Avtomagazin48.ru

Обзор Lexus LX 570 2017

Lexus LX 570 2016-2017 — обновление внедорожника

На одной из самых известных автомобильных выставок мира, а именно — Monterey Car Week не так давно была представлена новинка от Lexus, о которой и пойдет речь в сегодняшней статье. Модель LX 570 в новом кузове впитала в себя все новейшие идеи и разработки от выдающихся технологов, работающих в концерне Lexus. Модернизация коснулась каждой части автомобиля. Это передняя и задняя части кузова, капот, боковые стороны, а также весь интерьер и техническое обеспечение были выполнены в более современном стиле. Обновленные системы безопасности только прибавляют новинке привлекательности и уникальности на столь перегруженном рынке внедорожников, который в 2015 году просто пестрит новинками.

Lexus LX 570 2016-2017 года в новом кузове

Американские автолюбители смогут приобрести новый LX 570 уже в середине осени 2015 года. Об их русских коллегах достоверной информации на данный момент нет, но ожидается, что русские дороги смогут принять новинку уже в 2016 году, что радует, ведь это довольно-таки быстрый срок для экспорта иностранного автомобильного бренда в Россию.

Дизайн Лексус ЛХ 570 в новом кузове

По словам японских разработчиков, автомобиль получил абсолютно новый корпус, за исключением дверных панелей, которые передались ему от предыдущих версий. Начать описание преображений хотелось бы с фронтальной части нашего гиганта. Не случайно употреблено именно это слово, ведь машина просто огромная и по-другому не скажешь. Буквально с первого взгляда бросается в глаза массивная фальшрадиаторная решетка, выполненная в стиле новых моделей Lexus — она берет свое начало возле капота и тянется почти до самого низа переднего бампера! Она помещена в рамку из хрома, выглядит очень эффектно.

Новый Лексус ЛХ 570 2016-2017, вид спереди

По бокам от решетки расположены два воздухозаборника, обрамленных так же, как и решетка, в рамки из хромированной стали. Основным элементом дизайна передней части автомобиля, как правило, являются фонари головного света. В данном случае они только подчеркивают всю напористость и агрессивность в облике нового внедорожника. Светодиодные фонари под стеклом разделены на три части, а реснички от фар медленно переходят на боковую часть авто.

Вид сбоку Lexus LX 570 2016-2017 года

Описывая почти не изменившийся профиль стоит отметить, что, видимо, дизайнеры захотели сделать какой-то акцент на хромированных рамках и обрамлениях, ведь последнее окно в боковом ряду получило такую. Для человека, у которого раньше не было внедорожника таких размеров, столь огромные ниши для колес будут достаточно непривычным зрелищем. Неудивительно, ведь под колеса 20-го и 21-го размера стоит сделать ниши побольше. Дизайн дисков претерпел некоторые изменения, а сами диски выполнены из легких сплавов, как и полагается.

Лексус ЛХ в новом кузове, вид сзади

Тыльная часть авто после обновлений смотрится более приятно и есть тому причины. Во-первых, изменение формы LED-фонарей, которые теперь выглядят более современно благодаря вставке из хрома. Вторая деталь — дизайн бампера, он получил несколько выштамповок, а также отличные противотуманные фонари небольшого размера. Задняя дверь практически ничем не отличается от предыдущих, разве что новым спойлером, который расположен на ней.

Интерьер Лексус LX 570 2016-2017

12,3 — дюймовый экран — главная особенность нового салона. С его помощью можно управлять практически всеми мультимедийными функциями. Под ним расположены стильные аналоговые часы, а рядом с ними панель управления климатом и прочими функциями.

Панель приборов Лексус LX 2016-2017 года

Салон может похвастаться тем, что выполнен он из самых качественных японских материалов, которые будут служить его владельцу долгие годы. Говорить о точных цифрах габаритных размеров пока рано, ведь автомобиль был анонсирован совсем недавно. Стоит только отметить его прирост в длине и ширине, теперь это истинный монстр!

Фото салона Лексус LX 2016-2017 года:
нажать для увеличения

Размеры кузова Лексус LX 570 2016-2017

  • длина – 5065мм;
  • высота – 1864мм;
  • ширина – 1981мм;
  • база колес – 2850мм;
  • клиренс — 22,6см

Комплектации Lexus LX 570 2016-2017

Даже для самого требовательного автолюбителя будет достаточно и базовой комплектации, ведь в нее входят такие полезные опции, как: умная система климат-контроля, современные системы безопасности, система панорамного обзора, позволяющая видеть авто сразу из девяти точек! В более дорогие версия должна войти система, распознающая дорожные знаки и многие другие приятные бонусы.

Читать еще:  Как правильно установить стеклоподъемники

Технические характеристики Лексус ЛХ 2016-2017

Чтобы заставить двигаться такого здоровяка, разработчики решили дать ему 5,7 — литровый бензиновый двигатель с мощностью 388 лошадиных сил. Помогают мотору 8-ми ступенчатая коробка передач и система постоянного полного привода. В целом, для своего класса это — отличные характеристики.

Новый двигатель Лексус ЛХ 2016-2017 года

Цена Лексус ЛХ 570 2016-2017

Точных цифр на данный момент нет, цена предшественника начинается с отметки 5,5 млн. руб., эксперты предполагают, что стоимость внедорожника будет незначительно превышать вышеуказанной стоимости. В ближайшее время все данные о цене будут обнародованы.

Видео нового Lexus LX 570 2015-2016 года:

Новый Лексус LX 570 2016-2017 фото:

Лексус 570 2017 года новая модель фото цена + видео тест-драйв

Lexus 570 + фото

Для начала окунемся в историю, и узнаем когда появился впервые этот люксовый представитель от Лексус, в третьем поколении. Апрель 2007, стал, пожалуй, знаменательным периодом, когда все автоэксперты обсуждали это творение. Подиумы Нью-Йоркского автошоу притягивали умиленные взгляды автолюбителей, и не странно ведь именно здесь был представлен Lexus LX 570, в своем третьем облике.

Спустя время, автомобиль пережил не одно изменение, но кардинально обновить и представить нечто новое в люксовом классе позволил рестайлинг от 2015. ЛХ не просто изменил внешность, он “одел” на себя совершенно иную одежу. Внешность стала узнаваемой и с тех пор, концерн идет к той цели, чтобы соединить весь модельный ряд в единый семейный стиль.

Интерьер “обогател”, прибавились дорогостоящие материалы, в разы возросло качество используемых средств, для отделки и обшивки.

Помимо внешних обновлений, конструкторами было продемонстрирована новая КПП и масса современного оборудования.

Дизайн

Выглядит 570-й по солидному, уже присущая “фамильность” автомобилю с легкостью отличает его в сегменте.

В передней части изменили абсолютно каждую деталь, просто до неузнаваемости. Агрессивная оптика, в зауженном стиле удачно вписана в пространство между бампером и капотом, который нависает своей “нахмуренностью” и рельефностью.

Классическая х-совая решетка радиатора преобразилась, стала просто огромной, с большим количеством хрома, мощной выделяющейся окантовкой. Красуется посреди этого, фирменный знак Лексус.

Бампер встроен в решетку радиатора, от которой идет защитная хромированная накладка под моторный отсек. Боковые части разместили на себе г-образные противотуманки, расположенные в аэродинамических “прогалинах”. Края идут с заострением к низу, имитируя клыки зверя.

Боковая часть с едва выделяющимися арками колес, составляет единую ровную поверхность, без каких-либо волнистостей в профиле.

Корма располагает таким же фактурным бампером, который по краям имитирует клыки. В общем стиле, задняя часть мало чем отличается от предшественника, но иная форма задних фонарей, построенная в стилистике с передней оптикой, позволяет выделить единый образ.

Крышка багажника по-прежнему разделяет фонари и располагает массивным нависающим обтекателем сверху, над которым возвышается высокий “плавник” антенны.

Цвета

Цветовая палитра предлагается только шестью цветами, среди которых – черный, белый, серый, красный и два оттенка металлического.

Салон

Убранство интерьера потрясает своей дороговизной, в качестве отделки применяются только самые лучшие материалы. Огромное количество накладок декора присутствует на передней панели и дверных картах.

Сиденья разработаны по новой системе, компьютерная графика позволила определить более подходящие профили подушки и спинки. Самые максимальные возможности по регулировкам предлагаются всем пассажирам, в зависимости от комплектации. Задний ряд сидений спроектирован для троих рослых пассажиров. “Галерка” хоть профилирована для троих седоков, в реальности разместит только двоих подростков.

Панель приборов представлена классическим спидометром и необходимым бортовым компьютером, уже традиционно располагающимся между “кольцами” тахометра и спидометра.

Рулевое колесо соответствует фамильному образу компании, изготовлено в трехспицевом положении с максимальным набором опций.

Над центральной консолью главенствует огромный мультимедийный центр 12,3 дюймового монитора. Под телевизором раскинулся блок дефлекторов, который красуется престижными аналоговыми часами. Ниже разместили, блок для управления климатом и необходимыми опциями.

В качестве дополнительного оборудования можно заказать задние мониторы, встроенные в подголовники.

Читать еще:  Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

Багажный отсек совсем скромный, и в базовом положении предоставляет только 258 литров, максимально расширить объем, возможно, только до 1274 литров.

Технические характеристики

Основа, заложенная в платформе – это классическая рама лестничного строения. Система подвески – это гидропневматическая AVS: спереди сдвоенные рычаги, сзади зависимая конструкция четырехрычажного типа.

Уже в базе рулевое управление имеет усилитель, а тормозная система, комплекс “помощников”.

КПП новая, 8-ступенчатая “автомат”, с адаптивным полным приводом. Имеется технология Multi-terrain, позволяющая подбирать оптимальные возможности для бездорожья.

Габариты

  • Длина – 5065 мм
  • Ширина – 1980 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2690 кг
  • Полная масса – 3300 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
  • Объем багажника – 701 л
  • Объем топливного бака – 93 л
  • Размер шин – 285/60 R18
  • Дорожный просвет – 225 мм

Двигатель

Российский рынок будет обеспечиваться единственным бензиновым 5,7 л. мотором, генерируемым 367 л.с. В мире будет предлагаться еще и дизель 4,5 л. на 272 л.с.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 5663 32 367/5600 530/3200 бензин АИ-95 14,4/20,1/12,6 7,7
Дизельные двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 4500 32 272/3600 650/1600-2600 дизель 9,5/15,6/8,4 8,9

Расход топлива

Потребление бензинового агрегата в смешанном режиме не превышает 14,1 л., дизельный в таком же положении расходует не более 10 л.

Комплектации и цены

Российский рынок будут оснащать в трех комплектациях: Premium+, Luxury+, Luxury 8S+. Ценовой диапазон находится в рамках от 6 429 000 руб. – до 6 815 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Premium+ 6 429 000 руб. бензин 5,7 и дизель 4,5 автомат полный
Luxury+ 6 759 000 руб бензин 5,7 и дизель 4,5 автомат полный
Luxury 8S+ 6 815 000 руб бензин 5,7 и дизель 4,5 автомат полный

Начало продаж в России

Официальный старт продаж на российском рынке Lexus 570 LX был дан в начале 2016 года.

Видео тест-драйв

Lexus LX 570 2017 года (Лексус ЛХ 570)

опубликовал Nick 30.09.2016 18:00 2 171 просмотров 0

С 1995 года Lexus LX существует, как немного больший вариант версии Тойота Лэнд Крузер. Для того, чтобы конкурировать с большинство дорогих автопроизводителей в 1990-е годы, фирма создала свою собственную линейку прочного внедорожника на подобие Лэнд Крузера, добавив некоторые незначительные изменения в стиле, новые значки и интерьер, до сих пор формула концепции автомобиля оставалась неизменной в течение 20 лет, но в этом году наконец Лексус создает воистину флагманский внедорожник.

Представленный на Пеббл Бич Конкур д’Элеганс наряду с рестайлинговой моделью седана Lexus GS, новый Lexus LX 570 2017 получает не только отличительный внешний вид, чтобы можно было увидеть разницу с его родным братом с Тойоты, внедорожник также имеет иное моделирование, что отныне связывает его больше с имиджем бренда. Третья генерация включает в себя не только рестайлинг экстерьера, но и новую трансмиссию, внутренние модернизированные технологии, которые наконец-то делают этот полноразмерный внедорожник достойным того, чтобы считаться премиальным в своем классе. На российском рынке автомобиль уже находится в полном доступе.

Экстерьер внедорожника

Новый Lexus LX 2017 получил больше, чем просто незначительные обновления, внедорожник имеет почти полностью новый листовой металл, лишь только двери остались прежними. Дизайн радиаторной решетки обновлен с традиционной надписью Лексус, новая внешность делает автомобиль одним из самых смелых и роскошных полноразмерных внедорожников на рынке. Решетка обрамляется светодиодными фарами со стильными огнями дневного освещения, а на нижней фасции по углам располагаются противотуманки, что прекрасно соответствует общему дизайну передней панели. Новая форма боковых задних окон выполняется с точки зрения общей конструкции. D-столбы, похоже, не изменились вообще, но профиль внедорожника является гораздо менее квадратным на вид, чем предыдущие поколения. Добавлением к экстерьеру являются переработанные 20-дюймовые колесные диски в качестве стандартного варианта оснащения, а 21-дюймовые диски теперь являются необязательными. Задний конец также получил серьезные изменения, наряду с горизонтальными L-образными светодиодными задними фонарями.

Читать еще:  Huyndai I40 2015 так что изменилось?

Огни, подчеркнутые сверху вставками из хрома, новая световая техника в задней части автомобиля потянула за собой изменения в двери багажного отделения, которая получила обновленный спойлер. Улучшенный бампер с новейшими задними противотуманками теперь гораздо строже и компактнее.

Интерьер Lexus LX 570

Рестайлинг нового Lexus LX 570 продолжился также и в интерьере. Восьми-пассажирский салон был полностью переделан, получив новые технологии, которые, безусловно, привлекут наибольшее внимание. Салон стал более аристократичным и современным на первый взгляд, внутри улучшенная премиальная отделка помимо этого, внутри повысилось качество изоляции звука и шума. Во-первых, в наличии есть новый 12,3-дюймовый дисплей, который установлен в центре приборной панели, которая управляется с помощью мыши Remote Touch Interface, установленной на центральной консоли. Во-вторых, переработанный калибровочный кластер получает 4,2-дюймовый мульти-информационный монитор, тогда как пассажиры на задних рядах теперь могут наслаждаться массивным 11,6-дюймовыми экраном с дополнительным задним сиденьем с развлекательной системой. Эти портативные экраны заменили 7-дюймовые, которые были на прошлой модели. В доступном оснащении есть также дополнительный проекционный дисплей. Немного ниже модных аналоговых часов размещается инновационный блок управления аудиосистемой Марк Левинсон, климатическим контролем и другими дополнительными функциями модели. Также сзади для пассажиров предусмотрен индивидуальный блок управления климатическим контролем, музыка и прочие функции.

На широком тоннеле между фронтальными сиденьями вы найдете вышеперечисленную систему Римоут Тач, клавиши управления подогреванием и вентиляционной системой сидений, рычаг управления трансмиссией, селектор Драйв Моуд, который позволяет настроить рабочие режимы двигателя, коробки передач и подвески, всего их четыре:

Также вы там найдете переключатели, которые отвечают за полноприводную систему с дифференциалом Торсен и системой Мульти-Тэррейн Селект, а также регулирование клиренса. Немного поменялись кресла шофера и пассажира спереди, но все также с нехваткой поддержки по бокам.

И, наконец, как истинный роскошный флагман своей линейки, внедорожник получает более современный дизайн салона с меньшим количеством клавиш на центральной консоли. Рулевое колесо с тремя спицами выглядит намного лучше, а новая отделка салона имеет больше вариантов с дерева, в том числе матовую обивку с грецкого ореха. Существует много места для второго ряда пассажиров, которые могут пользоваться теми же обогреваемыми и вентилируемыми сиденьями, как и пассажиры спереди. Третий ряд с парой сидений, которые складываются для увеличения грузового пространства, а не ровно в пол. Также отметим систему панорамного вида, которая обеспечивает девять разных изображений, которые выводятся на центральный экран. Камеры дают возможность увидеть картинку со стороны водителя и пассажира, в передней, задней и боковых частях салона.

В комплектации нового Lexus LX 570 конечно же нашлось место современной системе безопасности. В наличии десять подушек безопасности, Лексус Сэфети Систем+ с установкой, которая оповещает о возможном лобовом столкновении и способна обнаружить пешеходов, системой соблюдения своей полосы на дороге, установкой дальнего освещения, скоростным динамическим радаром круиз-контроля, помимо этого, в наличии система, следящая за слепыми зонами зеркал заднего обзора и система оповещения о трафике. При доплате есть возможность получить Хэдс-Ап Диспэй, динамический круиз-контроль с установкой, которая распознает знаки на дороге, ассистент парковки и фоновую подсветку интерьера и багажного отсека со светодиодами.

Характеристики модели

В наличии внедорожника бензиновый двигатель с объёмом 5.7 литра и 388 лошадиными силами и крутящим моментом 546 Нм, работает он с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной системой, которая гарантирует великолепные динамические и скоростные характеристики, а также помогает езде на серьезном бездорожье. Как альтернатива в наличии дизельный агрегат на 4.5 литра с мощностью 272 лошадиных силы и крутящим моментом 650 Нм, он способен разогнать автомобиль с нуля до сотни за 8,6 секунды при средней расходной части горючего в девять с половиной литров.

Цена нового Lexus LX 570 составляет от 87 до 90 тысяч долларов, на российском рынке стоимость автомобиля стартует с отметки в 5 миллионов рублей. Обо всех остальных моделях Лексус вы можете прочитать на источнике 2017god.org.

(2 votes, average: 4,50 out of 5)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]