Avtomagazin48.ru

Гибридный Hyundai Sonata 2016

Гибридная Hyundai Sonata 2016 – без сомнений.

Что же сменилось в новой Sonata?

В компании пошли на не очевидные шаги и перво-наперво «урезали» двигатель с объема 2,4 до 2 литров. Однако теперь двигатель имеет прямой впрыск и скомпонован с более мощным электромотором и батареей большей емкости. При этом бензиновый двигатель потерял всего-то 5 лошадок и теперь выдает 154. Так же упал и крутящий момент – до 190 Нм. Ну а мощность батареи выросла до 1,6 кВтЧ.

Все это станет приятным сюрпризом для будущих владельцев как в ощущении автомобиля, так и в экономии. Производитель обещает 7,2 л/100км в городе и 6,6 – по трассе, что для такого автомобиля весьма неплохо, а для Вашего кошелька так и вовсе хорошо.

Таким образом, новая Hyundai Sonata потеснила лидеров по этим показателям, гибридные Ford Fusion и Toyota Camry. Однако справиться с Honda Accord Hybrid пока не смогла. Ну а сама Sonata выглядит «золотой серединкой» среди конкурентов.

Прежние «8,1 до сотни», как они ощущаются?

Несмотря на подкачанную батарею и урезанный двигатель, динамика седана не изменилась по сравнению с предыдущим поколением, и так же умещается в середину показателей конкурентов – немного медленнее Honda, но и настолько же быстрее самого медленного в классе Fusion.

Еще одно приятное усовершенствование – плавность торможения. Обычно системы с рекуперативным торможением неприятны двухступенчатостью между сбросом скорости генераторами и моментом, когда в действие вступает гидравлика. Но в Hyundai Sonata гибрид эти два процесса максимально сближены, так что ощущения стали как с «нормальными» тормозами. Туда же подтянули и систему ABS. Все это дополнили 215/55 R17 Kumho Solus с низким сопротивлением качению, чтобы, не только экономить топливо, но и подтянуть показатели сцепления к среднему уровню конкурентов.

А вот что и вправду удивляет, так это использование «привычного» автомата вместо мэйнстримных на гибридах вариаторов. В Hyundai мотивируют это тем, что с обычным автоматом автомобиль отзывчивее и больше похож на привычные нам автомобили. К слову, так же поступили и в Porsche с их гибридными Cayene и Panamera, которые не страдают недостатком в виде чувства «рассоединенности» между скоростью и работой двигателя.

Хундай Соната гибрид отличается и “мягким” дизайном. И если негибридная версия растеряла этот шарм, то зеленая версия стала даже элегантнее. Решетка радиатора стала выше и гармоничнее, как и весь передний бампер. Так же, и диффузор под задним бампером выглядит аккуратно и плавно, все это подчеркнуто дисками с аэродинамичными спицами и тонким спойлером на крышке багажника.

Ну а диодные ходовые огни добавляют технологичности во внешний вид автомобиля.

Мировая премьера Hyundai Sonata Hybr />

Hyundai Motor представила новую модель Sonata Hybrid с первой в мире технологией Active Shift Control (ASC) и системой солнечных батарей, расположенной на крыше.

Sonata Hybrid имеет эксклюзивный дизайн гибридной линейки Hyundai. Модель обладает уникальными каскадной решеткой радиатора, задним спойлером и легкосплавными дисками, которые не только подчеркивают экологичный характер автомобиля, но и улучшают его аэродинамику.

В Sonata Hybrid впервые представлена фирменная крыша Hyundai Motor с интегрированными солнечными батареями. Она используется для зарядки аккумулятора, таким образом увеличивая пробег и предотвращая разряд батарей. При работе на заряд по 6 часов ежедневно эта крыша может увеличить ежегодный пробег на 1300 км.

Также в этой модели Hyundai впервые в мире применила систему ASC, которая повышает динамику вождения и способствует снижению расхода топлива.

В ASC используется новое программное обеспечение для блока управления гибридной силовой установкой (HCU), которое задействует электродвигатель для синхронизации скорости вращения вала двигателя и трансмиссии, что приводит к сокращению времени переключения на 30%.

Такая синхронизация не только повышает ускорение и экономичность гибридного автомобиля, но и увеличивает срок службы трансмиссии за счет минимизации трения при переключении передач.

Под капотом Sonata располагается двигатель Smartstream G2.0 GDi HEV и 6-ступенчатая гибридная коробка передач. Двигатель имеет мощность 152 л.с. и максимальный крутящий момент 188 Н-м. Мощность электродвигателя составляет 38 кВт, а максимальный крутящий момент — 205 Н-м. Общая мощность силовой установки равна 195 л.с., а расход топлива в смешанном цикле находится на отметке 4,97 л/100 км.

Читать еще:  Полный привод xDrive от компании BMW

Как и в других версиях Sonata, в гибридной модели используются современные удобные технологические решения, такие как цифровой ключ.

Цифровой ключ

Новая Sonata продолжает представлять для массового рынка самые современные технологии и предлагает поддержку цифрового ключа на базе мобильного приложения. Цифровой ключ работает с использованием технологии NFC, которая отличается высоким уровнем безопасности. Беспроводная передача данных по протоколу NFC осуществляется только тогда, когда устройство и считывающий датчик находятся в нескольких сантиметрах друг от друга.

Цифровой ключ Hyundai позволяет с помощью смартфона дистанционно управлять некоторыми автомобильными системами. По каналу Bluetooth Low Energy (BLE) можно закрывать и открывать автомобиль, активировать сигнализацию и запускать двигатель.

Уровень доступа к разным функциям автомобиля можно настраивать для каждого пользователя на определенный период. Владелец автомобиля может установить продолжительность использования автомобиля или ограничить эксплуатацию только набором разрешенных функций для автомобилей, которые сдаются в аренду.

Sonata Hybrid также оснащается множеством систем помощи водителю (ADAS), включая систему предупреждения фронтальных столкновений и систему контроля за сохранением полосы движения.

Система предупреждения фронтальных столкновений

В Sonata имеется система предупреждения фронтальных столкновений (FCA) с распознаванием пешеходов — современная функция активной безопасности, которая предупреждает водителя об аварийных ситуациях и при необходимости осуществляет автоматическое торможение. FCA использует передний радар и датчики-камеры. Система работает в три этапа: сначала она выдает водителю визуальное и звуковое предупреждение, затем определяет характер опасности и может задействовать тормозную систему, чтобы избежать столкновения или свести к минимуму его последствия. Система срабатывает, когда впереди автомобиля обнаруживается транспортное средство, пешеход, мотоциклист или велосипедист.

Система контроля за сохранением полосы движения

Система контроля за сохранением полосы движения (LFA) автоматически корректирует положение рулевого колеса для удержания автомобиля в центре полосы. LFA функционирует в диапазоне скоростей от 0 до 145 км/ч на шоссе и городских улицах.

Технические характеристики

Колесная база, мм

Smartstream G2.0 GDi HEV

6-ступенчатая гибридная автоматическая коробка передач

Расход топлива в смешанном цикле (на 100 км)

4,97 л (с 16-дюймовыми дисками)

5,23 л (с 17-дюймовыми дисками)

Рабочий объем, куб.см

Макс. мощность, л.с.

Макс. крутящий момент, Н-м

Макс. мощность, кВт

Макс. крутящий момент, Н-м

Макс. мощность силовой установки, л.с.

Объем багажника, л, VDA

Все указанные выше характеристики, включая расход топлива, относятся к модели, представленной на южнокорейском рынке.

Список опций и технические характеристики на других рынках могут быть другими.

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Читать еще:  Как улучшить проходимость внедорожника

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Сравнительный обзор — Hyundai Sonata и Hyundai Ioniq

Южнокорейский автомобиль Hyundai гибрид стартовал в марте 2016 года на автовыставке в Женеве. Мировая премьера произвела приятное впечатление на экспертов. Новинка была одобрена и составила конкуренцию популярному автомобилю Toyota Prius.

Hyundai Sonata Plug-in Hybrid 2017: внешний вид

Пятидверный автомобиль имеет гармоничный обтекаемый кузов. Радиаторная решетка отличается конфигурацией и фирменным шестигранником. Скульптурный бампер дополняет силуэт новой модели, плавно переходя в крышу. Динамичная модель выглядит изящно и производит приятное впечатление. Но по мнению некоторых экспертов, корма авто тяжеловесная. Ширина колесной базы – 2700 мм.

Технические характеристики

Модель относится к европейскому классу С+. В авто Hyundai sonata phev установлен силовой бензоэлектрический двигатель. Автоматическая коробка передач обладает 6 ступенями. Объём аккумулятора рассчитан на 35 км беспрерывной езды на электричестве.

Технические характеристики модели:

Размер батареи 10 кВт/час
Скорость зарядки 3,3 кВт
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,24
Мощность двигателя 202 л.с.
Оборотов в минуту 6000
Крутящийся момент 189 Н/м

Салон и доступные опции

В дизайне салона преобладают изогнутые плавные линии. Внутреннее пространство электрокара Хендай соната гибрид полностью проработано разработчиками и обеспечивает комфорт при езде. На приборной панели есть индикатор подзарядки. Бортовой компьютер имеет кнопки управления в доступном для водителя месте.

  1. Электроручник.
  2. Автоматическое удержание авто.
  3. Память положений сидений.
  4. Несколько положений кресел.
  5. Подогрев сидений.
  6. Круиз контроль Smart.
  7. Автоматическое открытие багажника.

Рычаг управления скоростями не вызывает дискомфорта. Эргономичный салон – одно из преимуществ электрокара.

Производительность

Электродвигатель установлен вместо конвертера гидротрансформатора. Мощность мотора разработчики увеличили на 33%. В результате машина быстрее передвигается. Четырехцилиндровый мотор обеспечивает общий выход двигателя в 202 лошадиных сил. После полной разрядки электробатареи водитель переключается на бензин и продолжает движение.

КПД/Дистанция

Аккумулятор позволяет проехать на электричестве более получаса. Это стало настоящим прорывом в мире электрокаров. Литий-ионная батарея обладает производительностью в 9,8 кВТ. Она компактна, но больше, чем аккумуляторы предыдущих моделей.

Подзарядка

Зарядить автомобиль Хендай гибрид можно за два с половиной часа. Для этого используются специальные точки электрозаправки либо домашняя станция. Зарядка осуществляется с помощью провода.

Обратите внимание! При использовании привычного кабеля и напряжения 120 В батарея будет заряжаться дольше.

Безопасность

Модель оснащена 7 подушками безопасности и динамической системой тормозов. В критической ситуации водитель всегда может стабилизировать автомобиль. Новинка отличается от других гибридов:

  • контролем тяги;
  • системой мониторинга давления в шинах;
  • управлением стабильности авто;
  • камерой заднего вида.

Вышеперечисленные опции обеспечивают высокий уровень безопасности водителя и пассажиров на дороге. Электрокар имеет определитель «мертвой зоны», систему оповещения столкновения и смены полосы.

Комплектации и стоимость

Боковые стекла имеют большую толщину. В интерьере салона преобладает пластиковая отделка. Заднее сидение наклонено, что позволяет пассажиру с комфортом путешествовать в лежачем положении.

В дополнительную комплектацию автомобиля входят:

  • 6 динамиков музыкального проигрывателя;
  • система торможения по желанию;
  • автоперераспределение тормозного усилия между осями;
  • четырехканальная электронная система управления;
  • подсветка замка зажигания и зеркал;
  • розетки.

Дополнительные опции электрокара оказали влияние на формирование его стоимости. Стоимость автомобиля Hyundai hybrid варьируется в пределах 21 тысячи евро.

Hyundai IONIQ: дизайн

Модель Hyundai ioniq hybrid имеет классический дизайн.

Спереди автомобиль украшают узкие стильные фары со светодиодными лампами. Капот – плавный, постепенно переходящий к радиаторной фальш-решетке, Она украшена хромированными элементами. Вертикальный бампер обладает внушительными размерами и аэродинамичной формой. Размер кузова составляет 4470 мм.

Технические характеристики

Время разгона хэтчбека – 10 секунд. Максимальная скорость для этого гибрида – 185 км/час. Средний расход топлива составляет на 100 километров дороги – 3,4 л. Мощность электрокара обеспечивает бензоэлектроустановка.

Технические характеристики:

Мощность двигателя 105 л. с.
Пиковая тяга 170 Нм
Вместимость батареи 1,56 кВт/час
Вращающий момент 147 Нм
Выброс углекислого газа на километр 79 г
КПД двигателя 40%

Двигатель

Гибридная силовая установка имеет бензодвигатель объёмом 1,6 л. Он обеспечивает автомобилю хорошую мощность при 147 Нм. Автомобиль является переднеприводным и обладает оптимально настроенной комбинацией электродвигателя и бензинового мотора 1.6 GDi Kappa с циклом Аткинсона мощностью в 77 кВт.

Читать еще:  Новый Сузуки Витара

Динамика

Руль усилен. На всех четырех колесах есть дисковые тормоза. КПП имеет два режима работы. Шестиступенчатая коробка может действовать на режиме «Спорт» и «Эко». Модель обладает исключительной динамикой разгона — за 10,8 секунд авто разгоняется до 100 км/час.

Максимальная скорость может достигать 185 км/ч.

Батарея и пробег

Литий-ионный аккумулятор позволяет проехать автомобилю только на электричестве около 30 километров. Аккумулятор можно зарядить от домашней электростанции или на специальной заправочной точке.

Батарея расположена под задними пассажирскими сидениями. Она заряжается кинетической энергией, которую производит электродвигатель.

Трансмиссия и подвеска

Трансмиссия гибридной новинки включает несколько специализированных сложных механизмов. Подвеска полностью независима от других устройств и максимально сбалансирована. Большая часть ходовой системы выполнена из алюминия. Автомобиль двигается по дороге плавно и без каких-либо колебаний. Рулевое управление обладает большой чувствительностью. Электрокар улавливает малейшие изменения в поведении водителя.

Экстерьер

Внешний вид новинки производит приятное впечатление. Современный автомобиль обладает большой практичностью. Габариты гибрида оформлены стильно и современно. Хэтчбек имеет мощные колесные арки, подтянутую корму, аккуратную багажную дверь.

Интерьер

Салон оправдывает потребности водителя и пассажиров. В нем могут поместиться с комфортом пять человек. Практичная отделка салона изготовлена из прочного пластика и мягкой обивочной ткани. Внутри автомобиля преобладают обтекаемые формы и плавные линии. Здесь невозможно найти недостатков – все выполнено для повышенного комфорта человека.

Основные особенности салона:

  • комфортная передняя панель с видимыми кнопками управления;
  • двухзонная климатическая установка;
  • стеклоподъёмники;
  • подогрев наружных и внутренних зеркал;
  • электроруль;
  • розетки для мобильных и планшетов.

Приборная панель

На приборной панели хорошо заметен идентификатор скорости и зарядки батареи. Все кнопки, с помощью которой управляется электронная начинка модели, находятся в удобной доступности водителя. Приборная панель отличается цветной графикой.

Мультимедиа

Современная мультимедийная установка имеет 7-дюймовый сенсорный дисплей с расширением 1280х720 пикселей. Проигрыватель обеспечивает отличное качество музыки и оснащен дополнительными шестью динамиками.

Центральная консоль

Составляет единую гармоничную конструкцию. Все устройства центральной консоли совмещены в единую систему. Консоль закреплена в центре салона на приборной панели и разделяет пространство между водителем и пассажиром.

Первый и второй ряд сидений

Передние сидения отличаются большим комфортом. Есть автоматический подогрев и 4 режима наклона. Передние и задние кресла разработаны таким образом, чтобы максимально снять нагрузку на поясницу человека.

Багажное отделение

Вместительный просторный багажник имеет объём 443 литра. При сложенных задних сидениях пространство багажного отделения увеличивается до 1500 л. В багажник поместятся и личные вещи, и набор необходимых в дороге инструментов.

Безопасность

Гибрид имеет 7 подушек безопасности. Мультифункциональный руль обладает большой чувствительностью. Тормозная система соответствует всем мировым стандартам. Есть система автономного экстренного торможения и обнаружение объектов в слепой зоне.

Комплектации и цены Hyundai Ioniq Hybrid

Основные комплектующие элементы электрокара:

  • 15-дюймовые колесные диски;
  • аудиосистема;
  • стеклоподъёмники;
  • система бесключевого доступа;
  • климат контроль;
  • би-ксеноновая головная оптика.

На мировом рынке цена на автомобиль Hyundai ionig hybrid составила 23 980 евро. Такая стоимость обуславливается наличием многих преимуществ.

Кому подойдет Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Sonata Plug-in Hybrid 2017?

Гибриды Hyundai – прекрасный вариант семейного автомобиля. Он разработан для любителей экономной неспешной езды. Авто сумеет преодолеть большие расстояния в любом путешествии, не подведет в дороге и обеспечит нужным комфортом.

Главные конкуренты

Ближайшим соперником гибридов Hyundai является модель Toyota Prius. Широкой публике авто было представлено в 2014 году. Однако модели корейского бренда превзошли пятидверный хетчбек по своим техническим параметрам.

Заключение

Гибриды Hyundai считаются лучшими среди остальных автомобилей подобной категории. Моделям данной марки принадлежат официально зафиксированные мировые рекорды. Контрольные заезды проводились на территории Бонневиль. При заправке окисью водорода Хендай ионик гибрид сумел разогнаться до 253 км/час. Этот рекорд зарегистрирован в соответствующих протоколах испытаний.

Среди минусов моделей эксперты отмечают заряд батареи от обычной сети в течении 12 часов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector