Установка камеры заднего вида на Volkswagen Passat B6
Фотоотчет Подключение камеры заднего вида на Фольксваген Гольф 5 (нештатной через реле)
Falke-5
Der Golf
Собственно,в продолжение этой темы от Dzen
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=173411
Иногда,может возникнуть ситуация, когда для запитки камеры заднего вида на нештатной магнитоле нет выхода +12В и тогда можно использовать запасной вариант с её подключением, и казалось-бы, чего проще было бы взять напрямую это питание с ламп заднего хода, однако это реально сделать лишь на авто где нет опции “контроль светотехники” и никак не получится где она есть, в лучшем случае загорится пиктограмма на щитке,в худшем-идут сплошные помехи. Поскольку сам с этим столкнулся рано обрадовшись появившейся картинке при незаведённом двигателе(стоило его завести-читай выше природу этой канители я досконально не знаю,есть мнение,что там де при заведённом двигателе появляется импульсное питание,полпериода +12В, полпериода -12В,однако так ли это на самом деле не знаю,да и в общем-то малоинтересно), то пришлось заняться разводкой питалова через реле,где мы как-бы разделяем всё это дело на управляющую и силовую цепи, роль сигнала управления в этом случае играет это “хитрое” питание от лягушки заднего хода, а “чистые” +12В берём с любого удобного места.
Протянув все провода до багажного отделения снимаем закрывающую обшивку, вот так снимается задняя панель (я вёл проводку с левой стороны машины,однако также это можно сделать и с другой стороны,подумайте сначала,как удобней)
верхняя боковина держится на саморезе и клипсах,чтобы отошла накладка от верха стойки до порога,надо отковырнуть пластиковую заглушку и открутить ещё один саморез,все они под торкс
меняем оду из ламп подсветки номера на камеру заднего вида
провода тянул через тех.заглушку в стенке,помогая проволокой как крючком
вот сама схема подключения через реле
85-масса
86-к лампе З.Х.
87-на + камеры
30-чистые +12В от лампы подсветки багажника.
как видно реле 4-ёх контактное, у меня валялось какое-то, ещё с жигулей, его и поставил.
Ищем управляющий + от лягушки в жгуте, обычно чёрно-голубой, НО проверяем! – и подключаемся к нему,в продаже сейчас есть спец. врезки, короче кому-как удобней, хорошо изолируем
теперь берём основное питание от фонаря багажника с другой стороны, для этого также отводим верхнюю панель
вот сам разъём плафона
тянем провод к реле и теперь соединяем все 4 провода на нём,массу с любого места можно взять, к примеру от нижнего крепления задней блок-фары
и крепим реле в любом удобном месте
заводим двигатель и проверяем, если нормально работает, то собираем всё на место.
В моём случае, меня всё устроило, ни гула, ни каких-то существенных помех или наводок замечено не было
Замечу,что это просто один из вариантов подключения и существуют также различные фильтры питания, тут уж каждый решает сам для себя.
VAG tuning
Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat
Установка камеры заднего вида на автомобили Volkswagen, Skoda, Seat и Audi
Мы рассмотрим установку камеры заднего вида на автомобили концерна VAG — Volkswagen, Skoda, Seat и Audi. Что прежде всего требуется знать?
При прочтении статей и отчетов в Интернет возникает неразбериха, вызванная различными способами установки камер и совершенно разными подходами к их реализации, как следствие.
Мы рассматриваем подключение камеры заднего вида к штатным магнитолам VAG, таким как RCD-510, RNS-310, RNS-315 и RNS-510. К нештатным магнитолам других производителей камера обычно подключается разъемом «тюльпан» желтого цвета, — проблем и вопросов такая установка не вызывает. Если говорить о штатных устройствах — здесь все немного интереснее.
Существует 3 способа установки камеры
Схема подключения камеры с блоком траектории
Заводское подключение
Детально — сигнал с камеры по коаксиальному кабелю поступает в блок траектории, который накладывает на нее линии и передает уже по RGB в магнитолу. Кроме того, блок управления получает по CAN-шине данные о положение руля и накладывает на картинку примерное положение кузова при движении в выбранном направлении. Именно так выглядит схема работы камеры заднего вида, установленной на заводах VAG.
Заводской комплект подключения — камера заднего вида, шнуры, блок траектории
Картинка с камеры при таком подключении имеет следующий вид:
Зеленая линия обозначает положение кузова при текущем его расположении при прямых колесах, желтая движется с движением руля и показывает, куда встанет машина при текущем положении руля. Эти вычисления производятся блоком управления, который универсален и устанавливается как на Volkswagen так и на Seat, Skoda и Audi.
Схема относительно проста и понятна. Что же она представляет собой с финансовой стороны?
Камера — $150 при размещении в ручке задней двери 5ND 827 566 C ( Golf Plus, Tiguan, Passat Variant ) и $350 при креплении в значке задней двери ( Golf, Passat CC, Passat B6, B7 sedan )
Блок управления 5N0 907 441 A — $300.
Весь комплект (для ручки в двери, см. фото выше) на Ebay или Aliexpress можно приобрести примерно за $350. Блок управления поставляют оригинальный, однако стоит обращать внимание на саму ручку, проводку и разъемы — китайцы могут предложить в одну цену как оригинальные качественные комплектующие так и явный контрафакт.
Очевидно, если от выдвижного блока крепления в заднем значке не уйти, то блок траекторий вызывает вопросы. Польза от него не очевидная ( надежнее ориентироваться по виду в зеркалах, чем по линиям на экране ), а стоимость весьма ощутимая. По-этому часто устанавливают упрощенный вариант, в котором блок траектории отсутствует.
Подключение без блока траекторий
Как следует из названия, линии траектории на экране отсутствуют. Прорисованы только статичные прямые линии, примерно повторяющие положение кузова.
Отличия от заводского варианта не только в отсутствии блока траектории. Сама ручка камеры имеет заводской код 56D 827 566A или 18D 827 566A и, в отличие от предыдущего варианта, кроме двух проводов питания имеет еще и третий, управляющий, провод. Его обычно подключают к фонарю заднего света, который загорается с включением задней передачи. Кроме того, на выходе этой камеры уже не коаксиальный кабель, а кабель RGB, который идет через весь салон и подключается прямо к магнитоле.
Кстати, в наличие этого желтого разъема следует убедиться и в первом варианте подключения. Будьте внимательны — одна и та же модель магнитолы, будь это RNS-310, RNS-315, RCD-510 или RNS-510 может быть выпущена разными производителями и иметь разную конфигурацию. Обязательно убедитесь в наличии указанного на изображении разъема, иначе подключаться будет некуда.
Также следует обратить пристальное внимание на качество проводки и коннекторов, ведь это не заводское решение и его качество определяется исключительно производителем из Поднебесной.
Скорее всего, в этой схеме придется задействовать реле и вот почему. При подключении к фонарю заднего света, помимо управляющего сигнала камера получает еще и сигнал от CAN-шины, опрашивающей задний фонарь на исправность. В отличие от фонаря, магнитола не ожидает получать этот сигнал, в результате чего на экране появляются помехи.
Чтоб избежать помех на экране, в цепь включают реле.
Вариант с коаксиальным кабелем
Этот вариант стоит отнести к наиболее колхозным, однако он тоже используется в ряде случаев. Например, когда планируется в дальнейшем смена штатной магнитолы и нет желания переподключать камеру, либо когда установлен TV-тюнер или другое видеооборудование. Также, ручка с коаксиальным кабелем часто имеет установленную CCD-камеру, что дает более четкую картинку, в сравнении с заводской.
Камера никогда не производилась концерном VAG и заводского кода не имеет.
Подключение к китайским магнитолам пройдет без проблем, а вот подключение к оригинальным магнитолам потребует CVBS-RGBS конвертера. Купить его можно в Китае примерно за $50. В комплекте можно купить и шнуры.
Заключение
Мы рассмотрели основные способы установки камер заднего вида на автомобилях концерна Volkswagen. Установка в каждой конкретной модели может иметь свою специфику, однако принципы установки во всех моделях общие. Надеемся, статья поможет выбрать наиболее подходящий вашему автомобилю и вашим потребностям вариант.
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Телестарт прикручиваем на место и устанавливаем держатель и блок траекторий на свое родное место Далее будем тянуть жгут к “голове” Для этого нам понадобится сам жгут: Схема электрическая принципиальная для данного жгута: Жгут протягиваем вдоль правого порога фольксваген пассат в6 установка камеры заднего вида самого торпедо.
Фото процесса без описания: Далее снимаем бардачек протягиваем вдоль траверсы провода: CAN-шину подключил рядом с квадлоком к шине что идет к голове. Собираем бардачек на место, прикручиваем голову и декор.
Перебираемся опять в багажник. Годится только для того, чтобы видеть что сзади хотя это тоже полезно, чтобы не напороться на столбик или клумбу, что в зеркала можно не увидетьно никак не для точного маневрирования. Во-первых смотрит она действительно слишком близко, во-вторых находится она слишком низко.
Но претензий к тому, что она близко смотрит я не имею, а вот к тому, что они низко находится претензии. Получается, что при парковке параллельно бордюру, когда подъезжаешь задом к сзади стоящей машине, то в камере видно её колёса, а хотелось бы видеть её бампер. В общем абсолютно не понятно сколько ещё остаётся до “касания”.
Потому ремонт суппорта своими Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида. Как избрать и установить камеры в Рено Меган 2 и 3 Модель Рено Меган появилась в 90х годах и безустанно веселит автомобилистов надежностью собственной ходовой и слажено работающими конструкционными элементами.
Для машин различного года выпуска типично различное оснащение.
При всем этом доступные современные авто девайсы позволяют сделать тюнинг и у Схема соединения проводов может быть различной, необходимо ориентироваться на цветовые совпадения: Как подключить камеру заднего вида Хендай Солярис Финальным фольксваген пассат в6 установка камеры заднего вида установки задней камеры на Хендай Солярис станет подключение оборудования и проверка его работоспособности.
Для проведения провода потребуется снять обшивку дверей и облицовку стойки лобового стекла. Провода от монитора соединяются с проводами плафона подсветки салона. Оказывается корейцы для себя поставили камеру заднего вида как сделал подключить. Работоспособность камеры проверяется при включении автомобиля.
Запитывается она от заднего фонаря, специально включать фонари не требуется, устройство должно подключаться сразу при включении мотора. Изображение подается на монитор.
В процессе установки камеры необходимо так расположить монитор, чтобы просмотр изображения на нем не отвлекал внимание водителя от переднего обзора. Расположение его на зеркале заднего вида позволит решить эту задачу.
Как подключить усилитель в автомобиле? Как подключить сабвуфер к усилителю?