Avtomagazin48.ru

Автомобильный радар-детектор Neoline X-COP 3700

Neoline X-COP 3700

  • Артикул: 1904
  • Страна производства: Южная Корея

  • Модель: X-COP 3700
  • Конструкция: Установка в салоне
  • Тип дисплея: Пиктограммный
  • Тип крепления: Кронштейн с присосками
  • Спутники: Нет

Специальное предложение

Разветвитель автомобильной розетки 1-2

390 Р. в подарок!

Компания Neoline вновь радует новым качественным радар-детектором. Качество материалов, сборки, надежность и точность работы, приятный внешний вид, демократичная цена – все это есть в X-COP 3700. Особенно приятно, что разработка устройства ведется совместными силами российских и корейских инженеров.

Радар-детектор определяет все ключевые полицейские радары, включая “Стрелку”: Кречет, Сокол, Робот, Крис, Арена, MESTA, Кордон, Vocord, Поток, Рапира, Одиссей, Бинар, Беркут, Визир, ЛИСД, Амата, Искра, радиус и многие другие. Дальность обнаружения составляет от 800 до 1500 метров в идеальных условиях местности. Аппарат работает с привычными X, K, KA, Ultra-X, Ultra-K диапазонами + Лазер и Стрелка. Neoline X-COP 3700 легок и особенно комфортен в использовании, благодаря новому дисплею, который как красив, так и информативен. Стоит упомянуть, что производитель полностью уверен в качестве своего продукта, предоставляя 2 года гарантийного обслуживания.

Автомобильный радар-детектор Neoline X-COP 3700

Автомобильный радар-детектор Neoline X-COP 3700 отличается функциональностью, но при этом стоит сравнительно недорого. Данная модель обнаруживает маломощные радары на существенном расстоянии. Она работает в различных диапазонах частот радарных комплексов, что расширяет область применения.

Внешний вид и комплектация модели

Производится устройство Неолайн в черном корпусе. Источник питания подключается сбоку. Другие разъемы на этой панели отсутствуют. Кнопки располагаются в верхней части. Почти все они утоплены, не выступают над поверхностью корпуса. Одна кнопка (расположена по центру) предназначена для подключения к кронштейну. Она выступает над верхней панелью.

На лицевой панели расположен экран. На нем выводится информация, полученная антирадаром в процессе работы. Символы отличаются по цветам. Чтобы расшифровать их значение, нужно обратиться к инструкции. С противоположной стороны находится линза, которая считывает сигналы радарных комплексов.

Перед покупкой рекомендуется посмотреть обзор прибора. Это позволит увидеть, как ведет себя радар-детектор при подключении, как выглядит в живую, а не на страницах электронного каталога производителя. В комплект поставки входит кабель питания, инструкция по эксплуатации устройства, непосредственно сам прибор, а еще кронштейн на присосках для фиксации в машине.

Меню и функции

Подключается радар-детектор к прикуривателю.

Его главная функция — определение радарных комплексов разных типов, например, это Стрелка, Робот, Амата, Бинар, Арена, Визир, Кордон, Радис, Искра, Крис, ЛИСД, Беркут, Сокол и др.

Кроме того, прибор выступает в качестве детектора лазерного излучения. Устройство отличается широкой областью действия за счет того, что может улавливать сигналы большинства существующих диапазонов, кроме Кu.

Конструкцией не предусмотрен GPS-модуль. Кроме того, прибор одновременно обнаруживает разные радарные комплексы, т. к. отключить некоторые диапазоны нет возможности. Динамик расположен в верхней части корпуса. Здесь же находятся кнопки перехода к меню, регулировки уровня яркости дисплея и громкости радар-детектора, а также смены режимов, включения и отключения устройства.

Технические характеристики

На дисплее можно увидеть мощность сигнала. Предусмотрено 3 уровня. Работа радар-детектора сопровождается звуковым оповещением. Другие характеристики:

  • срабатывает автоприглушение звука;
  • прибор улавливает сигнал на расстоянии до 1,5 км;
  • предусмотрена защита от обнаружения VG-2;
  • радар-детектор срабатывает при попадании в диапазон Ultra-X, Ultra-K;
  • другие диапазоны: К (24,150 ГГц), Ка (34,70 ГГц), X (10,150 ГГц);
  • выделяют диапазон радарного комплекса Стрелка: 24,150 ГГц;
  • лазерное излучение: 800-1100 nm;
  • чтобы повысить эффективность устройства, следует отключать режим обнаружения сигнала в диапазонах Х, Ка;
  • диапазон частот Стрелка и К объединен, так расшифровывается обозначение S/K на дисплее;
  • устройство эксплуатируется при температуре -20…+70°С, как и большинство аналогов;
  • предусмотрены разные режимы: Город, Трасса;
  • есть функция настройки громкости, яркости экрана;
  • при желании можно отключить звук;
  • во время работы устройства появляются голосовые подсказки.
Читать еще:  Картонный автомобиль Лексус

Плюсы и минусы

  • есть возможность обнаружения сигнала в широком диапазоне;
  • изменение параметров: яркости, громкости, режимов работы;
  • появляются голосовые подсказки по мере эксплуатации радар-детектора;
  • прибор считывает и лазерное излучение;
  • возможность срабатывания устройства на большом расстоянии от радарного комплекса.

Чтобы узнать, какие есть недостатки у прибора Neoline X-COP 3700, отзывы изучаются в первую очередь. Мнение владельцев таких приборов важно, т. к. производитель не всегда освещает явные недостатки, чтобы не снижать рейтинг радар-детектора. Основные недочеты:

  • отсутствует модуль GPS;
  • конструкцией не предусмотрена возможность закладки базы камер, что сужает область применения устройства;
  • агрегат не реагирует на радары из диапазона Ku, для сравнения большинство аналогов этой ценовой категории работает во всех диапазонах;
  • нет возможности переходить на отдельные диапазоны;
  • в комплект не входит антискользящий коврик.

Сравнение с конкурентами

Можно рассмотреть сходные модели других марок. Например, Intego Champion — антирадар, который работает в разных диапазонах, кроме Ku, как и в случае с описываемой моделью Неолайн. Устройство обнаруживает радары любых типов (Стрелка, Крис, Робот, Кречет, Кордон и др.). Отличается данная модель четырехцветным дисплеем типа LED. Предусмотрены голосовые предупреждения. Недостатком устройства считается подверженность воздействию высоких температур — его нельзя эксплуатировать при нагреве до +50°С.

Sho-Me G-1000 Signature — еще один аналог рассматриваемой модели. Его отличает более высокий уровень функциональности. Так, устройство относится к сигнатурной технике, а значит, его характеризует низкая частота ложных срабатываний. Прибор обнаруживает камеры. По внешним характеристикам данная модель уступает рассмотренным. Конструкцией предусмотрен OLED-дисплей. Такой прибор реагирует на радарный комплекс Автодория и ряд других типов. Появляются голосовые сообщения по мере эксплуатации радар-детектора.

Руководство пользователя

При выборе прибора Neoline X-COP 3700 инструкция по применению радар-детектора изучается в первую очередь. Рекомендации по установке:

  • на кронштейн устанавливается устройство, для чего предусмотрена прорезь в корпусе;
  • радар-детектор фиксируется на лобовом стекле посредством присосок;
  • с одной стороны к прибору подключается кабель питания, второй его конец подводится к прикуривателю;
  • рекомендуется располагать конструкцию ближе к основанию лобового стекла авто, однако необходимо следить, чтобы линза не закрывалась дворниками или другими металлическими деталями автомобиля;
  • включают радар-детектор.

Прибор начинает работать при запуске двигателя машины. Лобовое стекло должно быть чистым. Прежде всего, наличие загрязнений влияет на эффективность устройства. Дополнительно отмечают снижение качества крепления присосок. Настройка устройства производится после запуска двигателя. Сразу появляется обозначение режима работы и диапазонов частот, на которые настроен радар-детектор.

Настройка с помощью кнопок:

  • Menu — при кратковременном нажатии можно попасть в меню, если долго жать на эту кнопку, устройство включается/выключается;
  • DIM — регулирует яркость дисплея;
  • VOL — регулирует громкость;
  • MUTE/CITY — при кратковременном нажатии отключает громкость, если жать на кнопку в течение 2 секунд, радар-детектор переходит из одного режима в другой.

В руководстве по эксплуатации можно найти информацию о том, как отключить громкость при обнаружении радара. Это происходит в автоматическом режиме через несколько секунд после того, как прибор среагировал на радарный комплекс.

Читать еще:  Замена фильтра тонкой очистки топлива на автомобиле

Цены на радар-детектор neoline x-cop 3700 в Владимире

  • Средняя цена
  • 4 024,78 руб.
  • 3 472,00 – 4 577,00 руб.

обнаружение “Стрелки”, K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X

Где купить

Характеристики

Отзывы

Мне в нем нравится все, и большего мне не нужно так-то, он хорошо отрабатывает свою задачу, предупреждает о тех же стрелках, ну и более слабых радаров, ну да, тут нет gps и присущих прелестей, но зато он дешевый, и для стандартных поездок он годится, тем более я его брал больше для езды за городом, на трассах, в городе все-равно тихо езжу, и по одним и тем же маршрутам, знаю где могут прятаться ребята с радарами.

Анонимный пользователь
Анонимный пользователь

С января месяца катаюсь с ним, плюсов выделил для себя достаточно 1. Выдает во время предупреждения о радарах любого типа, и слабых и мощных 2. Мало ложных срабатываний идет 3. Корпус качественный Ну дисплей не сильно информативный, но это мелочи.

Рягузин Тимофей

Ловит стрелку, крис, места, арена, робота, да и думаю остальные тоже, это факт особо не контролирую уже, просто знаю, что если оповещение идет, то впереди радар в 90% случаях, остальное левые срабатывания, но это обычность для такого типа устройства.

Дашко Максим

Я поставил в авто такой анти-радар совсем недавно, мне нравится то как он себя ведет, он ловит все мобильные радары на раз, на большом расстоянии. Выглядит симпатично, дисплей диодный, на нем все четко видно в любое время суток. Ну он обычный, бюджетная модель, никаких специфических достоинств тут нету, но радары теперь мне не страшны

Макаров Сергей
Казанцев Сережа

Главный показетель его работы – ни одного штрафа за скорость с января месяца, этим все сказано, при этом он ни разу не ставил меня в сложную ситуацию и во время выдавал сигналы о радарах, стрелку тоже ловит, для нее есть отдельный радиомодуль, с ложными срабатываниями беды нету, их не так и много.

Пурянович Артем

Уже больше двух месяцев с ним езжу, жалоб не имею, определяет радары вперемешку с ложными срабатываниями. ну это обычность, у всех подобных устройств помех хватает, и не скажу, что тут их больше чем у более дорогих сородичей, ездил я с разными моделями, брал у друзей/коллег, этот точно не хуже работает. Просто он пустой, без gps. порогов по скорости и других моментов.

Овчинников Максим

Ничего особенного в нем нету, но работает четко, видит издалека радары, видит стрелку, и более слабую её версию, да и куча других радаров на дорогах хватает. Собран из качественного материала, дисплей светодиодный, показывает мощность сигнала, режим чувствительности, и диапазоны. За такие деньги отличный вариант, зато я без штрафов езжу, да и свои деньги отбивает без проблем

Ижеев Слава

НУ сколько я не ездил, он ни одного радара не упустил, так что за это ему спасибо. НАчинает улавливать сигнал на большом расстоянии, обычно я им на трассах пользуюсь, а в городе порой даже выключаю, ну в городе редко гоняю, толку мне от него ? а вот уже за городом да – есть где притопить главное. И там он отрабатывает по полной.

Болтенков Сергей

За свою цену достойный аппарат. Но буду менять на такой же с жпс, что бы до 60кмч не пищал. Если бюджет ограничен – гуд.

Читать еще:  Как привлечь автомойку за порчу автомобиля
Блум Орландо

Тут нету gps модуля, но мне нужен был анти-радар, который будет ловить стрелку и другие мобильные радары на дорогах, координаты большинства камер стационарных я уже выучил. знаю где есть и где могу быть, тем более мобила помогает еще узнавать о других камерах, так что этот недорогой анти-радар как раз то, чего мне не хватало. сигнал после подачи оповещения начинает затихать, промахов не было ни разу.

Широков Александр

Пока впечатления двоякие. По городу всех уже определил, тем самым доказав свой функционал. Покатавшись с ним уже некоторое время, все же прихожу к выводу, что нужно было доплатить денежку и взять с GPS приемником, для того, чтобы была функция отсечки предупреждения по установленной скорости да и база по России с установленными камерами, постами и т.п. тоже не помешает. Брал в основном с перспективой поездки на море с семьей в следующем году, но похоже буду менять на что-то более серьезное, однозначно. В режиме “трасса” больше “ложняков”, но оно и понятно и предсказуемо. Читайте внимательно инструкцию и настраивайте как надо и тогда улыбнется вам счастье, тем более за такую цену! 3-ка только за расцветку. На подарок в принципе нормально. Человек поездиет и уже позже сможет определиться чего в действительности хочет. Для старта – взять можно.

Art Bon

Чуть менее пары месяцев назад установил себе в автомобиль этот детектор. Крепится элементарно, да и в настройке ничего сложного нету. Но самое главное – это его работа. Сканирует пространство перед автомобилем, и заранее даёт понять если впереди есть какая-то угроза. Интересно сделана функция автоприглушения через 6 секунд, как раз хватает чтобы понять что и где и как, и не приходится отвлекаться на детектор дабы снизить уровень громкости. Да и плюс ко всему существует функция для настройки минимального уровня звука. Режимы трассы и города работают корректно. Помехи были только тогда, когда забыл переключить режим и въехал в режиме трассы в город. А так всё нормально.

Белый Влад

Много радаров миновал с этим детектором, пока не сбоил и не подставлял. Настроек конечно немного, могу сказать больше – самый минимум, но их более чем достаточно чтобы комфортно ездить и не нарываться на штрафы. Дисплей диодный, даёт вполне хорошую визуальную информацию о уровне сигнала. Звуковые оповещения также присутствуют, сделаны так что их не пропустишь, да и не раздражает как-то особо. Все функции и опции присутствуют на месте, ну и что самое главное – даёт понять о том что впереди радар заранее.

Сермяженко Артур

Чисто для спокойной совести купил себе икскоп, с GPS модулем было жалко денег, да и тут какая-то особая платформа SDTCT Plus которая справляется с радарами без проблем, да и гонять я особо не фанат, скорее для перестраховки взял. Диодный дисплей смотрится прикольно, хотя первые дни необходимо немного освоиться и привыкнуть. Пользуюсь комбинированным режимом который автоматически меняет мощность радара в зависимости от скорости, устраивает нормально, чувствительно регулируется в автоматическом режиме без проблем. Помехи почти отсутствуют, за день пищал максимум 4 раза без причины. Ну, возможно я просто не увидел эту причину)

Видео: Обзор Neoline X COP 3700 – радар-детектор 2015 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector