Заряженный кроссовер Skoda Karoq
Шкода Карок: фото, цены, характеристики
На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!
Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба
Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.
Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:
Skoda Karoq 2020: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)
Дизайн
Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.
Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.
Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.
Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.
Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.
Много фото салона Карок здесь.
Отличия для России
В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5”, поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже.
Габариты
В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» – его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 172 мм (для России ввиду пакета для плохих дорог (ППД) дорожный просвет предварительно составляет 160 мм для 4×2 и 164 мм для 4×4 под защитой ДВС). По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.
Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 500 л. Если доплатить за систему VarioFlex (в России пока недоступна), уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.
Габариты Skoda Karoq 2017-2018 | |
---|---|
Длина (мм) | 4382 |
Ширина (мм) | 1841 |
Высота (мм) | 1603 |
Колесная база (мм) | 2624; 4×4: 2629 |
Клиренс (мм) | 172; 4×4: 176 |
Передняя колея (мм) | 1576 |
Задняя колея (мм) | 1541; 4х4: 1547 |
Объем багажника (л) | 500 / 1609* |
* с запасным колесом / со сложенными спинками задних кресел
Технические характеристики
1.6 MPI | 1.4 TSI | 1.4 TSI 4х4 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб. см | 1598 | 1395 | 1395 |
Мощность, кВт / л.с. | 81 / 110 при 5800 об/мин. | 110 / 150 при 5000 об/мин. | 110 / 150 при 5000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 155 при 3800 – 4000 об/мин. | 250 при 1500 – 4000 об/мин. | 250 при 1500 – 4000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | полноприводная |
Коробка передач | М5 / A6 | А8 AQ300-8F (Aisin) | Р6 (DSG-6) |
Подробные технические характеристики Шкода Карок смотрите здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html
В европейской моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0, 1.5 литра и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.
Двигатель | Отдача | КПП |
---|---|---|
1.0 TSI 4×2 | 115 л.с. и 175 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F |
1.5 TSI 4×2 | 150 л.с. и 250 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F |
1.5 TSI 4×4 | 150 л.с. и 250 Нм | DSG-7 DQ 381-7A |
1.6 TDI 4×2 | 115 л.с. и 250 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F |
2.0 TDI 4×2 | 150 л.с. и 340 Нм | 6-МКП |
2.0 TDI 4×4 | 150 л.с. и 340 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A |
2.0 TDI 4×4 | 190 л.с. и 400 Нм | DSG-7 DQ 381-7A |
Передний и полный привод
В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески , так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии. Для моноприводных автомобилей доступна как “механика”, так и “робот” DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.
В России полный привод 4×4 будет предлагаться с конца 2020 года на версии 1.4 TSI DSG-6. На переднеприводных автомобилях доступен новый для Skoda 8-ступенчатый гидромеханический автомат или 5-ст.механика / 6-ст.автомат (в сочетании в атмосферников 1.6 MPI).
Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.
Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:
Динамика, расход
Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 183 до 199 км/ч. Кроссовер (1.4 TSI 150 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 6,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.
Вместе со стартом продаж автомобиля в России, стали известны и цены на Skoda Karoq. Первоначально был обнародован прайс только на комплектации Ambition и Style, спустя месяц – и на Active.
Крайний прайс – от 13.03.2020 (актуально):
- Karoq Active 1.4 TSI 8А: 1 387 000 руб.
- Karoq Ambition 1.4 TSI 8А: 1 499 000 руб.
- Karoq Style 1.4 TSI 8A: 1 673 000 руб.
Комплектации Шкода Карок не «пустые». Автомобиль оснащается различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .
Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать стоимость автомобиля в диапазоне прежних цен на Yeti. В конце весны 2020 года станут известны цены и на версии с полным приводом. К концу года запланирован выход и базовых автомобилей с мотором 1.6 MPI. Высшее руководство Skoda Auto Россия пообещало, что ценник на них будет начинаться с отметки “ниже 1,3 млн рублей”.
Конкуренты
На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Kia Seltos. Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок.
Видео-обзор
Когда премьера?
Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.
Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.
До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 – 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.
