Avtomagazin48.ru

Обзор Jeep Wrangler 2018

Обзор Jeep Wrangler 2018-2019 модельного года

Наиболее колоритным рамным внедорожником является на сегодня Jeep Wrangler 2018 г. Его выбирают те автомобилисты, которые ищут машину, оставшуюся верной утилитарным традициям первых классических моделей данного сегмента. Основные их задачи заключались в том, чтобы «тянуть, как бык» и «карабкаться, как кошки».

Любимый оффроудер

Производством Jeep Wrangler Rubicon 2018 г. как и предыдущих версий авто занимается автомобильная компания из США Chrysler. До появления авто текущего модельного года на конвейере компании успело с 1987 г. смениться несколько поколений джип Вранглер. За такой период в мире нашлось более 2 миллионов почитателей, пожелавших в собственном гараже иметь данное транспортное средство.

На сегодняшний день продано уже более 2-х миллионов экземпляров.

Название модели с английского переводится как «спорщик» либо просто «ковбой». К достижениям модельного ряда можно отнести покорение вершины высотой более 6 с половиной километров, куда не смог забраться ни один из известных оффроудеров. Также фото ТС встречается на киноафишах, ведь такой транспорт снимался в легендарном «Терминаторе» и «Парке Юрского периода».

В Лос-Анджелесе представлен эксклюзивный Jeep Wrangler Rubicon 2018.

Интересным фактом является то, что Jeep Wrangler Unlimited с пятью дверями является единственным и неповторимым на сегодня рамником с открытой конструкцией кузова.

ВИДЕО: Вот почему 2018 Jeep Wrangler намного лучше, чем старый

Внешний вид нового автомобиля

Джип Вранглер 2018 модельного периода выпускается в двух вариациях кузова:

Несмотря на всевозможные веяния моды, автомобиль продолжает исповедовать традиционную внедорожную религию, основами которой являются следующие постулаты:

  • наличие исключительно несущей рамной конструкции;
  • установленные неразрезные мосты;
  • полный привод.

Исходя из данного арсенала, построены остальные составляющие экстерьера.

Джип выпускается сразу в двух комплектациях — пяти- и трехдверной.

Свою внешность новый Jeep Wrangler 2018 г. презентовал публике 29 ноября 2017 года. Площадкой был выбран популярный автосалон в Лос-Анджелесе. Модель презентуется как транспорт для ценителей приключений и любителей активного отдыха, которые пользуются автомобилем в равной степени как для загородных вылазок, так и для семейных нужд.

Производители использовали эволюционный подход к изменению дизайна. В результате сохранились пропорции внедорожника, модернизировалась техническая начинка, появилась возможность получения более новых и экономных моторов, расширился перечень дополнительного оборудования, авто стало безопаснее и технологичнее предшествующих поколений.

Даже с учетом того, что инженеры изменили многое, в целом внедорожник сохранил основные традиции и рубленые формы.

Jeep Wrangler JL 2018 г. как в пятидверном, так и в трехдверном варианте оформлен в единой стилистике, гармонирующей с поставленными для него задачами будущими автовладельцами. Во внешности все элементы притягивают взор:

  • угловатые формы кузова;
  • простоватая форма бамперов;
  • традиционная ребристая радиаторная решетка;
  • арки колес широко выступают за основные параметры;
  • сознательно не меняемая круглая форма головной оптики, но уже с диодами внутри;
  • наличие сзади двух дверей.

Трехдверка обладает по мнению специалистов большей узнаваемостью не только за счет фамильной радиаторной решетки из семи вертикальных прорезей. Ее можно узнать с любого ракурса, включая с тыльной стороны, где подвешена запаска между двумя «стопами», в которых установлена современная светодиодная LED-конструкция. С той же стороны располагается прочный функциональный, но лаконичный бампер.

Новый Джип Вранглер наделили «рубленными» очертаниями. Он собран из плоскостей, которые сопрягаются друг с другом почти под прямыми углами, кроме лобового стекла, установленного под наклоном к капоту. Подобный формат придает внедорожнику максимальной брутальности.

Jeep Wrangler 2018 по-прежнему остается знаковым для компании.

Габариты Jeep Wrangler 2018 г. для обеих версий (с 3 и 5 дверями) соответствуют параметрам:

  • длина – 4237/4785 мм;
  • ширина – 1875/1875 мм;
  • высота – 1868/1868 мм;
  • колесная база – 2,46/3,008 м.

При этом дорожный просвет является одним из максимальных среди аналогов и достигает гигантских 27,4 мм. С такими характеристиками нужно сильно постараться, чтобы найти непроходимые тропы, в которых авто способно увязнуть.

Салон Jeep Wrangler 2018 года

Внутреннее пространство тяжело назвать аскетичным. В наличии у водителя и пассажиров присутствует множество полезных опций, делающих вылазку в любую точку планеты на Джипе Вранглер нового поколения весьма комфортной.

Интерьер авто сложно назвать роскошным, но здесь все под рукой и все очень удобно.

Водителю предлагается обшитый кожей пухлый обод трехспицевого руля с новомодными клавишами по краям. Приборная доска слегка посажена ниже основной плоскости передней панели. За рулем виднеются современная раскраска циферблатов, а также табло бортового компьютера.

Центральная часть панели для премиальных комплектаций украшена цветным монитором на 8,4 дюйма, отвечающим за информационно-развлекательный блок. В более простых версиях используются экраны на 5 либо 7 дюймов.

К минусам обустройства относятся неудобно расположенные кнопки стеклоподъемников и иные небольшие недоработки эргономики. Однако, такие мелочи компенсируются замечательным качеством материалов и отличной заводской сборкой.

Изменения в интерьере новой модификации внедорожника Wrangler JK выполнены минимальные, при этом конструкторы компании постарались сохранить традиционное оформление и расположение.

Читать еще:  Как в автосервисах «разводят» на лишний ремонт

Передние кресла оснащены эффективной боковой поддержкой. Для них предусмотрены варианты регулировки. Во втором ряду будет комфортно двоим пассажирам, но для небольших расстояний можно приглашать и третьего. На полу отсутствует туннель, обеспечивая больше пространства для ног.

Багажник в походном положении вмещает 897 литров полезных принадлежностей. Сложенные спинки второго ряда не обеспечивают комфортной ровной плоскости. Полномерная запаска подвешена сзади.

Технические характеристики

Подкапотное пространство предназначено для одной из трех типов силовых установок:

  • 3,6 литра Pentastar бензиновая атмосферная «шестерка» с V-образным позиционированием цилиндров. Газораспределительная система оснащена 24 клапанами. Система предусматривает изменяемые фазы газораспределения. 285-сильный мотор раскручивается до 6400 об/мин. Пиковый тяговый момент – 353 Нм во время вращения 4800 об/мин.
  • Двухлитровый Tigershark, работающий на бензине использует мощь четырех рядно расположенных цилиндров. В газораспределительной системе стоит 16 клапанов. Эфективность достигается во время вращения 5250 об/мин, когда мотор выдает 270 л.с. При вращении на 3000 об/мин удается добиться тяги в 400 Нм. В нагрузку к системе идет стартер-генератор, обладающий ременным приводом и аккумулятор на 48 В. Они способствуют на старте основной силовой установке добиться нужных результатов в любых условиях. Во время торможения идет накопление ими энергии, так как при движении система отключается от основной тяги.
  • Трехлитровый турбированный дизель Common Rail имеет V-позиционную «шестерку» с 24 клапанами. На гора они выдают 260 «лошадей».

Агрегатируются моторы на выбор покупателя: либо шестидиапазонной механической коробкой передач, либо «автоматом» на 8 ступеней.

В конструкции задействована лонжеронная рама, сделанная из высокопрочной марки стали. Также присутствуют детали, изготовленные из алюминия:

  • задний борт;
  • капот;
  • окантовка ветрового стекла;
  • дверные секции.

Тормозная система дисковая, а передняя пара вентилируется. Обязательно ставятся ABS и EBD. Продажи на родине стартуют с начала года с отметки 26 тыс. долларов. Далее машина появится в салонах других стран.

ВИДЕО: Большой тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

Jeep Wrangler 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

С каждым годом в продаже встречается все меньшее количество моделей, которые можно назвать настоящим джипом, предназначенным для преодоления сложных участков. Одним из подобных автомобилей можно назвать Jeep Wrangler 2018. Он представлен классическим внедорожником с короткой базой и открытым верхом. Подобные автомобили пользуются весьма большой популярностью на территории США, но в России практически не встречаются. Это связано с тем, что подобная модель полноценно сможет эксплуатироваться на большой территории страны только в летний период. Рассмотрим особенности данного предложения подробнее.

Превосходный и мужской дизайн

Технические характеристики

По замыслам автопроизводителя Jeep Wrangler JL 2018 должен быть настоящим классическим внедорожником, для чего его снабдили системой полного привода Part-Time. Данная система предусматривает возможность жесткого подключения передних колес к тяге в случае существенного снижения проходимости или, когда нужно повысить степень сцепления автомобиля с дорожным покрытием. Рассматривая технические характеристики, также следует отметить нижеприведенные моменты:

  • На более дорогих комплектациях устанавливают систему полного привода под названием Wrangler Sahara. Она предусматривает возможность автоматического подключения переднего привода электроникой в случае, когда сцепление с дорожным покрытием будет плохим. Также есть функция принудительного подключения передних колес.
  • На автомобиле может устанавливаться 4 варианта различных мостов. Самый совершенный, по мнению инженеров компании, имеют блокировку межколесного дифференциала. Кроме этого, присутствует функция отключения стабилизатора поперечной устойчивости. В дешевых комплектациях проводится установка самоблокирующегося заднего дифференциала.
  • На более дорогой комплектации должны проводить установку 8-ми ступенчатого автомата с двойным сцеплением, есть вариант и с механикой.

Также уделим внимание тому, что на выбор предоставляется 4 варианта крыши:

  • Soft Top – вариант конструкции, представленный тканевой крышей, которая может устанавливаться вручную.
  • Hard Top – жесткий вариант крыши, который может крепиться к кузову посредством болтов. Данная конструкция также съемная.
  • Freedom Top – вариант исполнения типа тарга с двумя секциями, которые могут демонтироваться при необходимости.
  • Power Top – версия автомобиля с несъемной металлической крышей, которая имеет электрический люк.

Эти моменты следует учитывать при рассмотрении Джипа.

Экстерьер

На протяжении многих лет внешний облик внедорожника остается практически неизменным:

  • Крылья, как и ранее, выходят наружу и имеют яркое оформление.
  • Передняя часть кузова представлена сочетанием массивной радиаторной решетки и круглой оптики. На крыльях расположили указатели поворота и дополнительные они.
  • Передний бампер достаточно массивный, имеет встроенные противотуманные фары и массивную защиту.
  • Секла выполнены в виде скругленных прямоугольников, между ними довольно много пространства. За счет этого автомобиль стал более агрессивным.
  • По боковым сторонам устанавливаются пороги. Кроме этого, необычно оформили заднюю часть автомобиля.

Стоит учитывать, что экстерьер отличается в зависимости от того, какой вариант крыши был выбран.

Интерьер Jeep Wrangler 2018

Довольно высокая стоимость базовой комплектации определяет то, что салон автомобиля имеет весьма привлекательное и качественное оснащение. Примером назовем:

  • Конструкция рулевого колеса классическая, представлена двумя спицами с блоками клавиш и нижней раздвоенной поддержкой.
  • Щиток приборов представлен сочетанием двух аналоговых шкал, между которыми расположили качественный цветной дисплей. Выглядит это решение очень интересно и красиво. При этом центральный дисплей может выводить самую различную информацию.
  • Обладателям джипов европейского производства будет сложно привыкнуть к тому, что передняя консоль представлена практически вертикальной панелью без наклона. При этом часть не имеет отделки.
  • Центральная часть консоли имеет дисплей навигационной системы и несколько блоков клавиш, которые отвечают за самые различные функции.
  • В зависимости от варианта исполнения пространство между передними сидениями может быть организовано по-разному. Так у дешевых версий будет две довольно массивные рукоятки трансмиссии.
  • Сидения имеют боковую поддержку, а также электрический блок управления. Кроме этого, по салону расположили несколько рукояток, которые позволяют держаться при прохождении сложного участка дороги.
  • Задний ряд сидения оформляется по-разному в зависимости от того, какой был выбран тип крыши.
Читать еще:  Mitsubishi Pajero Sport 2017

В целом можно сказать, что салон имеет весьма качественное оснащение. Однако в сравнении с основными конкурентами в одной ценовой категории джип будет существенно уступать. Поэтому следует рассмотреть то, насколько важен комфорт в салоне.

Комплектации и цены Джип Вранглер 2018 в новом кузове

Jeep Wrangler Rubicon 2018 можно приобрести по цене 2 790 000 рублей. Отметим, что для автомобиля с относительно невысоким уровнем комфорта цена достаточно высокая. Базовая комплектация получила название Sport. Ее особенностями назовем:

  1. Изначально устанавливается автоматическая коробка передач. Однако стоит учитывать, что она имеет только 5 ступеней переключения передач. Сегодня подобную конструкцию можно назвать устаревшей и неэффективной, так как большинство АКПП имеет уже 7-8 ступеней переключения передачи.
  2. Головная оптика может самостоятельно переключать дальний свет на ближний. Для этого в салоне устанавливается датчик, который считывает движение встречного транспортного средства.
  3. Для того чтобы повысить безопасность движения под гору или со спуска проводится установка специальной системы безопасности.
  4. Устанавливаемая аудиосистема имеет весьма высокое качество уже в штатной комплектации, по салону расположили 6 динамиков.
  5. В базе колесные диски имеют размер 16 дюймов.
  6. Автомобиль может передвигаться при передних ведущих колесах и в режиме полного привода. За счет этого обеспечивается низкий расход на трассе и должная проходимость на бездорожье.


Важным моментом назовем то, что в версии Sport автомобиль имеет открытый верх.

Следующим предложением от компании Джип можно назвать версию Sahara. В этот варианте исполнения кузов крытый, по заявлению автопроизводителя данная версия подходит в большей степени для эксплуатации на улицах различных городов, но будет возможность выехать и на бездорожье. К особенностям данной комплектации отнесем следующие моменты:

  1. По бокам устанавливаются трубчатые боковые подножки.
  2. Устанавливается более качественная аудиосистема с внешним усилителем и сабвуфером.
  3. Легкосплавные диски имеют размер 17 дюймов.
  4. Отделка рулевого колеса и рычага переключения передач проводится качественной кожей.
  5. Устанавливаются расширители колесных арок в цвет кузова.

За счет дополнительных опций стоимость внедорожника повыситься на несколько десятков тысяч рублей.

Третье и самое дорогое предложение получило название Rubicon. Этот вариант исполнения считается универсальным, подходит для городских условий и впечатлительной поездки по бездорожью. К важным моментам этого предложения отнесем следующее:

  1. Устанавливается современная система полного привода с регулировкой тяги.
  2. Есть функция электронного отключения передних стабилизаторов.
  3. На выбор предоставляются 2,8-литровый дизель и 3,6-литровый бензин.

Что касается опций, отвечающих за комфорт, то их относительно небольшое количество.

Основные конкуренты

Джип Вранглер 2018 модельного года, фото которого рассматривается в этом материале, имеет довольно большое количество серьезных конкурентов. В бюджетном сегменте в основном предложение от отечественного автопроизводителя, а также корейского автопрома. При рассмотрении этой модели следует уделить внимание также:

Самым доступным предложением, конечно же, является предложение от УАЗ. Однако этот автомобиль нельзя назвать полноценным конкурентом Джип, как и Ленд Ровер. Что касается предложения японского автопрома, то оно более привлекательнее. Однако Паджеро обладает большей базой и вместительным салоном, а вот проходимость в некоторых случаях будет меньше. Эти моменты следует учитывать при выборе внедорожника.

Обзор на Jeep Wrangler 2019 года: фото, цены и комплектации, отзывы

Совсем скоро состоится российская премьера крутого авто Jeep Wrangler от знаменитого американского производителя Chrysler. Созданный по образу и подобию классического внедорожника, Джип Вранглер модели Рубикон не идеален: имеет очевидные преимуществами, но и техническими недоработки. Полный обзор модели Джип Вранглер выпуска 2019 года представлен в данной статье.

Дизайн

Внешность модели и техническое содержание Джип Вранглер получил от конструкторов Крайслер. Воплощение идей в реальные формы осуществилось на заводе в Toledo (штат Ohio, USA). Именно там с 2007 года работают над производством третьего поколения джипов JK, ярким представителем которого является именно Джип Вранглер модификаций Рубикон, Sport и прочих вариантов комплектации и мощности. Типаж американского джипа вседорожник Вранглер — 2019 года подтверждает полностью: брутальный, авантажный, не признающий запретов и страха. Однако, это ли необходимо современному водителю, привыкшему к роскоши и удовольствиям?

Экстерьер

Габариты модели стандартные относительно семейства Джипов: 4224 х 1874 х 1800 мм (длина х ширина х высота). Вранглер может похвастаться размером дорожного просвета: клиренс до 260 мм – это истинный фактор внедорожника.

Читать еще:  Обзор Volkswagen Touareg 2019

Российские дороги в перспективе будут бороздить три варианта комплектации Jeep Wrangler модели Rubicon, Sport и Sahara. Ключевыми отличиями данных версий, кроме технических нюансов, являются формы кузова, а конкретнее – крыши авто.

Рассматривая автомобили Jeep Wrangler на фото, легко заметить, что верхняя часть авто разнится по форме и материалу изготовления. Есть модели с несъемным верхом Power, есть съёмные варианты: тканевая крыша Soft, жёсткое крепление на болтах Hard или секционная модель крыши Freedom.

Рассматривая перспективу спроса на внедорожник Jeep Wrangler аналитический обзор будет следующим: отечественные покупатели не заинтересуются моделями со съемной крышей, поскольку эксплуатация их в нашем климате практически невозможна (летний сезон – и все).

Интерьер

По комфортабельности салона Джип Вранглер модели Рубикон не входит не то что в элит-класс, но и даже в среднюю категорию. Недосягаемыми в этом вопросе будут для Врангеля такие «метры», как Mitsubishi Pajero, BMW X6 Typhoon и еще ряд дорогих кроссоверов мира.

Сдержанность и скромность благополучно вытесняет роскошь, а физические удобства дополнены лишь уровнем безопасности и встроенными электронными опциями. Именно таким продуманным приедет новый кроссовер Jeep Wrangler в Россию уже в 2019 году.

Среди неудобств можно смело назвать:

  • Слишком жёсткий материал наполнения кресел, который быстро сбивается, что превращает пассажирские и водительские сидения в деревянную лавку;
  • отсутствие автоматической регулировки сидений;
  • «скромный» багажный отсек (до 430 л при сложенных задних сидениях!);
  • высота потолка оставляет желать большего.

Комплектации и цены

Базовая комплектация трехдверного Джип Вранглер Спорт с открытым верхом идёт с 4-мя подушками безопасности, кондиционером, стеклоподъемниками, АБС, EBD, ESP, запуском двигателя с кнопки, системой помощи при старте в гору, датчиками давления в колёсах, аудиосистемой и прочими удовольствиями. При таком «фарше» поколение третье 3 Wrangler доступно всего за 30 тыс. долларов, т. е. порядка 2 млн. руб.

Наиболее дорогой моделью станет Jeep Wrangler версии Rubicon, что отразится на ценовой планке в 3 млн. руб.

Логично, что этот 5-пятидверный с улучшенной проходимостью Jeep Wrangler версии Unlimited Rubicon с итальянским дизельным двигателем VM Motori на 2,8л, системой безопасности, эргономикой и прочими удобствами будет стоить согласно своей элитарности.

В новый Джип Вранглер выпуска 2019 модельного года разработчики вложили современную электронику: автоматическое отключение стабилизатора и поперечной устойчивости, полный привод Selec-Trac с 2-мя АКПП, мосты Dana 44, понижающий коэффициент 4:1 и блокируемые дифференциалы у всех внедорожников Рубикон обеспечивают уверенное движение по любой местности.

На исключительно «мужской» стиль вождения рассчитан Jeep Wrangler индекса Jl 2019 года. Мощные элементы экстерьера в сочетании с большим функционалом и возможностями – это формула успеха для Jeep Wrangler поколения III на мировом рынке.

Несмотря на то, что на внедорожник Jeep Wrangler 2019 цена заявлена производителем немалая, это не должно отпугнуть покупателей. Даже базовая комплектация Вранглер довольно серьёзная и дорогая, сравнивая с аналогичными конкурентами.

Вне зависимости от предложенной комплектации и цены Джипа, этот автомобиль достаточно дорогой в обслуживании и эксплуатации. Так, расход модели Джип Вранглер 2019 года на 100 км по городу превышает 14 л (бензин) и 8 л (дизель).

Технические характеристики

Силовую мощность внедорожника Jeep Wrangler версии Rubicon определяет:

  • Лонжеронная рама с пружинной подвеской зависимого типа и пятирычажной структурой с тягой Панара.
  • Принудительная блокировка межколесных дифференциалов.
  • Двухступенчатая раздаточная коробка (6 ст. МКПП + 8 ст. АКПП).
  • Бензиновый двигатель 3.6 л с 6V цилиндрами и распределённой подачей топлива или дизельный агрегат 2,8 л с 4V цилиндрами, турбонаддувом и системой непосредственного впрыска.

Такие технические характеристики Вранглер гарантируют, что разгоняется авто легко до 100 км/ч за 8 сек., а максимальная скорость – 180 км/ч.

Что ещё интересного предлагает новый Джип семейства Вранглер: удивительную геометрию проходимости! Авто не боится горных, карьерных и водных преград, поскольку угол съезда/выезда 28/35 градусов соответственно, а максимальная глубина «плаванья» по воде – до 760 мм!

Отзывы и тест драйв

Какую информацию добавляют к анонсированным данным про Джип Вранглер реальные отзывы водителей? Техническое качество Jeep Wrangler получило отзывы по большей мере положительные. А вот в отношении комфорта — слишком много простоты и аскетичности.

Практически спартанский стиль чувствуется в салоне (особенно на пассажирских сидениях). Идея производителя в том, чтобы любая версия Врангеля могла беспрепятственно двигаться по самым сложным дорогам.

Все скоростные и самые экстремальные тесты Вранглер прошёл успешно. Эту машину тестировали даже на таких опасных и непроходимых трассах, как Dalton Highway на Аляске.

Но, это были тесты в Америке, а вот по российскому бездорожью в самых отдалённых и труднодоступных зонах – сюда пока нога «американца» не ступала. И 100%-й гарантии нет, что внедорожник Врангель здесь проедет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector