Внедорожник кабриолет Range Rover Evoque 2016
Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 — премьера состоялась в Лос Анжелесе
Совсем недавно состоялось предварительное представление Range Rover Evoque Convertible 2016 — 2017. Произвести официальное публичное представление планируется в рамках мотор-шоу 2015 во второй половине ноября в Лос-Анжелесе.
Новый Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 в кузове кабриолет
Официальное знакомство с новинкой в России планирует состояться летом 2016 г. Эту не лёгкую дорогу к конвейеру «британец» преодолевает довольно длительно: с 03.2012, когда на автосалоне Женевы состоялось первое знакомство концептуального кабриолета с публикой.
После данного анонса появилась масса положительных отзывов, которые явились весомыми, чтобы принять решение о необходимости выпуска данного авто.
Дизайн Рендж Ровер Эвок кабриолет 2016
Внешний вид очень просто оценить, используя фотоматериалы. Стоит лишь сказать, что экстерьер новинки очень сходен с таковой у обычного Эвок, который был представлен в начале 2015 года. Однако тут появилась суперфункциональная откидная крыша.
Эвок кабриолет 2016-2017 года
А наличие откидного мягкого верха уже само по себе является чем-то грандиозным. Инженерам пришлось очень попотеть, чтобы создать соответствующий уровень безопасности, в связи с отсутствием жесткого каркаса крыши. Кабриолет получил ветровой щиток, который добавит комфорта при убранной крыше. Именно благодаря такому новшеству кроссовер стал более неординарным и стильным, нежели его предшественник.
Рендж Ровер Кабриолет вид сзади
Интерьер Evoque Convertible 2016-2017
Автомобиль четырёхместный. Качество отделочных материалов высокое как, собственно, и оснащение. В качестве материалов — натуральная кожа, алюминиевые вставки. Электропакет максимально полон, системы представлены широким перечнем и обеспечат комфортное и безопасное движение всех присутствующих в салоне.
Панель приборов Рендж Ровер Эвок кабриолет 2016-2017
Новенькая мультимедийка InContro Touch Pro представлена 10.2 — дюймовым цветным сенсором, расположена на центральной консоли. Премиальная аудиосистема Meridian представлена двенадцатью динамиками. Возможна синхронизация со смартфоном. Доступны 3G, Wi-Fi, жесткий дист 60-ти гиговый, навигационная система, камера заднего наблюдения и другие полезные штуковины.
Задний ряд сидений
Габаритные размеры Эвок кабриолет
- Длина автомобиля равняется 4.370 м;
- Ширина составила 1.985 м;
- Высота машинки равна 1.609 м;
- Размерность колёсной базы — 2.660 м;
- Клиренс равен 215 мм, а глубина брода, которая по силам — не менее, чем пол метра.
Технические характеристики Рендж Ровер Эвок кабриолет 2016-2017
Новинка имеет платформу от премиум кроссовера Evoque. Главное отличие заключается в том, что презентуемый кабриолет имеет электроприводную складывающуюся крышу. Скорость опускания крыши — 18 секунд, а подъёма — 21 секунда. Весь процесс трансформации крыши может происходить, если скорость движения автомобиля не больше, чем 48 км/ч. Вместительность багажника абсолютно не зависит от того, какое положение приняла крыша и равна 251 литр. Это связано с тем, что для крыши предусмотрен специальный отсек. Не взирая на её мобильность, шумо- и звукоизоляция в салоне отличная.
Под капотом будет размещён один из 3-х силовых агрегатов. Два из них — дизельные, а один — бензиновый.
Дизельный двухлитровый Ingenium представлен двумя вариантами форсировки: мощностью 150 и 180 лошадей.
Бензиновый силовой агрегат помощнее — двухлитровый Si4 с мощностью 240 лошадок.
Автомобиль полноприводной. В роли трансмиссии идет девятиступенчатый автомат. Динамика новинки уступает таковой моделям с закрытым кузовом. Это объясняется тем, что увеличена снаряженная масса авто на 300 кг. Последние были просто необходимы, ведь требовали усиления стойки крыши и днище. По факту вес кабриолета составил 1967 кг.
С таким весом при установке дизелей возможен разгон до сотки за 12.0 и 10.3 секунды. С резвым бензиновым движком можно разогнаться за 8.6 секунды.
Комплектации и цены Range Rover Evoque Convertible 2016-2017
Новенький кабриолет в своём классе может похвалиться довольно насыщенным качеством и насыщенным наполнением уже в базовом варианте комплектации. Сборка автомобиля будет осуществляться на заводе HalewoodLandRover в Великобритании. Автомобиль будет доступен в 170-ти странах мира. Стартовать продажи начнут летом 2016 года. Начальная стоимость в Великобритании составит 47 500 фунтов, а в Америке за такую машинку необходимо будет выложить порядка 50 475 у. е. В России кабриолет будет стоить 4 097 000 рублей.
Видео Рендж Ровер Эвок кабриолет:
Рендж Ровер Эвок кабриолет 2016-2017:
andrey-motorov › Блог › Range Rover Evoque Convertible – я его разгадал
На этом рассказ можно и заканчивать. Но если хотите, ниже кое-какие подробности.
Если верить паспортным данным, кабриолет тяжелее пятидверного Эвока почти на 300 кг. Гандикап обеспечили не только усилители кузова (продольные балки в районе порогов и диагональные усилители пола), но и электропривод тентового верха. Инженеры утверждают, что у Эвока самая длинная и большая по площади крыша среди всех кабриолетов. Ее производит компания Webasto. Один только тент весит 22 кг. Он пятислойный — эксперименты начинали с трех слоев, но потом для лучшей тепло- и шумоизоляции добавили еще два.
Зачем было вообще ехать в зиму? Если уж выбрали Францию, я бы предпочел складывать крышу на Лазурном берегу, а не в Альпах. К тому же, тенты кабриолетов весьма чувствительны к температуре — на морозе они теряют эластичность. Инженеры уверяют, что крыша Evoque рассчитана на холода до -15°. А если температура опустится ниже? Тогда крышу складывать нежелательно. Ну и ладно! Неужели кто-то захочет?
Не обошлось и без внедорожного участка (зря смеётесь). Нам предложили спуститься с крутого склона прямо по руслу ручейка, бегущего по камням. На вид было страшновато, но Evoque препятствий, кажется, и не заметил.
На асфальте открытый Evoque весьма приятен. Я опробовал самую мощную версию с 240-сильным бензиновым турбомотором 2.0 и 9-ступенчатым автоматом – только такие машины и поставляют в Россию.
На шоссе кабриолет в своей тарелке: образцово держит прямую, легко разгоняется, в том числе и на скоростях за 100 км/ч. Главное – поднять крышу (порог комфортной скорости без верха – около 110 км/ч) и не церемониться с педалью газа, ведь автомат в спокойном режиме более всего печется об экономии топлива.
Не уверен, что это кого-то примирит с ценой, но комплектация отнюдь не бедная. Полный привод – упомянутый выше «активный» Active Driveline. Есть стояночный отопитель салона, электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, сиденья с электроприводом и памятью положений, двухзонный климат, парктроники, 19-дюймовые колеса, ксеноновые фары и та самая медиасистема InControl Touch Pro. И это не считая богатой внешней и внутренней отделки, а также подсветки всего, что только можно подсветить внутри и снаружи.
Открытый Evoque станет дешевле только в одном случае: если в Россию привезут версии с дизелями семейства Ingenium (2,0 л, 150 и 180 л.с.). Но не факт, что это произойдет: российская квота на прошлый год составила всего 100 машин. Так что сертификация прочих версий – вопрос целесообразности.
Как бы подвести итог? Критерии оценки кабриолетов и кроссоверов одинаково неприменимы к Evoque Convertible. А впрочем… И в качестве кабриолета, и в качестве кроссовера он вполне состоятелен. Равно как и в качестве дорогой статусной игрушки. Тем более что укомплектован он соответственно – от активных систем безопасности до контроля ряда функций со смартфона.
Создатели Evoque Convertible называют его кабриолетом для четверых на все четыре сезона. Про всесезонность – чистая правда, но путешествовать на этой машине лучше вдвоем: и багаж поместится, и тесно не будет.
Бонус. Кабриолеты-кроссоверы до Evoque
На официальном сайте Nissan США страничка кабриолета Murano до сих пор жива и обновляется. Сейчас там написано: «Murano CrossCabriolet более недоступен для заказа, но к вашим услугам Murano нового поколения и открытый 370Z Roadster».
Murano не выстрелил, и других серийных четырехместных кроссоверов-кабриолетов до Evoque Convertible не было, но другие экзотические модели выпускались. Например, Suzuki X-90 на платформе Vitara (1996 год) фактически был двухместной таргой.
А чемпионом по смешению типов кузова, пожалуй, стал Chevrolet SSR (2003 год). Родстер-пикап! Складная металлическая крыша, бортовой кузов и 8-цилиндровые моторы. Построили его на удлинненной платформе среднеразмерного внедорожника TrailBlazer, но подчеркивали спортивную половину натуры SSR: он даже был пейскаром гонки Indianapolis 500 в 2003 году. За три года продали более 24 тысяч SSR.
Спасибо за внимание!
Писать на Drive-2 каждый день у меня не получается, поэтому заходите в инстаграм)
Range Rover Evoque получил версию Convertible
Range Rover Evoque Convertible — кабриолет на базе внедорожника Рендж Ровер Эвок, который производитель позиционирует как первый в мире роскошный компактный вседорожный кабриолет. Мировая премьера модели состоялась в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе 2015.
Напомним, что концептуальную версию данной модификации представили на автошоу в Женеве еще в две тысячи двенадцатом. Причем изначально речи о запуске кабриолета на базе Эвока в серию не шло, хотя после положительного отклика на авто производитель обещал подумать. В дальнейшем проект то замораживали, то запускали вновь.
Комплектации и цены Range Rover Evoque Convertible 2018
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (240 л.с.) HSE Dynamic AWD AT9 | 4 421 000 |
AT9 — автомат 9-ст., AWD — полный привод
Дизайн нового Range Rover Evoque Convertible 2018 выполнен в стиле рестайлинговой версии вседорожника с новой решеткой радиатора, измененным передним бампером с большими воздухозаборниками и диодной адаптивной головной оптикой. Кроме того, здесь установлены черные колесные диски, а на капоте красуются вентиляционные прорези.
Автомобиль оснастили складным тканевым верхом, трансформация которого происходит полностью в автоматическом режиме. Электроприводы складывают крышу за второй ряд кресел за 18 секунд, а поднимают — за 21 сек. Процедуру можно проделать и на ходу, если скорость не превышает 50 км/ч.
В компании особо подчеркивают, что с поднятой крышей шумоизоляция в салоне кабиролета находится на том же уровне, что и в машине с жестким верхом. А вот объем багажника сократился значительно — здесь он составляет всего 251 л, зато размер отсека остается постоянным, вне зависимости от положения крыши.
Технические характеристики
Усиление конструкции кузова, а также наличие механизмов складывания откидной крыши увеличили вес внедорожника по сравнению с его обычной версией на весьма приличные 270 кг. В итоге бензиновый вариант модели весит 1 936 кг, а дизельный — 1 967. Габаритная длина кабрика составляет 4 370, величина колесной базы равна 2 660, высота — 1 609.
В качестве силовых агрегатов для Evoque с откидным верхом предлагается всего два двухлитровых турбомотора семейства Ingenium. Речь идет о дизеле TD4, доступного мощностью на 150 (380 Нм) и 180 (430 Нм) л.с., а также бензиновом движке Si4 с отдачей в 240 «лошадей» и 340 Нм крутящего. С последним он набирает сотню с места за 8,6 секунд, а с дизелями, в зависимости от степени форсировки, это упражнение занимает 12,0 и 10,3 сек. соответственно. Сочетаются все двигатели исключительно в паре с новым 9-диапазонным автоматом ZF.
При этом Рендж Ровер Эвок кабриолет — настоящий внедорожник. Он по умолчанию оснащен не только полным приводом, но и фирменной системой Terrain Response с несколькими режимами управляющей электроники. А на случай возникновения опасности опрокидывания здесь имеются дуги безопасности, способные выстреливать всего за 90 миллисекунд. Кроме того, для машины с откидным верхом ревизии подверглись настройки подвесок и рулевого управления.
Сколько стоит
Продажи нового Range Rover Evoque Convertible стартовали весной 2016-го по цене от 47 500 фунтов стерлингов в Великобритании. Приобрести новинку можно и в России, но только в исполнении HSE Dynamic с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 240 сил. Стоимость кабриолета Эвок у нас начинается с отметки в 4 421 000 рублей.
Изначально предполагалось, что тираж модели будет ограничен, но пока никакой информации об этом не сообщается — внедорожник планируют поставлять на рынки 170 стран мира. Кроме того, именно на нем дебютировала мультимедийка InControl Touch Pro нового поколения с экраном диагональю 10,2 дюйма, четырехъядерным процессором и 60-гигабайтным жестким диском. За доплату предлагается 660-ваттная аудиосистема Meridian с 12 динамиками.