В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. В России он продается с февраля 2020 года (15-16 фераля – презентация во всех дилерских центрах по стране). Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились. Производство уже вовсю идет в Нижнем Новгороде. Автомобиль начали продавать в России с турбированным двигателем 1.4 TSI, передним приводом в комплектациях Ambition и Style, с марта 2020 – и Active. Главная неожиданность – уже со старта продаж вместо привычной коробки DSG ставится 8-ступенчатый автомат AISIN. Первыми об этом написал именно наш сайт. Подробнее читайте здесь и на форуме в этой теме.
10 впечатлений после покупки новой Шкоды Карок
Skoda Karoq (2020 г.)
Автор отзыва: Максим Добавлено: 27 февраля 2020 Срок владения: неделя Пробег: 649 км
Делюсь первыми впечатлениями про Шкоду Карок, владельцем которой стал неделю назад. На что сразу обратил внимание:
1. Машина грязнуля, в мокрую погоду зеркала закидывает и они становятся бесполезными. Установленные «стрелки» на стойках лобового стекла, как я обрадовался им, спасают слабо. Боковые стёкла в потоках омывалки и грязи из под дворников. Датчик дождя временами задумчив, временами размахивает щетками как умалишённый. Плюс, слева у стойки остаётся слишком большая область неочищенного стёкла. Пока не мешает, но в условиях сильного загрязнения сможет послужить существенной помехой!
2. Расход пока в среднем 10 литров на 100 км. Соотношение город/трасса 60/40.
3. Электрическая дверь багажника — восторг. Ведь управлять ей можно из салона — кнопка на водительской двери. Краткое нажатие открывает крышку, нажатие и удержание кнопки — закрытие.
4. Магнитола. Экран большой, цветной, все наглядно и информативно. Но звук выдаёт гораздо слабее, более плоским что ли, нежели в Октавии. Думаю вопрос решается заменой головы.
5. Подогрев руля. Приятно греет ладошки.
6. Старт-стоп. Суровая весчь. Жаль, что ее нельзя отключить в меню, приходится перед началом каждой поездки отключать принудительно через кнопку.
7. Подвеска. Пока новая — тихая. По ощущениям стыки и неровности проходит тише Октавии. Стандартные отстрелы стоек при проезде глубоких поперечных ям или лежачих полицейских присутствуют, никуда не делись (кто знает, тот поймёт о чем я).
8. Двигатель тяговитый, при чем тяга постоянная и достаточно мощная. Коробка переключает скорости незаметно, плавно, на 80 км/ч уже 8-я скорость и 1100 оборотов. Переключает передачи вниз очень быстро и так же незаметно. Но есть и ложка дёгтя. Возможно это связано с обкаткой, буду наблюдать. Управление тягой пока не понятное. Машина дёрганная, резко, рывком реагирует на нажатие педали газа.
9. Шумка. Ну тут слов нет. Шумка лучше Октавии. Понял это когда открыл окно для оплаты на ЗСД. В машине реально тише!
10. Свет. После галогена, диодный свет восхищает.
Ещё один отзыв:
Другие отзывы:
Комментарии к отзыву
Гость 27 февраля 2020 ответить
Цена вопроса? Какая же убогая приборка.
Гость-2 27 февраля 2020 ответить
“на 80 км/ч уже 8-я скорость и 1100 оборотов” – это ж какая нагрузка на двигатель? А потом удивляемся масложору на 50-ти тысячах((
Сирога 27 февраля 2020 ответить
Тоже думал купить, не должался и взял годовалую Q3. К роботу нужно немного привыкнуть. Поздравляю.
Денис 27 февраля 2020 ответить
ответ на комментарий пользователя Сирога
А причем тут робот? На Кароке автомат.
гость 28 февраля 2020 ответить
Очередное дерьмо от ВАГа.Собранное славянами для славян и недоумков всего мира.
Алексей 28 февраля 2020 ответить
Гость, ты еблан скудоумный, больше сказать нечего
Жорж 28 февраля 2020 ответить
Предыдущее дерьмо от ВАГа ходит 9 год и почему то не ломается ( шкода Октавия)
Везувий 28 февраля 2020 ответить
Тоже самое,что и Йети!
Константин 28 февраля 2020 ответить
Катался на тест драйве- 1,4 турбо с автоматом. Убираешь ногу с тормоза давишь на газ а ничего не происходит 2 секунды потом машина начинает движение- очень не удобно и не приятно. Что это – турбо яма? Скорее турбо пропасть.
Volobuev33 28 февраля 2020 ответить
Опять тупорылые высказывания про DSG – Шкода Октавия (2014) пробег – 156 тыс – полет нормальный – не пишите херню про VAG
Владислав 28 февраля 2020 ответить
ответ на комментарий пользователя Константин
Поясню. это не турбо яма.
Когда ты едешь по прямой и отпускаешь газ, машина скидывает обороты то холостых и едет накатом (расход показывает вообще нулевой). В этот момент – на приборке загорается индикатор – “движение накатом”.
Но есть проблема. если резко нажать газ, машина не успевает подхватить и ощущается озвученная вами проблема.
К счастью, это отключается программно на любой фирменном сто с деагностикой.
Ivan 28 февраля 2020 ответить
ответ на комментарий пользователя Гость-2
Какой масложер на 50 000? на ген3 моторах пофиксили
Евгений 28 февраля 2020 ответить
Дорогая она очень, в базе особенно.. 2 ляма выйдет со всеми допами, лучше Спортажа взять за эти деньги
Гость-2 28 февраля 2020 ответить
ответ на комментарий пользователя Ivan
Я имею в виду не конкретный мотор, а настройку автомата, который держит сверхнизкие обороты, из-за которых на двигатель приходится сильная нагрузка и соответственно усиленный износ.
Славянин 28 февраля 2020 ответить
ответ на комментарий пользователя гость
Ну не Бентли конечно, но машины качественные и хорошие, и от Вага не отстают!
игорь валерьевич смирнов 29 февраля 2020 ответить
9. Шумка. Ну тут слов нет. Шумка лучше Октавии. Понял это когда открыл окно для оплаты на ЗСД-что такое ЗСД.
Гость 29 февраля 2020 ответить
Все с ума посходили с этим кароком. За эти деньги можно например Колеос купить с полным приводом, который намного больше тише и комфортней
Роман 29 февраля 2020 ответить
Не гони чушь, где ты колеос видел по цене корока, его цена начинается от 1,7 голый. А в хорошей комплектации это уже 2.3. Колеос другой класс машины и сравнивать её с корок не чего.
Сергей 29 февраля 2020 ответить
Что бы боковые стекла и зеркала не заливались грязью – поставьте передние брызговики. На Кодьяке такая же проблема.
CROSSAVEC 29 февраля 2020 ответить
ответ на комментарий пользователя Сергей
Ну это уже будет колхоз, не для этого люди берут иномарки)))
Сергей 1 марта 2020 ответить
ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC
Вообще-то брызговики штатные оригильные, так что никакого колхоза
Сергей 1 марта 2020 ответить
Хорошо, что у таких сумасшедших как Вы, все деньги уходят на водку
Гость 2 марта 2020 ответить
Послушай Серёжа.Я конечно не олигарх,но человек довольно обеспеченный.К алкоголю совершенно равнодушен.Ты же завари Досирак,пообедай.Потом садись на свою кредитную сраномарку и едь отрабатывать дырявой задницей кредиты.
владимир антонов 2 марта 2020 ответить
вас спецов драных послушать, то и жить не захочешь- дылы. О вкусах не спорят, что кому нравится то и покупает.
Антон 2 марта 2020 ответить
Алё народ!Вы вобще в своем уме,несёте полный бред.Один Гость чего стоит.Мне сдаётся что он просто психически не здоров.
Игорь 4 марта 2020 ответить
ответ на комментарий пользователя игорь валерьевич смирнов
Тебя забанили в гугле, друк?
Николай 7 марта 2020 ответить
Купил Карок недавно, пробег 500км, есть замечания. Сравниваю с Меривой В, на которой отъездил 6 лет. В Кароке не видно замок зажигания, с трудом попадаешь в замок, никак не привыкнешь, и ключ поворачивать приходится с перегибом руки; забываешь о системе старт-стоп, надо было сделать с постоянным отключением, забываешь о включенном обогреве зеркал т.к. нет горящей лампочки на панели, в дождь заливает левое боковое стекло и в зеркало видно с напряжением. Этих замечаний не было в Мериве, зеркала и стекла вообще долго были чистые. Очень медленно реагирует на небольшое движение педали газа, приходится давить глубже и тут же отпускать. Да и обгонять и резко стартовать на ней не хочется, какой то он вольяжный, а Мерива как то провоцировала быстрей разгоняться, хоть и движок всего 120лс, м.б. еще не привык. Очень радует коробка – переключается незаметно и быстро. Шумка на высоте, но и в Мериве тихо. При чуть быстром переезде через лежачего полицейского слышен “отстрел” стоек. Установлены довольно жесткие брызговики, на новой Мериве были такие же- задний бампер треснул, вероятно наехал на бордюр брызговиком и он потянул бампер, устанавливал резиновые универсальные. Ну а вообщем машиной доволен, много обогревов, светодиодная оптика, классный руль- легкий при парковке, тугой на скорости, вообщем – новая и есть новая.
Skoda Karoq: характеристики, фото, цена и оснащение
Новый автомобиль Шкода Карок представляет собой компактный кроссовер, который заменит в модельном ряду компании другой популярный SUV — Yeti. Почему же новинка получила иное название, а не просто цифру «2»? На самом деле причин тому несколько, главная из которых это то, что Karoq нельзя назвать новым поколением некогда популярного кроссовера, так как он представляет собой совсем иной автомобиль, который по своему дизайну и характеристикам больше схож со своим старшим собратом — Kodiak.
Второй причиной нового названия является новое обозначение всех внедорожных моделей Шкода, отныне они будут начинаться на букву «K» и «Q». Имя «Карок» было позаимствовано у одного из эскимосских народов — Алутиик, оно образовалось от слов «Kaa’raq» и «Ruq», первое из которых обозначает «Автомобиль», а второе — «Стрела», что особенно символично, так как именно стрела изображена на фирменном логотипе Шкоды.
Внешний вид нового кроссовера
Как мы уже сказали, Карок совсем не похож на «старичка» Йети, а вот с более большим внедорожником Шкода Кодьяк у них много общего, можно даже сказать, что новинка представляет его уменьшенную копию, разумеется, только лишь внешне. В дизайне можно также увидеть и черты испанского кроссовера Seat Ateca, который в России пока что не продается, он является соплатформенником чешского автомобиля и имеет много общего с технической точки зрения.
Самый доступный и компактный SUV Skoda отныне выглядит более серьезно и даже «брутально» — рубленные края придают ему некоторую агрессивность, на манер многим немецким бестселлерам, таким как Volkswagen и Audi. Сам шеф-дизайнер Карл Нойхольд признался что дизайн Yeti был слишком «игрушечным», и от этого хотелось уйти, сделав его более серьезным, но при этом не отпугивающим, что собственно у него и получилось.
Как и новая Октавия, Карок получил двойные фары, однако здесь они выглядят совершенно иначе и не вызывают противоречий, в отличии от лифтбека. Кстати сами «Шкодовцы» называют их «Двойной взгляд». Ксенона на новом автомобиле не будет вовсе, вместо этого предлагается привычные «галогенки», а также современная LED-оптика.
Более детально оценить дизайн кроссовера можно посмотрев видео:
Интерьер
Салон чешского кроссовера по-прежнему строг и минималистичен, из-за чего некоторые критики и ненавистники Шкоды наверняка назовут его скучным, унылым и т.п. Но вот к чему не сможет никто придраться, так это к качеству отделочных материалов и их подгонке, в этом плане при первой посадке Karoq можно перепутать с автомобилей классом выше. Мало кто привык в этом классе к качественными отделочным материалам, но Skoda решила побаловать автолюбителей, отделав мягким пластиком большую часть интерьера, в том числе и (!) низ центральной панели. Ну а фирменной 10-цветной подсветкой по контуру уже вряд ли кого можно удивить, но видеть ее, тем не менее, приятно.
Особенно удивительно в Кароке видеть цифровую приборную панель, которая, на удивление всем, оказалась программируемой. Помимо показаний спидометра, тахометра и бортового компьютера на нее можно вывести и навигацию. Такое оснащение опять относит нас к другим, более дорогим, маркам VAG в частности Audi и даже Lamborghini.
Если говорить в целом об удобстве и эргономике, то сидеть в Skoda Karoq намного более удобно чем в старом Yeti, где посадка была довольно своеобразной и не всем приходилась по вкусу. Кресла новинки имеют ярко выраженную боковую поддержку, они в меру жесткие и обшиты также качественным материалами, а также имеют электрорегулировку.
Не обошлось и без фирменных удобных решений «Simply Clever», их тут насчитывается более 30, в числи которых зонтик, скребок для льда, беспроводная зарядка и т.п.
Подробный обзор интерьера и демонстрацию некоторый функций смотрите на видео:
Платформа и размеры нового Skoda Karoq
Кроссовер Шкода Карок построен на известной «ВАГовской» платформе MQB, которая лежит в основе большинства современных моделей концерна, в частности Audi Q3, Seat Ateca, VW Tiguan и другие. Благодаря этому размеры новинки удалось значительно увеличить в сравнении с Йети и сделать внедорожник более просторным как для водителя, так и для пассажиров заднего дивана. Так, длина увеличилась на 160 мм — до 4382 мм, ширина на 35 мм — до 1841 мм, а колесная база на 60 мм — до 2638 и 2630 мм, в моноприводной и полноприводной версиях соответственно. А вот высота наоборот немного уменьшилась — 1605 мм, дорожный просвет при этом составляет 183 мм, который, скорее всего, в версии для российского рынка будет увеличен.
Владельцы Yeti знают, что одним из главных недостатков их автомобиля является скромный багажник, его объем меньше чем у большинства конкурентов, и даже некоторых хэтчбеков. У Шкоды Карок с этим все в порядке, ведь объем его багажного отделения практически рекордный в данном классе — 521 литр. А если сложить задний ряд сидений, то вы получите уже чуть больше 1600 литров, но и это не предел, ведь их можно и вовсе достать, в таком случае получится еще 200 дополнительных литров. И это уже при наличии в европейской версии докатки.
Также для кроссовера по-прежнему доступна такая удобная система как VarioFlex, она позволяет передвигать сиденья назад и вперед независимо друг от друга. При заказе такой опции объем багажника будет варьироваться от 480 до 588 литров.
При заказе системы «VarioFlex» объем багажника может достигать 588 литров.
Технические характеристики
С технической стороны кроссовер Карок может порадовать обилием разнообразных модификаций. На выбор покупателям доступно 5 видов силовых агрегатов, 2 типа привода, 3 варианта подвески и 3 коробки передач. Конечно скомпоновать на свой выбор не получится, но и без этого выбор достаточно большой. К сожалению, в России он будет чуть меньше, но наверняка модификации все равно будут достаточно разнообразны.
Примечательно, что все двигатели новые, кроме одного. Базовым теперь является скромный 1-литровый бензиновый турбомотор с 3 цилиндрами, его мощность составляет 115 л.с. а крутящий момент 175 Нм. Впрочем, даже этот двигатель разгоняет кроссовер до первых 100 км/ч всего лишь за 10,6 секунд. Не так плохо для трех цилиндров, правда? Расход топлива у него наверняка будет меньше чем даже у некоторых гибридов, особенно при движении по трассе. Но до России он вряд ли доберется, все таки с нашим качеством топлива ему будет сложно ужиться.
Варианты двигателей и трансмиссий
Мотор | Мощность (л.с.) | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
Бенз. 1.0 л (3 цил.) | 115 при 175 Нм | МКП / DSG DQ 200-7F | Передний |
Бенз. 1.5 л | 150 при 250 Нм | МКП / DSG DQ 200-7F | Передний |
Бенз. 1.5 | 150 при 250 Нм | DSG DQ 381-7A | Полный |
Диз. 1.6 л | 115 при 250 Нм | МКП / DSG DQ 200-7F | Передний |
Диз. 2.0 л | 150 при 340 Нм | МКП / DSG DQ 381-7A | Передний или Полный |
Диз. 2.0 л | 190 при 400 Нм | DSG DQ 381-7A | Полный |
Самым интересным является топовый дизельный мотор, способный развивать 190 л.с. мощности и, внимание, 400 Нм крутящего момента. Учитывая относительно небольшой вес кроссовера, в его резвости с данным силовым агрегатом сомневаться не приходится. Производитель заявляет 7.8 секунд до 100 км/ч, а средний расход топлива в районе 5 литров.
Karoq с топовым дизельным двигателем разгоняется до «сотни» за 7.8 сек.
Привод и коробки передач
Полный привод на Skoda Karoq реализован при помощи подключаемой многодисковой муфты, при чем это не привычный уже многим Haldex, а своя собственная разработка, на сколько она хороша в действии станет понятно после полноценных тест-драйвов. В варианте 4х4 задняя подвеска многорычажная, а в версии 4х2 используется упругая балка. Учитывая схожесть с кроссовером Seat Ateca, можно подумать, что и все настройки подвески перекочевали на чешский кроссовер прямо оттуда, но на самом деле это нет — инженеры компании тщательно поработали над подвеской, благодаря чему им удалось улучшить ее комфорт, но при этом сохранить все ту же отличную управляемость.
В качестве трансмиссий для переднеприводных версий предлагается 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «робот» DSG модификации DQ 200-7F. А вот для полноприводных модификаций разработана новая, так называемая, «мокрая» коробка DSG под номером DQ 381-7A. Также есть возможность купить и и версии 4х4 с МКПП, но лишь для 150-сильного «дизеля».
Оснащение и безопасность
Кроссовер Karoq будет оснащаться теми же системами безопасности что и более дорогой Kodiaq, в частности он получит:
- Автоматический парковщик;
- Автопилот «Traffic Jam Assist»;
- Систему контроля за полосами;
- Систему контроля за пешеходами;
Это далеко не полный список оснащения, в этот раз в Шкоде решили более серьезно подойти к безопасности не только водителя и всех пассажиров, но и пешеходов. Впрочем это неудивительно, ведь все нынешние модели компании являются в первую очередь семейными авто, а значит и безопасность должна стоять на первом месте.
Особенно хочется выделить функцию информирования о превышении скорости. Так, например, если вы указали максимальную скорость в 130 км/ч и дали кому-то попользоваться им, то при превышении этого лимита вы будете получать уведомление на свой смартфон. Вообще с помощью своего телефона можно контролировать множество различных показателей кроссовера, например открытие дверей, уровень топлива и т.п.
Европейская версия внедорожника также может быть оснащена системой CareConnect, которая позволяет в любой момент связаться с диспетчером в случае возникновения каких-либо вопросов. В базовой же версии будет устанавливаться обычная кнопка экстренного вызова, у нас это ЭРА-ГЛОНАСС.
Официальные цены на Шкоду Карок пока еще объявлены не были, однако в компании обещают что сделают все возможное чтобы сохранить их на нынешнем уровне. Будет ли так на самом деле сказать сложно, особенно это касается России, так как Yeti сейчас собирается в нашей стране, а вот будет ли налажено производство нового кроссовера пока что неизвестно. Если да, то стоимость если и возрастет, но не очень сильно, а если нет, то ценник «подпрыгнет» уже значительно и многим автолюбителям просто окажется не по карману.
Йети сейчас продается на российском рынке по цене от 1 млн 70 тыс. до 1 млн. 480 тыс. рублей, но спрос на него не очень большой, так как сказывается довольно высокая стоимость, и все таки уже устаревшая платформа. Выход «Карока» должен исправить это и продажи могут пойти вверх, разумеется, при учете правильной цены.
Kodiaq уже продается в России, но все они имеются неплохую комплектацию и оснащаются полным приводом, поэтому стоимость начинается от 2 млн. руб. Впрочем уже скоро у нас будут доступны и более простые модификации, поэтому базовая цена должна снизиться до 1 500 тыс. руб. Очевидно, что Karoq будет стоить меньше, но на сколько именно, покажет время.
Когда ждать в России?
Уже точно известно, что новый кроссовер от Шкоды появится в России, что, безусловно, уже радует, к примеру Fabia до нас так и не добралась. Старт продаж в Европе должен состояться уже осенью 2017 года. Можно предположить, что на российский рынок автомобиль доберется не раньше 2020 года. Главными конкурентом в первую очередь станут VW Tiguan, Nissan Qashqai и Kia Sportage.
Видео обзор с презентации
Вам понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями: