Avtomagazin48.ru

Brabus Smart ForFour 2017

Смарт Брабус Интерьер Экстерьер Двигатель Цена

Mercedes Smart Brabus

Непревзойдённый Smart Brabus, идеальный автомобиль небольших размеров для передвижения в больших городах. Смарт от концерта Мерседес однозначно стоит того, чтобы его купить.

Экстерьер

  • Длина 2,7 м
  • ширина 1,6 м
  • высота 1,5 м

Долив всех жидкостей осуществляется в отверстия под микроскопическим капотом, чтобы открыть который потребуется не только навыки, но и инструкция как правильно раскрыть крылья на черной решетке радиатора.

Двигатель Брабус forfour расположен в багажнике под фальшьполом. Такая конструкция предусматривает обслуживание только на специальном сервисе.

Вокруг решетки радиатора расположена алюминиевая линия, посредине фирменный значок Смарт Брабус Форту. Фары головного света ксеноновые, со встроенной функцией *умный свет* помогающей водителю максимально эффективно управлять светом в темное время суток. В багажник едва поместится 2 спортивных сумки.

Крыша и стойки металлические, двери и крылья сделаны из пластика. Пластиковые детали никак не влияют на аэродинамические функции. Люк, панорамная и тканевая крыша доступны как опция. В колесных арках легко сплавные диски, со значком Брабус.

Smart fortwo в исполнении брабус отличается от smart roadster высотой, а от smart forfour наличием всего двух сидений.

Интерьер

В салоне Смарт roadster brabus неожиданно много места для ног. Центральная консоль и двери обтянуты тканью. На дверях маленькие сетчатые кармашки, подстаканники отсутствуют на их месте маленькая пепельница. В потенциально женской машине, отсутствуют зеркала для нанесения макияжа.

Сиденья ковши обтянуты кожей с прострочкой. Регулировка кресел в четырех режимах обогрев доступен как опция. Колодец тахометра и аналоговые часы в стиле Мерседес, вынесены сверху на торпеду, как у мускул каров 70-х годов. Мультируль с кнопками управления климат контролем и мультимедиа можно заказать как опцию.

На центральной консоли сенсорный экран магнитолы, под ним управление кондиционером, обогревом салона и кнопка отключения стабилизационных систем автомобиля. Селектор роботизированной коробки передач со значком брабус расположен под рукой водителя. Рядом отверстие для ключа зажигания. Переключать передачи можно самостоятельно с помощью подрулевых лепестков.

Двигатели

Смарт брабус от Мерседес-бенц оснащен мотором 1 л мощностью в 102 лошадиные силы. Разгон до 100 км в час за 8,9 с. Крутящий момент 147 Ньютон/метров.

Комплектации

К покупке кузов смарт родстер доступен в любой цветовой гамме, без ограничений. Спортивный руль, громкая выхлопная система с эксклюзивным задним бампером доступна для всех стоковых моделей smart brabus fortwo.

Клиренс ниже на 1 см чем у остальных моделей смарт. Колесные диски 17 дм., матового серого, стального и черного цвета на выбор. Твердая спортивная подвеска (проезжать лежачие полицейские нужно на минимальной скорости). Доступна кнопка переключения в спортивный режим, за счет чего увеличивается длина каждой передачи и количество оборотов соответственно.

Стоковые модели комплектуются алюминиевыми вставками на кузове, независимо от основного цвета. Обивка салона из черной кожи, багажник разделен центральной шторкой. Передние фары со встроенными лампами противотуманного света. Педали с присосками, чтоб нога водителя не соскальзывала во время управления автомобилем. Селектор трансмиссии и ручной тормоз с отделкой из хрома и алюминия с большой буквой В.

Смарт brabus в комплектации эксклюзив обладает такими характеристиками:

  • черный кузов
  • белый кожаный салон со вставками алюминия
  • передний бампер с дополнительными функциональными воздухозаборниками
  • затемненные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями

Опционально доступны панорамная крыша с черной шторкой и кузов кабриолет с тканевой крышей. Особенностью смарта является мощная печка, в салоне тепло даже в условиях суровой российской зимы.
Smart forfour brabus оснащен 4- мя сиденьями и удлиненной колесной базой. Однако же места в салоне немного, данная модель рассчитана для мам, отвозящих своих детей в школу или сад. Человеку с ростом всего 170 см будем некомфортно на задних сиденьях.

Технические характеристики

Класс кузова автомобиля смарт А. Двигатель с турбонаддувом, 3-мя цилиндрами и непосредственным инжекторным впрыском топлива. Смарт брабус заднеприводный автомобиль, с полностью независимой передней и задней подвеской. Передняя тормозная система дисковая, задняя барабанная.

  • Максимальная скорость 160 км в час
  • Расход бензина в городском режиме 5,2 л
  • трасса 4,1 л
  • Вес 760 кг
  • максимальная грузоподъёмность 225 кг
  • Объём багажного отделения 260 л, с использованием пространства над задней шторкой — 340 л
  • Объём бензинового бака 28 литров
  • Трансмиссия — роботизированный 6-ти ступенчатый автомат

Плюсы-Минусы

  • Несомненным плюсом является то, что у этой машины отсутствуют мертвые зоны, в боковые зеркала прекрасно видно задний край авто, однако при парковке задом из-за маленьких боковых зеркал не видно ничего ниже заднего ветрового стекла. Посадка в brabus smart очень низкая сиденье регулируется по диагонали, чем ближе придвинуться к рулю, тем выше будет посадка.
  • Подвеска жестковата из-за короткой колесной базы, на это не обращаешь внимания, проехавшись в смарте всего одни раз. После длительной ежедневной эксплуатации, пересев на шкоду Октавию, она покажется люксовым S классом.
  • Попадая на обычной машине в яму, у амортизаторов есть некий ход, который плавно заминает удар, на smart forfour brabus этот ход очень маленький, если яма чуть больше, чем может проехать эта подвеска амортизатор сразу бьет в отбойник и вся сила удара переходит на кузов. На обычных небольших неровностях smart fortwo brabus не трясет.
  • Робот, переключающий передачи, при резком нажатии педали газа в пол дает задержку в 1-2 секунды, подбирая правильную передачу. Тем самым усложняя резкие маневры. Узкие колеса никак не сказываются на поездках по городу, однако это сильно ощутимо при попытке затормозить в мокрую погоду, на заснеженной или нестабильной поверхности.
  • В обычном автомобиле, когда срабатывает ABS в дело переходит ширина колес, увеличивается пятно сцепления с дорогой, соответственно, что чем шире колеса, тем машина быстрее тормозит. У brabus smart колеса очень узкие, при передвижении по пересеченной местности если сработает ABS, то колеса просто едут дальше.
Читать еще:  Как работает сцепление

Плюсы и Минусы(II)

  • Smart brabus forfour заходит в поворот больше боком, по сравнению с полноразмерным седаном.
  • Если есть необходимость в транспортировке крупногабаритных вещей, при перевозке которых задняя дверь будет открыта, свет в багажнике будет гореть постоянно, его невозможно выключить.
  • Нельзя закрыть средний дефлектор обдува лобового стекла, и направить воздух только по бокам для распотевания.
  • Омыватель лобового стекла бьет струей прям под дворниками. При желании помыть ветровое стекло дворники сначала размазывают грязь, а потом собирают ее вниз.
  • При скорости свыше 100 км в час авто начинает болтать на каждой ямке и его нужно ловить.
  • Ступичные подшипники подвески рассчитаны только на ровные дороги, при регулярной эксплуатации по неровным поверхностям их придется менять каждый год.
  • При покупке подержанного авто не стоит забывать ресурс двигателя до капитального ремонта 200 тысяч км.
  • Объём масла в моторе 3.5 л. меняется оно только путем отсасывания, в поддоне отсутствует сливное отверстие.
  • Одним из больных мест силового агрегата — это термостат, если мотор перегревается или зимой не набирает нужную температуру, то дело именно в нем. Замена термостата в среднем раз в два года.

Приобрести новый брабус смарт в 2018 году можно по цене от 20 тысяч долларов, кузов roadster в поддержанном состоянии от 7 тыс. долларов. Цена 4-х местного smart brabus forfour начинается от 21 тысячи долларов. Цена подержанного двухместного смарта с тюнингом брабус и панорамной крышей от 11500 долларов, в зависимости от состояния кузова, салона, пробега и года выпуска.

Smart fortwo brabus рассчитан на продвинутых молодых ребят, которые часто ездят по большому городу и любят вдавить педаль газа в пол. Для звания исключительно городского авто, смарт дорогой, но ввиду того, что не требуется большие вложения в обслуживание и маленький расход бензина, машина пользуется неизменной популярностью уже не один год.

Обзор на YouTube:

Шины и диски для Smart Forfour 2017 0.9 Brabus II, размер колёс на Смарт Форфоур 0.9 Brabus II

Подбор шин и дисков по автомобилю Smart Forfour 2017 0.9 Brabus II:

Шины для Smart Forfour

Штатный размер

Диски для Smart Forfour

Штатный размер

Наиболее популярные модели шин для Smart Forfour

Kormoran Ultra High Performance
205/40 R17 84W XL

CrossLeader DSU02
205/40 R17 84W

Sailun Atrezzo ZSR
205/40 R17 84W XL

Michelin Pilot Sport PS4
205/40 R17 84Y XL

Toyo Proxes T1R
205/40 R17 84W XL

Altenzo Sports Comforter
205/40 R17 84W XL

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
205/40 R17 84W XL

Toyo TYDRB
205/40 R17 80W

В данный момент для автомобиля Smart Forfour на Мосавтошине присутствует 734 модификации шин со средней оценкой 4.33/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Smart Forfour 2017 0.9 Brabus II

Подбор шин и дисков для автомобиля Smart Forfour 0.9 Brabus II 2017 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. Как правило, это является прямым следствием отсутствия познаний об их технических характеристиках. Именно этим во многих случаях связаны не только сложности, возникающие при установке колесных дисков и шин, но и негативные изменения в управляемости, топливной экономичности и динамических качествах. Применяемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система поиска шин и дисков использует в своей работе обширную базу данных обо всех современных грузовых и легковых автомобилях. Для того, чтобы задействовать все 100% ее возможностей, необходимо знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Легенда из Боттропа: Smart Brabus V6 BiTurbo

Вспоминаем историю невероятного родстера Smart Brabus V6 BiTurbo и выясняем, куда делись 10 таких шоу-каров ярко-красного цвета Rosso Corsa.

Вряд ли среди фанатов автомобилей найдётся человек незнакомый с культовым британским шоу Top Gear. Ну а поклонники сити-каров Smart несомненно видели и помнят одну из его серий, в которой Ричард Хаммонд тестировал невероятный ярко-красный Smart Roadster Coupe от Brabus с наддувным двигателем V6.

Из всех прототипов Smart, коих уже было создано и ещё наверняка появится великое множество, этот стоит особняком. Во-первых, потому что он был сделан в тюнинг-ателье Brabus, а не в компании Smart. А, во-вторых, авторы проекта заявили его не просто как концепт, а как лимитированную серию из 10 автомобилей.

Любопытно, что при всей известности этого проекта и тому вниманию, которое в своё время уделили ему профильные СМИ, информации о Smart Brabus V6 BiTurbo в открытых источниках найдётся не так уж и много. Есть несколько статей в архивах зарубежных автомобильных изданий и заметки на разных языках в Википедии. Причём в немецком варианте последней информации побольше и она поинтереснее.

Благодаря этим источникам мы знаем, что в моторном отсеке Smart Brabus V6 BiTurbo тюнеры из Боттропа уместили V-образную «шестёрку» с двумя турбинами, «слепленную» из пары 3-цилиндровых «смартовских» моторов объёмом 698 «кубиков» каждый. Специально для этого агрегата в ателье Brabus изготовили новый картер и другие детали.

Получившийся в результате турбомотор рабочим объёмом 1396 см³ выдавал 170 сил (125 кВт) при 5500 об/мин и 220 Нм в диапазоне 2250-4500 об/мин. В общем-то, по нынешним меркам это не так уж и много. Тем не менее при массе родстера без водителя 840 кг в нём приходилось по 4,9 кг веса на каждую лошадиную силу. А это лучше, чем у нынешних Octavia RS, Subaru WRX STI и MINI JCW!

Когда брабусовцы сделали для родстера этот двухнаддувный V6, они встали перед дилеммой. Новому мотору нужна была другая коробка передач, способная «переварить» удвоенную мощь и тягу. «Робот», который на тот момент устанавливался в обычные Smart Roadster или Fortwo, не справился бы с этой задачей.

Рассмотрев разные возможные варианты, немцы остановили свой выбор на 6-ступенчатой роботизированной коробке передач от дизельного Smart Forfour. Дело в том, что она рассчитана больше чем на 95 сил (70 кВт) и 210 Нм, которые выдаёт самый мощный 1,5-литровый вариант турбодизеля, доступный для этого пятидверного хэтчбека. А значит, такая коробка могла справиться с возложенной на неё задачей.

Несмотря на это, для родстера её всё равно модифицировали. Причём число используемых в ней передач сократили до 5. И это сработало. Франкенштейн ожил! Smart Brabus V6 Bi-Turbo получился быстрым и дерзким. Он разгонялся до сотни за 5,8 с, а его максимальная скорость составляла 225 км/ч.

В числе прочих модификаций в машине была углепластиковая перегородка с логотипом Smart между выросшим в размерах моторным отсеком и салоном. А ещё тюнеры превратили боковые окна багажника родстера в воздухозаборники, прорезав в них «жабры». Новое место и новый вид получил бензобак. Его сделали на гоночный манер – мягким из вспененной резины – и поместили в передний багажник.

Ёмкость нового топливного бака, изготовленного на заказ специально для этой машины, составляла 50 литров, а его цена была баснословной – около 20 000 евро! Для сравнения: у обычного Smart Roadster бензобак вмещает 35 л, а стандартный Roadster Coupe в то время стоил в Германии как раз около 20 тысяч. А точнее – 20 240 евро.

Впрочем, для машины, выпускаемой супермалым тиражом, такая цена была не удивительной. Помимо силового агрегата, родстеру доработали заднюю подвеску. В частности, задние барабанные тормоза заменили на дисковые, а все электронные помощники вроде ESP и ASR были удалены. Немцы оставили только ABS.

Для снижения массы машины из неё убрали всё лишнее, начав с кондиционера и аудиосистемы. А на место последней в центре передней панели установили красную накладку с кнопкой запуска двигателя. Элементы интерьера родстера обтянули серой Алькантарой с контрастной строчкой. Тоже красной.

А ещё поставили два спортивных кресла с четырёхточечными ремнями безопасности и развитой боковой поддержкой. Яркие акценты на передней панели, дверных ручках и окантовках приборов Brabus V6 Bi-Turbo были выполнены в тон окраски кузова, для которого выбрали красивейший колер Rosso Corsa. Такой же, как у Ferrari.

Кстати, в отличие от обычных родстеров, у этих экстремальных «Брабусов» не было складного мягкого верха. Вместо него немцы установили жёсткий пластиковый, состоящий из двух половинок и выкрашенный в серебристый цвет капсулы Tridion. А ещё из внешних отличий от обычного Smart Roadster Coupe у «Брабусов» были чёрные аэродинамические «усы» по углам переднего бампера и модифицированный задний спойлер красного цвета.

Доподлинно известно, что Brabus изготовил 10 таких ярко-красных родстеров. И каждый из них оценивался на тот момент примерно в 360 000 евро! Ни в одном открытом источнике на сегодняшний день нет информации о судьбе этих 10 красных двухдверок. Разве что в Википедии говорится, что одна из них стоит в музее в Амбахе (Франция), а вторая – у «Брабуса».

Но где же тогда остальные восемь? Кому они принадлежат? Ответов на все эти вопросы в Сети, увы, нет. Но уж очень нам стала интересна судьба этих машин! Поэтому мы вышли на главу по связям с общественностью в компании Brabus и задали ему все эти вопросы. Ведь этот человек по долгу службы просто не может не знать на них ответа.

Его зовут Свен Грэмм и в момент, когда мы обратились к нему с просьбой о помощи, он был очень занят подготовкой «Брабуса» к автосалону во Франкфурте. Но на наши вопросы о судьбе родстеров, несмотря на это, всё же ответил. Итак, как мы помним, в 2003 году в тюнинг-ателье Brabus было изготовлено 10 двухдверок Roadster Coupe Brabus V6 Biturbo.

Однако, все эти машины были лишь прототипами без допуска на дороги общего пользования. Поэтому ни одна из них никогда никому не была продана. В настоящий момент из этих 10 родстеров действительно осталось только две машины! Как и говорилось в Википедии, одна из них принадлежит компании Brabus и находится в её штаб-квартире в Боттропе, Германия.

Этот родстер стоит в здании отделения Smart Brabus, где он выставлен на показ в числе прочих ситикаров марки. Второй Brabus V6 Biturbo находится в музее завода Smart (Smartville) во французском городке Амбах, где испокон веков выпускались, выпускаются и будут выпускаться все модели Smart.

Что же касается остальных восьми родстеров, то, по словам Свена Грэмма, все они, увы, «recycled». То есть были разобраны/переработаны/уничтожены – как вам больше нравится. Кстати, мы заодно спросили Свена о том, почему же Brabus сделал именно 10 таких прототипов. Ведь вполне хватило бы 1-2 машин, которые в итоге сохранились.

По его словам, именно 10 прототипов были нужны компании для нескольких мероприятий. В том числе для празднования в Штутгарте 100-летия зарождения гонок в окрестностях легендарного замка Солитьюд, давшего имя известной гоночной трассе неподалёку от него.

Собственно, отчасти ради этого мероприятия, а также демонстрации силы и возможностей мастеров тюнинга из Боттропа был задуман и воплощён проект Smart Brabus V6 Biturbo!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector