Обзор MG HS 2019
MG HS 2018 — новейший SUV от возрожденной британской марки
Некогда популярный ранее бренд из Великобритании в последние годы обрел вторую жизнь и начал активное развитие с переходом его контрольного пакета акций в собственность китайского концерна SAIC. Одной из первых моделей, созданных под данной маркой, стал кроссовер под обозначением HS. Но сможет ли он отстоять честь бренда на рынке? Об этом — ниже.
MG с заводским обозначением HS предстал перед публикой в начале июля 2018 года. Презентация новинки состоялась в рамках специального мероприятия, при этом первая информация о ней и официальный рендер появились в третьей декаде июня.
Этот компактный кроссовер станет третьим по счету представителем модельной линейки марки и также будет акцентирован на завоевание китайских, британских покупателей.
При этом примечателен тот факт, что модель продемонстрирована в серийном обличье и дойдет до сборочного конвейера в неизменном виде. Данный факт наверняка порадует потенциальных покупателей SUV, ведь его дизайн получился весьма эффектным.
В частности, автомобиль привлекает большой радиаторной решеткой из алюминия, полностью светодиодной оптикой, большими колесами и стремительным силуэтом. Салон интригует двухцветной отделкой и виртуальным кокпитом.
В список оборудования новинки входит:
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, Bluetooth, USB, AUX, поддержкой мобильных платформ Apple Carplay/Android Auto.
- LED-оптика головного освещения.
- Панорамная крыша.
- Виртуальная панель приборов.
- Система двухзонного климат-контроля.
- Круиз-контроль.
- Бортовой компьютер.
- Электрические передние, задние стеклоподъемники.
- Система стабилизации.
- Электромеханический стояночный тормоз.
- Система бесключевого пуска мотора.
- Передние, задние датчики парковки.
- Передние кресла с сервоприводами.
Первые машины появятся в дилерских шоу-румах марки уже 31 августа текущего года, продажи же начнутся в сентябре. Минимальная цена MG HS в Китае составит 100 тысяч юаней. Вывод модели на рынок Великобритании намечен на начало 2019 года, однако ценовая политика не раскрывается.
Технические характеристики
Новинка создана на базе Roewe RX5. Схема подвесок следующая: МакФерсон установлен на передней оси, «многорычажка» — на задней. При этом разработчики сместили акцент в пользу управляемости, перенастроив стойки амортизаторов, рулевое управление.
Длина (мм)
Ширина (мм)
Высота (мм)
По умолчанию кроссовер комплектуется бензиновым силовым агрегатом 1.5 литра с наддувом, мощность которого состалвяет 170 «лошадей». Он сочетается с механической трансмиссией на шесть ступеней либо семидиапазонным «роботом».
Альтернативой базовому мотору выступает 231-сильная турбоустановка 2.0 литра. Она трудится в тандеме с роботизированной коробкой на шесть передач.
Обзор
Экстерьер
Новейший кроссовер MG 2019-модельного года — это обладатель яркой, стильной внешности. Автомобиль без труда способен выделяться из общего потока за счет светодиодных фар с отчетливыми скобами дневных ходовых огней, большой решетки радиатора, массивного бампера спереди с интегрированными противотуманными фонарями, заднего спойлера, колесных дисков значительных размеров.
Кузов модели радует глаз мускулистыми колесными арками, низкой крышей и гармоничными пропорциями. Что касается боковых молдингов, то они не только успешно дополняют обвес, но и уберегают ЛКП дверей от всевозможных сколов, царапин.
Дорожный просвет автомобиля составляет 190 миллиметров. Этого вполне достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя на проселочной дороге и легком бездорожье, хотя длинный передний свес предостерегает от подъема на крутой холм.
Интерьер
Салон MG отделан высококачественными отделочными материалами, грамотно собран и практически лишен эргономических просчетов. При этом он оформлен в спортивном стиле и готов удивить рядом решений.
Начать следует с рулевого колеса — оно трехспицевое, с выраженными приливами в зоне естественного хвата, слегка усеченное снизу. Держать в руках такую баранку приятно, а сквозь нее можно наблюдать приборный щиток с полностью виртуальными показаниями — их графика четкая и красочная, причем информативность и читабельность находятся на высоком уровне.
На минималистичной центральной консоли размещен сенсорный дисплей системы мультимедиа. Ее интерфейс простоват, хотя к функционалу претензий нет и есть возможность взаимодействия с большинством мобильных гаджетов, вывода картинки с камеры заднего вида, навигации и прочее.
Кресло водителя с низкой посадкой вполне удобно при любом росте, комплекции. Оно четко фиксирует в поворотах за счет пухлых валиков боковой поддержки, а выверенный профиль не позволит устать при дальней дороге.
Что касается дивана второго ряда, то оно особым гостеприимством не отличается. А именно, по ширине здесь вольготно лишь двум седокам. Кроме того, пространство для коленей ограничено до 180 сантиметров роста.
Ездовые свойства
На дороге HS не пасует даже со стандартным полуторалитровым двигателем. Он уверенно тянет уже с самых низов и наделяет автомобиль хорошим ускорением. Лучшим типом трансмиссии для активной езды следует считать шестиступенчатую «механику», а вот роботизированная коробка хоть и меняет ступени быстро, но делает это с рывками и не всегда логично, что снижает эффективность разгона в определенных условиях.
А вот силовой агрегат 2.0 литра проблем с КПП уже не имеет — «робот» функционирует четко и плавно. Именно поэтому есть возможность динамично передвигаться и в городе, и за его пределами. Сам же мотор радует бодрым подхватом на средних оборотах и весело докручивается до высоких.
Управляемость радует меньше — руль слишком легкий и ему не хватает информативности при активном вращении. Тем не менее, его высокая чувствительность, малые крены кузова все же позволяют ездить быстро, но в пределах разумного.
Подвеска с короткими ходами и приличной энергоемкостью легко отрабатывает мелкие неровности, а на средних не допускает сильных ударов на кузов даже при полной загрузке салона. Однако плавность хода в таких условиях оставляет желать лучшего — тряска довольно сильная и это вряд ли устроит любителей комфортного передвижения.
Выводы: MG HS 2018 позиционируется в качестве флагманской модели бренда, которая действительно способна стать локомотивом продаж марки. Кроссовер обладает запоминающимся дизайном, современным салоном, неплохими ездовыми качествами. Тем не менее, шасси нуждается в более тонкой настройке, а о ездовом комфорте можно забыть — он находится на низком уровне.
MG HS 2018 – третий кроссовер бренда MG
Новый китайский кроссовер MG HS (МГ НС), ставший серийным воплощением MG X-Motion Concept и третьей моделью бренда MG, представлен в Китае. В нашем обзоре кроссовер MG HS 2018-2019 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового паркетника марки MG, являющегося по совместительству родным, соплатформенным братом кроссовера Roewe RX5 (обе марки MG и Roewe входят в империю концерна SAIC). Продажи нового кроссовера MG HS стартуют в Китае в сентябре 2018 года по цене от 110000 юаней (около 1035 тыс. рублей), старт продаж новинки в Великобритании запланирован на весну 2019 года.
Сразу необходимо отметь, что кроссовер MG HS расширил модельную линейку марки MG до 3-х моделей, став на сегодняшний день флагманом бренда. Первенцем компании, как мы помним, является кроссовер MG GS, представленный в 2015 году в Китае, и спустя год отметившийся премьерным показом в рамках London motor show 2016. Второй моделью стал субкомпактный кроссовер MG ZS, показанный осенью 2016 года на Guangzhou Auto Show. Оба кроссовера MG GS и MG ZS, к слову, помимо китайского рынка предлагаются в Великобритании на исторической родине MG Cars. Субкомпактный кроссовер MG ZS стоит в Британии от 12495 фунтов, и за первые 6 месяцев 2018 года уже нашел 4286 покупателей, тогда как за весь прошлый 2017 год было продано всего 1993 автомобилей. Более крупный кроссовер MG GS с ценником от 15095 фунтов продается менее успешно.
Так же стоит отметить, что серийный кроссовер MG HS во многом похож на прототип – MG X-Motion Concept, показанный весной 2018 года в Пекине. Вот только для строительства концепта MG X-Motion использовалось рамное шасси внедорожника Roewe RX8, а в основе серийного кроссовера MG HS используется масштабируемая платформа SSA с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески (кузов новинки несущий, и, разумеется, никакой рамы). Так что в соплатформенниках у нового кроссовера MG числятся Roewe RX5 и MG GS.
- Внешние габаритные размеры кузова MG HS 2018-2019 года составляют 4574 мм в длину, 1876 мм в ширину, 1664 мм в высоту, с 2720 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
- Кроссовер MG HS заметно больше соплатформенных братьев не только в длину (у MG GS после обновления длина кузова 4510 мм, а у кроссовера Roewe RX5 кузов соответственно длиной в 4545-4556 мм), но и расстояние между осями больше на 70 мм, чем у MG GS и на 20 мм, чем у Roewe RX5.
- При этом для нового кроссовера MG предлагаются не только 17-18 дюймовые колеса (легкосплавные диски с резиной 215/60 R17 235/50 R18), но и более крупные 19-дюймовые колеса, добавляющие мускулистому телу паркетника еще более солидный и презентабельный вид.
Передняя часть кузова MG HS щеголяет полностью светодиодными фарами головного света с характерным рисунком дневных ходовых огней (дорогие комплектации), стильной фальшрадиаторной решеткой в форме перевернутой трапеции с шикарным рисунком, мощным бампером с харизматичным рельефом, воздуховодами и большими противотуманками.
Сбоку кузов нового китайского кроссовера демонстрирует мощно дутые боковые поверхности (передние и задние крылья, двери первого и второго ряда), циркульные колесные арки, заниженную к корме крышу, компактную корму с оригинальными складками, подчеркивающими задние стойки крыши.
Корма кроссовера так же наделена массой современных и стильных дизайнерских решений. В наличии высоко расположенные светодиодные габаритные фонари, аккуратная дверь багажного отделения с компактным стеклом, традиционно увенчанным спойлером, бампер в защитном костюме из черного пластика, дополненный противотуманками и двумя крупнокалиберными насадками выхлопных труб.
Салон нового кроссовера MG HS по умолчанию 5-местный и порадует водителя и пассажиров массой современного оборудования, качественными материалами отделки, аккуратной сборкой и массой продвинутого оборудования. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов, боковые дефлекторы вентиляции в авиационном стиле (выглядят словно сопла реактивных двигателей), мультимедийный комплекс с 10,1-дюймовым цветным сенсорным экраном, аккуратная центральная консоль, плавно перетекающая в мощный тоннель между передними креслами.
На фото представлен интерьер самой богатой комплектации (спортивная версия Trophy) китайского паркетника MG HS. Так что помимо вышеперечисленного оборудования присутствуют двухзонный климат-контроль с удобным блоком управления, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с комбинированной кожаной отделкой и интегрированными в спинку подголовниками, передняя панель и дверные карты затянутыми кожей, аудиосистема премиум-класса BOSE, фоновая светодиодная подсветка салона (возможность выбора цвета свечения из 64 вариантов), стеклянная панорамная крыша с люком, электрический привод стояночного тормоза, помощник при спуске с холма, круиз-контроль с ограничителем скорости и прочие современные фишки.
Отдельно стоит отметить присутствие электронного комплекса MG Pilot. Правда, никакого автопилота на самом деле нет, а в арсенале комплекса лишь ставшие уже традиционными для основной массы современных автомобилей системы контролирующие слепые зоны зеркал заднего вида, следящие за разметкой и предупреждающие об приближающихся автомобилях в поперечном трафике при движении и задним ходом.
Технические характеристики MG HS 2018-2019 года.
В основе нового среднеразмерного кроссовера МГ НС современная масштабируемая платформа SSA с полностью независимой подвеской передних и задних колес (спереди установлены стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Усилитель руля электрический, тормоза всех колес дисковые с электрическим приводом стояночного тормоза, по умолчанию привод на передние колеса, но в качестве опции для версий кроссовера с мощным 220-сильным мотором предусмотрена возможность заказать полноприводную трансмиссию (полный привод) с многодисковой муфтой обеспечивающей подключение привода задних колес.
Под капотом нового китайского кроссовера пропишутся два бензиновых четырех цилиндровых двигателя с турбо наддувом.
- Базовый мотор 1.5 Turbo (169 лс 250 Нм) трудится в паре с 6 МКПП или в компании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с двумя «сухими» дисками сцепления.
- Более мощный двигатель 2.0 Turbo (220 лс 350 Нм) работает исключительно в тандеме с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с парой «мокрых» сцеплений.
MG HS 2020 года — удешевленная «версия» Mazda CX-5 с премиальным оборудованием и двумя турбомоторами
Китайский концерн SAIC при разработке МГ ХС 2020 года не стал изобретать новый кроссовер, а взял в качестве прототипа Mazda CX-5 и на базе японской модели создал более дешевый, но хорошо оснащенный паркетник. Британский автомобиль комплектуется двумя турбированными моторами объемом 1,5 и 2 литра. Эти силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой «механикой», 6- или 7-диапазонным «роботом». Опционально доступен и полный привод. Уже в «базе» MG HS оснащается интеллектуальным круиз-контролем, системой мониторинга «мертвых» зон и кондиционером. За доплату этот список расширяется за счет двухзонного климатического оборудования, панорамной крыши, электропривода водительского кресла, кожаных сидений (передних с подогревом) и других комфортных опций.
Комплектации и цены
Несмотря на внешнее сходство с Mazda CX-5, МГ ХС 2020 года появился действительно в новом кузове. Как свидетельствуют фото, от прототипа британская модель отличается за счет более резких переходов между отдельными элементами экстерьера и рядом других особенностей. Разница между прототипом и MG HS прослеживается как в комплектациях, так и ценах с техническими характеристиками. В отличие от японской модели британская поставляется исключительно с турбированными моторами.
Explore
Цены на британскую новинку стартуют с отметки в 1,5 миллиона рублей. МГ ХС 2020 года в стартовом исполнении оснащается:
- системой контроля рядности с функцией предупреждения о выезде с занимаемой полосы;
- системами предотвращения блокировки тормозных механизмов и пробуксовки колес;
- интеллектуальным круиз-контролем;
- водительским помощником, который обеспечивает экстренное торможение в случае обнаружения пешеходов и велосипедистов;
- системой предотвращения столкновений при езде задним ходом;
- системой слежения за «мертвыми» точками;
- системой управления переключения дальнего света на ближний.
Уже в базовой комплектации предусматриваются светодиодные ДХО и внешние зеркала с подогревом и электроприводом, который автоматически складывает их при парковке. Комфортабельность поездки в MG HS обеспечивают:
- мультимедийный комплекс с поддержкой мобильных устройств;
- аудиосистема с четырьмя колонками;
- бортовой компьютер;
- кондиционер;
- кнопка запуска двигателя;
- бесключевое открывание боковых дверей;
- электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания;
- руль с кожаной оплеткой;
- 4 электронных стеклоподъемника.
В начальной модификации встречаются также 16-дюймовые колесные диски, 4 подушки безопасности, помощник при движении по склону, датчики мониторинга давления в шинах и система контроля стабилизации.
Excite
За 1,7 миллиона рублей предлагается MG HS 2020 года в исполнении Excite, которое дополняет базовую комплектацию за счет помощника при движении в плотном трафике, спутниковой навигации и задней парковочной камеры. В этой модификации появляются стеклоочистители с датчиком дождя, колесные диски на 18 дюймов и несколько парктроников.
Executive
MG HS 2020 года в максимальном исполнении обойдется не менее чем в 1,91 миллиона рублей. В этой комплектации встречаются 6 динамиков, двухзонная климатическая установка, светодиодная подсветка салона, панорамная крыша и электрорегулируемая дверца багажника. Данная модификация выделяется благодаря тому, что в ней встречаются спортивные педали и руль. В салоне британского кроссовера встречаются сидения с отделкой из искусственной кожи и передние кресла с подогревом и сервоприводом. Внешне автомобиль в таком исполнении отличается за счет светодиодной головной оптики.
Сроки начала продаж
Новый MG HS поступил на китайский рынок еще в 2018 году. В Европе автомобиль появился спустя 1,5 года. Поставки MG HS, как и других моделей британской марки, в Россию не запланированы.
Технические характеристики
Технические характеристики MG HS напрямую зависят от рынка сбыта кроссовера. В Европе данная модель представлена только вместе с турбированным двигателем объемом 1,5 литра, чья максимальная мощность не превышает 169 л.с. Крутящий момент этого агрегата достигает 250 Н*м. Сочетается базовый двигатель на выбор с 6-ступенчатой механической либо 7-диапазонной роботизированной КПП. Привод у кроссовера в этом исполнении только передний. Показатель среднего расхода топлива равен 7,6 литра.
В Поднебесной британскую модель можно приобрести еще и с 2-литровым турбированным мотором. Максимальная отдача этого двигателя составляет 220 л.с., а уровень тяги — 350 Н*м. Вместе с ним на британский кроссовер устанавливается 6-ступенчатая роботизированная КПП. Опционально предлагается полный привод.
Основу MG HS составляет совершенно новая модульная платформа SSA. При этом она отличается довольно стандартной конструкцией. Спереди у кроссовера размещаются стойки типа McPherson, а сзади находится многорычажная подвеска.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Как уже было отмечено, MG HS спереди и сбоку сильно напоминает Mazda CX-5. Но британская модель укомплектована совершенно другой радиаторной решеткой с объемным паттерном, который создает эффект ночного звездного неба. Как и у японского кроссовера, у MG HS головная оптика узкая и базируется на светодиодах. Но капот у первой модели характеризуется наличием объемных выступающих линий, а передний бампер дополняется расширенными нишами, периметр которых украшен LED лентами ДХО.
Как и в случае с Mazda CX-5, на боковой части кузова у MG HS присутствуют крупные колесные арки, защищенные пластиковым обвесом. Однако сзади у британской модели предусматриваются более массивный бампер и расширенные фонари со светодиодными лентами внутри. Дверца багажного отсека оформлена в классическом для многих бюджетных кроссоверов стиле.
Салон МГ ХС 2020 сочетает в себе практичность дорогостоящих моделей. При этом внутри британского кроссовера встречаются спортивное рулевое колесо со скошенным низом и кнопкой запуска мотора, педали с алюминиевыми накладками, цифровая панель приборов и передние кресла с развитой как боковой, так и поясничной поддержкой. Отличительной особенностью модели является и то, что ее дефлекторы оформлены в стилистике автомобилей Mercedes-Benz, а трансмиссионный тоннель как бы заходит под центральную консоль. Сверху на ней производитель поместил широкий сенсорный монитор, а снизу — выступающий вглубь салона компактный блок управления климатом.
К числу особенностей британского кроссовера относится расширенный набор отделочных материалов, предназначенных для интерьера, и большая палитра оттенков для кузова. Причем и экстерьер, и интерьер можно сделать двухцветными.
Основные конкуренты
Конкурентами MG HS можно назвать:
Фото новинки