Avtomagazin48.ru

Обзоры Lincoln, тест

Lincoln MKZ

В семействе современных моделей Lincoln этот автомобиль занимает почетное место изящного седана. И это еще вариант попроще, по сравнению с моделью Lincoln MKS.
На родном американском рынке MKZ наиболее популярная модель. Давайте посмотрим что же это за «попроще» и за что она снискала свою популярность.

Если вы знакомы с Ford Fusion, будет легче представить техническую часть MKZ, т. к. оба они основаны на платформе Ford CD3CD4.

Модели MKZ первого поколения есть в вариантах 2006, 2007 и 2010 и могут быть оснащены тремя вариантами двигателя Ford Duratec: I4 2.5, V6 3.0 и V6 3.5. Но о технических характеристиках немного позже.

Второе поколение появилось только в прошедшем 2013-м году. А в 2011-м году в производство поступил Lincoln MKZ Hybrid. В нем установлен гибридный двигатель бензин + электромотор.

Итак, поговорим о начинке.

Комплектация

Салон выполнен в hi-tech стилистике. Даже в сравнении MKZ со своим большим братом (Lincoln Navigator) вы почувствуете огромную разницу. Хотя еще вопрос, кто больше уникален…

Конечно, можно увидеть все типичные брендовые штучки. Но у этой модели вы почти не увидите дерева, никакого намека на «двузонную» приборную панель и т. п.

Зато, как и полагается современному автомобилю, у Lincoln MKZ сенсорный экран, сенсорные кнопки, и даже коробка передач — нет, не сенсорная — просто консольная. Но не рычажная.

Ну и особый вид салону придаст естественное освещение — у MKZ панорамная сдвижная крыша.

Вот, собственно, основные элементы интерьера, которые сразу бросятся в глаза.

Теперь конкретней об электронике:

  • Автопарковщик
  • Система голосового управления бытовой электроникой Ford SYNC
  • Интеллектуальная система полного привода автоматически регулирует передаточное отношение в зависимости от погодных условий
  • Круиз-контроль с датчиками дорожного трафика
  • Система контроля слепых зон
  • «Автопилот» Lane-Keeping System. Встроенная за лобовым стеклом камера определяет позицию автомобиля и задает узкий порог отклонения. О выходе за этот порог система сигнализирует цветовыми полосами на панели.

Отдельно стоит рассказать центральной системе контроля автомобиля Lincoln Drive Control, которая делает буквально все.

Она следит за плавностью ведения, контролирует подвеску, руль и тормоза. Позволяет настроить нужный режим подвески: обычный, комфортный, спортивный.

Она адаптирует расход топлива и электричества к стилю движения, будь то низкие скорости или быстро нарастающие.

Она устраняет нежелательный шум в салоне (Active Noise Control) очень хитрым способом:
прослушивает звуковой профиль кабины, копирует его и направляет встречную акустическую волну, за счет чего нейтрализуется шум. Однако.

А вот Hybrid оснащен электронной системой SmartGauge, которая отображает степень расхода топлива и электричества и дает подсказки по оптимальному их использованию.
Гибрид имеет полный электрорежим (E.V. Mode), что позволяет ему передвигаться только на электричестве на небольшие дистанции. Одним словом, экономичный премиум…

Еще несколько деталей о салоне.
Регулируемые передние сиденья с подогревом и охлаждением, подогрев руля, подогрев задних сидений. Задние кресла независимые и оборудованы ISOFIX-креплениями детского автокресла. Еще очень интересный бонус по безопасности — надувные ремни второго ряда сидений.

Вот теперь — технические характеристики.

Технические характеристики Lincoln MKZ 2013

КПП — автомат, 6 передач, привод передний полный. А вот у нового Hybrid бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением (E-CVT), привод так же передний.

  • пятиместный
  • габариты
    • длина 4 930 мм
    • ширина 1 864 мм (2 116 мм с зеркалами)
    • высота 1 478 мм
  • объем багажника 436 л
  • колёсная база 2 850 мм
  • ширина передней колеи 1582 мм, задней 1574 мм

Двигатель (базовый EcoBoost | усиленный Duratec | Hybrid 2013) :

  • Мощность 240 л.с. | 300 л.с. |188 л.с.
  • цилиндры I4 | V6 | I4
  • Объем 2.0 л | 3.7 л | 2.0 л
  • аккумулятор Hybrid – мощность 35 кВ, потребление 1.4 кВч

MKZ Hybrid 2011

  • I4 Duratec 2.5 л, бензин + электромотор общей мощностью 191 л.с.
  • расход топлива 5.7 л100 км в городе, 6.5 л100 км на шоссе
  • разгон до 100 кмч за 6.7 с
  • расход топлива
    • EcoBoost — 10.7 л100км в городе 7.1 л100км на трассе
    • Duratec – 12.4 л100 км в городском цикле, 8.4 л100 км в загородном
    • Hybrid – 5.2 л в любом цикле
  • объем бензобака 62.5 л (Hybrid — 51 л)
  • снаряженная масса 1684 кг | 1774 кг | 1746 кг

Электроусилитель руля.
Тормозная система дисковая, ABS, EBD.
Подвеска независимая, передняя — McPherson.

Ориентировочные цены на Lincoln MKZ II в 2014-м:

  • Россия: 1 927 000 руб.
  • Украина: 472 000 грн.
  • США: 36 200 долл.

MKZ Hybrid обычно доступен по такой же цене, как не гибридные версии.

Возможные проблемы

Все то же малое количество дилеров Lincoln на наших просторах.

На первый взгляд никто даже не задумывается, но это понятно наверное каждому любителю гаджетов — через некоторое время возникнут все типичные проблемы с сенсорной панелью (загрязнение, затирание и т. д.).

Читать еще:  Mercedes представил концепт пикапа X

Владельцев Lincoln MKZ и планирующих его приобрести просим оставить свой отзыв и приглашаем пообщаться в комментарии.

Видеообзор Lincoln MKZ:

Панорамный обзор экстерьера, салон и функционал в официальном ролике.

Тест-драйв Lincoln MKZ:

Lincoln MKX 2012: После доработки

Вот уже 5 лет под престижным брендом Lincoln выпускается многоцелевой автомобиль, который в модельной гамме Ford Motor позиционируется как CUV (compact utility vehicle).

То есть, среднегабаритный «переходник» (crossover) – в «премиальном» классе. Среднегабаритный (по американским меркам) MKX задуман как соперник для таких неслабых моделей, как Cadillac SRX и Lexus RX350. И поначалу люкс-CUV Lincoln выглядел вполне конкурентоспособным.

Однако годы летят, пришло время для модернизации автомобиля. Сказано – сделано. И много ли выиграл MKX от «косметической пластики»? Непростой вопрос, ответ на который способен дать только обстоятельный тест-драйв…

Под славной маркой

Как и Buick, марка Lincoln когда-то пользовалась широкой известностью – в узких кругах советской страны. На классных автомобилях в конце 20-х и в 30-е годы ездили высокопоставленные «слуги народа», – естественно, с профессиональными водителями за рулем. Теперь у них в ходу другие модели… Между прочим, название классической марки (а также имя легендарного президента) произносится примерно как «лИнкэн». Не так уж трудно выговорить.

На беглый взгляд, обновление облика MKX едва заметно: какие-то детали здесь, какие-то нюансы там. Впечатление производит разве что фирменный дизайн фальшрадиатора с вертикальным оребрением – этакий «водопад» в два потока. А в остальном – типовой 2-объемник с общими для среднегабаритных «переходников» чертами. И если присмотреться, проступает сходство с утилитарным фордовским Edge. Близко «родственные» модели.

Внутри «спорт-хозяйственник» обновлен, пожалуй, решительней, чем снаружи. Свежий дизайн передней панели, роскошная отделка интерьера. Хромированный декоративные детали, матполированный алюминий, обивка сидений натуральной кожей, первоклассные пластики – на фоне качественного исполнения и квалифицированной сборки. Ощущается профессиональное внимание к бесчисленным мелочам, от которых в немалой мере зависит обстановка на борту. Все то, что создает в салоне автомобиля под маркой Lincoln неповторимую атмосферу. Марка обязывает.

MKX заявлен как 5-местный автомобиль, и по впечатлениям обозревателей, спереди и во 2-м ряду просторно и удобно. Особое внимание уделено рабочему месту водителя: электросервомеханизмы регулировки передних сидений (с обогревом) аж по 8 направлениям! Кроме того, обтянутая кожей многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона и вылету; комфорт и эргономика. У MKX вместительное багажное отделение: даже при полной посадке по местам все 915 л (EPA). Ну а если сложить (раздельно) сиденья 2-го ряда, то погрузочное пространство увеличивается сверх 1940 л. Вагон и маленькая тележка! Причем задняя «калитка» оснащена электросервомеханизмом с дистанционным управлением. Мелочь, казалось бы…

Понятно, что по части информационно-развлекательного и комфортного оснащения CUV Lincoln не уступит никому из конкурентов. В «штате» спутниковое радио Sirius с «музыкой» на 10 динамиков, навигация и гарнитура Bluetooth. А также полный «электропакет», 2-зональный «климат-контроль» (с фильтрацией воздуха) и все такое. Сюда же внушительный список опций: выбор имеется.

И конечно же, техника безопасности у «линкэна» самая передовая – «активная» и «пассивная». Само собой, многочисленные «подушки» и «шторки» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями и др. средства защиты. Плюс современная электроника – вроде адаптивного «круиз-контроля» с функцией Collision Warning (предупреждение об опасности столкновения), заднего «парктроника» и т.п. Надо сказать, еще до модернизации MKX успешно прошел испытания «на удар» по американской методике IIHS. Водитель и пассажиры люкс-CUV всесторонне защищены.

Без сюрпризов

По первым впечатлениям за рулем, по части информационно-развлекательного оснащения модернизированный Lincoln впереди планеты всей. Россыпи ультрасовременной электроники буквально завораживают, и особое место на передней панели занимает интерфейс MyLincoln Touch. Сенсорный дисплей на центральной консоли позволяет управлять бортовыми системами («музыка», навигация, «климат-контроль» и т.п.) прикосновением пальца. Впрочем, даже и касаться не надо – достаточно приблизить подушечку к сенсорной поверхности, как чуткая электроника улавливает движение и исполняет волю человека. Едва ли не угадывает…

Клево, но надо сказать, обозреватели не единодушны в оценке фордовской новации. Не всем по душе изощренная сенсорная техника: сложновата в пользовании. Кое-кто предпочитает привычные тумблеры и маховички; на ходу проще обращаться. Да и вообще один автомобиль отличается от другого не столько цифровыми чудесами, сколько тем, как он едет. И как же насчет ходовых качеств люкс-«переходника»? Испытания с приборными замерами скажут правду: взгляните. Полноприводный тест-автомобиль укомплектовали опционной резиной Pirelli Scorpion STR размером 245/50R – на стильных 20-дюймовых колесах. И выкатили на испытательный полигон: заезды на прямике, а также по криволинейным траекториям.

Как выяснилось, динамика у обновленного «линкэна» что надо. Во всяком случае разгонная: по испытаниям, довольно массивный «спорт-хозяйственник» ускорился от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) за 7,2 сек. А стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) тест-автомобиль прошел с места за 15,5 сек. Причем в конце мерного отрезка достиг скорости в 147,85 км/ч. Мощный двигатель тянет ровно – и «автомат» свою роль отрабатывает как положено. Почти – разве что с переключениями «вниз» порой запаздывает. Легкая «задумчивость», хотя в целом силовой агрегат не разочаровал. Пусть и не самый передовой на фоне турбомоторов hi-tech с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания (в паре с 8-скоростным «автоматом»), но вполне работоспособный.

Читать еще:  Самые экономичные хэтчбеки

А вот на торможении Lincoln выступил откровенно слабо и со скорости 96,5 км/ч остановился на расстоянии 40+ м. Разочарование. Что характерно, Cadillac SRX тоже не блеснул (те же самые обозреватели), но в 39 м уложился. Великовата дистанция, хотя в других отношениях тормоза у MKX правильные: усилие на педали нарастает линейно – и «фединг» при повторных замедлениях не наблюдается. Вроде все как положено – вот только укатывается автомобиль далековато. Недоработка.

Как видно, в заездах по прямой приемистость у MKX неслабая, однако главное – поведение автомобиля на кривых. Для начала 60-метровая «круговая площадка» (skid pad): здесь «спорт-хозяйственник» держал боковое ускорение в 0,77 g. Мягко выражаясь, посредственный результат. Сравните, например, с 0,82 g у «кадиллака» SRX – две большие разницы… Другое типовое упражнение – «восьмерка MT»: здесь видно сразу все – и держание дороги, и управляемость, и тормоза. Так вот в скоростном маневрировании лучший круг Lincoln исполнил за 28,6 сек. Невыразительное время – на 1,4 сек. хуже, чем у «кадиллака» (с двигателем равной мощности и 6-скоростной АКПП). Или чем у Acura ZDX (те же обозреватели). Разрыв велик, – как говорится, разные лиги.

В общем в скоростном маневрировании MKX не впечатляет: посредственные результаты. Судя по объективным показателям, тогда как личные впечатления обозревателей гораздо выигрышней. Руль довольно «прозрачный» – с ощутимой обратной связью на «баранке». Боковые крены в виражах умеренные, и «переходник» (с приподнятым центром тяжести) аккуратно чертит заданную траекторию. Завзятый «драйвер» вряд ли получит массу удовольствия от вождения «линкэна», но и у рядового водителя никаких затруднений не возникает. Автомобиль для каждого – из тех, кого не смущает его цена.

Ход у MKX ровный и плавный, салон превосходно звукоизолирован. Спокойная комфортная обстановка. Иного от «линкэна» никто и не ожидал: класс «люкс». И между прочим, у MKX приличный дорожный просвет (20 см), что позволяет уверенно двигаться по разбитой колее и рыхлому снегу. Особенно с трансмиссией AWD, которая дает «переходнику» какие-никакие «вседорожные» возможности. То есть, автомобиль реально многоцелевой (хотя на тяжелый рельеф лучше не вылезать). Даром что Lincoln…

Впечатления обозревателей от знакомства с обновленным MKX вылились в краткие выводы. А именно:

Про

  • просторный салон на пятерых;
  • богатое «штатное» оснащение;
  • ровный ход;
  • превосходная звукоизоляция внутреннего пространства.

    Контра

  • сомнительные преимущества в динамике против «родственного» Ford Edge;
  • местами «задумчивая» АКПП;
  • слишком сложный в пользовании интерфейс MyLincoln Touch.

    Вердикт: посредственно. Обновленный MKX означает респектабельный выбор в классе люкс-«спорт-хозяйственников». Во многом превосходит прежнюю модель, хотя и уступает сильнейшим из соперников по части держания дороги и управляемости.

    Собирают «переходник» Lincoln на фордовском заводе в городе Oakville, штат Онтарио, Канада. И за переднеприводный MKX в США запрашивают от 39,5 тыс. долл. Тогда как люкс-CUV с трансмиссией AWD обходится уже по меньшей мере в 41 тыс. 375 долл. (тест-машина стала в 50,5 тыс.). Совсем не бесплатно. Ну а во что выльется такой автомобиль на российском рынке, и думать неохота.

    Чисто конкретно. Как и фордовский «переходник» Edge, обновленный Lincoln MKX опирается на корпоративную платформу CD3. Глубокая унификация, так что техника у двух моделей по сути одна и та же. Разве что силовой агрегат у «линкэна» наособицу: бескомпрессорная V-образная «шестерка» Duratec 37. Цельноалюминиевый 24-клапанник рабочим объемом 3712 «кубиков» оснащен механизмами фазовращения Ti-VCT на впуске и на выпуске. Со степенью сжатия 10,5 двигатель развивает без малого 310 л.с. (SAE «нетто») при 6500 мин-1, наибольший крутящий момент – 380 Нм. «Шестерка» стыкуется с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» SelectShift, допускающим принудительное переключение. Без вариантов.

    Выбор в другом: привод у MKX либо на передние колеса, либо с трансмиссией AWD. Стандартная схема с автоматическим подключением задней оси посредством многодисковой муфты. Центрального дифференциала тут нет, а значит, тяга по осям распределяется в переменном соотношении – в зависимости от степени зажима муфты и от сцепления колес с ходовой поверхностью. Подобно Lexus RX350 или Cadillac SRX последних поколений, создатели которых пошли по пути упрощения трансмиссии.

    Ходовая у MKX, естественно, от «родственного» Edge. То есть, спереди стойки McPherson, сзади подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы – и особая настройка в ключе Lincoln. Шины у обновленного «переходника» размером от 245/60R18, причем за доплату резина монтируется на 20-дюймовые колеса из легкого сплава. Предусмотрен мониторинг давления воздуха в покрышках. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем, «баранка» делает 3,1 оборота от упора до упора. Тормоза с вентилируемыми дисками: спереди диаметром 320 мм, сзади 330-миллиметровые. Само собой, ABS и ESC – типовой для автомобиля такого класса комплект.

    Читать еще:  Ford Escape 2017

    Длина 5-дверного MKX – 4742 мм, ширина – 1930, высота – 1709; колесная база – 2824 мм, колея 1661/1656 мм. Снаряженный вес солидный – от 1920 кг с передними ведущими. Тогда как с трансмиссией AWD «спорт-хозяйственник» тянет уже по меньшей мере на 20 центнеров – ровно. А тест-машина показала на весах все 2035 кг (при «развесовке» по осям – 57/43%). Немалая масса, которая сказывается, естественно, на расходе горючего. Так, в городе полноприводный MKX сжигает в среднем 13,85 л неэтилированного бензина на 100 км пробега (EPA). На шоссе, само собой, лучше – только 10,2 л на «сотню» пути. Однако в любом случае среднегабаритный «переходник» Lincoln экономичным по топливу не назовешь. По-хорошему нужен вариант с «гибридным» силовым агрегатом…

    Точка зрения. Типовой среднегабаритный «переходник» – ничем по сути не отличается от какого-нибудь Hyundai ix55. И если не требовать слишком много по части держания дороги и управляемости, то модернизированный CUV не разочарует своего владельца. Комфортный, богато «упакованный» – и марка престижная. То есть, роль «дамского» автомобиля для обновленного MKX в самый раз, – разумеется, с трансмиссией AWD. Естественно, для тех дам, кому модели Lincoln не кажутся слишком дорогими.

    Lincoln LS — откровения владельца…

    Пятница, 30 октября 2009 г.

    Статья-отзыв об автомобиле Lincoln LS.

    Четыре года назад, после многочисленных поисков и тщательного исследования в сети Интернет, стал счастливым обладателем Lincoln LS 2003 года выпуска. В пользу покупки склонили следующие факторы: 1) в 2000 году, когда LS увидел свет, он был признан машиной года журналом Car Driver и получил награду J. D. Power в США; 2) многочисленные отзывы владельцев на сайте catalogcars.ru были исключительно положительными – автомобиль, по мнению авторов, смело конкурировал с BMW 540 по комфорту, техническим характеристикам, и престижу; 3) внешний вид меня просто подкупил. Итак, потратив $ 54,000.00 на двухгодовалого железного коня с восьмицилиндровым двигателем объемом 3.8 литра в спортивной комплектации «люкс»: девятнадцатидюймовые диски, спойлер, газовая подвеска, кожаный салон с отделкой деревом, и еще энно-бесконечным количеством опций, я стал счастливым владельцем данного авто.

    Первые три месяца езды на черном мощном скакуне пролетели незаметно. Получал восхищенные взгляды со всех сторон, резвился на МКАД за 200 км/ч (трассу действительно держит – как утюг шла, ровно и без тряски), не имел проблем с темой разговоров в баре с друзьями. Но, как известно, счастье долгим не бывает.

    На четвертом месяце загремел, а потом и вовсе накрылся компрессор кондиционера – ремонт со стоимостью запчастей встал в $1800. К зиме полетел электроподъемник стекла водительской двери ($740), к весне полетел еще раз – соответственно такая же сумма. Вообще, за четыре года стеклоподъемники дверей были заменены пять раз. Качество российских дорог сыграло жестокую шутку над столь комфортной подвеской — $2,500 решили вопрос на ура. А потом началось – электронные датчики постоянно выдавали ошибки на панель при резких сменах температуры, износ резины постоянный – на развал-схождение машина ездила как на смену масла, про передние фары с газовым стеклопакетом вообще молчок – менял три раза, а потом плюнул – как запотевали, так и продолжали запотевать, и т.д. и т.п. В результате, по средним подсчетам, год эксплуатации обходился, в среднем, в $6,000 (включая ТО рекомендуемое производителем и ремонты).

    Сейчас, подводя итоги четырех лет можно сказать следующие «за» и «против»:

    машина — просто красавица по внешнему виду, даже спустя девять лет после начала выпуска модельного ряда смотрится по-представительски элегантно и с нужной долей агрессии столь необходимой «Детройтским Мускулам»;

    салон элегантен, но с эксплуатацией кожа быстро обтирается (болезнь всех линкольнов);

    болеет часто и визиты в автосервис сравнимы лишь с визитами к врачу-педиатру (те, у кого есть дети – поймут) а по общей стоимости эксплуатации и ремонта — с содержанием любовницы;

    топлива потребляет на «Ура» — вспоминается девиз на бамперах некоторых внедорожников «Fuck the Duel Economy»;

    денег требует много – класс «люкс», господа, требует соответствующих расходов.

    Вообще, если сравнивать с раннее упомянутой БМВ 540, можно объективно сказать, что по изначальным затратам Lincoln LS несколько дешевле, но вот по стоимости эксплуатации все диаметрально наоборот. Мой же автомобиль, после четырех лет любви и ненависти, уходит на «Trade-In» и обменивается с доплатой на Mercedes-Benz E320.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector