Avtomagazin48.ru

Subaru Outback 2015 — обновление легенды

Subaru Аутбек 2015 – новинка для любителей полного привода

Не так давно состоялся старт продаж обновленного Субару Аутбек 2015 в официальных салонах России. Японский бренд представил абсолютно новый дизайн и несколько весомых изменений в технических характеристиках. Модель представлена с теми самыми двумя агрегатами, что и раньше, но в старшем двигателе состоялись определенные изменения. Уже сегодня можно найти первые восторженные отзывы владельцев, которые успели купить Аутбек с первых дней продаж в России. Кроссовер сменил не только внешность, но и получил новые особенности комплектаций.

Новая машина представлена в адекватной цене, что обрадовала потенциальных покупателей. Нужно заметить, что корпорация ушла от хищных особенностей дизайна и сделала свой универсал даже в определенной мере семейным. Кроссовер значительно вырос в классе, получил новые горизонты для поиска покупателей. Многое изменилось, поэтому можно расценивать Субару Аутбек 2015-2016 сменой поколений.

Подражание общему стилю или грубая индивидуальность кроссовера?

На фото нового поколения Subaru Outback 2015 можно увидеть невероятные особенности, которые несколько лет назад сложно было представить на этой машине. Отличные отзывы владельцев по части внешности и эргономики добавляют уверенность в том, что японский производитель прекрасно знает, что делает. Даже без тест-драйва, просто рассматривая видео и фото материалы кроссовера, можно понять следующие особенности новинки:

Просто смотреть на фото или изучить множество выложенных любительских видео не так интересно, ведь яркости в дизайне новой машины убавилось. Но сходить на тест-драйв кроссовера или просто лично познакомиться с Subaru Outback в салоне будет весьма приятно. Вы удивитесь, насколько выросла цена восприятия транспорта, и как неожиданно смотрятся изыски японских дизайнеров.

Меньше спорта только во внешности – характеристики кроссовера

Технические характеристики автомобилей японской корпорации Субару всегда были передовыми. Компания редко разрабатывает совершенно новые узлы, ведь доработка старых агрегатов оказывается вполне достаточной для приданий новым машинам современности. В России техническая комплектация обновленного Subaru Outback 2015 предлагает покупателю следующие интересные особенности:

  • базовый двигатель в комплектации – 2.5-литровый бензиновый агрегат с неизменной мощностью в 175 лошадок;
  • старший силовой агрегат на 3.6 литра выдает 260 лошадиных сил и разгоняется до сотни за 7.6 секунды;
  • постоянный полный привод доступен для каждой комплектации, отзывы владельцев говорят о его высокой эффективности;
  • несмотря на такие технические характеристики, потребление топлива остается весьма экономичным;
  • тест-драйв автомобиля будет очень полезен для тех, кто уже ездил на прошлом поколении этой модели.
Читать еще:  Проверка уровня масла в АКПП

Разница между поколениями — колоссальная. Subaru Outback не просто изменился, он невероятно отличается от прежнего поколения. Машина обладает большим количеством мелких технических изменений, которые заметны только в случае придирчивого обзора. Но на практике в эксплуатации все эти изменения отлично чувствуются, машине полностью хватает мощности и технических особенностей для преодоления самых сложных препятствий.

Комплектации и стоимость обновленного кроссовера в России

Прочитав отзывы владельцев о новинке, вы могли подумать, что все слишком хорошо. Сложно найти негативное мнение человека, который купил этот автомобиль. Даже журналисты, которые отличаются своим негативным отношение к японскому автопрому, говорят одни комплименты в адрес Subaru Outback. Цена машины осталась на уровне 2.2 миллиона рублей за базовую версию и 2.8 миллиона за старший двигатель. В комплектациях можно найти такие особенности:

  • заводская тонировка и люк с электроприводом в дополнение к базовой версии;
  • демократичная цена на дополнение в виде удачных регулировок водительского кресла;
  • премиальная аудио система в дополнение к базовым версиям;
  • наличие интеллектуального управления приводом с фирменной разработкой;
  • системы безопасности, комфорта и уверенности управления на борту во всех комплектациях.

Хороший тест-драйв даст ответы на многие вопросы о машине. Транспорт станет одной из самых интересных покупок для семьи, а также порадует водителя своими спортивными техническими характеристиками. Subaru Outback – это удачная покупка в том случае, если вам нужны одновременно комфорт, драйв и современность в каждом узле вашего автомобиля.

Подводим итоги

Длительные дебаты по поводу первенства европейских и японских автомобилей для вас завершатся, когда вы пересядете на новый Subaru Outback с его невероятным салоном, мощным двигателем и минимальным расходом топлива. Даже на стадии тест-драйва машина принесет очень много интересных эмоций, которые недоступны в обычном транспорте. При своей вполне демократичной цене японец радует каждый метр своей поездки.

Вы можете найти для себя массу преимуществ в покупке именно Subaru Outback в нынешнем поколении. Машина радует дизайном, удивляет производительностью, а также обладает официально признанным лучшим полным приводом в мире. Такие характеристики явно не пройдут мимо и принесут настоящее удовольствие в эксплуатации транспорта.

Обновление или революция стиля: Subaru Outback 2020

Не так давно Subaru представила новое поколение Subaru Outback (Субару Аутбек). Со сменой поколений, кроссовер, получил новую модульную платформу, SGP (Subaru Global Platform), такую же как и Subaru Legacy 2020. Что позволило существенно увеличить жесткость кузова, уменьшить центр тяжести и уменьшить показатели вибраций, передаваемых в салон. К тому же, Legacy 2020, оснащен новым двигателем, призванным повысить показатели экономии топлива.

Читать еще:  Как восстановить дворники на машине

Несмотря на эти обновления, внешне автомобиль мало чем отличается от предшественника, и на самом деле отличия между машинами разных поколений минимальные.

Спереди, у Outback 2020, все та же шестиугольная решетка, которая теперь стала менее массивной, с меньшим количеством хромированных элементов. Вместо противотуманных фар круглой формы, в новом Outback, появились более мелкие, которые представляют собой вертикальные стеки. Фары очень похожи на фары на старой модели, однако форма и сама структура, все же претерпели изменения. В целом, передняя часть стала более агрессивной.

Профиль кроссовера, не претерпел особых изменений, если не считать появления здесь полосы черного пластика, которая начинается от переднего бампера и проходит по всей длине, включая колесные арки. Надпись Outback переместилась от передней части молдинга на двери, к задней части.

Сзади Outback получил новые задние фонари, которые менее блочные, чем старые. Оконный спойлер задает спортивный тон. Существует также более четкий отступ для области держателя номерного знака.

В салоне появился новый центральный экран. Этот 11,6-дюймовый сенсорный экран является стандартным для всех моделей, кроме базовой, и он ориентирован вертикально, напоминая iPad. Для многих, такой размер экрана будет непривычным, и на фоне 8-дюймового модуля из прошлой генерации он может показаться гигантским. Тем не менее, концепция его функциональности, подобна смартфону, с большими значками приложений, которые можно изменить. Экран также имеет тактильные элементы управления и незаметные физические кнопки для HVAC – больше нет громоздких ручек. Вентиляционные отверстия расположены вертикально, как и экран, и появилась новая конструкция комбинации приборов. Рычаг КПП переместился вверх, и подстаканники теперь расположены прямо возле центральной консоли..

Новый Subaru Outback 2014-2015 – фото, технические характеристики, комплектации, предварительные цена и старт продаж

Т олько мы разобрались со всеми отличиями обновлённого в прошлом году Subaru Outback, как звёзды Субару сложились в новую комбинацию. Вот вам совершенно новый Аутбек 2014-2015, господа! Но почему он выглядит как старый, вот в чём вопрос?

Экстерьер

Да, черты Аутбека стали плавнее и динамичнее. Облицовки рамок тоньше, передние стойки смещены вперёд. Зеркала заднего вида переместились на подоконный пояс, и на передних дверях добавлены неподвижные окошки.

Крылья стали шире, колёса больше (теперь есть 18-дюймовые), а передний бампер и вовсе настолько крупный, что фирменная шестиугольная решётка радиатора помещается в него целиком, да ещё места остаётся. Но общие формы – точь в точь, как у предшественника!

Особенно сзади! И не догадаешься, что перед тобой новая модель. Изменения на уровне обычного рестайлинга. Общий стиль сохранён, а задние фонари немного другие, хорошо хоть теперь светодиодные, пусть и не полностью.

Читать еще:  Канадец сделал драгстер, стилизованный под Ferrari Enzo

Габариты

В длину новый Субару Аутбек растянулся почти на 4,82 м (+3 см), но колёсная база прежняя – 2,74 м. Клиренс вряд ли будет ниже, чем у сегодняшнего Аутбека, ведь это одно из достоинств Субару. Сейчас он равен 21,3 см.

Интерьер

Салон, хоть и обновлён, но опять же навевает мысли о предшественнике. К сожалению, он по-прежнему по-субаровски скучный. Зато на палении управления разместился новёхонький сенсорный дисплей, с нормальным разрешением и куда более стильный.

Несмотря на то, что колёсная база не изменилась, в салоне стало просторнее. Прибавилось места для ног на втором ряду. Свою лепту в увеличение свободного пространства в салоне также внесла крыша изменённой формы. Пятая дверь оснащается электроприводом, и её можно настроить на определённую высоту открывания.

Технические характеристики

Машина у нас новая, а вот двигатели – старые (парадокс Субару). Правда, моторы доработаны. В частности, отдача и крутящий момент 2,5-литрового 4-цилиндрового агрегата повышена до 175 сил (+8 л.с.) и 236 Нм (+7 «ньютонов») соответственно. А флагманский 3,6-литровый 6-цилиндровый мотор стал мощнее на 6 лошадиных сил (256 л.с.) и… убавил в тяге (-15 Нм; теперь равно 335 Нм).

Важно отметить, что передаточное число рулевого управления с электроусилителем уменьшено с 16,5 до 14,0, что сделало реакции руля острее. Новый Аутбек будет собраннее в управлении, чем прежнее поколение, ведь подвеска тоже подверглась доработкам, а кузов стал жёстче.

Система полного привода получила в помощь режим X-MODE (нечто вроде внедорожной программы) как на Субару Форестер. На борту у нового Субару Аутбек есть и система HDC, которая помогает водителю не только на спусках, но и подъёмах.

В качестве коробки передач по-прежнему используется только вариатор Lineartronic. С 3,5-литровым мотором устанавливается он же, но приспособленный для работы с большим крутящим моментом.

Комплектации

Из важных нововведений – система EyeSight. При помощи установленных в области салонного зеркала заднего вида стереокамер она мониторит дорожную ситуацию. Кроме того, у нового Subaru Outback есть активный круиз-контроль, системы экстренного торможения, предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом и мониторинга слепых зон.

Предварительные цена и старт продаж

Новый Субару Аутбек в России придётся подождать. Самая оптимистичная дата старта продаж – осень, однако не исключено, что новый Outback доедет к нам только в 2015 году, растянув удовольствие нынешнему обновлённому Аутбеку… Что касается стартовой цены, то не стоит рассчитывать на уровень ниже полутора миллионов рублей. Это же Субару!

Полезности

Предлагаем вам рассмотреть нынешний Аутбек поближе и ознакомиться с его комплектациями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector