Avtomagazin48.ru

Почему цвет бамперов отличается от цвета кузова?

Несовпадение цвета бамперов с кузовом

Цитировать Редактировать

У красной (металик) 2110 несовпадение цвета бамперов с (передний и задний), рамок задних маленьких стекол с общим цветом кузова. Бампера с рамками чуть помутнее и потемнее. Причем кузов не менялся, бампера тоже – это точно, проперено. Все родное. Машине 5 лет.

Это что такая комплектация или как?

Ответить Цитировать Ответить Цитировать Цитировать Редактировать Удалить

А это что нормальное явление для автосалонов?

Цитировать Редактировать Удалить

Фиг поймешь! Мои спецы смотрели, говорят, что бампера не снимались. Так ведь и пластик вокруг задних маленьких треугольных стекол такой же как и у бамперов (и с той и с другой стороны), т.е. также не совпадают чуть с цветом кузова.

Ответить Цитировать

Конечно нормальное . как ты думаешь почему на авто в салоне нет ни малейшей царапинки, ни сколов. а едут все эти авто на автовозе едут и на них так же сплются камешки и песок с прохдящих машин

Ответить Цитировать Цитировать Редактировать Удалить Ответить Цитировать Цитировать Редактировать Удалить

В том-то вся и загвоздка!

Цитировать Редактировать Удалить Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать Цитировать Редактировать Удалить Ответить Цитировать

noproxy
“У красной (металик) 2110 несовпадение цвета бамперов. “

Тема старая (как и все десятое семейство), и до сих пор проблема не решена. Кстати, особо глазастые могут (при желании) разглядеть разницу в цвете и на многих иномарках.
В а/сервисах обычно объясняют несовпадение цвета тем, что красится пластик, а не металл. И частицы алюминия (или слюды) располагаются на разных подложках по разному. В общем, по разному объясняют, по разному и вопрос решают.

Краска в любом случае (для крашеных в цвет кузова деталей)такая же.
Другой вопрос, что как в краску (лак для металликов), так и в грунты (а вот грунты для пластиков свои) добавляют “пластификаторы”, еще называют “эластификаторы”.
Это для того, чтобы уменьшить образование сколов на бамперах, трудная у них судьба. ).

Так что если красится несколько деталей, в т.ч. бампер, то будьте готовы к незначительной “разнооттеночности”, хотя краска та же самая. Но это не железное правило. Проблемные цвета – в основном светлые металлики, перламутры.
Если же красится один бампер – то тут уж как карта (у колориста, маляра) ляжет.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Отличается оттенок покрашенных деталей

Опции темы

Отличается оттенок покрашенных деталей

Еще раз задаю вопрос! Почему у меня бампера после покраски темнее чем машина, крыло тоже другого оттенка, накладки на бампер передний и пороги светлее! Как такое может быть?

Краска одна? Красилось в одно время? Красили одни руки? Технология?

COLT
стекловолокно ? елс ида то тут все понятно , на него по другому ложится краска. у меня такое было на купехе ))) бемпера светлее , круло чуть темнее )))))))))

молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух

я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.

Два коктейля “Куба Либре”, пиво и мескалин в ампулах!

И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.

вот здесь видно

молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух

я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.

Два коктейля “Куба Либре”, пиво и мескалин в ампулах!

И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.

Кому вопрос то? в сервисе надо было задавать Просто на разные детали положили разное количество краски, вот цвет и не перекрылся где мало краски, а где много краски там темнее. Сам забирал машину с покраски, крыло и бампер были намного светлее, на мой вопрос почему так, сказали, что типа краски мало было, не перекрылся цвет. Потом перекрасили.

Краска одна, красилось в разные промежутки времени с разницей в 1день, по технодогии хз, там есть нюансы?

Крюк
Неет не стекловолокно все сток!

Краска по разному ложится на пластик и металл, поэтому разница. Если присмотреться на многих машинах так причем с завода

Re: Отличается оттенок покрашенных деталей

Легко, меня всегда предуприждают что бампер будет темнее т.к. это пластик. Красят из одной баки. Разные поверхности поэтому и отличие.

усер умудряется покрасить в один цвет (крылья, бампера). с завода бампера светлей чуть были. только из-за этого красился у них по страховке.

Ребят но крыло то не должно отличаться по оттенку!? Я ведь прав? Какая технология покраски? Кто знает?[/u]

не должно. все вопросы задавай малярам. технология обычная для металлика.

Бампер всегда будет отличаться от крыла, так как он пластиковый, а крыло метал. А бампер новый или ремонтный ? Перед покраской грунтовали и крыло и бампер и накладки? или,что-то было новое и не требовало грунтовки ?

Серебристый цвет один из самых сложных на подбор. нужно было по хорошему красить в распыл на соседнюю деталь.

Послушай парниша,ты немного не по адресу вопросы задаёшь.
Ежай в сервис где красил,на покраску должны дать гарантию не меньше 3 месяцев,и ипи и м мозг,пусть красят пока в цвет не попадут. Это во первых(или все в АРАМОТОРС делал. )))
Во вторых на пластик своя подложка под краску нужна чтобы чвет совпадал.Она тоже бавает разных оттенков. Поэтому маляр должен быть опытный. Если кстати красил у диллера(про усер незнаю)то у них это за правило не попасть в цвет в основном изза неопытного моляра и колориста.
Там как правило навешивают лапши на уши что краска то новая а у вас машинка то уже потертая вот затрётся эта и будет как та.
ну короче еще много можно писать.

Все новые детали маляры красят по мокрому ! отличия в краски в том что при раскладки краски на метал он тобиш деталь не электрофицируется (не создаёт статического заряда ) а с пластиком происходит такое и из за этого металик (Зерно) переворазивается и встаёт иголками вследствии чего меняется цвет окрашенной пластиковой детали! Для того чтоб этого не происходило детали красятца не по мокрому а после пластификатора кладётся обычный грунт и только после этого деталь подготовленную под окрас протирают антистатиком и обезжиркой (антисиликон) и произвобят покраску сначало сухим слоем 70%потом мокрым 100% потом опылом (в краску добовляется разбовитель 50% от оставшейся массы краски ну и после этого лак! Также цвет зависит от руки маляра, давления при окраски , температуре при окраски всё это влияет на цвет окрашеваемой детали!

Вот никогда не понимал зачем овечать и сосетовать если темой не владеешь.
Еще скажу машина красилась в моем сервисе и с гарантией у нас все ок. И я знаю, что эту проблемму с цветом мы решим. Мы стараемся, что бы клиенты остались довольны. Бывают конечно накладки, но в кузовном этого неизбежать, очень много ньюансов и все их учесть невозможно.

По технологии, отличие в цвете на пластике и метале, дает прозрачный грун пластофлекс и база которая полупрозрачная, вот и эффект цвета темнее.
По попаданию в цвет. Сейчас автопроизводители применяют такую цветовю гамму, что подобрать практически невозможно. И если деталь ваша ремонтная но в местах стыков с соседними деталями повреждений нет, то хороший маляр тупо ее всю красить не будет, он новую краску положит только на место ремонта, применит переходный растворитель и всю деталь покроет лаком, то вы разницу не заметите. А если деталь меняется например дверь, то это жопа и я со 95% по многим цветам и со 100% по серебру уверенностью скажу, что ни один колорист маляр в цвет не попадет. А что бы разницы видно не было надо еще красить соседние детали переходом.

Читать еще:  Что делать если иммобилайзер не видит ключ или не работает

По секрету скажу нормальные патцаны сейчас уже не красят, т.к. вода и технологии покраски мне кажется не совсем совместимы. Да и долго это по мокрому. Сейчас все нормальные сервисы красят по сухому.

Почему не по адресу? Или это клуб вязания крючком или вышивки.
Другой момент АРА не ара, национальность не показатель. У меня например таджик красит, намного лучше многих русских и тд.

Покрашено действительно супер! шагрень итд. тока цвет чуток не тот!!ну коль Макс карты раскрыл. короче я думаю все будет секась))))

Вот никогда не понимал зачем овечать и сосетовать если темой не владеешь.
Еще скажу машина красилась в моем сервисе и с гарантией у нас все ок. И я знаю, что эту проблемму с цветом мы решим. Мы стараемся, что бы клиенты остались довольны. Бывают конечно накладки, но в кузовном этого неизбежать, очень много ньюансов и все их учесть невозможно.

По технологии, отличие в цвете на пластике и метале, дает прозрачный грун пластофлекс и база которая полупрозрачная, вот и эффект цвета темнее.
По попаданию в цвет. Сейчас автопроизводители применяют такую цветовю гамму, что подобрать практически невозможно. И если деталь ваша ремонтная но в местах стыков с соседними деталями повреждений нет, то хороший маляр тупо ее всю красить не будет, он новую краску положит только на место ремонта, применит переходный растворитель и всю деталь покроет лаком, то вы разницу не заметите. А если деталь меняется например дверь, то это жопа и я со 95% по многим цветам и со 100% по серебру уверенностью скажу, что ни один колорист маляр в цвет не попадет. А что бы разницы видно не было надо еще красить соседние детали переходом.

Читать еще:  Обзор Haima S5 Young 2017

По поводу выше сказанного.
По покраске бамперов с конвеера следующее – кузов и бампера красяться на разных линиях , это факт ,даже если краска из одной бочки. Оттеннок может быть из за того что разная температура сушки.
Нюансов вообще очень много.
По поводу цветовой гаммы. Чушь полная .15 лет работаю с кузовом. Раньше просто было меньше видов красок. Меняйте колориста или дайте этому по башке, что подбирал нормально. Мои все время говорят :какая укрывистось, сколько слоев , какой последний(мокрый или сухой).За последние 3 года у подбора ни одного косяка!
По поводу перехода на соседние детали тоже проблема в пинципе подбора( очень мало красок которые зависят от руки маляра, дюзы давления на пистолете и т.д.)
Согласен ,что самый гемор цвет это серебро (порядка 20 оттенков).
Используйте биндер вот и все.
Посоветовал бы еще использовать производителя красок которым работает конвеер , ну или хотябы ореиентироваться на страну производителя авто.
В принципе проблемы не вижу.
Пусть перекрашивают или отдают бабло. 1000% косяк сервиса.

Сервису респект что не уходит от проблемы.
А человеку совет- перед тем как постить тему поговорите с сервисом , я думаю если люди адекватные то сторонних советов не понадобиться.

Вот никогда не понимал зачем овечать и сосетовать если темой не владеешь.
Еще скажу машина красилась в моем сервисе и с гарантией у нас все ок. И я знаю, что эту проблемму с цветом мы решим. Мы стараемся, что бы клиенты остались довольны. Бывают конечно накладки, но в кузовном этого неизбежать, очень много ньюансов и все их учесть невозможно.

По технологии, отличие в цвете на пластике и метале, дает прозрачный грун пластофлекс и база которая полупрозрачная, вот и эффект цвета темнее.
По попаданию в цвет. Сейчас автопроизводители применяют такую цветовю гамму, что подобрать практически невозможно. И если деталь ваша ремонтная но в местах стыков с соседними деталями повреждений нет, то хороший маляр тупо ее всю красить не будет, он новую краску положит только на место ремонта, применит переходный растворитель и всю деталь покроет лаком, то вы разницу не заметите. А если деталь меняется например дверь, то это жопа и я со 95% по многим цветам и со 100% по серебру уверенностью скажу, что ни один колорист маляр в цвет не попадет. А что бы разницы видно не было надо еще красить соседние детали переходом.

По поводу выше сказанного.
По покраске бамперов с конвеера следующее – кузов и бампера красяться на разных линиях , это факт ,даже если краска из одной бочки. Оттеннок может быть из за того что разная температура сушки.
Нюансов вообще очень много.
По поводу цветовой гаммы. Чушь полная .15 лет работаю с кузовом. Раньше просто было меньше видов красок. Меняйте колориста или дайте этому по башке, что подбирал нормально. Мои все время говорят :какая укрывистось, сколько слоев , какой последний(мокрый или сухой).За последние 3 года у подбора ни одного косяка!
По поводу перехода на соседние детали тоже проблема в пинципе подбора( очень мало красок которые зависят от руки маляра, дюзы давления на пистолете и т.д.)
Согласен ,что самый гемор цвет это серебро (порядка 20 оттенков).
Используйте биндер вот и все.
Посоветовал бы еще использовать производителя красок которым работает конвеер , ну или хотябы ореиентироваться на страну производителя авто.
В принципе проблемы не вижу.
Пусть перекрашивают или отдают бабло. 1000% косяк сервиса.

Сервису респект что не уходит от проблемы.
А человеку совет- перед тем как постить тему поговорите с сервисом , я думаю если люди адекватные то сторонних советов не понадобиться.

температура сушки и у пластика и у метала одна? Или крылья отдельно от бамперов в сервисе красят? на заводе точно так же. Недавно видео на ютубе видел сборка кия сид на конвеере, так там почти все операции робот делает, а красят люди и бампера тоже люди красят и в одной камере кстати.
что такое биндер? проблемма подбора не только в колористе. по поводу совета произвотиле и авто и производителя красок? А ты знаешь чем субару красят или ауди или хендай например? По хюндаям особенно тагонрогским вообще проблемма 30 % колористов москвы вообще отказываются подбирать их цвета. Современные краски например 3 слойки ты в стык при любом колористе и покраске не пободешь как не старайся и дело тут воовсе не в колористе, от него просто многое зависит, но не все. Нельзя сделать невозможного.
Пример дилер по одной марке все есть и чем красят и колористика своя прямо в цеху и у маляра рука набита на определенную марку, а все равно не попадают? Почему?
А кем 15 лет в кузовном трудишься?

Читать еще:  Как правильно ухаживать за аккумулятором

Бампер не в цвет машины – не основание для ее возврата

Покупательница Mazda 3 обнаружила, что оттенок бамперов несколько отличается от цвета других деталей кузова, и решила вернуть ее дилеру. Но тот принимать товар назад отказался, и клиентка отправилась в суд и проиграла дважды – эксперты не нашли у Mazda дефект. В результате автовладелице предстоят новые траты: ей придется покрывать судебные издержки, хотя ее представители изначально считали, что это не ее обязанность.

Е. Грибанова 1 июля 2013 года купила новую Mazda 3 в ООО “Дженсер сервис С8”, 18 июля забрала ее, но уже через четыре дня решила вернуть. Свое желание она объясняла тем, что на следующий день после покупки обнаружила, что бампера отличаются по оттенку от остального лакокрасочного покрытия автомобиля. Продавец с аргументом Грибановой о том, что у Mazda есть существенный недостаток, не согласился и отказался расторгать договор купли-продажи, возвращать деньги [сумма из актов вымарана, сейчас Mazda 3 в зависимости от комплектации стоит порядка 1 млн руб. – авт.]. После этого Грибанова отправилась в суд – 15 августа в ее интересах в Измайловский райсуд Москвы иск к дилеру подало общество защиты прав потребителей “Наше будущее” (М-3415/2013). В нем недовольная клиентка требовала от продавца не просто расторгнуть договор купли-продажи, но и компенсировать ее траты на ОСАГО и КАСКО, а также убытки в виде покупки дополнительного оборудования и технического обслуживания автомобиля. Кроме того, ее представители заявили требование о взыскании с “Дженсер сервис С8” неустойки из расчета 1 % за каждый день просрочки, компенсации морального вреда, расходов на нотариальное удостоверение доверенности, расходы на юридические услуги, а заодно штраф в размере половины присужденной суммы (ч. 6 ст. 13 ФЗ “О защите прав потребителей”).

Разбирать спор пришлось судье Людмиле Лось, которой потребовалось больше года, чтобы вынести решение. Она назначила судебную автотехническую экспертизу в Экспертно-консультационном центе Московского автомобильно-дорожного института. Результаты оказались не в пользу Грибановой: там подтвердили, что у автомобиля действительно есть различие оттенка лакокрасочных покрытий, но оно “допустимое” и “характерное для совместных лакокрасочных материалов и современной технической технологии окраски”. “Абсолютное совпадение оттенков различных окрашенных частей автомобиля не может быть обеспечено при окраске на технологической линии завода-изготовителя, – говорилось в заключении. – Имеющиеся различия оттенков лакокрасочного покрытия кузова и облицовок бамперов автомобиля не являются дефектом”.

7 ноября Лось, основываясь на выводе экспертов, вынесла отказное решение, но оно не устроило Грибанову, с которой к тому же были взысканы расходы на экспертизу [сумма не указана – авт.]. Ее юристы пожаловались в Мосгорсуд, подчеркивая, что “экспертом сделан вывод об отсутствии недостатка товара с технической точки зрения, но не с точки зрения потребителя”. 18 июня 2015 года коллегия судей Мосгорсуда Наталья Лукашенко, Юлия Иваненко., Ольга Зайцева) назвала такой довод “несостоятельным” [определение опубликовано на днях]. “Выводы экспертов подробно мотивированы, содержат ссылки на используемую литературу. Ответы на поставленные вопросы изложены ясно, понятно, не содержат неоднозначных формулировок”, – говорится в апелляционнои определении. В нем также есть ссылка на то, что эксперные заключения оцениваются судом по его внутреннему убеждению.

Правильным и обоснованным назвали судьи Мосгорсуда вывод коллеги о том, что в суд не представлено доказательств продажи клиенту товара ненадлежащего качества. “Достоверных доказательств наличия существенных недостатков транспортного средства суду не представлено, и судом при разрешении спора таких обстоятельств не установлено”, – написала апелляция. Не удалось представителям Грибановой убедить судей Мосгорсуда в том, что с истца нельзя взыскивать расходы по делу. “Действующим законодательсвом не предусмотрено взыскание судебных расходов за счет средств федерального бюджета при рассмотрении дел, касающихся защиты прав потребителей, – объяснила апелляция. – Потребители освобождены от уплаты госпошлины при цене иска менее [1 млн] руб., но при этом не освобождены от оплаты иных судебных расходов, к каковым относятся расходы на оплату судебной экспертизы”. В результате решение Измайловского райсуда Москвы осталось без изменения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector