Avtomagazin48.ru

Обзор новой Toyota Avensis 2016

Обновленная Toyota Avensis 3 поколения 2015-2016

3 поколение Тойоты Авенсис впервые встало на конвейер в 2009 году, и с тех пор уже получило одно обновление, в довольно-таки короткие сроки.

Но, в 2015 году на презентации в городе Женеве, был представлен уже второй рестайлинг популярной модели.

Предполагается, что это будет окончательный вариант оформления и производиться он будет в течении 3-х лет. Изменения в первую очередь отразились на оформлении кузова, который стал более спортивным и динамичным.

Внешний вид.

На самом деле дизайн кузова новой Toyota Avensis 2015-2016 можно назвать переработанным только в сравнении с предшественником, но не более, т. к. практически все использованные элементы уже применялись разработчиками в других моделях, и ничего принципиально нового привнесено не было.

«Морда» выполнена в динамичном стиле, особенно «шедеврально» смотрится сверхтонкая радиаторная решетка, представленная всего одной хромированной вставкой, которая в свою очередь стала продолжением для рельефной оптики головного освещения. В нижней части бампера расположен крупный воздухозаборник и 2 противотуманные фары выполненные в виде вписанных в прямоугольник окружностей.

Боковые стороны, как и корма не обладают никакими примечательными моментами.

Они оформлены под стать большинству аналогичных моделей фирмы.

Салон.

Интерьер оформлен в стиле полноценного бизнес класса, подобного большинству современных седанов Тойота.

Массивное рулевое колесо содержит нагромождение интерактивных клавиш, предназначенных для управления дополнительными опциями. Сразу за ним следует приборная панель с 4,2 дюймовым дисплеем бортового компьютера и 2-мя массивными циферблатами спидометра и тахометра.

Центральное место занимает 8-ми дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, дополненный рядом вспомогательных клавиш. В самом низу расположилась аккуратная система климат-контроля.

Кресла обладают хорошим продольным профилем и широким диапазоном регулировки.

Задний диван смело вмещает 3-пассажиров и обеспечивает достаточное количество пространства для ног.

Технические характеристики.

Габариты.

Длина Тойоты Авенсис последней вариации составляет: 4,75 м в длину, 1,81 м в ширину и 1,48 м в высоту. Колесная база насчитывает 2,7 м, клиренс стоит на отметке 0,14 м. Ширина передней и задней колеи – 1,56 м. Размер предустановленных дисков – 16 дюймов.

Объем багажного отсека составляет 509 литров, а при сложенном заднем диване он увеличивается до 1609 л. Заявленная снаряженная масса – 1,355 тонн.

Ходовая часть.

Новый Avensis 3 поколения базируется на платформе MC, с независимой пружинной подвеской на обеих осях. Если для передней традиционно предусмотрены стойки фирмы Mcpherson, то для задней, более сложная схема с продольной балкой и набором поперечных рычагов. В целях повышения комфорта и выносливости автомобиля, разработчики установили более мягкие амортизаторные пружины и наоборот более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормоза на передней оси дисковые, вентилируемые, а на задней, как обычно, не вентилируемые. Для упрощения процесса управления в систему рулевого управления внедрен электроусилитель.

Доступные двигатели и КПП.

Список доступных силовых установок начинается с трех бензиновых TSI двигателей и заканчивается двумя дизельными TDI.

Бензиновые.

Итак, первым в списке идет двигатель объемом 1,6 литров, способный выдавать 160 Нм крутящего момента (при 4400 оборотах) и 132 лошадки. Стрелка спидометра не переступает отметку в 200 км/ч, а динамика разгона позволяет преодолевать промежуток от 0 до 100 за 10,4 секунды. Заявленный расход при движении по пересеченной местности – 6,1 литр. Поставляется в комплекте с МКПП на 6 ступеней.

Средний агрегат более объемен – 1,8 литров, вместе с тем увеличилась и его мощность, он способен предоставлять водителю энергию равную 180 лошадиным силам и достигать 180 Нм крутящего момента, на отметке в 4000 об/мин. Скоростной предел остался неизменным, а вот время необходимое для его достижения сократилось и в идеале составляет 9,4 секунды на 100 километров. Расход незначительно сократился на 100-200 мл. Доступна МКПП или CVT вариатор, на выбор покупателя.

Самый мощный из TSI моторов представляет собой уже 152-сильный агрегат, объемом 2.0 литра и демонстрирующий тягу в 196 Нм, при тех же 4000 оборотах. Максимальная скорость слегка увеличилась – 205 км/ч, а промежуток 0-100 остается позади предыдущих моторов — в течении 10 секунд. Количество потребляемого горючего идентично с базовым агрегатом.

Дизельные.

Среди турбомоторов базовым является агрегат D-4D, производительностью 112 л.с. и 270 Нм тяги, при 1750-2250 оборотах в минуту. Скоростной предел ниже, чем у дизельных собратьев – 180 км/ч, 0-100 за 11,4 сек. На 100 км требуется 4,1 литр горючего в смешанном режиме.

Аналогичный топовый мотор обладает большим объемом – 2 литра мощностью 142 л.с. и крутящим моментом 320 Нм, на отрезке 1750-2500 оборотов. Максимальная скорость 200 км/ч, 0-100 за 9,4 сек. Расход составляет 4,5 литров дизельного топлива.

Читать еще:  Установка и регулировка зажигания ВАЗ 2101

Оба агрегата поставляются в тандеме с МКПП.

Предположительные комплектации и цены.

Продажи должны начаться в конце лета 2015 года. Но, не смотря на это, официальных расценок на обновленный Авенсис 2015-2016 все еще не поступало, также, как и точного списка комплектаций.

Доподлинно известно, что в базовой комплектации автомобиль будет оснащен:

  • мультимедийным комплексом;
  • навигационной системой;
  • камерой заднего вида;
  • климат-контролем;
  • интерактивным рулевым колесом.

Это далеко не полный список опций доступных даже в самой дешевой комплектации, но более подробно описать получится лишь когда в сети появятся обновленные официальные данные.

Toyota Avensis 2016 – заключительный аккорд

Одной из двух новинок, представленных компанией Toyota на Женевском моторшоу 2015 года, стал обновленный Avensis, выпускающийся уже несколько лет в кузовах седан и универсал. Произведенный рестайлинг стал уже вторым для третьего поколения модели, увидевшего свет в 2008 году. Это же обновление, судя по всему, станет для автомобиля последним, так как японцы планируют в 2018 году полностью остановить европейские продажи Авенсиса в связи с падающим на него спросом. Придет ли на смену среднеразмерному автомобилю какая-то другая модель или ниша будет пустовать, пока неизвестно. Российских автолюбителей дальнейшая судьба модели в большей степени должна волновать в контексте возможного появления ее замены, потому что Тойота Авенсис в текущем исполнении покинул отечественный рынок еще в 2012 году. Несмотря на этот уход, поклонников автомобиля в России осталось немало, поэтому рестайлинг вызвал у русскоязычной аудитории повышенный интерес.

С учетом туманных перспектив модели можно было бы предположить, что произведенное обновление Авенсиса будет носить формальный характер. Однако японцы в свойственной себе манере отнеслись к рестайлингу с полной ответственностью, представив на суд публики принципиально отличающийся от дореформенного автомобиль. Седан и универсал Toyota Avensis 2015-2016 порадуют будущих владельцев новым внешним дизайном, иным оформлением салона, модернизированной подвеской, обновленной линейкой двигателей, расширенным перечнем оборудования.

Над внешним видом рестайлинг-версии Авенсиса трудилось французское подразделение Тойоты. Результатом дизайнерских изысканий стало абсолютно новое «лицо» модели, стилистически имеющее мало общего с предшествующей версией. Спереди автомобиль получил иной капот с двумя ярко выраженными линиями выштамповок, более узкие головные фары со светодиодным наполнением, компактную решетку радиатора с хромированной накладкой, массивный бампер сложной конфигурации с широко разнесенными противотуманками круглой формы.

В профиль новый Toyota Avensis похож на предшественника, да и, пожалуй, на целую кучу своих «одноклассников». Из ряда себе подобных модель выделяют разве что оригинальные выштамповки в нижней части дверей, да характерная линия бокового остекления с треугольными псевдофорточками спереди.

Корма автомобиля в ходе обновления получила видоизмененные фонари с теми же светодиодными элементами, подкорректированную крышку багажника, а также иной по форме бампер.

Фото Тойота Авенсис 2015-2016 позволяют однозначно оценить проведенный рестайлинг как успешный. Да, с точки зрения внешнего оформления модель по-прежнему трудно причислить к иконам стиля, однако тот факт, что автомобиль стал выглядеть более стильно и харизматично, вряд ли подлежит сомнению. По крайней мере, обновленный Авенсис имеет все шансы получить больше восторженных отзывов, чем его дореформенный собрат.

Если изменения в экстерьере автомобиля можно оценить как кардинальные, то преобразования в интерьере тянут даже на небольшую революцию. Дизайнеры основательно перекроили салон, оформив его в совершенно ином ключе. Повсеместно внутри автомобиля стали использоваться более качественные материалы отделки, в числе которых значится алькантара. Передние кресла нового Тойота Авенсис подверглись серьезной переработке для обеспечения более удобной посадки и, соответственно, меньшей утомляемости при длительных переездах. Были увеличены спинки сидений, изменен наклон подушки, боковым валикам добавили цепкости.

Новая архитектура передней панели автомобиля способствует легкому взаимодействию с основными системами автомобиля. Щиток приборов скомпонован по классической схеме с двумя округлыми шкалами и расположенным между ними 4.2-дюймовым цветным TFT-экраном бортового компьютера. Центральная консоль отдана на откуп крупному 8-дюймовому сенсорному дисплею мультимедийной системы Toyota Touch 2 (в базовом исполнении более простой аудиосистеме), а также примостившемуся под ним блоку управления климат-контролем.

Внушительные габариты седана и универсала Toyota Avensis 2015-2016 позволили получить наряду с просторным передним весьма вместительный задний ряд сидений. Даже трое пассажиров, усевшись друг к дружке, будут чувствовать себя сзади не слишком стесненными. Запас свободного пространства будет чувствоваться как в области коленей, так и над головой.

Расширенный список опций, подготовленных для обновленного Тойота Авенсис, включает мультимедийную систему Toyota Touch 2 с навигацией и камерой заднего вида, светодиодную адаптивную оптику, 18-дюймовые легкосплавные диски, электропривод передних сидений с памятью положений, комбинированную отделку салона тканью и алькантарой, панорамный люк.

Читать еще:  Подогрев сидений — достоинства и недостатки

Линейка силовых агрегатов автомобиля подверглась основательной ревизии. В меньшей степени она затронула бензиновые моторы, состав которых остался прежним: 1.6 л (132 л.с.), 1.8 л (147 л.с.) и 2.0 л (152 л.с.) Однако все агрегаты подверглись модернизации, заключающейся в увеличении степени сжатия, оптимизации фаз газораспределения, переходе на новые типы покрытий, снижающих потери на трение. Также 1.8-литровый и 2.0-литровый агрегаты получили в пару обновленную версию вариатора с новым гидротрансформатором и рядом конструктивных доработок. Как итог, потребление топлива 1.6-литровым мотором снизилось с 6.5 до 6.1 литра на 100 км, 1.8-литровым – с 6.5 до 6.0 литров, 2.0-литровым – с 6.9 до 6.1 литра. Одновременно с этим применительно ко всем двигателям сократилось количество вредных выбросов.

В отличие от бензиновых двигателей дизели для нового Авенсиса 2015-2016 подготовили абсолютно новые. Моторов на тяжелом топливе всего два, как и в случае с Toyota Auris 2016, они были позаимствованы японцами у BMW. Одним из агрегатов является 1.6 D-4D мощностью 112 л.с. и пиковым моментом 270 Нм. Он будет устанавливаться вместо 126-сильного турбодизеля 2.0 D-4D. Вторым значится 143-сильный 2.0 D-4D, пришедший на смену более мощному 2.2 D-4D с отдачей 150 л.с. Новые турбодизели легче своих предшественников, а младший 112-сильный агрегат еще и более экономичен, потребляя в смешанном цикле около 4.1 л/100 км. Оба дизельных двигателя работают в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Вместе с пересмотром моторной гаммы были внесены изменения в конфигурацию передней и задней подвесок автомобиля. Спереди независимая конструкция со стойками МакФерсон получила новые подшипники и верхнюю опору, а также более мягкие пружины. Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах также была перенастроена в сторону смягчения, что должно благоприятно сказаться на комфорте передвижения.

Производство обновленного Тойота Авенсис будет налажено летом 2015 года в британском Дербишире.

Toyota Avensis 2020 2021 года видео тест драйв

Недавно узнал, что в марте состоялась презентация новой Тойота Авенсис 2020 года. К сожалению, это последний рестайлинг Avensis, который был проведён именно для этой модели. Огорчило известие о том, что в 2021 году эта модель будет полностью снята с производства. Ну, а пока этого еще не произошло, предлагаю вашему вниманию интересный обзор Toyota Avensis.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Передняя часть автомобиля изменилась существенно. Японские стилисты постарались придать новинке совершенно новый внешний вид. На теле Тойоты появилось большое количество оригинальных, стильных элементов, изгибов и выштамповок.


На фото обновленной Тойота Авенсис 2020 года хорошо заметны новые, узкие, треугольные фары, мощный бампер с более выразительным окном воздухозаборника и пологий капот. Профиль машины претерпел небольшие изменения. Несменной осталась практически горизонтальная подоконная линия, глубокая выштамповка, проходящая по низу дверей и крутой изгиб крыши.


Производитель расширил линейку легкосплавных колесных дисков, а также дополнил цветовую гамму эмалей для окраски кузова новыми оттенками. Сзади можно наблюдать совершенно новые плафоны фонарей и габаритов, «начиненных» LED-лампами. Крышка багажника стала более массивной и аккуратной, а выхлопная система умело спрятана в днище.

Заметно увеличились размеры новинки. Автомобиль стал длиннее на 4 см. А вот дорожный просвет, лично меня, разочаровал. Всего 140 мм. Считаю, что для наших дорог этого недостаточно.

Перекроенный интерьер салона

По фото новой Тойота Авенсис 2020 года нетрудно определить, что салон автомобиля полностью перекроили. Он выполнен в стиле японской компании с использованием совершенно новых, современных и высококачественных материалов. Хочу заметить, что со звукоизоляцией теперь полный порядок. Для этого разработчики использовали дорогой современный изоляционный материал, который отлично держит децибелы, не позволяя им проникать внутрь салона. Замечательно то, что такой материал был установлен не только в салоне, но и в колесных арках и на днище.

Кресла приобрели удобную форму. Их снабдили выразительными боковыми валиками. Новое рулевое колесо стало мультифункциональным. Приборная панель получила большое количество причудливых изгибов и линий, которые отлично дополняют общий дизайн интерьера.

Салон Тойота Авенсис 2020 2021 года подсвечивается приятной голубой подсветкой. На приборной панели можно видеть большой сенсорный экран на 4,2 дюйма. Центральная консоль получила увеличенный дисплей на 8 дюймов, а также усовершенствованный блок системы климат-контроля. Багажное отделение вмещает 509 литров. Сложенные сидения увеличивают его до 1609 литров, что, согласитесь, впечатляет. Достойным является оснащение автомобиля, в которое вошли:

  1. Кондиционер или двухзонный климат-контроль.
  2. Круиз-контроль со встроенным ограничителем скорости.
  3. Светодиодные дневные ходовые огни.
  4. Датчики дождя и света.
  5. Кожаная или комбинированная отделка салона.
  6. Панорамный люк.
  7. Полный электропакет.
  8. Электропривод передних кресел.
Читать еще:  Обзоры популярных моделей Genesis

Кстати, обновилась Toyota Celica, она стала более современной.

Улучшенная техническая составляющая

Технические характеристики Тойота Авенсис 2020 года обеспечивает совершенно новая независимая подвеска, более мягкие амортизаторы и жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Линейка силовых агрегатов осталась прежней. Как и в предыдущей версии, автомобиль обслуживают три бензиновых мотора. А вот семейство дизельных двигателей полностью новое. Основные показатели приведу в таблице:

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,6 бензин 132 11,2 5,8 190
1,8 бензин 147 10,9 6,0 195
2,0 бензин 152 10,6 6,1 195
1,6 дизель 112 10,1 4,1 200
2,0 дизель 143 9,5 4,5 200

Бензиновые агрегаты будут работать совместно с модернизированным вариатором CVT. Дизельные моторы агрегируются обычным 7-ми ступенчатым «автоматом». Известно, что старт продаж Тойоты Авенсис 2020 года в Европе начнется весной. Предполагаю, что до России автомобиль доберется не раньше осени. Какие же комплектации и цены Тойота Авенсис 2020 года будут предлагаться? Скорее всего, это будут все те же три версии: Базик, Стандарт, Премиум. В оснащение автомобиля войдут такие опции:

  • шесть подушек безопасности (фронтальные и боковые);
  • современный мультимедийный комплекс;
  • полный электропакет;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • иммобилайзер;
  • современная навигационная система;
  • полноценная система климат-контроля;
  • системы АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте;
  • парковочный помощник.


Какой же будет цена в Москве на Тойота Авенсис 2020 года в новом кузове? Учитывая, что стоимость автомобиля для европейских покупателей составит порядка 24 000 евро, то можно предположить, что российским покупателям машину предложат по цене не меньше 1 500 000 руб. За более навороченную версию придется заплатить порядка 2 000 000 руб. Ну, а цена Тойоты Авенсис 2020 года в новом кузове топовой комплектации обойдётся в 2 750 600 руб.

Большинство российских автолюбителей волнует вопрос, где в Москве можно будет купить Тойоту Авенсис 2020 года? Приобрести автомобиль нового модельного года можно будет в специализированных салонах. Поэтому беспокоиться по этому поводу не стоит.

Конкуренты бьют топы продаж

Для того чтобы лучше понять, на что способен автомобиль, я советую посмотреть видео о Тойота Авенсис 2021 года в новом кузове. Оно как раз поможет сравнить авто со многими конкурентами. Для примера я выбрал Ауди А4 и Форд Мондео .

Ауди А4 имеет стильную, современную внешность, отличную динамику и высокое качество сборки. Оснащение машины включает большое количество современных опций и систем, которые обеспечивают прекрасные показатели.

Особенностью Ауди является его кузов, который значительно легче и прочнее своих конкурентов. Такого эффекта удалось достичь благодаря использованию прочных листов алюминия при его создании. О Форде Мондео можно сказать, что он то же имеет стильную, элегантную внешность, достойное оснащение и неплохие ходовые характеристики. В отличие от Тойоты, Форд отличается более низким уровнем шумоизоляции, не таким роскошным оснащением, а также невысокой устойчивостью к коррозии.

В отличие от Тойоты Форд не имеет такого большого количества систем и опций безопасности, а его управляемость, по мнению многих владельцев, могла бы быть на порядок выше. Сравнить автомобили можете по таблице ниже.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Ауди А4 1,8/120 10,5 5,5-9,9 От 1 350 600
Форд Мондео 1,6/120 12,3 6,8-9,2 От 1 235 000

Достоинства и недостатки

Перед тем, как сделать вывод обязательно посмотрите видео тест-драйв Тойота Авенсис 2020 года. В нем рассказывается, какими достоинствами обладает новинка. Ну, а у меня уже есть свое мнение об этом автомобиле. Начну с его преимуществ:

  • просторный, удобный, комфортабельный салон;
  • понятная панель приборов, пользоваться которой одно удовольствие;
  • большое количество различных ящичков, отделов, карманов;
  • вместительное багажное отделение;
  • широкая линейка моторов;
  • отличная подвеска;
  • эффективная тормозная система;
  • отличная звукоизоляция;
  • устойчивость к коррозии;
  • низкий расход топлива.

К недостаткам я отнес:

  1. Слабую динамику разгона.
  2. Тканевая обивка сидений быстро приходит в негодность.
  3. Водительское кресло без поясничной поддержки.
  4. Высокая цена, стоимость обслуживания.
  5. Не всегда можно купить оригинальные запчасти.

На этом обзор новинки, которую обновили в последний раз подошёл к завершению. Задавайте вопросы, если они у вас есть.
Вернуться вверх.

Обновилась легенда Toyota Mark X 2020 модельного года.

Audi A4 , Mercedes C-Class , Jaguar XE , Infiniti Q50 , BMW 3-Series , Alfa Romeo Giulia , Toyota Avensis , Volkswagen Scirocco .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector