Обзор Ford Fiesta ST 2018
Третья Ford Fiesta ST
Форд Фиеста СТ (2019-2020) цены и технические характеристики. Обзор 3-го воплощения «Fiesta ST» с фотографиями.
Ford Fiesta ST – «заряженный» трех- или пятидверный хэтчбек «малого класса» (сегмент «B» по европейским нормам), разработанный спортивным подразделением американской марки «Ford Performance»… Автомобиль «щеголяет» ярким внешним видом, который подкрепляется высокими динамическими характеристиками и отменными «ездовыми» возможностями…
Официальная премьера третьего поколения «заряженной Фиесты», построенной на базе «гражданского» хэтча седьмого воплощения, состоялась 24 февраля 2017 года. Внешне и внутри автомобиль, по сравнению с предшественником, преобразился в едином «ключе» со стандартной моделью, но помимо этого «вооружился» совершенно новым трехцилиндровым мотором, получил несколько «ездовых» режимов и пополнил свой арсенал современными опциями.
Выглядит Ford Fiesta ST третьего воплощения красиво, по-спортивному собранно и гармонично, а распознать ее на фоне базового «собрата» не составит труда – субкомпактная «зажигалка» выделяется агрессивным строением бамперов, сетчатой решеткой радиатора, небольшим спойлером на крышке багажника, «двустволкой» выхлопной системы и 18-дюймовыми «катками» уникального дизайна.
«Фиеста» в ST-исполнении – это хэтчбек B-сообщества по европейской классификации, доступный с трех- или пятидверным кузовом. Правда, точные габаритные размеры автомобиля пока не озвучены, но, вероятнее всего, он окажется чуточку крупнее «гражданской» модели из-за более развитого обвеса.
Внутри «заряженный» хэтч столь же хорош, что и седьмой «релиз» Ford Fiesta – «взрослый» и современный дизайн, качественные материалы отделки и отличный уровень изготовления.
Ну а понять его спортивную сущность помогают рельефный мульти-руль, приплюснутый в нижней части, ковшеобразные кресла Recaro с ярко выраженным профилем, размеченный до 260 км/ч спидометр и шильдики «ST».
По грузопассажирским возможностям Ford Fiesta ST третьей генерации повторяет стандартную модель.
Технические характеристики. Под капотом «горячего» хэтчбека скрывается трехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost объемом 1.5 литра с непосредственной подачей горючего, турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения и технологией отключения одного «горшка» при низких нагрузках, генерирующий 200 лошадиных сил и 290 Нм вращающего момента.
В тандеме с ним устанавливается 6-скоростная «механика», «переваривающая» весь запас мощности на колеса фронтальной оси.
Стартовый «рывок» с места до 100 км/ч «третьей» Ford Fiesta ST дается по истечению 6.7 секунды, а ее «максималка» превышает 225 км/ч (точные показатели еще не озвучили). Насколько автомобиль «прожорлив» – в компании пока не сообщают, но известно, что выброс CO2 в атмосферу у него укладывается в 114 г/км.
Третье поколение «Фиесты» в ST-версии простирается на переднеприводной архитектуре «Ford global B-car platform». Конструкция подвесок у «зажигалки» типична для субкомпактного класса: спереди она имеет независимое шасси со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимую компоновку с балкой кручений (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами).
Рулевая система автомобиля сформирована механизмом типа «шестерня-рейка» и электроусилителем управления с варьируемыми характеристиками. В «штате» хэтч оснащается вентилируемыми передними и обычными задними «блинами», состыкованными с ABS, EBD, BA и другими современными «прибамбасами».
Помимо прочего, машина может похвастать тремя «ездовыми» режимами («Normal», «Track» и «Sport»), которые в зависимости от условия езда позволяют изменять настройки рулевого управления, силовой установки и системы стабилизации.
Комплектации и цены. «Живьем» Ford Fiesta ST 3-го поколения предстанет перед широкой общественностью в марте 2017 года на международной выставке в Женеве, а на европейский рынок выйдет только в первом квартале 2018-го.
Цены на автомобиль не озвучены, но он явно окажется дороже модели второй генерации, за которую сейчас в Германии минимально просят 20 840 евро (
1.26 млн. рублей по действующему курсу). В стандартную комплектацию хэтча точно войдут: передние и боковые подушки безопасности, однозонный «климат», мультимедийный комплекс, 18-дюймовые колеса, ABS, ESP, EBD, передние сиденья Recaro, продвинутая «музыка», электростеклоподъемники и многое другое.
Ford Fiesta ST 2018 — 3-е поколение заряженного хетчбека
Модернизированный Ford Fiesta ST уже полностью готов к премьере, которая состоится в начале весны 2017 года в Женеве. На данный момент доступна предварительная информация об изменениях, которые получил автомобиль после рестайлинга.
Внешний дизайн обновленного Форд Фиеста СТ
Кузов автомобиля получил стильный и динамичный внешний вид, благодаря обновленной спортивной форме переднего бампера, дополненного широким воздухозаборником чёрного цвета. Кроме того, передняя часть кузова получила модернизированные фары наружного освещения со стильными светодиодными ходовыми огнями.
Боковая часть кузова характеризуется оригинальным рельефом дверей, спортивными накладками порогов и 18-дюймовыми колесными дисками эксклюзивного дизайна. Заряженный хетчбек получил дополнительный вариант окраски кузова — Liquid Blue.
В дизайне задней части кузова присутствует видоизмененный бампер, фонари с трехмерным рисунком и LED-наполнением, небольшая дверь багажника со спортивным спойлером и характерная эмблема ST, подчеркивающая спортивный нрав новинки.
Оформление интерьера Форд Фиеста СТ 2017-2018 модельного года
Салон автомобиля также оформлен с акцентом на его спортивность и динамику. Новинка имеет стильное компактное рулевое колесо со срезанным снизу ободом, кожаной отделкой и логотипом ST красного цвета. Стрелки приборной панели также выполнены в красном цвете. Центральную консоль украшает широкий тачскрин мультимедийного устройства, расположенный над горизонтальными дефлекторами вентиляции.
Передние сидения-ковши Рекаро обеспечивают комфортную посадку водителя и пассажира, а также их безопасность при движении на высоких скоростях.
Для будущих владельцев автомобиля предусмотрен большой выбор различных деталей, делающих салон индивидуальным. Для него существует множество вариантов комбинаций материалов отделки, цветовых решений и различных декоративных элементов интерьера.
Оснащение Ford Fiesta ST 3 поколения
Автомобиль имеет достаточно богатый уровень оснащения, что делает поездку на нем комфортной и безопасной. В качестве стандартного и дополнительного оборудования доступны такие опции как:
— мультимедийная установка с 8- дюймовым дисплеем, жестовым управлением, поддержкой взаимодействия с мобильными устройствами iOS и Android, камерой заднего вида и т.д.;
— мультируль;
— климат-контроль;
— возможность доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа;
— ассистент парковки;
— адаптивный круиз-контроль;
— функция считывания дорожных знаков и линий разметки;
— система мониторинга объектов, расположенных в мертвых зонах и т. д.
Технические характеристики рестайлингового Форд Фиеста СТ
Спортивный хетчбек оснащается мощным турбированным 3-цилиндровым бензиновым мотором объемом 1.5 л и мощностью 200 л.с. В целях экономии топлива мотор оснащается системой автоматического отключения одного цилиндра при небольшом уровне нагрузки.
Мощный двигатель в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией обеспечивают хэтчбеку разгон с места до сотни всего за 6,7 секунды. Максимальная скорость новинки составляет около 230 км/ч.
Автомобиль имеет возможность выбора настроек двигателя, подвески и рулевого управления, предназначенных для различных дорожных условий и стилей вождения. Всего предусмотрено 3 режима:
- Режим Нормал обеспечивает максимальный уровень комфорта и безопасности, предназначен для ежедневной езды по городу;
- Режим Спорт предусматривает динамичный стиль вождения, отличается более острым рулевым управлением и повышенной чувствительностью тормозов, частичным отключением электроники;
- Режим Трек является наиболее экстремальным и позволяет в полной мере оценить мощь и динамику автомобиля. Характеризуется практически полным отключением электронных систем помощи водителю.
Старт продаж и цена заряженной Форд Фиеста СТ 2017-2018
Приобрести автомобиль в европейских странах можно будет не раньше начала 2018 года. Предполагаемая стоимость горячего хэтчбека составит 23000 евро и выше в зависимости от установленного оборудования.
Видео тест Форд Фиеста СТ 3 2017-2018 года:
Новый Ford Fiesta ST 2017-2018 фото:
Ford Fiesta седан 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Форд Фиеста 2018-2019
➖ Тесный салон
➖ Ряд эргономических просчетов
➖ Качество окраски
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Теплый салон
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Форд Фиеста 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Fiesta 1.6 (85, 105 и 120 л.с.) седан и хэтчбек на механике и роботе можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Автомобилю 2 года. Прошлой зимой по гарантии поменяли косточки в передней подвеске. Больше проблем не было. Нравится управляемость авто. Шустрик! Также отмечу скромный расход топлива, хорошие сиденья, теплый салон зимой и прохладный летом. Чего еще желать?!
Штатная резина дубовая и шумная. Неужели производитель не может поставить хорошие колеса?
Андрей Кудрявцев, ездит на Ford Fiesta седан 1.6 (105 л.с.) MT 2015 г.
Видео отзыв
Общее впечатление было нормальное, пробег 18 000 км, расход небольшой, управляемость хорошая, коробка соответствует цене авто, но иногда, особенно на подъеме, появляется странный звук и вроде пахнет гарью. Ну и ладно, машина на гарантии. Прошел первое ТО у дилера и особенно не переживал. До вчерашнего дня!
На скорости 80 км/ч несильно въехал в зад передней машины. Надо видеть повреждения! Бампер в хлам, капот помялся и не закрывается, а из-за скошенной формы крышка и верх бампера четко въезжают в бампер передней машины, при этом защита радиатора и крылья сдвинулись назад. И это при том, что у передней машины чуть-чуть помялся задний бампер. Короче я понял, что машина картонная. Честно, не ожидал такого.
Отзыв о новом Форд Фиеста седан 1.6 с роботом 2015 года
За 8 месяцев владения так и не нашел удобной позы за рулем, сиденье кресла узкое, поэтому задница как в тисках, а педаль газа расположена низко, почти у самого пола, и правая нога быстро устает.
Если упереться затылком в подголовник — видно только потолок. Сзади места только для детей. Воздуховодов к задним пассажирам нет, поэтому чтобы не мерзли — включаю печку на всю катушку, при этом у передних туфли горят! Багажник огромен, но проем очень маленький, и детское кресло входит только в разобранном виде, маразм!
Очень тонкий слой краски! С заднего бампера не смог снять статистическое напряжение — после любой мойки, через 5 минут весь бампер в пыли, причем только задний! Вся машина блестит, а бампер бархатный!
Александр Яценко, отзыв о Ford Fiesta Sedan 1.6 (105 л.с.) RT 2015 г.
Обогрев лобового стекла и боковых зеркал. Достаточное для обзора заднее окно. Мягко проезжает неровности и лежачих полицейских. Низкий расход бензина по трассе: при скорости 110 км/ч — 6 литров на сотню, по городу — летом 8-9, а зимой на 1,5-2 литра больше (расход указываю реальный 92-го бензина, так как БК немножко занижает расход).
Дверь багажника первое время приходилось закрывать с силой, сейчас нормально. Низковат потолок, хотя я вмещаюсь. Шумноваты родные шины.
Отзыв о Форд Фиеста хэтчбек 1.6 (105 л.с.) с механикой 2015 г.в.
Владею с января 2016-го. Дизайн салона супер, обогрев всего, что нужно в зимний период: лобового стекла, зеркал, сидений. За приемлемую цену — полный блеск. Удобная, маневренная, послушная.
Хорошо держит дорогу, послушна на поворотах. Тормозная система супер! Экономичная на трассе: 5,6 л на сотню, в городском цикле 8-9 л. В салоне тишина, работы двигателя практически не слышно. Автомат без капризов. Из недостатков отмечу только, что к работе климат-контроля нужно приноровиться.
Отзыв о Форд Фиеста седан 1.6 (120 л.с.) на роботе 2015
Данный автомобиль один из немногих продаваемых на российском рынке, который, на мой взгляд, стоит своих денег. Это городской автомобиль за приемлемую цену.
Интересный дизайн, неплохая динамика разгона. В городском трафике чувствую себя уверенным, а за городом уверенно держит скорость. Приятно удивил расход, в среднем 5,5 литров.
Из недостатков: в районе заливной горловины стеклоомывайки слабая изоляция электропроводки подходящей к фаре. Также за 2 месяца лакокрасочное покрытие в месте пролегания капота к резинке с внутренней стороны — протерлось.
Мария Решетникова, отзыв Ford Fiesta хэтчбек 1.6 (105 л.с.) робот 2016 г.в.