Avtomagazin48.ru

Гибридный Skoda Vision RS 2019

Skoda Vision RS – предвестник нового хэтчбека Scala

Габариты

Шкода Визион РС – автомобиль не маленький. Он ощутимо больше нынешнего Рапид Спейсбек и по размерам ближе, скорее, к Volkswagen Golf и другим европейских хэтчам класса С+. Его длина – 4356 мм, что на 52 мм больше, чем у Rapid Spaceback. Ширина – 1810 мм (+104 мм), высота – 1431 мм (-28 мм). Длина колесной базы составляет 2650 мм, что на 48 мм больше аналогичного параметра Рапид Спейсбек. Объем багажного отделения концепта – 430 л (+15 л).

Экстерьер и интерьер

Дизайн Skoda Vision RS характеризуется мускулистостью и атлетичностью. Выразительный рельеф кузова, большие 20-дюймовые колесные диски, радиаторная решетка с подсветкой светодиодными лентами, хищный разлет фар – такой автомобиль невозможно не заметить. Конечно, серийный хэтчбек будет попроще. Но, по заверениям представителей Skoda, силуэт автомобиля, компоновка переда и кормы, оптика Визион РС перейдут на массовую версию авто практически без изменений.

Характерными чертами салона шоу-кара стали:

  • 4 раздельных сидения;
  • дисплеи для медиасистемы и цифровых приборов;
  • сенсорный пульт вместо традиционного рычага переключения передач;
  • экологичная полиэстерная отделка с элементами текстиля, алькантары и углепластика;
  • коврики из ткани Pinatex, которая произведена из волокон листьев ананаса.

Крышка багажника и руль украшены словом «Skoda». В оформления кресел используются цвета чешского флага, а сам он размещен на боковинах сидений – так дизайнеры отметили 100 лет со дня образования Чехословакии.

Гибридная силовая установка

Но самое интересное в Skoda Vision RS – это, конечно же, силовая установка. Это не простой двигатель внутреннего сгорания, а гибридная система, которая состоит из:

  • турбированного бензинового мотора 1.5 TSI мощностью 150 л. с.;
  • электрического двигателя мощностью 102 л.с., который используется на гибридном Volkswagen Golf;
  • литий-ионной батареи для питания электродвигателя емкостью 13 кВч.

Два мотора обеспечивают хэтчбеку общую мощность 245 лошадиных сил. Представители Шкода уверяют, что автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 7,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 210 км/ч. Водитель может выбрать подходящий ему режим еды из трех вариантов: EV (полностью электрический), Normal и Sport.

Аккумулятор Vision RS полностью заряжается от сети за 2,5 часа. До его полной разрядки автомобиль может преодолеть только на электротяге до 70 км. Расход топлива при совместном использовании электрического мотора и ДВС составляет всего 14 литра на 100 км пути.

Будет ли выпускаться серийно?

В Skoda заявляют, что Vision RS станет прообразом нового хэтчбека, который придет на смену европейскому Rapid Spaceback и, по всей видимости, сменит имя. Кстати, компания уже рассекретила его имя – Scala, так что премьера не за горами.

По всей видимости, в новом хэтчбеке будут использоваться многие дизайнерские решения концепт-кара. Что касается технических находок, вроде сенсорной панели управления трансмиссией или той же гибридной установки, то их появление на серийной машине маловероятно. По крайней мере, сейчас. Все-таки преемник Rapid Spaceback должен быть не слишком дорогой моделью, поэтому усложнять его большого смысла нет.

Читать еще:  Какие одноразовые перчатки лучше?

Анонсированный показом Визион РС хэтчбек должен быть представлен в начале 2019 или в конце 2018 года. Скорее всего, в России его продавать не будут, как и предшественника Рапид Спейсбек. На нашем рынке останется лифтбек Rapid, который по всем прогнозам скоро тоже должен обновиться – он продается в Европе с 2012 года, в а нашей стране – с 2014.

Skoda Vision RS 2018 – предвестник «заряженных» RS-моделей Шкода

Концепт-кар Skoda Vision RS (Шкода Визион РС) представлен официально 1 октябрая 2018 года в преддверии мировой, публичной премьеры в рамках Парижского автосалона 2018 года. В нашем обзоре Skoda Vision RS 2018-2019 года – первые новости, фото, видео и технические характеристики заряженного хэтчбека с 245-сильной гибридной силовой установкой, обеспечивающей шоу-кар динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 7,1 сек и максимальной скоростью в 210 кмч. Концепт Skoda Vision RS не только предвещает новое поколение Skoda Rapid Spaceback, но и заявляет о серьезных амбициях чешской компании в сегменте «заряженных» RS-моделей. Цена заряженного гибридного хэтчбека Skoda Vision RS пока не озвучена производителем.

К слову в рамках специального мероприятия чешская компания Шкода представила журналистам не только концепт-кар Skoda Vision RS, но и серийную версию кроссовера Skoda Kodiaq RS с 240-сильным битурбодизелем. Как мы понимает обе модели, как нельзя лучше рекламируют заряженные RS модели Шкода.

Начнем наш обзор с технических характеристик концепт-кара Skoda Vision RS 2018-2019 года.
Шоу-кар оснащается гибридной силовой установкой состоящей из бензинового турбированного двигателя 1.5 TSI (150 лс 250 Нм), электрического мотора 75 кВт (102 лс) и 6-ступенчатой роботизированной коробки передач DSG. Пиковая мощность установки 245 лс (180 кВт).

В арсенале модели так же литий-ионная тяговая аккумуляторная батарея (13 кВт∙ч) запаса топлива в которой хватает для преодоления 70 км. Однако дабы преодолеть заявленное производителем расстояния ехать придется весьма спокойно и медленно со скоростью не более 70 кмч, без резких ускорений.

На выбор водителя три прописанных режима движения – Normal, Sport и полностью электрический EV. Гибридная силовая установка обеспечивает концептуальный хэтчбек динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 7,1 сек и максимальной скоростью в 210 кмч. Заявленный компанией Шкода расход топлива просто смешной – 1,4 литра. Время полной зарядки аккумуляторной батареи от бытовой сети составляет 2,5 часа.

По предварительной информации предоставленной представителями компании Шкода в основе концепт-кар Skoda Vision RS лежит платформа MQB. Так же чехи отметили, что в серийном варианте RS-хэтчбек будет предложен покупателям не только с гибридной силовой установкой, но и с традиционными ДВС – бензиновые турбо моторы 1.0 TSI и 1.5 TSI, а возможно и дизель 1.6 TDI.

Читать еще:  Дизельный двигатель — достоинства и недостатки

  • Внешние габаритные размеры кузова концепта Skoda Vision RS 2018-2019 года составляют 4356 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1431 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.

Шоу-кар Vision RS получился довольно крупным автомобилем особенно с оглядкой на нынешнее поколение Skoda Rapid Spaceback. Чешские дизайнеры создавая стильный, харизматичный, а местами даже брутальный образ концепта – размахнулись одним словом не на шутку. Кузов автомобиля щеголяет массивными спортивными бамперами, светодиодными фарами головного света и светодиодными габаритными фонарями с трехмерным рисунком Bohemian cristal, оригинальным рельефом горизонтальных и вертикальных поверхностей, фальшрадиаторной решеткой с диодной подсветкой, шикарной светодиодной полосой на корме, огромными 20-дюймовыми колесами (20-дюймовые легко сплавные колесные диски, низко профильная резина 225/50 R20) и даже декоративными элементами из карбона.

С большой долей вероятно можно утверждать, что новые серийные автомобили Skoda получат такое хищное оформление переднее части кузова и оригинальную пластику боковин кузова, как концепт-кар.

Салон Skoda Vision RS под стать внешности концепта спортивный и яркий. В наличии четыре раздельных спортивных кресла RS, виртуальная панель приборов, спортивное рулевое колесо, широко форматный цветной дисплей продвинутой мультимедийной системы (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, настройки климатической установки, управление вспомогательными функциями автомобиля), сенсорный блок управления трансмиссией.

В качестве материалом отделки используются ткань со специальной пропиткой, Alcantara, Nappa, волокна из листьев ананаса, карбон и даже хрусталь со светодиодной подсветкой.

Багажное отделение концепт-кара способно принять 430 литров грузового объема.

Skoda Vision RS: гибридная злючка

Еще одну показанную Skoda за день до официального открытия Парижского автосалона новинку ждали давно. Ждали как предвестника нового поколения модели Rap >

Значимость концепта подчеркивало и то, что представлял его лично председатель совета директоров S koda Auto Бернхард Майер. Чехи вообще весьма трепетно (и заслуженно) относятся к своей истории в автоспорте, которая началась 117 лет назад и продолжается по сей день, когда в чемпионате WRC 2 сразу несколько экипажей S koda , в том числе и «клиентских», буквально доминируют. «Большой» WRC был зарезервирован за титульной маркой Volkswagen Group , а когда та выиграла все что можно и даже нельзя и ушла, решено было оставить Skoda в своей, более дешевой для участия и перспективной с точки зрения работы с «клиентскими» командами серии. Этот экскурс в раллийную тематику сделан не просто так – именно в наиболее подходящем для такой техники «типоразмере» Vision RS и выполнен. Да и представление модели началось с обращения к исторической победе S koda RS 200 на ралли «Монте-Карло».

И… сразу же было заявлено, что «моделям RS мощность и динамика свойственны по определению», а ключевое в нынешнем «видении» – еще и забота об окружающей среде. Поэтому новый концепт, несмотря на всю «ралли-спортивность», имеет силовую установку plug – in hybrid – гибрид с возможностью подзарядки от внешнего источника. Правда, характеристики у этой «экологичной» силовой установки весьма впечатляющи, особенно для небольшого (длиной 4356 мм) автомобиля. Полуторалитровый бензиновый турбомотор вносит в общую копилку свои 150 л. с., а до суммарных 245 их дополняет электродвигатель. При относительно маленьком аккумуляторе системы (он способен запасти 13 кВтч, из которых доступными являются лишь 9,9) Vision X способен проехать только на электрической тяге 70 км – это более чем достойный показатель. Фактически в большинстве местных поездок бензиновый двигатель может вообще не заводиться. А подзарядить «эрэску» можно от обычной розетки, на это уходит всего 2,5 часа. Если же «отжигать» на полную, то разгон до 100 км/ч составляет 7,1 с, а максимальная скорость – 210 км/ч.

Читать еще:  Audi A5 Sportback 2017

Еще одним признаком «экологической дружественности» S koda является использование в интерьере исключительно «правильных» материалов, которые чехи политкорректненько, но весьма забавно назвали «веганскими» (ну, «без кожи» в отделке – это понятно, а вот что проходит по категории «без мяса», представить страшно). Вот эти современные материалы, плюс проходящие сквозной нитью подсвеченный богемский хрусталь и карбон – куда RS без него, и стали основными акцентами в салоне. Впрочем, об интерьере достаточно подробная информация была и раньше.

Уж если быть современными, то до конца, и еще один предмет для гордости создателей этой компактной «пушечки» – возможности доступа в информационные сети. Смартфон можно спрятать в док-зарядку под здоровенным отодвигающимся центральным дисплеем, а на этот самый дисплей вывести знакомый интерфейс: интеграция смартфона скоро окончательно станет нормой жизни. В S koda пошли дальше и объединили возможности своих функций и приложений Skoda Connect с возможностями голосового сервиса Amazon Alexa Voice Service, получив в итоге одну из самых качественных и «продвинутых» систем голосового управления на сегодняшний день. В том числе с возможностью практически в любом месте – в дороге, вне автомобиля, дома – получать всю необходимую информацию о ряде параметров и статусов. Пока что систему «обучили» общаться только по-немецки и по-английски, но и речь пока еще идет только о концепте.

Подсвеченный логотип S koda и способные вспыхивать светодиодным светом «ребра» решетки радиатора, карбоновые элементы от передних воздухозаборников и корпусов наружных зеркал до заднего спойлера и диффузора, опять же «богемские» верхние задние фонари… В сумме с достаточно мускулистыми, боевитыми очертаниями выглядит концепт очень эффектно и по-хорошему зло. Хотя и понимаешь, что «обычный» будущий Rapid будет иметь куда более спокойную внешность, все-таки хочется надеяться, что будет и RS -версия, и она будет максимально похожа на Vision RS . В конце концов, именно как «видение будущего RS » концепт и представляли.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector