Renault Kaptur 2.0
Renault Kaptur 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Рено Каптур 2018-2019
➖ Медленнный разгон (версия 1.6 вариатор)
➖ Небольшой багажник
➖ Маленькие зеркала
Плюсы
➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Дизайн
➕ Цена
Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Kaptur с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы
Автомобиль выглядит современно, дизайн, я считаю, хорош. Мне важно, чтобы все в машине было не слишком усложнено: чем проще — тем надежнее. Здесь нет турбин, алюминиевых рычагов подвески, системы питания высокого давления… Меня это только радует.
Мотор цепной, работает тихо, кушает при моей спокойной езде в городе по борткомпьютеру 8.4 л/100 км 95-го. Вариатор плавный, имитирует работу автомата.
Динамика, конечно, спокойная — чудес не бывает.
Шумоизоляция радует, в салоне тихо. Места достаточно. Багажник не рекордный, но, к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу. Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет.
Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично. Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль.
Отзыв про Рено Каптур 1.6 вариатор с передним приводом
Видео отзыв владельца о Рено Каптур
Первое, к чему приходится привыкать — это коробка 6-ступка механика, при этом 1-я понижайка, дальше как у всех — трогаться можно со второй, т.е. по факту коробка 5-ступенчатая, но с «понижайкой». Трогаешься со второй, т.е. она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т.д. непривычно немного, но привыкаешь.
Первые четыре передачи очень короткие, начиная с 60-65 км/ч комп просит 6-ю. Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, т.е. до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Например на круизе при 110-120 показывает расход
Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки (есть с чем сравнивать).
Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя (тот же круиз-контроль под ручником например), какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор.
Отзыв про Renault Kaptur 2.0 полный привод 4х4 с механикой
Через 1 500 км машинка словно преобразилась. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом.
На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2.0 4WD AT становится совсем другим. Обгон большегрузов не вызывает каких-либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки.
Подвеска Каптюра жестковата. На плохой дороге на скорости от 90 км/ч все мелкие неровности ощущаются на руле и на «пятой точке». Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Мой прежний Жук проходил мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто. Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью.
За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия. Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки.
Отзыв владельца про Renault Kaptur 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4
Новый Renault Kaptur 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Популярная модель Рено Каптюр 2019 выпускается уже несколько лет. Цены подвергнутся корректировке. На это указывает и недавняя модернизация нового кузова для европейского рынка. В ходе обновления российский кроссовер получит: видоизмененные бамперы, светотехнику и решетку радиатора. В салоне появятся: улучшенные материалы, доработанная шумоизоляция и мультимедиа система. Цветовая гамма также расширится.
По данным официального сайта, технические характеристики базовой модификации предусматривают установку атмосферного бензинового мотора объемом 1,6 литра мощностью 114 сил вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Кроме того предлагается: более производительный (143 л.с.) 2-литровый агрегат, полноприводная трансмиссия и 3 типа коробок передач. Вкупе с четырьмя различными комплектациями это означает 12 различных вариантов исполнения. Согласно последним новостям, дата выхода Renault Kaptur 2019 после рестайлинга в России запланирована на следующий год.
Плюсы и все минусы Рено Каптюр
- Проходимость
- Шумоизоляция
- Надежность
- Управляемость
- Подвеска
- Ликвидность
- Дизайн
- Музыка
- Динамика
- Обзорность
- Салон
- Качество сборки
- Свет
- Качество окраски
- Экономичность
- Багажник
Отзывы владельцев Renault Kaptur
Автомобиль хорош за свои деньги. Очень много удобных вещей за сравнительно небольшие деньги. У авто других марок за такие вещи как, например, электро складные зеркала или круиз контроль придется хорошенько доплатить. А тут и напихано все самое современное, и стоит на порядок дешевле. Из плюсов Рено Каптюр: комфортно, мягко едет, неплохая шумка, неубиваемая подвеска. Заводское ЛКП вообще огонь! Запросто залезает на бордюр, когда надо. Даже недопривода хватает проехать в снегу.
Кто говорит, что полный привод с автоматом не едет? Педаль газа знаете? Жмите, не стесняйтесь! Разгон не хуже механики. Вижу по потоку. Мне даже нравится, когда при резком нажатии, переходит на 3-ю и раскручивает до 4500 оборотов. Не ездил на крутых 7-,8-ми ступенчатых автоматах, и с ними не сравниваю, но этот тоже не плох. Расход, да повышенный. Пластик жесткий, так я его под голову и не стелю, главное не гремит и не скрипит. Проходимость нормальная (сравниваю с предыдущим переднеприводным, до него с полноприводным кроссоверами).
С первой поездки был разочарован качеством салона. Пластик дубовый, кнопки, крутилки — просто амно дешманское, как на китайских старых моделях. Но с каждой последующей поездкой, внимание перестал обращать на визуальный ряд салона и на первый план, стали выходить ощущения от вождения
Подвеска на Каптуре жесткая, но не шумная. В салоне тишина гробовая. Руль острый. В общем и целом, это очень и очень комфортное авто. А с учетом его цены, ахонь. Возил из икеи здоровущий диван, который не разбирался по коробочкам, почти. Влез собака. Правда,хлопушку закрыть не удалось, ехал с открытой. Рекомендую, однозначно.
Высокий клиренс, проходимость супер, трассу держит супер, обогрев лобового суперские решение, настройка полного привода просто класс. За 60 000 км пробега ни одной поломки. Зимой Renault Kaptur заводится без проблем. Внешний вид класс и двигатель 2 литра хватает. Зимой проезжает везде. Даже были моменты когда приходилось вытаскивать знакомого из сугроба. Музыка оставляет желать лучшего. Удобное решение ограничитель скорости очень удобно везде как в городе так и на трассе. Расход единственный минус 10 литров для меня много.
Расход топлива на 100 км Рено Каптур 1.6 и 2.0 л.
Среди характеристик расход топлива, как мощность и разгон — занимает одно из ключевых мест. А эти все показатели становятся ключевым при оценке автомобиля.
Модификации и технические характеристики
Renault Kaptur производится с 2013 года. Расход бензина зависит от его модификации двигателя (1,6 или 2 литра). Но на автомате, вариаторе и механике показатели абсолютно разные. Чем мощнее «сердце» машины, тем быстрее разгон, соответственно и потребность в топливе выше.