Avtomagazin48.ru

Как покрасить машину без компрессора?

Компрессор для покраски авто: делаем самостоятельно

Многим известно, что можно собрать компрессор из старого холодильника, причём в условиях домашней мастерской, без особых навыков. Но не всем знакома технология и секреты. Если хорошо подумать — воздушный компрессор может пригодиться в любом гараже, в любой мастерской и домашнем хозяйстве. С его помощью можно покрасить автомобиль, подкачать колёса, запустить любой пневматический инструмент. Даже сдувать пыль — тоже пригодиться. Рассмотрим версию для покраски.

Требования к установке

Покраска — ответственное дело. Такой компрессор должен отвечать ряду требований. Главное из них — равномерное поступление воздуха, причём без инородных тел. Самые нежелательные дефекты на ЛКП — зернистость, шагрень, каверны на поверхности. Если поток воздуха будет не стабильным — всё это будет иметь место, включая матовые пятна и потёки. Специализированные фирменные компрессоры имеют всё необходимое, позволяющее исключить малейший брак. Но цена — зашкаливает.

Купить агрегат или собрать самому?

Поэтому, имеет смысл сделать компрессор для покраски автомобиля самостоятельно. Для этого стоит детально изучить устройство и принцип работы настоящего, заводского компрессора. А он одинаков у всех образцов. В баллоне создаётся высокое давление. Метод нагнетания воздуха не принципиален — он может быть механический или при помощи рук. В случае ручной подачи мы существенно экономим финансы, но где найти раба, способного качать непрерывно воздух. Автоматический процесс избавит от многих недостатков и проблем. Исключение — замена масла в компрессоре. Только механизм способен беспрерывно подавать струю воздуха в баллон! Теория проста, сделать персональную компрессорную станцию своими руками просто и быстро.

Компрессор из камеры автомобиля

Как сделать установку для нанесения краски из простой автомобильной камеры? Список нужного материала:

  • насос с манометром для функции нагнетателя,
  • автомобильная камера для функции ресивера,
  • шило,
  • комплект инструмента для ремонта,
  • сосок от автомобильной камеры.

Сложный этап — создание компрессорной станции. Камеру следует проверить на герметичность. Её накачивают. Если есть утечка воздуха — задача решается склеиванием или вулканизацией сырой резины. Потом шилом прокалывают отверстие. В него помещаем сосок для равномерного выхода воздушного потока. Вспомогательный штуцер крепят вклеиванием. Справиться с этой работой активно поможет ремонтный комплект. Потом штуцер присоединяют к краскопульту. Для контроля выхода струи воздуха выкручивают ниппель.

Но примечательно, что старый ниппель не удаляют. Он будет выполнять роль клапана и придерживать лишнее давление. Контрольную проверку величины давления проводят путём распыления красящего вещества на поверхность металла. Если краска ложится ровным слоем, значит — установка функционирует прекрасно! Дополнительный контроль величины давления можно проверить манометром. Воздушный поток даже после включения клавиши аэратора обязан быть скачкообразным!

Сконструировать домашний компрессор просто. А покраска автомобиля после его использования станет качественнее, чем при помощи баллончика. При работе в домашних условиях следует избегать проникновения в автомобильную камеру пыли, инородных тел, воды. Эти вещи могут проникнуть в краскопульт и окраску придётся проводить повторно. При правильной эксплуатации наш агрегат будет трудиться долгое время, а нагнетание воздуха желательно автоматизировать.

Мастера часто подмечали, что самодельный компрессор может служить гораздо дольше, чем фабричный. И независимо — отечественного или импортного производства. Вещь, собранная своими руками, обладает положительной энергетикой. Её проще ремонтировать и обслуживать — ведь Вам отлично известны её слабые стороны и конструкция.

Компрессор из старого холодильника

Агрегат, изготовленный из узлов древнего холодильника, не станет уступать в работе компрессорам элитных производителей. Для его конструирования будут нужны:

  • манометр,
  • преобразователь ржавчины,
  • компрессорный ресивер,
  • переходники с резьбой,
  • реле для качественного контроля силы давления потока в нашем компрессоре,
  • фильтрующий топливный элемент под бензин,
  • масло влагоотделяющий фильтр и его редуктор,
  • двигатель, приводящий в движение установку,
  • крестовина с резьбой 3/4 дюйма для водопроводов,
  • переключатель на напряжение 220 В,
  • герметик,
  • двигательное масло марки 10W40,
  • трубки из латуни,
  • шланг для масла,
  • простой шприц,
  • доска потолще,
  • краска по металлу,
  • фильтрующий элемент системы питания для дизельного двигателя,
  • мебельные колёсики,
  • надфиль,
  • шпильки, гаечки, шайбы,
  • фум лента,
  • автомобильные хомутики.

В качестве мотора может пригодиться компрессорная установка от раритетного совкового холодильника. Компрессор из холодильника на нашем примере — самое оптимальное решение. Он имеет одно отличное преимущество — реле пуска компрессора! Очень старые советские модели имеют преимущество перед заграничными конкурентами. Они способны нагнетать очень высокое давление. При сборке требуется тщательно удалить ржавчину из исполнительного блока.

Преобразователь ржавчины сможет выполнить качественную обработку компрессора и не допустить дальнейшего окисления. Это одновременно подготовит корпус рабочего двигателя к покраске. Затем переходят к смене масла. Ясное дело, что старый холодильник если и подвергался техническому обслуживанию, то очень давно. Это касается и замене в нём масла. Но у подобной ситуации есть и оправдание — система абсолютно полностью находится в изоляции от окружающей среды. Подойдёт полусинтетическое масло. Это современное смазочное вещество по своим свойствам не хуже масла для компрессоров. Оно замечательно справится с задачей — в нём много качественных и действенных присадок. На корпусе компрессора находим 3 трубочки: две из них являются открытыми, оставшаяся герметично запаяна. Подаём на компрессорную установку питание и определяем характер и направление передвижения воздушного потока. Лучше сразу записать или пометить втягивающий и выпускающий воздуховод.

Читать еще:  Радар-детектор Supra DRS-I57VST с режимами Трасса и Город

Запаянная трубка нужна для смены масла. Её мы удаляем надфилем, сделав надпил по окружности трубки. Важно не допустить попадание металлической стружки внутрь компрессора. Отламываем трубку и сливаем полностью масло в ёмкость, которая позволит нам определить его объём. При помощи простого медицинского шприца вливаем полусинтетику, причём с большим объёмом, чем вылилось!

После заливки смазывающая система мотора подвергается заглушиванию. Подбирают подходящий винтик и герметизируют фум лентой. Следует помнить, что из выходной трубочки для воздуха иногда будет проникать масло в форме капелек. От этого спасёт масловлагоотделитель для компрессора. Сборку установки начинают с укрепления мотора с реле пуска на основании из дерева. Он должен быть в том же положении, что и на раме. От правильности установки и монтажа компрессора зависит правильность переключения рабочих режимов!

Ресивер

Как сделать ресивер? Хорошо использовать баллон от простого огнетушителя. Он прекрасно выдерживает большое давление и у него есть хороший запас прочности. Баллон — отличный выход для навесного технологического оборудования. За основу можно взять огнетушитель марки ОУ-10 с объёмом 9,99 литра. Он способен выдержать давление до 16 МПа. Откручиваем у нашей заготовки запорно-пусковой механизм и вкручиваем переходник. Если найдём коррозию, то безжалостно удалим её. Убрать внутреннюю ржавчину сложно, для этого заливаем преобразователь ржавчины в ёмкость баллона и болтаем содержимое. После завершения прочистки вкручивают крестовину для водопровода.

Доска из дерева будет являться хорошей основой для крепления мотора и корпуса огнетушителя. На одной линии желательно расположить все рабочие детальки и узлы. На роль крепежа пойдут резьбовые шпильки, их надо продевать в полученные сверлением дырочки. Потребуются гайки и шайбочки. После берут ресивер и располагают его вертикально. Понадобятся 3 листа фанеры. Один лист — для сквозного отверстия под баллон. Оставшиеся 2 листа скрепляются саморезами к главной доске и приклеиваются к тому листу, что держит ресивер. В основе из дерева делают выемку для дна ресивера. Для передвижения агрегата крепим мебельные колёсики.

Систему следует защитить от пыли с помощью бензинового фильтра для грубой очистки горючего. Он станет выполнять роль воздухозаборника. Пригодится шланг из резины и входная трубочка от нагнетателя. На входе давление воздуха очень низкое, хомуты не пригодятся. На выходе монтируют масло влагоотделитель для блокировки капель жидкости. Подойдёт фильтрующий элемент системы питания (говоря простыми словами — фильтр). Нужны будут хомуты для автомобиля. Масло влагоотделитель соединяют с входом редуктора, а выход вкручивается в уже заготовленную нами крестовину с левой стороны. С правой стороны вкручивается манометр для мониторинга величины давления. А сверху крестовины вкручиваем реле для регулировки.

Регулировка силы давления в системе

Регулировочное реле позволяет ставить нужный диапазон или предел ресиверного давления. А в требуемый момент прерывать цепь питания нагнетателя системы. В виде исполняющего агрегата советуют применять РДМ-5. С его помощью компрессор будет запускаться при снижении давления воздуха в резервуаре ниже требуемой величины и отключаться, если параметры будут выше допустимых. Требуемую величину воздушного потока настраивают на реле с помощью пары пружинок. Задача большой пружины — делать слабое давление. А маленькая пружинка позволяет регулировать верхний предел и устанавливать конечную границу выключения всей установки компрессора.

РДМ-5 проектировалась для линий водопровода. Реально — это простой двухконтактный отключатель. На данном примере — один контакт необходим для коммутации с нулём сети, другой необходим для коммутации с нагнетателем. Сетевая фаза проводится через тумблер для подсоединения ко второму входу установки компрессора. Тумблер поможет оперативно отсоединять систему от энергоснабжения. Все электрические контакты хорошо пропаивают. Потом компрессорную установку выкрашивают и тестируют. Во время тестового пуска проверяют работу реле и герметичность системы. Пробный пуск позволит определить величину оптимального давления для окрашивания равномерным слоем. Для обеспечения качественной и продолжительной работы компрессора требуется устраивать ТО. Важное мероприятие при этом — замена масла.

Если Вы всё же решились купить воздушный компрессор заводского изготовления — изучите его параметры и возможности. Предпочтение отдавайте хорошо известным фирмам.

Как Покрасить Машину Без Компрессора

Для каждого водителя рано или поздно встает вопрос о покраске всего кузова или отдельных частей автомобиля. Идеальный инструмент для такой работы — небулайзер и компрессор. Но есть и альтернативные способы использования аэрозольного баллона или даже виниловой пленки. Поэтому важно знать характеристики используемых устройств и тонкости обращения с ними. Это поможет обновить внешний вид машины без использования компрессора.

Читать еще:  Гибридный Hyundai Sonata 2016

Подготовка инструментов и рабочего места

Обязательный инструментарий должен быть подготовлен до проведения любых ремонтных работ. Они включают:

  • резиновые шпатели;
  • наждачная бумага разных зерен;
  • замазка;
  • обезжиривающий растворитель;
  • лак;
  • грунтовка;
  • аэрозольная краска или виниловая пленка.

Помимо подготовки инструментов, которые можно использовать для покраски автомобиля, следует определиться с рабочим местом. Убедитесь, что в помещении, где машина окрашена, хорошее освещение люминесцентными лампами и правильно работающий капюшон. Сушильные материалы выделяют токсичные вещества, а хорошая система вентиляции поможет сохранить ваше здоровье.

Еще одним условием является чистота в помещении. Перед ремонтом потолка и стен необходимо продуть сжатый воздух с помощью компрессора или пылесоса, а также провести влажную уборку.

Этапы подготовительной работы

Чтобы покрасить автомобиль, независимо от того, будет ли краска окрашена компрессором или другими методами, необходимо выполнить несколько подготовительных этапов поэтапно.

  • Чистка и обезжиривание — машина моется специальными средствами и теплой водой. Затем поверхность обрабатывается обезжиривателем.
  • Замазка — во-первых, окрашиваемые участки очищаются наждачной бумагой и очищаются от пыли растворителем. Непосредственно перед применением смешайте компоненты в соответствии с инструкциями и приготовьте замазку. Смесь наносят с помощью резинового шпателя на дефектные участки и оставляют сохнуть. Через 30 минут необходимо пройтись по оштукатуренной поверхности мелкой наждачной бумагой, чтобы получить гладкую поверхность и оставить сохнуть на один день.
  • Грунтование — так как нет компрессора для опрыскивания почвы, необходимо выбрать двухкомпонентный грунт в аэрозольном баллончике. Наносите композицию вертикально, равномерно, от края заготовки. После высыхания поверхность следует снова обезжирить.

Подготовлен сайт, который нуждается в реставрационных работах, и вы можете начать рисовать напрямую. Важно, что конечный результат будет зависеть от качества подготовительной работы. Если поверхность плохо очищена или загрунтована, нанесенная краска скоро отслоится.

В случае неправильной замазки, окрашенные участки быстро исчезнут и будут отличаться от остальной части машины. Поэтому, чтобы оставить гладкую и гладкую поверхность после покраски, необходимо тщательно очистить, смазать и отшлифовать детали машины.

Опрыскивание автомобиля баллончиком

Если машина окрашена без компрессора, то вам следует тщательно выбрать цвет пигмента краски в аэрозольном баллончике. При этом учитывается степень выцветания лакокрасочного покрытия, поэтому окрашиваемые участки не отличаются от основного цвета машины. Тщательно встряхните банку перед покраской.

Сначала наносится первый слой — развивающийся: он помогает выявить дефекты, которые не были замечены при подготовительных работах. Если они найдены, необходимо дополнительно отполировать и отполировать участки.

Можно покрасить машину без компрессора, учитывая несколько тонкостей работы:

  • банку следует держать перпендикулярно поверхности;
  • температура в помещении должна быть около 20 градусов;
  • расстояние между окрашиваемой областью и берегом должно быть равно 30 см;
  • время высыхания каждого слоя должно быть не менее 20 минут;
  • первый слой следует наносить горизонтальными движениями, а следующий — вертикальным;
  • граница каждого последующего слоя должна быть немного больше, чем предыдущая;
  • Количество слоев подбирается индивидуально для конкретного вида повреждений.

Завершающим этапом покраски является нанесение специального лака. При отсутствии компрессора этот инструмент также следует приобретать в виде аэрозольного баллона. Время полного высыхания лака составляет 7 часов.

Изменить цвет с виниловой пленкой

Окрасочные работы можно выполнять без компрессора с помощью виниловой пленки. Есть особенности и тонкости работы. Транспортное средство должно быть тщательно очищено и обезжирено перед нанесением материала. Следующим шагом является подгонка, когда пленка с подложкой наносится на склеиваемую область и регулируется по размеру.

Кузов автомобиля увлажнен водой, которую можно распылять спреем. Пленка отделяется от подложки и аккуратно наносится на корпус.

Важно: при приклеивании пленки убедитесь, что пузырьки не образуются.

При склеивании всей поверхности необходимо утеплить поверхность строительным феном. Через 20 минут, когда поверхность остынет, она должна пройти швабру. Это поможет получить ровное пятно без пузырей и других дефектов.

Выбираем компрессор для покрасочных работ.

Решил прикупить компрессор+набор за 1000р (краскопульт, накачка шин, продувка воздухом) для покраски металла (решетки, перила, ограды, лавки и.т.д.) покраскабудет вестить автоэмалями в небольшом помещении (пристройке гаража) в магазине инструмента и оборудования присмотрел 3 бюджетных варианта

Компрессор DEFORT DCL-50 Цена 3540р

Тип Компрессор
Описание Масляный компрессор
Давление 8 атм.
Объем ресивера 50 л
Напор 206 л./мин.
Питание 230 В
Потребляемая мощность 1300 Вт
Размеры 77х33х75 мм
Вес 35 кг
2.Компрессор Metabo Classic 250 (0230025061) Цена 4692р

Тип Компрессор
Описание Масляный компрессор
Давление 8 атм.
Объем ресивера 24 л
Напор 220 л./мин.
Питание 230 В
Потребляемая мощность 1500 Вт

Читать еще:  Мойка для деталей своими руками

3.Компрессор SBM PAC-1524 Цена 4020р

Тип Компрессор
Описание Масляный компрессор
Давление 8.8 атм.
Объем ресивера 24 л
Напор 206 л./мин.
Питание 230 В
Потребляемая мощность 1500 Вт

както мне кажется что от такого компрессора автоэмаль ровно ложится не будет
если из этих моделей то лучше брать по мощноти но в тоже время у первого ресивер побольше
на работу для покраски мы брали не менее 400 лмин и рессивер 100-150л. тогда краит не заморачиваясь
в итоге решать вам но не уверен что это хорошая идея красить от такого компрессора

Попробуй сдесь соорентироваться:

Вы потом запасные части к этим компрессорам найдете? Или покупаются как “одноразовые” – после износа поршневой в мусор?

а что взять чтобы надолго и не дорого? лучше 220 в- 1фаза

Сначала посмотрите расход воздуха для краскопульта и других инструментов из набора.
В вашем случае вряд ли вы будете красить большим краскопультом из набора за 1000 р решетки и перила. Это все равно, что из пушки по воробьям стрелять.
Скорее всего вы купите небольшой краскопультик.
Для него пойдет любой компрессор из предложенных.
В наборе еще идет и мовильница, а это штука прожорливая.
Лучше для гаража купить компрессор с производительностью около 300 л/мин.
Тогда можно и маленькую пескоструечку использовать.

Для гаража все прекрасно подойдет! Если конечно вы не планируете ставить покраску на поток. И производительности хватит и таких малышей. Не нужно путать маляра в автосервисе и простого гаражника, как я понял опыт таких работ у вас нулевой, поэтому большинство времени будет тратиться на разглядывание своего творчества в процессе, а компрессор накачает за это время, вот думаю из того что вы написали с ресивером 50л будет оптимально(хотя у меня 25л, но тоже хватает), но вот не понятно почему движки такие слабые 1.3-1.5кВт(у меня 2.2 да и по размеру он гораздо больше чем сейчас продают). Единственное что важно купить хороший краскопульт, ну сколько денег не жалко- за 1500-2000р можно подобрать более-менее приличный. Еще одна очень важная вещь – это масловлагоотделитель. Стоят как и сам компрессор, и это лайт версии! Хотя у меня тоже простенький GAV’овский, конечно часть эмульсии пропускает, но вполне приемлемое качество покраски, даже лак не мутнеет и глянец не пропадает.

Задов написал :
Тогда можно и маленькую пескоструечку использовать.

на своем прекрасно пескострую(260л/мин).

А мне набор нахаляву подарили к компрессору.

Задов написал :
Цитата:
Сообщение от Задов
Тогда можно и маленькую пескоструечку использовать.

на своем прекрасно пескострую(260л/мин).

а что за пистолет пользуете ? простой или со шлангом и в ведро с песком ?
я такой купил чота пескоструит не очень краску не берёт рыхлую ржавчину ещо чутка сдирает

mihey726 написал :
а что за пистолет пользуете ? простой или со шлангом и в ведро с песком ?

да вроде китайский какойто на коробке по-моему praktika написано, с бачком. Минус бачка, заканывается наполнять его постоянно, но вот если со шлангом то шланг метра 1.5-2 иначе не сосет ! Вообще думаю что не профессиональные пистолеты пофиг какие, устройство у всех одинаково- простое до безобразия. Песок естественно должен быть сухой.

mihey726 написал :
я такой купил чота пескоструит не очень краску не берёт рыхлую ржавчину ещо чутка сдирает

это естественно, чем мягче покрытие или материал изделия тем хуже очищается. Алюминий например чистится хуже чем сталь-чугун, “домашняя” покраска, хуже чем заводская. А вообще песок должен быть специальный, я себе притырил жбан зеленого такого(по моему карборундовый, но точно не помню), его можно использовать несколько раз, просеявать(для особо не обременных жизнью и промывать). Обычный карьерный песок содержит много пылеватых частиц- он везде, вот всем строительстве используют только его, т.к. гораздо дешевле, лучше использовать конечно намывной(но вот где ж его искать? Представляю выражение лиц когда вы придете на стройку с ведром, да еще и спросите каго типа у них песок). Но один фиг перед пескоструйкой поверхность надо подготовить, я когда движки пескоструил, то сначала отмывал от масляной грязи щеткой(идеально в высокотемпературной мойке деталаном), иначе, можно весь день их песком посыпать ! Вообще советую, прямолинейные повехности очищать балгаркой с щеткой, производительность гораздо больше. А вот краску идеально снимать смывкой на основе метиленхлорида, в бутылочках, когда отстаиться расслаивается на три составляющие- отличительный признак, поболтаешь- превращается в мутную жижу, ну и еще запах- жуткий, может вызвать ожог слизистой. Зато сдирает ЛЮБЫЕ(хуже снимает свеженанесенные 1-3 дневные покрытия) лакокрасочные покрытия, намазал подождал 10-15 мин, стряхнул простой щеткой ошметки. Ух. вроде все.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector