Avtomagazin48.ru

Toyota RAV4 Adventure 2018

Новая Toyota RAV4: «За рулем» проверил ее за пределами асфальта

Архитектуру модели, свежий дизайн и всё прочее задумали с целью омолодить аудиторию. Но как с такими дисплеями этого добиться?

Toyota > RAV 4

Километра через три, после неожиданного брода, нескольких затяжных скользких подъемов и неприятно углубившейся колеи, до нашего экипажа дошло, что дальнейшее движение по подсказкам электронного Сусанина оставит нас как минимум без ужина, а в худшем случае — без сна и чистой одежды.

Подвела нас не только слепая вера в навигатор, но и внедорожные способности «рафика».

  • Другой кроссовер дал бы нам понять гораздо раньше, что нужно разворачиваться, Toyota же уверенно ползла вперед и, кажется, была в сговоре с навигатором.

    Длина / ширина / высота / база

    4600 / 1855 / 1690 / 2690 мм

    Объем
    багажника (VDA)

    Снаряженная / полная масса

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт/149 л.с. при 6600 об/мин; 206 Н·м при 4400–4900 об/мин

    бензиновый, Р4,
    16 клапанов, 2487 см³; 147 кВт/199 л.с. при 6600 об/мин; 243 Н·м при 4000–5000 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Топливо / запас топлива

    полный привод; СVT

    полный привод; А8

    Двое на одного

    На удорожание и усложнение конструкции инженеры пошли ради индивидуального распределения момента на задних колесах. На асфальте муфты обеспечивают управление вектором тяги: внешнее колесо крутится активнее внутреннего — и машина охотнее прописывает вираж. Вне твердого покрытия с помощью отдельных муфт имитируется стопроцентная блокировка заднего межколесного дифференциала!

    А вот на грунтовке преимущества сложной трансмиссии при недостатке ­сцепления чувствуются очень хорошо. Гребет! Самым наглядным испытанием стало диагональное вывешивание. Прошлый RAV4 в такой ситуации беспомощно вращает вывешенными колесами, а новый, чуть похрустев электронными мозгами, легко расправляется с ловушкой. К продвинутой трансмиссии прилагается еще и система адаптации к дорожному покрытию, дополнительно повышающая шансы на успех вне асфальта.

    Всё ровно

    Моторов у «рафика» на российском рынке теперь два. Дизель уволили без сожаления: спрос низкий. Бензиновые агрегаты — из нового семейства Dynamic Force. Это атмосферники. Степень сжатия 13 роднит их с маздовским двигателем Skyactiv, у которого она еще выше — 14. И основные параметры близки: с двух литров сняли 149 л.с., с двух с половиной — 199 сил.

    Двухлитровый мотор раскрывает себя сразу. Везет для своих сил честно, но уныло. На равнинных трассах его хватит, для города тоже, а вот короткие отрезки пунктирной разметки на серпантинах накладывают на обгоны табу.

    С ним в тандеме трудится вариатор оригинальной конструкции. В него добавили шестерёнчатую первую передачу, работающую на малых скоростях. Она снимает с ремня неприятные для него нагрузки при резвых стартах на асфальте и движении внатяг по бездорожью.

    Разницы с классическим CVT не чувствуется. Польза должна проявиться в увеличении ресурса. В целом же вариатор работает без нареканий. Особенно понравились десять виртуальных ступеней.

    От 200‑сильного агрегата 2.5 я ждал большего. Mazda CX‑5 с таким едет очень бодро, как и Tiguan с Кадьяком, оснащенные 180‑сильным TSI. А в случае с RAV4 я не верю в паспортные 8,5 секунды до сотни. Мотор голосит на разгоне, раскручивается ровно, но абсолютно безэмоционально. Да, это Toyota.

    К восьмиступенчатому автомату, который ассистирует двигателю, нет ни единой претензии: в передачах не путается, на нажатие газа откликается в момент. Только расход топлива смутил. Я не слишком-то «зажигал», но, по данным маршрутного компьютера, не уложился в трассовом режиме в 11 л/100 км.

    Без шума и пыли

    В случае с RAV4 словам представителей марки о радикальном улучшении «шумки» верю. Разве что на моторный щит стоит положить еще немного шумоизоляции.

    Подвеска стала мягче и комфортнее. На хорошем асфальте работает отлично. Сложности возникают с острыми краями выбоин и швов: появляются шумы и неприятная жесткость. Но не пробои! Крены — в рамках приличий, а рулевое с электроусилителем на рейке обеспечивает хорошую обратную связь.

    XX век наступает

    Интерьер поддерживает брутальные дизайнерские ходы по кузову. Удачно вписались в него нарочито большие «крутилки» климат-контроля и квадратный мультимедийный дисплей. Его многие посоветуют оторвать, но я с модой на отдельно торчащие «телевизоры» свыкся.

    Мне не по нраву сенсорное управление всем и вся: в машине это неудобно. Но в RAV4 по бокам от экрана красуются клавиши от японского калькулятора из восьмидесятых. Чуть младше — кнопки обогрева сидений. Хорошо, хоть электронные часы больше не ставят.

    Среднестатистический покупатель Тойоты немолод, и скверной мультимедийной системой его не отпугнешь. Но ведь архитектуру TNGA, свежий дизайн и всё прочее задумали с целью омолодить аудиторию: с новым RAV4 маркетологи рассчитывают на 64% новых клиентов, прежде Тойотами не владевших. Как с такими дисплеями этого добиться?

    Конечно, есть и удачные решения. Например, прорезиненные внутренние ручки дверей, рукоятки управления микроклиматом и «музыкой». Обилие розеток соответствует времени: в салоне и багажнике их семь — две 12‑вольтовые и пять USB-разъемов. Плюс беспроводная зарядка смартфона.

    Сзади просторно троим взрослым. Багажник подрос в объеме до 580 литров «под шторку» и обзавелся двухсторонним полом. При необходимости перевезти что-то грязное его можно перевернуть — вместо цивильного ворсового покрытия полýчите легко моющееся резиновое.

    Обогревы передних сидений, руля и форсунок стеклоомывателя есть уже в «базе». У машины в стандартной комплектации ветровое стекло обогревается только в зоне покоя дворников. Непонятна такая копеечная экономия, ведь остальные три уровня оснащения подразумевают обогрев по всей площади.

    Читать еще:  Wagner w985 wall perfect: описание модели

    Есть и другие несуразности. Например, у сиденья водителя десять электрорегулировок и функция памяти, а пассажиру не предлагают даже настройку по высоте. Панорамную крышу и поворотные фары внедрять тоже не стали, хотя цена вроде бы обязывает их иметь. И регулирующийся вручную кондици­онер в начальной комплектации выглядит неуместной экономией.

    Подведу итоги. Toyota RAV4 интересно выглядит, приятно едет и способна удивить на бездорожье. Но при сопоставлении количества опций и цены новая машина обескураживает. За 1,76 млн рублей предлагают кроссовер на «ручке», без климат-контроля и парктроника. Вариант с полным приводом потянет как минимум на 2,09 млн, а за экземпляр в топовом оснащении извольте выложить 2,66 млн рублей. И ведь это машины российской сборки!

    Из локализованных конкурентов дешевле все. Из топ‑25 по продажам RAV4, конечно, не вылетит: покупателей, повторяющих мантру «Это же Toyota!», ценой не отпугнуть.

    Однако догнать ушедшие вперед кроссоверы Kia Sportage и Volkswagen Tiguan будет сложно. А это для амбициозной Тойоты — главная рыночная задача.

    Измененный дизайн добавил привлекательности Существенная доплата за бренд оттолкнет новых покупателей

    Интересные факты

    1. Toyota RAV4 — родоначальник класса современных кроссоверов. В уходящем году у нее юбилей: 25 лет.
    2. В цену включены три бесплатных ТО, но вряд ли этим удастся завлечь расчетливых покупателей.
    3. RAV4 несколько лет лидировал в российском сегменте продаж средних кроссоверов. Даже еще не будучи локализованным в России! Но вот уже два года он идет третьим.
    4. С 2002 года в России продано 376 тысяч «рафиков». Четверть из них — отечественной сборки.
    5. Оба мотора выдают заявленные производителем характеристики на бензине АИ‑92.

    Номинант Гран-при «За рулем» 2020

    Toyota RAV4 — одна из новинок. А вот лучшая она или нет в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!

    Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

    Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.

    • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
    • О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно узнать здесь.
    • О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь.
    • 10 главных автоновинок зимы 2019–2020 мы собрали тут.

    Обзор Toyota RAV4 (2018-2019) 5-го поколения

    Родоначальник компактных кроссоверов остается востребованным и в текущем году. Доказательством актуальности является современная модель Toyota RAV4 2018 года, продолжающая традиции объединения в своем образе классических легковых автомобилей и внедорожников. Благодаря своим преимуществам японский кроссовер остается в ТОПе самых продаваемых автомобилей своего класса в мире. В течение более двух десятков лет производства Тойота Rav4 сменился в четырех поколениях и обрел 4 с половиной миллиона владельцев.

    Toyota RAV4 Adventure 2018 года

    Интересным фактом является то, что после старта продаж в России компактная модель возглавила список самых угоняемых авто в стране.

    Лидирующие позиции

    История линейки начиналась с 1994 г., когда появившийся пятидверник, минуя шпионские фото, появился перед публикой и произвел фурор, так как до него такой симбиоз автомобильные компании не устраивали. Производители устанавливали четкую грань между типами кузовов и комплектациями. Новое поколение Toyota RAV4 было призвано сконцентрировать в себе все самые позитивные характеристики.

    В новой версии дизайнеры и инженеры постарались соединить все самое лучшее, что было наработано за эти годы.

    Наименование машины является английской аббревиатурой от фразы «Recreation Active Vehicle», что в свободном переводе трактуется, как активный транспорт для отдыха. Финальная четверка информирует о наличии полного привода. С выходом каждой новой генерации авто прибавляет во всех параметрах:

    • становится крупнее;
    • дизайн осовременивается с учетом актуальных трендов;
    • комплектация расширяется.

    Признаком популярности можно считать наличие клона у китайских автопроизводителей в виде Chery Tiggo, который только в Поднебесной расходится тиражом в 70 тысяч единиц. Производственные мощности оригинала располагаются на территории Японии, хотя имеются заводы в Китай, выпускающие двигатели для этого compact SUV.

    ВИДЕО: Официальная премьера Toyota RAV4 Adventure 2018 года

    Внешний вид автомобиля

    Новый Тойота Рав 4 2018 г. будет заслуженно любим автомобилистами не только в том году, но и в 2019 г., так как его начинка достаточно прогрессивная. В машине устанавливается всегда востребованное ультрасовременное оборудование и системы безопасности, защищающие водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

    Новый образ, новые возможности — 5 поколение смогло удивить даже критиков.

    Свежий рестайлинг пошел на пользу осовремененному экстерьеру. Особенно заметны внешние изменения передка. Главная линия, которой придерживались дизайнеры, создавая свой шедевр – это практичность. Запоминающейся броской наружностью японский кроссовер не обладает, при этом каждый элемент гармонично сочетается с общей стилистикой автомобиля.

    Пластиковые чёрные накладки на бамперы, колесные арки и пороги, серебристые молдинги понизу спереди и сзади.

    Строгий взгляд лобовой светотехники в опциональном варианте может быть полностью светодиодным. Базовая комплектация имеет данное решение лишь для ДХО. Оптика, оснащенная системой автоматического отключения «Follow me home», соединена значительно зауженной радиаторной фальшрешеткой. Усеченные резкие грани бампера демонстрируют резвость манер. В нижней его части располагается достаточно полноценный по формату воздухозаборник, ограниченный по краям пятаками противотуманок.

    Таких размеров воздухозаборник впервые был установлен на кроссовере.

    Достичь коэффициента аэродинамического сопротивления, равного 0,31 Cx, помогает оригинальная каплевидная форма. Лобовое стекло и капот установлены таким образом, что их наклон обеспечивает минимальную парусность.

    Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Toyota

    В профиль заметна динамика модели. Линия подоконника от переднего крыла поднимается, а крыша – наоборот, радиусом приближается к задней двери. Этот формат повторяют рейлинги, установленные по желанию заказчика в любой комплектации.

    Арки укрывают 18-дюймовые колеса с резиной 235/55 R18.Кроме традиционного внедорожного обвеса по всему периметру автовладельцам доступна для заказа опция в виде установки оригинальных молдингов на передний и задний бампер.

    Опционально доступны оригинальные молдинги на передний и задний бампер.

    С тыльной стороны водителей ожидают:

    • элегантная оптика;
    • компактный бампер;
    • защитный козырек спойлера.

    За дополнительную плату Toyota RAV4 2018 комплектуется бесконтактным сенсором, позволяющим открывать дверь багажника.

    Предположительно, цена Toyota RAV4 Adventure 2018 будет в России будет стартовать от 28 тысяч долларов.

    Внешние параметры автомобиля находятся в верхнем пределе компактности, а также могут претендовать вскоре на переход в среднеразмерный класс:

    • длина – 4605 мм;
    • ширина – 1845 мм;
    • высота – 1670 мм.

    Передняя и задняя ось разнесены между собой на 2,66 м, что формирует внутри салона комфортное пространство. Паркетник обладает внушительным дорожным просветом в 19,7 см. Его снаряженная масса в зависимости от комплектации находится в пределах 1575-1715 кг.

    Салон нового Toyota RAV4 2018

    Внутреннее пространство после рестайлинга является привлекательным и современным. Внутри есть отсылки к премиальным моделям от Lexus. Традиционно для такой линейки используется многофункциональный трехспицевый руль с кожаной оплеткой и большим количеством кнопок и тумблеров.

    Японцы отдают предпочтение трехспицевым рулям — не стала исключением и эта модель.

    Приборная панель выполнена в трехмодульном варианте, где имеются две аналоговые стрелочные шкалы на темном фоне, разделенные вполне информативным экранчиком бортового компьютера. Диагональ последнего составляет 4,2 дюйма.

    Центральная консоль представляет собой двухуровневую архитектуру, что соответствует негласному стандарту оформления. Основное место отведено для дисплея мультимедийного комплекса. В разных комплектациях он имеет размер от 6,1 до 8 дюймов по диагонали. В последней версии используется сенсорный тип управления.

    Оригинальный отлив в виде горизонтального козырька, простирающегося от руля до боковой правой двери, под мультимедиа имеет панель управления климатом. Он включает в себя клавиши и пару регулировочных шайб.

    Мультимедиа работает под управлением Андроид. В русской версии на монитор выводится сервис Яндекс.Авто. Благодаря нему удается осуществлять следующие функции:

    • прокладывается виртуальный маршрут;
    • доступна информация о погоде;
    • имеется возможность ответить на звонок;
    • легко запускать любые радиостанции;
    • присутствует доступ к сервису Яндекс.Музыка.

    Для суровых отечественных условий компания предлагает устанавливать «зимний пакет» опций:

    • электрообогреватель лобового стекла;
    • обогрев рулевой баранки;
    • теплая поверхность для передних и задних сидений;
    • наличие прогрева в зеркалах заднего вида;
    • предпусковой подогреватель для дизелей;
    • дополнительный электроотопитель салона.

    Передние кресла оснащены несколькими типами настроек. Задний диван регулируется по углу наклона спинки.

    В салоне предусмотрено 7 подушек безопасности, расставленных фронтально и по периметру в виде надувных шторок. В премиальной сборке предусмотрен климат-контроль, ксеноновые фары, датчики дождя и света, круиз-контроль.

    Технические характеристики

    Под капотом Toyota RAV4 2018 встречаются такие моторы:

    • 2,0 литра бензиновый атмосферник с 4-мя цилиндрами. Используется распределенный впрыск цепная ГРМ с Dual VVT-i генерирует 146 л.с. на вращении коленвала 6200 об/мин. Максимум момента – 187 Нм добивается мотор на 3600 об/мин. Агрегатируется установка шестипозиционной «механикой» либо бесступенчатым вариатором CVT. Привод бывает как полный, так и передний. Топливо расходуется на уровне 7,4-7,8 л для смешанного типа перемещения.
    • 2,5 литра бензиновый мотор на 4 цилиндра и 16 клапанов и технологией Dual VVT-i. Выдает 180 л.с. на 6000 об/мин и достигает 233 Нм на 4100 об/мин. В паре с ним идет «автомат» на 6 ступеней и полный привод. Затраты составят 8,6 л в сумме трасса/город.
    • 2,2 литра турбированный дизель, использующий впрыск Common Rail. 150-сильный движок продуцирует 340 Нм на 2000-2800 об/мин. Сопрягается мотор исключительно с 6АКПП и обладает полным приводом.

    В зависимости от комплектации за авто придется отдать от 1,54 млн. до 2,16 млн. рублей.

    ВИДЕО: Volkswagen Tiguan – Toyota RAV4 – Kia Sportage – Ford Kuga сравнительный тест-драйв

    Toyota RAV 4 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

    Японский автопроизводитель занимается выпуском автомобилей достаточно высокого качества, в том числе, и внедорожников. Привлекательным предложением считается Тойота Рав 4 2018, которая выпускается в нескольких вариантах оснащения. Автопроизводитель рассчитывает сделать модель одной из самых продаваемых, что определило наличие 8-ми вариантов оснащения. Базовая версия поставляется по довольно внушительной цене 1 280 000 рублей, за счет включения всех доступных опций в состав внедорожника ценник повышается до 1 900 000 рублей. Рассмотрим особенности нового поколения знаменитого внедорожника подробнее.

    Технические характеристики

    Новая модель Тойота Рав 4 2018 года (когда выйдет в России, фото и цены см. ниже) существенно отличается от предыдущего предложения, что связано с применением иной платформы в качестве базы. Ключевыми особенностями новой версии внедорожника назовем:

    • В качестве платформы используется растянутая версия TNGA. Она применяется также при создании более крупного седана Avalon.
    • Габариты стали намного больше, также увеличили клиренс до 200 мм. За счет этого существенно повысили проходимость автомобиля.
    • По заявлению автопроизводителя, жесткость на кручение повысили в сравнении с предшествующим вариантом на 57%.
    • Спереди, как и ранее, устанавливаются стойки McPherson. Сзади подвеска представлена многорычажной конструкцией, которая была немного перенастроена.
    • В зависимости от того, на какой именно рынок поставляется внедорожник могут устанавливаться различные силовые агрегаты. Базовое предложение имеет 2,5-литровый агрегат, который способен выдавать 206 л.с. В паре устанавливается 8-ми диапазонный робот.
    • Планируется, что будет поставляться внедорожник с гибридной установкой, в состав которой входит электрический двигатель. Он передает вращение на заднюю ось.
    • Как и ранее, базовая версия оснащения поставляется исключительно с передним приводом. Только за существенную доплату можно приобрести внедорожник с полным приводом и интеллектуальной системой распределения тяги. Устанавливаемая муфта многодисковая, на обоих концах карданного вала устанавливается кулачковая муфта. За счет этого конструктивного элемента карданный вал может отключаться при движении по трассе.
    Читать еще:  Автошоу Top Gear сменило название

    Новый внедорожник характеризуется весьма привлекательными качествами, но о слишком высокой проходимости говорить не стоит. Для повышения безопасности проводится установка различных электронных помощников и ассистентов.

    Экстерьер

    Тойота Рав 4 2018 с виду стал более агрессивным. Это достигается за счет создания кузова с различными гранями. Среди особенностей оформления отметим:

    • Колесные арки выполнены в прямоугольной форме, что делает автомобиль более агрессивным. Кроме этого, стало возможно проводить установку колес большего размера.
    • Передняя часть внедорожника также выглядит массивной. При создании защиты радиатора применяли темный пластик.
    • Конструкция переднего бампера имеет массивные ниши для противотуманных фар. Ниже есть большой воздухозаборник.
    • Головная оптика раскосая и имеет большие размеры. В зависимости от комплектации проводится создание различной оптики, к примеру, активно применяются диоды.
    • Задняя часть кузова также получилась весьма выразительной. Для начала отметим наличие нескольких граней, а также крупные фонари, изготавливаемые при применении современной технологии.

    Выглядит новый Рав 4 более привлекательно и богато в сравнении с предшественниками. Создаваемый образ дополняется за счет установки привлекательных дисков большого размера.

    Интерьер

    Новый внедорожник стал более просторным и качественным. Салон имеет следующие особенности:

    • Руль выполнен в виде мультифункциональной конструкции. При изготовлении применяется пластик и декоративные вставки.
    • Приборная панель представлена сочетанием трех круглых шкал, на которых отображается информация о скорости, оборотах, количестве топлива в баке и многая другая.
    • На центральной консоли расположили массивный дисплей мультимедийной системы с несколькими блоками управления. Он может отображать информацию различного типа.
    • Блок управления климатической системой имеет массивный вид, а также многочисленное количество различных кнопок.
    • Центральный тоннель возвышается над сидениями. Его использовали для расположения блока управления мультимедийной системы и нескольких клавиш, а также двух подстаканников.
    • При отделке применяют пластик и кожу. При этом сочетают различные оттенки, за счет которых подчеркиваются особые элементы.

    В дорогой комплектации крыша панорамная, имеет люк и электрический привод. Тойота Рав 4 2018 в новом кузове имеет просторный салон, а также вместительный багажник.

    Комплектации и цены Тойота Рав 4 2018 в новом кузове (данные с официального сайта)

    Новинка (фото, отзывы и видео см. ниже) поставляется в 8-ми версиях оснащениях, каждая характеризуется своими определенными качествами.

    1. Standart

    База получила название Standart и поставляется по цене 1 300 000 рублей. В нее включается относительно небольшое количество опций:

    1. Системой, которая отвечает за безопасность движения, является DAC. Она помогает при спуске со склона.
    2. Аудиосистема довольно проста, имеет в салоне 4 динамика. Кроме этого, предоставляется возможность проводить синхронизацию мобильного устройства через Bluetooth. Есть и более стандартные порты AUX и USB.

    2. Standart+

    Расширенная версия Standart+ выглядит уже более привлекательной. Она предусматривает установку двухзонального климат-контроля, руля с кожаной оплеткой, датчик дождя. Однако, многие опции все же отсутствуют.

    3. Comfort+

    Уже более укомплектованным предложением можно считать автомобиль Comfort+. Приобрести ее можно по цене 1 478 000 рублей:

    1. Боковые зеркала с электрическим приводом и функцией автоматического складывания.
    2. Фары ближнего и дальнего света представлены сочетанием диодов.
    3. В задней части кузова встроили камеру, которая включается при движении задним ходом. Она отображает изображение на центральном дисплее с динамическими линиями.
    4. Аудиосистема представлена сочетанием 6-ти динамиков, на центральной консоли устанавливается дисплей с размером 7 дюймов.
    5. Управлять функциями мультимедийной системы можно через специальный сенсорный блок.
    6. Устанавливаются различные обогреватели: форсунки, лобовое и заднее стекло. За счет этого движение в зимний период исключается вероятность появления наледи, которая может усложнить задачу по движению в городских условиях или на шоссе.

    4. Style

    Внедорожник Style можно приобрести по цене 1 670 000 рублей. Особенности оснащения следующие:

    1. Устанавливаются диски размером R18. Они изготавливаются в спортивном современном стиле.
    2. На центральной консоли разместили дисплей с размером 8 дюймов. Поверхность характеризуется тем, что может воспринимать жесты и соприкосновения.
    3. Навигационная система представлена Яндекс Картами и Navitel. Она может отображать различную информацию о дорожной обстановке.
    4. Двигатель работает в паре с системой старт/стоп. Она существенно упрощает движение в пробке, за счет чего снижается количество потребляемого топлива.

    5. Adventure

    Adventure поставляется по цене 1 700 000 рублей. Этот пакет оснащения характеризуется дополнительными декоративными элементами, к примеру, расширители арок, пластиковая защита переднего и заднего бампера.

    6. Prestige Safety

    Самая дорогая версия Prestige Safety обходится в 1 900 0000 рублей. Существенно повышается цена за счет установки просто огромного количества систем электронной помощи, навигационная система может воспринимать русский команды и имеет подсказки.

    Основные конкуренты

    Ранее у рассматриваемой модели практически не было серьезных конкурентов. Однако в последнее время класс полноразмерных внедорожников пользуется все большей популярностью. Схожими моделями можно назвать:

    Более востребованным предложением можно назвать автомобили немецкого происхождения. Серьезными конкурентами назовем Мазду и Киа, так как они находятся в одной ценовой категории.

    Видео тест-драйв Toyota RAV 4 2018 (новая модель)


    Видео с презентации авто

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]