Avtomagazin48.ru

Citroen C5 Aircross 2018

Новый кроссовер Citroen C5 Aircross 2018 года

Новый Ситроен C5 Эйкросс относится к классу SUV. Субкомпактный кроссовер сочетает в себе стильную внешность с современными технологиями. Переднеприводный Citroen C5 Aircross 2018 предназначен для тех, кто хочет привлечь к себе внимание на дороге.

Напомним, что первое появление новинки состоялось в середине апреля 2017 года на международном автосалоне в Шанхае. В рамках автошоу был представлен кроссовер, который стал воплощением прототипа Citroen C-Aircross.

Внешний вид Citroen C5 Aircross 2018

Новый кроссовер построен на платформе EMP2. Как видно по фото Citroen C5 Aircross 2018 года, экстерьер новинки в целом отвечает узнаваемой стилистике бренда. Кроссовер получился модным, интересным, ярким и ультрасовременным.

Пятидверка выглядит эффектно благодаря крупному бамперу и рельефному капоту. В профиль новинка смотрится не хуже из-за достаточно выразительных боковин, а также дверным накладками накладкам под каучук. Кроме того, автомобиль впечатляет «парящей крышей» и оригинальным остеклением.

По габаритным размерам новинка соответствует SUV-сегменту:

· длина кузова – 4510 мм;
· ширина – 1860 мм;
· высота – 1670 мм;
· клиренс – 200 мм.

Корма автомобиля имеет интересный и гармоничный вид и подчеркивает модный облик благодаря расположенной на ней светодиодной оптике и бамперу.

Интерьер салона Citroen C5 Aircross 2018

Внутреннее убранство кроссовера приятно удивляет сочетанием нестандартного подхода к оформлению и комфортности. Интерьер выглядит шире из-за использования прямоугольных форм. Дисплей мультимедийной системы (диаметром 8 дюймов) расположен на центральной консоли, рядом с дефлекторами вентиляции. Под экраном находятся клавиши управления климатом.

Рельефный мультифункциональный руль, а также полностью цифровая приборная панель (12,3 дюйма) добавляют спортивности новому кроссоверу.

Отделочные материалы, которые были использованы в оформлении салона очень высокого качества. В качестве материалов производитель применил не только пластики и хорошую ткань, но и премиум-кожу Nappa, а также вставки из алюминия.

В целом салон автомобиля рассчитан на комфортное размещение пяти пассажиров. Передние сидения отлично смотрятся в профиль и имеют достаточную жесткость набивки. За дополнительную плату можно заказать электропривод и массажер. Второй ряд сидений выполнен в виде удобного дивана для пассажиров.

Багажный отсек новинки имеет объем 482 литра. При необходимости можно сложить задний диван «60:40» и получить ровную площадку.

Технические характеристики Citroen C5 Aircross 2018 года

В качестве силовых установок для новинки предлагаются такие бензиновые моторы:

· объемом 1,6 л и мощностью 165 лошадиных сил;
· объемом 1,8 л и мощностью 200 лошадиных сил.

Оба двигателя работают с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что полный привод не предусмотрен ни в одной из версий новинки, производитель оснастил кроссовер системой «Grip Control», которая имеет несколько алгоритмов работы, а именно:

1. «Асфальт».
2. «Бездорожье».
3. «ESP Off».
4. «Песок».
5. «Снег».

На автомобиль установили инновационную подвеску Progressive Hydraulic Cushions. Подвеска имеет пассивные амортизаторы с гидравлическими ограничителями хода.

Руль новинки реечной конфигурации с электро-усилителем. В базовом варианте кроссовер получил электронику:

Комплектации и цены Citroen C5 Aircross 2018

Точные комплектации нового кроссовера пока не известны, но ожидается, что автомобиль получит широкий перечень оборудования:

· подушки безопасности (передние и боковые);
· экран системы мультимедиа с диагональю 8 дюймов;
· цифровая приборная панель;
· подогрев передних сидений;
· электропривод и массажер для передних кресел;
· беспроводная зарядка для мобильных устройств;
· автопарковщик;
· адаптивный круиз-контроль;
· система панорамного обзора и мониторинга «слепых зон»;
· светодиодные фары и другие опции.

Дилерские центры Ситроен начали собирать предварительные заказы на новый C5 Aircross 2018 в КНР. Минимальный ценник на автомобиль в стандартном оснащении с 6-АКПП в Китае – 153 700 юаней, что эквивалентно 1 364 000 рублей. После появления на китайском рынке кроссовер отправится в Европу, где стоимость автомобиля будет приблизительно 25 000 евро.

О том, когда новинка приедет в Россию и по какой стоимости пока неизвестно. Планируется, что это будет не ранее конца 2018 года.

Тест-драйв Citroen C5 Aircross 2018 года

Неформат

Не все «французы» успешны. Сделав ставку на локализацию, компания Renault заполонила Россию дешевыми легковушками и недорогими кроссоверами. А вот у концерна PSA окучить наш рынок не вышло, даже несмотря на то, что в Калуге работает завод на паях с Mitsubishi. Что там производят? Седаны Citroen C4 и Peugeot 408, которые оказались в стагнирующем сегменте, и вэны с коммерческими корнями, неспособные быть массовыми по определению.

Читать еще:  Замена клапанов ГБЦ

Цены на C5 Aircross с турбомотором 1.6 (150 л.с.) и «автоматом» начинаются от 1 875 000 рублей. Доплата за дизель 2.0 (177 сил) — 240 тысяч. Других вариантов по силовым агрегатам нет, но можно выбирать из трех комплектаций и добавлять опции по вкусу.

Статистика продаж говорит, что народу нужны бюджетные седаны и относительно недорогие кроссоверы. Таких моделей у Ситроена в России нет. Появившийся в продаже летом C5 Aircross сложно назвать хорошей попыткой включиться в сегмент по двум причинам. Он дорогой и только переднеприводный. В принципе, этого достаточно для провала.

Интерьер если не шикарен, то как минимум добротен. Отделка изобилует гладкой, приятной на ощупь кожей. Цветовые решения в сочетании с декором могут служить примером для более дорогих машин.

Задний диван показался плоским, но в плюс ему запишем возможность регулировки по длине и углу наклону спинки. А в минус — отсутствие подлокотника. Передние кресла с многослойной набивкой охотно принимают форму тела, обеспечивая высокий уровень комфорта.

Дело даже не в цене. Трансмиссия! Гибридное решение для Европы с электромоторами на задней оси и тяговым аккумулятором не вариант: слишком дорого и не особо эффективно. А подходящего полного привода у PSA как не было, так и нет.

Жаль, ведь в остальном C5 Aircross хорош. Внешность удачна не только в плане дизайна, но и в практическом смысле: бамперы снизу, пороги и арки прикрыты некрашеным пластиком. Двери в нижней части также защищены пластиковыми накладками: выходя из припаркованной близ высокого бордюра машины краску не обдерешь.

Приборы со сменным дизайном скорее эффектны, нежели удобны. Однако вся необходимая информация в наличии. Спидометр всегда остается цифровым, хотя экран позволяет нарисовать что угодно.

Пороги защищены от грязи уплотнителями на нижних кромках дверей. Опционный массаж включается кнопками в основании кресел, но программу надо выбирать через центральный экран.

Салон продуман эргономически и собран из отличных материалов. Удобные кресла с широким диапазоном регулировок, крупные зеркала, не слишком пухлые передние стойки и как результат — неплохая обзорность. Понравилась просторная посадка на заднем ряду и возможности трансформации: каждая секция дивана регулируется отдельно по длине и наклону спинки.

Между креслами — вместительный подсвечиваемый бокс с распашной крышкой, которая выполняет функцию нерегулируемого подлокотника. Основной бардачок невелик. Совокупная емкость мелких мест хранения достигает 33 л.

Вместо привычных приборов перед глазами водителя цветной экран с вычурной графикой. Можно повыбирать из нескольких вариантов оформления, но ни один из них нельзя назвать оптимальным. С другой стороны, можно крупно вывести показания спидометра, а большего и не надо. Сенсорный дисплей мультимедийного комплекса тоже не впечатлил. Некоторые важные функции вроде регулировки температуры климата доступны только через меню, что нехорошо. Клавиши или крутилки были бы удобнее.

Кроссовер построен на платформе EMP2, а в ближайших родственниках у него Peugeot 3008 и 5008. Размер колес — от 17 до 19 дюймов (на фото). Для российского рынка C5 Aircross выпускают на французском заводе в городке Ренн-ля-Жан.

Едет Citroen C5 Aircross интересно. По капотом у тестовой машины 177-сильный дизель 2.0, которому ассистирует восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Реакции на акселератор слегка размазаны, однако смирившись с паузами в откликах начинаешь упиваться богатой тягой двигателя. Классный мотор! И коробка под стать: с передачи на передачу она переходит быстро и плавно, почти бесшовно. Над акустическим комфортом французы поработали: звук мотора приглушен, гул шин не выбивается из общей шумовой картины, и даже аэродинамические возмущения на высокой скорости почти не напрягают.

Мультимедийка с матовым, но бликующим экраном запомнилась замороченным меню интерфейса. Есть поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Качество изображения с камеры заднего вида приемлемое, а круговой обзор виртуален: дополнительных камер по периметру машины нет. Картинка с видом сверху подтормаживает.

Читать еще:  Тонировка своими руками

Главная фишка Ситроена — хитроумная подвеска со сложносочиненными амортизаторами, в которые встроены гидравлические буферы сжатия и отбоя. При небольших ходах штока амортизаторы обеспечивают деликатное демпфирование, и в результате по мелким дефектам дороги машина идет очень мягко. Но как только неровности становятся крупнее, в работу включаются те самые гидробуферы, принимая на себя основную силу удара.

Высоту пола можно регулировать, на фото он в верхнем положении. За счет подвижного в продольной плоскости дивана размер багажника можно увеличить со стандартных 580 до 720 литров. При сложенном заднем ряде объем грузового отсека составит 1630 л.

В подполье лежит докатка с набором инструмента, рядом с ней место для мелочей. Центральная часть дивана складывается для перевозки длинномеров. Оснащенную электроприводом дверь багажника можно открыть и закрыть, проведя ногой под бампером.

Некоторые неровности вроде поперечных стыков и ямок с острыми краями С5 Aircross все же транслирует в салон. Но в сумме ощущений действительно может показаться, что ход у кроссовера ну очень плавный. Правда, иных на такой подвеске может и укачать.

Нефиксируемый селектор «автомата» удобен, а система выбора внедорожных режимов, меняющая настройки электроники, эффективна.

Управляемость не впечатлила. Руль очень легкий и какой-то аморфный, при этом в поворотах он особо не тяжелеет, из-за чего установить с машиной прочную взаимосвязь так и не получается. И крены в поворотах велики. В общем, это не тот автомобиль, чтобы ездить быстро.

Российские продажи кроссовера стартовали в июне 2019 года. В месяц продается примерно по два десятка машин, и большинство из них — дизельные модификации в богатых комплектациях Shine.

Даже в статусе новинки Citroen C5 Aircross продается плохо: за те же деньги можно взять не хуже оснащенного одноклассника с силовым агрегатом сопоставимой, а то и большей мощности. А главное — с полным приводом. И не забывайте о том, что «французы» быстро обесцениваются на вторичке. Вот сколько, по-вашему, будет стоить такой нарядный С5 Aircross за начальные 2,5 млн через три года? Пожалуй, об этом лучше не думать.

Citroen C5 Aircross 2019 – европейский вариант кроссовера

Европейская версия паркетника Citroen C5 Aircross 2018-2019 отпраздновала на днях дебют, приготовившись в скором времени выйти на рынок Старого Света. Модель нельзя считать абсолютной новинкой, ведь она еще с осени 2017 года не безуспешно продается в Поднебесной. Однако китайский вариант кроссовера имеет немало существенных отличий от исполнения для Европы, к которому, надо сказать, наблюдается повышенный интерес со стороны общественности и автомобильных критиков. Так что пройти мимо нового Аиркросса мы просто не можем, тем более что его продажи будут налажены и в России.

Путешествие из Китая

Французы из Citroen немного удивили своих поклонников, выбрав в качестве стартовой площадки для C5 Aircross не европейский, а китайский рынок. Но все же расчет маркетологов был верным, ведь Китай переживает настоящий бум популярности паркетников и с октября прошлого года жители Поднебесной раскупили более 40 тысяч экземпляров новинки. Такой объем продаж позволил французам тщательно проанализировать все недостатки модели и подготовить для европейцев во многих аспектах более совершенный автомобиль.

Когда ждать в России?

Продажи в Европе должны стартовать осенью нынешнего года, предположительно в октябре. Собирать евроверсию Ситроен С5 Аиркросс 2018-2019 будут на конвейере завода в Ренн-ля-Жане, где уже налажен выпуск нового Peugeot 5008, построенного на той же платформе EMP2. О ценах французы тактично умалчивают, обещая озвучить их ближе к началу продаж.

Что касается России, то к нам новая модель доберется ориентировочно в первом-втором квартале 2019 года. Прайс, разумеется, тоже пока не известен, но в Китае C5 Aircross местного разлива предлагается по цене от 153 000 юаней, что составляет примерно 1 500 000 рублей. Учитывая, что в Россию будут завозить автомобили, собранные во Франции, и беря во внимание не самую удачную ценовую политику Ситроена, базовую стоимость можно ожидать даже в районе 1.8-1.9 млн. рублей. Ну а за покупателя «французу» придется бороться с целой плеядой мегапопулярных кроссоверов, в числе которых Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и Kia Sportage. Шансов на успех здесь, понятно, не так много.

Читать еще:  Где находится салонный фильтр и как его поменять

Незаурядная внешность

Компания Citroen, как никакой другой производитель, умеют нарисовать стильный молодежный дизайн экстерьера, и C5 Aircross в этом плане не стал исключением. Щеголяющий яркими кузовными деталями паркетник явно не затеряется в городском потоке, тем более что для него предусмотрено множество вариантов индивидуализации: 7 цветов кузова, 2 цвета крыши, 3 оттенка для Airbump-панелей и 3 расцветки для рейлингов. Итого 30 возможных сочетаний, а ведь еще доступно несколько разномастных легкосплавных дисков диаметром от 17 до 19 дюймов.


Фото Ситроен С5 Аиркросс 2018-2019


Дизайн кормы

Но при всем при этом внешних отличий от китайского исполнения на «европейце» заметить не удастся. Нет разницы и в габаритах: длина – те же 4500 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1670 мм, колесная база – 2730 мм, клиренс – 230 мм.


Профиль кроссовера

Оригинальный интерьер

Если снаружи версии Citroen C5 Aircross для Европы и Китая почти идентичны, то внутреннее убранство «собратьев» заметно разнится. Конечно, общая концепция осталась прежней и в ней даже можно углядеть нотки Porsche Cayenne прошлого поколения, но некоторые важные детали французы пересмотрели. Во-первых, появился 3-спицевый многофункциональный руль вместо 4-спицевого китайского. Во-вторых, многогранный рисунок швов на сидениях сменился на прямоугольный. В-третьих, задний диван уступил место трем раздельным креслам с продольной регулировкой положения (диапазон 150 мм) и спинками с 5-ю фиксированными положениями (угол наклона изменяется от 19 до 26.5 градусов). Ну и, в-четвертых, базовый объем багажника европейской версии кроссовера вырос до 580 литров вместо 516 литров у «китайца». При сложенных креслах второго ряда полезное пространство багажного отсека и вовсе увеличивается до 1630 литров, что на 320 литров больше, чем у варианта для Поднебесной.


Интерьер нового Эйркросса


Задние раздельные сиденья

Уже в «базе» новый Ситроен С5 Аиркросс получает цифровую панель приборов с диагональю 12.3 дюйма, адаптивный круиз-контроль и развлекательный комплекс с 8-дюймовым дисплеем (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, выход в интернет, навигация). Опционально новинку можно дополнить автопарковщиком, круговым обзором, панорамной крышей, передними креслами с вентиляцией и массажем, беспроводной зарядкой гаджетов и системой Grip Control для выбора режима езды.


Грузовой отсек

Технические характеристики Citroen C5 Aicross 2018-2019 года

В Китае покупатели C5 Aircross вынуждены довольствоваться лишь двумя бензиновыми турбоагрегатами THP – 1.6-литровым с отдачей 167 л.с. и 1.8-литровым мощностью 204 л.с. Оба сочетаются с 6-ступенчатым «автоматом» и производятся на местном заводе.

Для европейцев подготовлена куда более обширная моторная гамма, в которой нашлось место как бензиновым, так и дизельным двигателям. Любители экономичных малолитражных агрегатов по достоинству оценят 1.2-литровую «турботройку» семейства PureTech, выдающую около 130 л.с. мощности и порядка 230 Нм крутящего момента. Далее идет 4-цилиндровый турбомотор с рабочим объемом 1.6 литра, генерирующий максимум 180 «лошадок» и 250 Нм. Ну и не обошлось дело без дизелей, причем их два и оба серии BlueHDi. Младший при объеме 1.5 литра способен производить до 130 л.с. мощности и ровно 300 Нм крутящего момента, старший 2.0-литровый имеет на выходе 177 л.с. и 400 Нм.

Покупатели в Европе получат возможность выбрать между 6-ступенчатой МКПП и 8-диапазонным «автоматом» EAT8 новой конструкции. Привод на всех исполнениях исключительно передний. Впрочем, ближе к концу 2019 года французы обещают порадовать полноприводной модификацией с гибридной силовой установкой, совокупная мощность которой достигнет 300 л.с., а одного заряда батареи хватит на 60 км автономной поездки исключительно на электротяге.

В основе Citroen C5 Aircross лежит модульная платформа EMP2 со стойками типа МакФерсон спереди и торсионной полузависимой балкой сзади. Родственными для Аиркросса моделями являются Peugeot 3008 и Peugeot 5008, построенные на этой же «тележке». Свою новинку концерн PSA наделил ультракомфортной подвеской Progressive Hydraulic Cushions, в которой амортизаторы дополняются не традиционными резиновыми демпферами, а гидравлическими ограничителями хода сверху и снизу. Такое шасси полностью «проглатывает» жесткие удары, что гарантирует максимально плавное и мягкое движение автомобиля по неровной дороге. К слову, такая же подвеска используется на рестайлинг-версии Citroen C4 Cactus, презентованной в прошлом году.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector