2016 Renault Megane IV
Презентован Рено Меган 2016 (фото, цена)
Новое поколение модели Renault Megane 2016 было представлено на мотор-шоу во Франкфурте в середине сентября 2015 года. Хетчбэк теперь будет доступен только в пятидверном исполнении.
В первых числах февраля 2020 года состоялась премьера обновленного Renault Megane 2020 модельного года.
Фото нового Рено Меган 2016 модельного года. https://autompv.ru/
Новинка создана на новой платформе CMF и внешне схожа с моделью Talisman. Автомобиль получил фирменную решетку радиатора, оптику с бумерангообразными светодиодными ДХО, изменённый капот с рёбрами и узкие задние фонари со светодиодными секциями.
Габаритные размеры модели: длина — 4359 мм (+64 мм), ширина – 1591 мм (+47 мм), высота — 1447 мм (-25 мм). Объем багажного отделения равен 434 л.
В салоне машины появился 7-дюймовый цветной TFT-дисплей приборной панели, цветной проекционный дисплей, вертикальный 8,7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы R-Link 2. Также были улучшены материалы отделки интерьера.
Технические характеристики Рено Меган 2016
Хетчбэк будет доступен с дизелями ENERGY dCi мощностью 90, 110 и 130 л.с. и с бензиновыми турбированными моторами TCe с отдачей в 100, 130 и 205 лошадиных сил. Трансмиссии — 6-ступенчая механическая или роботизированная с шестью и семью ступенями.
Во Франкфурте также был презентован спортивный Renault Megane GT 2016 с 205-сильным бензиновым турбодвигателем, полноуправляемым шасси 4Control, специальными настройками подвески, спортивной выпускной системой. Кроме того, автомобиль имеет эксклюзивный синий цвет «Iron Blue» окраски кузова, изменённые бампера, иную радиаторную решетку, 18-дюймовые колесные диски от RenaultSport.
фото Renault Megane GT 2016
В 2017 году компания Renault планирует выпустить гибридную версию Megane 4. Силовая установка автомобиля будет включать новый дизель dCi и электромотор. Кроме того, гибрид получит аккумулятор увеличенной мощности и систему рекуперации кинетической энергии торможения. Расход топлива будет составлять около 3 литров на 100 км пути.
фото салона Меган 4
Видео
Обзор экстерьера и интерьера авто (видео):
Комплектации и цены
В оснащение нового Renault Megane 2016 будут входить система слежения за разметкой, функция мониторинга “слепых” зон, адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения, система распознавания дорожных знаков.
В продажу хетчбэк поступит в январе 2016 года. Информация о комплектациях и ценах будет объявлена позже.
Новый Renault Megane 4 2016 – обзор ТТХ, фото и видео
15 сентября 2015 года на автомобильном шоу во Франкфурте дебютировал новенький Рено Меган 4. Почитателям этого французского производителя, да и просто автолюбителям наверняка будет интересно ознакомиться с обзором обновлений Мегана. Карлос Гон, генеральный директор автоконцерна Renault самолично взялся показать публике свое детище.
Технические характеристики
Для создания Renault Megane использовалась модульная платформа CMF, благодаря чему уменьшился вес, и одновременно на 28 миллиметров прибавилась величина колесной базы. Теперь общий размер колесной базы Рено Меган 2016 составляет 2669 миллиметров. Megane 2016 стал ниже предшественника на два с половиной сантиметра и имеет клиренс 1447 миллиметров и на 6.4 сантиметра длиннее (4359 миллиметров). Колея сзади выросла до 1 м 586 мм и спереди – до 1 м 591 мм. Обновленный автомобиль имеет объем багажника 434 литров.
Двигатель обновленной модели
Моторами Megane 4 поколения выступают бензиновые турбо двигатели ТСе с мощностью: 100, 130, 205 лошадиных сил и дизельные движки мощностью 130, 110 и 90 лошадиных сил. Силовые агрегаты могут быть укомплектованы новой роботизированной трансмиссией и двойным сцеплением для 6 или 7 передач, либо 6-ти ступенчатой механикой.
Гибридная модификация
Уже в 2017 году компания Renault обещает презентацию гибрида Renault Megane 4 поколения в совершенно новом кузове. Модифицированная модель 2017 года будет в потреблять не более 3-х литров горючего на 100 километров пути. Новый Рено Меган будет выпущен и в “заряженной” версии RS, из подробностей – это все. Если верить слухам, то новый Меган RS получит спортивный двигатель с рабочим объемом 1,8 литра и максимальной мощностью 280 лошадиных сил.
Рено Меган GT
Что касается Megane выпуска 2016 года GT, то бензиновый двигатель с мощностью 205 лошадиных сил будет установлен только на эту модель. Разработчики позаботились об установке полно управляемого шасси 4Control. Данная модификация впервые устанавливается на модель Megane. Впервые технология была применена на Renault Laguna 2010 года выпуска. Подвеска Меган GT стала жестче, перенастроены амортизаторы, усилены тормоза.
Современные технологии
Необходимо отметить и добавление системы Multi Sense. В ней имеется 5 заранее установленных режимов функционирования управляющей электроники. На Megane 2016 GT режим Sport был заменен режимом RS. Система Multi Sense позволяет водителю подобрать режим езды под свои уникальные предпочтения.
Megane выпуска 2016 года оснащен современными системами контроля безопасности. При желании, за дополнительную плату вам установят систему Driver Advanced Assistance Systems.
- отслеживание «слепых зон» во время езды;
- функция слежения за дорожной разметкой;
- система круиз-контроль;
- распознавание указателей и дорожных знаков.
Экстерьер
Новый Меган GT 2016 года ориентирован на самых требовательных к изысканности покупателей. Модель GT будет укомплектована 18-ти дюймовыми спортивными дисками. В цветовой гамме модельного ряда этого автомобиля появился голубой цвет.
Машина отличается обновленным оформлением радиаторной решетки. Фальшрешетка теперь стала намного шире. Плюс модель оснащена новым бампером, на котором появились большие воздухозаборники, усовершенствованным спойлером.
На видео обзоре нового Меган 2016 года видно, что передняя оптика теперь смотрится намного строже и увереннее.
На видео можно заметить, что обновленное 4-е поколение имеет задние фары схожие с Audi. Крыша смотрится достаточно покатно, а задний свес имеет четко очерченные края. На капоте машины расположены уже привычные ребра.
Салон
Видео салона Megane 2016 запечатлеть пока что не удалось. Однако стало известно, что последний Megane будет иметь новые сиденья, обновленную приборку, вертикальный 7-ми дюймовый экран. А топовая комплектация Megane последнего поколения будет оснащена 9-ти дюймовым экраном.
Кабина была доработана, теперь нет никаких претензий к звукоизоляции. В наличии камеры, подушки безопасности, система АБС, крепления для установки детского кресла.
Renault Megane 2018-2019 (4): цена, фото
Французский представитель C-класса от компании Renault конкурирует с другими автопроизводителями с 1995-го года. Сейчас слава модели не такая как раньше, поэтому производитель выпускает новое четвертое поколение Renault Megane 2018-2019 для завоевания рынка.
Машина имеет все шансы навести шумиху на других автопроизводителей. Показ прошел на автосалоне Франкфурта в 2015-м году. Спустя год начались продажи автомобиля, поэтому сейчас мы можем вам более подробно рассказать о новом изобретении французских инженеров.
Содержание:
Пока что автомобиль в России не продается и неизвестно будет ли вообще. Суть в том, что производство в отличие от Сандеро здесь не налажено. Машину придется перед продажей импортировать из-за рубежа, что значительно увеличит ценник.
Экстерьер нового Мегана
Изначально представили только хэтчбек в связи с его большей распостраненностью, после появился универсал и седан. Одновременно с данной моделью представили новую – Talisman. Обе машины получили практически идентичную внешность, что говорит о том, что производительно старается привести все свои авто к общему стилю.
Морда обзавелась стильными выштампочками в лице рельефных линий на капоте. Появились новые светодиодные фары крайне интересной формы, они соединяются с хромированной узкой радиаторной решеткой. Передний бампер авто выделяется мускулистой формой со вставленными хромированными вставками и небольшими противоутманными фонарями. Морда безусловно одна из самых привлекательных частей авто.
Боковая часть Рено Меган имеет не меньше мускулистых форм, например, сильно раздутые колесные арки. Есть немного декоративных элементов, такие как хромированные вставки, фальш-жабры и т.д. Стильно выглядит выштамповка внизу, которую часто путают издалека с молдингом окрашенным в цвет кузова.
Задняя часть получила линию продолжения мускулистой раздутости арок. Узкие, при этом длинные светодиодные фары выглядят отлично. Посередине они сводятся к логотипу компании. Между огромным бампером и крышкой багажника присутствует внушительный зазор, служащий ручкой открытия багажного отделения. Установлено огромное анти-крыло, оборудованное дополнительным стоп-сигналом. Бампер получил рельефные формы, пластиковую защиту со светоотражателями и 1 хромированный патрубок выпускной системы.
Изменения дизайна, конечно же изменило габариты по сравнению с предыдущим поколением:
- длина – 4359 мм;
- ширина – 1814 мм;
- высота – 1447 мм;
- колесная база – 2669 мм;
- дорожный просвет – 145 мм.
Габариты седана слегка отличаются, он длиннее и слегка ниже, универсал соответственно еще больше. Модель построена на платформе CMF. Существует спортивная версия, подразумевающая другой дизайн, другой цвет – Iron Blue и улучшенные технические характеристики.
Новый салон Renault Megane 2018
Сев внутрь понимаешь, что будущее уже здесь. Дизайнеры создали интерьер, отличающийся от других кардинально. Это рискованный, но нужный шаг. Сразу обращаешь внимание на центральную консоль, она тебе напоминает Tesla Model S. Установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за все, навигация, мультимедиа и климат. Ниже есть пара шайб и несколько кнопок для управления наиболее важными функциями.
Вообще салон выглядит дорого, он обшит кожей, оборудован хромированными вставками и качество сборки тоже на отличном уровне. Если рассматривать тоннель, она удивляет тебя боксом с подстаканниками, так как подобное вы видели на более дорогих авто. Там же заметна кнопка электронного стояночного тормоза, смотрится действительно дорого.
Привлекает форма рулевой 3-х спицевой колонки украшенной хромированными линиями. Конечно же руль оснастили клавишами, позволяющими не отвлекаясь управлять различными системами. Панель приборов разделили на три колодца, центральный оснащен дисплеем тахометра и бортового компьютера, крайние показывают уровень топлива в баке и давление масла.
Удивляет присутствие проекции на лобовое стекло, так как у большинства конкурентов ее нет. Сиденья по большей части обшиты тканью, но с кожаными вставками. Конечно же они могут быть полностью обшиты кожей, но за дополнительные деньги. Кресла оборудованы подогревом, внушительной боковой поддержкой.
Задний ряд Рено Меган 2019 не такой просторный, как хотелось бы, но этого хватает. Три человека могут вместиться без проблем. Сзади присутствует подлокотник с подстаканниками, отдельные дефлекторы воздуха.
Красиво оформлены двери, посмотрите на фото. Багажник объемом 550 литров – неплохо, радует, что он большой именно по площади, то есть можно поставить много пакетов, все влезет.
Технические характеристики Megan 4
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 100 л.с. | 175 H*m | 12,3 сек. | 179 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 130 л.с. | 205 H*m | 10,6 сек. | 197 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 90 л.с. | 220 H*m | 13,4 сек. | 174 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 110 л.с. | 260 H*m | 11,2 сек. | 188 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 115 л.с. | 156 H*m | 12,2 сек. | 191 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 130 л.с. | 320 H*m | 10 сек. | 198 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 165 л.с. | 380 H*m | – | – | 4 |
Бензин | 1.6 л | 205 л.с. | 280 H*m | 7,1 сек. | 230 км/ч | 4 |
Подробнее
Двигателей покупателю Мегана 2018 будет предложено огромное количество. Интересен подход установки на седан не всех моторов, хэтчбеку доступны все агрегаты. Большинство агрегатов слабые, созданные только для городской езды, но есть и мощный мотор.
Бензиновые
Линейка оснащена 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами. Предлагают два мотора Energy TCe объемом 1,2 литра.
- Первый выдает 100 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Динамика никакая, поэтому характеристики вы можете посмотреть в таблице выше. Расход топлива по заявлению производителя 7 литров в городе. Так как агрегат очень слабый, его постоянно придется крутить на большие обороты, что ведет к увеличению расхода.
- Второй также турбированный двигатель Renault Megane технически остался прежним. Его мощность и момент были увеличены на 30 единиц. Это привело к сокращению разгона на 2 секунды. Расход слегка уменьшился, на 0,2 литра.
Вторая серия бензиновых агрегатов имеет объем 1,6 литра. Это 4-х цилиндровые моторы с многоточечным впрыском.
- Первый выдает 115 лошадиных сил, разгоняющих авто до сотни за 12 секунд. Крутящий момент равен 156 H*m.
- Второй отличается присутствием турбины, увеличивающей мощность до 205 лошадиных сил, крутящий поднялся практически до 300. Разгон до сотни теперь занимает 7 секунд, максимальная скорость увеличилась до 230 км/ч. Расход 8 литров по городу звучит немного странно, хотя в спокойном режиме это возможно.
Дизельные
Данные агрегаты имеют такую же схему распределения по линейке. Моторы с двойной степенью форсирования, со впрыском Common Rail и ремнем ГРМ от DOHC. Агрегаты имеют турбонаддув и объем 1,5 литра.
- Первый обладает всего 90 лошадиными силами и 220 единицами крутящего момента. Динамикой он не удивит никого, зато расход топлива всего в 4 литра солярки по городу порадует.
- Вторая версия слегка мощнее – 115 лошадиных сил и 250 H*m момента. Увеличение мощности никак не улучшило динамику по ощущениям, расход топлива также остался прежним.
Вторая линейка 4-х цилиндровых дизельных турбо моторов, обладающих объемом 1,6 литра и системой непосредственного впрыска.
- Первый такой двигатель Рено Меган 2018-2019 получил 130 лошадиных сил, крутящий момент равен 320 единицам. Опять же динамика плохая – первая сотня за 10 секунд, максимальная скорость 198 км/ч. Производитель утверждает, что двигатель расходует около 5-ти литров топлива в городе.
- Последний агрегат линейки является копией предыдущего, его мощность увеличена до 165 лошадиных сил, а крутящий момент до 380 единиц. Его динамка неизвестна, производитель данные не разгласил.
Подвеска и КПП
Оснащаются данные моторы 6-ступенчатой механикой, дополнительно можно установить 6-ступенчатый робот EDC. Момент передается только на переднюю ось, полноприводных автомобилей не предлагается.
Платформа Мегана – CMF подразумевает установку кузова на независимую подвеску МакФерсон спереди и полунезависимую систему с балкой сзади. Система 4Control делает автомобиль полноуправляемым, то есть задние колеса на скорости до 50 км/ч поворачиваются, тем самым улучшая управляемость. Изначально система будет устанавливаться только на GT версию, после установят и на гражданские авто.
Также ходовая часть имеет настройки жесткости, доступны режимы Sport, Normal, Comfort, Perso, Eco. Режимы выбирает сам водитель непосредственно кнопкой из салона.
Цена и комплектации Renault Megane
Продажи в России еще не начались, так что точные цены мы вам назвать не можем. На родине машина реализуется со стоимостью минимум 19 200 евро. Существует три комплектации (Life, Zen и Business) отличающиеся наличием различного оборудования.
Базовая получит:
- кондиционер;
- кожаный руль;
- мультимедийный дисплей на 4,2 дюйма;
- стеклоподъемники;
- 16-е диски и т.д.
Другие версии оборудуются большим количеством «фишек», также существуют дополнительные опции. Конечная версия может получить пакет Advanced Driver Assistance Systems, подразумевающий наличие системы распознавания знаков, контроля полосы движения, контроля слепых зон и так далее. Также модель в топовой версии получит большой дисплей мультимедии на 8 дюймов, адаптивный круиз-контроль и 17-е диски.
Четвертое поколение Рено Меган 2018-2019 безусловно получилось хорошим, значительно лучше предшественника. Жаль, что машина, скорее всего не будет продаваться в нашей стране в связи отсутствия локализации производства и экономической ситуации.