Avtomagazin48.ru

В сети появились первые фото салона нового Peugeot 3008

Peugeot 3008 2018 – внедорожный стиляга французского производства

Многие эксперты позиционируют Peugeot 3008 2018 года в качестве доступной альтернативы «Велару». Все-таки британское детище дороговато для многих потребителей, а приобрести современный и красивый автомобиль хочется. Конечно, до таких инноваций и технологий француз еще не дорос, но удивления он вызывает много. Особенно у тех, кто раньше не сталкивался с машинами от PSA.

Французский автопром, пожалуй, самый контрастный из всех. К «Пежо» и «Ситроенам» сложно относиться нейтрально. Кто-то их любит до глубины души, а кто-то ненавидит и высмеивает при любой ситуации.

Чего местным дизайнерам не отнять, так это качества результата их работы. И новый 3008 лишнее тому подтверждение, просто посмотрите на него! Внешне кроссовер продуман даже в мельчайших деталях, с этого и начнем.

Дизайн

Внешность машины определенно привлекает внимание в потоке. Линия остекления необычно имеет точку плавного преломления, задняя фальшстойка выполнена из стекла и отделана хромом.

Спереди автомобиль выглядит нестандартно и даже спортивно, а вот задняя часть более консервативная и приземленная. Французы все же оставили намеки на «внедорожность», поместив накладки из черного пластика на арки и пороги. Однако, над тем же самым порогом сразу идет хромированная вставка.

Передние фары имеют выемку посередине, куда заходит часть бампера. В итоге получаются своеобразные клыки, которые и делают машинку дерзкой. Такое решение уже можно назвать фирменной изюминкой современных «Пежо». Его мы могли видеть и на других моделях, но не столь выраженно. Фары оснащаются светодиодными лампочками, светят они замечательно.

Не подкачали французы и сзади. Фонари выполнены из трех сегментов по аналогии с «Мустангом».

Салон

Оказываясь внутри нового Peugeot 3008 2018, сразу чувствуешь интересные решения практически в каждом элементе. Каждый находит для себя что-то новое, но мне первым делом бросилась в глаза отделка передней панели тканью, которая затем перетекает в двери.

Это создает уют внутри, отвлекая внимания от обилия цифровых приборов. Нам досталась премиальная комплектация машины с креслами из неплохой кожи. Сиденья регулируются во все стороны, имеется поддержка ног.

Для семей, где одним автомобилем пользуется несколько людей, окажется полезной функция памяти положения. Отметим и одну премиальную деталь – массажеры на переднем ряду кресел. Интерьер наполнен геометрией. Она не имеет важного функционального значения, но выглядит стильно и эффектно.

Заводим автомобиль – и перед нами загорается огромная цифровая приборная панель. Её в «Пежо» специально разрабатывали именно для 3008. Цветовая гамма для системы подобрана замечательная, она не отвлекает внимания и информативна.

Переключать режимы отображения данных можно при помощи блока управления на руле. Очень просто подключить навигационную систему и другие функции, и также легко оставить на «приборке» только самую важную информацию.

Дисплей мультимедийной системы поменьше, его размер составляет 8 дюймов. На нем отображаются:

  • Картинка со всех четырех внешних камер;
  • Блок управления климат-контролем;
  • Блок управления аудиосистемой;
  • Система контроля за помощниками и функциями комфорта.

Пожалуй, самой выделяющейся функцией является ароматизации воздуха. Она уже давно появилась во французских машинах, но на 3008-м пользоваться ей стало намного удобнее. Связано это с использованием новых электромеханических заслонок.

К работе мультимедийной системы приходится привыкать. Она значительно отличается от других по строению данных. Например, кнопка «меню» вовсе не предусмотрена. К отзывчивости и точности экрана вопросов не возникает.

Ну и напоследок отметим руль, который у новых «Пежо» выглядит шикарно. Шестигранная форма с двумя боковыми спицами привлекает внимание у всех, кто впервые посещает автомобиль!

Что под капотом?

На российском рынке новый Peugeot 3008 реализуется исключительно с автоматической коробкой передач на шесть ступеней. Она достаточна надежна и годами проверена на других моделях от PSA.

В качестве силовых агрегатов доступно два варианта:

  • Бензиновый турбированный объемом 1,6 литра (150 лошадей);
  • Дизельные турбированный объемом 2 литра (150 сил, 370 Нм момента).

Уже в стандартном варианте оснащения владелец получает целый ряд интересных узлов, среди которых:

  • Сенсорный экран мультимедийной системы на 8 дюймов;
  • 6 подушек безопасности;
  • Светодиодные передние фары;
  • Парктроники;
  • Двузонный «климат»;
  • Датчики дождя и света;
  • Подогрев переднего ряда кресел и др.

Лобовое стекло также оснащается подогревом уже в «базе». Однако, работает он исключительно в области дворников и левой стойки.

За дополнительную плату владелец получает светодиоды сзади, имитацию блокировки дифференциала, помощь при спуске и доступ без ключа. Заглянув под капот, Вы сразу увидите массивные радиаторы, обеспечивающие теплоотвод для LED-лампочек. За их состоянием следует тщательно следить, иначе срок службы фар значительно снизится.

Ощущения от езды

Шумоизоляция у 3008-го очень хороша, но некоторые звуки все же проходят сквозь моторный щит. Я бы не сказал, что это плохо, 150-сильный бензиновый мотор итак еле слышно. В спортивном режиме кроссовер ведет себя бодренько, обгоны фур на трассе ему даются легко.

Читать еще:  Антирадар Sho-Me G-800 STR с большим набором функций

При скорости свыше 100 км/ч руль значительно тяжелым, хотя и в городских условиях управление нельзя назвать острым.

Подвеска, как и всегда у «Пежо», отличная. Машина пролетает лежачие полицейские в городе и обходится без лишней раскачки на трассе. Колеса справляются с небольшим слоем снежной каши на дороге даже на высокой скорости.

Автоматическое переключение света на дальний работает нормально. Никто из встречных водителей ни разу не моргнул в ответ, поэтому электроника справляется со своей задачей. 3008 сам подруливает, когда разметка нанесена нормально и способен держать полосу. Но автопилотом это назвать, конечно, нельзя.

Так или иначе, новый Peugeot остается городским кроссовером и только. Для бездорожья он не годится, несмотря на кажущуюся готовность внешне. В режиме «грязь» мы покатались по пересеченной местности, на которой снег подтаял за несколько дней. Уже через несколько метров машина стала вязнуть в почве, а бампер коснулся поверхности. Вытаскивать нас пришлось настоящему внедорожнику.

Подводя итоги

Конечно, все «навороченные» системы сказались на стоимость 3008-го. В базовой комплектации он обойдется по цене в 1 450 000 рублей cо всеми скидками. Премиальная модификация GT Line стоит еще на 350 000 дороже.

Получается, что француз вышел значительно дороже немецких бестселлеров в лице RAV4 и Tiguan. Но все же по внешнему виду, оснащению и многим другим факторам «Пежо» несколько выделяется. Творческие и креативные люди явно оценят эту машинку, не зря же она заработала огромное количество наград на авторитетных международных выставках?

Новый Peugeot 3008: удар по конкурентам C-классных SUV

Peugeot официально представил второе поколение модели 3008. Теперь это стопроцентный кроссовер без намёка на компактвэн. Новая платформа, стильно-грозная внешность, широкий спектр силовых агрегатов и передовых систем – почему бы не выбиться в бестселлеры? К сожалению, многое определяет цена, а она пока не объявлена. В Европе начало продаж запланировано на середину осени, а вот когда новый Peugeot 3008 доберётся до России, неизвестно, но вряд ли это случится в этом году. Тем больше времени на виртуальное знакомство и сбор информации о компактвэне, который стал кроссовером.

Вторая генерация Peugeot 3008 отличается от предшественника более чем кардинально. Если многие автопроизводители стараются сохранить какую-то преемственность во внешности, то французы (видимо, это у них в крови) чуть ли не всегда готовы устроить революцию. Революция удалась, и новый “Пыж” совершил переход из клана компактвэнов в сегмент компактных кроссоверов. Его внешность выделяется, она “кричит” о своей самобытности и нахально требует, чтобы на нее обратили внимание. Что же, мимо такого действительно трудно пройти.

Плохим сделать Peugeot 3008 компания просто не могла, потому что кроссовер является одним из столпов, на которые опирается рыночная стратегия Пежо. Цифры говорят о том, что сегмент компактных SUV является одним из самых быстрорастущих в глобальном масштабе. С 2009 года продажи автомобилей этого класса выросли в 2,5 раза, и на сегодняшний день каждая десятая машина в Европе – компактный кроссовер.

Клиренс нового Peugeot 3008 составляет 220 мм

Буквально за несколько часов до официального представления в Сети был опубликован тизер нового Peugeot 3008, который окончательно показал, как будет выглядеть новая генерация модели. Мы уже отмечали, что в основе подавляющего большинства дизайнерских решений лежит концептуальный Peugeot Quartz. Внешность новинки очень напоминает сдобу, которую приготовила неискушённая опытом пекаря-кондитера девушка: в процессе тесто поднялось, раздулось, и небольшая часть оказалась за бортом формочки, что нисколько не сделало булочку уродливой, напротив, добавило самобытности, а уж вкусовых качеств это точно не умаляет.

В основу модели нового поколения легла платформа EMP2, на которой также скроены Peugeot 308, 408, Citroen C4 Picasso. В компании отметили, что благодаря новой “тележке” Peugeot 3008 предлагает лучший в сегменте баланс между комфортом и устойчивостью. Вес автомобиля удалось сократить на центнер. В зависимости от спецификации масса кроссовера составляет 1 325-1 375 кг.

Габаритная длина новинки на 80 мм больше, чем у предыдущего поколения модели, из которых 62 мм приходятся на увеличенную колёсную базу – большой плюс к “свободе” пассажиров, который усиливается “реорганизованным внутренним пространством”. Ширина осталась такой же – 1,84 метра, высота с учётом рейлингов – 1,62 метра.

Значительно увеличился объём багажного отделения – плюс 90 литров по сравнению с предшественником. Теперь на Peugeot 3008 можно увезти минимум 520 литров, максимальный полезный объём – 1 580 литров.

Читать еще:  Как поменять масло в двигателе

В моторную гамму новинки входят бензиновые двигатели 1,2 и 1,6 литра мощностью 130 и 165 л. с. соответственно, а также “дизели” объёмом 1,6 и 2,0 литра, отдача первых составляет 100 и 120 л. с., у двухлитрового мотора – 150 и 180 л. с. Доступные трансмиссии – шестиступенчатые “механика” и “автомат”.

За внедорожные характеристики нового “Пыжа” отвечает система Advanced Grip Control с пятью режимами (“Обычный”, “Снег”, “Грязь”, “Песок”, “ESP Off”). Полноценного полного привода так и не появилось. Также доступен помощник Hill Assist Descent Control (HADC), который поддерживает скорость автомобиля на уровне 3 км/ч при движении вниз по крутому спуску.

Новый Peugeot 3008 стал первым автомобилем марки, на котором была реализована новая концепция салона i-Cockpit, ориентированная на изменение представления об организации водительского пространства (опять революция?!). Приборная панель – полностью цифровая с размером экрана 12,3 дюйма. На центральной консоли расположился восьмидюймовый тачскрин, который является основным органом управления подавляющим количеством систем автомобиля. Ему в помощь – шесть физических клавиш под дефлекторами воздуховода, напоминающие тумблеры авиалайнера.

Про высочайшее качество материалов и тщательную подгонку деталей, думаем, упоминать не стоит. Скажем лишь то, что Peugeot 3008 планирует конкурировать даже с самыми маститыми представителями сегмента компактных кроссоверов.

Опционально доступны передние кресла с восьмиточечным массажем, панорамная крыша, навигация TomTom, индукционная зарядка для смартфона, аудиосистема Hi-Fi от компании Focal, показавшей тизер нового Peugeot 3008 накануне премьеры, а также i-Cockpit Amplify, который позволяет управлять настроением при помощи одной только кнопки: по нажатию клавиши автомобиль изменит цветовую схему подсветки салона, музыкальное сопровождение и аромат (на выбор доступно три парфюмерные композиции, разработанные совместно с Scentys и Antoine Lie).

За дополнительную плату доступен Driver Sport Pack, который влияет на настройки рулевого управления, педали акселератора, коробки передач; через встроенную аудиосистему в салон транслируется звук двигателя, но со спортивными нотками в характере. На экран приборной панели будет выведена информация о давлении наддува, уровне перегрузок водителя, мощности на конкретный момент времени.

Арсенал ассистентов безопасности тоже большой: система экстренного торможения Active Safety Brake с функцией контроля дистанции Distance Alert; система предупреждения о выезде с полосы движения; cистема контроля внимания водителя; система автоматического включения/отключения дальнего света; адаптивный круиз-контроль с функцией остановки; система определения скоростных ограничений; активная система мониторинга слепых зон; камера кругового обзора; последнее поколение системы Park Assist.

Производство нового Peugeot 3008 наладят на предприятии компании в Сошо, двигатели будут поступать с заводов в Тремери и Дуврене.

Мировая премьера кроссовера второй генерации состоится в октябре 2016 года в рамках автосалона в Париже. В этом же месяце Peugeot планирует начать европейские продажи. Когда модель появится в России, пока не сообщается, но это случится точно не ранее 2017 года.

Нынешняя версия Peugeot 3008 продаётся в нашей стране с парой бензиновых моторов мощностью 120 и 150 л. с., а также дизельным двигателем мощностью 112 л. с. Для 120-сильного предлагается МКП, для более мощного варианта также доступен “автомат”, для “дизеля” предусмотрена роботизированная трансмиссия. Цена – от 1 419 000 рублей.

Если стоимость не изменится значительно, то новый Peugeot 3008 составит неплохую конкуренцию “законодателям мод” в сегменте компактных кроссоверов: Nissan Qashqai (от 1 069 000 рублей), Ford Kuga (от 1 465 000 рублей), Hyundai Tucson (от 1 209 900 рублей), Kia Sportage (от 1 189 900 рублей), Mazda CX-5 (от 1 349 000 рублей) и так далее. У некоторых перечисленных вариантов, к примеру, у Кашкая, есть преимущество в цене благодаря сборке, локализованной в РФ. Но здесь, мы полагаем, было бы правильно дождаться оглашения спецификаций и уже вести сравнение по набору стандартного оборудования в “базе”.

В сети появились первые фото салона нового Peugeot 3008

В сети появились фотографии салона компактвэна Peugeot 3008 нового поколения. Изображения интерьера автомобиля было опубликовано изданием Automobile-magazine. Судя по фотоснимкам, машина получит новую приборную панель и другой сенсорный дисплей.

Премьера модели должна состояться на автосалоне в Париже в марте 2016 года. В продажу автомобиль поступит, скорее всего, в начале 2017 года. Основным конкурентом новинки называется Renault Scenic.

Новинку построят на модульной платформе Emp2, которое уже использует хэтчбек Peugeot 308. Автомобиль получит более длинную колесную базу, но салон будет по-прежнему рассчитан на пятерых. В гамму двигателей войдут бензиновые и дизельные силовые агрегаты с тремя и четырьмя цилиндрами. Также запланировано появление гибридной модификации машины. Все остальные технические характеристики будущего автомобиля пока держатся в секрете. Судя по ранее опубликованным шпионским фотографиям, дизайн машины будет напоминать концепт Peugeot Quartz, который был представлен в 2014 году.

Читать еще:  Снятие и замена вилки выключения сцепления

В России нынешнее поколение модели продается с 1,6-литровым бензиновым мотором. Мощность двигателя составляет 120 и 150 л.с. в зависимости от версии. Также доступен 1,6-литровый дизельный агрегат с отдачей 115 лошадиных сил. Цены на модель с учетом всех скидок начинаются от 1 309 000 рублей.

Опубликована фотография кузова нового поколения кроссовера Peugeot 3008

Как сообщает издание Automobile-magazine, снимок был сделан на одном из заводов французской компании в городе Сошо.

Рассекречен салон нового Peugeot 3008

Автомобиль должен поступить в продажу на европейский авторынок уже к концу 2016-го.
Дизайн 3008 будет выполнен в стилистике прототипа Quartz, оснащенного 499-сильной силовой установкой.

Peugeot 3008 сфотографировали на заводе

Первое изображение салона нового Peugeot 3008

Дизайн модели выполнят в стилистике гибридного концепт-кара Quartz, дебютировавшего два года назад на Парижском моторшоу.

Кроме того, на фотографиях, опубликованных китайским сайтом XCar, можно разглядеть элементы дизайна передней части кузова обновленного 3008-го для КНР.

Ожидается, что в гамму двигателей кроссовера войдут 1,2-литровый турбомотор мощностью 130 сил, а также 92-150-сильные дизели. Более детальной информации о машине пока нет.

Рассекречен интерьер нового поколения Peugeot 3008

Салон модели полностью переработан, приборная панель у него цифровая, справа наверху центральной консоли разместился большой экран информационно-развлекательной системы. Сама консоль обращена к водителю, а необычно высокие борта справа образуют вокруг него подобие кокпита. В целом, как и ожидалось, интерьер пересекается с концептом Fractal.

По данным французского журнала Automobile, второе поколение кроссовера немного прибавит в размерах – длина увеличится до 4,5 метров. При этом автомобиль станет легче: некоторые элементы кузова будут выполнены из алюминия, а задняя дверь – из композитных материалов. Внешне кроссовер будет напоминать концепт Qaurtz.

Шпионеры начали выдавать детали о новом паркетнике Peugeot 3008 – ДРАЙВ

Точных данных о том, где был сделан этот снимок, нет.

О том, что французы готовят к выпуску новое поколение кроссовера Peugeot 3008, известно уже давно. Теперь же появились фотографии автомобиля с конвейера, а также скан с интерьером паркетника. Соберем воедино информацию, которая доступна об автомобиле на данный момент.

Судя по этому изображению, салон Peugeot 3008 при смене поколений поменяется довольно заметно. В интерьере кроссовера появятся другой руль, полностью электронная приборная панель, а также новая мультимедийная система.

Благодаря этому, а также использованию алюминия в конструкции кузова новый Peugeot 3008 станет заметно легче предшественника. Моторная гамма, скорее всего, унифицирована с семейством Peugeot 308.

Новое поколение Peugeot 3008 показалось в Сети

В аннотации сообщается, что источником информации является один из заводов французского бренда, но не известно, расположенный во Франции или Китае.

Судя по прежним шпионским снимкам, новинка обладает привлекательной современной внешностью и уже значительно больше похожа на “настоящий” кроссовер, чем предыдущая версия авто, которую можно было легко спутать с минивэном. Ожидается, что в дизайне экстерьера французские инженеры использовали наработки, реализованные в концептуальной версии Peugeot Quartz.

Планируется, что новый кроссовер позаимствует у хэтчбека и линейку доступных силовых агрегатов.

Вероятность появления новинки в России остается туманной.

Фото салона Peugeot 3008 2017 попали в Сеть

За всю историю своих автомобилей, французский автопроизводитель Peugeot не раз принимался за смелые эксперименты с дизайном внутреннего убранства. И, как оказалось, не зря – судя по “всплывшим” сегодня в Интернет официальным фото салона следующей генерации Peugeot 3008, разработчики из Франции нащупали-таки пропорции и стиль, которые можно назвать поистине потрясающими.

Как уже известно по анализу шпионских фотографий новинки, Peugeot 3008 2017 без сожаления расстанется со своим образом “тучного” микровэна и попытается запрыгнуть в набирающий все большие обороты поезд сегмента SUV. Теперь же нам посчастливилось узнать какие сюрпризы ожидают будущих владельцев нового кроссовера в салоне.

Итак, былые аналоговые циферблаты водительских приборов канули в лету, уступив место широкому цифровому дисплею с возможностями перенастройки под предпочтения водителя. Экран мультимедиа-информационного комплекса также отличается внушительными размерами, и можно заметить, что благодаря сенсорной технологии часть физических кнопок исчезла с центральной консоли, передав свои функции дисплею.

Преобразился также селектор коробки передач, представляющий теперь многофункциональный “джойстик” на манер рычагов BMW. Стильная голубая светодиодная интерьерная подсветка отвечает за уютную и современную атмосферу в салоне.

Под капотом автомобиля мы увидем экономичные 3- и 4-цилиндровые силовые агрегаты с турбонаддувом, а имеющаяся на нынешних 3008 дизель-электрический гибрид прекратит свое существование.

Peugeot готовит к производству новое поколение 3008

Несмотря на “голый” кузов, заметно, что Peugeot 3008 станет спортивнее, будет иметь сильно наклоненные вперед широкие задние стойки и фонари слека залезающие на задние крылья.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
  • ВКонтакте
  • Facebook