Avtomagazin48.ru

Tagaz Aquila. Обзор бюджетного «суперкара»

Суперкары в деталях: Arash – восточные сказки с английским уклоном

Свои детские годы Араш Фарбуд провел в Иране, и уже в то время мечтал о постройке собственного быстрого автомобиля. В конце 80-х годов семья из-за неспокойной обстановки в стране переезжает в Англию, где отец Араша открывает фирму по продажам стерильного медицинского оборудования. Позднее эту фирму унаследовал его сын, который, сколотив миллионный капитал, стал задумываться о воплощении в жизнь своей детской мечты после того как побывал в 1998 году на знаменитой гонке «24 часа Ле-Мана».

2002 – Farboud GT

Первые эскизы и чертежи суперкара, напоминающего все ле-мановские прототипы разом, были готовы уже летом 1999 года. А вот на шлифовку проекта и доведение его до ума ушло почти три года. Араш мечтал построить захватывающий воображение экстремальный гоночный автомобиль. Все работы по созданию машины, получившей имя Farboud GT, проводили сам Араш и его друг в гараже на заднем дворе.

В основе среднемоторного болида оказалась трубчатая пространственная рама, сваренная из стальных труб, на которой закрепили внешние панели кузова, выполненные из углепластика и кевлара, что позволило оставить массу автомобиля на уровне 800 кг. К раме крепились и алюминиевые рычаги независимых подвесок передних и задних колес, которые для улучшения управляемости имели еще и дополнительную толкающую штангу типа «push-rod».

Под обтекателем капота расположили двигатель Ford Cologne V6 рабочим объемом 2,8 литра. Изначально такие нижневальные двигатели ставились с 1970-х годов на продукцию марки Ford и славились своей неприхотливостью и надежностью. Разумеется, для суперкара силенок штатного мотора не хватало, и Араш принял меры для серьезного изменения двигателя. От родного мотора оставили только блок цилиндров. Вместе со специалистами известной двигателестроительной марки Cosworth была разработана и установлена новая алюминиевая головка блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами. Помимо этого, Cosworth помог усилить и внутренности мотора: новый коленвал, кованые поршни и шатуны, система смазки с сухим картером – все это позволило выдержать нагрузки от двух гигантских турбокомпрессоров марки Garrett AiResearsch, создающих избыточное давление в 1,25 бара и охлаждающихся двумя жидкостными интеркулерами. Попутно была переписана программа управления двигателем и разработана прямоточная выхлопная система из нержавеющей стали.

В результате мощность двигателя подскочила до выдающихся 620 л.с. при 6 200 об/мин, а в паре с ним работала 6-ступенчатая секвентальная коробка передач, через которую момент от мотора передавался на задние колеса. Благодаря высокой удельной мощности (всего 1,3 кг на одну лошадиную силу!) суперкар катапультировался с места до «сотни» всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигала отметки свыше 300 км/ч. Любопытно, что автомобиль, оснащенный гоночными шинами типа слик, системой автоматического пожаротушения и мощным развитым каркасом безопасности, каким-то образом получил допуск на дороги общего пользования, а всего Араш Фарбуд собрал аж 5 таких машин. Большинство автомобилей были куплены частными командами и активно использовались ими на гоночных трассах в мировых чемпионатах, а один Arash GT даже попал в музей Porsche – видимо, из-за сходства с их гоночной моделью 911 GT1.

2007 – Farboud GTS

После создания хардкорного гоночного болида автор задумался о создании автомобиля, более комфортабельного и дружелюбного по отношению к водителю. По задумке Араша новая машина должна была снова стать среднемоторной и иметь 420-сильный двигатель, о чем говорило даже кодовое имя проекта – F420.

Араш изначально отказался от двигателя V8 похожей мощности, заявив, что он стал бы очевидным выбором, и установил за пассажирским отсеком двигатель V6 от Audi рабочим объемом 2,8 литра, доведенный до ума мотористами английского тюнинг-ателье Dialynx Performance Ltd. От оригинального двигателя остались разве что блок цилиндров да верхневальные головки. Штатный турбокомпрессор заменили двумя новыми Garrett T28 c давлением наддува до 1,2 бара, появились новые интеркулеры увеличенной площади и прямоточная выхлопная система, а для управления мотором записали новую программу управления. В результате новый мотор оказался даже более мощным, чем было запланировано: 440 л.с. при 5 000 об/мин и крутящий момент в 475 Нм, передающийся на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку. По убедительным просьбам клиентов, мощность двигателя могла быть увеличена до 580 л.с., а по заявлениям создателей, даже «обычный» вариант разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, при этом имея максимальную скорость в 300 км/ч.

В основе кузова автомобиля – разработанная с нуля алюминиевая трубчатая рама с внешними панелями из стеклопластика, который был дешевле в производстве, чем более продвинутый карбон. Традиционно для суперкара, автомобиль получил независимые двухрычажные подвески передних и задних колес и вентилируемые тормозные диски, а в стандартное оснащение вошли электроприводы стекол, кондиционер и аудиосистема. Для запуска Farboud GTS водитель должен был последовательно нажать на кнопки включения вентиляторов охлаждения, зажигания и электроусилителя руля, и только после этого нажимать на кнопку запуска двигателя.

Читать еще:  Представлен BMW 5

Араш планировал, что его детище окажется по динамике близким к итальянским суперкарам Ferrari или Lamborghini, но при этом будет дешевле. Так и оказалось – цена на «станадартный» Farboud GTS остановилась на отметке в 60 000 фунтов стерлингов, при этом самый мощный вариант, снабженный самоблокирующимся дифференциалом и секвентальной коробкой передач, стоил всего на 25 000 фунтов больше. Впоследствии Фарбуд продал свой проект Крису Маршу, сыну владельца компании Marcos Cars, который начал выпускать его под собственной маркой Farbio GTS. Он начал доработку творения Араша, изменив ряд панелей кузова и оптику.

Место двигателя Audi заняла полностью алюминиевая V-образная «шестерка» из линейки Ford Duratec. Изначально 220-сильный, этот мотор с двумя верхними распредвалами ставился на спортивную версию Ford Mondeo ST220, но для суперкара такой мощности, понятное дело, оказалось недостаточно. К двигателю «прикрутили» механический компрессор Rotrex, который установили непосредственно в развале блока цилиндров, что позволило поднять мощность до 350 л.с. В паре с мотором работает усиленная 6-ступенчатая «механика» от того же Мондео.

В результате среднемоторный суперкар оказался более медленным в сравнении с прототипом. Например, до 100 км/ч он разгонялся за 4,5 секунды, а максимальная скорость при этом достигала 280 км/ч. Марш в ответ на заявления о тихоходности его машины отвечал, что Farbio имеет измененные настройки подвески и новые покрышки, что позволяет ему проходить повороты лучше, чем оригиналу. Кроме того, цена машины остановилась на отметке всего 50 000 фунтов.

В марте 2010 года компания Farbio была продана английской Ginetta, еще одной марке, известной своими спортивными машинами. Там машину еще раз модернизировали, изменив некоторые детали корпуса, и запустили в производство под названием Ginetta G400, исходя из которого можно догадаться, что компрессорный двигатель Ford довели до мощности в 400 л.с.

2009 – Arash AF10

А что же Фарбуд? После продажи всех наработок и оснастки на проект Farboud, он не ушел с арены суперкаров, а в 2009 году основал новую компанию, использовав в её названии уже не фамилию, а своё имя, и под маркой Arash Cars начал продавать еще более эксклюзивные и мощные суперкары.

Флагманом новой марки стал представленный на Лондонском моторшоу суперкар, получивший имя Arash AF10. Первые скетчи, представленные Арашем Фарбудом в середине 2008 года, вызвали шквал обвинений в плагиате: уж слишком автомобиль напоминал Enzo Ferrari. Араш немного перерисовал свои эскизы, и серийная машина перестала быть похожей на итальянского флагмана марки из Маранелло.

При разработке английского суперкара упор был сделан на улучшение аэродинамики. Специально спрофилированные передний спойлер и заднее антикрыло, а также абсолютно плоское днище призваны обеспечить Arash AF10 хорошую устойчивость на высоких скоростях. Это также способствует и увеличению прижимной силы, что позволяет воздушному потоку уменьшить завихрения, который и приводят к неустойчивости. По заявлениям автора, аэродинамику суперкара доводили в аэродинамической трубе. В основу конструкции лег углепластиковый монокок, к которому крепятся мощные алюминиевые подрамники спереди и сзади. В результате кузов автомобиля получился с одной стороны очень жестким на кручение, и в то же время – достаточно легким: общая масса автомобиля не превышает 1 200 кг.

За спинами водителя и пассажира разместился форсированный нижневальный двигатель V8 Chevrolet LS7 рабочим объемом 7 литров, который позаимствовали от Chevrolet Corvette Z06 шестого поколения. Полностью алюминиевый двигатель, не оснащенный какими-либо системами наддува, развивает 550 л.с. и почти 700 Нм крутящего момента, который передается на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач итальянской фирмы Graziano. С таким арсеналом AF10 разгоняется до «сотни» за 3,4 секунды, а максимальная скорость машины превышает 320 км/ч. Осаживать машину с таких скоростей призваны карбон-керамические тормозные диски, поставляемые AP Racing, a в оснащение английского суперкара вошли мультимедиа-система со встроенной навигацией, управляемая с помощью сенсорного монитора, и кондиционер с двухзонным климат-контролем, а для облегчения маневрирования при движении задним ходом на бампере установили широкоугольную камеру.

В результате ценник на машину чуть не превысил миллион евро, а для любителей версий погорячее предлагался и 850-сильный вариант, оснащенный компрессорной «восьмеркой» от Corvette ZR-1, агрегатированной с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией, управлять которой можно было кнопками на руле. Получивший индекс AF10-S суперкар разгонялся до паспортной «сотни» меньше чем за три секунды, а в графе «максимальная скорость» записан результат «более 340 км/ч». За «эску» уже надо было выложить сумму посерьезнее миллиона евро.

Читать еще:  В чем разница между антирадаром и радар-детектором

2014 – Arash AF8

Выпустив флагманский AF10, Фарбуд задумался о создании «бюджетного» суперкара, владелец которого должен был получать удовольствие не только от вождения машины с индивидуальным и особенным характером, но и просто от обладания такой машиной. Главными конкурентами новинки, получившей имя AF8 и представленной на Женевском автосалоне 2014 года, стали McLaren MP4-12C и Ferrari 458 Italia.

Топ 10 самых быстрых спорткаров 2016 года.

Что отличает самые быстрые машины? Ограниченный тираж, баснословные цены, красота и, конечно, мощность двигателя. Скоростные возможности, кажется, не знают предела. Уже скорость в 450 км/ч производители не считают максимально достижимой, а стремятся к новым показателям. Конкуренция между крупнейшими изготовителями машин растёт год от года. Все хотят быть лучшими среди лучших. Каждый из автогигантов стремиться создать самый быстрый автомобиль. Использование новейших технологий, сил лучших конструкторов делает эти машины недоступными по цене простым обывателям. Но с другой стороны этим же они и притягивают внимание к себе. Представляю вашему вниманию рейтинг, куда вошли самые быстрые машины в мире в 2016 году.

Десятое место: Ferrari Enzo 350 км/ч

Открывает десятку супербыстрых каров мира 2016 Ferrari EnzoEn, который в рейтинге самых дорогих машин занимает третью строчку. Автомобиль обладает V12 двигателем объёмом 6 L с мощностью в 660 лошадиных сил. До сотни Ferrari EnzoEn разгоняется за 3,6 секунд, а максимальная скорость составляет 350 км/ч. Для создания модели применялись технологии Формулы-1, что является гарантом надёжности и практичности супермашины. Это не только самый дорогой и быстрый суперкар, но и самый красивый. Стоимость экземпляра обойдётся в 670 тысяч долларов. Всего таких красавцев в мире насчитывается 399 штук.

Девятое место: Lamborghini Avengator LP70 350 км/ч

Итальянский Lamborghini Aventador LP70 расположился на девятом месте среди самых быстрых автомобилей в мире. Двигатель V12 объёмом 6,5 L и мощностью 700 лошадиных сил позволяет разогнаться суперкару до 350 км/ч., а в минуту производится до 5500 оборотов. За 2,9 секунды Lamborghini Aventador LP700 набирает скорость до 100 км/ч. Модель имеет механическую семиступенчатую коробку передач. Расход на 100 км составляет порядка 17 литров. Вес машины сравнительно небольшой и составляет 1575 кг. Приобрести Lamborghini Aventador LP700 можно за 690 тысяч долларов.

Восьмое место: McLaren F1 390 км/ч

Восьмое место занял кар McLaren F1. Первая модель увидела свет в 1993 году, благодаря её разработчику Гордону Мюррею. Машина оставалась абсолютным рекордсменом по скорости вплоть до 2005 года. Современная модель производит разгон до 390 км/ч. Супербыстрый гоночный автомобиль набирает скорость до сотни за 3,2 секунды. Мощность 8-ми цилиндрового двигателя с объёмом 6,1 L составляет порядка 1104 лошадей. Стоимость такого авто оценивается 1, 15 млн. долларов. Всего было выпущено 106 экземпляров.

Седьмое место: Saleen S7 399 км/ч

Седьмое место в 2016 году занял супербыстрый кар Saleen S7 из США. Это единственная и в своём роде уникальная модель считается не только одной из самых быстрых в мире, она также является самостоятельной разработкой, которая создана не на базе другого серийного авто. Семилитровый мощный движок с турбонадувом и мощностью 750 лошадиных сил набирает скорость в пределах 399 км/ч. Порог сотни машина преодолевает за 2,8 секунды. Примерная стоимость Saleen S7 составляет 600 тысяч долларов. Модель была произведена в 2006 году и является единственным экземпляром марки.

Шестое место: Koenigsegg CCXR 402 км/ч

Koenigsegg CCXR от шведской фирмы занимает шестую строчку рейтинга самых быстрых машин мира 2016. Производство авто длилось четыре года (2006-2010) и являлось юбилейной моделью. Благодаря облегчённому кузову, автомобиль может развивать скорость до 402 км/ч. Движок V8 обладает мощностью 1018 лошадок и набирает 7200 об./мин. Разгон до сотни происходит за 2,9 секунды. Для Koenigsegg CCXR предусмотрено специальное биотопливо, расход которого составляет 22 литра на сто километров. Также это один из самых лёгких автомобилей с весом 1280 кг. Цена модели в зависимости от комплектации варьируется в пределах 500 000-1500 000 долларов США.

Пятое место: SSC Ultimate Aero TT 426 км/ч

Пятое место достаётся модели SSC Ultimate Aero TT, выпущенной компанией Shelby Super Cars. Одна из самых быстрых машин в мире с мощью 1183 л.с. и оборотами 7200 в минуту способна набирать максимальную скорость 425 км/м. Двигатель V8 обладает объёмом 6,8 L. Особенностью SSC Ultimate Aero TT является невозможность его заправки обычным бензином. Для него предназначено специальное топливо, которое можно приобрести исключительно у производителя. Всего увидело свет 25 таких моделей. Стоимость суперкара составляет более 650 тысяч американских долларов.

Четвёртое место: Buggati Veyron Super Sport 431 км/ч

Читать еще:  Радар-детектор Omni RS-500 с OLED-дисплеем

Bugatti Veyron Super Sport занимает четвёртую позицию среди самых быстрых автомобилей в мире 2016. За 2,2 секунды машина набирает скорость до 100 км/ч и способна разгоняться до 431 километров в час. Турбонадуваемый 8-ми литровый двигатель с мощностью 1200 лошадиных сил способен набирать 6000 оборотов в минуту. Через 14 секунд Bugatti Veyron Super Sport берёт разгон до 300 км/ч. Всего было выпущено 25 таких экземпляров. Стоимость модели находится в пределах 1,7 миллионов долларов. Это не только одна из самых скоростных, но и самых дорогих машин в мире.

Третье место: Koenigsegg Agera 2016 440 км/ч

Тройку супербыстрых каров открывает Koenigsegg Agera 2016 из Швеции. Пятилитровый двигатель V8 обеспечивает спортивному гоночному монстру мощь в 1115 лошадиных сил при 73000 оборотах в минуту. Этот автомобиль способен разгоняться до 440 км/ч. За 2,9 секунды машина разгоняется до сотни километров в час. При этом расход топлива относительно невелик: 14,7 литров на 100 километров. Цена на такой суперкар превышает 860 тысяч евро. Производитель ограничился выпуском 25 экземпляров.

Второе место: SSC Tuatara 443 км/ч

На втором месте расположился SSC Tuatara, оснащённый V8 Twin Turbo движком 7,0 L. Его максимальная мощность составляет 1350 лошадок. Буквально за 2,5 секунды авто берёт разгон в 100 км/ч. Предел скорости на которую способен суперкар SSC Tuatara – 443 км/ч. Автомобиль имеет семиступенчатую коробку передач, которая представлена в двух вариантах: полуавтоматическая и механическая. Производителем SSC Tuatara является американская компания Shelby Super Cars. Впервые модель была представлена в 2011 году. «Летун» претендовала на место в Книге рекордов Гиннеса, как самая быстрая машина.

Первое место: Hennessey Venom GT 450 км/ч

Лидером среди самых быстрых машин в мире является Hennessey Venom GT из Техаса. Семилитровый двигатель V8 передаёт колёсам мощь в 1451 л.с. Чтобы набрать скорость в сотню километров Hennessey Venom GT достаточно 2,4 секунды. Разгон с нуля до 320 км/ч осуществляется за 12,8 с, что является новым рекордом для данного класса авто. Установленный предел скорости составляет 450 км/ч. У скоростного монстра имеется семиступенчатая коробка передач. Ежегодно планируется выпуск около десятка таких экземпляров. После Venom GT фирма решила перейти к созданию более быстрого кара Venom F5 с предположительной скоростью 466 км/ч.

Найдены дубликаты

Тупой копипастинг тупой статьи. Половина моделей давно сняты с производства. А про Bugatti Chiron, Koenigsegg Regera, Pagani Huayra, Ferrari LaFerrari и McLaren P1 ничего не сказано

Хотя- бы почитал , прежде чем копипастить! McLaren F1 – про дрыгатель – всё брехня, кроме объёма

На втором месте, на фото не туатара, а трион немезис. Туатара вот:

C оборотами в минуту хрень какая-то

$7,25 миллионов долларов на трассе: Shelby Daytona Cobra Coupe

Таких купэшек было построено всего шесть штук. Конкретно этот экземпляр в 2009 году продали с аукциона за вышеназванную сумму.

Боевой Holden Monaro

Бог знает, сколько лошадок в этом монстре.

Holden Monaro заднеприводный автомобиль, в кузовах купе и седан, выпускавшийся Holden в 1968–1977 и 2001–2005 годах. Было выпущено три поколения Monaro, а в финале появилась модель с ограниченным тиражом (CV8-Z). Кузов Monaro использовался несколькими различными производственными брендами по всему миру, включая экспортные модели, различные концепт-кары и даже полноприводный вариант. В стоке оснащался двигателями 3.8 L V6 (supercharged; CV6) и 5.7 L V8 (CV8).

Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale

Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale (также известная как Giulia SS) — спортивный автомобиль, выпускаемый итальянской компанией Alfa Romeo с 1959 по 1966 год.

Данная модель была представлена взамен Giulietta SS в марте 1963 года на Женевском автосалоне.Giulia стала олицетворением игры слов, как рожденная новая версия из Giulietta, ‘Giulietta’ в итальянском языке обозначает уменьшительную версию имени Giulia. Несмотря на концепт-кар Giulia SS, Alfa Romeo решила оставить и кузов Giulietta SS в производстве. Модели теперь оснащались двигателем объёмом 1570 см³ с максимальной скоростью в 200 км/ч. Данный двигатель оснащался карбюраторами Weber 40 DCOE2 от модели Giulia Sprint Veloce, что давало 112 л. с. (84 кВт). Большинство Giulia SS имели дисковые тормоза спереди. Главное отличие между Giulia SS и Giulietta SS — это панель приборов. Giulia имеет кожаную отделку, включая перчаточный ящик, в отличие от предыдущей модели. Панель приборов в Giulietta скошена и окрашена в один цвет. Что касается кузова, то на моделях появился значок «Giulia SS». А производство окончилось в 1966 году.

Всего было выпущено 1366 Giulietta Sprint Speciale и 1400 Giulia Sprint Speciale. Кроме того, было сделано 25 моделей с правым рулём компанией RuddSpeed.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]