Avtomagazin48.ru

Обзор Chevrolet Cruze Hatchback 2019

Chevrolet Cruze с пробегом: 4 аргумента «за» и 5 «против»

Свежие экземпляры этой модели на рынке не задерживаются — ушедший из России Круз пользуется спросом на вторичке и сегодня. Однако не все его комплектации одинаково хороши. Сделать правильный выбор поможет эксперт «За рулем».

Chevrolet > Cruze

Автомобиль разработан в корейском отделении General Motors. Седаны и хэтчбеки для России собирали под Санкт-Петербургом, универсалы — в Калининграде. Обновление в 2012 году коснулось, главным образом, внешности. Продажи остановлены из-за ухода недорогих Chevrolet с нашего рынка.

  • Невысокая для крупного и эффектного автомобиля цена.
  • Хорошая эргономика, богатое оснащение.
  • Неплохой баланс управляемости и плавности хода.
  • Недорогое обслуживание, широкая унификация запчастей к моделям ­концерна GM.
  • Распространены претензии к лакокрасочному покрытию и облеза­ющему хрому, хотя металл качественный и корродирует неохотно.
  • Много мелких болячек, которые могут проявиться внезапно и где угодно.
  • Не рекомендован бензин АИ‑92, все двигатели чутко на него реагируют.
  • Не очень эффективна система отопления.
  • Всё время что-нибудь стучит в ходовой.

Российские Крузы оснащали бензиновыми двигателями опелевского семейства Ecotec. Самый старый и доведенный 1.6 (F16D3, 109 л.с.) требует внимания к ремню ГРМ (замена каждые 60 000 км или чаще) и страдает неизлечимой течью клапанной крышки.

Более современный 1.8 (F18D4, 141 л.с.) оснащен системой изменяемых фаз газораспределения, муфты которой нередко умирают после 100 000 км. Помимо клапанной крышки у этого мотора в группе риска — термостат и прокладки теплообменника. Ремень ГРМ ­служит дольше.

В турбомотор 1.4 (140 л.с.) конструктивно заложена хандра системы вентиляции картерных газов. Кроме того, он может пострадать из-за применения низкооктанового топлива. На российские Крузы его ставили с конца 2013 года, ­продали таких машин очень мало.

Механическая 5-ступенчатая коробка D16 очень живучая, но приходится часто менять в ней сальники приводов. Бывает, зимой нечетко включаются передачи — лечится заменой масла (каждые 100 000 км).

Шестиступенчатый автомат серии 6T30/6T40 хорош, пока новый. Слабые места традиционны: гидроблок и его соленоиды, встроенный блок управления и стопорное кольцо тормозного барабана, которое разваливается к 100 000 км, попутно убивая планетарные шестерни. Это врожденные недостатки, их можно нивелировать учащенной заменой масла (каждые 45 000 км или чаще), но полностью вылечить нельзя. На машинах от 2012 года коробки более надежны — завод провел работу над ошибками. Известны автоматы, прошедшие свыше 150 000 км.

  • Стук тормозных суппортов заложен конструктивно, как и у Aveo. Стучат и передние (люфт направляющих пальцев), и задние, регулярно требуя смазки или замены.
  • Их вполне могут заглушить стойки амортизаторов, где стучит перепускной клапан. Чаще громыхают передние.
  • Гидроусилитель руля, которым оснащали Крузы до рестайлинга, имеет шумный и проблемный насос. Иногда помогает замена масла.
  • Мал ресурс тормозных дисков, особенно задних.
  • Зимой часты отказы кнопки багажника.

Euro NCAP 2009 год: общая оценка пять звезд. Водитель/пассажиры — 96%, ребенок — 84%, пешеход — 34%, системы содействия безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: 1.8 АКП.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Cruze 1.8 МКП.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Opel Astra, Skoda Octavia, Kia Cerato, Hyundai Elantra.

  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
  • Новые автомобильные коврики придадут салону более уютную атмосферу, а слегка зацветающий кузов самое время обработать специальным средством от коррозии. Все просто и эффективно!

Фото: Chevrolet

Chevrolet Cruze 2019-2020 года: старт продаж, фото, цена, характеристики

Автомобиль Шевроле Круз в кузове седан, а также хэтчбек были представлены широкой публике ещё в 2016 году во второй генерации. Кстати, обещают появление новинки и в РФ, но когда именно начнётся старт продаж в России, пока рано говорить, предварительно это осень — зима 2019 года. Пока что на отечественном рынке успешно продаётся первое поколение. Шевроле Круз кузова хэтчбек был аналогично модернизирован и обновлён в 2016 году, поэтому далее будем рассматривать обе модификации пристально. Узнаем, какой тюнинг предложен Шевроле Круз, опции, технические характеристики, какой тип технологического оснащения и так далее. А также в конце представим обзор новинки и выясним, сколько стоит Шевроле модели Круз.

Читать еще:  Как подобрать аккумуляторы по марке машины

Дизайн

Если обратить внимание на Шевроле Круз по фото, несложно уловить одну стилистическую линию, как и у Импалы и Малибу. Аналогичные формы и стили использовались в построении «передка», кормы и даже силуэта. Невозможно скрыть и того момента, что Chevrolet Cruze от 2019-2020 года стал более агрессивным, динамичным и спортивным, по сравнению с его предшественником.

Новый Chevrolet модели Cruze стал очередным продолжением линейки в смешанном сегменте. Присутствуют как бюджетные мотивы, в частности, по отделке салона, так и более премиальные штрихи, как дизайн. Сложно спорить с тем, что машина получила гораздо больше премиальности именно внешне.

Экстерьер

Шевроле Круз версии хэтчбек, как и «брат» Chevrolet Cruze кузова седан облачены в едином стиле, но всё-таки определённые точечные отличия между ними имеются. Взять, к примеру, переднюю часть Шевроле Круз в кузове седан, отличие по решётке радиатора, другая сетка и отчасти форма. Изгибы бампера в местах «посадки» противотуманок другие, обвес «юбки» также имеет некоторые отличительные детали. Что идентично, так это оптика, в обоих автомобилях она представлена даже с той же начинкой.

Что касается боковой части, то в обоих автомобилях, опционально предложен один и тот же тюнинг «пакет» Шевроле Круз, с аналогичным строением крыльев, накладок на порогах, обвесе бамперов. Что интересно, в обеих версиях, крыша сделана по одной методике, куполообразная с серьёзно заваленными стойками. Отчего машина кажется характерным четырёх дверным купе.

Это, кстати, отчасти и недостаток, ведь новый Шевроле Круз 2019-2020 имея столь видный покат крыши, имеет проблемы со свободным пространством салона, салон реально кажется маловатым, несмотря на изначальные габариты. Строение кормы добавляет мускулистости машине, за счёт скульптурных очертаний бампера, стильных фонарей.

Кстати, опционально, как уже говорилось, предложен так называемый спортивный обвес RS.

Интерьер

В целом салон Шевроле Круз от 2019-2020 года не потерял узнаваемых очертаний, но стал заметно «бодрей», современней, стильней, красивей и эргономичней. Главное место на торпеде традиционно отводится 7 или 8-дюймовой мультимедиа, с начинкой MyLink.

Чуть ниже расположились два «пульта» для управления непосредственно развлекательной системой, а также климатической установкой. Отлично в интерьер вписался и новый трёх спицевый руль, с неплохим наделом в плане опций. Приборная панель двух типовая, с парочкой аналоговых циферблатов, а также 4-дюймовым экраном бортового компьютера.

Заявлено, что Шевроле Круз кузова хэтчбек и Шевроле Круз модификации седан получат аналогичный спектр отделочных материалов. Преобладает здесь, безусловно, пластик, каких-либо дорогостоящих предметов дизайна тут не найти. С виду металлические окантовки на руле, торпеде, на самом деле оказываются всего лишь подкрашенным пластиком. Но, радует, что сборка хорошая, никаких скрипов, во всяком случае, владельцы за рубежом таких недостатков не выявили.

Багажный отсек представлен словно отдельной «капсулой», в которую можно загрузить достаточно груза. Ведь объем с учётом правильной геометрии, составляет не малым 475 литров, после модернизации. А если, сложить спинки заднего ряда и вовсе перевалит за 1 тыс. литров.

Комплектации и цены

Комплектации и цены для нового авто Chevrolet Cruze кузова Sedan от 2019-2020 модельного года для российского рынка ещё не раскрыты. Есть прайс для европейских потребителей, согласно которому Шевроле Круз версии хэтчбек и Шевроле Круз кузова универсал, предложены в четырёх форматах оснащения. Итак, в переводе на российские рубли за Шевроле Круз минимальна цена, составит 1 070 000 р. Топовая же версия обойдётся в 1 450 000 р. Комплектации следующие:

Касаемо оснащения, то в базовой версии предложено:

  • Десять подушек безопасности.
  • Мультимедиа.
  • Россыпь ассистентов тормозов.
  • 15 стальные диски.
  • Кондиционер.
  • Музыка с 4-ю динамиками.
  • Задняя камера.
  • Парктроники.
  • Полный электропакет.
  • Контроль давления шин.
  • Мультируль и прочие.

Приобретая новый автомобиль Шевроле Круз с топовым оснащением, покупатель получает вдобавок к перечисленному:

  • Подогрев передних кресел.
  • Кожаную отделку.
  • Люк с приводом.
  • Музыку с 9-ю динамиками.
  • Однозонный климат.
  • Бесключевой запуск.
  • Ксенон.
  • Круиз и прочие.

Технические характеристики

Технические характеристики Шевроле Круз версии хэтчбек во втором поколении значительно отличаются от предшественника. Здесь дело не только в пересмотренной конфигурации подвески, но и в абсолютно новой гамме силовых установок. Итак, двигатель для Шевроле Круз второго поколения на первых парах будет представлен только один, это 1.4-литровый «бензин», генерируемый после модернизации 153 л. с.

Читать еще:  Антирадар Whistler Pro 68SE с поддержкой функции «Антисон»

Вместе с ним идут две «коробки»: 6-ступенчатая «механика» и такой же «автомат». Когда именно такие версии выйдут на российском рынке, как уже неоднократно говорилось, не известно. По тем моделям, которые сейчас можно найти у дилеров, картина по гамме моторов немного отличается. Итак, прошлое поколение щеголяет с таким перечнем силовой части:

  • Chevrolet Cruze 1.6 литра, генерируемый 109 л. с.
  • 1.8-литровый агрегат, выдаваемый 141 л. с.
  • Топовым считается 1.4-литровый бензиновый мотор, вырабатываемый 140 л. с.

Для этой линейки моторов Шевроле Круз предложены АКПП на 6-диапазонов и аналогичная «механика». Расход топлива для всех моторов разные, но средние показатели около 7-8 литров. «Тележка» для нового Шевроле Круз использовалась иная, это известная платформа от GM, а именно D2.

На передней оси крепятся классические стойки МакФерсон, сзади — в зависимости от комплектации обычная «балка» или «балка» Уатта. Так называемый тюнинг пакет Шевроле Круз как раз и подразумевает установку более крутой подвески сзади.

По сравнению с предшествующей моделью изменений произошли кардинальные, в том числе и по подвеске. Размеры возросли, пришлось использовать другую платформу, соответственно и саму подвеску. Поэтому могут возникнуть проблемы с тем, как купить запчасти для Chevrolet Cruze новой генерации.

Отзывы и тест-драйв

Удалось найти только отклики на прошлые поколения, среди которых встречается много спорных моментов. Итак, в общем, можем выделить такую группу неисправностей, как тормозные колодки для Шевроле Круз, предохранители, подвеска, система охлаждения. С поиском автозапчастей проблемы вряд ли будут, комплектующих огромное количество, да и не дорогие они.

Для Шевроле Круз потребуется замена рычагов, стоек уже после 50-70 000 км, с учётом отечественных дорог. Но, ещё раз уточняем, что найти запчасти для Chevrolet Cruze не проблема, поэтому ремонт автомобиля Шевроле Круз не окажется сложным. Кстати, почти во всех откликах, положительное мнение о АКПП, отзывы свидетельствуют о неплохой службе «коробок».

В представленном в конце статьи тест драйве уделено внимание техническим особенностям как новой генерации, так и прошлых поколений. Отдельно уточняются особенности тюнинг «пакета» Шевроле Круз, что в него входит и так далее.

Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I

Содержание

«Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.

Автомобиль построен на базе Opel Astra, потому ему достались бюджетные, но надежные моторы, адекватные коробки, прочная с точки зрения эконом-класса подвеска. В общем, он получил все вводные, чтобы стать востребованным на вторичке. С начала года, согласно статистике avtocod.ru, модель разошлась тиражом 63 тыс. экземпляров. Чем радует и огорчает «Шевроле Круз», разбираемся в обзоре.

Салон

Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.

Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.

Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона.

Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.

Двигатели

«Шевроле Круз» — уникальный автомобиль. У него не было откровенно проигрышных моторов, которые ни в коем случае нельзя покупать на вторичке.

Всем версиям доступны три варианта двигателей:

  • 1,6 л на 109 «лошадок»;
  • 1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
  • 1,8 л с мощностью 141 л. с.;
  • турбированный 1,4 л на 140 л. с.
Читать еще:  Как пользоваться толщиномером?

Выбор мотора зависит от стиля и манеры вашей езды. 1,6-литровый мотор подойдет любителям размеренных поездок. Разгон до «сотни» занимает 13 секунд, расход топлива — 10 л на 100 км. Если будете брать, готовьтесь к протечкам прокладки клапанной крышки, частым заменам катушек зажигания и отказам датчиков кислорода. Привод ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Запас хода у мотора рассчитан примерно на 200 тыс. км, что для бюджетного автомобиля — достойный результат!

1,8-литровый двигатель попал под отзывную кампанию из-за проблем с топливной системой: из-за утечки топлива под капотом разгорался пожар. Ресурс мотора рассчитан на 250 тыс. км, но после 200 тыс. резко повышается расход масла, и детали двигателя начинают постепенно ломаться. В использовании 1,8-литровый движок дороже, чем 1,6 л, зато расход топлива — всего 8 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд.

Турбированный 1,4-литровый агрегат современнее, быстрее и динамичнее остальных моторов. Если не брать во внимание дорогостоящую турбину (стоимость запчасти — от 50 тыс. рублей), двигатель показывает себя с хорошей стороны. Вместо ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км, мотор оснащен цепью, которая переустанавливается на 110 тыс. км. Но имейте в виду, резвый движок выбирали молодые люди, обожавшие быструю езду.

К механическим коробкам передач у владельцев вопросов не возникает, нарекания вызывает только слабое сцепление. МКПП выбирают поклонники динамичной езды. Автомат менее привлекателен, так как на 100 тыс. км пробега коробка дергает, стучит и пинается, что приводит к выходу из строя гидроблока. Замена коробки передач будет стоить минимум 70 тыс. рублей.

Ходовые характеристики

На ходовую часть «Шевроле Круз» водители не жалуются. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади — полунезависимая подвеска. Без капитальной замены ходовая «бегает» до 150 тыс. км, не все премиальные авто на это способны.

Высота дорожного просвета составляет 140 мм. Этого недостаточно, чтобы парковаться над бордюрами и выступами, однако хорошо сказывается на управляемости модели.

Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»

Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».

Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.

В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.

Сколько стоит «Шевроле Круз»

За подержанный «Шевроле Круз» владельцы просят 404 тыс. рублей в среднем. За 450 тысяч нашелся экземпляр 2012 года с внушительным пробегом 180 тыс. км и «пенсионерским»1,6-литровым мотором:

Проверка показала другие данные о пробеге, который оказался еще и скрученным:

Также за машиной числятся неоплаченные штрафы, имеются регистрационные ограничения и расчет ремонтных работ по восстановлению задней части бампера. Такой вариант нам однозначно не подходит.

За 510 тыс. рублей отдается более свежий «Круз» с 1,8-литровым мотором:

У него тоже имеются ограничения, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Кроме того, он дважды попадал в ДТП:

Варианты с ворохом проблем нам не подходят, лучше подыскать более достойный «чистый» экземпляр.

Стоит ли покупать «Шевроле Круз»

Стоит. Несмотря на бюджетность, «Шевроле Круз» выделяется в транспортном потоке. Оригинальности придает грациозная «осанка», интересная решетка радиатора, агрессивные фары с четкими углами. При этом автомобиль вполне практичен и надежен и подходит как мужчинам, так и женщинам.

Благодаря трем видам кузова и четырем моторам Chevrolet Cruze предлагает вариативность выбора для любого типа эксплуатации. Универсал комфортен для большой семьи. Седан с турбомотором и механикой станет лучшим другом лихих гонщиков. А молодежный хетч будет стильным фоном для фотографий в соцсетях, а еще с ним будет легко парковаться в тесных дворах новостроек.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе «Шевроле Круз»? Что вас привлекает в данной модели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector