Avtomagazin48.ru

Реплика Aston Martin DB5 подробности, характеристики, фото

Aston Martin DB5 — один из лучших автомобилей Джеймса Бонда

Первая из машин агента 007, имидж которой стал тесно ассоциироваться с известным на весь мир британским супершпионом, — именно Aston Martin DB5. По сегодняшний день этот автомобиль называют одним из самых стильных и, вероятно, самым красивым за всю историю развития его компании-производителя.

Впервые за рулем Aston Martin DB5 Джеймс Бонд оказался в фильме «Голдфингер», снятом в 1964 году. Затем он гонял на Aston Martin и в других кинокартинах — «Золотой глаз», «Шаровая молния», «Завтра не умрет никогда», «Казино „Рояль“ и даже „Координаты „Скайфолл“.

Оригинал

Серийное производство Aston Martin DB5 продлилось всего пару лет — с 1963 по 1965 годы: автомобиль класса GT выпускался в качестве продолжения серии DB4. В общей сложности, производитель изменил по сравнению с предшественником почти две сотни деталей!

Модификация DB5 отличалась от DB4 увеличенным объёмом алюминиевого двигателя с 3,7 л. до 4.0 л. — такой мотор был доступен на DB4 Vantage с марта 1962 года, и стал стандартным для Aston Martin c выходом DB5 в сентябре 1963 года. Мотор получил название Tadek Marek от имени своего создателя — польского конструктора-иммигранта.

Габаритные размеры Aston Martin DB5 следующие: длина 4 572 мм, ширина 1676 мм, высота 1 346 мм. Колесная база автомобиля составляла 2 489 мм. Масса DB5 — 1466 кг. Привод — задний. В ходовой части были установлены дисковые тормоза Girling, которые до этого использовались исключительно на DB4 GT, и 15-дюймовые спицевые колесные диски.

Помимо мотора с увеличенной мощностью DB5 получил новую 5-ступенчатую трансмиссию ZF (кроме некоторых самых первых автомобилей), и три карбюратора Skinners Union. Хотя поначалу стандартной была 4-ступенчатая механика (с овердрайвом). В итоге автомобиль с шестицилиндровым 285-сильным двигателем мог развивать максимальную скорость до 233 км/ч (145 миль/ч). Разгон от 0 до 100 км/ч составлял всего 8 секунд — и это весьма неплохо для спорткара 60-х XX века.

В стандартную комплектацию DB5 входили такие приятные опции, как откидывающиеся кресла, шерстяные ковры, стеклоподъемники с электрическим приводом, два топливных бака, хромированные диски, масляный радиатор из магниевого сплава, созданный по технологиям Superleggera, кожаный салон и огнетушитель. А вот кондиционером, которые в то время были уже весьма актуальны, владельцы DB5 могли обзавестись лишь опционально. Главным недостатком считалось отсутствие усилителя руля. В качестве дополнительного оборудования была доступна 3-ступенчатая автоматическая коробка передач Borg-Warner, которую вскоре после выхода DB6 заменили на Borg-Warner Model 8. Все модели DB5 выпускались в 2-дверном кузове-купе на 4 места.

Уникальность

Aston Martin DB5 — очень редкий автомобиль, за два года серийного производства этой модели было выпущено лишь 1023 машины.

65 машин имели приставку в названии Vantage и отличались повышенной мощностью — до 315 л. с., а время разгона до 96 км/час уменьшилось до 6,5 секунд, усиленные за счет вакуумного резервуара тормоза стали приятным дополнениям для владельцев этой модели.

123 автомобиля имели кузов с откидным верхом, а леворульных кабриолетов было выпущено только 19 единиц. Из общего числа кабриолетов выделяются 12 машин с двигателями Vantage. До 1965 года включительно, кабриолеты назывались Aston Martin DB5 Cabriolet, и только в следующем поколении были переименованы в привычный Volante. Хотя и в 1965 году британцы выпустили три автомобиля Aston Martin Volante 1965, которые отличались от стандартных кабриолетов укороченной колесной базой и двигателями Vantage.

Самой редкой является модификация DB5 shooting brake, с кузовом типа четырехместный универсал, таких машин всего 12, причем единственный прототип был построен для владельца компании Дэвида Брауна, а еще 11 авто были переделаны в shooting brake независимым ателье Harold Radford & Co Limited по желанию обладателей Aston Martin DB5.

Классический Aston Martin DB5 — большая редкость, владельцам модели автомобиля, количество которых едва превышает тысячу, априори присваивается статус коллекционера и истинного ценителя истории автомобилестроения.

Киноверсия

Ян Флеминг, автор серии книг о британском суперагенте, восхищенный качествами собственного Aston Martin DB Mark III, ввел этот автомобиль и в свою книгу. Правда, в отличие от фильма, в книге автомобиль был оснащен весьма скудным набором вспомогательных шпионских опций.

Дотошные фанаты Бонда подметили, что при знакомстве агента 007 со своим новым боевым конем произошла нестыковка: «А где Bentley?» — спросил Бонд. «Bentley отжил свое», — отрезал Q. Звучит весьма странно, поскольку это был личный автомобиль Бонда и к организации M16 не имел никакого отношения.

Изначально по сценарию агент мистер Бонд должен был управлять Aston Martin DB Mark III, спортивной версией модели DB2. Но когда пришло время съемок, уже появилась модель DB5. Этот автомобиль, заряженный разнообразными гаджетами, стал настоящей звездой киноленты «Голдфингер».

Aston Martin DB5 превратился в шпионский супермобиль после того, как над ним в фильме поработал инженер-мастер на все руки под странным именем «доктор Кью», который и в последующих сериях занимался шпионской амуницией агента 007. Он, по сюжету, оборудовал авто Бонда максимумом возможной шпионской начинки: пулеметами Brauning, гранатометами, лезвиями в ступицах колес, дымовой шашкой, и даже функцией разлива масла перед преследователями. Водительское кресло имело бронеспинку и систему катапультирования. Стволы пулеметов выдвигались из подфарников, дымовая завеса выходила из выхлопной трубы, масло брызгало оттуда же. Чтобы сойти «за своего» во Франции или Швейцарии, агент 007 мог изменить номерные госзнаки, не выходя из салона при помощи кнопки — таблички менялись специальными крутящимися барабанами. Кончено, без радара и радиотелефона шпион тоже не мог обойтись. Дополнительной защитой были бронированные стекла по периметру, монитор слежения на приборной панели обладал дальностью действия на 150 миль.

Где можно встретить

«Голдфингер» стал третьим по счету фильмом про Джеймса Бонда: невозмутимый Шон Коннери, сыгравший агента 007, умело манипулируя рычажками и кнопочками с секретными функциями супергеройского авто, безжалостно уничтожает своих преследователей, чем явно поражает свою прекрасную спутницу. Именно с этого фильма «бондмобиль» стал «бондмобилем» — спортивный, желательно серебристый и с неотъемлемыми шпионскими функциями, заботливо установленными отделом доктора Кью.

В дальнейшем этот автомобиль можно встретить еще как минимум в пяти фильмах про агента британской разведки. В 1965 году вышла новая кинокартина под названием «Шаровая молния» (Thunder ball), в котором Шон Коннери вновь сидел за рулем Aston Martin DB5. Теперь в арсенале суперагента был джетпак, позволяющий автомобилю в экстренном случае летать.

Читать еще:  Ремонт задней части Тойоты

Затем легендарный Aston Martin DB5 можно увидеть и в дебютном фильме Пирса Броснана, сменившего Шона Коннери по роли Джеймса Бонда. «Золотой глаз» (Golden Eye) начинается с кадров, где агент 007 находится за рулем спорткара DB5. Больше в картине автомобиль не появлялся.

В одном из эпизодов знаменитый Aston Martin DB5 мелькнул и в следующем фильме Бондианы — «Завтра не умрет никогда» (Tomorrow Never Dies) 1997 года, чтобы вновь возвратиться на экраны через девять лет. В 2006 году в фильме «Казино Рояль» (Casino Royale) были показаны сразу два автомобиля марки Aston Martin, одним из которых был простой серийный DB5 1965 года выпуска, да еще и с левым рулем. Его-то герой Дэниела Крейга, сменивший уже Пирса Броснана, и выигрывает в покер у одного из своих оппонентов.

Последнее полноценное появление Aston Martin DB5 произошло в картине «007: Координаты Скайфолл» (Skyfall). Время выхода фильма в прокат учитывало празднование 50-летия бондианы, так что создатели фильма просто не могли не использовать этот автомобиль.

Самый красивый, самый желанный

DB5 часто признавалась самой красивой моделью из всех, что когда-либо производились Aston Martin. DB5 из-под Джеймса Бонда на сегодняшний день является самым дорого оцененным автомобилем, имевшим отношение к киноиндустрии, имидж которого стал тесно ассоциироваться с легендарным суперагентом.

Всего создатели фильма использовали четыре автомобиля: два из них непосредственно были задействованы на съемочной площадке, два других использовались для рекламы фильма «Голдфингер» 1964 (Goldfinger).

Машина, участвовавшая в съемках фильма, была самой первой производственной моделью DB5. Через шесть недель, пройдя через руки специалиста по спецэффектам Джона Стирса и его команды, автомобиль превратился в супергаджет и завоевал огромное количество поклонников по всему миру.

Летом 1997 года культовый автомобиль непримиримого борца с мировой преступностью, был похищен у его американского владельца из ангара, в котором он хранился, и до сих пор находится в розыске. По одной версии он был уничтожен, по другой — превратился в коралловый риф, неподалеку от берегов Флориды. Похитителя можно понять — раритетные автомобили ценятся очень высоко: один из первых бондовских DB5 был продан на аукционе в 1986 году за 275 тысяч долларов.

Второй был продан с завода-изготовителя в далеком 1969 году за $12 000 покупателю по имени Mr. Jerry Lee — это авто благополучно дожило до 2010 года. В 1968 году сотрудник компании Aston Martin заявил, что по завершении съемок автомобиль был полностью восстановлен, перед тем как поступил в продажу, и стал стандартной моделью, как все остальные. К счастью для поклонников бондианы, новый владелец автомобиля восстановил все опции, придававшие невероятную «крутизну» автомобилю. После реставрации его приобрел частный коллекционер из Цинциннати Гарри Игги (Harry Yeaggy) на аукционе в Лондоне за 4,6 млн. долларов.

Ранее в 2006 году с аукциона за 2,1 млн. долларов был продан и один из Aston Martin DB5, участвовавших в рекламе. Его напарник по промоакциям по сей день находится в музее в Голландии и также оценивается в баснословную сумму.

Между прочим

Аббревиатура DB —это инициалы Дэвида Брауна (David Brown), владельца компании Aston Martin в период с 1947 по 1972 гг.

Именно Дэвид Браун предложил кинокомпании United Artists использовать Aston Martin DB5 в качестве «продакт плэйсмент» — это прием скрытой рекламы, когда демонстрируется сам рекламируемый продукт или его логотип, либо он упоминается в хорошем качестве. Принятое предложение окупило киноленту «Голдфингер» еще до выхода на экраны.

После выхода фильма автомобиль стал настолько ассоциироваться с транспортом Джеймса Бонда, что Брауну предложили изменить свои инициалы на JB. Владелец компании Aston Martin согласился, но при условии, что теперь за «продакт плэйсмент» киношники будут платить ему. Из названий модификаций современных моделей понятно, чем закончилась эта история.

Aston Martin DB5 появлялся и в других фильмах: «Гонка Пушечное ядро» (1969); «Ангелы Чарли» (2003); анимационный фильм «Тачки 2» (2011), где именно DB5 стал прототипом персонажа Finn McMissile.

Штирлицу и не снилось

Посмотрев фильм «Голдфингер», доставленный в СССР по дипломатическим каналам, председатель КГБ тех времен генерал-полковник Владимир Ефимович Семичастный собрал ученых с требованием создать такой же автомобиль для агентов КГБ. По его распоряжению был собран автомобиль ГАЗ «Волга»: в передних крыльевых нишах маскировались два пулемёта ПКТ, глушитель снабдили дымообразующим устройством, внедрили даже систему переворачивания номера. Единственный экземпляр этого автомобиля был переправлен в советское генеральное консульство в Западном Берлине. Супер «Волга» прослужила там 25 лет, а после объединения Германии была списана и продана частному коллекционеру.

Дела музейные

15 января 2012 уникальный выставочный зал Британского Национального музея автомобилестроения в поселке Бьюли открылся для посетителей выставки автомобилей знаменитого британского шпиона. Выставка проводилась в честь 50-летия фильмов о Джеймсе Бонде и продлилась год. В честь такого события впервые были собраны все автомобили, мотоциклы, самолеты, лодки и прочие приспособления из фильмов об агенте 007. Экспонаты собирали со всего мира: организаторы выставки обратились за помощью к Eon Production (производителям бондианы), к Фонду Яна Флеминга, музею Louwman в Голландии, музею Volvo в Швеции и автомобильному музею Флориды Dezer.

Сложнее всего оказалось получить именно Aston Martin DB5: музей Louwman готов был предоставить автомобиль на 3 месяца, но компания Aston учредила компенсацию за предоставление музейного экспоната, это позволило продлить срок до полугода.

Aston Martin DB5: фото, технические характеристики

Великолепные и роскошные автомобили – вот что производит английская фирма “Астон Мартин”. В середине двадцатого века на свет вышла знаменитая машина шпиона всех времен и народов (на фото Aston Martin DB5). Сегодня это творение британцев является предметом коллекции, что указывает на благосостояние владельца.

Истоки создания модели

Великобританская компания “Астон Мартин” производит очень дорогие спортивные автомобили. Фирма является одним из подразделений Ford Motor Company.

В далеком 1914 году двумя конструкторами, Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом, был собран спорткар с двигателем 1.4 литра. За год до этого события на холме Астон-Клинтон, Мартин победил в любительских соревнованиях с помощью автомобиля Singer-10. Название английской фирмы пошло от этого значимого события (Aston Martin).

Читать еще:  Полностью новый Renault Megane Sedan 2017

Это была спортивная машина первого поколения концерна, которая произвела впечатление на публику.

Второе поколение

В 1919 году компания разработала проект второй модели «Астона», хотя выпускаться машина начала только с января 1920 года.

В середине XX века фирму выкупил Дэвид Браун, который на тот момент владел большой компанией, производящей сельскохозяйственную технику. Спустя год вышел в свет спортивный автомобиль Aston Martin-Lagonda DB1. Буквы в названии означают инициалы владельца концерна – David Brown.

“Лагонда” также являлась собственностью британского бизнесмена и именно их моторы стояли на первых моделях. Всего DB1 было выпущено 15 штук. После годового ожидания вышла обновленная модель DB2, у которой увеличился объем двигателя до 2.6 литра и мощностью 105 лошадиных сил.

Второе поколение Дэвида Брауна участвовало во многих гоночных соревнованиях в классе до 3 литров. При этом добилось отличных результатов и зарекомендовало себя со стороны исключительно как гоночные автомобили. Стоит отметить, что именно версия DB2 дала начало обтекаемому кузову Aston Martin, в последующем во внешности было мало изменений. Отличительной особенностью стала трапециевидная радиаторная решетка, покрытая хромом.

Смена старшему брату

Следующая версия «Астона» выпускалась в течение трех лет с 1953 по 1956 года и имела название DB-3S. Модель получилась отличным спортивным автомобилем, а специальный DBR-3 завоевал огромное количество наград среди различного типа гонок. В этих же годах компания выпустила несколько болидов для Formula-1, но особыми успехами они не пользовались, в отличие от гоночных машин фирмы.

Следующее поколение DB4 существенно отличалось от своих старших братьев. Модель обзавелась алюминиевым двигателем с 6-ю цилиндрами и объемом 3.7 литра. На то время этот монстр выдавал 240 лошадиных сил. 4 поколение оказалось самой удачной разработкой компании в категории Gran Turismo. DBS Aston Martin развивал максимальные 257 километров в час, при этом стоит учесть, что это 4-х местный седан.

DB-4GT в кузове Zagato, появившийся в 1960 году в количестве 19 машин, сохранился до нашего времени. И все автомобили радуют своих владельцев своей элегантностью и спортивным характером.

Любимец всех

Спустя три года, после выхода 4 версии, компания налаживает производство поколения Aston Martin DB5 1964. Спортивный автомобиль отличался от старшего брата только наличием 4-х литрового двигателя, мощность которого достигала 282 «лошадей».

Далее компания наращивала выпуски своих машин. Новые модели получали более мощные моторы. Изменения внешности, как и техническое оснащение Aston Martin, не осталось в стороне. Современный дизайн и стиль кузова позволил фирме завоевать сердца многих автолюбителей.

Машина нравилась абсолютно всем, притягательная внешность и запоминающиеся хромированные детали надолго оставались в мыслях прохожих.

Но речь в нашей статье пойдет не о современных супермощных купе британской компании. Давайте познакомимся ближе с моделью 55-ти летней давности – Aston Martin DB5.

Интерьер автомобиля

Салон в то время не отличался роскошью и дороговизной материалов. Ворсовая обивка пола смотрелась весьма интересно и практично. Сиденья были очень удобны и позволяли водителю проводить долгое время за рулем без особого труда.

Сказать, что приборная панель красива, ничего не сказать. Роскошь блестящих элементов указывает на высокую стоимость модели. Приборка вся усыпана круглыми циферблатами различных указателей, которые очень сильно бросаются в глаза. Хромированная окантовка показателей выглядит довольно-таки стильно.

Мягкая подсветка датчиков смотрится весьма сдержанно и не занижает оценку интерьера.

Несмотря на наличие двух дверей, Aston Martin DB5 располагает 4-х местным салоном. Но на заднем ряду пассажирам не особо комфортно из-за низкой крыши седана гранд-туризмо.

Главной особенностью было наличие электростеклоподъемников и кондиционера, которые на то время считались предметом роскоши.

Внешний вид

ДБ5 продолжает традиционное исполнение кузова «Астон Мартин» 3 поколения. Плавность и динамичность линий поражают своей выдержанностью. Пропорции соблюдены до малейших деталей. Фирменный шильдик с символом компании красуется на передней части машины и сразу дает понять, что перед нами не просто спорткар, а настоящий британский подданный.

Стильные бампера, сверкающие спереди и сзади, – это не только элемент красоты, но и своеобразная система безопасности автомобиля. При столкновении они передают энергию удара на несущую конструкцию рамы.

Уже тогда автомобиль приобрел фирменную решетку радиатора, форма которого дошла и до нашего времени. Элегантные округлые фары являются продолжением передних крыльев, на которых расположены боковые зеркала заднего вида. Задняя оптика выполнена в виде трех отдельных фонарей, обрамленных металлическими кольцами.

На капоте присутствует небольшой воздухозаборник, который не портит внешность, а только придает выразительности. Обилие хромированных деталей не позволит отвести ваш взгляд от этого спортивного автомобиля. Хромом покрыты даже колесные многоспицевые диски.

Технические характеристики

При весе в 1 500 килограмм Aston Martin DB5 разгонялся до «сотни» за 7 секунд. Такие динамические показатели достигнуты при помощи 4-х литрового двигателя с двумя верхними распредвалами. Показатели мощности были просто потрясающими – 282 лошадиные силы позволяли потягаться на трассе со всеми именитыми производителями гоночных автомобилей.

Изначально мотор работал совместно с четырехступенчатой механической трансмиссией. Но потом компания отказалась от такого исполнения и разработала новую 3-х ступенчатую автоматическую коробку передач. Одновременно с «автоматом» выпускались и модели с 5-ти ступенчатой механикой.

Благодаря трехкарбюраторному исполнению тачка разгонялась до 233 км/ч. Чуть позднее модель Aston Martin DB5 Vantage получила в свое распоряжение 325- сильный агрегат.

Низкая посадка машины обеспечивала отличную управляемость и устойчивость на дороге. Управлять им было одно удовольствие, многие восторженные взгляды провожали водителя. Значительным улучшением технических характеристик Aston Martin DB5 1963 года стало применение генератора переменного тока и продвинутой системой выхлопа отработанных газов.

Гоночное прошлое

Практически все модели компании принимали участие в гоночных соревнованиях. Еще в далеком 1924 году во время гонки на Монце Ренуик выкупил за 6 000 фунтов разбитый на этих соревнованиях автомобиль, полутора литровый двигатель которого стал основным силовым агрегатом всех моделей «Астон Мартин». Компания шла путем доработок двигателя с помощью увеличения мощности и применения новых технологий.

С 1934 по 1936 годы модель Ulster завоевала успех в 24-х часовых гоночных соревнованиях Ле-Мана.

Рассматриваемый нами DB5 не отличился в истории компании значимыми победами на крупных соревнованиях. Но при этом автомобиль мог показать себя на улицах города как агрессивно настроенное спортивное купе.

Читать еще:  Выбрать лучше Audi Q7 или Volvo XC90 для семьи?

Современные модели очень часто выступают на именитых гоночных состязаниях. В основном это версия DBS и DB9 с мощностями двигателей, уходящих за пределы отметки 500 лошадиных сил.

Работа в кино

Через год после выхода в свет Aston Martin DB5 он появился в фильме о Джеймсе Бонде. За рулем сидел знаменитый актер – Шон Коннери в главной роли. Именно после этого киношедевра модель прославилась среди автолюбителей. Многие мечтали приобрести машину лучшего киношпиона.

В последующем DB5 появился в таких фильмах, как «Шаровая Молния», «Казино Рояль» и «Завтра не умрет никогда». Но мало кто знает, что изначально на роль транспортного средства главного героя претендовал старший брат – «Астон Мартин ДБ3». Но во время съемок Бонд сел впервые за руль модели 5-го поколения британского спорткара.

Несомненно, Aston Martin DB5 будут помнить многие годы. Ведь первая ассоциация с автомобилем будет связана именно с фильмом о шпионе. Каждый хотел бы оказаться на месте Шона Коннери и насладиться великолепным гоночным купе.

Не так давно на американском аукционе в штате Аризона был продан знаменитый Aston Martin DB5 Джеймса Бонда за умопомрачительную цену – 2 090 000 долларов.

Aston Martin DB5 — Британский Шедевр

Этот, выпущенный в далеком — 63-ем, Астон Мартин, стал настоящим символом всей серии фильмов о Джеймсе Бонде. Автор книги о британском шпионе — Ян Флеминг, был так впечатлен качеством своего — собственного DB3 , что выбор авто для героя его книги был предрешен еще до начала съемок.

Впервые ДБ5 был показан в фильме — Голдингер. Это 3-ья кинолента о агенте 007. С тех пор, ДБ5 еще дважды становился верным напарником Джеймса Бонда. Кроме этого, такой Астон снимался в Пушечном Ядре 69-го, и Ангелах Чарли 2003-го. Как видите, на съемочной площадке этот, британский автомобиль провел времени больше, чем некоторые актеры.

Кстати, Вы никогда не задумывались о аббревиатуре — DB? Эти буквы указывают на имя владельца компании с 47-го по 72-ой, — Дэвида Бравна. Я думаю он достоин, — этот человек создал великолепные автомобили. Вот только доставались они далеко не каждому. Так за два года выпуска было создано всего 1 021 ДБ5.

За сколько можно купить Aston Martin DB5

Вы сами знаете, что Астон Мартин — мечта многих, а о ДБ5 мечтают даже весьма богатые коллекционеры. Представьте; — в 2006-ом, один из ДБ5 снимавшихся в рекламе, был продан за 2.1млн долларов. Поэтому чтобы стать владельцем такого Астон Мартин, Вы должны быть очень не бедным человеком. Особенно если речь идет о кабриолете, которых было выпущено всего 123! Как видите с эксклюзивностью этой, английской машины, спорить весьма сложно.

  • Посмотрим на фото Aston Martin DB5

Посмотрите на кузов Астон Мартин, согласитесь — он очень элегантен и совсем не похож на творение итальянских мастеров. Вот в этом и суть Астон; — при внешней элегантности, это был очень быстрый автомобиль своего времени.

В сравнении с ДБ4, новая машина получила почти 200 новых деталей. Посмотрите на эти 15-ые, спицованные, с одной — центральной гайкой, колеса. Разве это не классика? Фары, радиаторная решетка, сам силуэт кузова — это настоящая классика от Астон. И многие Вам скажут, что именно ДБ5 — самая легендарная и самая красивая машина, за всю историю культовой, британской компании.

1963 Aston Martin DB5; top car rating and specifications

При длине кузова в 4557мм, колесная база ДБ5 составляет 2487мм, а снаряженная масса составляет — 1502кг. О мощности мы поговорим ниже — в характеристиках, но сразу скажем, что на одну тонны массы этого авто, приходится 188л.с. Согласитесь — это реально классный показатель, а для 63-го — это просто супер!

Это автомобиль класса GT , но здесь есть Шерстяные Ковры). Вам не кажется, что это скорее из мира Rolls – Roys , чем из мира СуперКаров? Ведь по своей сути и характеристикам, Aston Martin всегда был именно суперкаром; хоть он несколько и отличался от Ferrari, или Lamborghini.

Электростеклоподъемники и кожаный салон здесь также присутствуют. Но важнее другое, — сам шик — этот стильный 16-ти дюймовый руль, с деревянным ободом и металлическими спицами. А педали, которые не «подвешены», а «торчат» с пола — разве это не привет со средины прошлого века?

При всем этом шике и роскоши, Астон Мартин — это четырехместная машина, чего в те годы Вы бы не встретили на автомобилях Ferrari и Lamborghini.

И еще; — если вдруг, на какой — то из автомобильных выставок Вы увидите леворульный кабриолет, знайте — это очень, очень редкий авто. Таких машин было выпущено всего 19-ть.

Технические Характеристики Aston Martin DB5

В сравнении с Астон Мартин ДБ4, ДБ5 получил полностью дисковые тормоза. Которые конечно — же выигрывают о барабанных тормозов предыдущей модели. Объем алюминиевой, рядной Шестерки был увеличен с 3.8 до 4.0л. Кстати, этот мотор получил название — Tadek Marek , в честь имени создателя — польского иммигранта.

Базовая Шестерка стыковалась с новой, пятискоростной механикой ( 3-ех скоростной автомат был опцией) — которой опять — же не было у ДБ4. Мотор питался тремя карбюраторами и выдавал 282л.с. Такой дуэт движка и коробки был способен разогнать ДБ5 до 100км за 8с и реализовать максималку в 233км в час.

Редкая модификация Aston Martin DB5 – Vantage , которых было выпущено всего 65-ть машин, оснащалась карбюраторами Weber. Это вместе с некоторыми — другими усовершенствованиями повысило мощность до 314л.с. Вантаж мог набрать сотку уже за 6.5с. И еще такая машина оснащалась вакуумным усилителем руля.

Еще примечательно то, что ДБ5 имел два топливных бака, что опять — же необычно для обычного, дорожного автомобиля.

Это прекрасный, недоступный обычным людям автомобиль. Стоит он так дорого, что большинство автолюбителей могут о нем лишь мечтать. Но если Вы любите авто и есть информация, что на автовыставке в Вашем городе будет показана такая машина — не поленитесь, съездите — в этой машине вся суть Астон Мартин.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector