Avtomagazin48.ru

Devel Sixteen — суперкар с мощностью 5000 лошадиных сил

Devel Sixteen — 5000-сильный ближневосточный монстр

Более ста запускаемых моделей, 15 концепт-каров и многие уникальные марки были показаны широкой публике на открытии Международного автосалона 2013 в Дубае во Всемирном торговом центре. Производители топ-автомобилей, потенциальные покупатели, любители и международные средства массовой информации со всего мира собираются на этом крупнейшем и наиболее влиятельном автомобильном событии в регионе. Именно здесь всего в нескольких метрах от стенда стояла чудовищная машина по имени Devel Sixteen: 16 цилиндров, 5000 лошадиных сил и 7500 об/мин. «Сделано в Дубае», говорилось в заставке на стенде.

Мохаммад Аль-Аттар, один из братьев, возглавляющих компанию под названием Defining Extreme Vehicles Car Industry LLC, поясняет: «Это будет самым быстрым автомобилем в мире. Я уверен, что до сих пор нет ничего похожего».

СИЛОВОЙ ПРИВОД

Под своим капотом Sixteen располагает 7.2-литровым 16-цилиндровым двигателем с четвёркой турбин, который в соответствии с техническими характеристиками, перечисленными в заставке на стенде в Дубае, обеспечивает в общей сложности 5000 лошадиных сил — нет, это не опечатка, это пять с тремя нулями. С такой невероятной мощностью, эквивалентной примерно четырём Veyron Super Sports от Bugatti, Sixteen, по оценкам компании, сокрушит 96 км/час всего за 1,8 секунды и может достигать максимальной скорости 560 км/час. Если Devel Sixteen когда-либо попадает на рынок, то он несомненно станет самым быстрым серийным автомобилем в мире.

У него также будет «уличный режим», который дезактивацией восьми из этих 16 цилиндров уменьшает мощность примерно до 800–900 лошадиных сил и нажатием кнопки активирует остальные 8 цилиндров для высвобождения других 4200 л. с.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Хотя некоторые критики выражают сомнение относительно прочности прототипа на высоких скоростях — может разрушиться на скорости 200 км/час — и существования способа, с которым массивное заднее крыло позволило бы Devel Sixteen сокрушить 560 км/час. К тому же есть одна весьма существенная проблема — нет шин, доступных для обработки максимальной скорости Devel Sixteen, несмотря на то что велись переговоры с различными компаниями и даже с поставщиками самолётов.

Тем не менее с визуальной точки зрения, Devel Sixteen, конечно, очень привлекательный. Явно вдохновлённый конструкциями, подобными Lamborghini Veneno, Lamborghini Egoista и Pagani Zonda, он, безусловно, непохож на какой-либо другой суперкар на рынке. Сзади автомобиль демонстрирует нечто, что кажется двумя массивными реактивными турбинами, но они используются только для зрелищности и в действительности нереактивные. Возможно, наиболее впечатляющим является тот факт, что Devel Sixteen на самом деле имеет довольно приятный интерьер, демонстрирующий, сколько времени и усилий было вложено в создание автомобиля.

Новый Sixten, по слухам, идёт с ценой в 1 млн $, и, если данные верны, то уже имеются предзаказы от трёх клиентов. Это может звучать как дорого, но это только 200 $ на одну лошадиную силу. Например, для F12 Berlinetta от Ferrari на 731 лошадиных сил этот показатель составляет 435 $ на одну лошадиную силу. Поэтому можно считать, что предложенная цена 1 млн $ просто невозможна для чудовищного автомобиля на 5000 л. с., это даже своего рода дёшево.

Читать еще:  Porsche Panamera Turbo S 2014

На данный момент у Devel нет никаких доказательства для поддержки безумной идеи двигателя на 5000 л. с., и проект в целом остаётся в виде нереальных цифр. Кстати, на сайте компании спецификации Devel Sixteen почему-то нет и производители не говорят, где они получили двигатель и какая фирма была выбрана для тормозной системы. Вопросы изобилуют вокруг этого проекта и бытует также мнение, что всё это может оказаться рекламным трюком.

Автор Vlad Gamd

Devel Sixteen Devel Sixteen front Devel Sixteen front Devel Sixteen back Devel Sixteen back Devel Sixteen Devel Sixteen interier

Devel Sixteen — впечатляет, но оставляет вопросы

Лично у меня, Девел Сикстин вызывает куда больше вопросов, чем восхищения. Правда — ли здесь 5 000л.с? Сможет — ли эта машина набрать заявленные 560км в час? — ведь официальных подтверждений громким заявлениям — нет.

На выставке — Dubai Motor Show , что проходила еще в 2013-ом, над этим гиперкаром большими буквами красовалась надпись, — «Сделано в Дубае» и еще цыфры — 5000. Да — это безусловно эффектно. Такой ход позволил затмить все — остальные суперкары, показанные на выставке. Но когда арабы строили Супер Автомобили?

Вот они раз и создали двигатель на 5 000 лошадей? Тогда — как, пусть и уже 10-ятью годами ранее, огромный и могущественный концерн VW, потратил кучу средств и времени, чтобы создать свой W16 на 1 200сил для Veyron . Так — вот, — двигатель для этого, арабского гиперкара создавали американцы из компании Steve Morris Engine , и они работали над этим проектом 2 года. Да — американцы знаю толк в больших двигателях; — по их словам, мотор показал на стенде 4515л.с и 4766Н.М. Но они — же добавили, что их стенд просто не рассчитан на замер столь впечатляющей мощности, и реально данная силовая установка выдает более 5 000л.с.

Тогда, при такой — то поддержке американцев, может быть и правду сказал Мохаммад аль — Аттаир ( один из создателей Сикстин), что это самый быстрый автомобиль в мире? Но почему нет результатов официальных испытаний, которые бы подтвердили заявленную скорость? Как не вспомнить о заявлениях критиков, которые вспоминают о огромном сопротивлении и давлении на такой скорости, — именно на земле, а не в воздухе? Как не вспомнить о том, что в мире просто нет шин для дорожных автомобилей, которые были — бы рассчитаны на такую скорость? Кстати, известно, что создатели Сикстин предлагали заняться шинами для их авто даже производителям самолетным шин, но те отказались.

Читать еще:  Нехватка алькантары на рынке

Какова цена Devel Sixteen

Создатели Девел Сикстин говорили, что купить их авто можно будет всего за 1 лям $. Вам не кажется, что это реально дешево? Вейрон стоил дороже, а ведь у него 1 200, а не 5 000л.с. Получается, что одна лошадиная сила в Sixteen стоит всего 200 долларов, при том, что одна сила F12 – ой Берлинетты стоит 431 доллар.

Если поверить, что здесь действительно 5 000 лошадиных сил, то 1 000 000 долларов — это очень дешевая цена, за такой впечатляющий автомобиль. Но здесь стоит вспомнить, что тот — же Вейрон продавался со значительным убытком. Возможно создатели Девел решили дарить свой шедевр всего — лишь за миллион, что — бы прославить свою родину?

Посмотрим на фото Devel Sixteen

В некоторых источниках писали, что гиперкар от Девел оснащен двумя реактивными двигателями. На самом деле — это не так. Но что подтолкнуло тех людей к подобным выводам? — возможно огромные, выпускные сопла? По фото Вы можете заметить, что дверцы в арабском гиперкаре выполнены по типу — «крыло чайки».

  • Пару букв о салоне:

Рядом с другими суперкарами, салон Sixteen сложно назвать уж прям космическим. В эпатажности он явно уступает внешности. По наличию двух педалей можно сделать вывод, что КПП здесь роботизированная ( о КПП и тормозах точной информации пока нет). Обратите внимание, что кольца вшитые в сиденья, вшиты и в передние коврики — весьма стильно. Такое решение не встретить на обычном автомобиле.

Технические Характеристики Devel Sixteen

Самое интересное в Девел Сикстин — это конечно — же двигатель. Впечатляющий, объемом в 12.5л V16 ( у Вейрон — не V , а W16 кстати), дополнен четырьмя турбинами. По словам создателей, для езды по городу, или в потоке, половину цилиндров можно отключить. В таком, городском режиме, Девел выдает 3002л.с и 3260Н.М.

По словам создателей, с нуля до 100км Девон способен ускорится всего за 1.8с. Да — это просто фантастические цыфры, но опять — же, — официального подтверждения этому нет.

Заявленные характеристики Devel просто поражают! Очень может — быть, что американцы действительно создали столь монструозный двигатель; но не взлетит ли арабский гиперкар на скоростях на которые способен вывести Sixteen , этот, турбированный V16? Насколько роботоспособный и не ломучий этот суперкар? Вопросов Девел оставляет очень много, а в серию Сикстин так и не пошел.

Читать еще:  Обзор нового спорткара Toyota 86 2017

Devel Sixteen — суперкар с мощностью 5000 лошадиных сил

В ноябре 2017 года на автошоу в Дубае состоялась премьера серийной версии арабского гиперкара под названием Devel Sixteen. Стоит отметить, что в отличие от прототипа супермощного автомобиля, показанного еще четыре года назад, серийная версия Devel Sixteen внешне заметно изменилась.

Наиболее заметные изменения можно увидеть в задней части автомобиля, серийная модель лишилась огромного антикрыла, а вот расположенные по центру два круглых патрубка выхлопной системы по-прежнему напоминают сопла реактивного самолета, правда, теперь, выглядят несколько иначе.

В отличие от прототипа у серийной версии нового гиперкара Devel Sixteen в оформлении экстерьера стало больше плавных линий, а также изменился дизайн светотехники и колесных дисков. Кабина, как и прежде, осталась сдвинутой вперед, а за ней установлен огромный двигатель с невероятными техническими характеристиками.

То, что двигатель для арабского гиперкара создан американской компанией Steve Morris Engine, стало известно еще в декабре 2015 года. Разработчики 12,3-литрового мотора V16 с четырьмя 81-миллиметровыми турбокомпрессорами и 32-мя титановыми клапанами рассказали, что работа над данным двигателем началась еще два года назад.

По словам представителей Steve Morris Engine максимальная отдача их двигателя составляет более 5000 л.с. и 5150 Нм крутящего момента. С таким мощным мотором модель Devel Sixteen ускоряется с 0 до 100 км/час всего за 1,8 секунды, а ее максимальная скорость превышает 500 км/час.

Американцы, чтобы показать реальную мощность мотора выложили в сеть видеоролик, где запечатлели испытание силового агрегата. Двигатель на тестовом стенде развил впечатляющие 4515 лошадиных сил, а пик крутящего момента достиг 4766 Нм при 6600 оборотах в минуту. Причем представители американской компании Steve Morris Engine заявляют, что реальная мощность мотора более 5000 лошадиных сил, просто их тестовый стенд не способен замерять столь высокие показатели.

На сегодняшний день, данный силовой агрегат, созданный для серийного автомобиля, является самым мощным в мире мотором V16 с четырьмя турбинами.

В основе гиперкара Девил Сикстин лежит углепластиковый монокок и алюминиевая рама, к которым крепятся кузовные панели из углеволокна. Также машина оснащена амортизаторами переменной жесткости, функцией изменения дорожного просвета и тремя режимами управляющей электроники.

Кроме топовой версии с 5000-сильным мотором, которая предназначена только для езды по треку для автомобиля предлагается еще два мотора: начальный V8 мощностью 2000 лошадиных сил и мотор мощностью 3000 лошадей для гоночной модификации.

Пока что приблизить к товарному виду удалость только экстерьер Devel Sixteen, а вот интерьер автомобиля до сих пор находится в стадии доработки. В итоге пока не известна цена нового гиперкара и его тираж, который вероятнее всего будет ограничен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector