Avtomagazin48.ru

Стильные немецкие кроссоверы Audi Q3 и RS Q3

Новая Audi Q3 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Рестайлинг данной модели не проводился в течение нескольких лет. Поклонники ждали его с нетерпением. Audi Q3 2020 представляет собой гармоничное единство эффектного внешнего вида, комфортного салона и отличных технических характеристик. Ее стоимость не будет запредельной, поэтому такой автомобиль может себе позволить значительная часть водителей.

Премиально, дорого, стильно — это все эпитеты, применимые к новому поколению модели. На протяжении многих лет конструкторы немецкого автопроизводителя корпят над дизайном своих моделей. Это положительно оценивается покупателями. Многим водителям важно, чтобы их автомобиль выглядел ярко, так как они не предъявляют повышенных требований к интерьеру салона.

Плюсы и все минусы Ауди Q3

  • Свет
  • Коробка передач
  • Управляемость
  • Салон
  • Надежность

Отзывы владельцев Audi Q3

Больше всего в авто нравится его цвет — Turbo blue в сочетании с внешним S-line и пакетом черным пакетом Audi exclusive. Хорошая комплектация и современный авто для меня были важнее полного привода и 2,0-литрового мотора. Машина — огонь!

Стоимость обслуживания и содержания совсем небольшая, а возможности — более чем достаточные для его рыночной стоимости. В любом случае, я могу смело рекомендовать новый Кью 3 к покупке. Он хорошо сбалансирован, у него нет ярких талантов, но и проблем в характере тоже никаких! Очень честный автомобиль. Такой хорошист во всем. У него все на твердую четверку, даже с плюсом!

Отзывы автовладельцев Ауди Q3 2020 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Ауди Q3 2020 цены и комплектации

Цена Audi Q3 2020 в России составляет от 2 253 000 до 2 870 000 рублей, кроссовер продается в комплектациях Base, Advance, Design, Start Edition и Sport.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (150 л.с.) 35 TFSI S tronic 2 253 000
1.4 (150 л.с.) 35 TFSI Advance S tronic 2 372 000
1.4 (150 л.с.) 35 TFSI Design S tronic 2 469 000
1.4 (150 л.с.) 35 TFSI Start Edition S tronic 2 490 000
1.4 (150 л.с.) 35 TFSI Sport S tronic 2 560 000
2.0 (180 л.с.) 40 TFSI S tronic quattro 2 562 000
2.0 (180 л.с.) 40 TFSI Advance S tronic quattro 2 682 000
2.0 (180 л.с.) 40 TFSI Design S tronic quattro 2 780 000
2.0 (180 л.с.) 40 TFSI Sport S tronic quattro 2 870 000

* S tronic — робот, quattro — полный привод

Технические характеристики Audi Q3

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4485 / 1856 / 1585
Колесная база, мм 2680
Клиренс (дорожный просвет), мм 170
Объем багажника, л 530 / 1525
Снаряженная масса, кг 1570 — 1695
Объем топливного бака, л 58 — 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 2,0
Мощность, л.с. 150 180
Крутящий момент, Нм 250 320
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 7,4
Макс скорость, км/ч 207 220
Расход топлива, л
— город 6,9 9,5
— трасса 5,3 6,4
— смешанный 5,9 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Новые моторы Audi Q3 2020 гиперчувствительны к качеству бензина, а у вас оно недотягивает до новейших стандартов. Поэтому в Россию двигатели с сажевым фильтром не привезут. В планах — знакомые бензиновые 150‑сильный 1.4 TFSI и 180‑сильный 2.0 TFSI, а также 150‑сильный дизель 2.0 TDI. Первый вариант — с передним приводом, а коробка — только робот S tronic.

Видео тест-драйв нового Audi Q3



Внешний вид

Фронтальная часть обзавелась остроконечной головной LED-оптикой, более крупной восьмиугольной фальшрадиаторной решёткой с вертикальными ламелями и крупной эмблемой по центру, а также спортивным передним бампером с большим количеством аэродинамических элементов и крупными секциями воздухозаборников.

Читать еще:  Как поменять свечи зажигания: пошаговая инструкция

Профиль новой модели Q3 смотрится стильно, динамично и собрано. В наличии компактный капот, крупные колёсные арки, элегантные выштамповки на боковинах, а также массивные задние стойки и практически идеально ровная линия крыши, заканчивающаяся небольшим спойлером. Корма кроссовера щеголяет достаточно компактной пятой дверью, строгими габаритными огнями со светодиодным наполнением и монументальным бампером.

Салон

Салон нового Ауди Ку 3 2020 года встречает своих обитателей красивым и современным, но при этом «зрелым» и лаконичным дизайном, подчеркнутым качественным уровнем сборки и исключительно премиальными материалами отделки (податливые пластики, натуральная кожа, алюминий и т.д.).

Внутри полностью отсутствуют стрелочные приборы: в базе за рельефным трехспицевым рулем скрывается 10,25-дюймовое табло с рисованными шкалами, а в топовых исполнениях полноценный virtual cockpit с возможностью изменения изображения и диагональю до 12,3″.

Минималистичная центральная консоль, повернутая к водителю на десять градусов, несет на себе экран медиацентра размерностью 8,8 или 10,1 дюйма и классический блок микроклимата с индивидуальным окошком. Формально убранство Audi Q3 второго поколения – пятиместное, но фактически на втором ряду сидений с максимальным комфортом смогут разместиться только двое взрослых человек.

Зато галерка может двигаться вперед-назад в диапазоне 150 мм и имеет регулируемую по углу наклона спинку с семью фиксированными положениями. Передние седоки попадают в цепкие объятья эргономичных кресел в рельефными боковинами, в меру жесткой набивкой и широкими интервалами электронастроек.

В активе Кью 3 правильный по форме багажник, который в нормальном состоянии способен «поглотить» 530 литров поклажи (со сдвинутым до упора вперед задним диваном – 675 литров). Второй ряд «разрезан» на три секции в соотношении 40:20:40, а при складывании образует совершенно ровный пол и доводит полезный объем до 1 525 литров. В подпольной нише – малоразмерная запаска и инструменты.

Look-lock › Блог › Первое знакомство с Audi RS Q3

Я вот тут что подумал: у меня получаются специфичные обзоры, в которых нет привычных данных по объему багажного отделения, вместительности людей разного роста, возможности перевозки картошки на дачу, рассады и т.д.

Сначала данная мысль ввела меня в глубокое уныние, ведь я зачем-то пишу обзоры автомобилей. Видимо, хочу улучшать свои навыки описания эмоций текстом. Выходит, что делаю я это однобоко, рассматривая автомобиль исключительно с позиции “насколько удобно валить на нем по треку или трассе/городу”.

Однако, в один прекрасный миг меня осенило, я ж любительские обзоры пишу, не для журналов, просто, делюсь своим мнением с подписчиками, которыми, быть может, автомобили рассматриваются со схожих позиций. И меня отпустило. Признаться, не горел большим желанием писать обзор, из-за изложенного выше, но…

Решился-таки написать обзор на Audi RS Q3.

Итак, данный автомобиль, как впрочем и последующие, буду рассматривать исключительно для активной городской езды с выездами на автодромы на трек дни. Приступим…

Внешне RS Q3 выглядит симпатично, как обычный Q3, однако серебристые вставки, иная радиаторная решетка с бампером и серебристые элементы зеркал намекают нам на подвох. Шильдик RS, так прямо указывает на горячую начинку, спрятавшуюся в кузове кроссовера.

Очень понравился цвет. Яркий и сочный, а в совокупности с серебристыми элементами — довольно вызывающий, но, думаю, что так оно и должно быть, иначе это авто казалось бы обычным дорожным овощем.

Фрукт спрятан под капотом — это 2,5 литровый, 5-ти цилиндровый, турбированный силовой агрегат, выдающий 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента в диапазоне с 1600 до 5300 оборотов.

Читать еще:  ASR — что это такое

Дополняют основной фрукт “взбитые сливки” из постоянного полного привода Quattro с роботизированной коробкой передач и мощные тормоза, готовые неустанно усмирять боевой пыл водителя и автомобиля.

Интерьер, откровенно говоря, для автомобиля за 3,5 млн рублей простоват. Пластиковые дверные ручки вообще повергают в уныние и тоску, однако кожаный салон добавляет радости, если не смотреть на ручки. Центральная консоль тоже не блещет приятными материалами. К сожалению, нижняя часть — обычный дешевый и твердый пластик. Ну, может не на том акцентирую внимание, однако для городских “гоночников” качественный пластик был бы плюсом, однозначно. Руль со скосом отлично вписывается в интерьер и показывает принадлежность автомобиля к спорту.

Плавно переходим к ездовым качествам.

Разгон уверенный, подача момента очень активная, автомобиль буквально срывается с места, пытаясь провернуть асфальт всеми четырьмя колесами. Выходит очень эмоционально. Приятное впечатление уверенной тяги дополняет рык 5-ти цилиндрового двигателя вкупе с выхлопной системой, которая приглушает львиную долю звука, однако приятный рокот остается, особенно, если во время ускорения открыть окно.

В спортивном режиме, при переключениях вверх-вниз роботизированной коробкой, имитирующей перегазовки, выхлоп слегка постреливает, что еще больше усиливает эффект управления мощным и спортивным кроссовером от Audi.

Передачи переключаются роботом молниеносно, ехать, используя лепестки переключения передач очень весело.

Подвеска настроена на недостаточную поворачиваемость, что логично, в целях безопасности. Она достаточно жесткая на мелких неровностях, но при этом довольно успешно “глотает” более крупные неровности и отлично ведет себя на высокой скорости.

Справедливости ради, стоит отметить, что при езде 200 км/ч создается впечатление, что едешь не более 120. Дополняет это ощущение достаточно неплохой аккустический комфорт при передвижении. Ощущение отличное, но, если позабыть посмотреть на спидометр, с непривычки можно неверно рассчитать тормозной путь в критической ситуации или в условиях активного передвижения.

Отдельно упомяну про тормоза. Приятно, когда производитель мощного автомобиля не экономит на тормозах. Они тут шикарны: с отличной модуляцией усилия, а также очень прогнозируемы и неутомимы в торможениях с высоких скоростей.

Автомобиль очень комфортен в управлении как в городе, так и за его пределами. По ездовым впечатлениям было оставлено очень позитивное впечатление и желание ездить еще и еще.

Максимум, которого удалось добиться на пустой загородной дороге на прямых ее участках — 270 км/ч, что очень прилично для городского кроссовера. На такой скорости проявляется немалая парусность, как следствие немалого клиренса. Часть этой поездки можно лицезреть ниже.

Теперь рассмотрю вопрос использования на гоночном автодроме для трек-дней. Можно попробовать, однако только как разовые выезды. Регулярно на таком автомобиле я бы ездить по треку не стал, т.к. он все же городской боец с высокой посадкой, который сможет заехать на бордюр в случае необходимости.

Также стоит иметь ввиду, что электроника может не понять поездки по треку и отреагировать сообщением о перегреве коробки. Такое поведение было неоднократно замечено, но, быть может, автомобили Audi серии RS лишены данного недостатка.

Взял бы себе такой авто? Думаю, что нет. Для города можно иметь нечто попроще, а для трека — отдельный автомобиль, более для этого приспособленный.

Audi RS Q3 Sportback 2020

Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback 2020 – 800 лошадок на двоих

Мощные кроссоверы-спорткары – это здорово. А вдвойне здорово, когда это заряженные спортивные кроссоверы немецкой компании Audi AG. А точнее, спорт RS версии, созданные специалистами Audi Sport. Так что встречаем новые спорт кроссоверы Ауди 2020-2021 модельного года Audi RS Q3 и Audi RS Q3 Sportback. Под капотом горячих кроссоверов Ауди РС бензиновые 400-сильные турбопятёрки 2.5 TFSI. Так что на двоих аж 800 лошадок. Компанию моторам составляют 7-ступенчатый «робот» S tronic с двумя дисками сцепления и система постоянного полного привода quattro с многодисковой муфтой.

Читать еще:  Volkswagen Golf 2017

Старт продаж Audi RS Q3 и Audi RS Q3 Sportback на европейском рынке ноябрь-декабрь 2019 года. Цена соответственно от 63500 евро за паркетник RS Q3. И от 65000 евро за кросс купе RS Q3 Sportback. В России новые кроссоверы зажигалки Ауди ожидаются во второй половине 2020 года, Цена в рублях 4,5-4,6 млн.

Технические характеристики

Продвинутая техническая начинка компактных кроссоверов RS Q3 и RS Q3 Sportback нам хорошо знакома по хэтчбеку Audi RS 3 Sportback и седану Audi RS 3.

Во-первых, это новый фантастически мощный бензиновый пятицилиндровый турбо двигатель 2.5 TFSI (400 лс 480 Нм).
Во-вторых, скорострельная 7-ступенчатная роботизированная коробка передач S tronic с парой дисков сцепления.
В-третьих, фирменная система постоянного полного привода компании Audi quattro с многодисковой муфтой Haldex 5 поколения, обеспечивающей подключение задних колес.

Такой арсенал дополняют Wheel-selective torque control (система стабилизации, обученная путем имитации изменять вектор тяги). Новейшая тормозная система со стальными дисками диаметром 375 мм спереди и 310 мм сзади. И шестипоршневыми суппортами передних тормозных механизмов. Спортивная подвеска RS, заниженная на 10 мм по сравнению с обычными моделями Audi Q3 и Audi Q3 Sportback. В качестве опций углеродкерамические тормоза с 380 мм дисками спередию. И динамически управляемое шасси (DCC) с адаптивными амортизаторами.

Что же имеем на выходе? Динамика разгона от 0 до 100 кмч всего 4,5 сек. Максиальная скорость 250 кмч с электронным ограничителем и 280 кмч при его отключении.

Система Audi drive select (в зависимости от уровня оснащения 5 или 6 программ) позволяет изменять характеристики работы мотора, трансмиссии, рулевого управления и подвески. При этом отдельно можно даже настраивать звук выхлопа. Два режима RS1 и RS2 активируются кнопкой RS Mode, расположенной на рулевом колесе. Эти режимы делают из Audi RS Q3 и Audi RS Q3 Sportback настоящие спорткары.


Экстерьер

Визуально заряженные кроссоверы RS Q3 и RS Q3 Sportback отличаются от своих обычных гражданских версий более агрессивной внешностью. В наличии оригинальная фальшрадиаторная решетка глянцево-черного цвета с большими сотами. Мощный передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и сплиттером. Расширенные на 10 мм колесные арки. Стандартно устанавливаемые 20-дюймовые колеса (за доплату 21-дюймовые). Полностью светодиодные фары головного света и LED наполнение габаритных фонарей. А в качестве опции матричные светодиодные фары головного света. Более крупный спойлер, чем у обычных исполнений Ауди Ку3. Полностью иной задний бампер с двумя огромными овальными насадками выхлопных труб.


Интерьер и оснащение

Салон Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback каждой деталью намекает на азартный, спортивный и заводной характер кроссоверов. Таким образом, мощные модели получили виртуальную панель приборов со специальными для «эрэсок» индикаторами. Пилот может отслеживать время прохождения круга и перегрузки, крутящий момент и обороты двигателя, давление в шинах и динамику ускорения. Спортивное мультифункционально рулевое колесо с подрезанными снизу ободом и отделкой Nappa.

Спортивные кресла-ковши с интегрированными в спинку подголовниками для водителя и переднего пассажира. Сиденья обтянуты кожей Alcantara черного цвета. И украшены ромбическим рисунком и логотипом RS. Строчка по умолчанию черная, но за доплату нити красного или синего цвета. Стандартно детали декора из алюминия. В качестве опции декоративная отделка под черный рояльный лак или же вставки из углепластика.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector