Радар-детектор Sho-Me STR-525 с разноцветной подсветкой
Sho me str 525 – отзывы об использовании
Рынок предлагает множество различных моделей антирадаров. Все они имеют, как и определённые достоинства, так и свои недостатки. В этой статье мы рассмотрим более подробно один из них – это радар-детектор под названием Sho me str 525.
Отзывы об этой модели
Приведём различные отзывы тех, кто купил и использует этот тип антирадара.
- Игорь: «Обнаружение происходит на достаточном расстоянии, что позволяет без проблем вовремя снизить скорость.»
- Анна: «Позволяет ловить полицейские радары не только по ходу движения, но и в противоположном направлении. Звук пищалки не раздражает. За год работы не было нареканий вообще. Слабым местом является использование липучки для крепления прибора. Крепление в этом случае получается ненадёжным. У меня антирадар просто находится на липком коврике на панели. Считаю, что модель стоит своих денег.»
- Дмитрий: «Берёт все типы полицейских камер в России. Стрелку определяет на шоссе по прямой линии на расстоянии до трёх километров. Ненадёжное крепление на присосках. Для этой цели использую двухсторонний скотч. В целом, аппаратом доволен.»
- Данила: «Антирадар хороший, но использую его только на трассе, за городом. В городе происходит много ложных срабатываний. Использую его, в основном, за городом.»
Описание модели
Заметим, что этот антирадар не является простым повторением предыдущей модели (Sho me str 520) с незначительными усовершенствованиями. Практически он является самостоятельной разработкой.
Усилия при её создании были направлены на существенное улучшение помехозащищённости и на увеличение дальности обнаружения радаров. Для того чтобы этого достигнуть, был предпринят ряд усовершенствований.
- Одним из них состоит в том, что в новой модели применена более совершенная модель процессора. Для предотвращения ложного срабатывания используется новый алгоритм.
- Переработаны смеситель и гетеродин. Это поможет уменьшить вероятность получения помех при работе в обеих диапазонах: речь идёт о Ultra-K и о Ultra-X. Также это повысит качество обработки сигналов лазера.
- В устройстве применена двояковыпуклая конденсорная линза, которая показывает наилучшее качество при работе в диапазоне длин волн от восьмисот до тысячи нанометров.
Работа антирадара может происходить в одном из трёх режимов.
- «Трасса» для использования за пределами городской черты.
- Режим «Город-1». Применяется в черте города. Используется сниженная интенсивность сигнала.
- Режим «Город-2». Здесь сила используемого сигнала снижается ещё больше. Делается это для борьбы с помехами.
В первом режиме устройство работает во всех диапазонах. Во втором и третьем уменьшена чувствительность как в диапазоне «X», так и в диапазоне «K» в соответствующей степени.
Характеристики антирадара
Расскажем здесь о том, какими свойствами и особенностями обладает Sho me str 525.
- Используется супергетеродинный приём (при этом применяется двойное пр-е частоты).
- Применяется линейно-поляризованная антенна.
- Применяемый детектор — это специальный частотный дискриминатор.
- Устройство является компактным, его размеры составляют 67x106x32 мм. Цвет корпуса — чёрный.
- Угол охвата составляет 360 градусов. Антирадар способен производить обнаружение одновременно по всем направлениям.
- Имеется три режима работы. Это связано с тем, что у этого детекторного устройства достаточно высокая чувствительность. При наличии возможностей обнаружения полицейского радара, всё же основная проблема повышения качества его работы — это отстроиться от существующих помех. При езде где-то на шоссе за пределами города помехи не столь велики, но если двигаться по городским улицам, то в некоторых случаях возможна реакция на камеры наблюдения или, например, на двери автозаправок. Для езды в пределах города могут быть применены два различных режима: «город-1» или «город-2». На загородном шоссе удобнее всего пользоваться режимом «Трасса». В городских режимах понижена чувствительность, что приводит к отсеиванию всех помех. За пределами города чувствительность повышается, но это обычно не приводит к ложным срабатываниям в связи с тем, что источников помех в за городом практически нет.
- Для оповещения про обнаружение полицейского радара используется символьный дисплей. Его яркость можно регулировать. Доступны не только зрительные, но и звуковые сообщения.
- В связи с использованием преобразователя частоты увеличена дальность обнаруживаемых полицейских радаров. Например «Стрелка-СТ» может быть определена на расстоянии до тысячи метров.
- В устройстве предусмотрена возможность обнаружения лазерного луча.
- Предусмотрена работа в следующих частотных диапазонах: Ku, Ultra-K, K, X, Ultra-X, Ka.
- Температуры, при которых гарантируется безотказная работа этого устройства, это -20 – +50 градусов по Цельсию.
- Вес составляет всего 115 грамм.
Плюсы и минусы указанной модели
- К несомненным достоинствам антирадара можно отнести то, что он работает практически во всех диапазонах частот, которые используются полицейскими радарами.
- Также отметим, что он способен обнаруживать и лазерный сигнал.
- Способен работать с сигналами стационарного полицейского радара «Стрелка-СТ».
- Обладает чувствительной линзой.
- В работе антирадара используется новый алгоритм отсеивания помех, который является существенно более эффективным, чем ранее используемый метод работы.
- В диапазонах Ultra-K и Ultra-X сканирование происходит практически мгновенно.
- В этой модели для езды по городу предусмотрены два режима работы, что позволяет производить более качественную настройку радара-детектора.
- Возможен беззвучный режим работы устройства.
- Антирадар способен запоминать сделанные настройки и, при последующем включении, восстанавливать их.
- Устройство имеет современный дизайн. Для корпуса используется качественный чёрный пластик.
Основные особенности
В чём состоит отличие этой модели от аналогичных устройств? В первую очередь, это охват всех необходимых частотных диапазонов, а также способность обнаруживать лазерные лучи.
Функционал
Хотя и предусмотрено, что данный антирадар работает, охватывая 360 градусов (то есть, практически по всем направлениям), но дальность действия по направлению движения может составить полтора километра, в то же время дальность обнаружения в обратном направлении обычно составляет от трёхсот до четырёхсот метров. Для того, чтобы увеличить такие характеристики, рекомендуется располагать устройство на стекле как возможно выше.
Хорошо работает во всех основных диапазонах, хотя при езде по городу не работает в диапазоне «K». Здесь нужно заметить, что данное обстоятельство прописано в прилагаемой инструкции. Как известно, при езде в черте города, принято снижать чувствительность радара-детектора для того, чтобы снизить уровень получаемых помех.
Работает с теми устройствами, которые используют для контроля скорости автомобиля лазерный луч.
Этот антирадар полностью адаптирован для использования на территории России.
Цены на этот антирадар:
- Интернет-магазин «City-GPS» предлагает это устройство по цене 2200 рублей.
- В Рязани, в ТРЦ «Барс», продаётся за 3490 рублей.
- В Екатеринбурге он стоит 3790 рублей.
- В интернет-магазине ZOOMAVTO авторадар этой модели продаётся за 2960 рублей.
Заключение
Хотя эта модель считается бюджетной, но высокий уровень качества и надёжности говорит о том, что покупка радара-детектора Sho me str 525 — это выгодное вложение денег.
Инструкция по эксплуатации SHO-ME 525
Sho-me, Руководство пользователя, Р x ки к ка l с1 с2
Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом “Оригинал”.
Спасибо Вам за то, что Вы приобрели лазер/радар-детектор
8НО-МЕ 525. Этот современный радар-детектор создан по
новейшим технологиям. В 5НО-МЕ 525 были обновлены
главные элементы – гетеродин и смеситель, что улучшило
основные характеристики: определение ультракоротких сигналов
в диапазонах X и К, а также детектирование лазерных сигналов.
■ Увеличенная дальность обнаружения радаров
■ Определение сигналов всех диапазонов и лазерных сигналов
■ Обнаружение радаров, работающих в рехсиме 1пз1ап1-0п
* Определение сигналов в диапазонах иИта-Х, иИга-К, иИга-Ка
Внимательно изучите руководство пользователя перед
использованием 5НО-МЕ 525.
1) Включение и самотестирование
Радар-детектор 5НО-МЕ525 работает от источника питания
(1) Вставьте шнур питания в прибор и подключите шнур в гнездо
(2) Радар-детектор включится и начнет самотестирование
(последовательность звуковых и визуальных сигналов)
(3) После окончания самотестирования на дисплее загорится
2) Контроль громкости и включение/выключение прибора
(1) Включите радар-детектор 5Н0-МЕ-525, покрутив колесико
по часовой стрелке, выключите прибор, покрутив колесико
против часовой стрелки.
(2) Контроль громкости осуществляется путем вращения
колесика: по часовой стрелке – увеличение громкости,
против часовой – уменьшение.
Порядок распознавания при обнаружении двух или
1. Лазерные сигналы
2. Сигналы радаров
Контроль яркости дисплея
При нажатии кнопки Dark дисплей переходит в режим
Приглушенной яркости (Dim) – одиночный звуковой сигнал.
Темный (Dark) – двойной звуковой сигнал. Яркий (Bright) – тройной
(1) Яркий (Bright): Рекомендуется использовать днем.
(2) Приглушенный (Dim): Рекомендуется использовать ночью
или пасмурным днем.
(3) Темный (Dark): Дисплей работает только при улавливании
сигнала радара или лазера. Звуковое оповещение включено
Режим “Без звука“
Нажмите кнопку Mute, за этим последует одиночный звуковой
сигнал. Звуковое оповещение отключено.
Нажмите кнопку Mute еще раз, чтобы включить звуковое
оповещение. Вы услышите двойной звуковой сигнал.
Если в течение 30 сек. после активаггии режима “Без звука’ не
поступает новых сигналов, режим автоматически отключается.
Скоба для крепления на
лобовое стекло и присоски
Режимы Город и Трасса
Нажмите кнопку City. Режим Город! активирован:
символы “С1” на дисплее и одиночный звуковой сигнал.
В режиме Город! уменьшается количество ложных
срабатываний на различные типы сигналов, характерных
для больших городов и пригородов.
В режиме Город! снижается чувствительность прибора в
Нажмите кнопку City еще раз, активирован режим Город2:
на дисплее символы “С2“, двойной звуковой сигнал.
В режиме Город2 отсеивается еще больще ложных сигналов:
отключаются диапазоны X, Ка, Ки, снижается
снижается чувствительность в диапазоне К.
Нажмите кнопку City еще раз.
Прибор издает тройной звуковой сигнал и переходит в
режим Трасса, все диапазоны активированы.
3. Олисание модели
!. Контроль громкости. Вкл./выкп.
2. Приглушение яркости экрана (DIm/Dark)
3. Режим Без звука (Mute)
4. Режим Город (City)
6. Вход для шнура литания (12В)
8. Линза для приема лазерных сигналов
9. Линза для приема лазерных сигналов
Индикация на дисплее
a. Прибор включен
■ Буква ‘Р’ на дисплее
. Сигнал в диапазоне X
* Буква ‘X’ на дисплее
Р X Ки К Ка L С1 С2
Р X Ки К Ка L С1 С2
Звуковой сигнал, соответствующий диапазону X
Сигнал в диапазоне Ки
*“Буквы Ки” на дисплее
Р X Ки К Ка L С1 С2
Звуковой сигнал, соответствующий диапазону Ки
б. Сигнал в диапазоне К
■ Буква “ К” на дисплее
Р X Ки К Ка L С1 С2
Звуковой сигнал, соответствующий диапазону К
е. Сигнал в диапазоне Ка ________________________ ^_______
I Буквы “Ка” на дисплее
Р X Ки К Ка L С1 С2
Звуковой сигнал, соответствующий диапазону Ка
I Буква “1” на дисплее
Р X Ки К Ка L С1 С2
Звуковой сигнал, соответствующий лазерному сигналу
Известия
2020-02-25
Магнитола: Pioneer STH-80BT
Антирадар Sho-Me STR-545 и Sho-Me STR-525
Поиск
Как сохранить свое достоинство и деньги, спасти собственную жизнь, применяя свою дальность и военные технологии. Всем известно о радар-детекторах, однако не все знают об их истинной ценности.
Главный двигатель технологического прогресса – война. У многих привычных нам вещей имеется военное начало. И наш сегодняшний разговор будет об 1-ом из таких приборов.
Ты опаздываешь на встречу (самолет, свидание, свадьбу) и незаметно нога сильнее обычного жмет на педаль. Скорость больше разрешенной в два раза, однако в салоне авто практически это не заметно. К тому же замечать это нет времени. Вдруг, раздается звук, включающий внимание, ты уменьшаешь скорость и восстанавливаешь контроль над дорожной ситуацией. Источником предупреждающего сигнала является антирадар Sho-Me STR-545.
Однако все могло быть и по-другому. Однако пока радар-детектор Sho – Me STR -545 можно иногда позволять себе беспечно отвлекаться на мысли за рулем.
Антирадар, называемый также радар-детектором, сканирует волны особой частоты. И оказалось, что он может улавливать волны полицейских радаров, и это не важнейшая его ценность.
Радар-детектор Sho-Me STR-545 улавливает также волны передатчиков дальномеров, видеокамер, и практически все диапазоны из охранных систем грузов. Однако оповещение о тревоге раздается во всех случаях, а время на понимание типа сигнала у тебя отсутствует. Вот ты и уменьшаешь скорость, заостряешь внимание, остаёшься живым и здоровым, не платишь штрафы и успеваешь туда, куда едешь, в отличном настроении. Радар-детектор предупреждает по различным поводам, даже просто при обгоне фуры с охранной системой груза или проезде мимо заправок, гаишников с радарами или камер над дорогой.
Все, кто правильно пользуется антирадарами очень редко попадают в дорожные аварии, никогда не тратятся на штрафы за нарушения скоростного режима, а также сохраняют свои нервы и здоровье.
В Америке на дорогах установлены «лжерадары». Они предназначены для того, чтобы заставлять антирадары бить тревогу и заострять внимание водителя. Подобные излучатели волн в основном используются в качестве психологического фактора в местах, удаленных от ДПС, чтобы водители не превышали скорость больше нормы.
В мире есть не так много фирм, которые стараются не просто зарабатывать деньги, но также и изготавливать социально-ориентированные продукты. А в отраслях новинок технологий подобные компании практически отсутствуют. Практически…
Однако у нс есть! Рольдо является производителем популярнейших в России антирадаров и владельцем торговой марки Sho – Me – в течение более десяти лет фирма смогла заполучить статус народного изготовителя автомобильных аксессуаров. У подразделения Sho – Me имеются представительства практически во всех крупных российских городах. Главный лозунг звучит так: «Безопасность вождения» – он безупречно соблюдается. Благодаря этому подразделение Sho – Me стало не только рыночным лидером, но также и единственным социально-ориентированным изготовителем автомобильной продукции в России.
К нам на тестирование попался новейший антирадар корейского изготовителя Sho – Me STR -525. Одной из прошлых моделей данной марки является Sho – Me 525, ставшая одним из хитов продаж на рынке России, благодаря весьма выгодному соотношению качества и цены. Чем же будет радовать продолжение данной серии?
Антирадары SHO-ME 525 не являются простейшими усовершенствованиями моделей антирадаров Sho – Me 520. Они являются самостоятельной разработкой, которая в первую очередь направляется на увеличение дальности и помехозащищенности обнаружения радаров. В Sho – Me 525 используются более высокоскоростные процессоры, а также новейший алгоритм защиты от лжесрабатываний Intelligent anti-falshing algorithmTM. Переработали смеситель и гетеродин, что должно улучшать характеристики детектирование короткоимпульсных сигналов Ultra – K и Ultra – X диапазонов, и лазерных сигналов. Чтобы обнаружить лазерные сигналы на тыльной стороне (направлена к дороге во время движения) предусматривается конденсорная двояковыпуклая линза, оптический приемник имеет спектральную чувствительность, варьирующуюся в диапазоне от 800 до 1000 нм.
У антирадара имеется три режима приема: «Город-1», «Город-2» и «Трасса». В режимах города в разной степени уменьшается чувствительность по К- и X -диапазонам (в режиме «Город-2» происходит отключение Х-диапазона). Также предусматривается режим понижения яркости индикатора и режим без звука.
На цветном индикаторе осуществляется отображение лишь частотного задетектированного диапазона и текущего рабочего режима. О степени облучающего сигнала судить можно по громкости звукового пятиступенчатого оповещения.
Антирадары Sho – Me STR -525 по условиям тестирования использовали в Москве и во время 350-километровой поездке по трассе М2 в Орловскую область. Чтобы иметь право надеяться на улавливание лазерных узконаправленных сигналов, мы позаботились о грамотной установке устройства. Из-за того, что срабатывания может быть лишь при попадании лучей на чувствительную линзу прибора, нужно обеспечивать ей нормальную «обстреливаемость». Этого можно достичь, установив устройство по центру лобового стекла на довольно высоком расстоянии от панели приборов. Но при этом не следует забывать о дорожной обзорности и не нужно устанавливать антирадар вверху лобового стекла за затемненной полосой.
Наши старания по установке на лобовом стекле антирадара Sho – Me STR -525 стали невостребованными: за все время тестирования ни один сотрудник ГИБДД не пожелал отстрелять наш автомобиль из системы вроде ЛИСД. На счет других мобильных засад можно сказать, что прибор заблаговременно оповещал нас о треногах и других мобильных постов ДПС. При этом аппарат срабатывал при подъезде к радару с тыльной и лицевой стороны. Хотя мы и старались соблюдать ПДД, у нас все равно в одном из случаев возникал шанс стать жертвой хитроумной ловушки. Во время выезд из 1-ой деревни к дороге с правой стороны присоединялась еще одна полоса, которая предназначалась для пропускания быстропроходной техники. Когда грузовик, шедший впереди, начала сдавать вправо, мы были готовы начинать опережение, однако в то время ногу, занесенную над медалькой газа, остановил сигнал детектора. В итоге мы также сдали в правую сторону, а водитель, который «шел» за нами, поддался на провокацию и его остановили сотрудники ГАИ: заключался весь фокус в том, что по дороге, которая шла по полю, действовали ограничения населенного пункта.
На многих стационарных постах антирадар Sho – Me 525 сигнализировал, но их было несложно увидеть самостоятельно. Он не эффективен в поиске нового радара «Стрелка», как и все другие антирадары, которые предлагаются на сегодняшний день на рынке.
Ложные срабатывания на трассе были нечастыми, в основном, в ситуациях, когда были видны передающие военные вышки в поле. Радар-детектор в городе не беспокоит непрестанным пищанием, однако также есть и детектирование помех. Отметить следует то, что срабатывания иногда происходили во время проезда автоматических дверей торговых центров и заправочных станций. Впрочем, часто о ложных тревогах можно догадываться по неестественной тональности в звуковом сигнале.
Антирадары Sho-Me STR-525 продолжают славные традиции 520-ой серии Sho – Me . Потребители за чуть большую цену могут получить устройство, улучшенное от помех, имеющее хорошую чувствительность ко многим из используемых в настоящее время полицейских радаров. Он является одним из лидеров по соотношению качества и цены.
Преимущества: Эффективное детектирование по всем диапазонам (за исключением инфракрасного, который используется радаром «Стрелка»); небольшие размеры и вес; Регулировка громкости и яркости; Отличное соотношение качества и цены.
НЕДОСТАТКИ: Отсутствуют индикаторы уровня оповещения.
Вот новые модели
Отзывы покупателей про статью “Антирадар Sho-Me STR-545 и Sho-Me STR-525”
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.