Инженер из Ирана сделал Lamborghini Aventador своими руками
Ламборджини своими руками
Уникальный инженер и талантливый бизнесмен по имени Ферруччо Ламборгини в 1963 году в Турине представил свой первый спортивный автомобиль — Lamborghini 350 GT. Ранее его компания занималась выпуском тракторов. Двухместное купе марки Lamborghini 350 GT развивал скорость 280 километров в час, что позволило владельцу компании Ферруччо Ламборгини доказать, что он может выпускать машины, не уступающие по техническим характеристикам Феррари. В 1965 году появилась новая модель — Lamborghini Miura, популярность которой превзошла спорткары Феррари. Lamborghini Miura получила уникальную компоновку силового агрегата и превосходный внешний вид.
В 1970 году компания представила модель Urraco P250 с 8-цилиндровым мотором объемом 2,5 литров. В 1974 году компания выпустила Lamborgini Countach, который стал приемником Miura и получил 12-цилиндровый мотор, разгоняющий машину до 300 километров в час.
Lamborghini Espada, которую отнесли к классу Grand Touring, стала наиболее популярной машиной в истории марки. В переводе с итальянского название модели переводится, как «клинок матадора». Модель Silhouette была представлена миру весной 1976 года. Получив 8-цилиндровый V-образный трехлитровый двигатель, автомобиль разгонялся до сотни за 7 секунд, а максимальная скорость составляла 260 км/ч.
В 1989 году появился легендарный Lamborghini Diablo, который выпустили также в кузове родстер. В том же году появился юбилейный спорткар 25th Anniversary Countach, кузовные детали которого дизайнеры компании грамотно модернизировали. В 1995 году появился Diablo VT, а в 2001 году появилась Lamborghini Murcielago. Округлые внешние очертания были продуманы бельгийским дизайнером Люком Донкерволком. В 2003 году компания представила новый авто L140. На сегодняшний день фирма принадлежит компании Ауди, которой владеет концерн Volkswagen AG.
Самодельные Ламборджини
Hand-made является развлечением для людей с руками из правильного места. это увлечение требует азарта, задора, воображения и свободного времени. Для всех людей, интересующихся автомобильными самоделками, мы подготовили эту статью. Оцените творчество мастеров, которые усердно создавали собственные авто марки Lamborghini.
Bull in the Basement
Не у каждого есть силы и упорство, которые позволили бы в течение 17 лет стремиться к одной мечте. Кен Имхофф имеет достаточное упорство и стремление, так как он суме создать с чистого листа Lamborghini Countach своими руками. Машина получила название Bull in the Basement – бык подвале. Машина имеет корпус из алюминия, достаточно мощный двигатель, укомплектованный 5-ступенчатой КПП, а также примечательный внешний вид.
Orange
Об еще одном самодельном автомобиле Ламборджини известно немного. Кто сделал эту машину – неизвестно, но по словам очевидцев можно предположить, что оранжевый спорткар ездит по улицам Украины. Внешне машина выглядит просто превосходно, а о технических характеристиках информации нет.
Подручный материал
Глядя на это самодельное транспортное средство вспоминается поговорка, что все новое – это хорошо забытое старое. Владелец этого спорткара взял за образец Pontiac 1987 года, купив его всего за 60 долларов, и подверг его тотальной переделке. В результате изменения получилась отличная копия модели Lamborghini Reventon. Сколько времени и денег было потрачено на эту переделку – неизвестно, но результат определенно оправдал все ожидания.
Бюджетная самоделка
Истинными любителями различных поделок и самоделок являются китайцы. От своих собратьев решил не отставать 25-летний парень, увлеченный привлекательным и уникальным дизайном автомобилей Lamborghini. Он своими руками сделал раму и все остальное для своего авто. Все детали были изготовлены своими руками. Разгоняется машина до 90 километров в час, что далеко от скорости оригинальной модели, но тоже неплохо. На работу мастер потратил всего 3 тыс. долларов.
По мотивам Lamborghini
Еще одно транспортное средство, созданное по мотивам известной марки, является творением китайцев. Небогатый владелец парикмахерской в Поднебесной, увидевший как-то раз вживую Lamborghini Reventon, решил создать свою модель. Так он и попытался переделать свой старенький Ниссан.
Для перевоплощения предприимчивый китаец попросил помощи у троих сварщиков и нашел миниатюрную модель необходимого автомобиля. Остается надеяться, что транспортное средство все же будет покрашено и дополнено зеркалами заднего вида, а сейчас транспорт похож на авто из игры Carmageddon.
Объект искусства
Это своеобразное произведение исксства сложно назвать автомобилем, однако оно все же может передвигаться по городским улицам. Следовательно, авто подходит под нашу рубрику. Создан этот каркас из проволоки был английским дизайнером Бенедиктом Рэдклиффом по проекту Lamborghini Countach.
Машина изначально создавалась, как объект искусства, но это не помешало ей принять участие в автопараде в Манчестере в 2007 году. Недавно Бенедикт открыл свою студию дизайна в Лондоне.
Бюджетная Lamborghini Aventador своими руками
Сам являюсь автомобилистом но не люблю темы про автомобили, но данный проект мне понравился и действительно аналогов я не нашел. Просто хочу узнать ваше мнение.
Найдены возможные дубликаты
У проекта огромный потенциал, т.к. как уже сказали, аналогов нету (по крайней мере на российском ютубе). Дальше уже все зависит от тех, кто будет этим проектом заниматься.
Интересно почем комплект стеклопластика вышел?
Ну и пытаться сразу выше головы прыгнуть, я надеюсь ребята косят под “дурачков” только на камеру, а так лучше для начала взяли под проект АС Сobra и выглядит не хуже, и компоновка проще.
Удачи проекту, но нифига не бюджетно получится, думаю бюджет выйдет за миллион, при условии качественного подхода и без спонсорства, типа покраски в обмен на рекламу и т.п.
Ангел внутреннего сгорания
Дорогой Небесный Дух!
Спасибо что на свете есть
Система подачи топлива с отдельным управлением каждой форсункой,
Прямой впрыск нитрооксида в цилиндр,
Двухступенчатая турбина и титановые клапанные пружины!
Да вольется в баки качественное топливо, расстелятся хорошие дороги и обмельчают налоги.
Добрый вечер граждане автоверующие.
Из автохлама поршень, шатун, свечи, шкив распредвала
с помощью рук и инструмента собрал ангела внутреннего сгорания.
Как кресло с пневмоподвеской водителей “ГАЗона” от нездоровья уберегло
Оригинал статьи, написанный нами же, находится тут. Однако, не могли не поделиться и с вами!)
Иногда простые с виду вещи могут влиять на многое. Вот, к примеру, есть у транспортной компании свой автопарк. Ну, казалось бы, купил машину – вовремя обслуживай, загружай водителей заказами и всё отлично – прибыль идёт, транспорт в работе, все довольны. Но так оно так, однако «есть нюанс», как говорится в старом анекдоте.
Начнём с того, что большая часть автопарка представлена автомобилями отечественной разработки. А, как известно, российский автомобиль выходит из ворот завода доделанным всего лишь на половину, что даёт предприимчивым владельцам немалое поле для экспериментов по улучшению конструкции. Иногда это совершенно экзотические варианты, типа «опущенных» Приор и прочего народного (и весёлого) тюнинга, но, подчас, изменения продиктованы практическим смыслом и реально вносят улучшения в производительность труда.
Так получилось и в нашей истории.
В общем, купили мы две машины – пятитонный «ГАЗон Next», в простонародье «Бычок» и «ГАЗель», тоже «NEXT» для грузов весом до трех тонн. Новые машины всегда радость, работают и не ломаются, однако, начались проблемы там, где не ждали. Водители стали жаловаться на то, что им очень некомфортно находиться за рулем. А надо понимать, что грузовой автомобиль вполне может пройти за смену 600-700 километров, к примеру, доехать из Москвы до Воронежа. Реальный, часто используемый маршрут. И вот дела – уже после 200-300 километров спина начинает, что называется «высыпаться» в штаны. Водителям приходится делать остановки, отдыхать, восстанавливать силы. Это уменьшает суточные пробеги и увеличивает время ожидания груза получателем. Вызывает недовольство клиентов.
Так в чем дело-то? Всё очень просто. У «Бычка» – рессорная подвеска. И она очень жёсткая. Машина длинная, ее «колбасит» на любых неровностях дороги, и все некомпенсированные нагрузки от ударов через несовершенное водительское сиденье передаются напрямую на организм рулевого. Что приводит к быстрому возникновению усталости.
Что делать? Было принято решение купить в машину новое кресло с пневмо-подвеской. После недолгого изучения вариантов (а их реально почти нет, так как производителей подобного добра в России – единицы), оно было куплено на обратном пути в Москву в районе Набережных Челнов. Прямо по пути домой. Пневматическое, аж в 8-ю регулировками. Отдали что-то около 25.000 рублей.
Мало того, оно ещё, помимо подвески, и в принципе удобнее, массивнее, с боковой поддержкой. В общем, супер.
Поставили. Водители, опробовав новинку, долго жали руки и желали здравия руководству – ибо, действительно, теперь путешествовать с грузами стало гораздо комфортнее. Наконец-то человек мог ехать всю положенную норму часов в сутки без остановок, потому что удобное водительское место позволяло сконцентрироваться на управлении, не отвлекаясь на реакции организма.
Название не буду писать, кому интересно – спрашивайте в комментариях, а то не пропустят пост – скажут, что реклама)))
Встал вопрос: а куда деть старое сиденье? И тут на помощь пришел инженерный гений отечественного человека. Выяснилось, что оно абсолютно четко, «1 в 1», подходит на ту самую, упомянутую в начале статьи «ГАЗель». Где «сидушка» ВООБЩЕ без амортизации, даже примитивной – пружинной. Обмен назрел сам собой, и был произведен в кратчайшие сроки. Надо заметить, что ходовая часть у «ГАЗели» – более щадящая по отношению к водителю, нежели, чем у пятитонника. Сказывается и меньшая масса, меньшие размеры, и более качественное исполнение. Однако, тут тоже спина затекала от долгого нахождения в неправильном положении. Кресло от «старшего товарища» эти проблемы существенно уменьшило.
Ну а само «ГАЗелевское» было выкинуто на склад, где и находится по сей день. Без шансов на возвращение!)
Вот так, собственно, одно правильное решение повысило надежность перевозок, и, даже, улучшило рентабельность работы, ибо теперь грузы доставляются быстрее и точнее в срок.
Фактически, мы получили «евро» рабочие места для своих водителей. За 25.000 рублей. Теперь реально, как в американском траке. Прекрасное вложение средств, вам не кажется?
Теперь – почти американец)
А как вы усовершенствовали свои машины? И что бы еще посоветовали изменить в конструкции, чтобы улучшить работу автопарка?
Пишите в комментарии, обсудим.
Додж чарджер 1970 из конструктора
Was is DAS?!
Во время просмотра онборда с нового болида Mersedes AMG F1 W11 EQ Performance глазастые журналисты заметили одну интересную вещь: на определённых участках трассы пилоты вытягивают штурвал на себя или наоборот. Если обратить внимание на передние колёса, то они при этом совершают некоторое движение.
На первый взгляд похоже на то, что таким образом переключаются режимы схождения. Но не активная ли это подвеска, которая запрещена ещё в 1994 году?
Стали ждать реакцию Мерседес и ФИА. Мерседес сказали, что всё нормас, двигаются только колёса, а не сами рычаги, что не перечит регламенту. ФИАшники в курсе и дали своё одобрямс. ФИА подтвердили, что они не против.
Джеймс Эллисон, технический директор Mercedes AMG:
Вероятно, я не пролью больше света на наше решение, чем вы уже видели в телетрансляции. У нас действительно стоит такая система на машине, это новая идея. Мы называем эту систему DAS (Dual Axis Steering – двухосевое рулевое управление). Эта система вводит ещё одно дополнительное измерение в процесс управления машиной, и мы надеемся, что будем использовать её по ходу сезона. Однако как именно мы используем DAS и для чего – эту информацию мы оставим при себе.
Наша разработка не стала новостью для FIA, поскольку мы уже обсуждали с ними её на протяжении некоторого времени. Регламент предельно чётко описывает, что разрешено в рулевом управлении, и мы уверены, что наша разработка соответствует всем этим требованиям.
Я рад, что DAS появилась на машине. Кажется, решение рабочее, и в ближайшие несколько дней мы оценим, какую пользу DAS может нам принести
Позже кем-то из стана Мерседес было конкретно сказано, что эту систему они используют для охлаждения резины на прямых. К сожалению, не могу найти конкретное интервью, из которого растут ноги у этой информации, но многие технические специалисты именно так и подумали, увидев кадры с DAS.
Есть и более прозаичные версии того, как эта система может использоваться.
Гэри Андерсон, бывший технический директор «Джордана»:
На машинах Формулы-1 обычно используется отрицательное схождение передних колёс, что позволяет входить в поворот чуть менее агрессивно, но на прямых при таких настройках шина начинает скрестись об асфальт и перегреваться без видимых причин.
«„Мерседес“, похоже, внедрил систему, при которой на разгонах руль выезжает ближе к пилоту, а колёса встают параллельно, а стоит вам ударить по тормозам, и руль утапливается глубже и возвращает отрицательное схождения для входа в поворот. Очень остроумно. С одной стороны, это даёт скорость на прямых, с другой — обеспечивает сцепление в поворотах. На трассах типа „Монцы“ такая система может дать действительно большое преимущество».
Тем временем народ перечитал требования регламента на сезон-2021 и сделал вывод, что, скорее всего, в следующем году этой новинки уже не будет. Дело в том, что в новых правилах чётко прописано: изменять угол поворота колес можно будет только путем поворота рулевого колеса. Возможно, сами же мерседесовцы и пролоббировали эту поправку, чтобы конкурентам не было резона повторять за ними DAS на следующий год
Тут вспоминается история с маклареновским рулём-тормозом. Пустяковая деталь, от которой сгорели жопы у всего пелотона. Конкуренты понятия не имели, что это, но не переставали сыпать жалобами, пока кто-то не ткнул пальцем в небо и не угадал, что это вспомогательная система для упрощения выхода из поворотов. Только после этого ФИА решили её запретить. Нежелание придумать что-то лучше или воспроизвести руль-тормоз на своих машинах руководители команд мотивировали тем, что не хотят спускать миллионы у. е. на исследования, чтобы сделать то – не знаю чего. Самый смех был в том, что этот руль-тормоз почти ничего не стоил и был сделан из овна и палок. Просто надо было проявить чутка смекалки.
Сейчас примерно так же полыхает в стане Рэд Булл. Они думали, что они – единственные, кто строит болид-2020 с полной отдачей, потому что все остальные уже сконцентрировались на 2021-м. Но Мерседес не собирается просто так отдавать один год, пусть даже и переходный.
15 секретов компании Lamborghini, о которых не подозревает большинство автолюбителей
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
15. Сельскохозяйственное прошлое
Всем поклонникам Lamborghini известно, что компания начинала свою деятельность в сфере сельского хозяйства с производства тракторов, которые до сих пор еще можно приобрести. Основатель компании Ферруччо Ламборгини был талантливым механиком, который работал на военные нужды Италии во время Второй мировой войны. После окончания войны занялся сбором тракторов из того, что осталось от военной техники. Благодаря везению и таланту с подачи другого крупного производителя того времени Ламборгини перешел к производству автомобилей в 60-х годах 20 столетия.
14. Необходимо поблагодарить Ferrari
Энцо Феррари обладал талантом подстегнуть и подвигнуть кого-то к действию. Это произошло и с Ферруччо, когда Энцо стал стимулом для того, чтобы Ламборгини занялся производством гоночных автомобилей в 60-х годах. Когда однажды он пришел к Феррари обсудить проблемы, связанные с производством тракторов, то произошел небольшой скандал, когда Феррари откровенно заявил, что трактора Ламборгини с деталями, которые он находит на свалках – это ничто по сравнению с его автомобилями. Чтобы доказать Феррари обратное, Ламборгини принял вызов и занялся производством автомобилей.
13. Благодарность от Pagani
Если бы не было Lamborghini и кузова из углеродного волокна, то не было бы и такого известного производителя суперкаров, как Pagani. В 80-х годах Горацио Пагани был инженером на заводе Lamborghini. Ео всегда интересовало все новое, он любил экспериментировать в сфере дизайна. Он заинтересовался углеродным волокном для изготовления легкого и прочного кузова и даже как-то обмолвился об этом во время встречи с руководителями компании, но на него не обратили внимания. Тогда Пагани собрал автомобиль Countach с кузовом из алюминия и углеродного волокна, который стал легче своих предшественников на 500 кг. В 1987 году Феррари заявил о создании автомобиля F40, суперкара с кузовом из углеродного волокна. Это была последняя капля, которая подвигла Пагани для открытия собственного дела в сфере производства автомобилей.
12. Бык, который борется с традициями
Поклонники суперкаров знают, что любая автомобильная компания нуждается в создании эффектного и легко запоминающегося логотипа. У Ferrari это скачущая лошадь, у Maserati – трезубец, а у Lamborghini – разъяренный бык. По правде говоря, почти вся история компании похожа на свой логотип, так как ей пришлось в тот или иной способ бороться за место на авторынке среди достойных конкурентов. Кроме того, основатель компании, Феруччо Ламборгини, родился в год быка. В 1962 году Ламборгини направлялся на ранчо в Севильи и увлекся боями быков на соседней ферме, которые его вдохновили на новые идеи. С тех пор многие автомобили компании были названы в честь быков, выращиваемых на той ферме, или в честь ранчо в Севильи.
11. Название, которое выпадает из общего списка
Ламборгини был настолько впечатлен своей поездкой на ранчо в Севилью, что это нашло свое отражение на творчестве инженера, в частности в отношении названий, которые давались новым автомобилям, но не всем. Если просмотреть список названий, которые Ламборгини присваивал автомобилям на протяжении многих лет, то можно встретить названия, которые выбиваются из общего списка. Автомобиль Countach был выпущен в период с 1974 по 1990 годы, но остается одним из лучших суперкаров Италии. Марка Countach никак не ассоциируется с быками и поэтому выпадает из традиционного списка. Поговаривают, что когда один из ведущих дизайнеров увидел автомобиль, то воскликнул: «Countach». Это слово не имеет прямого перевода, но свидетельствует о высшей степени изумления.
10. Первый автомобиль Lambo
В 1963 году Ферруччо Ламборгини выпустил первый автомобиль, прототип 350GTV, который представил на выставке в Турине. Так как подходящей производственной линии на заводе не было, то команда Ламборгини собрала его на линии, где собирались трактора. Во время сборки инженеры увидели, что двигатель не подходит. Ламборгини принял решение отказаться от установки двигателя, а вес автомобиля подогнали с помощью кирпичей. В автомобили отсутствовали и многие другие детали, например, тормоза и педали, но сам автомобиль был удачным решением.
9. Десятилетия неопределенности
Производство автомобилей – бизнес серьезный и жестокий. Даже такому ведущему производителю, как Lamborghini, пришлось пережить сложную ситуацию в 70-х годах. Этот период известен как период нефтяного кризиса, и все автомобильные компании, которые эксплуатируют большие, мощные двигатели пережили трудности. Ферруччо Ламборгини продал свою компанию двум шведам. Компания с основателем, который не знает, как выйти из трудной ситуации, не имеет будущего. На протяжении нескольких десятилетий происходили банкротства, экономический коллапс, смена собственника, но компания выстояла. Сегодня она принадлежит Audi и концерну Volkswagen Group.
8. Легендарный 12-цилиндровый V-образный двигатель
В сфере автомобильного производства тот или иной бренд в свое время создавал двигатель, достойный того, чтобы считаться лучшим среди лучших. Компания Lamborghini не осталась в стороне. В 1963 году она начала работу над созданием 12-цилиндрового V-образного двигателя объемом 3,5 л и мощностью 270 л.с.. Через несколько десятилетий он был создан, но претерпел несколько реконструкций и улучшений. К 2010 году была создана окончательная версия двигателя. Двигатель Мурселаго имеет объем 6,5 л, мощность 650 л.с. и способен развивать скорость автомобиля свыше 330 км/ч.
7. Оригинальные автомобили
Сегодня многие автомобильные компании разрабатывают свои оригинальные модели автомобилей класса суперкаров. Всем известно, что основные критерии составлены именно компанией Lamborghini в 1966 году. Тогда компания представила свой автомобиль Miura. В нем есть все, что должен иметь суперкар. Это двухместный автомобиль с фантастическими линиями корпуса. Кроме того, на нём был установлен V-образный 12-цилиндровый двигатель. Именно этим автомобилем Ферруччо Ламборгини доказал Энцо Феррари, что может производить не только трактора.
6. Линия внедорожников
Еще задолго до популярности внедорожников, пик которой пришелся на 90-е годы, компания делала разработки в этом направлении. Первым стал автомобиль Cheetah, неудачная попытка создать автомобиль для военных нужд США. Американцы отдали предпочтение Хамви, но Lamborghini не оставляли попыток. В результате в 1986 году появился LM002. У этого автомобиля класса Countach с v-образным 12-цилиндровым двигателем и основными характеристиками вездехода, но с элементами спортивного автомобиля, что больше характерно для итальянского производителя. Всего было выпущено 328 единиц. Следующим внедорожником компании стал автомобиль Urus. Его планируют выпустить, оснастив V-образным 10-цилиндровым двигателем с турбо надувом.
5. Седан Lambo-Chrysler
Все могло сложиться по-другому для Lamborghini, когда компания переживала сложное время в период 80-90-х годов. В 1987 году её приобрела компания Chrysler. В том же году компания представила автомобиль Portofino – седан с четырьмя дверьми гильотинного типа и с 3,5-литровым двигателем, установленным сзади. Он стал эталоном для последующих автомобилей Chrysler в плане типа кузова и салона. К сожалению, автомобиль Portofino так и остался просто прототипом.
4. Самолеты класса «стелс» и жуки
Нетренированный взгляд не заметит тех отличий, которыми характеризуются автомобили Lamborghini сегодня. Дизайнеры стараются придать им оригинальный образ и уникальные характеристики. Если посмотреть на автомобиль Aventador, то можно сделать вывод, что вдохновение дизайнеры компании черпают в авиационной промышленности и энтомологии. Главный дизайнер Филиппо Перини, например, создавая форму кузова автомобиля, детально изучал форму бомбардировщика В-2 и истребителя F-22 Raptor. А чтобы сделать кузов идеальным, то он позаимствовал форму блестящего зеленого жука.
3. Производства катеров
Кроме тракторов, суперкаров и внедорожников, Lamborghini также занималась и производством катеров. Ее деятельность в этой сфере началась почти так же, как и в сфере производства суперкаров. Однажды 40 лет назад Ферруччо Ламборгини обратил внимание на моторную лодку, шум двигателя которой ему не понравился, и сказал, что может сделать лучше. В результате появляется катер Riva Aquarama с мощным V-образным 12 цилиндровым двигателем, который использовали в производстве суперкаров. На протяжении следующих десятилетий 12-цилиндровый двигатель компании применяли для производства всех типов лодок.
2. Легенды рок-музыки выбирают Lamborghini
Не новость, что богатым людям свойственно тратить целое состояние на пополнение гаража, чтобы утвердиться в своем статусе. В конце 60-х и в начале 70-х годов знаменитости отдавали предпочтение именно итальянским суперкарам, особенно бренду Lamborghini.
1. Необычные Lamborghini в Риме
Многим известно, что на службе в полиции разных стран мира есть автомобили от компании Lamborghini. В итальянской полиции тоже есть несколько таких автомобилей, на которых перевозят донорские органы. На службе в полиции в Дубае тоже есть несколько Lamborghini на тот случай, если придется гнаться за преступниками, хотя больше их используют, чтобы повысить интерес туристов. Самого странного вида автомобили Lamborghini используют в Ватикане для патрулирования территории на площади Святого Петра. Туристы часто видят здесь полицию на Lamborghini класса «гольф». Сомнительно, что они достаточно быстры, чтобы преследовать преступниках на суперкарах, но среди толпы ими маневрировать удобно.
Свои секреты есть и у другой итальянской компании по производству автомобилей. 10 малоизвестных фактов о Ferrari – автомобиле, о котором мечтают миллионы.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: