Avtomagazin48.ru

Радар-детектор Omni RS-500 с OLED-дисплеем

Inspector › Blog › Сравнительный тест радар-детекторов Tomahawk Navajo, SilverStone F1 Monaco, Sho-me G-800STR, Omni RS-500

В данном обзоре нет цели выявить недоставки или преувеличить достоинства какой-либо из ниже представленных моделей. Все сравнения были сделаны при стандартных, схожих настройках, примеры работы были сняты с одного дубля. Все мои выводы только из личного опыта и могут отличаться от остальных.
В наше высокотехнологичное время, рынок перенасыщен огромным количеством радар-детекторов (антирадаров), и потенциальному владельцу устройства трудно определиться с выбором. В большинстве случаев, все эти приборы произведены на одном заводе, имеют одни и те же комплектующие с незначительными изменениями. В таких устройствах кардинальным отличием может быть только программное обеспечение, к которому каждый производитель подходит индивидуально.

В нашем тестовом обзоре мы будем рассматривать четыре ярких представителя радар-детекторов:
1. Sho-me G-800 STR
2. SilverStone F1 Monaco
3. Tomahawk Navajo
4. Omni RS-500

Рассмотрим каждый прибор более подробно.
Каждый из вышеперечисленных устройств имеет GPS-приемник и информационную базу стационарных камер и полицейских радаров, голосовое сопровождение, автоматическое приглушение звука. На официальных сайтах производителя всегда можно скачать актуальные базы, которые обновляются с периодичностью раз, два раза в месяц.
При разборе моделей можно найти схожие черты у SilverStone F1 Monaco и Tomahawk Navajo, но подход к производству разный: сказать, что это клоны нельзя. Это две разные модели, которые используют схожую базу. Качество сборки Monaco, Navajo, RS-500 на высоком уровне, в них используют современные чипы, технологии, что не скажешь про Sho-me 800.
Sho-me отработал неплохо, примеры видео ниже. Но при разборе видно, что он имеет, назовем это «Грязную плату» и комплектующие, которые использовались еще при его выпуске в 2014 году. Никаких технических и программных обновлений за это время, как я понял, не производилось.

Tomahawk Navajo особенности и недочеты:
Из всех тестируемых моделей данный прибор очень порадовал своей информативностью, она максимально возможная. Помимо стандартных звуковых оповещений в ней присутствуют и голосовые оповещения, которые, вдобавок ко всему, информируют о расстоянии до объекта (в других радар-детекторах я такого еще не видел), момент его прохождения, а также, что радарный комплекс бьет в спину.
Для правильной настройки радар-детектора рекомендую перед использованием ознакомиться с инструкцией.
Меню настроек довольно обширное и интересное, с первого раза для некоторых будет сложно понять и разобраться. Это разнообразие настроек предназначено для уменьшения или полного исключения лишних звуковых сигналов при ложных срабатываниях. Большое количество информации на экране (наименование настроек, иконка раздела, действие) — это временное неудобство, так как после двух- трех попыток Вы начинаете понимать, что, где и как правильно настроить.
Все меню радарной части поделено на группы и подгруппы, что упрощает процесс подготовки к эксплуатации. Есть много интересных настроек, которые я не встречал ранее, а некоторые взаимосвязаны между собой. Все действия сопровождаются приятным голосовым оповещением.

Полезные настройки меню, которые я раньше не встречал:

Действие порога скорости — При выборе настройки РД звуковые и голосовые оповещения будут отсекаться только для сигналов радарной части, а в случае выбора настройки РД+БД отсекаться будут любые оповещения радара, в том числе оповещения базы данных GPS координат, кроме внесенных координат «Пометка».
Задержка IQ переключения — Функция задержки переключения режимов предназначена для предотвращения мгновенных переключений режимов чувствительности при кратковременном превышении скорости движения, например, во время перестроения или обгона. Т.е. для смены режима автомобиль должен двигаться со скоростью не менее порогового значения, указанного в предыдущем пункте, на протяжении времени, установленном в данной настройке.
Оповещения о дистанции до объекта — Функция не новая, но в отличии от Sho-me, Omni и SilverStone, где расстояние до объекта информируется зуммером, Navajo информирует голосом 700/500/300 м – для режима Трасса. 500/300/100 м – для режимов Поселок/Город/Мегаполис.
Не понравилась яркость экрана в яркую солнечную погоду. Из-за того, что в Navajo используется затемнённый прозрачный пластик, яркость пикселей на кране ниже, чем у других моделей, и в ясный солнечный день мне сложно было разобрать информацию на экране, я ориентировался только на звуковые оповещения.

Читать еще:  Оклейка авто перед покраской

Ознакомиться с прибором и скачать актуальную базу данных можно с официального сайта: tomahawk.ru/catalog/tomahawk-navajo

SilverStone F1 Monaco особенности и недочеты:
Имеет хорошую информативность экрана во время срабатывания, звуковые и голосовые оповещения приятные и громкие. Для быстрой регулировки громкости оповещения с торца устройства имеется регулировочное колесико.
Меню функций устройства и их настроек зациклено по кругу. Из-за того, что в данном радар-детекторе настроек относительно немного, отпадает потребность в создании подгрупп. На экране высвечивается только название раздела, и что с ним можно сделать. В дополнение к графической информации, выводимой на экран, в модели предусмотрено голосовое сопровождение всех действий. Во всех четырех моделях есть голосовое сопровождение по меню, но в Monaco оно более информативно и полное, в некоторых случаях даже детальнее, чем информация на экране.

Ознакомиться с прибором и скачать актуальную базу данных можно с официального сайта: www.silverstonef1.ru/rada…or-silver-stone-f1-monaco

Sho-me G-800 STR особенности и недочеты:

В данном радар-детекторе информативность экрана во время срабатывания на низшем уровне. При детектировании сигнала или информировании по базе GPS на экране выделено две секции под информацию, которая периодически меняется.
Меню функций устройства и их настроек зациклено по кругу. Есть много непонятных разделов, для настройки которых придётся постоянно использовать инструкцию. При тестировании данный радар не проинформировал о камерах, направленных в спину. Голосовые оповещения есть, но они скудные.

Ознакомиться с прибором и скачать актуальную базу данных можно с официального сайта:
sho-me.ru/katalog/radar-d…detektor-sho-me-g-800-str

Omni RS-500 особенности и недочеты:
Это довольно интересный прибор из Белоруссии, который только-только появился в продаже, и еще дорабатывается путем обновления ПО.
Новый подход к выводу информации на экран на первый взгляд может показаться непривычным, однако все необходимые данные отображаются в полном объеме. Звуковые оповещения громкие и резкие, во время срабатывания устройства есть желание сделать их потише.
Очень порадовало расположение кнопок (интуитивно понятное) и навигация по меню. В меню настроек радарной части, есть много интересных нововведений, поэтому перед использованием данного прибора, рекомендую ознакомиться с инструкцией. Хотелось бы обратить внимание на такие функции как:
Настройка диапазонов лазера L1-L6 — для разных радаров (Poliscan, UltraLite, TruCam, ЛИСД, АМАТА…) разная частота и ее можно выбрать. Описание функции смотреть в Меню настроек Omni RS-500.
Более детальная настройка К — диапазона. К- узкий / К- узкий до 50 / К- широкий. Описание функции смотреть в Меню настроек Omni RS-500.
М-индикация сегмента и P-индикация сегмента — Настройка чувствительности маломощных радаров. Описание функции смотреть в Меню настроек Omni RS-500. Обратить внимание на «Рекомендую».
При тестировании данная модель не проинформировала о камерах, направленных в спину.

Ознакомиться с прибором и скачать актуальную базу данных можно с официального сайта: www.omni.by/index.php

Радар-детекторы из теста были протестированы на следующие комплексы «КРИС» и «Кордон».

Один тестовый круг «КРИС» составлял примерно 30 км. Во время свободной поездки самым шумным оказался Sho-me: у него было наибольшее количество ложных срабатываний в К-диапазоне. Практически одинаково по «ложнякам» показали себя Monaco и Navajo, однако, Navajo реже срабатывал в К-диапазоне на заправки. RS-500 показал похожий результат, как с двумя предыдущими моделями, и, так же как и Navajo, реже срабатывал на заправки.
«КРИС» (тренога) располагался с двух сторон и в обоих случаях был направлен в спину. Из таблицы видно, что все радар-детекторы показали примерно одинаковый результат.
На этом же круге был найден отключенный комплекс «КОРДОН», направленный в спину. На данный комплекс все радар-детекторы отработали по базе GPS, но только два из них, Monaco и Navajo проинформировали, что он направлен в спину, Sho-me и OMNI дружно промолчали. По данному моменту сказать, информирует это хорошо, а не информирует это плохо, будет не правильно. Подобные комплексы иногда могут менять направление в одну или в другую сторону, а не своевременное отображение на картах, таких ресурсах как SpeedCam с дальнейшим добавлением в базы данных GPS, могут привести к неприятным моментам.
Один тестовый круг «КОРДОН» составлял примерно 25 км. Комплекс «КОРДОН» направлен в лицо. Из видео и таблицы видно, что все радар-детекторы отработали по базе без каких-либо проблем, но в отличие от остальных, Sho-me перестал принимать сигнал, не доезжая до его источника двух-трех метров.

Читать еще:  Ford Explorer Sport 2018

Полный тест, фотографии, а также примеры сработок радар-детекторов здесь

Тест радар-детектора: Omni RS-500 — Радарная часть

Да это именно «наш» детектор, который появился на свет стараниями http://antiradar.by.

Обещается максимально полная адаптация к условиям Республики Беларусь. Подпдержка всех радаров и стационаров, стоящих на вооружении. Самая полная и актуальная GPS -база точек камер по РБ и странам соседям. Ну и продвинутый интеллектуальный режим управления чувствительностью.

Все мы это проверим, но начнем именно с базового и фундаментального функционала любого детектора — работа радарной части

Это первая часть теста, где мы отключим влияние GPS: скорости и коррдинат, и проверим детекторы в сравнении только лишь при работе рупора и гетеродина.
В ближайшее время мы проведем так же и тест по логике работы GPS приемника, но это будет во второй части теста чуть позже.

Начнем со стационаров:

Mesta 2200 (в спину):


Multaradar SD580 (в спину):

EHL-RSVS-700 (в лицо):

Это новый китайский комплекс, который у нас начали устанавливать повсеместно рядом с Кордоном. Фонит он очень сильно. Очень интересно тут даже не абсолютная дальность, а скорее то как работает гейгер и эффект приблежения по таким источникам сигнала.

Так что смотрим с оценкой гейгер-эффекта.

Если все свечти в одну табличку, то получим примерно такую картину:

Да, Omni получился не самым чувствительным детектором. Хотя, надо отметить — без пропусков. За счет скорости реакции, на Мульт он даже обошет Стритшторм. Видимо, стритам с ESP на процесснорную обработку уходит так много времени, что даже не самый обьективно чувствительный прибор реагирует быстрее.

Давайте попробуем оценить, как же себя ведет Omni RS-500 в городе. Как много он ловит помех.
И снова будем проверять без GPS (спутники глушим шифтером, чтобы исключить списки тихих зон). Все детекторы в режиме «трасса».

Ну вот пазл и сложился.
Те метры которые Омни проигрывал по стационарам, он с лихвой отыгрывает в городе. Особенно на фоне Неолайна, который обьективно шумит в городе достаточно сильно. По Монако хочу отметить дополнительно — он очень сильно шумит в Х-диапазоне (что было хорошо видно в ролике по Кордону).

Давайте теперь перейдем к ручным радарам и мобильным засадам, которые у нас в Беларуси можно встретить.

Самый страшный зверь на наших дорогах — PoliScan M1HP:

Да, и в самом деле адаптация под РБ заметна. Большинство полискана просто не видит, но у Омни получилось. Говорить про конкретные метры тут не очень уместно, так как установка лазера была крайне сложная. Но в любом случае это серьезный результат.

Тоже достаточно опасный прибор, который все еще стоит у нас (в РБ) на вооружении — Сокол (X-диапазон):

Мы специально выбрали место с НЕпрямой видимостью и трафиком, чтобы показать реальные условия, которые могут быть в городе или пригороде:

Вот тут, очевидно, прослеживается тенденция к сильному загрублению X-диапазона у большинства современных детекторов. По сути, многие актуальные модели видят сокол только в упор и в зоне прямой видимости, Это означает влет на штраф, хоть формально детектор и среагирует.
Что же касается Неолайна и Омни — они видят сокол действительно заранее, что дает шанс на реакцию при отраженном сигнале.

По остальным ручным радарам делать тест по дальности смысла мало. Проверим просто коротко работоспособность и реакцию. по радарам Бинар и Визир:

Думаю достаточно понять как именно работает и гейгер и как именно «читается» на слух выстрел у Омни. А он действительно читается.

По Бинару отработали все:

Как видим, не все приборы рабоют одинаково быстро и хорошо:

Тест подтвердил странное поведение Монако. По сути, эти первые три пика не воспринимаются как угроза на слух. Он точно также себя ведет и по помехам. Реально время понимания уровня сигнала у Монако это 1сек200мс. Просто целая вечность.
StreetStorm STR-9540EX GL подтвердил общую заторможенность ESP подхода, когда долгие полсекунды информация обрабатывается процессором.
Неолайн, по-прежнему коротко «пикает» перед полной шкалой, но общее время при этом все равно лучше Стрита.

Что же касается Омни, то тут все прям ну очень круто. Не думаю это Валентайн или Эскорт смогут среагировать так же быстро. Вот почему он такой «понятный» и комфортный для восприятия на слух.

По радарной части Omni RS-500 получился, безусловно, не самым дальнобойным детектором, но определенно достаточно тихим и главное быстрым. Время реакции на прохождение сигнала удивило — на уровне топ-класса (Escort, Valentine). По ручным растрелам дает драгоценные мгновения на реакцию.

Да это не самый дальнобойный детектор по малошумящим стационарам. Его уровень это +/- Silverstone Monaco. Ни до Стритштормов с ESP, ни до старого и заброшенного Неолайна он не дотягивает. Но! надо отметить, что и пропусков не было. Все что предлагалось Омни отрабатывал..

При этом еще раз сильные стороны:
1. RS-500 действительно разрабатывался для РБ. Один из немногих, кто более менее уверенно работает по лазерному PoliScan M1HP в лицо.
2. Детектор делался с учетом того что в РБ по-прежнему есть и эксплуатирутеся Сокол в X-диапазоне. Omni работает по нему! и работает не только зоне в прямой видимости.
3. Омни очень быстрый — не тупит по полсекунды и более. Нету никаких програмных задержек на обработку и анализ сигнала. Очень ценно при встрече с «живым гаишником в кустах», который старается подпустить по-ближе и не фонит в эфир по чем зря.

Итого: Сбалансированный и тихий прибор в городе, в котором нету проблем и нету никаких недочетов в именно радарной части. Все работает. Работает быстро, четко, стабильно как и должно работать.

Радар-детектор Omni RS-500

  • Артикул: 19391

За последние 90 дней было продано: 17 шт.

  • Модель: RS-500
  • Технические характеристики: База камер GPS, Сигнатурный
  • Конструкция: Установка в салоне
  • Тип дисплея: OLED строчный
  • Тип крепления: Кронштейн с присосками

Omni RS-50 инновационный прибор индикации, предназначен контролировать скорость движения автомобиля на трассе и своевременно предупреждает водителя, о наличии на пути движения, систем скоростного контроля. Имеет объёмную информационную базу стационарных камер и полицейских радаров.

Радар – детектор имеет современный стиль, высокое качество сборки, небольшие габаритные размеры и вес. Прекрасные технические характеристики и возможности, делают прибор выносливым и надёжным. Температурный режим для нормальной работы до минус 20 градусов и до плюс 70 градусов.

Система Omni RS-50 легко крепится на лобовом стекле Вашего автомобиля, и не ограничивает обзор водителя. Для более правильного и эффективного использования и установки мы рекомендуем ВАМ внимательно ознакомиться с инструкцией и воспользоваться перечисленными рекомендациями.

Система имеет много различных функций, которые будут полезны в использовании: регулировка громкости оповещения, регулировка яркости, возможность выбора режима чувствительности, удобное меню, настройка радар – детектора с помощью персонального компьютера, возможности обновления системы.

Отличительные особенности:

  • GPS-ИНФОРМАТОР Оповещает о приближении к местам контроля скорости и других ПДД. Система индикации разработана таким образом, чтобы ее использование было понятным и эффективным даже для неопытных пользователей.
  • СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФОРМАТ БД Специально разработанный формат БД позволяет выдавать предупреждения о приближении к точке БД, даже если она находится за поворотом или имеет несколько путей подъезда, при этом не выводить ложные предупреждения при движении по параллельным улицам или с других направлений.
  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ Чувствительность изменяется плавно в зависимости от скорости движения. Динамику изменения чувствительности пользователь может настроить по своему желанию в зависимости от режима эксплуатации.
  • ШИРОКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ НАСТРОЕК Возможности настроек настолько обширны, что невозможно описать их все даже кратко. Для ознакомления со всеми возможностями посмотрите видео или изучите руководство по использованию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector