Avtomagazin48.ru

Восстановление заднего крыла Тойоты

Восстановление заднего крыла Тойоты

TOYOTA PLATZ – восстановление правого заднего крыла и задней панели.

Поделиться

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Привет! Я продолжаю публиковать те работы, которые были сделаны в течении последнего полугода, но из-за отсутствия свободного времени не были своевременно сюда помещены.

В данной работе, как и в описании прошлой работы вынужден огорчить тех, кто хотел бы узнать поподробней детали и весь процесс работы. Слишком тяжелые случаи не имеет смысла описывать, т.к для этого нужны навыки и опыт. Данная работа, как и ещё множество впереди, опубликована скорей для ознакомления, чем для обучения. Ну а так же для того, чтобы дать Вам понять, что нет невосстановимых деталей. Любую часть автомобиля можно спасти, но лишь в том случае, если это имеет смысл в финансовом или временном отношении.

Тоётка, приехавшая на ремонт была на ходу. Её догнал на светофоре какой-то “гонщик”, который к тому же оказался без страхового полиса и попал на серьёзные деньги.

Как видим крышка багажника “в хлам”. Фонарь так же. Разбит бампер (хотя он был в дальнейшем восстановлен с помощью специальных электродов для склеивания бамперов). Крыло так же серьёзно было деформировано, но по просьбе хозяина авто решено было его сохранить и восстановить.

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

После снятия бампера и крышки багажника приступаем к восстановлению как крыла, так и задней панели. Привязываем автомобиль за переднюю буксировочную петлю к противоположной стене и начинаем растягивать крыло и панель разными способами, как выталкивая крыло изнутри, упираясь в противоположный стакан опорной стойки, так и снаружи, с помощью лебёдки и растяжек, через высверленные в крыле и панели отверстия, а так же с применением струбцин и различных тяг.

Как я уже писал выше, подробных описаний с фото отчётом по данной работе нет. Поэтому сразу перейдём к пред финишной фотографии.

После снятия крышки багажника нужно выровнять навесы, так же предварительно их сняв с гнёзд, удерживающих их на панели. После установки их обратно а так же новой (б.у) крышки можно сразу определить деформировано ли гнездо. Внутренние углы крышки должны совпадать с углами крыльев, при закрывании крышки. В нашем случае крышка не закрывалась, т.к крыло было ещё не поставлено в норму, ну и правый угол в последующем показал что гнездо навеса вытянуто вниз, к полу. После манипуляций с гидро домкратами, как гнездо навеса, так и крыло, а так же лонжерон (который оказался опущеным) были восстановлены .

Читать еще:  Кузовной ремонт бмв е34 и е39

Затем, после предварительного выдавливания глубоких заломов крыла, оно было зачищено до металла и за работу “взялся” споттер.

Чтобы чётко убедиться в том, что крыло восстановлено как положено, необходимо подогнать задний фонарь, крышку багажника а так же бампер. Без всех этих составляющих невозможно правильно восстановить сильно деформированные кузовные панели, т.к при совмещении всех четырёх деталей мы должны убедиться в наличии правильных и чётких зазоров между всеми деталями.

Получилось довольно неплохо, после нескольких дней работы. Работа была оценена в 30 тыр.

94-15-02

Предупреждение

JFtp::login: Unable to login

JFTP: :mkdir: Некорректный ответ

JFTP: :chmod: Некорректный ответ

Toyota mark 2 – ремонт правого крыла, восстановление геометрии и перекраска почти всего кузова 1C0

Toyota mark 2 полный привод. Удар в правое заднее крыло и еще много недочетов по кузову

В общем после удара прошло достаточно времени – началась коррозия, в добавок крыло было ремонтировано и довольно некачественно сделано. Под покраску в итоге хозяин автомобиля решил: весь бок, дверной проем, оба бампера, капот и крышка багажника. Почему – объясню дальше по тексту.

Оторван кусок бампера mark 2, бампер и задний фонарь под замену.

Также металл расшился в районе металлического подкрылка

Вытягиваем крыло, зачищаем, удаляем коррозию

Примеряем контрактный бампер и фонарь

Автомобиль до этого был покрашен некачественно, так что нужно снимать ВСЮ КРАСКУ ПОЛНОСТЬЮ. Лак очень плохой и отслаивается. К тому же тест на растворитель дает очень плохой результат. ЛКП моментально вспучивается при контакте с растворителем. Так грунтовать и красить нельзя, соответственно весь старый слой нужно убрать.

контрольный тест на растворитель.

Постепенно машинкой удаляем всю плохую краску.

Готовим и грунтуем под покраску

Грунт обработам, можно красить

Цвет 1CO в исполнении мобихеля очень сложный цвет.

Чтобы покрасить без пятен нужен как минимум очень хороший авто маляр очень хороший разбавитель краски, очень хороший окрасочный пистолет .

Как видите у нас с этим все в порядке

Читать еще:  Сигнатурный радар-детектор PlayMe Soft с GPS-модулем

полировка тойота марк 2 после покраски

Финишная полировка очень важна и входит в стоимость нашей работы.

машина готова, отдаем хозяину

Описание замены заднего крыла на Мицубиси Лансер 9

Повреждение заднего левого крыла на Mitsubishi Lancer IX. Требуется замена заднего крыла на Лансер.

Очень часто так бывает, что наш автомобиль получает не сильные повреждения деталей кузова, но эти детали являются неотъемлемой составляющей кузова.

И просто так взять, открутить винтики, как например переднее крыло или капот, такую деталь невозможно. Речь пойдет о таких элементах кузова как: задняя боковая панель кузова (заднее крыло), панель крыши, задние и передние внутренние панели.

На фото видно повреждение заднего левого крыла на Mitsubishi Lancer IX . Не сильное но очень неудачное воздействие в угловую часть крыла, повлекло за собой образование сильной деформации металла с разрывами и образованием очень сильных складок. Хотя площадь повреждения на этом крыле и не большая, но из-за того что удар пришелся в то место где большое количество внутренних силовых соединений, нами было предложено владельцу данное крыло заменить.

Как мы писали ранее, прежде чем производить срезку (отсверловку) детали, которая представляет собой неотъемлемую часть общего каркаса кузова, производятся замеры сопрягаемых проемов (в нашем случае это проем крышки багажника и проем задней левой двери) и определяется наличие деформации геометрии кузова в районе поврежденного элемента(простыми словами: смещено заднее крыло или осталось стоять на своем месте). Если все-таки смещение элемента присутствует и сопрягаемые проемы не соответствуют заданным размерам, то при помощи внутренних гидравлических растяжек, производят вытяжку детали, тем самым ставят поврежденное крыло на место и восстанавливают целостность проемов, для того что бы, когда произведут замену заднего крыла, зазоры по новому крылу и крышке багажника были правильные. В случае с вышеупомянутым Лансером, все проемы целы и находятся в допустимых заводом погрешностях. Можно приступать к разборке и удалению мятого крыла.

Прежде чем к замене заднего крыла приступит жестянщик, Автомобиль необходимо разобрать. Для замены заднего крыла на Мицубиси Лансер 9 необходимо снять:

Остатки заднего левого фонаря

Внутреннюю обивку багажника

И окуратно срезать заднее стекло.

Крышка багажника и задняя левая дверь не снимаются, они будут необходимы для подгонки и выставления нового крыла по зазорам.

И вот только после того как арматурщик произведет все эти работы, к работе приступает автожестянщик.

Маленькое отступление, в современном кузовном ремонте, имеется в виду у не официальных дилеров, очень часто применяется использование деталей для замены от других автомобилей и не редко можно услышать аббревиатуру «Б/У» (бывшее в употреблении). Да, конечно и мы очень часто вынуждены идти на то, что бы производить установку Б/Ушных деталей, да бы клиенту уменьшить затраты на восстановление автомобиля. Но данный вариант подбора деталей по мимо преимуществ в дешевизне имеет массу минусов, но это мы раскроем в разделе Кузовные Автозапчасти. В данном примере, менять крыло на б/у, нет никакого смысла так как трудозатраты по высверловке и сохранению крыла с другого(донорского) автомобиля, перекрывают всю экономию с б/у крыла.

У большей части автомобилей, кузова свариваются на заводе роботом точечной сваркой. Робот зажимает кромки свариваемых деталей клещами и разрядом тока сплавляется металл в тех точках которые наш жестянщик специальной фрезой для точечной сварки будет высверливать по периметру заднего крыла для последующего демонтажа.

Вот собственно как выглядит кузов со снятым(отсверленным) задним крылом.

На фото так же видно, что все внутренние панели и усилители, не деформированы и замены не требуют. После того как старое крыло снято. Жестянщик должен обязательно зачистить и обработать кромки швов для установки нового крыла.

Перемещение автомобиля с демонтированным задним крылом не допускается, так как заднее крыло является силовым фрагментом кузова и без заднего крыла задняя часть кузова становится сильно ослабленной и может без крыла деформироваться.

При жестяно-сварочных работах жестянщик обязательно должен тщательно все закрыть специальными негорючими материалами, так как если искра от сварки попадет на детали салона, то можно безвозвратно их испортить. Примерив и выставив новую деталь по проему, жестянщик проверяет все зазоры по периметру детали.

И после того как новый элемент кузова полностью встает на свое место, жестянщик начинает обваривать крыло по тем точкам где была высверлена сварка старого крыла. Тем самым стараясь повторить заводские швы. После обварки, внутренних швов, которые в свою очередь закрываются уплотнителями, мастер производит обработку шва стыка заднего крыла с панелью крыши (на фото этот шов уже обработан и зашпатлеван специальной автомобильной шпатлевкой). Так же после сварочных работ, перед грунтванием, все швы должны быть обязательно обработаны герметиком, что бы исключить образования конденсата соответственно и коррозии в местах соединений нового крыла с другими элементами.

Проведя все работы по замене заднего крыла наш Лансер отправляется на покраску….

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]