Avtomagazin48.ru

Alfa Romeo MiTo 2017

Новости и тест-драйвы › Хэтчбек Alfa Romeo MiTo исчезнет из продажи в 2019 году

Весной стало известно, что дни хэтчбека Alfa Romeo MiTo сочтены, а освобождённые мощности на заводе Mirafiori пригодятся для запуска других моделей. Малышу не нашлось места в планах компании. На днях же европейский директор Альфы Роберта Зерби в интервью журналу Autocar уточнила: кроха MiTo будет удалён из официальных каталогов в начале 2019 года. По информации Autoevolution, производство MiTo в Турине фактически было остановлено ещё в нынешнем июле. Дилеры распродают складские запасы.

Любопытно, что отставка хэтчбека B-класса, основанного на платформе GM Fiat Small (Fiat Grande Punto, Opel Corsa D), лишь подтверждает тенденцию к отказу производителей от трёхдверных моделей. Хэтчи Volkswagen Polo и Seat Ibiza последнего поколения выпущены только как пятидверки; марка Range Rover недавно попрощалась c трёхдверной версией кроссовера Evoque; фирма SEAT несколько дней назад объявила об отказе от трёхдверных кузовов у моделей Mii и Leon. Аналогично мир уже недосчитался трёхдверных исполнений хэтчбеков Kia Ceed и Ford Focus. То же самое ждёт готовящиеся к выходу хэтчи Audi A3 и Peugeot 208: в новых поколениях они будут только пятидверными.

О непопулярной в наши дни трёхдверности MiTo говорила и Зерби, когда обосновывала отказ от модели. Она выразила надежду, что бывшие клиенты этого компактного автомобиля обратят внимание на иные Альфы и, в частности, на создаваемый ныне младший кроссовер, который должен занять положение на одну ступень ниже Stelvio. Ну а прямой замены хэтчбеку, чьё имя образовано от слияния слов Milano и Torino, не планируется. У Милана (родина Альфы Ромео) и Турина (колыбель Фиата и местоположение нынешней штаб-квартиры Alfa Romeo) теперь другие приоритеты.

Леонид Попов, 16 августа 2018 в 09:59. Фото: Alfa Romeo

Смотрите также

Комментарии 60

Убрали самую доступную альфу, плохо…

Нормальная машина, жаль

Если в семье две машины для жены и для меня зачем мне четыре двери, странная тенденциия, семья с двумя машинами это уже обычно

Красивая машина. Да, трехдверки непрактичные, но красивые.

А продажи можно было и спасти — как сейчас принято, обхреначить кузов снизу по периметру пластмассками, лифтануть на сантиметр-другой, и приделать какое-нибудь псевдовнедорожное слово. В России и Китае многотысячамт продавали бы. Впрочем, да, тогда бы потребовались пятидверность и, вероятно, семиместность:)

Не пойму, чо все отказываются от трёхдверок мода на кроссовки пошла… видимо дорог меньше стало, и надо машин какой-то по практичней)

Когда-нибудь и все купе станут четырёхдверными.

Да их и сейчас очень мало новых)
Да и в течении прошлых десяти лет не помню, чтобы было много) а вот ещё раньше — да, нормально было)

Если все отказываются от трехдверок в этом сегменте, тогда тем более надо оставлять. Предложение будет уникальным. И очень жаль что Альфа не прижилась в России. Так и не удалось победить стереотипы о ломучести и дороговизне обслуживания.

Скорее, дилерскую сеть не наладили.

Дилеры идут за деньгами, деньги дает объем, либо маржа с каждой машины должна быть очень большая. Для объёма нужно активное продвижение. Альфа не дала ничего из этого. Результат — на лицо.

Если все отказываются от трехдверок в этом сегменте, тогда тем более надо оставлять. Предложение будет уникальным. И очень жаль что Альфа не прижилась в России. Так и не удалось победить стереотипы о ломучести и дороговизне обслуживания.

Мне тоже неясно, почему альфы не пользовались спросом, вроде известная марка у нас, ассоциируется со спортивностью. Может дело было в неразвитой дилерской сети в свое время, мало продвигали, кто знает.

Вслед за пунтой пошла.
Вот не верю, что альфы не заняли бы свою долю нашего рынка. Один только бренд может привлечь любителей, тем более вернулись к заднему приводу.Уж точно не хуже немцев. Например, продажи БМВ в Европе в 8,5 раз больше, чем арм, но и моделей тоже больше двух.
Ушлепские заградительные пошлины, отсутствие сборки в РФ и дилерской сети в регионах лишают нас Италии) Хорошо, что в 19 году Джулия станет трехлеткой. Осталось только подзаработать)

Российская сборка Альфа Ромео?! классная шутка!
Вообще то Альфа и раньше у нас продавалась официально, вот только к сожалению её мало кто покупал.
Сравнение ВСЕХ БМВ и Альфа Ромео Мито.это вообще непонятно к чему.

Объясняю ход мыслей)
Конкретно баварцы имеют ценовое преимущество в связи с локализацией производства в Калининграде (3-Series, 5- Series, 7- Series, X3, X5, X1, X6 — по данным гугла). Здесь основное ударение на мысль о пошлинах на импорт и более низкой себестоимости в РФ.

“Сравнение ВСЕХ БМВ и Альфа Ромео Мито” — еще проще (только про сову я вроде не писал). По миру баварцы (думаю, это один из основных ориентиров для конкуренции с альфами) в 2017 продали 1 855 826 изделий (352 718 трешек), АРМ 104 161 (и 34 128 Джулий). На каждую альфу приходится 17 бмв, на каждую Джулию — 10,3 трешек. В европе немного другие продажи в 2017: 827 137 бмв, 85 691 АРМ. На одну АРМ — 9,7 БМВ. По моделям не нашел статистику. Что касается российского рынка, то было продано в 17 году 30 018 всего БМВ, из них 4198 3 серий. (В мире каждая 5 бмв- это трешка, в России только каждая 7). Если условно экстраполировать полученные европейские зависимости, то мы получаем 3 094 воображаемых АРМ из которых 1000 Джулии (30% продаж в статистике Альфы).
Итак, с натяжкой можно довериться этим расчетам и увидеть, что 3094 Альфы, проданных в 2017 году, это больше, чем 2435 Хонд, 2173 Ягуаров, 1365 Кадиллаков например.
Судя по всему, экономисты и маркетологи ФиатКрайслер считают по более продуманной методике, раз не выводят на наш рынок ничего кроме подразделения Jeep (сарказм)

Построить у нас заводик отвёрточной сборки, ради продажи пару тысяч авто в год. Гениально!
Был много раз в Финляндии и Швеции.БМВ там редкий гость. А вот в Эстонии их много…старых моделей преимущественно. Так что на показатели продаж баварцев в ЕС, мне лично вообще пофигу. Количество не значит качество.
Альфа на то и Альфа, чтобы быть родной сборки. И по-этому она и ушла с нашего рынка, ибо продажи очень мизерные были.

Дять, Вам бы функциональное чтение прокачать. Отстаньте от меня)

Читать еще:  Самые надежные японские машины

Ступил ты, а виноват в этом я?! Стандартный приёмчик выдаёшь.

Объясняю ход мыслей)
Конкретно баварцы имеют ценовое преимущество в связи с локализацией производства в Калининграде (3-Series, 5- Series, 7- Series, X3, X5, X1, X6 — по данным гугла). Здесь основное ударение на мысль о пошлинах на импорт и более низкой себестоимости в РФ.

“Сравнение ВСЕХ БМВ и Альфа Ромео Мито” — еще проще (только про сову я вроде не писал). По миру баварцы (думаю, это один из основных ориентиров для конкуренции с альфами) в 2017 продали 1 855 826 изделий (352 718 трешек), АРМ 104 161 (и 34 128 Джулий). На каждую альфу приходится 17 бмв, на каждую Джулию — 10,3 трешек. В европе немного другие продажи в 2017: 827 137 бмв, 85 691 АРМ. На одну АРМ — 9,7 БМВ. По моделям не нашел статистику. Что касается российского рынка, то было продано в 17 году 30 018 всего БМВ, из них 4198 3 серий. (В мире каждая 5 бмв- это трешка, в России только каждая 7). Если условно экстраполировать полученные европейские зависимости, то мы получаем 3 094 воображаемых АРМ из которых 1000 Джулии (30% продаж в статистике Альфы).
Итак, с натяжкой можно довериться этим расчетам и увидеть, что 3094 Альфы, проданных в 2017 году, это больше, чем 2435 Хонд, 2173 Ягуаров, 1365 Кадиллаков например.
Судя по всему, экономисты и маркетологи ФиатКрайслер считают по более продуманной методике, раз не выводят на наш рынок ничего кроме подразделения Jeep (сарказм)

Мне почему то кажется для начала пойдет 1500-2000, реально реализовать у нас 500 джулий и 1000 стельвио, но нужно развить дилерскую сеть, вложиться в рекламу, а пойдет ли FCA на это?! Досадно что всякие инфинити покупают у нас, а крутых альф нет

Вслед за пунтой пошла.
Вот не верю, что альфы не заняли бы свою долю нашего рынка. Один только бренд может привлечь любителей, тем более вернулись к заднему приводу.Уж точно не хуже немцев. Например, продажи БМВ в Европе в 8,5 раз больше, чем арм, но и моделей тоже больше двух.
Ушлепские заградительные пошлины, отсутствие сборки в РФ и дилерской сети в регионах лишают нас Италии) Хорошо, что в 19 году Джулия станет трехлеткой. Осталось только подзаработать)

Я тоже жду когда Джулия постареет, только лет так 5-10)

Вслед за пунтой пошла.
Вот не верю, что альфы не заняли бы свою долю нашего рынка. Один только бренд может привлечь любителей, тем более вернулись к заднему приводу.Уж точно не хуже немцев. Например, продажи БМВ в Европе в 8,5 раз больше, чем арм, но и моделей тоже больше двух.
Ушлепские заградительные пошлины, отсутствие сборки в РФ и дилерской сети в регионах лишают нас Италии) Хорошо, что в 19 году Джулия станет трехлеткой. Осталось только подзаработать)

Из США с Копарта можно притащить))

Очередное явление из серии “это бизнес, ничего личного”

Очень жаль, красивая машина.

Плохо, что официально в России Альфа-Ромео так и не прижилась… То приходит, то уходит.

Сказали бы проще: нацелились на пиндостан, а там в почёте другие машины.

Если бы не цена, сыпучесть и дизайн.

Вот только не надо бред нести про сыпучесть…

согласен, 78 полет нормальный!)

Если бы не цена, сыпучесть и дизайн.

С надёжностью там всё хорошо.

Да да, если бы сам не владел и не ремонтировал…, поверил бы

И чем владели? ЧТо на мито ремонтировали? В профиле БЖ у вас что-то не наблюдаю на мито.

Мито и не владел. А в профиле половины машин нет. Делал их, работая на сервисе. Моросящая электроника, моторы одноразовые. Дизель еще норм, но очень дорого в ремонте. Литровая бензинка совсем говно. Не едет и дохнет быстро. Зазоры на кузове кривые( беда всех машин концерна) и покрашены срано.

Лолшто? Какая электрика, какие зазоры, какой литр? ЧТо вы там ремонтировали и под какими веществами?
Для справки: с электроникой у AR всё отлично со времён 159 (это, на минуточку, середина 00-х). Моторов одноразовых нет в помине — собственные TS из 90х ремонтопригодны и имели несколько заводских ремонтных размеров (3, если мне не изменяет память), 1.4 (атмо и турбо) вообще эталон надёжности в современном мире, с чугунным БЦ и изрядным ресурсом. Никаких литровых на AR никогда не ставилось.

Тест драйв Alfa Romeo MiTo –
“Милан-Турин (MiTo)”

О Alfa Romeo MiTo

Aльфа Ромео

Самая компактная модель “Alfa Romeo”

“MiTo” – имя нового хэтчбека от “Alfa Romeo” составлено из первых букв названий двух итальянских городов – Милана и Турина. В первом был разработан дизайн дебютанта, а во втором находится завод, на котором он производится. На “MiTo” компания делает высокую ставку. Ведь по прогнозам маркетологов уже в следующем году на эту модель будет приходиться около трети всех продаж “Alfa Romeo”.

Дизайн превыше всего

Система D.N.A. – пожалуй, главное техническое новшество в “MiTo”.

ЧТО ТАКОЕ “Alfa Romeo”? Услышав этот вопрос, вспоминаешь про спортивный дух, высокофорсированные моторы, горячий итальянский темперамент. Но главное все-таки – дизайн. Автомобили этой марки внешне всегда были прекрасны. И сегодня все серийные “Альфы” смотрятся великолепно. Но опросы общественного мнения, проведенные маркетологами компании, показывают, что нынешний корпоративный стиль “Alfa Romeo” уже приелся покупателям. И поэтому нужны новые идеи, так сказать, свежая кровь.

В современном автопроме такие вопросы решаются относительно быстро. Сказано – сделано. Итальянские стилисты засучили рукава. Вновь придуманный образ “Альфы” впервые опробовали на эксклюзивном суперкаре “8C Competezione”, выпущенном ограниченным тиражом в 500 машин.

Автомобиль удался. Публика восприняла его очень позитивно. Затем последовал выпуск кабриолетов на базе “8C” – еще 500 штук, затем. Впрочем, сейчас речь не о них, а о том, что в успехе модели была немалая заслуга стилистов. Придуманный ими дизайн пошел на ура. Теперь вполне можно было переносить верно найденный стиль и на более дешевую массовую продукцию.

Перенесли. Получилось неплохо. Пожалуй, нельзя сказать, что маленький “MiTo” выглядит на миллион долларов, но то, что он благородных кровей – несомненно.

Салон “итальянца” оформлен добротно, но не более того. Дело в том, что дизайн интерьера “MiTo” практически такой же, как у хэтчбека “Fiat Bravo”. Качество отделочных материалов могло быть и получше. Мягким рифленым пластиком прикрыта лишь центральная часть передней панели. А по бокам – жесткое, скромное на вид покрытие.

Читать еще:  Антирадар iBOX X10 GPS с LED-дисплеем

Как и полагается “Альфам”, стрелки спидометра и тахометра в нулевом положении смотрят вертикально вниз.

Навигатор работает не на жестком диске, а на флэш-карте.

Предвосхищая мой вопрос, находившийся рядом представитель фирмы немедленно парировал – мол, так и задумано. Специалисты по эргономике подметили, что сидящие спереди в основном прикасаются именно к середине торпедо. А до краев “руки не доходят”. Поэтому тратиться на обширную отделку мягким пластиком и не стали.

Что ж, весомый аргумент. Но почему в салоне все миниатюрное? Например, перчаточный ящик хочется назвать ящичком – настолько он мал. Подлокотник между передними креслами – чисто символический. Дверные кармашки крохотные. К тому же они есть лишь у сидящих спереди. В распоряжении задних пассажиров только подстаканники.

И на это у итальянца нашлось объяснение. Дескать, покупать “MiTo” будут в основном молодые люди в возрасте до 35 лет. Как правило, они ездят налегке. Практичность для них – дело десятое. Тем, кто возит много скарба, лучше приобрести минивэн.

Сладкое на потом

КОМПАНИЯ “Alfa Romeo” много лет не выпускала маленькие машины. Я имею в виду совсем маленькие. Самые миниатюрные модели этого бренда прежде относились к гольф-классу. Тем не менее разрабатывать малышку “MiTo” с чистого листа итальянцы не стали. Для постройки дебютанта они использовали платформу компактного “Fiat Grande Punto”. Это позволило существенно сократить затраты на проектирование.

Проход на задний ряд относительно широкий.

Кресла с продольными полосками – давняя традиция “Alfa Romeo”.

Но что хорошо для современного “Фиата”, то для “Альфы” – шаг назад. По меркам “Alfa Romeo” схема подвески “MiTo” проста и незатейлива: независимая со стойками McPherson – спереди и полунезависимая с торсионной балкой – сзади. Проектировщики уверяют, мол, их машина, после того как они поколдовали над настройками, управляется ничуть не хуже своих старших сестер.

Больше ничего общего с “Фиатом” нет. Моторы на “MiTo” мощнее тех, что используются на “Grande Punto”. В частности, бензиновый двигатель с турбонаддувом при скромном рабочем объеме 1,4 л выдает весьма приличные 155 л.с. Скоростной потенциал нашей машины вас не разочарует, – напутствовали нас итальянцы.

Действительно, если от всей души давить на акселератор, то “MiTo” радует очень приличной динамикой. На разгон с места до “сотни” у машины уходит 8 с – неплохой показатель. Но чтобы ехать быстро и напористо, мотор следует держать в тонусе, не давая стрелке тахометра опускаться ниже 3.000 об/мин. А для этого приходится слишком часто переключать передачи шестиступенчатой механической трансмиссии (“автомата” пока нет). Хорошо хоть переключения здесь легкие, точные и четкие, как, впрочем, и должно быть на машине с эмблемой “Alfa Romeo”.

Удивило то, что при всем спортивном характере звук выхлопа 155сильного “MiTo” – вполне “гражданский”. Никакого “гоночного” рокота нет и в помине. Жаль. От темпераментной “Альфы” ждешь чего-то другого. Более эффектного и заводного. Эдакой чертовщинки, что ли. Может быть, она есть в управляемости?

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lada Kalina NFR
(хэтчбек 5-дв.)

Opel Corsa
(хэтчбек 5-дв.)

Ford Fiesta
(хэтчбек)

По меркам малолитражек багажник вполне вместительный. А вот погрузочная высота великовата.

Боковые двери без рамок – нюанс, подчеркивающий спортивный характер “MiTo”.

В сравнении с “Grande Punto” подвеска “MiTo” по-спортивному зажата. Она успешно компенсирует крены и позволяет проходить виражи на более высокой скорости, чем это получилось бы на “Фиате”. Но расплачиваться за это приходится скверной плавностью хода. Машина очень жесткая. Малейшая неровность дороги отдается в салоне неприятным ударом. А на ухабах покрупнее я опасался, как бы не раскрылись подушки безопасности (их семь, включая “air bag” для коленей водителя). Надеюсь, что в российской спецификации подвеску “MiTo” итальянцы сделают хоть немного помягче. Хорошо бы еще увеличить дорожный просвет. С нынешним 12-сантиметровым клиренсом подцепить на парковке бордюр бампером – раз плюнуть.

Руль по меркам малолитражек весьма “короткий” – от упора до упора около 2,5 оборота. Но острым я бы его не назвал. Это в обычном режиме движения (“Normal”). А есть еще и необычный. Дело в том, что на “MiTo” дебютировала система D.N.A., позволяющая менять настройки автомобиля в зависимости от пожеланий водителя или дорожной ситуации. Захотелось погонять? Нет проблем! Переводите флажок управления в положение “Dynamic” – и машина словно преображается. Руль становится острее, задействуется электронная блокировка дифференциала “Q2 Electronic”. Система стабилизации движения ESP тоже переходит на спортивный режим работы: допускает легкие заносы и срабатывает в последний момент, позволяя ехать на грани фола. Но на дорогах общего пользования возможности удостовериться в эффективности бортовой “службы спасения” не было.

Зато я неоднократно пользовался еще одной особенностью “динамичного режима”. В нем мотор переходит в состояние “Overboost”, что означает увеличение крутящего момента с 206 до 230 Нм. Буквально перед каждым обгоном я специально переводил систему в положение “Dynamic”, после чего чувствовалось, что у двигателя словно открывалось второе дыхание и машина охотно “выстреливала” вперед. Но даже несмотря на это, по-настоящему горячим темперамент “MiTo” я бы не назвал.

У D.N.A. есть еще одно положение – “All weather” (всепогодное). Его рекомендуется использовать на скользкой дороге. В этом случае ESP страхует водителя особенно чутко – достаточно легкого намека на занос и она вступает в действие. Кроме того, меняется алгоритм работы противобуксовочной системы VDS, которая в режиме “All weather” срабатывает чуть раньше, что снижает вероятность того, что колеса закопаются, скажем, в рыхлом снегу.

Понравилась ли лично мне “Alfa Romeo MiTo”? И да, и нет. Одновременно. Не спорю, машина впечатляет стильным дизайном и современными технологиями. Но настройки ее шасси все же не столь рафинированные, как, к примеру, у “Mini”. Да и по части динамики до “Cooper S” итальянскому хэтчбеку далековато. К тому же ни вариатора, ни какой-либо другой автоматической трансмиссии у дебютанта нет. Пока нет. В следующем году на эту модель начнут устанавливать новую для компании “Alfa Romeo” роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Тогда же выйдет в свет и экстремальная модификация “MiTo GTA” c 230сильным двигателем и серьезно доработанной подвеской. Вот она должна по-настоящему впечатлить. Надеюсь, что это будет самая настоящая “Alfa Romeo” – в лучших традициях марки. Хотя и самая маленькая.

Читать еще:  Fiat 500L Wagon 2018

Alfa Romeo MiTo – Mini от Bella Italia

История модели

MiTo – один из самых маленьких автомобилей в истории Alfa Romeo. Модель дебютировала в 2008 году на Лондонском автосалоне. А первая локальная презентация состоялась в итальянском замке Сфорца в Милане. Мито был призван вступить в борьбу с хорошо продаваемым Mini One/Cooper.

Дизайн автомобиля разработал Хуан Мануэль Диас, а вдохновением послужила спортивная модель 8C Competizione. Конечно, MiTo имеет несколько элементов, напоминающих этот уникальный автомобиль, но все они не имеют ничего общего с красивыми формами оригинала.

В 2013 году итальянская модель пережила скромный косметический «ремонт». Под капот попал даунсайзинговый мотор TwinAir, а список дополнительного оборудования обогатился новыми цветами кузова, свежими образцами колесных дисков и мультимедийной системой Uconnect. С тех пор MiTo в неизменном виде производится на Туринском заводе Мирафиори в Италии.

Двигатели

R2 0,9 TwinAir (85-105 л.с.);

R4 1,4 8V (70-78 л.с.);

R4 1,4 16V (95 л.с.);

R4 1,4 MultiAir (105-135 л.с.);

R4 1,4 TB (120-155 л.с.);

R4 1,4 TB MultiAir (177 л.с.) Quadrifoglio Verde.

R4 1,3 JTDm (90-95 л.с.);

R4 1,6 JTDm (120 л.с.).

Выбор двигателей для малыша MiTo хороший. Каждый сможет найти себе мотор по душе. В ассортименте есть несколько агрегатов, впечатляющих своими характеристиками, но есть и те, которым не хватает «огонька». Если Вы рассчитываете хотя бы на удовлетворительную динамику, то следует избегать двигателей мощностью менее 100 км/ч.

С другой стороны, именно атмосферный 1,4 л считается самым надежным. Однако, его 16-клапанная версия склонна к большому расходу масла. Этот же мотор, вооруженный турбокомпрессором, не вызывает серьезных проблем.

Датчик оборотов находится в незащищенной зоне двигателя.

Более хлопотными являются дайнсайзинговые агрегаты 0.9 TwinAir и 1.4 TB MultiAir – распространены проблемы с системой электрогидравлического управления впускными клапанами. Ремонт очень дорог. Кроме того, высокая мощность, снятая с небольшого объема, не сулит долгой и беспроблемной эксплуатации. Тем не менее, Фиатовские моторы не ломаются так часто, как Фольксвагеновский 1.4 TSI.

Кроме бензиновых, есть и дизельные двигатели. Наиболее разумный из них 1.6 JTDM. Он чуть более прожорлив, значительно динамичнее и ломается реже, чем 1.3 JTDM. Последний после 150 000 км требует замены цепи ГРМ. Единственная проблема 1.6 JTDM – это сажевый фильтр. При эксплуатации такого автомобиля преимущественно в городе, хлопоты с ним не минуемы. К счастью, из года в год появляется все больше сервисов, которые за вполне разумные деньги могут удалить или заменить фильтр. За последним не стоит обращаться в официальный сервис.

Встречаются проблемы с электропроводкой в моторном отсеке.

Конструктивные особенности

Хорошие ходовые качества – одна из главных особенностей автомобилей концерна Alfa Romeo. Несмотря на скручивающуюся балку сзади крошечный МиТо ведет себя очень хорошо. Спереди работают стойки Макферсон.

Малыш использует часть компонентов от Fiat Grande Punto (двигатели и коробки передач), что позволило снизить издержки на производство и техническое обслуживание. Автомобиль предлагался с 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, а также быстрой автоматизированной коробкой передач ТСТ с двойным сцеплением.

Что касается безопасности, то Альфа Ромео на протяжении многих лет показывает очень высокий уровень защищенности. Краш-тесты EuroNCAP для MiTo закончились с потрясающим результатом – максимальные 5 звезд.

Типичные неисправности

Во время осмотра следует обратить внимание на герметичность системы охлаждения – утечки довольно распространенное явление. Обычно достаточно заменить одно из уплотнительных колец – неисправность не относится к разряду серьезных.

Встречается отказ гидроусилителя рулевого управления. Некоторые авторизованные сервисы в подобной ситуации предлагают заменить весь рулевой механизм в сборе. Стоимость процедуры примерно 1000 долларов. Но в этом нет никакой необходимости, так как проблема решается всего лишь заменой датчика положения рулевого колеса.

Нередко наблюдается запотевание задних фонарей.

Не отличаются долговечностью лямбда-зонд и генератор. Последний имеет хрупкий корпус, который может лопнуть.

При отсутствии защиты картера двигателя, обязательно установите ее. В верхней крышке мотора часто ломаются крепежные элементы. Теоретически ее можно заменить на новую. Но этот элемент не дешев, и через какое-то время проблема повторится.

В морозы могут перестать включаться скорости механической коробки передач. Перемерзают тяги: через трещины в защитной оболочке попадает вода. Сложности с переключениями могут создать и изношенные синхронизаторы.

Передаточный механизм 6-ступенчатой МКПП порой начинает «хандрить» уже после 50 000 км.

ТСТ с двойным сцеплением – аналог трансмиссии DSG, применяемой в Volkswagen. Еще прошло мало времени, чтобы судить о надежности коробки. Но принимая во внимание потенциальные расходы на обслуживание и ремонт, от автоматизированной коробки следует держаться подальше.

Из мелких неудобств можно упомянуть скрип неоригинальных тормозных колодок. Как устранить проблему? Самый простой способ устранения – несколько сильных торможений. Если это не поможет, то можно почистить колодки наждачной бумагой или заменить их новыми, оригинальными. Замечания также вызывает скрип пластиковых панелей салона и сидений, а также слишком быстрое истирание хромированных покрытий декора.

Порой отслаивается хром на отражателе.

Электрика не без недостатков, но «дурит» не чаще, чем в других автомобилях. Например, порой отказывает система регулирования ксенонового света или стеклоочиститель заднего стекла.

Шасси, в отличие от 147-ой или 156-ой не требует капитального ремонта каждые 30-40 тыс. км. Но работа передней подвески сопровождается стуками – общий недуг автомобилей Fiat Group.

О проблемах с коррозией пока ничего не слышно. Однако после зимы стоит осмотреть кузовные элементы, покрытые хромом. В первую очередь взгляните на радиаторную решетку, ручки и окантовку фар (передних и задних).

Первый слой металлической обертки глушителя может сгнить всего за три года.

Заключение

Современный Alfa Romeo не ломаются также часто, как прежние модели десяток лет назад. Но и до японской надежности итальянцам еще очень далеко. Не впечатляет и качество отделочных материалов. Премиум в «итальянском варианте» отнюдь не премиум в немецком исполнении. Не стоит рассчитывать на практичность: в Mito это не самое главное.

Тем не менее, список преимуществ гораздо больше перечня недостатков. Хорошие ходовые качества, интересный и узнаваемый дизайн, богатое оснащение, мощные двигатели, динамика топовой версии Quadrifoglio Verde. С таким широким спектром достоинств Мито является одним из самых интересных автомобилей в сегменте В. Тем более, что это единственная современная модель Альфа Ромео, которая, по крайней мере, в базовой версии весьма не дорогая в эксплуатации. Однако придется смириться с большой потерей в стоимости.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector