Nissan Micra 2017, полный редизайн хэтчбека
«Городской стиляга» Nissan Micra 5
Ниссан Микра 5 (2016-2017) цены и комплектация. Обзор Micra 5 (K14) с техническими характеристиками и фотографиями.
Японский автопроизводитель Nissan в конце сентября 2016-го официально представил на международном Парижском автошоу пятидверный хэтчбек Micra очередной, пятой по счету генерации, концептуальный предвестник которого под названием Sway демонстрировался публике в марте сего года на смотринах в Женеве.
Со сменой поколения машина не просто подросла в размерах и получила компактные турбодвигатели, но также сменила имидж, превратившись из «скромной золушки» в «модную горожанку», и стала значительно технологичнее, примерив массу прежде невиданных в сегменте «B» новаций.
«Микра» пятого воплощения привлекает внимание ярким, экспрессивным и довольно агрессивным обликом, который должен прийтись по вкусу европейским покупателям. Спереди автомобиль взирает на мир хищным взглядом фар со светодиодными «галочками» ходовых огней, соседствующих с «фамильной» V-образной решеткой радиатора, а сзади выставляет напоказ фигурную крышку багажника, фонари-бумеранги и рельефный бампер. В профиль хэтчбек смотрится стремительно и по-спортивному подтянуто, а заслуга в этом принадлежит покатому капоту, ниспадающим очертаниям крыши, ломаной подоконной линии, развитой пластике боковин и черненым задним стойкам, создающим эффект «парящей» крыши.
Пятый « релиз» Nissan Micra числится в B-классе по европейской классификации: длина пятидверки составляет 3999 мм, ширина – 1743 мм, а высота – 1455 мм. Между парами колес у автомобиля вмещается 2525-миллиметровая база.
Интерьер «Микры» своим оформлением вторит внешнему виду – внутри в первую очередь притягивают к себе внимание спортивный руль с трехспицевым дизайном и усеченным ободом, выполненный в духе суперкара Nissan GT-R, «нарядная» комбинация приборов и минималистическая центральная консоль с 7-дюймовым монитором мультимедиа-системы и стильным климатическим «пультом». Но стоит отметить, что в базовых версиях убранство выглядит куда более просто. Отделочные материалы у хэтчбека преимущественно недорогие (мягкие пластики задействованы только в местах, с которыми водитель и пассажир чаще всего контактируют), зато яркости ему добавляют контрастные вставки под цвет кузова на передней панели и сиденьях.
Передним пассажирам обеспечена удобная посадка благодаря эргономичным креслам с неплохо выраженными боковинами и достаточными интервалами регулировок. А вот задний диван, несмотря на правильный профиль, окажется тесноватым для рослых пассажиров.
Насколько вместителен у Nissan Micra багажный отсек – в японской компании пока не разглашают, однако отмечают, его объем не вызовет нареканий у большинства европейских потребителей.
Технические характеристики. Для пятидверного хэтчбека подготовлена линейка из трех силовых агрегатов, направляющих запас тяги на колеса фронтальной оси посредством 5-скоростной «механики» (для дизельной версии в виде опции предложат преселективный 6-диапазонный «робот»). Как у Nissan Micra будут обстоять дела с проворностью и топливной «прожорливостью», в японской компании пока не озвучивают.
- Начальный вариант – атмосферная бензиновая «четверка» объемом 1.0 литр с рядной компоновкой, распределенным впрыском и 16-клапанной компоновкой ГРМ, развивающая 75 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 4250 об/минуту.
- За ней по иерархии располагается трехцилиндровый 900-кубовый мотор, оснащенный многоточечным впрыском бензина, 12-ю клапанами и турбокомпрессором, отдача которого насчитывает 90 «жеребцов» при 5250 об/минуту и 140 Нм предельной тяги при 2500 об/минуту (в режиме Overboost – на 10 Нм больше).
- Венчает силовую гамму дизельный двигатель объемом 1.5 литра с четырьмя рядно ориентированными «горшками», 8-клапанным ГРМ, турбонаддувом и непосредственным впрыском Common Rail, генерирующий 90 «кобыл» при 4000 об/минуту и 220 Нм доступного потенциала при 1750 об/минуту.
«Микра» пятого поколения базируется на переднеприводной платформе CMF-B с поперечно размещенной силовой установкой и выполненным из высокопрочных видов стали кузовом. Конструкция шасси у хэтча типична для B-класса: в передней части применения независимая подвеска со стойками МакФерсон, а задние колеса прикреплены посредством полунезависимой системы с торсионной поперечиной.
По умолчанию автомобиль оснащен вентилируемыми передними и обычными задними дисками тормозного центра, дополненными современной электроникой. Рулевой комплекс пятидверки образован реечной передачей и электрическим усилителем.
За доплату для «японки» предлагаются адаптивная подвеска Active Ride Control, подавляющая продольную раскачку и регулирующая демпфирование, и система помощи преодоления поворотов Active Trace Control, которая выборочно подтормаживает колеса с целью сведения к минимуму недостаточной поворачиваемости.
Комплектации и цены. Серийное производство «пятой» Nissan Micra наладят на французском заводе Renault во Флине, а ее продажи в странах Старого Света будут запущены в марте 2017 года (стоимость озвучат ближе к этому времени). Россию же хэтчбек обделит своим вниманием – у нас подобный формат автомобилей не в почете.
Пятидверка обещает не по классу богатое оснащение – мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, навигацией, коннектом со смартфоном и панорамным обзором, система контроля занимаемой полосы, автоматическое торможение с распознаванием пешеходов, премиальная «музыка» Bose Personal, адаптивная подвеска, система «чтения» дорожных знаков, климат-контроль и многие другие «фишки». Помимо этого, для машины предложат широкие возможности персонализации.
Nissan Micra 2017, полный редизайн хэтчбека
В обзоре технические характеристики, комплектация, фото и видео пятого поколения хэтчбека Ниссан Микра 2017-2018 модельного года. В сентябре в рамках Парижского автосалона 2016 состоялась презентация полностью нового японского хэтчбека Nissan Micra пятого поколения, который получил революционный дизайн кузова, современный салон и массу электронных помощников.
Ниссан Микра в новом кузове по сравнению со своим предшественником выглядит более привлекательным и более молодежным. Оформление кузова новинки напоминает показанный в марте 2015-го года концепт Sway, правда серийная модель представлена в более упрощенном варианте.
Передняя часть кузова демонстрирует крупную фальшрадиаторную решетку «V-Motion», спереди вытянутую головную оптику со светодиодными секциями дневных ходовых огней, а сзади бумерангообразные габаритные фонари.
На боковинах – смелые изгибы оконной линии и подштамповки, эффект «парящей» крыши, и спрятанные в задние стойки дверные ручки.
Кардинально преобразился и солон нового хэтчбека Nissan Micra 2017 года. В наличии модное многофункциональное рулевое колесо с полностью переоформленной панелью приборов и лаконичная центральная консоль с сенсорным 7-ми дюймовым экраном мультимедийной системы, оснащенной штатной навигацией и поддержкой Apple CarPlay за доплату салон можно оснастить аудиосистемой Bose в нескольких вариантах исполнения, чуть ниже расположился интуитивно понятный блок климатической установки.
Сам же салон новинки стал заметно просторнее, а для отделки использовались улучшенные материалы.
Построен хэтчбек на абсолютно новой платформе, на которой также будет построен родственный Рено Клио 5-го поколения. По европейским стандартам автомобиль относится к В-классу.
• Габаритная длина кузова у нового хэтчбека Nissan Micra 2017-2018 года в длину составляет 3995 мм с колесной базой 2525 мм, в ширину 1742 мм и в высоту 1452 мм.
Технические характеристики. Для пятидверного хэтчбека подготовлена линейка из трех силовых агрегатов, направляющих запас тяги на колеса фронтальной оси посредством 5-скоростной «механики» (для дизельной версии в виде опции предложат преселективный 6-диапазонный «робот»). Как у Nissan Micra будут обстоять дела с проворностью и топливной «прожорливостью», в японской компании пока не озвучивают.
• Начальный вариант – атмосферная бензиновая «четверка» объемом 1.0 литр с рядной компоновкой, распределенным впрыском и 16-клапанной компоновкой ГРМ, развивающая 75 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 4250 об/минуту.
• За ней по иерархии располагается трехцилиндровый 900-кубовый мотор, оснащенный многоточечным впрыском бензина, 12-ю клапанами и турбокомпрессором, отдача которого насчитывает 90 «жеребцов» при 5250 об/минуту и 140 Нм предельной тяги при 2500 об/минуту (в режиме Overboost – на 10 Нм больше).
• Венчает силовую гамму дизельный двигатель объемом 1.5 литра с четырьмя рядно ориентированными «горшками», 8-клапанным ГРМ, турбонаддувом и непосредственным впрыском Common Rail, генерирующий 90 «кобыл» при 4000 об/минуту и 220 Нм доступного потенциала при 1750 об/минуту.
«Микра» пятого поколения базируется на переднеприводной платформе CMF-B с поперечно размещенной силовой установкой и выполненным из высокопрочных видов стали кузовом. Конструкция шасси у хэтча типична для B-класса: в передней части применения независимая подвеска со стойками МакФерсон, а задние колеса прикреплены посредством полунезависимой системы с торсионной поперечиной.
По умолчанию автомобиль оснащен вентилируемыми передними и обычными задними дисками тормозного центра, дополненными современной электроникой. Рулевой комплекс пятидверки образован реечной передачей и электрическим усилителем.
За доплату для «японки» предлагаются адаптивная подвеска Active Ride Control, подавляющая продольную раскачку и регулирующая демпфирование, и система помощи преодоления поворотов Active Trace Control, которая выборочно подтормаживает колеса с целью сведения к минимуму недостаточной поворачиваемости.
Комплектации и цены. Серийное производство «пятой» Nissan Micra наладят на французском заводе Renault во Флине, а ее продажи в странах Старого Света будут запущены в марте 2017 года (стоимость озвучат ближе к этому времени). Россию же хэтчбек обделит своим вниманием – у нас подобный формат автомобилей не в почете. Пятидверка обещает не по классу богатое оснащение – мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, навигацией, коннектом со смартфоном и панорамным обзором, система контроля занимаемой полосы, автоматическое торможение с распознаванием пешеходов, премиальная «музыка» Bose Personal, адаптивная подвеска, система «чтения» дорожных знаков, климат-контроль и многие другие «фишки». Помимо этого, для машины предложат широкие возможности персонализации.
Пятое поколение Nissan Micra 2018-2019
Nissan Micra 2018-2019 из года в год демонстрирует тенденцию удачно сочетать экологичность выбросов, экономичность расхода топлива вместе с привлекательной внешностью. Если раньше этот аккуратный японец принадлежал женской аудитории, то уже в 2017 году вышло новое поколение, добавившее в элементы дизайна более хищные очертания в расчете привлечь внимание покупателей мужского пола. Автомобиль стал агрессивней. Предыдущие его преимущества не только полностью сохранились, даже больше: опционная составляющая стала шире. В машину, которая находится в около бюджетной нише, установили начинку от братьев среднего сегмента.
Содержание:
Новый, он отдаленно напоминает того милого “лупоглазика”, которому дали подобное прозвище из-за округлости фар, бампера, радиаторной решетки. В общем, Ниссан Микра сбросила с себя женственность подобно змеиную кожу, став более унисекс. Даже не так: сменил пол, став мужским автомобилем. По крайней мере, именно такую информацию преподносят маркетологи и автодиллеры.
Дизайн
В сравнении с прошлогодней моделью изменения немногим коснулись радиаторной решетки, сделав ее визуально массивней. Теперь она располагается от самого капота до нижнего края автомобиля. Капот же остался прежним, лишь края в нем сменили очертания рельефа в сторону плавности. Вплетения черного цвета Micra 5, оптика фар, глядящая исподлобья, сильно скошенное лобовое стекло, налет спортивности бампера – все это выглядит как минимум стильно и привлекательно.
В профиль это хэтчбек с ниспадающей крышей. Рисунок дисков принципиально иной, особенно впечатляет вариант с 17-дюймовыми колесами. Боковые зеркала увеличились и заимели повторители поворотников, а специфика задней двери с оригинальной рукояткой выступает своеобразной изюминкой. Автомобиль имеет статус городского еще и благодаря достаточно низкому в 145 мм клиренсу.
С тыла Nissan Micra 2018-2019 имеет ярковыраженный козырек крыши, который перенаправляет воздушные потоки, тем самым уменьшая аэродинамику сопротивления и увеличивает прижимную силу. Треугольники габаритов подчеркивают хищность форм. Центральная часть пластмассовой защиты бампера оснащена стоп-сигналом. Выхлопная труба замаскирована до почти полной ее незаметности.
Городская малолитражка будет представлена 10 цветовыми вариантами, среди которых привлекательней всех смотрятся энергичный оранжевый и пульсирующий зеленый глянец. Остальные цвета:
- Enigma Black;
- Glaze White;
- Gunmetal Grey;
- Ivory;
- Passion Red;
- Platinum Silver;
- Power Blue;
- White.
Размеры новинки:
- длина – 3995 мм;
- ширина – 1742 мм;
- высота – 1455 мм;
- дорожный просвет – 144 мм;
- колесная база – 2525 мм.
Интерьер
Салон очень похож на кабину фантастического истребителя. Несмотря на внешнюю миниатюрность Ниссан Микры K14, места в салоне достаточно. Высококачественный пластик, который скорее присущ более дорогим автомобилям, неплохо скомбинирован по цветам. Даже самая недорогая комплектация включает в себе 7-дюймовый сенсорный дисплей, из-за которого классические механические кнопки и регуляторы сокращены к минимуму. Салон тихий, во время движения на разумной скорости шумы хорошо экранированы. Подвеска глотает неровности дороги, делая движение комфортным.
Руль удобен, не лишен изящества, с электроусилителем. Изобилует многофункциональными кнопками. Панель приборов – это электронный дисплей, работу которого возможно настроить под себя. Подобная инновация в линейке осуществленная впервые.
Компоновка передних кресел, рассчитанных на пять пассажиров, нацелена на удобство. Тканевая их обшивка практичная, приятная на ощупь и по цветовой гамме сочетается со всем салоном Nissan Micra 2018-2019 в целом. Задние сидения тесноваты для троих пассажиров. Багажник 300-литрового объема, хороший показатель для малыша.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 0.9 л | 86 л.с. | 140 H*m | 12,1 сек. | 175 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 72 л.с. | 95 H*m | – | – | 3 |
Дизель | 1.5 л | 89 л.с. | 220 H*m | 11,9 сек. | 179 км/ч | 4 |
Подробнее
Под капотом у японца довольно скромная начинка. Список для российских покупателей:
- Трехцилиндровым 12-клапанным 0.9-литровым бензиновым турбо, дающим 86 лошадей с крутящим моментом 150 H*m;
- Однолитровый атмосферник на 72 лошадки с показателем 95 Нм крутящего момента;
- Полуторалитровым дизельным двигателем, мощностью 90 л.с. и 220 Нм.
Автомобиль получит переднюю подвеску независимую, пружинную, а заднюю полунезависимую, пружинную. Передние тормоза дисковые, задние – барабанного типа.
Коробка передач пятой Ниссан Микры только механическая 5-ступенчастая. Пусть внешне хэтчбек схож на спортивный авто, на деле это экономичная малолитражка, плюсом которой заявленный производителями 3,5-литровый расход топлива на сотню километров при разумном вождении. Безусловно, это самое главное его достоинство.
Цена и комплектация
Максимальная комплектация включает в себя:
- Систему кондиционирования воздуха;
- АБС;
- Систему курсовой устойчивости;
- Четыре подушки безопасности;
- Электроподогрев передних сидений;
- Передние электростеклоподъемники;
- Электроусилитель руля;
- Омыватель фар;
- Датчик дождя;
- Электрорегулировку водительского и переднего пассажирского кресел.
Ценовой предел Micra зависит от желания и кошелька покупателя.
В минимуме имеется кондиционер, подогрев зеркал, передних сидений, все тот же АБС, парктроник. И все это за скромные 10 200 евро – именно с такой цифры начинается его цена.
В качестве итога можно смело заявить: новый Nissan Micra 2018-2019 топ за свои деньги. Отступления производителей от традиционного внешнего вида как минимум привлекло внимание общественности. Грамотный подход к соотношению цена/качество/дизайн сулит ему большое будущее в плане продаж, что в перегретом нынче рынке персональных авто является очень хорошим показателем.