Avtomagazin48.ru

Модельный ряд автомобилей Hummer

Hummer

Модельный ряд Hummer с техническими характеристиками и ценами

Весь модельный ряд и цены Hummer с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Hummer.

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
H1 6.5 D AT 4AT Pickup 4AT 197 л.с. 1992 г. 2006 г.
H1 6.5 D 4dr Sport Coupe 5AT 170 л.с. 1992 г. 2006 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
H2 6.0 4AT 5dr HB 4AT 315 л.с.
H2 6.0 AT 4AT Sport Coupe 4AT 320 л.с. 2002 г. 2007 г.
H2 6.0 AT 4AT Pickup 4AT 325 л.с. 2005 г. 2007 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
H3 3.5 4AT 5dr HB 4AT 220 л.с.
H3 3.7 AT 4AT Sport Coupe 4AT 245 л.с. 2007 г. 2010 г.
H3 3.7 AT AWD 4AT Sport Coupe 4AT 245 л.с. 2007 г. 2010 г.

Описание автомобиля Hummer

Известная на весь мир модель автомобиля Hummer свое начало берет из американского военного вооружения, а в частности транспортного средства, которое использовалось для передвижения солдат при различных дорожных условиях. При этом в то время он имел несколько иное название, а именно «Хамви» и до 90 годов прошлого столетия использовалось только в вооруженных силах, не только Америки, но и других стран мира. Разработка гражданской модели Хаммера принадлежит американской компании General Motors.

Впервые гражданская модель Хаммера появилась в 1992 году и имела название Hummer H1, в это же время выходит модифицированная модель и военного автомобиля «Хамви». При этом между ними была всего лишь несколько различий. Отличительными характеристиками автомобиля Hummer всех моделей является высокая проходимость по самым различным условиям на дороге, большая вместительность. Несмотря на то, что автомобиль является некоторым подобием военного транспорта, все же внешний вид гражданской модели имеет достаточно стильный дизайн, который и отличает его от автомобилей других производителей, да и от моделей выпускаемых компанией General Motors.

За все время существования Хаммера, данная модель автомобиля всего несколько раз модифицировалась. Это было в 2000 и 2005 году. Новые модели получили название Hummer H2 и Hummer H3. При этом каждая предыдущая модель снималась с производства через год после выхода новой. Также нужно сказать, что каждая модель имеет несколько поколений, которые отличались друг от друга лишь несколькими деталями. То есть в каждом новом поколении определенной модели использовались более современные детали, а внешний вид и технические характеристики практически не имели изменений.

Такие модели автомобилей присутствовали и на российском рынке и очень даже полюбились покупателям, правда, не все из них решились приобрести для себя этого гиганта. Также стоит отметить, что российские производители автомобилей участвовали в переговорах, когда концерн General Motors объявлял о продаже марки, но она так и не была продана и поэтому с 2010 году с конвейера сошла последняя машины Хаммер.

Сообщества › Car Club America (энциклопедия американского автопрома) › Блог › Hummer H1 1992–2006

С потребности американских военных в универсальном автомобиле большой проходимости началась история марки Hummer. Сначала в 1979 году корпорация AM General представила многоцелевой вездеход HMMWV-M998. Вездеход отличался легкостью управления, феноменальной проходимостью и мог нести различные виды вооружения. В рекордные сроки он стал основным автомобилем армии США. В 1992 году начался новый этап в жизни легендарного внедорожника. AM General выпустила в продажу гражданский вариант этого автомобиля – Hummer H1. Перед премьерой модель несколько модернизировали (более комфортабельный салон с кондиционером, стереосистемой и кожаными сиденьями по заказу). Успех превзошел все ожидания. Несмотря на высокую цену, Hummer быстро завоевал популярность, в первую очередь за счет сногсшибательного имиджа и уникальной проходимости по сравнению с обычными SUV.

Читать еще:  Особенности безопасной перевозки новорожденных в автомобиле

По «внедорожным» характеристикам Hummer H1, безусловно, является лидером благодаря тщательно проработанной конструкции, в основе которой — прочная стальная рама, на которой закреплены двигатель, трансмиссия и элементы очень прочной независимой пружинной подвески на A-образных рычагах. Наружные панели кузова частично выполнены из алюминия и соединены между собой заклепками.

Hummer H1 являлся самым большим внедорожником в мире. Его полная масса – почти 5 тонн, габариты – 4,7 х 2,2 м и почти 2 метра в высоту. Ежегодно автомобиль подвергался небольшим изменениям, что помогало компании сохранить спрос на устойчивом уровне. Модельный ряд включал четыре варианта кузова: двухместный пикап с большим грузовым отсеком (Open Top), четырехместный пикап с мягким верхом (4-doors Open Top), четырехместный пикап с жестким верхом (4-doors Hard Top) и универсал с полностью закрытым алюминиевым кузовом (Wagon).

В качестве силовой установки использовался дизельный двигатель V8 объемом 6,5 литра мощностью 170 л.с. По заказу возможна установка нижнеклапанного турбодизеля мощностью 195 л.с. Максимальная скорость достигала 105 км/час, а разгон 0-100 км/час занимал 19,5 секунды. Расход топлива 22 литра на 100 км.
Так же устанавливался бензиновый двигатель 5.7 L Vortec V8.

В стандартное оснащение входила фирменная система постоянного полного привода Torq Trac 4 (TT4) с межосевым дифференциалом Torsen II, демультипликатором и электронной противобуксовочной системой, автоматически подтормаживающей одно или несколько буксующих колес.

В 1998 году концерн General Motors купил права на коммерческое использование и дистрибуцию марки Hummer. Модель претерпела еще одну модернизацию (при этом ставшую уже фирменным знаком внешность оставили неизменной).

С 2003 года в качестве опции предлагался управляемый кнопкой на приборной панели задний самоблокирующийся дифференциал ELocker с электронным управлением, разработанный фирмой Eaton. При движении по тяжелому бездорожью включенный ELocker принудительно блокируется при пробуксовке, и задние колеса начинали вращаться с одинаковой угловой скоростью. Кроме того, для повышения проходимости в стандартную комплектацию HUMMER H1 входила система дистанционного управления давлением в шинах, позволяющая улучшить контакт шин с рыхлым покрытием (песок, глубокий снег).

С 2003 года предлагалась новая фирменная стереосистема Monsoon класса hi-fi с 12-дисковым CD-чейнджером. К десятилетию марки была выпущена юбилейная серия 10-th Anniversary из 65 внедорожников с оригинальной передней решеткой-«кенгурином», встроенной лебедкой, вручную обтянутыми кожей сиденьями и отделкой рулевого колеса и панели приборов деревом.

Производство Hummer H1 в конце 2004 года было приостановлено в связи с затовариванием, однако уже с весны 2005 года американский завод General в Мишаваке возобновил производство H1 в новой версии Alpha в двух вариантах кузова — пикап Open Top с мягким брезентовым верхом и универсал Wagon, обе модификации четырехместные. Модель получила обновленный, более просторный интерьер и улучшенную шумоизоляцию кузова. Главное изменения в конструкции — новый турбодизель Duramax 6,6 л V8 16V, развивающий 300 л.с. и 705 Нбм, и новая автоматическая 5-ступенчатая КП Allyson M74 с двумя режимами работы tow/ haul. Двигатель стал более мощным, экономным, тихим и управляемым. Увеличили максимальную грузоподъемность. Она возросла на 13% и достигла 4670 кг. Клиренс приподняли на 5 см.

Кроме того, модернизировали фирменную систему постоянного полного привода TorqTrac 4 (TT4) с центральным межосевым дифференциалом Zexel Torsen III. Hummer H1 Alpha способен преодолевать каменистый рельеф в 56 см, форсировать водную преграду в 75 см и вскарабкаться на склон в 60 градусов. В комплектацию H1 Alpha входят кожаная отделка, сиденья с подогревом, электроприводы стекол и зеркал, круиз-контроль. Новый топливный бак стал вмещать 195 л дизельного топлива, что на 36 литров больше чем раньше. Это, в свою очередь, увеличило максимальный пробег без дозаправки с 645 до 900 км.

В июне 2006 года H1 сняли с производства.

Manufacturer AM General
Also called Hummer HMC (1992–2002)
Production 1992–2006
Model years 1992–2004, 2006
Assembly Mishawaka, Indiana, United States, Kaliningrad, Port Elizabeth, South Africa
Body and chassis
Class Large truck/SUV
Body style
4-door pickup truck
2-door pickup truck
4-door wagon
4-door convertible — based on Humvee
Layout Front-mid engine, four-wheel drive
Related Humvee AM General military vehicle
Dongfeng Mengshi
Powertrain
Engine
6.2 L Detroit Diesel V8
6.5 L Detroit Diesel V8
5.7 L Vortec V8
6.5 L turbo Detroit Diesel V8
6.6 L turbo DMAX Diesel V8
Transmission
GM TH400/3L80 3-speed automatic
GM 4L80-E 4-speed automatic
Allison 1000 5-speed automatic
Dimensions
Wheelbase 130 in (3,302 mm)
Length 184.5 in (4,686 mm)
Width 86.5 in (2,197 mm)
Height
77 in (1,956 mm)
2004–06: 79 in (2,007 mm)
Pre-2003 Wagon: 75 in (1,905 mm)

Читать еще:  Технология сварки полуавтоматом

Дамы и Господа, если Вы дочитали статью до конца, значит Вам нравится та работа, которую мы проделываем. Если Вас не затруднит, зарегистрируйтесь на НАШЕМ ФОРУМЕ, ведь количество пользователей — самый лучший показатель наших трудов.

Модельный ряд автомобилей Hummer

Модель Количество модификаций Года выпуска
H2 7 2004-2007
H3 12 2005-2007

О производителе автомобилей Hummer

HUMMER – американская компания, являющаяся частью концерна General Motors, специализируется на выпуске могучих супервездеходов повышенной вместимости. Выпускается Hummer на заводе UAW компании AM General в городе Мишаваке, штат Индиана.

История Hummer началась из-за потребности американских военных в специальном автомобиле. В результате, американская компания AM General летом 1979 года начала работы по созданию автомобиля повышенной вместимости. Программа получила обозначение HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle Model 998), что переводится как “Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство модель 998” и произносится американцами как “Хамм-ви”. От этого сокращения и родилось название Hummer (Хаммер). Вездеход отличался легкостью управления, феноменальной проходимостью и мог нести различные виды вооружения. Он стал основным автомобилем армии США. Недавно компании AM General и концерн General Motors подписали соглашение, согласно которому GM получил право сбыта и распространение гражданского варианта внедорожника Hummer, а AM General сохранила право на продажу военных модификаций вездехода. Начинается новый этап в жизни легендарного внедорожника.

Через 11 месяцев General Motors Corporation представил первый образец военного автомобиля под маркой – M998, который пошел в серию в 1981 году и сегодня знаком всем под названием Н1. Результаты испытаний поразили военных – новый вездеход превосходил абсолютно все требования и стандарты армии США. Поэтому уже в марте 1983 года AM General получила заказ на поставку для армии первой партии внедорожников HMMWV M998. Широкую известность Hummer приобрел после успешного завершения операции “Буря в пустыне”. Кадры войны в Персидском заливе обошли все телевизоры мира. В них неизменно присутствовали грозные армейские вездеходы Hummer, которые шутя преодолевали крутые склоны барханов и шли по песку, как по асфальту, оставляя далеко позади суперсовременные танки M1A Abrams. После такой рекламы компания AM General стала получать заказы на Hummer от частных лиц. Их было так много, что компания в инициативном порядке разработала и выпустила в продажу гражданский вариант этого внедорожника. С 1992 года начались его продажи всем желающим. Но довольно высокая цена, даже по американским меркам, сделала его элитарным автомобилем: в зависимости от комплектации его стоимость составляет для рынка США от 70 000 до 85 000 долларов, а годовой объем продаж составляет 2 000 штук, что сопоставимо с продажами Ferrari.

Одним из самых первых владельцев Hummer стал не кто иной, как Арнольд Шварценеггер, за ним в ряды членов клуба Hummer вступили такие знаменитости, как Сильвестр Сталлоне, Стивен Спилберг, Джордж Лукас и даже известный теннисист Андре Агасси. Огромной популярностью пользуется Hummer и в странах Ближнего Востока, Арабских Эмиратах и, как ни странно, у нас в стране. В Россию Hummer поставляется московским дилером GM только на условиях полной предоплаты.

Читать еще:  Почему глохнет двигатель автомобиля

Выпускаемая с 1992 года гражданская модификация знаменитого внедорожника ежегодно подвергается небольшим изменениям, что помогает компании сохранить спрос на устойчивом уровне. Последний модельный ряд компании AM General включает четыре варианта кузова: двухместный пикап с большим грузовым отсеком (Open Top), четырехместный пикап с мягким верхом (4-doors Open Top), четырехместный пикап с жестким верхом (4-doors Hard Top) и универсал с полностью закрытым алюминиевым кузовом (Wagon). Максимальная скорость достигает 105 км/час, а разгон 0-100 км/час занимает 19,5 секунды. В качестве силовой установки используется V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель объемом 6,5 литра мощностью 170 л.с. Он имеет фантастический ресурс в 1 миллион км (!), что вместе с нержавеющим кузовом делает Hummer практически вечным, по заказу возможна установка тубодизеля мощностью 195 л.с. Компания дает гарантию на 36 месяцев или 36 тысяч миль.

Недавно Hummer получил антипробуксовочную систему TorqTrack (TT4), разработанную специально для полного привода. При помощи электронных датчиков TT4 следит за тем, чтобы ни одно колесо не проскальзывало. Как только одно из колес начинает пробуксовывать, TT4 притормаживает его при помощи рабочей тормозной системы, что позволяет передавать больший крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением. Как заявил один из директоров компании AM General Билл Томсон: “если раньше успешное вождение по бездорожью наполовину зависело от автомобиля, наполовину от водителя, то на Hummer с системой ТТ4 водитель сможет положиться на автомобиль на все 90%”.

На автомобильной выставке в Детройте в 2000 году был показан прообраз нового Hummer под названием Hummer H2. Он разрабатывался совместными усилиями конструкторов GM и AM General, а его ходовая часть унифицированная с Chevrolet Tahoe. “Перед вами не переделка первой модели”, – заявил один из авторов проекта Н2 Клэй Дин, инженер корпорации GM. – “Это принципиально новый Hummer, занимающий другую нишу, нежели первая модель”. Hummer H2 намного роскошнее и комфортнее Н1. Оформление интерьера модели Н2 унифицировано с салонами других шикарных внедорожником концерна GM. На серийные образцы 2003 года будет устанавливаться система ночного видения Night Vision.

General Motors собирается резко увеличить объемы продаж автомобилей знаменитой марки Hummer. Основной удар будет делать на модель H2, однако и первого Hummer никто не собирается в ближайшее время снимать с производства. Спрос на Hummer H1 небольшой, но довольно стабильный. Кроме того, возможно появление модели Н3, которая будет представлять из себя “паркетный” внедорожник.

Совершенно новая модель, получившая имя Hummer H3 станет самым компактным и самым доступным автомобилем марки Hummer и появится в продаже в будущем году как автомобиль 2005 модельного года.

Внедорожник Hummer H3 построен на той же платформе, что и пикапы Chevrolet S10 и GMC Sonoma. Однако кузов у новинки и отделка салона – собственные, разработанные специально для этой модели. Здесь стоит отметить, что дизайн Hummer H3 выполнен в том же стиле, что и более крупный H2 и получил аналогичную массивную решетку радиатора с мощным бампером, расширенные колесные арки с пластиковыми накладками и мощный капот, под которым спокойно умещается восьмицилиндровый двигатель. Кстати, в целом внешность H3 отдаленно напоминает Jeep Grand Cherokee, с которым ему, собственно, и придется конкурировать.

По официальной информации, для Hummer H3 подготовлено сразу три мотора. Это базовые 220- и 260-сильные двигатели, а также могучий V8, мощностью в 300 лошадиных сил, который будет устанавливаться на самые дорогие версии новинки. Отметим также, что самый доступный Hummer будет стоить порядка 30000 долларов. Версия с шестицилиндровым мотором будет примерно на пять тысяч долларов дороже. О цене топ-версии с мотором V8 пока не сообщается. Для сравнения, самый доступный Hummer H2 стоит в США 49000 долларов, а Hummer H1 – более 100000 долларов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]