Avtomagazin48.ru

Гибридная версия Range Rover Sport

Не новый, но обновленный Range Rover Sport получил гибридную версию

Гибридная и заряженная версия Range Rover Sport была представлена Land Rover

Land Rover официально представил обновленную гибридную версию популярного дорогого внедорожника Range Rover Sport.

Его узнаешь из тысячи автомобилей, это обновленная версия все еще по сути нового английского чопорного внедорожника Range Rover на который был установлен новый передний бампер, измененная фронтальная радиаторная решетка и матричные лазерные фары Matrix Pixel LED.

Изменения продолжились внутри салона с приходом новой информационно-развлекательной системы Touch Pro Duo и 10-ти дюймовым дисплеем тачскрина. Другие улучшения внутри включили в себя дополнительные порты питания и появление технологии активного ключа Active Key. Последнее изменение позволит владельцам открывать и закрывать автомобиль без необходимости носить с собой брелок.

Кроме визуальных изменений (которые по традиции Land Rover не очень-то велики), под капотом появилось гораздо больше разнообразных новых вещей. К примеру, на рестайлинговой версии появился новый плагин гибридный вариант силового агрегата. Модель получила название P400e.

Она оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и 13.1 кВт⋅ч литий-ионным аккумулятором, который дает питание электродвигателю. Эта вариация позволяет модели развивать комбинированную максимальную мощность в 404 л.с. (297 кВт) и 640 Нм крутящего момента.

С точки зрения производительности Range Rover Sport P400e может похвастаться очень внушительной для внедорожника динамикой, с 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч.

Аккумуляторная батарея делает возможным преодолевать до 51 км исключительно без вредных выхлопов, на электротяге, а самая полностью разряженная батарея способна восстановить энергию после 3 часов зарядки.

Топ-5 интересных фактов об обновленном Range Rover Sport P400e

№1 Под капотом установлен 2.0 литровый 300 сильный бензиновый силовой агрегат с турбиной. Один электромотор развивает 116 л.с. Для улучшения развесовки электромотор непосредственно агрегатирован с восьмиступенчатой АКПП от ZF.

№2 Это первый гибридный внедорожник от Land Rover

№3 Зарядка производится от обычной электросети, поэтому специальных «зарядочных» станций не требуется. Дома или в гараже можно легко «подзаправить» гибридную новинку до 100%ёмкости.

№4 При всех доработка, Sport все также можно загнать в достаточно неплохое бездорожье. И вроде как выедет оттуда он самостоятельно. Практичность остается коньком Land Rover.

№5 Надеемся улучшения также коснулись надежности автомобиля, о которой, к сожалению, среди владельцев ходят настоящие легенды (с плохой точки зрения).

С другой стороны обновился вариант SVR. Он получил немного больше мощности. Его нагруженный 5.0-литровый двигатель V8 теперь производит 575 л. с. (422 кВт). Благодаря дополнительной мощности, самый спортивный Range Rover Sport делает спринт с 0 до 100 километров в час всего за 4,3 секунды.

Модель начнет продаваться в 2018 году. Цены объявят позднее. Сегодня в России пафосный внедорожник можно приобрести минимум за 4.6 млн. рублей. Максимальная стоимость Sport SVR упирается в потолок- 8.6 млн. рублей.

Range Rover Sport II от Land Rover

Рендж Ровер Спорт (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Range Rover Sport 2 (L494) с техническими характеристиками и фото.

Range Rover Sport – полноприводный премиум-внедорожник среднеразмерной категории, объединяющий в себе «драйверский характер» спорткара с универсальностью и проходимостью полноценного SUV… Его целевая аудитория – состоятельные люди (в первую очередь – молодые и амбициозные), которые уже многого добились в жизни, но не останавливаются на достигнутом…

Читать еще:  Керамическое покрытие автомобиля, плюсы и минусы

Автомобиль второго поколения справил официальный дебют в конце марта 2013 года на международном автосалоне в Нью-Йорке.

По сравнению с прежней моделью внедорожник преобразился по всем фронтам – он получил динамичную внешность и роскошный салон с семиместной компоновкой, «похудел» более чем на четыре центнера, «прописал» под капотом мощные и экономичные двигатели, а также обзавелся широким перечнем современных опций.

В октябре 2017-го «второй» Range Rover Sport пережил плановую модернизацию – ему слегка подправили внешность, доработали салон в духе кроссовера Velar, добавили в силовую палитру новый бензиновый двигатель, расширили список доступного оборудования и отделили гибридную версию (правда до российского рынка она не доберется).

Принадлежность Range Rover Sport второй генерации к британскому бренду угадывается моментально и безошибочно – выглядит пятидверка красиво, породисто, энергично и сбалансировано.

Спереди внедорожник строго взирает на мир хищным взглядом светодиодных фар, с которыми соседствуют «фамильная» решетка радиатора с «ячеистым рисунком» и мощный бампер.

В профиль автомобиль обладает гармоничными и выразительными очертаниями с рельефными «складками» на боковинах и внушительными колесными арками, динамичности которым придают ниспадающая к корме крыша и затемненные стойки крыши.

Сзади SUV смотрится стильно и поджаро, а заслуга в этом принадлежит изящным фонарям, крышке багажника внушительных размеров и двум выхлопным патрубкам, «вживленным» в бампер.

По своим размерам «второй» Range Rover Sport считается представителем среднеразмерного класса: в длину он насчитывает 4879 мм, из которых 2923 мм занимает расстояние между парами колес, в ширину простирается на 2220 мм (с учетом зеркал), в высоту достигает 1803 мм.

С пружинной подвеской клиренс внедорожника составляет 213 мм, а с пневматической может варьироваться: в стандартном положении – 200 мм, во внедорожном режиме – 265 мм, а при чрезвычайных случаях – 335 мм.

Интерьер британского SUV источает аристократический дух – им в буквальном смысле пропитана каждая деталь.

Основательный мульти-руль с четырехспицевым ободом, «рисованная» комбинация приборов с 12.3-дюймовым широкоформатным дисплеем и презентабельная центральная консоль, на которой расположены два 10-дюймовых дисплея (верхний отвечает за информационно-развлекательные функции, а нижний – за климат-контроль, настройки шасси и т.д.) и три вращающихся рукоятки – внутри автомобиль выглядит благородно, привлекательно и современно.

Кроме того, среди «козырей» пятидверки числятся выверенная эргономика, высочайшее качество исполнения и премиальные материалы отделки (натуральная кожа, алюминий и другие).

Салон Range Rover Sport второго воплощения может иметь пяти- или семиместную раскладку: в последнем случае в задней части устанавливается «скамейка для запасных», которая пригодна для размещения лишь людей среднего роста, да и то – на короткое время.

На первом ряду размещены отличные кресла с удачным профилем, выраженной боковой поддержкой, оптимальной жесткостью и всеми «благами цивилизации», а на среднем – комфортабельный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой.

С семью седоками на борту вместимость багажного отсека у внедорожника не впечатляет – всего 221 литр. Третий и второй ряды сидений складываются в ровную грузовую площадку, увеличивая запас свободного пространства до 780 и 1761 литра соответственно.

В пятиместных машинах в подполье «трюма» находится полноразмерное запасное колесо, а в семиместных его занимает «галерка», снабженная электроприводом.

Читать еще:  Как почистить потолок автомобиля

На российском рынке Range Rover Sport второго поколения предлагается в широком количестве модификаций:

  • Базовый дизельный вариант – V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском горючего и 24-клапанным ГПМ, которая доступна в двух степенях «прокачки»:
    • в версии TDV6 она выдает 249 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 600 Н·м крутящего момента при 2400 об/минуту;
    • а в SDV6 – 306 л.с. при 4000 об/минуту и 700 Н·м пиковой тяги при 1500-1750 об/минуту.
  • За ним следует 4.4-литровый дизель SDV8 с восемью V-образно расположенными цилиндрами, двумя турбокомпрессорами, технологией прямого «питания» и 32-мя клапанами, генерирующий 339 л.с. при 3500 об/минуту и 700 Н·м доступной отдачи при 1750-3000 об/минуту.
  • Бензиновую часть открывает рядная «четверка» Si4 на 2.0 литра с би-турбонаддувом, изменяемыми фазами газораспределения, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и непосредственным впрыском, которая вырабатывает 300 л.с. и 640 Н·м крутящего момента.
  • Более производительные модификации комплектуются 3.0-литровым бензиновым двигателем V6 с нагнетателем, 24-клапанным ГРМ и системой прямой подачи горючего, предлагаемым в двух исполнениях:
    • 340 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Н·м возможного потенциала при 3500-5000 об/минуту;
    • либо 380 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Н·м при 3500-5000 об/минуту.
  • Возглавляет силовую палитру бензиновая 5.0-литровая «восьмерка» с V-образной компоновкой, компрессором, 32-мя клапанами и непосредственным впрыском горючего, выдающая 525 л.с. при 6000-6500 об/минуту и 625 Н·м предельной тяги при 2500-5500 об/минуту.

По умолчанию «британец» комплектуется 8-диапазонной автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией с асимметричным самоблокирующимся дифференциалом Torsen (стандартно момент делится между осями в соотношении 48:52, но при необходимости до 62% тяги может уходить вперед, а до 78% – назад).

С «топовым» мотором стандартно (а с остальными – за доплату) устанавливается более продвинутая технология с симметричным центральным дифференциалом, который управляется электроникой, 2-ступенчатой «раздаткой» и активным задним дифференциалом.

В зависимости от модификации, с места до «сотни» Range Rover Sport срывается спустя 5.3-7.6 секунды, а максимально способен достичь 201-225 км/ч.

Дизельные машины «выпивают» 6.9-8.4 литра горючего в комбинированном режиме на каждые 100 км пути, а бензиновые – 9.2-12.8 литров.

Неплохо у пятидверки обстоят дела и с внедорожными возможностями: например, она способна преодолевать броды глубиной до 850 мм.

«Второй» Range Rover Sport базируется на платформе «старшей» модели Range Rover и имеет полностью алюминиевый кузов. Внедорожник оснащен независимыми подвесками «по кругу»: спереди установлена двухрычажная система, а сзади – многорычажная (в «базе» – со стабилизаторами поперечными устойчивости).

Все модификации автомобиля снабжены пневматическим шасси, за исключением 300-сильной – у нее пружинная «ходовка».

На пятидверке использован рулевой механизм с прогрессивным строением зубьев рейки и электрическим усилителем управления. Тормозной комплекс «британца» включает в свой состав вентилируемые дисковые устройства на всех колесах, работающие вскладчину с целым «букетом» современной электроники.

На российском рынке Range Rover Sport 2017-2018 модельного года предлагается в пяти вариантах оснащения – «S», «SE», «HSE», «HSE Dynamic» и «Autobiography Dynamic».

  • Минимально за внедорожник просят 4 852 000 рублей, а штатно он обладает: россыпью подушек безопасности, 19-дюймовыми колесами, полностью светодиодной оптикой, двухзонным «климатом», электроприводом и подогревом передних кресел, виртуальной комбинацией приборов, мультимедийным комплексом, продвинутой аудиосистемой, датчиками парковки «по кругу», системой экстренного торможения, «круизом» и кучей иных «примочек».
  • За «топовое» исполнение придется выложить не менее 6 683 000 рублей, а к его привилегиям относятся: 21-дюймовые «катки», матричные светодиодные фары, технология распознавания дорожных знаков, доводчики дверей, «музыка» с 19-ю динамиками, мониторинг «слепых» зон и огромное количество других «фишек».
Читать еще:  Радар-детектор SHO-ME G-475 Signature с GPS-модулем

Отзывы

Вездеход, снегоход, болотоход!

Range Rover Sport SVR 2018 и гибридная версия

Индийская ТАТА владеющая торговыми марками Jaguar — Land Rover проводит тесты обновленного Range Rover Sport SVR 2018 модельного года и “зеленой серии” Range Rover Sport Hybrid. Ходовые испытания устроили на Нюрнбургринг (Nürburgring) — гоночная трасса построенная в 1927 году в Германии, рядом с посёлком Нюрбург, федеральная земля Рейнланд-Пфальц, недалеко от Бельгийской границы.

Первое что бросается в глаза, внешние изменение имиджа — Рейнж Роверу сделали “подтяжку лица” и восточный разрез “глаз” с обеих сторон, очевидно, сказывается растущая популярность англо-индусов в Поднебесной. И то же самое мы можем сказать о дюжих суппортах тормозов и ​​массивных выхлопных наконечниках предстоящего супер-внедорожника.

Судя по тому, что новые воздухозаборники переднего фартука выглядят очень “голодными”, подтяжка лица может означать — SVR переключится с 550 л.с. наддувого 5.0-литрового V8 Jaguar Land Rover на версию с мощностью 575 л.с.

И хотя нынешний Range Rover Sport SVR 2018 модельного года ничуть не стесняется, когда дело доходит до нашего слухового аппарата, выхлоп новичка может быть еще более вокальным.

Теперь, когда Range Rover Velar (2 литра и 8 скоростей) рискует скомпрометировать RRS, подтяжка лица последнего приведет к еще более серьезному подходу для защиты продаж.

К сожалению нам не удалось заглянуть внутрь кабины модели 2018 года, но нет сомнений, интерьер SVR будет не чем иным, как роскошным Домом на колесах. Не строит расстраиваться, мы узнаем об интерьере немного позже, автомобиль дебютирует уже осенью в США и Великобритании.

Одновременно на гоночную трассу Нюрнбургринг выкатилась гибридная версия Range Rover.

Что касается “зеленого”, то нынешняя комбинация Range Rover Sport впечатляет благодаря использованию дизель-электрической силовой установки, в то время как большинство автопроизводителей, которые следовали по пути развития электричек, выбрали бензиновые агрегаты.

Представленный гибрид RRS смешивает 3,0-литровый V6 с электрическим двигателем мощностью 35 кВт, общей мощностью 335 л.с.

Ожидается, что модель PHEV, оставит дизель, переключаясь на семейство двигателей нового поколения Ingenium от Jaguar Land Rover для турбо-четырехцилиндрового двигателя мощностью 295 л.с., который будет работать с более мощной электрической системой. Чтобы быть более точным, электрическая часть силовой передачи будет поставлять около 200 л.с., предлагая диапазон марш броска только на электротяге около 50 км, что в настоящее время является нормой для таких автомобилей.

Дорогой внедорожник будет комбинировать режимы вождения, позволяя ему предлагать золотую середину между обязательными требованиями по выхлопу на выезд за границу и функциями, помогающими водителям максимально использовать эффективность автомобиля.

В то время как внешняя и инженерная реконструкции очевидны, то изменения в кабине, по заявлению тест пилотов коснулись конструктивных особенностей обновленной информационно-развлекательных системы, мы ожидаем, что британский бренд индийского происхождения преисполнен решимости организовать пользовательские особенности кабины специально и с учетом гибридной модели.

март 2017. Василий Кузнецов для Новости 94

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector