Avtomagazin48.ru

Электромобиль Tesla Model S увеличил запас хода

Электромобили Tesla Model S и Model X получили новые электромоторы и увеличенный запас хода при прежней емкости батареи

Поделитесь в соцсетях:

Компания Tesla выделяется на фоне большинства автопроизводителей, кроме прочего, отсутствием каких-либо четких схем обновления модельного ряда автомобилей. Производитель очень часто вносит разного рода изменения в линейку и делает это, когда ему вздумается. Вот и сейчас ровно за день до публикации отчета за первый квартала 2019 финансового года, который, как ожидается, окажется убыточным (ранее компания уже отчиталась о падении поставок в квартальном выражении), Tesla анонсировала обновление ассортимента.

Недавние слухи оказались верны: Tesla обновила Model S и Model X, переведя флагманские седан и кроссовер на обновленную трансмиссию, в которой используется тот же «синхронный электродвигатель с постоянными магнитами» и набор сопутствующих решений, что изначально дебютировали в младшей модели Model 3.

Если упрощенно, то суть технологии в том, что электродвигатель с постоянными магнитами на передней оси приводит машину в движение, а также участвует в работе системы рекуперации энергии при торможении, а асинхронный электродвигатель на задней оси включается лишь тогда, когда требуется дополнительная мощность. Производство соответствующих версий Model S и Model X с новой трансмиссией стартовало на этой неделе на заводе Tesla во Фримонте, Калифорния, США. Более того, новые Tesla Model S и Model X уже доступны для заказа в США.

Что дали эти изменения? Кроме самого очевидного — повышения динамики разгона (быстрее разгоняются с 0 до 100 км/ч), инженерам удалось увеличить запас хода при прежней емкости аккумуляторной батареи. Собственной говоря, электромобиль Model S в версии Long Range на одном заряде аккумулятора теперь может проехать не 540 км, а все 600 км. То есть, прибавка весьма ощутима. Запас хода версии Long Range кроссовера Model X теперь достигает 520 км.

В рамках Tesla Investor Autonomy Day компания устроила журналистам Motor Trend тестовый заезд на новой Model S — электромобиль без подзарядки проехал 578 км по маршруту от Фримонта к Лос-Анжелесу, израсходовав 83 кВт·ч. По приезду к месту оставалось еще 11% заряда батареи. То есть, в реальных условиях вполне можно рассчитывать на 640 км.

Среди прочих изменений: новые смазочные материалы, улучшения по части подсистемы охлаждения, новые подшипники и редукторы, а также полностью адаптивная пневматическая подвеска, учитывающая как дорожные условия, так и стиль вождения. Наконец, Tesla предлагает новые варианты шин для определенных конфигураций.

Кроме того, новые Tesla Model S и Model X будут заряжаться на фирменных станциях Supercharger в 1,5 раза быстрее: при зарядке на станциях второго поколения Supercharger V2 максимальная мощность может достигать 145 кВт, а на новейших Supercharger V3 — 200 кВт. С другой стороны, младшая Model 3 на станциях Supercharger V3 сможет заряжаться с максимальной мощностью 250 кВт.

Что интересно, Tesla вернула более доступный по цене вариант Standard Range с аккумулятором меньшей емкости, а владельцы старых Model S и Model X при обновлении до версии Performance смогут получить опцию Ludicrous Mode бесплатно. Обычная цена за ее активацию — $20 тыс. Сможет ли Tesla заманить новых покупателей всеми этими обновлениями, будет видно уже по итогам второго квартала 2019 года.

Электромобили 2019 года с большим запасом хода – ТОП-10

Представлен рейтинг ТОП-10 электромобилей с максимальным запасом хода. Наведены характеристики и цена электрокаров. В конце статьи видео подборка ТОП-5 самых ожидаемых электрокаров.

Содержание рейтинга:

  • Tesla Model S Extended Range
  • Tesla Model 3 Long Range
  • Tesla Model X Extended Range
  • Mercedes-Benz EQC
  • Hyundai Kona Electric
  • Audi e-tron quattro
  • Kia e-Niro
  • Chevrolet Bolt
  • Jaguar I-Pace
  • Nissan Leaf e plus
  • Видео

Сегодня тяжело представить популярного автомобильного производителя в арсенале, которого не было бы линейке электромобилей. Можно сказать это одно из самых стремительных направлений в развитии строения транспорта. Экономия топлива, всевозможные загрязнения окружающей среды и прочие нюансы от которых электромобили уходят в сторону.

Если еще 10 лет тому модели электромобилей можно было пересчитать на пальцах, то сегодня это бесчисленное количество, которое даже запомнить тяжело. Основной характеристикой электромобиля считается запас хода, именно он показывает насколько «железный конь» выносливый и на что способен. Чтоб понять, какой же электромобиль самый выносливый и получил максимальный запас хода, рассмотрим рейтинг ТОП-10.

Читать еще:  Land Rover Discovery 5 2017 года

1. Tesla Model S Extended Range

Первой моделью в рейтинге стал электромобиль Tesla Model S «Extended Range». Как показывают характеристики, и заявляет производитель, запаса хода полностью заряженной батареи хватит на 539 километров пробега. От 0 до 96 км/час такая комплектация может разогнать за 4,1 секунды.

В качестве элемента питания инженеры использовали аккумуляторный блок на 100 кВт*час. Что касается ценовой политики, то стартовая цена обычной комплектации обойдется от $93000. Сколько обойдется топовая комплектация такой Tesla Model S «Extended Range» производитель пока не уточняет.

2. Tesla Model 3 Long Range

Вторую позицию рейтинга занял так же электромобиль Tesla Model 3 «Long Range» с длиной базой. Как видим, это очередной показатель того, что производитель нацелился на удержание позиций рейтинга. Запаса хода такого электромобиля хватит на 499 км пробега без подзарядки. В отличие от предыдущего лидера, данная модель является опциональной.

Первую сотню на спидометре Тесла может преодолеть за 5,1 секунду, а максимальная скорость выросла до 225 км/час. По информации производителя, емкость аккумулятора удлиненной версии составляет 75-80 кВт*ч. Энергопотребление такой модели электромобиля составляет порядка 17 кВт*ч на 100 км пробега. Что касается цены, то старт начинается от $64100. Максимально такой электромобиль может выдать 258 лошадок, а вот среднее время зарядки от обычной розетки со стандартным зарядным составляет 8 часов.

3. Tesla Model X Extended Range

Закрывает первую тройку еще одна модель Tesla Model X «Extended Range». На полностью заряженной батареи электромобиль сможет проехать 475 км пути. От 0 до 96 км/час (60 миль/ч) электрокар может разогнаться за 4,7 секунды. Стартовая цена начинается от $96000.

Под капотом такого электромобиля инженеры спрятали ранее известную батарею, емкостью 100 кВт*ч. Привод новинки полный, поэтому особых трудностей по бездорожью не будет. Особенность данной модели в том, что они может расположить 7 пассажиров, а второй ряд дверей получил систему открытия «крылья чайки». В салоне помимо стильного дизайна выделяется вертикальный 17″ сенсорный дисплей мультимедийной системы.

4. Mercedes-Benz EQC 2018

Не так давно был представлен еще один лидер электромобилей – Mercedes-Benz EQC 2018. Дизайн данной модели хоть и новый, но все же узнаются черты производителя. По информации производителя, запаса хода данной модели хватить на 450 километров пути. Сердцем для такого кроссовера послужили два асинхронных электродвигателя, с максимальным крутящим моментом 765 Нм, общей мощностью 402 лошадки. Больше всего по весу затянула батарея, как утверждает производитель – 650 кг.

Потребление электроэнергии кроссовера составляет 22,2 кВт*ч на 100 км пробега. Таким образом, до 100 км/час на спидометре новинка может разогнаться за 5,1 секунды, а вот максимальная скорость составляет 180 км/час и ограничена программным путем. Всего ж вес кроссовера составляет 2425 кг. Что касается ценовой политики, то старт на электромобиль Mercedes-Benz EQC обойдется от $87000. В сравнении с предыдущими лидерами не столь много, но стоит учитывать, что это полноценный кроссовер, с полным приводом и неплохими характеристиками по проходимости.

5. Hyundai Kona Electric

Первую пятерку лидеров закрывает весьма известный кроссовер Hyundai Kona Electric, о котором ранее ходило не мало слухов. Корейский производитель так же не стал в последних рядах, представив новый кроссовер Hyundai Kona Electric. От обычного Kona, новый электромобиль отличается минимально, но вот под капотом это полностью другая модель. На выбор покупателя предлагают короткую (Short-range) и длинную версию кроссовера (Long-range).

Как утверждает производитель, запаса хода новой Hyundai Kona Electric в модификации 64 кВт хватит на 415 километров пути. До 100 км/час электромобиль может разогнаться за 9,3 секунды, а вот максималка составляет 167 км/час и ограничена программным путем, хотя говорит, что её можно поднять до 200 км/час. Потребление электроэнергии порядка 14,8 кВт*час. Что касается цены, то в среднем такая модель обойдется от $50000.

Читать еще:  Радар-детектор iBox 800 Pro с GPS модулем

6. Audi e-tron Quattro

Суммарная мощность агрегата составляет 408 лошадок, а полного зарядка батареи хватит на 400 км пробега. В зависимости от стандарта зарядки, в среднем потребуется от 30 минут до 8,5 часов. Первую сотку на спидометре электромобиль преодолеет за 5,7 секунды, а вот максимальная скорость составит 200 км/час. Производство новинки стартует в середине 2019 года, поэтому пока можно говорить только о приблизительной цене. По словам производителя, базовая комплектация Audi e-tron Quattro обойдется от 79900 евро, хотя ближе к старту продаж эта цифра может измениться.

7. Kia e-Niro

Седьмую позицию рейтинга заняла новая модификация Kia e-Niro 64 кВт. Полного заряда батареи такого электрокара хватит, чтоб проехать 384 км без подзарядки. Даже 5 лет тому такой показатель запаса казался недостижимым, сегодня же это в пределах нормы. Батарея такого электромобиля емкостью 64 кВт*ч, мощность электродвигателя 204 лошадки.

Первую сотню на спидометре кроссовер может преодолеть за 7,8 секунды. Несмотря на то, что электромобиль попал в рейтинг и относится к более бюджетным вариантом, он неплохо удивил ценой и комплектацией. На борту новинки можно найти самые современные технологии, системы безопасности и комфорта. Что касается цены, то базовая версия стартует от 35000 евро, по сравнению с конкурентами это существенно дешевле.

8. Chevrolet Bolt

Восьмую позицию рейтинга разделил небольшой, компактный хэтчбек Chevrolet Bolt с весьма неплохими характеристиками. Мощность электродвигателя под капотом составляет 200 лошадок, а запаса хода без подзарядки достаточно на 383 километра пути. В зависимости от типа зарядки в среднем потребуется от 30 минут до 9 часов.

Что касается динамических характеристик, то от 0 до 100 км/час электромобиль сможет разогнаться за 7,2 секунды, а максимальная скорость составит 145 км/час. Цена такого электромобиля так же на столь большая, базовая комплектация с весьма неплохим набором характеристик обойдется от $36620.

9. Jaguar I-Pace

Предпоследнюю девятую позицию рейтинга занял массивный Jaguar I-Pace. Тяжело представить данного производителя в таком рейтинге, но прогресс требует свое, и все же инженеры решились на выпуск полностью электрифицированной модели. Одной зарядки хватит на 377 км, именно так это утверждает производитель. Суммарная мощность электродвигателя составляет 400 лошадок (700 Нм), а мощность батареи 90 кВт*ч.

Если верить информации производителя, то до 100 км/час электромобиль может разогнаться за 4,8 секунды и максимально показать отметку в 200 км/час. Комплектация новинки весьма неплохая, но вот цена так же удивит не мало. Базовая комплектация стартует от 78240 евро, сколько обойдется топовая комплектация производитель не уточняет.

10. Nissan Leaf e plus

В отличие от предыдущих конкурентов по рейтингу, новый Nissan Leaf e plus не спешит прогрессировать на столь большую дистанцию. Как утверждает производитель, одно полного заряда батареи хватит на 364 километра пробега. Мощность такого хэтчбека составляет 160 кВт (214 л.с.), с максимальным крутящим моментом 340 Нм.

По результатам разных тестов, до первой сотни на спидометре электромобиль может разогнаться за 6 секунд. Что касается комплектации новинки, то здесь производитель так же не пожалел, на борту новинки можно найти самые современны системы безопасности и комфорта, а так же качественную обшивку и мультимедийную систему. Цена нового Nissan Leaf e plus в базе стартует от $36000.

Рассмотрев рейтинга новых электромобилей 2019 года, можно удивиться такому большому запасу хода и неплохой комплектации, но немного большой цене. С другой же стороны есть сомнения в заявленных данных, все электрокары за исключением Audi e-tron quattro и Mercedes-Benz EQC, проходили тестирование по стандарту EPA. Нюансом этого стандарта есть то, что испытания проходят в идеальных для электромобиля условиях, но не в тех условиях, где он используется каждый день.

Это может основным показателем того, что реальный запас хода перечисленных электромобилей существенно отличается. Например, достаточно включить кондиционер, лишний раз послушать музыку или вовсе надавить на педаль газа, как показатель запаса хода существенно сократится. Более правдивыми будут показатели в Audi e-tron quattro и Mercedes-Benz EQC, Ауди тестировали по стандарту WLTP, а мерседес по стандарту NEDC. Оба варианта тестируют в условиях городского использования, что дает более правдивые данные. Остается ожидать реальных отзывов владельцев, чтоб вполне понять, насколько правдивы заявления производителей и чего в дальнейшем стоит ожидать от новых электромобилей.

Читать еще:  Пневматическая подвеска — достоинства и недостатки

Видео-обзор самых ожидаемых электромобилей в 2019 году:

Tesla обновляет Model S и Model X. Новая трансмиссия и увеличенный запаса хода

Компания Tesla объявила о запуске в производство новых версий Model S и Model X с новыми трансмиссиями, модернизированной подвеской и еще многим другим.

Новая трансмиссия Tesla

За последние несколько недель компания заявляла о том, что планирует внедрить новый синхронный реактивный двигатель, в свою линейку Model S и Model X. На тот момент, мы еще не знали, будут ли двигатели более эффективные и какая дальность пробега планируется.

Теперь Tesla заявляет, что внедрение нового двигателя приведет к «улучшению диапазона более чем на 10%»:

«Чистый эффект заключается в улучшении диапазона более чем на 10%, при этом эффективность увеличивается в обоих направлениях, поскольку энергия выходит из батареи во время ускорения и возвращается в батарею посредством рекуперативного торможения. В дополнение к увеличению дальности, мощность и крутящий момент значительно увеличиваются во всех вариантах моделей S и Model X, увеличивая скорость с 0 до 100 км/ч для наших моделей с увеличенным и стандартным диапазоном».

Long Range версии Model S и Model X теперь могут, соответственно, проехать 596 км и 524 км в зависимости от цикла EPA.

Согласно сообщению в блоге об изменениях, в версиях Long Range все еще используется тот же аккумулятор на 100 кВтч.

Tesla также возвращает вариант «Стандартный диапазон» для обоих электромобилей — вариант, который был включен, а потом убран из конфигуратора в течение прошлого года.

Цена Model S начинается с 78 000 USD с запасом хода 459 км, а Model X c 83 000 USD, с запасом хода 402 км.

Согласно последней маркетинговой стратегии Tesla, автопроизводитель не раскрывает энергоемкость аккумуляторной батареи «Стандартного диапазона», но в последнее время она составляет от 75 до 85 кВтч.

Новая модель S и модель X Charge Rate ​

Наряду с новой трансмиссией, Tesla сообщила, что ей удалось увеличить скорость зарядки Model S и Model X:

«В сочетании с новой, более эффективной конструкцией трансмиссии, модели S и модель X теперь способны развивать мощность 200 кВт для нагнетателей V3 и 145 кВт для нагнетателей V2. Вместе эти улучшения позволяют нашим клиентам на 50% быстрее пополнять свои километры».

Когда Tesla запустила Supercharger V3 в феврале, компания объявила о «тарифной ставке» 250 кВт для Model 3 на новых станциях.

В то время автопроизводитель заметил, что для моделей S и Model X будет включена более высокая скорость зарядки, но до сих пор не сообщал никаких подробностей.

Новая полностью адаптивная подвеска Tesla ​

Автопроизводитель также предлагает новую модернизированную подвеску для моделей S и Model X:

«Мы также модернизировали нашу систему пневматической подвески для моделей S и Model X с полностью адаптивным демпфированием, что дало ей ощущение ультра мягкой амортизации при движении по шоссе или при использовании автопилота, а также отзывчивое, волнующее доверие во время динамичной езды».

Tesla сообщает, что наряду с обновлением аппаратного обеспечения, теперь появилось больше возможностей дистанционного управления и настройкой.

Еще больше. ​

Наряду с этими серьезными изменениями в оборудовании, Tesla также объявила о некоторых незначительных улучшениях:

«Чтобы дополнить эти изменения, мы также переработали несколько других компонентов Model S и Model X в соответствии с нашей философией постоянного улучшения. Эти обновления включают в себя новые колесные подшипники и несколько новых конструкций шин для определенных вариантов для улучшения дальности, хода и рулевого управления».

Кроме того, Tesla будет предлагать существующее бесплатное обновление Ludicrous Mode (стоимостью 20 000 USD) всем существующим владельцам Model S и Model X, желающим перейти на новую Model S или Model X со всеми этими новыми изменениями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector