Avtomagazin48.ru

Функциональные возможности радар-детекторов Escort

Escort Passport 9500i

Информация о радар-детекторе Escort Passport 9500i

Производитель Escort
Модель Escort Passport 9500i
Цена
Escort Passport 9500i
15469 руб.
15778 руб. при оплате по карте

Купить с доставкой по Москве!
Купить с доставкой в регионы России!
Основные функции
Escort Passport 9500i

Escort Passport 9500i– это детектор радаров с расширенной функциональностью. Внутри корпуса устройства установлен чипсет SiRF star III, с помощью которого система может делать GPS-метки определённых мест (например, тех, где любят стоять сотрудники ДАI) и затем при приближении к этому месту предупредить вас сигналом. Таким же образом Passport 9500i «запоминает» места ложных тревог, вызванных, к примеру, сенсорами автоматических дверей супермаркетов. С помощью USB-порта (новинка этой модели) эти метки можно загружать или скачивать из Интернета. Passport 9500i позволяет сохранить в памяти 5000 таких меток. Само собой разумеется, при приближении к «опасному» месту радар-детектор выдаст классический предупредительный сигнал. GPS позволяет также определить скорость автомобиля и использовать ее для автоматической настройки чувствительности радар-детектора. При невысокой скорости авто чувствительность автоматически снижается во избежание ложной тревоги. Ваша скорость отображается также и во время сигналов. Детектирование радаров будет происходить так же, как и с помощью радара Еscort 8500 X50, однако этот аппарат ловит также диапазон волны KU, все больше применяемый в Европе (в Бельгии, Голландии и особенно Франции). Благодаря встроенному микрофону, распознающему уровень шума внутри автомобиля, эта модель позволяет также автоматически настраивать звук сигнала. Если в машине шумно, сигнал прозвучит громче, поэтому теперь нет необходимости заглушать как раньше звук авторадио. Компания Escort не раскрывает свои планы, однако весьма вероятно, что в скором будущем этот USB-порт будет служить для обновления програмного обеспечения при появлении на рынке радаров новых технологий.

  • Рабочие частоты
  • Х ± 10.525 Ггц – 25 Мгц
  • K ± 24.150 Ггц – 100 Мгц
  • Ka ± 34.700 Ггц – 1300 Мгц
  • Ku ± 13.425 Ггц – 25 Мгц
  • Лазер 904нм, ширира волны от 33 Мгц
  • Возможность программирования
  • Индикатор питания
  • Автоматическая регулировка звука (вкл, выкл)
  • Автоматическое приглушение (вкл, выкл)
  • Измеритель мощности сигнала
  • Отображение скорости (вкл, выкл)
  • Единицы (метрические)
  • Голосовые предупреждения (вкл, выкл)
  • 5 уровней контроля яркости дисплея
  • Режимы приема радара/лазера
  • Автоматическая калибрация схем Muet, AutoMute и SmartMute
  • Защита SmartShield® от VG-2
  • Технология Superheterodyne, VCO Varactor
  • Цифровой сканер частот
  • Микропроцессорная обработка сигналов (DSP)
  • Приемник GPS и USB-порт чипсет SiRFstar III
  • Дисплей 280-точечный. матричный/текстовый дисплей LED
  • Скоростной ндикатор
  • Аналогический индикатор
  • Режимы: Обычный, ExpertMeter™, или SpecDisplay™
  • Питание 12 VDC, земля отрицательная
  • SmartCord MuteDisplay™ включен в комплект
  • Ругулировка чувствительности: Автоматическая, Город и Трасса
  • Компактный размер
  • Наша оценка
    Escort Passport 9500i
    Средняя оценка пользователей
    Escort Passport 9500i:
    Пока оценок нет

    Общие рекомендации по выбору радар-детекторов

    При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

    В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб.? В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.

    Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель). При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.

    Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:

    Beltroncs, Escort – топовые производители радар-детекторов, делают для России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только адаптированные заводом-изготовителем для работы в России. Стрелку и Робот принимает за 100-150 метров, не стабильно.

    Cobra – один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов – плохая помехозащищенность.

    Whistler – самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию. Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.

    Valentine – выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно – пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант – если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.

    Кратко о Российских производителях радар-детекторов:

    StreetStorm – появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.

    Stinger, Crunch, Star – радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.

    Sho-Me – недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус – отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.

    Super Cat – под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.

    Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное – зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!

    Обозначения диапазонов на антирадарах: K (Кей), Ka, Ku, X, L

    В характеристиках любого антирадара всегда указаны диапазоны его рабочих частот. Чем шире их линейка, тем на большем количестве частот антирадар сможет уловить источники излучения. Это означает, что на используемых диапазонах: K (Кей), Ka, Ku, X, L — антирадар будет сигнализировать автомобилисту о наличии впереди радара или стационарной фотокамеры фиксации скорости звуковым сигналом и отображением на экране.

    Принцип работы антирадаров

    В данной статье слово «антирадар» используется как синоним радар-детектора. Настоящие антирадары служат для создания помех, затрудняющих работу радара, и их применение запрещено законодательством РФ.

    Основной функцией этих компактных электронных приборов является выявление радаров и устройств, излучающих радиоволны или лучи лазера, и своевременное предупреждение о них водителя.

    Основной функцией любого радара является обработка сигналов, отраженных от движущегося автомобиля. Дальность, на которой радар способен определить скорость движущегося автомобиля, — 300-500 метров.

    Важнейшим преимуществом антирадара перед радаром является использование для его обнаружения прямого, а не отраженного излучения. Дальность работы антирадара составляет в городе 1-3 км, за городом — до 5 км, в зависимости от особенностей местности, погоды и чувствительности самого устройства.

    Современные радар-детекторы — это устройства с высокопроизводительными процессорами, способные работать на всех существующих частотах, оснащенные системой спутниковой навигации GPS для фиксирования на карте стационарных постов ДПС, фотовидеокамер, мест ложного срабатывания и другими дополнительными функциями.

    Частой проблемой при использовании антирадаров являются ложные срабатывания устройства. Они происходят по причине работы некоторых электронных систем, применяемых в механизмах и автомобилях, на диапазонах, совпадающих с диапазонами антирадара.

    Способность свести к минимуму ложные срабатывания достигается 3 методами:

    • аппаратным — с помощью применения особых фильтров на приемном устройстве;
    • программным — путем разработки алгоритмов, которые в состоянии отсортировывать сигналы радара от любых помех;
    • ручным — путем самостоятельного уменьшения чувствительности приемного устройства благодаря режиму «город / трасса».

    Расшифровка сигналов в радар-детекторах

    В нынешних условиях, чтобы установить скорость автомобиля, применяются 2 вида радаров:

    • радиочастотные, функционирующие на высокочастотных радиосигналах в избранных диапазонах;
    • лазерные (оптические, лидары), принцип работы которых состоит в обработке отраженных лазерных импульсов.

    В задачу новейших радар-детекторов входит выявление всех сигналов радаров, функционирующих на любых используемых диапазонах.

    Х-диапазон

    В ДПС-устройствах используется несколько стандартизированных радиочастот. Самой распространенной и основной считается 10525 МГц, называемая Х- диапазоном.

    К, или Кей-диапазон

    Новейший диапазон, используемый в работе устройств с несущей частотой 24150 МГц.
    За счет увеличенного числа возможностей и сниженной продолжительности периода работы приборы с К-диапазоном обладают увеличенным радиусом действия и скоростью выявления и фиксации. Кроме того, устройства стали компактнее.
    Более обширная полоса пропускания в 100 МГц уменьшила помехи.
    Эту частоту применяют в работе радары «Стрелка», «Беркут», «Искра» и их преобразованные модели. На сегодня К-диапазон — один из наиболее востребованных и применяемых в мире.

    Ка-диапазон

    Этот диапазон с несущей частотой 34700 МГц на данном этапе имеет самые широкие перспективы. Наименьшая продолжительность периода и большие энергетические возможности дают шанс обработать и зафиксировать данные автомобиля на расстоянии до 1,5 км. Ширина зоны пропускания составляет 1400 МГц, что гарантирует отсутствие всевозможных помех и невероятную точность считывания скорости движения автомобиля. Специалисты называют этот диапазон SuperWide, или сверхшироким.

    Несмотря на ярко выраженные преимущества, на территории России и стран Содружества оборудование с Ка-диапазоном лишь приобретает популярность.

    Кu-диапазон (европейский)

    Довольно нечасто встречающийся диапазон с несущей частотой 13450 МГц. Применяется лишь в немногих странах СНГ, очень популярен в Прибалтике. Приобретать его для эксплуатации в России не имеет смысла. Трудности в том, что на территории РФ и некоторых европейских государств на этой частоте идет передача спутникового ТВ, и поэтому из-за огромного количества помех корректная работа аппарата невозможна.

    L-диапазон (Laser)

    Функционирование устройств, применяющих его, основано на отражении узконаправленного лазерного луча. Несколько коротких лазерных импульсов через равные отрезки времени посылаются в направлении движущегося объекта. Полученная отраженная информация обрабатывается, и измеряется расстояние до автомобиля каждого из сигналов. По результатам суммарной обработки простыми алгоритмами и вычисляется скорость передвижения объекта. В современных лазерных радарах принцип работы остался прежним, меняются только длина лучей и временной промежуток между ними.

    Основным недостатком лазерных устройств является возможность их применения лишь в ясную погоду. При наличии снега, дождя или тумана создаются помехи, исключающие эксплуатацию подобных радаров.

    В большей части марок современных антирадаров есть устройство для улавливания лазерных импульсов, длина волны которых составляет от 800 нм до 1100 нм.

    Остальные режимы

    VG-2, Spectre. В большей части стран Европы и многих американских штатах распространение и эксплуатация радар-детекторов не допускается на законодательном уровне.

    Для выявления использования незаконных устройств были разработаны сверхчувствительные пеленгаторы, действующие на частоте 13000 МГц.

    Абсолютно любой радар-детектор в рабочем состоянии оперирует определенными опорными или разностными частотами. Для выявления таких частот требуется непрерывный стабильный сигнал, который выдает гетеродин.

    Радар-пеленгатор (Radar Detector Detector-RDD) снабжен сверхчувствительным устройством, способным засечь или опорную частоту, или собственную частоту гетеродина работающего антирадара.

    RDD типов VG v.1-4, Spectre v.1-4 и их аналоги улавливают сигналы антирадаров и определяют их возможное месторасположение.

    В Российской Федерации и странах СНГ такой частотный диапазон используется всеми приемопередающими приборами спецсвязи.

    Если в антирадаре есть поддержка VG-2 и Spectre, то он оснащен защитой против импульсов RDD, использующих перечисленные режимы.

    Instant-On — импульсный режим Х-диапазона.

    POP — невероятно быстрый диапазон, из тех, что употребляются в радарах последнего поколения. Работает в диапазонах K и Ka. При определении скорости запускается лишь один краткий импульс. Выявить радары с этим режимом работы способны только новейшие радар-детекторы.

    На территории России поддержка этого режима незаменима для фиксирования данных импульсных радаров типа «Искра», «Беркут» и др.
    F-POP — также имеющий сертификат американский стандарт самого высокого импульсного режима работы полицейских радаров в диапазонах X, K и Ka. Идентификация этого сигнала старыми моделями антирадаров невозможна.

    Instant-On (моментальное включение) — это настройка работы радара, при которой в определенном режиме радиосигнал не излучается, он не распознается улавливающими устройствами. Выявить этот режим в состоянии лишь приборы последних поколений.

    Ultra-K — радиоизлучение в диапазоне К, применяемое в виде быстрых импульсов. Используется при создании радаров «Беркут», «Искра-1».

    Ultra-Ka — радиоизлучение в диапазоне Ка, применяемое в виде импульсов.

    Ultra-Ku — радиоизлучение в диапазоне Ku, применяемое в виде импульсов.

    Ultra-X — режим фиксирования радиоизлучения, исходящего от радара в диапазоне X.

    На данный момент аппараты, работающие на частоте Х-диапазона в беспрерывном и импульсном Ultra-X-режимах, давно устарели и сменились устройствами, применяющими другие частоты.

    Режим сигнатурного анализа понижает число ошибочных срабатываний. При помощи заложенных в процессор данных (сигнатур) получаемые сигналы обрабатываются, и ошибочные отсеиваются.

    «Стрелка» — сигнал, заблаговременно предупреждающий о работе данного радара. «Стрелка» трудно определяется из-за применения короткоимпульсных сигналов в К-диапазоне, поэтому на наличие этой функции в устройстве стоит обратить особое внимание.

    Режим «Трасса / Город / Авто» регулирует чувствительность приемника сигналов путем использования группы дополнительных фильтров для исключения ошибочных сигналов. Каждый режим может иметь несколько уровней. Например: Город 1, Город 2, Город 3.

    S1, S2, S3 — также ручные режимы настройки восприимчивости приемника.

    Режим избирательного отключения диапазонов. На территории РФ можно отключить следующие диапазоны: Ka, Ku, VG-2, Spectre 1-4, POP. В России они практически не используются, и их деактивация увеличит производительность процессора и уменьшит ложные срабатывания.

    Грамотная эксплуатация радар-детектора способна избавить от многих неприятностей в пути. Нужно учитывать, что в некоторых странах применение радар-детекторов категорически запрещается на законодательном уровне.

    Радар-детектор Escort Passport 9500ix INTL Blue – GPS-приемник, USB-порт, индикация частоты сигнала, голосовое оповещение, определение скорости

    • Основное
    • Видео
    • Инструкции

    Радар-детектор последнего поколения с GPS-приемником и USB-портом!

    Escort Passport 9500ix INTL – новая высокотехнологичная модель радар-детектора с расширенной функциональностью. В данном радар-детекторе применены GPS-технологии, которые позволяют сохранять в памяти устройства координаты фиксированных скоростных камер и радаров, а затем предупреждать о приближении к ним. Встроенный USB-порт позволяет загружать метки с координатами стационарных измерителей скорости из сети Интернет.

    Escort Passport 9500ix INTL способен запоминать места ложных тревог, вызванных, например, сенсорами автоматических дверей супермаркетов. Помимо этого, GPS-приемник позволяет определять скорость движения автомобиля и использовать ее для автоматической настройки чувствительности радар-детектора. При небольшой скорости движения автомобиля чувствительность автоматически снижается, что позволяет избежать ложных срабатываний. При движении на высокой скорости по автомагистрали чувствительность радар-детектора увеличивается, благодаря чему Вы можете быть заранее предупреждены о приближении к милицейскому радару.

    Фильтрация помех

    Escort Passport 9500ix INTL позволяет фильтровать помехи на очень высоком уровне. Благодаря возможности индикации частоты принятого сигнала во всех диапазонах, радар-детектор имеет возможность отличать сигналы датчиков автоматических дверей от сигналов милицейских радаров. Сигналы радаров, работающих в диапазоне “К”, имеют частоту 24.100 – 24.200 Ггц, поэтому, увидев на дисплее частоту 24.072 Ггц, Вы можете быть уверены в том, что это ложный сигнал. Большинство моделей радар-детекторов не имеют такой возможности, так как могут показывать частоту только “Ka”-диапазона, который в радарах ГИБДД сейчас не используется.

    Высокая функциональность для максимального комфорта за рулем

    Функция AutoLearn, примененная в данной модели радар-детектора, позволяет сделать ежедневные поездки легкими и комфортными. Данная функция обеспечивает автоматическое “обучение” радар-детектора – он запоминает места ложных срабатываний и частоту, на которой они произошли, что позволяет в дальнейшем точно отличить реальную угрозу от помехи.

    Также пользователи наверняка оценят по достоинству информационный дисплей радар-детектора, который способен отображать скорость Вашего движения во время тревожного сигнала. Данная функция позволит Вам быстро принять правильное решение о необходимости снижения скорости движения.

    Радар-детектор Escort Passport 9500ix INTL оснащен встроенным микрофоном, который позволяет распознавать уровень шума в автомобиле и автоматически настраивать громкость звукового оповещения. Теперь Вам не придется приглушать звук радио или магнитолы – радар-детектор автоматически увеличит громкость звукового сигнала, если это необходимо.

    Escort Passport 9500ix INTL имеет функцию голосового оповещения, благодаря которой Вы можете сосредоточиться на вождении автомобиля и не отвлекаться от дороги для того, чтобы посмотреть на дисплей.

    Также радар-детектор имеет удобное управление, которое позволит легко найти необходимые настройки и параметры.

    Удобные режимы вывода информации на дисплей радар-детектора

    Escort Passport 9500ix INTL позволяет выводить информацию на дисплей в четырех вариантах:

    ExpertMeter – опция режима дисплея, предназначенная для опытных пользователей. Опция позволяет одновременно выводить данные о детектировании нескольких сигналов радаров и их относительной силе. Также ExpertMeter помогает отследить изменения в обстановке во время вождения, например, появление нового работающего милицейского радара. Эта функция по своим характеристикам сравнима с миниатюрным спектроанализатором, который показывает диапазон каждого сигнала и его относительную силу.

    Например: показания дисплея при обнаружении двух сильных сигналов в “K” и “Ka” диапазонах и четырех сильных сигналов в диапазоне “X”. Вертикальные линии указывают на количество и относительный уровень обнаруженных сигналов.

    SpecDisplay – специальный режим дисплея, который позволяет отображать значение частоты обнаруженного сигнала.

    Например: частота сигнала 24,150 ГГц, диапазон “K”.

    Bar Graph – отображается шкала мощности сигнала и название диапазона.

    SpeedAlert – отображается скорость движения автомобиля.

    Программируемые режимы Escort Passport 9500ix INTL:

    Измеритель мощности сигнала

    Автоматическое приглушение (вкл., выкл.)

    Автоматическая регулировка звука (вкл., выкл.)

    5 уровней контроля яркости дисплея

    Отображение скорости (вкл., выкл.)

    Режимы приема радара/лазера

    Голосовые предупреждения (вкл., выкл.)

    Технические характеристики:

    Защита SmartShield® от VG-2

    Технология Superheterodyne, VCO Varactor

    Микропроцессорная обработка сигналов (DSP)

    Цифровой сканер частот

    Чипсет: SiRFstar III

    Дисплей: 280-точечный, матричный / текстовый дисплей LED / скоростной индикатор

    Питание: 12 VDC, земля отрицательная

    Режимы дисплея: обычный, ExpertMeter, SpeedAlert или SpecDisplay

    Регулировка чувствительности: Автоматическая, Город и Трасса

    Габаритные размеры: 3.5 х 7.3 x 13.58 см

    X: 10.475-10.575 ГГц

    K: 23.950-24.250 ГГц

    K1: 23.950-24.109 ГГц

    K2: 24.110-24.174 ГГц

    K3: 24.175-24.250 ГГц

    K-Pulsed: 24.050-24.250 ГГц

    Ka : 33.400-36.000 ГГц

    Ka1: 33.900-34.200 ГГц

    Ka2: 34.200-34.400 ГГц

    Ka3: 34.600-34.800 ГГц

    Ka4: 35.400-35.600 ГГц

    Ka-POP: 33.725-33.875 ГГц (60 мс)

    Ku: 13.425 Ггц ± 25 Мгц

    Лазер: 904нм, ширина волны – от 33 Мгц

    Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Алексей Викторович Кобзарев из города Ставрополь.

    Читать еще:  Замена контактной группы замка зажигания
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]