Антирадар Crunch 2110 который определяет несколько сигналов
Антирадары Crunch: обзор, характеристики, настройки, отзывы
Компания Audio Products Inc впервые появилась на российских рынках в 1997 году с акустической техникой. Несмотря на то что основной специализацией фирмы было производство аудиоаппаратуры, сегодня она известна как производитель антирадаров Crunch. Продукция данной фирмы отличается высоким качеством и доступностью.
Преимущества антирадаров
Главным достоинством антирадаров “Кранч” является сочетание доступной цены и инновационных технологий, используемых при создании техники. Радар-детекторы данной марки продаются в специализированных автомобильных магазинах и на официальных сайтах компании-производителя. Минимальный ценовой порог на антирадары “Кранч” составляет 1700 рублей. Конечно, стоимость последних моделей значительно выше, однако они значительно дешевле своих аналогов от других производителей.
Функционал
Детекторы Crunch обладают широким набором функций и способны фиксировать не только все модели полицейских радаров, но и лазерные пушки и приборы, обнаруживающие антирадары. Максимальная дистанция, на которой работают антирадары Crunch, составляет 5 километров. Приборы крайне редко выходят из строя и могут похвастаться высокой эффективностью работы.
Линейка моделей
Производитель постоянно совершенствует линейку моделей. Последние выпущенные приборы оснащаются цифровыми процессорами с дискриминаторами, что повышает эффективность работы радар-детекторов. Устройство функционирует в любых температурных режимах, не требует заземления и комплектуется автономным источником питания.
Crunch 219B
Несколько лет назад производитель выпустил серию антирадаров Crunch Black, которые продемонстрировали прекрасные результаты по фиксации радаров и прочих приборов ГИБДД. Одной из самых популярных моделей в этой линейке является Crunch 219B, по сей день эффективно справляющийся с детектированием сигналов полицейских устройств.
Crunch 219B сканирует все доступные частотные диапазоны и фиксирует представляющие опасность радиосигналы. Прибор выявляет не только обычные радары, но и устройства, функционирующие в импульсном режиме. Цифровой процессор, оснащённый частотным дискриминатором, и оптическая линза выявляют сигналы лазера по отражённому лучу и в круговом секторе.
К сожалению, антирадар Crunch 219B не может фиксировать сигналы комплексов «Робот» и «Стрелка». По этой причине использование данной модели в крупных городах нецелесообразно и малоэффективно.
Функции и настройка антирадара Crunch 219B
Некорректные срабатывания прибора сводятся к минимуму за счёт возможности переключения режимов чувствительности. Радар-детектор данной модели отличается минимальным количеством ложных срабатываний среди аналогов.
Водитель информируется о ближайших радарах и аналогичных устройствах звуковыми сигналами и выводом на светодиодный дисплей символьного ряда. В меню антирадара доступны настройки уровня яркости дисплея и громкости оповещения вплоть до полного отключения звука. В инструкции по эксплуатации подробно описано, как настроить антирадар Crunch. Все внесённые настройки сохраняются в памяти и активируются после включения прибора.
Установка антирадара Crunch 219B
В салоне автомобиля радар-детектор крепится либо к лобовому стеклу, либо к приборной панели. Вне зависимости от выбранного метода крепления поблизости от устройства не должно находиться металлических предметов, которые могли бы ухудшить его работоспособность.
Возможность автономной работы модели обеспечивается 2 аккумуляторными батареями типа АА.
Дополнительный разъём для наушников обеспечивает больший комфорт пассажиров, поскольку при их подключении звуковые сигналы может слышать только водитель.
Антирадар Crunch 2110
Производство данной модели радар-детектора осуществляется на территории Кореи. Прибор фиксирует сигналы широкого частотного диапазона, в том числе и Ultra X, и K. Функция защиты от VG-2 наиболее эффективна при зарубежных поездках.
В верхней части корпуса антирадара располагается линза лазерного приёмника, клавиша Mute, переключающая режимы «город/трасса», регулятор уровня яркости светодиодных индикаторов. Громкость принимаемых сигналов может регулироваться в настройках. Вместо классического режима переключения «город/трасса» в модели Crunch 2110 имеется три отдельных режима чувствительности.
Установка антирадара Crunch 2110
Согласно инструкции к антирадару Crunch, закрепить его в салоне автомобиля можно двумя способами. Первый подразумевает использование металлического кронштейна на двух присосках, который крепится к лобовому стеклу. Второй — крепление к приборной панели или противосолнечному козырьку при помощи двусторонней липкой ленты. Последний способ, к сожалению, не всегда удобен, поскольку длины входящего в комплект шнура питания недостаточно для подключения к гнезду прикуривателя.
Режимы работы Crunch 2110
При переключении антирадара на режим S3 возможна фиксация диапазонов Ultra K и Ultra X. Максимальная дистанция обнаружения, судя по отзывам, на антирадар Crunch составляет 3 километра. Излучения в X-диапазоне определяются в режимах S2 и S3, в то время как диапазон частот K фиксируется во всех доступных режимах на расстоянии до 2 километров.
Доступная цена на радар-детектор Crunch 2110 вкупе с широким диапазоном обнаружения радаров и прочих устройств делают прибор одним из наиболее эффективных и востребованных на автомобильном рынке.
Обзор антирадара Crunch 2280 STR
Компания StarDreams, являющаяся владельцем бренда Crunch, выпустила ещё одну серию антирадаров — Regular 22, совместив в ней доступную цену с эффективной работой. Устройства, входящие в данную серию, уверенно и быстро фиксируют современные лидары и радары, применяемые сотрудниками ГИБДД.
Функционирование и режимы работы антирадара Crunch 2280 STR
Все радары, используемые на территории Российской Федерации, детектируются радар-детектором Crunch 2280 STR. Преимуществом прибора является способность к определению сигналов комплекса «Стрелка». Изначально вся серия Regular 22 создавалась для своевременного оповещения водителя о приближении к действующим комплексам «Стрелка» и аналогичным устройствам. Максимальная дистанция срабатывания антирадара составляет 1 километр.
Погодные условия, рельеф местности и помехи сказываются на дальности обнаружения, однако прибор в любом случае вовремя зафиксирует отслеживающие устройства и оповестит водителя об их наличии.
Антирадар работает в четырёх доступных режимах, отличающихся разным уровнем чувствительности. Широкий функционал позволяет избежать ложных срабатываний и повысить надёжность и эффективность работы устройства.
Встроенная защита от пеленгаторов VG-2 даёт возможность использовать устройство без его обнаружения инспекторами ГИБДД.
Настройки антирадара Crunch 2280 STR
Программное обеспечение антирадара и аппаратная часть позволяют фиксировать не только стандартные радары, но и импульсные и короткоимпульсные устройства. Все частоты, используемые в России, сканируются прибором, благодаря чему он детектирует все радары.
Водитель автомобиля информируется об обнаружении любых опасных сигналов посредством визуальных и звуковых сигналов. Тональность звуковых сигналов меняется в зависимости от конкретного частотного диапазона. Радар-детектор Crunch 2280 STR оснащён функцией голосового оповещения.
Информирование может осуществляться на английском или русском языках — данный пункт настраивается в меню радар-детектора. Водитель также может регулировать громкость оповещений или полностью их отключить, опираясь только на визуальные сигналы, выводимые на дисплей прибора.
Сведения о частотном диапазоне, на котором работает зафиксированный радар, выводятся на светодиодный дисплей Crunch 2280 STR. Также отображается выбранный режим работы и мощность принимаемого сигнала. При обнаружении радаров ГИБДД, представляющих опасность, начинает мигать символ диапазона.
Частота мерцания символа зависит от того, на каком расстоянии располагается источник сигнала. На дисплей выводятся яркие и чёткие символы, которые хорошо считываются при любом уровне освещения. Яркость экрана может меняться водителем в настройках устройства.
Внешний вид радар-детектора Crunch 2280 STR оригинален и необычен благодаря встроенному в верхнюю часть корпуса компасу. Современные материалы и удобное расположение клавиш позволяют устанавливать прибор в салон любого автомобиля.
Отзывы пользователей
Радар-детекторы Crunch прочно заняли место на рынке автомобильных аксессуаров благодаря эффективной работе и успешному приёму сигналов от радаров и комплексов последнего поколения, в том числе “Стрелки”. Большинство отзывов, оставляемых на антирадары “Кранч”, положительные. Единственным недостатком, по мнению автовладельцев, является ложное срабатывание прибора, что для подобных устройств считается нормой.
Антирадар crunch 2110 отзывы
Информация о радар-детекторе Crunch 2110
Crunch 2110
1518 руб. при оплате по карте
Купить с доставкой по Москве!
Купить с доставкой в регионы России!
Crunch 2110
Crunch 2110
Crunch 2110
Crunch 2110
Crunch 2110
Общие рекомендации по выбору радар-детекторов
При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.
В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб.? В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.
Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель). При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.
Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:
Beltroncs, Escort — топовые производители радар-детекторов, делают для России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только адаптированные заводом-изготовителем для работы в России. Стрелку и Робот принимает за 100-150 метров, не стабильно.
Cobra — один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов — плохая помехозащищенность.
Whistler — самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию. Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.
Valentine — выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно — пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант — если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.
Кратко о Российских производителях радар-детекторов:
StreetStorm — появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.
Stinger, Crunch, Star — радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.
Sho-Me — недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус — отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.
Super Cat — под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.
Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное — зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!
Crunch 2110 — современное устройство, обнаруживающее радары и лазерные детекторы. Система воспринимает несколько типов радиосигналов. Устройство чувствительно к сигналам, вырабатываемым радарами полиции и лазерными установками, определяющими скорость. Восприимчивость к широкому диапазону радиоволн повышает функциональность антирадара.
Внешний вид и чем комплектуется модель
Детектор Кранч 2110 снабжен пластиковым корпусом черного цвета и прямоугольной со скругленными краями формы. В верхней части находятся кнопки управления устройством и светодиодный дисплей. Радар-детектор имеет компактные размеры, что делает его практически незаметным для окружающих. В комплект поставки антирадара Crunch 2110 входят следующие элементы:
- витой кабель для подключения к источнику питания;
- запасной предохранитель;
- кронштейн для установки на лобовое стекло;
- вакуумные крепежные изделия;
- комплект клейких лент для размещения на приборной панели;
- руководство пользователя на русском языке.
Функционал и технические возможности
Устройство имеет следующие технические возможности:
- изменение громкости предупреждающих сигналов;
- отключение звукового оповещения;
- выбор степени яркости световой индикации (осуществляется многократным нажатием кнопки «Dim»);
- полное отключение световых сигналов;
- индикация режимов работы устройства (светодиодные элементы подают тревожные сигналы различной степени яркости);
- воспроизведение различных по тональности звуковых сообщений;
- расширенный угол обнаружения сигнала лазера (обеспечивает полный контроль ситуации на дороге);
- прием сигналов от полицейских радаров;
- индикация питания (появляется при включении прибора и свидетельствует об исправности источника питания);
- обнаружение радиосигналов Х-диапазона (чем ближе автомобиль находится к источнику волн, тем чаще будет мигать оранжевый индикатор, световое оповещение сопровождается звуковыми сигналами);
- индикация радиоволн К-диапазона (при наличии подобных сигналов начинает мигать красный светодиодный элемент);
- обнаружение радиосигналов широкополосного диапазона (в таком случае начинает мигать оранжевый индикатор, расположенный под надписью «Ка»).
Функциональность радар-детектора Crunch 2110 включает такие режимы:
- «City». Опция позволяет использовать устройство в условиях большого города. Выбор подобного режима снижает восприимчивость детектора к слабым сигналам, издаваемым высоковольтными линиями, радиопередатчиками и автоматическими дверями.
- Трасса. Функция обеспечивает наибольшую чувствительность устройства и способность обнаруживать сигналы на большом расстоянии.
- Шоссе. Режим используется при передвижении по магистральным городским дорогам.
Плюсы и минусы
К преимуществам рассматриваемой модели относятся следующие качества:
- доступная цена;
- устойчивость к радиопомехам;
- широкий диапазон обнаруживаемых радиоволн;
- компактные размеры и привлекательный внешний вид.
Единственным недостатком модели, согласно отзывам пользователей, считается неудобство использования клавиш. При нажатии на кнопки нужно прилагать усилия.
Модели-конкуренты
Конкуренцию рассматриваемому в обзоре устройству могут составлять следующие приборы:
- Inspector RD X1 Alpha. Устройство предназначено для своевременного обнаружения радаров скорости. Оно принимает сигналы во всех диапазонах, используемых в нашей стране. Имеется функция обнаружения радаров, функционирующих в импульсных режимах. Приемник лазерных сигналов позволяет аппарату оповещать о наличии определяющих скорость установок, находящихся по любую сторону от автомобиля. Интеллектуальный фильтр снижает число ложных срабатываний при обнаружении устройств, передающих сигналы в тех же диапазонах, что и радары.
- Prology iScan-3060. Детектор чувствителен к сигналам всех типов радаров, в том числе лазерных установок. Имеется встроенный навигационный модуль и жидкокристаллический дисплей. Индикация мощности сигнала позволяет устройству определять примерное расстояние до источника излучения. Диапазоны некоторых частот могут отключаться. Имеется возможность изменения яркости индикации и громкости звукового оповещения.
Как настроить и пользоваться
Перед включением устройства нужно убедиться в правильности подключения провода питания к прикуривателю. После этого детектор включают, поворачивая регулятор громкости по направлению от себя до появления щелчка. При этом должны загореться все индикаторы. Через несколько секунд подсветка исчезает. Индикатор питания должен оставаться. Устройство запоминает все установки, которые восстанавливаются после возобновления работы. Согласно руководству по эксплуатации, настройка детектора включает следующие этапы:
- Выбор громкости звукового оповещения. Осуществляется вращением регулятора в разных направлениях.
- Выбор яркости индикации. Кнопка «DIM» уменьшает силу свечения дисплея. Повторное применение клавиши приводит к исчезновению световой индикации
Для выбора режима нажимают соответствующие кнопки, расположенные в верхней части устройства. Повторное нажатие клавиши деактивирует установленную функцию. В процессе пользования детектором могут возникать такие проблемы:
- Радар не включается. Нужно убедиться в том, что регулятор находится в правильном положении. Кабель питания не должен иметь повреждений. Оба штекера вводят в разъемы до упора. Если эти действия не помогают, проверяют предохранитель и гнездо прикуривателя автомобиля. При наличии следов ржавчины и грязи разъем зачищают мелкозернистой наждачной бумагой.
- Ложное срабатывание детектора. В этом случае нужно оценить состояние электропроводки автомобиля, включая клеммы генератора и аккумулятора. Решить проблему можно путем установки конденсатора в задней части гнезда прикуривателя.
- Снижение чувствительности к сигналам радаров. Нужно проверить правильность установки антирадара. Антенну устройства направляют на линию горизонта. На пути сигнала не должно быть преград.
У Crunch 2110 инструкция свидетельствует о том, что использование прибора в условиях повышенной влажности и загрязненности недопустимо.
Достоинства: Цена неплохая, свою стоимость отрабатывает.
Недостатки: Немного позднее срабатывает, можно не успеть затормозить.
Достоинства: не выявлено
Недостатки: не выявлено
Достоинства: когда-то это был верх совершенства, цена, ловиь и сейчас до 90% треног. жаро и морозостоек (4 год живет в авто безвылазно).
Недостатки: стрелку не ловит, но учитывая возраст оно и понятно
Достоинства: смотреть выше
Недостатки: смотреть выше
Достоинства: Все радары! Низкая стоимость
Достоинства: Хороший приём всех имеющихся измерителей скорости. Отличная защита от ложных србатываний
Недостатки: В данный момент их нет в магазинах . и это единственнй недостаток
Антирадар Crunch 2110 который определяет несколько сигналов
Вот такой:
Состояние – новый. Б/у 1 (один час) на пробу. В комплекте – сам девайс, провод питания в прикуриватель, двусторонняя липучка, кронштейн с присосками и инструкция с коробкой.
Причина продажи – не пользуюсь.
Стараюсь скоростной режим не нарушать и сижу в 15-м канале СиБи.
Денег хочу – 1500 рублей.
Торг, АПы, умеренный флуд приветствуются. А еще приветствуется обмен – не знаю на что.
Контакты – в профайле.
Тайга СПб | posted 20-2-2010 21:47 Заманчиво, подумаю. |
Ivan_Medvedev | posted 20-2-2010 22:57
Следует считать резервом? |
Тайга СПб | posted 20-2-2010 23:56 Нет, на что менятся хочешь ? |
Ivan_Medvedev | posted 21-2-2010 00:10 А что предлагаешь?
|
Ivan_Medvedev | posted 2-3-2010 21:40 Что-то никто давно не пишет.
Дорого? Обосновано торгуемся! |
Тайга СПб | posted 3-3-2010 12:59 КУпить жене что ли ? за 1000. так она итак медленно катается 🙂 в раздумьях. |
Дмитрий74 | posted 3-3-2010 14:25 Ради АПа темы. А смысел в нём какой? Постоянной работы радара, которую он сигнализирует заранее по мере приблежения, как правило нет. Продавцы полосатых палок стреляют выборочно. В этом случае вам и так подскажут остановку. Мигание фарами и предупреждение в эфире на 15- ке- ИМХО актуальнее. Ценник нормальный, просто пытаюсь придумать, зачем бы мог его использовать |
SashaAn | posted 3-3-2010 18:04 интересно, а “камеры слежения”, которые скорость меряют в постоянном режиме – он заранее “чувствует”? или какая-то другая модель нужна? |
matros | posted 3-3-2010 18:13 а где территориалъно. естъ пару идей, но нужно пощупатъ.. |
Ivan_Medvedev | posted 3-3-2010 23:40 Спасибо за АПы. Постараюсь всем ответить.
За тысячу отдал бы, с дорогой душой отдал бы, если б хоть чуть пользованный приборчик был. Не пользовался я им, на пробу включил, проверил – работает, да и убрал в коробку. Смысл в детекторе при том, что сейчас включенным радаром никто по потоку машин не водит? Услышать писк от отраженного сигнала за 2-3 км и заранее сбросить скорость до приемлемой. Проехать эти 2-3 км и осознать, что имело место ложное срабатывание. 15-й канал рулит!! Про камеры слежения – честно, не знаю. Территориально – по-разному. Звоните по телефону в профайле – договоримся. |
буй | posted 6-3-2010 13:57
Вроде называеться “поток” ? |
Skute | posted 6-3-2010 22:47 Пользуюсь уже год подобным. На камеры слежения реагирует чётко по крайней мере на пулковке, там знак 80 сняли и теперь там ограничение скорости как в городе 60((( вот а камеры работают в паре с радаром иначе как скорость замерить. Ещё есть попбочный плюс, во время разрядки акума начинает пищать при включении и не включается а проводит постоянную перезагрузку. Есть группа недостатков реагироет на навигаторы, и на спецмашины, и ещё орёт на фонтанке в одном месте, тоже не понятно зачем |
буй | posted 7-3-2010 20:11 На двери автоматические (как в супермаркетах, да на азс) они реагируют. Там датчики на вход стоят – он на них и срабатывает. На навигаторы – если честно первый раз слышу. |
Skute | posted 7-3-2010 20:25 Проверял навигатором, свой, подьехала мазда друга и он запищал, скорее всего на него, часто на трасе да и по городу на встречные машины попискивает. |
буй | posted 7-3-2010 23:47 По идее давно хотел разобраться с этими антирадарами. Но лень, читанины много. Они видимо на разных чистотах работают. Так что, если к этому делу подходить серьёзно, то нужно сначала узнать характер тех сигналов, которые нам интересны, для оповещения. А потом, по этим данным выбирать антирадар. Может отдать его кому перепоять, или перенастроить. Но хлопотно это всё. |
Ivan_Medvedev | posted 8-3-2010 01:04
Список используемых радаров известен, рабочие частоты (диапазоны) известны. Как только появляется новый диапазон (как лазер, напримар), то с некоторой задержкой появляются в продаже детекроры, умеющие определять сигналы “старых” диапазонов плюс “нового”. Догонялки Adblock detector Для любых предложений по сайту: [email protected]
|