Avtomagazin48.ru

Абразивная полироль для кузова авто: 3m и другие марки

Отзыв: Полироль 3М 50417 – Очень доволен. Инструкция по удалению царапин в авто с помощью полироли 3M

Рад приветствовать на моем отзыве!
Хочу поделиться с вами опытом обращения с абразивной полиролью для автомобилей производителя 3M (три эм) и _способом удаления_ серьезных царапин с лакированной пластиковой панели. Этот простой и доступный способ подойдет и при удалении неглубоких царапин с кузова автомобиля.
Полироль 3М поставляется в бутылках, бывает различных степеней зернистости и размерами образивной крошки. По констистенсии я бы сравнил эту пасту с густым йогуртом. Чтобы отличать внешне полироль между собой, они имеют различные цвета. А бутылки отличаются цветом пробки и маркировкой.
Суть полировки заключается в обработке поверхности начиная с грубой наждачной бумаги (полироли) и заканчивая финальной полировкой для идеального блеска поверхности.

Что случилось у меня:
ударил острием зонта-трости по лакированной пластиковой панели торпедо в своем новом автомобиле. Осталась солидная осязаемая пальцами царапина, которая бросается в глаза как ни смотри.
Я обратился к другу-покрасочнику авто. Он посоветовал мне полироль 3М. Забегу вперед и скажу, что вещь шикарная.

Конечно, не имея опыта такой работы, лучше по тренироваться. В качестве опытной поверхности я взял оптическую мышь с чёрной лакированной поверхностью. На поверхности посадил хорошую царапину.

Чтобы эту царапины убрать, нужно:
1) Полироль 3М 50417, она средне абразивная;
2) полироль 3М 50383 Ultrafine (далее для упрощения названия – 3М 383)
3) наждачная бумага Р1500;
4) наждачная бумага Р2000;
5) хлопковая мягкая ткань или микрофибра (ее кусочками будем полировать поверхность)
6) ножницы
7) малярная лента
8) вода
9) влажные салфетки

Это все очень доступно в продаже. Полироль 3М покупал на авторынке на развес. По 1$ за 25 гр каждого вида. Этого хватит отполировать 20 таких мышек. А так в магазине банка полироли стоит 50$ за 1 литр (3000 российских рублей) и вряд ли будет на разлив.
Включаем МАКСИМАЛЬНУЮ аккуратность, никуда не спешим, направляем яркий свет. БЕЗ усилий и все движения только КРУГОВЫЕ. Помним, что можно лак протереть до дыры!
Поехали:
1) выделяем царапину малярной лентой;

2) смачиваем эту поверхность водой и обрабатываем наждачкой Р1500 без усилий, легкими круговыми движениями до тех пор, пока царапина ! почти! не пропадет на фоне защищённой поверхности;

3) далее протираем влажной салфеткой, смачиваем поверхность и точно также работаем наждачкой мельче, Р2000. Царапину должна на этом этапе полностью пропасть.

4) Снимаем малярную ленту и охватываем, оклеиваем ей бОльшую площадь;

5) нарезаем хлопковую ткань на небольшие тряпочки, для удобства можно их даже подписать, чтобы их потом не перепутать. Для каждой полироли должна быть своя тряпочка.

5) протираем влажной салфеткой поверхность, чтобы убрать песчинки от наждачкой бумаги, и наносим небольшое количество полироли 3М 417 (белая) на обрабатываемую поверхность.

6) Круговыми движениями начинаем полировать поверхность с помощью хлопковой мягкой тряпочки, которую вы нарезали. После можно полироль 3М 417 убрать влажной салфеткой и посмотреть результат для контроля. Уже будет глянцевая поверхность, лишь на яркий свет будет видна лёгкая матовость. При необходимости повторить операцию.

(В упор можно разглядеть легкую матовость)

7) Отрываем малярную ленту полностью, протираем поверхность влажной салфеткой и теперь для конечного результата наносим полироль 3М 383 Ultrafine.

8) Полируем, смываем остатки полироли.

8) смотрим результат. Должно получиться идеально, без переходов при ярком свете.

Я ещё использую полировочное молочко 3М 376 (серая) для финального результата. Оно не содержит абразив, просто натирает до горящего блеска поверхность.
Получилось?

Ну а теперь то же самое делаем, только в автомобиле. Из-за большого количества бликов камере трудно сфокусироваться на царапине. Этапы работы те же самые, но цена ошибки в сотни раз дороже. В кратце, оклеиваем царапину и намачиваем поверхность. Работаем наждачной бумагой. Смотрим на глубину царапины. Небольшие царапины можно заполировать начиная наждачкой сразу Р2000 или даже полиролью 3М 417.

Наносим полироль 3М 417.

Результат 3М 417.

Результат ниже 3М 383 Ultrafine.

Финальный результат после полироли 3М 376 «полировочное молочко».

Надеюсь, что отзыв поможет Вам.
Успехов Вам! Спасибо за внимание! Если есть вопросы, задавайте.

3M, полироль для автомобиля: виды и отзывы о производителе

Внешний вид автомобиля определяется состоянием его лакокрасочного покрытия. Выцветшая краска и матовый лак вряд ли будут красить вашего железного друга. Поэтому многие автомобилисты задумываются о средствах дополнительной защиты. Одни клеят прозрачную пленку, другие используют полироль. И если стоимость первой процедуры составляет порядка 40 тысяч рублей, то тюбик полировочной пасты может позволить себе каждый. Сегодня мы рассмотрим полироль 3M. Ее виды, характеристики и особенности – далее в нашей статье.

Читать еще:  Ford Everest 2016

Характеристика

ЗМ – это ведущий американский производитель расходных материалов. Компания основана в 1902 году. Одно из основных направлений – производство полиролей. 3M делает пастообразную продукцию со смесью восков, силиконов и смол.

В результате полироль получает качественное сцепление с окрашенной поверхностью. Дополнительно в состав могут входить пигменты и красители, усиливающие цвет кузова.

Насколько это эффективно?

Состав способен заполнить собой царапины и потертости на лакокрасочном покрытии. 3M-74 полироль обладает восстанавливающим свойством. Паста придает ЛКП блеск и насыщенный цвет. Отзывы отмечают, что полироли 3M способны скрыть видимые дефекты кузова. Это относится к неглубоким царапинам, которые повредили лишь базовую эмаль, и к лаку. Что касается последнего, паста способна придать глянцевый эффект матированной поверхности. Таким образом продукт скрывает незначительные повреждения на кузове (в том числе «паутинку») и делает цвет более ярким.

Условия использования

В инструкции к любой полироли ЗМ указано, что паста должна наноситься на тщательно вымытую и обезжиренную поверхность. Работы должны производиться в отсутствии солнечных лучей. Это обязательное условие.

В противном случае паста может засохнуть раньше времени, и эффект будет недостаточным. Обычно полировку производят после мойки. Делать эти процедуры в разных местах не следует. За короткое время на поверхность кузова может налипнуть много пыли. Она будет действовать как абразив.

Производитель выпускает разные типы полиролей:

Рассмотрим каждый из них по отдельности.

Восковые

Это самый старый вид полиролей. Восковые средства обладают низкой стоимостью и хорошим конечным результатом, за счет чего до сих пор актуальны на рынке. Яркий тому пример – полироль ЗМ-39526.

Обеспечивает блеск и качественную защиту заводского лакокрасочного покрытия. Являет собой пастообразное вещество. Наносится вручную или с использованием полировочного круга на эксцентриковой машинке. При выборе последнего способа отзывы советуют брать круг ЗМ-05729. Есть ли недостатки? Основной минус – это недолговечность восковых полиролей. Отзывы отмечают, что такое покрытие смывается уже после второй или третьей мойки.

Синтетические

Наиболее популярный и широко распространённый тип автомобильных полиролей. Автовладельцы положительно отзываются о продукте 3M-09377. Эта полироль отличается хорошими водоотталкивающими свойствами и может применяться на разных типах лакокрасочных покрытий. В отличие от воска, синтетика обеспечивает длительную защиту кузова на протяжении трех месяцев.

Среди синтетических полиролей стоит отметить очистители-восстановители. Что это за продукция? Иными словами, это полироль для фар. 3M-59015 – одна из таких. Используется для восстановления пожелтевшего пластика. Как отмечают отзывы, продукт удаляет мелкие царапины и возвращает фаре прозрачность без эффекта линзы. В состав продукта входят тонкие абразивные вещества и химические соединения, что способны удалить тусклый слой поверхности. Также полироль выводит трудновыводимые пятна и потертости.

Следующий подвид – полимерные. Обладают рядом положительных свойств:

  • Длительный срок действия.
  • Высокая стойкость к осадкам, ультрафиолетовым лучам и отложениям (в том числе дорожной соли).
  • Придание ЛКП насыщенного вида (подбирать следует строго по цвету кузова).

Машина после такой полировки выглядит, «как новая». Краска приобретает глубокий и глянцевый вид. Продукт способен скрыть «паутинки», царапины и другие дефекты ЛКП. Среди недостатков отзывы отмечают:

  • Сложность нанесения. Паста долго втирается на кузов. Вручную наносить ее бессмысленно – это долго, да и эффект будет слабым. Только с использованием эксцентриковой машинки.
  • Высокая стоимость. Однако она полностью оправдывается эффектом действия. Это лучший тип полиролей для автомобиля.

Силиконовые

По своим свойствам они близки к восковым полиролям. Продаются в жидком виде. Одна из таких – 3M-3903. Отличается относительно низкой стоимостью и легкостью нанесения. Но данные средства имеют один недостаток. Как и восковые полироли, они не выдерживают бесконтактную мойку. Слой удаляется после двух-трех применений «Керхера».

Абразивные

Данные полироли содержат в составе абразивные вещества. При обработке состав не заполняет собой микротрещины и царапины – он снимает слой лака. Таким образом мы избавляемся от мутного покрытия. Но сразу отметим, что для регулярного применения данная паста не подойдет. Ее можно использовать не чаще, чем раз в 2 года.

Когда эту пасту актуально использовать? Применяется абразивная полироль ЗМ при окислениях краски и трудновыводимых пятнах. После обработки на поверхность обязательно наносится защитная паста. Это может быть восковая либо полимерная полироль. Ниже мы перечислим наиболее популярные пасты от ЗМ абразивного типа.

Читать еще:  Краскопульт bosch pfs 105 e: электрический краскораспылитель

Полироль 3M-50417

Продается в бутылке массой 1 килограмм. Предназначена для удаления шлифовальных рисок на ЛКП, которые могут образовываться после ремонта покрытия абразивом градацией Р1200-3000. Также данное средство эффективно устраняет следы окисления и царапины. Производитель рекомендует использовать полироль при помощи эксцентриковой машинки и шерстяного круга. Обороты не должны превышать двух тысяч в минуту. Иначе краска может вздыбиться от нагрева.

Полироль 3M-09374

Это высокоэффективный абразивный состав, что используется для удаления рисок с зернистостью Р1200-1500. Аналог – полироль 3M-17. Как и предыдущий вариант, продается в пластиковой бутылке массой 1 килограмм. Может применяться на акриловых и полиакриловых красках. Значительно снижает время на полировку и обеспечивает блеск покрытию. Производитель рекомендует использовать пасту с полировальным кругом ЗМ-09550. Требуемые обороты эксцентриковой машинки – от 1,5 до 2,5 тысяч в минуту.

3M-75 и ее применение

Это еще одна абразивная полироль. 3M-75 служит для удаления мелких царапин и потертостей. Наносится на тщательно вымытую поверхность. Наличие жирных потеков, смол и битумных пятен исключено. Обработка может осуществляться вручную либо при помощи машинки. В ходе полировки состав может скатываться вниз – чтобы это предотвратить, кузов следует немного смочить водой.

После первого слоя необходимо применить еще один состав – ЗМ-76. Это полироль серого цвета. Наносится она таким же образом. После абразивной обработки на кузов следует нанести «Карнаубу». Это восковая защитная полироль.

Антиголограммная полироль

Этот продукт мы рассмотрим отдельно. В каких случаях он применяется? Данное средство предназначено для удаления голограмм – дефектов лакокрасочного покрытия. Обычно они образуются вследствие:

  • Использования некачественной или просроченной полировочной пасты.
  • Попадания абразива в виде пыли из воздуха. В результате она проникает в полость между кузовом и полировальной салфеткой, повреждая лак.
  • Применения круга несоответствующего образца.
  • Наличия мыльных потеков (следы шампуня и т. д.).
  • Использования грязной микрофибры (в случае ручной полировки).

Чтобы не допустить появления голограмм (особенно отчетливо они видны на солнце), следует использовать чистую ветошь и качественную пасту. Какой продукт советуют автомобилисты? Хорошо зарекомендовала себя антиголограммная полироль 3M-50383. Этот продукт продается в литровом флаконе по цене 2 100 рублей. Предназначен для эффективного и быстрого устранения дефектов (в данном случае «голограмм») на темном лаке автомобиля. Паста делает поверхность глянцевой и равномерной, без переходов по тону и блеску. Применяется как для заводских, так и для ремонтных покрытий.

Как использовать?

Производитель рекомендует применять для этого эксцентриковую машинку и синий полировальный круг модели 50388. Перед нанесением на круг пасту необходимо встряхнуть в бутылке. Далее на обрабатываемую поверхность следует выдавить небольшое количество полироли – такое, чтобы после трех проходов машинкой на кузове остался тонкий слой пасты. В ходе работ обороты инструмента необходимо держать в диапазоне от 1,5 до 2,5 тысяч в минуту. При среднем нажатии удалите голограмму с поверхности. Сильно давить не стоит. Иначе вы перегреете краску. Далее при слабом нажиме следует довести ЛКП до финишного блеска.

Отзывы отмечают несколько преимуществ данной пасты:

  • Эффективное удаление рисок и «голограмм» на автомобиле.
  • Придание поверхности блеска.
  • Простое удаление остатков пасты.
  • Легкость использования. Состав не разбрызгивается даже на повышенных оборотах.
  • Возможность применения на заводских и ремонтных лакокрасочных покрытиях.

Состав следует держать в сухом и чистом месте, обязательно в вертикальном положении. Не допускать попадания на глаза и кожу – работать строго в защитных перчатках. Антиголограммная полироль от компании ЗМ хранится в течение двух лет. Использовать просроченный продукт не стоит – он будет неэффективным и создаст серьезные разводы на лаке.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой являет автомобильная полироль, и какие средства выпускает компания ЗМ. Также отметим, что данный производитель делает «синюю глину». Это средство отлично впитывает в себя въевшуюся в ЛКП грязь. Отложения удаляются даже из глубоких трещин. Отзывы советуют применять синюю глину перед каждой абразивной полировкой.

3м — полировальная паста для автомобилей

Полирование кузова автомобиля является не просто процессом, который может придать авто потрясающий внешний вид, но и методом устранения некоторых внешних повреждений (мелких царапин и шагрени). Абразивная полировка кузова автомобилей средствами компании 3М нуждается в соблюдении технологического процесса, поэтому все специалисты, которые хотят работать с этими материалами должны пройти курс обучения и получить сертификат.

Паста полировальная 3M

Читать еще:  Подогрев сидений — достоинства и недостатки

Процесс выполнения полирования

Процесс полировки автомобилей, используя полироль компании 3М, выполняется в несколько этапов:

  1. Полировальная паста с мелкозернистым абразивом. Должно быть выполнено частичное снятие верхнего слоя лакокрасочного покрытия кузова.
  2. Полировочная работа для автомобиля с использованием специальной абразивной пасты, которая призвана вернуть блеск.
  3. Полировка всего кузова неабразивной пастой, которая сможет придать авто особое сияние.
  4. Нанесение защиты на кузов, которая будет препятствовать воздействию внешних факторов на цвет и блеск кузова.

Полноценная полировка автомобилей, используя полироль компании 3М, делиться на три этапа обработки кузова, далее мы рассмотрим более подробное описание этих этапов. Первым из них будет полировка пастой высокой абразивности.

Для чего выполняем следующие действия:

  1. Наносится полировальная паста в небольшом количестве на поверхность кузова. Если вы дальше будете использовать в работе полировальник, что рекомендуется, то нанесите небольшое количество полировки на него.
  2. Далее начать процесс полировки выполнять круговыми движениями. Учтите, что на данном этапе появления особого блеска не будет, поскольку данная полировальная паста предназначена для выравнивания поверхности и избавления от мелких царапин, что сделает верхний слой лакокрасочного покрытия совершенно гладким:
  • работайте на условно-квадратных участках с гранями в 60 сантиметров — специалисты даже средний капот автомобиля обычно делят на 6 зон и работают с ними по очереди;
  • обрабатывайте каждый участок по 3-4 минуты со скоростью 900-1500 оборотов машинки;
  • лакокрасочная поверхность не должна перегреваться, но быть достаточно теплой, порядка 40-50С;
  • на рельефных участках обороты важно сокращать;
  • при работе следите за тем, чтобы на поверхности оставалась паста легкой пленкой, но не более того.

Набор для полировка автомобиля 3М

Вторым этапом является полировочная обработка кузова автомобиля, используя полироль с меньшим абразивом, что и придаст ему сияющий вид:

  1. Используйте полировальник для работы и поролоновую насадку.
  2. Нанесите небольшое количество пасты на насадку и работайте по всей поверхности, здесь больше не нужно зонировать площадь полировки, поскольку поверхность во время такой работы не нагревается.
  3. Работу можно прекратить, когда вы сможете видеть яркий зеркальный блеск кузова.

Далее обязательно нужно выполнить нанесение защиты на отполированное лакокрасочное покрытие кузова. Для этого у производителя 3М есть специальная полировальная паста для защиты блеска автомобилей, которую необходимо наносить по аналогичной нанесению полироли технологии. Продается она в банках на развес.

Дополнительно наборы для полировки автомобиля 3М на развес также включает полироль для защиты блеска, которые можно наносить после мойки авто, что является желательным уходом для отполированного авто.

Дополнительные рекомендации

При подготовке к полированию своего автомобиля очень важно подобрать те продукты, которые помогут выполнить всю работу быстро и качественно. Поэтому всегда приобретайте на развес средства одной серии и производителя, таким образом эффект будет гарантированным и качественным. При выборе полиролей соблюдайте следующие рекомендации:

  • полировальная паста может иметь различный уровень абразивности, сам абразив бывает микро, тонким, средним и даже крупным, поэтому, чем ярче заметен дефект, тем крупнее нужен абразив;
  • все пасты достаточно универсальны в использовании, все требуют тщательной работы вручную или полировальником, но все же лучше подбирать средства для ручной или машинной полировки отталкиваясь от вашего метода работы.

Регулярное использование полировки поможет сохранить ваше авто в безупречном состоянии значительно дольше.

Для тех же случаев, когда у вас нет времени на полноценную полировку автомобиля или она производилась не так давно, но блеск уже утратился, то можно использовать специальную политуру, которая поможет залить любые риски и разводы, которые могли появиться на покрытиях двухкомпонентной краски в результате абразивной полировки или микроповреждений.

Также учитывайте несколько важных нюансов при работе с полировкой для автомобилей:

  • обращайте внимание на толщину слоя лакокрасочного покрытия автомобиля, работайте осторожно, поскольку у большинства современных авто он довольно тонкий;
  • в удалении любых дефектов автомобиля очень важно делать это своевременно, сразу как вы заметили повреждение;
  • удаление дефектов при помощи полировки позволит продлить срок жизни лакокрасочного покрытия и избежать более дорого ремонта.

Полировочная работа с абразивными пастами может выполняться до 6 раз за всю жизнь лакокрасочного покрытия, если оно заводское. Если же вы окрашивали авто повторно, то все зависит от толщины слоя покрытия. Также учтите, что паста 3М позволит достичь таких результатов:

  • удалит разводы и поможет избавиться от тусклости;
  • авто после полного цикла полировки будет выглядеть, будто только что окрашенный;
  • эффективней всего применять средства марки с полировальниками;
  • самые поразительные результаты полировочная паста показывает на темных поверхностях.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector