Avtomagazin48.ru

Hyundai i20 2019

Hyundai i20 2018-2019: цена, фото

В 2016-м году производитель представил публике новое поколение Hyundai i20 2018-2019, выставка проходила на автосалоне в Париже. Прошлое поколение производилось не так долго, после оно было подвергнуто рестайлингу и уже сейчас было решено создать новую версию.

Содержание:

Новая версия не рассчитана на нашу страну и в России она продаваться не будет, но интереса со стороны автолюбителей очень много и поэтому мы вам расскажем, что из себя представляет новое поколение и насколько сильно оно изменилось.

Дизайн

Внешний вид очень сильно изменен, модель стала выглядеть более современно и стильно, а также присутствуют агрессивные нотки, так как именно этого и хочет большинство покупателей. Морда обладает слегка рельефным капотом, который подчеркивает узкие треугольные фары. Сама оптика галогенная, а дневные ходовые огни выполнены из светодиодов. На бампере находится достаточно большая радиаторная решетка в хромированной окантовке. Также на бампере вы можете встретить противотуманные фары и так называемую небольшую губу.

Профиль хэтчбека обладает слегка раздутыми колесными арками, со скошенностью. В нижней части присутствует выпирающая часть, которая обладает черным молдингом. Верхняя часть имеет небольшую аэродинамическую выштамповку. Ручки открытия дверей производитель выполнил из полированного алюминия.

Сзади вы можете встретить узкие фары с небольшим количеством светодиодов. Крышка багажника и сама форма задней части выгибающаяся. Вверху расположился небольшой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. На заднем бампере вы можете встретить пластиковую вставку и небольшие светоотражатели.

В общем можно сказать, что автомобиль выглядит привлекательно и агрессивно. Дизайнерам стоит сказать отдельное спасибо за проделанную ими работу. Из-за изменений внешнего вида, изменились и размеры кузова:

  • длина – 4035 мм;
  • ширина – 1734 мм;
  • высота – 1474 мм;
  • колесная база – 2570 мм.

Салон

Также очень много изменений получил интерьер автомобиля, он стал более современным и привлекательным. Спереди расположились неплохие кресла с небольшой боковой поддержкой. Пространства более-менее достаточно, но его не так много. Сзади могут разместиться три человека, но вот пространства у них будет не много и комфортно ехать не получится. Багажник Hyundai i20 2018 также играет важную роль в таких автомобилях, но здесь он небольшой, его объем равен 326-ти литрам, а если сложить задний ряд, то объем увеличится до 1042-х литров.

Водительское место имеет крупный 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, который получил небольшую хромированную вставку и большое количество органов для управления мультимедией. Панель приборов достаточно простая, она имеет два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра, в которые помещены электронные датчики уровня топлива и температуры масла. Посередине производитель установил небольшой информативный бортовой компьютер.

Зеркало заднего вида в левой части отображает изображение с камеры заднего вида. Центральная консоль под дефлекторами воздуха имеет штатную магнитолу с большим количеством кнопок и небольшим дисплеем. Чуть ниже вы можете заметить маленький и экран и селектора с кнопками, которые отвечают за настройку климат-контроля. Самая нижняя часть обладает розеткой на 12V, USB портом и AUX.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 78 л.с. 122 H*m 12,9 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 101 л.с. 134 H*m 11,6 сек. 184 км/ч 4

Подробнее

Линейка силовых агрегатов достаточно разнообразна, но к сожалению все агрегаты недостаточно мощные, вот прям созданы для тошноты в пробках. Предлагаются как бензиновые, так и дизельные агрегаты, давайте разберемся в них по порядку.

  1. Самый первый агрегат, это 16-клапанный турбо дизель, который при объеме в 1,1 литра CRDI выдает всего лишь 75 лошадиных сил. Из-за такого небольшого количества мощности, авто разгоняется до сотни аж за 16 секунд, а максимальная скорость составляет 159 км/ч. Любителей экономить данный агрегат должен порадовать, ведь ему требуется всего лишь 5 литров солярки в городе, а по трассе нужно чуть больше 3-х литров.
  2. Следующий агрегат атмосферный и бензиновый, его объем больше, чем у предыдущего, а мощность такая же. Итак, этот мотор объемом 1,2 лира позволяет авто разгоняться до сотни за 13,6 секунды, а максимальная скорость увеличилась только на 1 км/ч. При этом расход больше и топливо дороже – 7 литров уходит в городе, а по трассе 4 литра.
  3. Вторая версия практически полностью повторяет предыдущую установку, также многоточечный впрыск и объем 1,2 литра. Отдача увеличилась до 84 лошадиных сил, а крутящий до 122 H*m. Приобретая его Hyundai i20 2018-2019 уже будет разгоняться до сотни за 13 секунд имея максимальную скорость в 170 км/ч. Потребление топлива равняется 7-ми литрам 95-го бензина в городе.
  4. Следующий двигатель тоже бензиновый и атмосферный, это 16-клапанный 1,4, который выдает 100 лошадей. Из-за увеличения мощности разгон до сотни сократился до 11,6 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 184-х км/ч. Расход слегка больше, чем у предыдущего, но это будет не ощутимо.
  5. Последний агрегат в линейке, это турбированный дизельный мотор объемом 1,4 литра, который выдает 90 лошадей. Динамика не удивляет – 12 секунд уходит для достижения первой сотни, а максималка равняется 175-ти км/ч. Расходует мотор 5 литров солярки в городе, а по трассе нужно 3,5 литра.

Большая часть моторов работает в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач, но один из агрегатов может быть оборудован 4-ступенчатым автоматом. Привод у авто всегда передний.

Стоимость

Cтоит ожидать, что она будет такой же доступной и бюджетной, как первое поколение. Базовая версия стоит немного – 9 990 евро, но и оснащение у нее не очень привлекательное:

  • аудиосистема;
  • бортовой компьютер диагональю 3,5 дюйма;
  • кондиционер;
  • тканевая обшивка;
  • штатив с функцией зарядки для смартфона;
  • ABS;
  • ESP;
  • HAS.

Самая дорогая версия порадует более качественным и более интересным оснащением:

  • запуск с кнопки;
  • навигация;
  • климат-контроль;
  • сенсорный экран мультимедии на 7 дюймов;
  • подсветка поворотов;
  • два парткроника;
  • шесть подушек безопасности;
  • панорамная крыша с люком;
  • контроль разметки;
  • функция, которая не позволяет запотеть лобовому стеклу;
  • доступ без ключа;
  • Bluetooth.

В результате хочется сказать, что хэтчбек ай20 получился хорошим, с красивым внешним видом, прекрасным салоном, но слабыми техническими характеристиками. Уже существующие владельцы отзываются отлично о данной модели и если вам уж очень ее хочется, то можете не переживать и покупать авто через серых дилеров.

Видео

Hyundai i20 2019 — обновился популярный хетчбэк

Еще первое поколение полюбившегося автовладельцам корейского автомобиля Hyundai i20 призвано было заменить Hyundai Getz на рынках во всех странах, но этого не произошло – в продаже остались обе модели. И вот на днях была презентована рестайлинговая версия Hyundai i20 2018-2019 модельного года, а также версия Active.

новая модель Хендай Ай20 2018-2019 года

Создатели сообщают, что в числе изменений хетчбэка выделяются увеличенные размеры кузова, улучшение некоторого оснащения автомобиля и обновленный дизайн внешнего вида. Данный рестайлинг является запланированным и призван увеличить конкурентоспособность модели, относительно европейских брендов. По европейской классификации автомобиль относится к моделям B-класса. Что представляет собой Хендай Ай 20 после обновления? Поехали!

Дизайн нового кузова хэтчбека Хендай i20 2019

Во внешнем виде обновленной модели прослеживается стиль и привлекательность, которые возможно для современного автомобиля такого уровня. Передняя часть нового Hyundai i20 заимела широкую радиаторную решетку с горизонтальными линиями, визуально разделяющими ее на небольшие ярусы.

Чуть выше и с боков от решетки расположились стильные полностью светодиодные передние фары с броским дизайном. По бокам в нижней части трапециевидной решетки радиатора в скобообразных нишах находятся противотуманные фары. Капот имеет спокойный дизайн – лишь небольшие продольные углубленные ребра по его бокам нарушают целостность гладкой поверхности крышки капота.

Корма обновленного Hyundai i20 2019 года получила интересные пропорции – небольшой верх и мощный низ. Продолжением линии крыши является спойлер достаточно крупных размеров для такого небольшого окна дверцы багажника.

Ниже мы можем наблюдать массивный силуэт заднего бампера – плавные росчерки боковых ребер, расположенных над задней колесной аркой, удачно переходят в верхнюю линию выступа над задним бампером, по бокам которого расположены такие же, как и спереди, глубокие скобообразные ниши для малых габаритных огней. Основные же габаритные огни, расположенные выше, разделены на три секции, что получили горизонтальное направление. В центральной части заднего бампера расположилась небольшая трапециевидная секция для номерного знака, а прямо под ней – низкая, но широкая пластиковая защита той же формы, продолжающая своими линиями нишу для номера автомобиля.

Дизайн обновленного хетчбека i20 при взгляде сбоку демонстрирует свою динамику и энергичность. Дизайнерские росчерки ребер, что украсили бок Hyundai i20, своей резкостью создают броский контраст общей картине плавного силуэта кузова. Крыша автомобиля получила не только покатый склон к задней части, но и широкий панорамный люк, открывающий полноценный обзор на небо над головой.

Салон Hyundai i20 после рестайлинга

Внутри салона обновленного корейского хэтчбека поменялось не столь многое – по официальному заявлению со стороны компании-производителя, в интерьере автомобиля и вовсе ничего не изменилось, но это не так. В действительности передние сиденья были немного модифицированы, что положительно повлияло на их комфортность. Водителя ожидают алюминиевые педали вместо привычных пластиковых. Также для безопасности водителя предусмотрены передние пневматические подушки. Система запуска автомобиля получила вид бесключевого запуска – кнопку «Старт/Стоп». К числу изменений можно прибавить и новую аудиосистему, которая при помощи восьми динамиков, расположенных по салону автомобиля, порадует его пассажиров отличным звучанием.

салон нового Hyundai i20 2019

Остальные же элементы и оснащение остались от прежней версии Hyundai i20. Расположение элементов на центральной консоли, многофункциональное рулевое колесо, информационная панель и прочие детали – неизменны. Не коснулись перемены и материалов отделки – «на ощупь» интерьер остался прежний.

Как уже сообщалось ранее, новый кузов обновленного хэтчбека был немного увеличен. Таким образом, его габаритные размеры теперь следующие:

  • длина: 3941 мм;
  • ширина: 1711 мм;
  • высота: 1491 мм;
  • протяженность колесной базы: 2527 мм;
  • высота дорожного просвета: 152 мм.

Также стоит заметить, что при увеличении размеров кузова вместительность багажного отделения корейского хэтчбека осталась прежней, а именно: 297 литров – при обычном положении задних сидений, 1047 литров – при сложенном заднем ряде.

Предложение комплектаций Hyundai i20 2019 модельного года осталось неизменным, по сравнению с предыдущей версией. Таким образом, нынешняя модель получила абсолютно идентичное оснащение в комплектациях, за исключением тех изменений в салоне, что были озвучены выше.

Технические характеристики Hyundai i20

В числе силовых агрегатов корейского автомобиля представлены 1,3-литровый турбиновый бензиновый двигатель с мощностями в 102 и 121 лошадиную силу (различия в мощности изменяются в зависимости от силы турбины, установленной на мотор), а также 1,4-литровый дизельный движок, выдающий 90 лошадок. Привод у автомобиля только передний, а вот коробку можно выбрать из пяти- и шестиступенчатых механических и автоматических трансмиссий. Количество ступеней в этом случае определяется мощностью силового агрегата.

Цена Хендай i20 2019

Стоимость обновленного Hyundai i20 2019 модельного года еще точно не известа и будет озвучена ближе к старту продаж. Но приблизительный ценник будет начинаться от 1 миллиона рублей.

Фото нового Hyundai i20 2018-2019:

Hyundai i20 ( 2019 )

Hyundai i20

Hyundai Motor is continuing its success in the B-segment by introducing a refreshed i20 line-up. In order to meet customers’ expectations, the Hyundai i20 five-door now has a more modern design as well as updated safety features with Hyundai SmartSense. For both the five-door and the three-door coupe, Hyundai is also introducing a seven-speed dual clutch transmission (7DCT) for optimal driving comfort and an Idle Stop and Go (ISG) system, which will reduce CO2 emissions. Offering a choice of three different petrol powertrains, New i20 meets current market demands.

“The i20 is one of our DNA models and has continuously been one of our top-selling cars in Europe for a decade. The i-range is the strong foundation of our brand’s success in Europe”, says Andreas-Christoph Hofmann, Vice President Marketing & Product of Hyundai Motor Europe. “By updating the New i20 in design, safety, connectivity and powertrain line-up, we are continuing to meet the expectations of our customers to ensure the ongoing success of this model range.”

Styling: a fresher and more modern appearance

The styling of the Hyundai i20 has been refreshed in several ways. The elegant lines of the New i20 emphasise its sophisticated exterior. The front of the Hyundai i20 five-door now features the Cascading Grille, the family identity uniting all Hyundai models. In addition to its modern and fresh design, the New i20 also boasts a spacious and comfortable interior.

2019 Hyundai i20

Exterior design

In order to make the New i20 more appealing and give it more character, the front of the five-door now features redesigned front bumpers including the Cascading Grille. The rear of the Hyundai i20 five-door also has updated bumpers and rear combination lamps, creating a more dynamic look. The tailgate has been reworked to integrate the license plate. Also, Hyundai has created a bolder appearance for the i20 five-door by adding new 15″- and 16″-alloy wheels.

The i20 five-door is available with a panoramic sunroof. Hyundai i20 five-door will be available with a Phantom Black two-tone roof, offering customers more compelling options to personalise their car. Customers can also choose from eight distinctive colours for the exterior: Tomato Red, Champion Blue and Clean Slate are new colours in the i20 range, on top of the existing colours Passion Red, Sleek Silver, Stardust Grey, Polar White and Phantom Black.

Drivers of the New i20 also benefit from outstanding roominess, with an uncompromised trunk capacity of 326 litres (VDA).

Modern and connected

The revised Hyundai i20 range offers various new and advanced connectivity features that integrate seamlessly with the driver’s smartphone, which will ensure even greater comfort while travelling. The new seven-inch Display Audio which will be standard on S and SE trim offers easy connectivity: customers can easily mirror content from their smartphone to the system’s display using Apple CarPlay and Android Auto. As a result, passengers can use the navigation system of their smartphone without the need for built-in car navigation. Furthermore, the i20 will also now available with seven-inch infotainment system (available on Premium Nav and Premium SE Nav) that integrates all navigation, media and connectivity features, and supports both Apple CarPlay™ and Android Auto™ as well as Live Services.

The New i20 is available with a USB charger so passengers can re-charge their mobile devices.

Easy to handle, easy to run

The New Hyundai i20 offers a choice of two petrol powertrains. The Kappa 1.0-litre T-GDI engine comes with a choice of two power outputs: the engine that is capable of 74 kW/100 PS is available with a five-speed manual transmission, while the high-power version of 88 kW/120 PS comes with a six-speed manual transmission. As an alternative, the 100PS engine can also be matched with a seven-speed dual-clutch transmission – a Hyundai first in the i20 range. Offered for the i20 five-door and three-door Coupe, the Kappa 1.2-litre engine is available with two different outputs, both mated to a five-speed manual transmission: 55 kW/75 PS or 62 kW/84 PS.

The Idle Stop and Go (ISG) is a standard feature on all Hyundai i20 versions, which will contribute to lower fuel consumption, lower CO2 emissions and higher efficiency. The fuel savings of using the ISG will be especially apparent when driving in urban areas, as ISG automatically switches off the engine when the car comes to a halt.

By concentrating on efficient petrol engines in the i20 range, Hyundai is responding to market demands. The 1.0 T-GDI is now equipped with a built-in particulate filter to enhance environmental performance. The whole i20 powertrain line-up is fully compliant with Euro 6d temp regulations.

Safe and reliable: introducing Hyundai SmartSense for i20

To comply with the highest European standards, the New Hyundai i20 now also includes the latest Hyundai SmartSense active safety and drivers assistance systems. These include Lane Departure Warning System (LDWS), Lane Keeping Assist System (LKAS), Autonomous Emergency Braking (AEB) city and interurban, Driver Attention Alert (DAA) and High Beam Assist (HBA).

Lane Departure Warning System (LDWS)

The i20 can be equipped with Lane Departure Warning System (LDWS). LDWS alerts drivers with clear visual and acoustic warnings if the car begins to drift outside its intended lane. This can help prevent potential collisions with other vehicles.

Lane Keeping Assist System (LKAS)

The Lane Keeping Assist System alerts the driver of unsafe movements at over 60 km/h by sensing the car’s position. The Lane Departure Warning System (LDWS) sounds an alarm before the car moves over white, lines as well as over cat’s eyes, while LKAS warns the driver acoustically and visually before inducing corrective steering to guide the driver back to a safe position.

Autonomous Emergency Braking (AEB) city and interurban

The AEB (city and interurban) is an optional feature in the Hyundai i20. It is an advanced active safety feature that alerts drivers to emergency situations, and brakes autonomously if required. Using a front camera, AEB operates in three stages. Stage one is initially warning the driver visually and acoustically. Stage two is controlling the brake if there is danger of collision. Stage three is applying maximum braking force to avoid a collision, or minimising the damage if a collision is unavoidable.

Driver Attention Alert (DAA)

The i20 features Driver Attention Alert, a driver-protection feature to help monitor driving patterns in order to detect reckless or fatigued driving and prevent potential accidents. The system analyses various vehicle signals, such as steering angle, steering torque, the vehicle’s position in the lane, and driving time. In addition, the driver can adjust a user-selectable setting for the system’s sensitivity. If the system detects inattentive driving patterns, a sound and message on the instrument display panel will alert the driver.

High Beam Assist (HBA)

When switched to automatic mode, High Beam Assist detects both oncoming vehicles and vehicles in the same lane ahead at night as well as changes to low-beam as appropriate, thereby reducing blinding effects on other drivers. When no more vehicles are detected, the system automatically reactivates the high beams, maximising the driver’s range of vision.

To further demonstrate the quality and reliability of the Hyundai i20, all models are available with a unique five-year, unlimited mileage warranty.

Читать еще:  Cadillac ATS Coupe 2014
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector