Avtomagazin48.ru

Jeep Grand Cherokee 2017

Обзор Jeep Grand Cherokee 2017-2018

Четвертое поколение внедорожника было представлено в 2009 году. С того времени Jeep Grand Cherokee WK2 пережил рестайлинг, множество доработок и появление нескольких модификаций.

Данная модель сочетает брутальную, но стильную современную внешность премиум-уровня с элегантным салоном.

Экстерьер

Дизайн нового Джип Гранд Чероки 2017-2018 модельного года демонстрирует американские корни — он выглядит массивно, брутально и внушительно практически со всех ракурсов. Чисто мужская внешность, в которой одновременно сочетаются спортивность, внедорожность и премиальность.

Передняя часть автомобиля демонстрирует высокую посадку, широкий рельефный капот, под которым установлена фирменная «джиповская» радиаторная решетка с семью вертикальными прорезями с хромированными окантовками.

По бокам от нее разместились небольшие головные фары с агрессивным дизайном и одним «зрачком». Ниже в верхней части бампера сделаны небольшие вставки, в которые встроены маленькие противотуманные фары. Внизу бампера щель еще одной радиаторной решетки, отделенная декоративной хромированной планкой.

Боковая часть Джип Гранд Чероки WK2 2017 года выглядит традиционно квадратно для американского внедорожника. Бросается в глаза большой размер колес, массивные колесные арки, рельефная выштамповка на дверях и сужающаяся к задней части линия остекления, которая придает линии крыши вид покатой.

Задняя часть Гранд Чероки 4 поколения начинается сверху с акульего плавника антенны, под которым установлен козырек небольшого спойлера со встроенным стоп-сигналом.

Дальше под стеклом разместились большие фонари, разделенные на две секции по горизонтали, ниже довольно широкий бампер, в нижнюю секцию которого по краям встроено два больших трапециевидных патрубка, демонстрирующих спортивный характер внедорожника.

Интерьер

У последнего Jeep Grand Cherokee 2017-2018 совершенно новый интерьер, который выглядит по-настоящему дорого. В его оформлении используется мягкий пластик, кожа, металл и вставки из дерева. Теперь уровень технологичности модели позволяет ей смело причислять себя к премиум-сегменту.

В распоряжении водителя трехспицевое мультифункциональное кожано-деревянное рулевое колесо с россыпью кнопок на спицах. За ним просматривается нестандартная «приборка» — есть два аналоговых блюдца по краям, но нет спидометра. Его функции призван выполнять информационный дисплей, установленный по центру с множественными вариантами отображения.

Правее между вентиляционными дефлекторами установлен сенсорный экран информационно-развлекательной системы uConnect, под которым разместился управляющий блок, совмещающий комплект кнопок и «крутилок» для управления мультимедиа и климатом. Дальше рычаг трансмиссии с массивным набалдашником.

Передние кресла Jeep Grand Cherokee WK2 относительно комфортные, вызывает вопросы боковая поддержка и слишком скользкая кожа обивки. Пороги автомобиля не защищены от обуви накладками, а от грязи дверными уплотнителями. На заднем диване с относительным комфортом смогут разместится три взрослых пассажира. В целом у модели просторный и светлый салон.

Характеристики

Jeep Grand Cherokee IV WK2 — это внедорожник в пятидверном кузове и салоном рассчитанным максимально на пять человек. Он имеет следующие габаритные размеры: длина – 4 828 мм, ширина – 1 943 мм, высота – 1 802 мм, а размер колесной базы – 2 915 мм. Снаряженная масса составляет от 2 266 до 2 458 кг, а объем багажного отделения варьируется от 728 до 1 554 литров.

Модель оснащается независимой пружинной подвеской: двухрычажной передней и многорычажной задней. На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза. Колеса 18-дюймовые с шинами 265/60, а также 20-дюймовые с шинами 265/50 или 295/45. Дорожный просвет составляет 218 миллиметров.

В состав силовой гаммы российской версии внедорожника входят бензиновые моторы:

  • V-образная «шестерка» объемом 3,0 литра с отдачей 238 л.с. и 295 Нм
  • V-образная «шестерка» объемом 3,6 литра с отдачей 286 л.с. и 347 Нм
  • V-образная «восьмерка» объемом 6,4 литра с отдачей 468 л.с. и 624 Нм

Все двигатели сочетаются в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода Quadra-Trac.

Цены в России

Купить Jeep Grand Cherokee WK2 в России можно в семи комплектациях: Laredo, Limited, S-Limited, Trailhawk, Overland, SRT8 и Trackhawk.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Джип Гранд Чероки 2020 года варьируется от 3 360 000 до 9 900 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

Комплектация Цена, руб.
3.0 (238 л.с.) Laredo AWD AT8 3 360 000
3.0 (238 л.с.) Limited AWD AT8 3 710 000
3.0 (238 л.с.) S-Limited AWD AT8 3 940 000
3.0 (238 л.с.) Overland AWD AT8 4 100 000
3.6 (286 л.с.) Trailhawk AWD AT8 4 140 000
3.6 (286 л.с.) Overland AWD AT8 4 410 000
5.7 (347 л.с.) S-Limited AWD AT8 4 510 000
6.4 (468 л.с.) SRT8 AWD AT8 5 840 000
6.2 (710 л.с.) Trackhawk AWD AT8 9 900 000

Отзывы

В целом сбалансированный автомобиль в плане динамики, хотя от 286 лошадей на бензиновом двигателе ждал честно сказать большего. На тест-драйве дизель больше порадовал динамикой на низах. Явно сконструирован как крейсер для длинных прямых междугородних перегонов.. Не слишком заточен для динамичной городской езды, так как повороты, развороты, маневры — явно не его стезя…

Из достоинств: хорошая шумоизоляция, не скрипучий салон, симпатичный дизайн, чувствительный сенсорный монитор с логичным и понятным управлением опциями.

К недостаткам отнесу качество пластика. Комплектация «Оверлэнд»… Ребята… Я все понимаю. Кожей обтянута панель. Кожа даже там, где ее наличие ничем не мотивировано — например зачем было затягивать в кожу верх дверных карт? Ну ладно… Затянули. А затем похоже деньги закончились на нормальный пластик…

Коробка живет своей жизнью. Иногда дергается, немотивированно выбирает передачи. Очень напрягают такие ситуации, когда коробка иногда пытается сделать резкий рывок с холостых оборотов, совершенно неконтролируемый скачок. Реально создается очень аварийная ситуация, так как машина прыгает как минимум на полметра.

Читать еще:  Как выбрать хорошие тормозные шланги

Отзыв о Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) с автоматом 2015 года

Тест-драйв

Алексей Смирнов из издания Драйв.ру протестировал Jeep Grand Cherokee WK2 и поделился впечатлениями:

К слову, новая автоматическая трансмиссия особой плавностью работы не отличается: моменты смены ступеней всегда хорошо ощутимы даже в обычном «Драйве». А есть еще режим Sport, в котором обостряются отклики на газ, а также скорость и частота смены передач.

Но приправленный соусом чили, грубоватый «янки» мне нравится даже больше: ведь быстродействие коробки уменьшает рывки при переключениях, а контролировать разгон «острым» акселератором намного проще.

Однако в плане управляемости Grand Cherokee 4 поколения так и остался необъезженным жеребцом. Стоит дороге начать петлять, и обратная связь на руле, помогающая контролировать тяжелую машину на прямой, вдруг улетучивается.

В повороте автомобилем правит не водитель, а инерция стальной туши весом две с половиной тонны! А если асфальт неровный, то к бесконтрольному поведению в виражах добавляются удары подвески и толчки тяжелых колес.

Но на разбитой грунтовке новый Гранд Чероки IV хорош! Колебания неподрессоренных масс здесь не так заметны, а энергоемкость подвески позволяет скакать по колдобинам, не снижая скорости.

Изучаем новые амплуа внедорожника Jeep Grand Cherokee в версиях Summit и Trailhawk

Династии Jeep Grand Cherokee только что стукнуло 25. По этому поводу меня пригласили на итальянский полигон компании Fiat Chrysler в Балокко — познакомиться с внедорожником 2017 модельного года. Я познакомился — и советую навсегда забыть про клан Грандов с их лихими подвигами. Нынешний Grand Cherokee не просто отошел от дел, а, кажется, инсценировал свои похороны, получил новый паспорт и живет теперь тихой мирной жизнью, в которой очень важны дизайн бамперов, крой салона и скандинавская ходьба.

Самый первый «джип широкий» вышел на свобо. в смысле на дорогу 14 января 1992 года — и почти моментально стал культовым автомобилем. Причем в России — ­по-особенному. Но почти так же стремительно исчез с радаров с наступлением нового века, и в начале ­2017-го я с трудом встречу пару Грандов в Москве, даже если буду целый день наматывать круги по разбитным местам и элитным кварталам. Он залег на дно.

В 2015 году на всю нашу страну было продано 1200 таких машин, в прошлом — 590, однако не в цифрах дело. Качели спроса, непонятки с надежностью и наезды конкурентов всегда были частью игры, но самое страшное в ней — потерять свою харизму. И с Джипом приключилась именно эта беда.

Двадцать пять лет — это не просто четыре модельных цикла, это целая человеческая жизнь за рулем. Время, за которое успевает остыть кровь, расцвести карьера и набухнуть банковский счет. В идеале автомобиль должен пройти этот путь, развиваясь вместе со своим хозяином. И когда по шоссе мимо проносится Geländewagen AMG или BMW X5 M, мне ясно, что «труба» вместо «ствола» и IPO вместо ОПГ могли заметно изменить жизнь владельца, ­но любит, думает и водит машину он по-прежнему как герой девяностых. И это очень хорошо чувствуют в Мюнхене и Штутгарте.

А в Детройте — не очень. Внедорожники для тех, кому можно все, Jeep делал, еще когда это не было модным, и сегодня Grand Cherokee вроде бы должен парковаться рядом с Крузаками, Кайенами и Бентайгами. Но он явно разминулся со своим владельцем.

Причин у этого две. Во-первых, для компании Jeep важнее рывка в премиум оказался массовый американский рынок. А во-вторых, Grand Cherokee и не мог никуда рвануть, потому что был лишен ориентира. BMW X5 и Mercedes ML тянулись к уровню своих флагманских седанов, а Гранд сам по себе уже был вершиной. Там и застрял.

Дизайн, качество и драйв долго буксовали на уровне конца 90-х. И когда в 2010 году Mercedes поделился своей платформой, Grand Cherokee не cумел взять от нее все, что нужно для премиум-внедорожника. С тех пор минуло уже семь лет и два рестайлинга, но Jeep серии WK2 все так же далек от этого понятия. Даже теперь, когда у него есть люкс-версия Summit.

Jeep Grand Cherokee Summit

В Балокко я получил ключи от белоснежного Джипа с новым передним бампером, светодиодными противотуманками и 20-дюймовыми колесами. Эти богатства американский Grand Cherokee обрел еще прошлой весной, однако на европейский рынок обновленные машины попали лишь в декабре, а в Россию версия Summit доберется только летом.

Jeep Grand Cherokee Summit

Салон полностью затянут в кожу, включая козырек панели приборов и нижнюю часть дверей, на руле — дерево, а пластик остался лишь на кнопках. Интерьерщики считают, что именно этого внутреннему убранству не хватало до «премиума», поэтому единственное серьезное новшество здесь — традиционный селектор «автомата» с фиксируемыми положениями вместо качающегося джойстика.

Белая кожа со стежками, 19 динамиков системы Harman Kardon и задние мониторы со внешними входами — это Grand Cherokee Summit. Задний диван здесь с подогревом, раздольные передние кресла — с вентиляцией, но набор регулировок скромен

На панели приборов та же красочная комбинация реальных шкал с восьмидюймовым дисплеем фирмы Johnson Controls, которая появилась у Джипа во время модернизации 2013 года, но мне все так же сложно смириться с тем, что точно такой ансамбль я почти каждый день вижу за рулем Инсигнии, причем Opel оформляет эти приборы дороже и ярче.

Читать еще:  Покраска нового бампера: как покрасить его своими руками?

Пестрый тахометр и пара стрелочных приборов справа — настоящие. А на центральном дисплее — спидометр, навигация, режимы трансмиссии и масса другой информации

Логика подсказывает, что если гулять, так гулять, — и выбирать нужно Grand Cherokee Summit с мотором V8 Hemi 5.7, но в России такие версии продавать не будут, поэтому — либо атмосферная «шестерка» 3.6 Pentastar, либо трехлитровый дизель MultiJet, который решено вернуть на наш рынок.

Двигатель 3.0 MultiJet (243 л.с.) на самом деле родом из Европы (поставщик — фирма VM Motori), восьмиступенчатый «автомат» ZF — тоже, но принятых в Европе тонкостей настройки Jeep постичь не смог. Тяги достаточно, однако педалью газа нужно работать слишком размашисто, а отклики мотора и трансмиссии расслаблены.

• Такие спортивные кресла ставят только на версию Trailhawk. Развитый рельеф не мешает этому «ковшу» оставаться мягким” />

• Череда модернизаций принесла Grand Cherokee салон, в котором есть все атрибуты комфорта и хай-тека, но почти не осталось самобытности. От дизайнерского ретроруля Jeep отказался еще в 2013 году, а ­несчастные случаи с нефиксируемым джойстиком «автомата» заставили вернуться к традиционному рычагу в 2016-м
• Такие спортивные кресла ставят только на версию Trailhawk. Развитый рельеф не мешает этому «ковшу» оставаться мягким

В оснащении есть вентиляция передних сидений и подогрев задних, мультимедийная система с мониторами для пассажиров второго ряда, плюс Grand Cherokee никуда не дел просторный салон и удобный багажник (минимум на 457 л). Но самый дорогой Jeep не очень деликатен со своими седоками. Пружинная подвеска излишне плотная, шины слишком низкопрофильные даже для итальянских автобанов, а шумоизоляция такова, что я слышу, как жирные снежинки бьются о лобовое стекло, — и это совсем не добавляет романтики.

На экран обновленного комплекса Uconnect, как и во многих автомобилях концерна FCA, вынесено даже управление подогревом руля и сидений

Если учесть, что прежняя топ-версия Overland стоит сейчас минимум 3,7 млн рублей, то Summit, скорее всего, подберется к порогу в четыре миллиона, за которым его будет поджидать сразу Volkswagen Touareg в своем самом дорогом исполнении (c четырехзонным климат-контролем), а также BMW X5 и Toyota Land Cruiser 200 — в самом скромном. Угадайте итог этой «стрелки».

Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Вот поэтому я и говорю: забудем все, с чем когда-то геройствовал Grand Cherokee. У него давно другая судьба и самая неожиданная роль, в которой он собирается выступить теперь, — вездеход Trailhawk для прогулок по пересеченной местности. Так называется версия, которая займет место в самой серединке ценового диапазона, — на отметке примерно 3,2 млн рублей.

Такой значок говорит, что Grand Cherokee Trailhawk прошел внедорожные испытания на одном из самых суровых автополигонов Nevada Automotive Test Center. Кстати, помимо дорог и бездорожья американского и европейского типов, на этом полигоне есть зоны под названием «симулятор Китая» и «симулятор России»

Амплуа довольно ­специфичное: такой Grand Cherokee оснащен трансмиссией Quadra-Drive II с постоянным полным приводом, демультипликатором и системой выбора режимов движения по бездорожью Selec-Terrain, плюс электронная блокировка заднего дифференциала, пневмоподвеска (максимальный клиренс составляет 272 мм), защита бензобака и раздатки, спортивные сиденья и зубастые 18-дюймовые внедорожные шины Goodyear Wrangler c кевларовыми вставками в боковинах.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Такой Jeep достался мне с бензиновой «шестеркой» 3.6 Pentastar — и это то, что ему нужно. Ровный атмосферный характер, 286 «лошадей», чуткая педаль газа, быстрые отклики и отличный восьмиступенчатый «автомат» делают Grand Cherokee резвым и приятным внедорожником. Мотор только и ждет, чтобы его пришпорили, у него всегда есть запас тяги и настроение разгоняться, а если включить еще режим Sport, то Jeep, словно вспомнив былое, снова станет этаким дорожным бандитом. Но назвать его спортивным не дает пустой руль с широкой зоной нечувствительности, из-за которой на скорости приходится нащупывать ноль. Приятно «разруливать» Гранд позволяет только в крутых поворотах, когда появляется нормальная обратная связь.

Жесткие «кевларовые» шины при первом же стыке асфальта давят любую надежду на мягкость хода. Да еще и гудят. Комфорт здесь отчасти принесен в жертву энергоемкости, поэтому Grand Cherokee замечает почти все неровности на дороге, но учит не переживать, если она вдруг станет совсем плохой. В том месте полигона, где Fiat Chrysler испытывает свои внедорожники, Jeep пропускал удары и стуки только в самом высоком положении пневмоподвески.

Чтобы различать версии Summit (слева) и Trailhawk (в центре), нужны способности в физиогномике и чтении по губам бамперов. Мимика у Grand Cherokee SRT8 (справа) стала еще красноречивее, хотя возможности не изменились

После обновления в строю останутся и базовые версии Laredo с бензиновой «шестеркой» 3.0 (238 л.с.), но этим внедорожникам рестайлинг принес лишь новые бамперы, решетку радиатора и селектор «автомата», поэтому в Балокко их не было. А зря: самый простой трехлитровый внедорожник за 2,8 млн рублей наверняка и впредь останется наиболее популярной версией.

«Заряженный» Grand Cherokee SRT8 (6,4 л, 468 л.c.) тоже обновился по схожей программе и даже приехал на полигон. Но единственный Гранд, который помнит, что такое жить и ездить на широкую ногу, журналистам не выдавали. Чтобы не ворошить былое.

Джип Гранд чероки 2017 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Jeep Grand Cherokee + фото

Сложно было поверить, что не пройдет и трех лет, как концерн предложит автолюбителям новое поколение, с серьезно измененным дизайном. Впервые четвертое поколение показали в Детройте, где автомобиль произвел первоначально фурор у экспертов, но как же в дальнейшем будет реагировать автомир, на такую существенную разницу между поколениями не известно. Ранее Чероки любили именно за принадлежность к истинным рамным джипам и брутальную внешность. Облик конструкторы из сурового и мужского превратили в более эстетический и подготовленный для городской суеты. Помимо ретушированной внешности, машина приобрела большое количество нового оборудования, ранее не использовавшегося в авто. Силовая линейка оказалась прежней, но как утверждает производитель, существенно модернизированной.

Читать еще:  Растяжка для авто

Дизайн

Несмотря на добавленные элементы, общий облик авто сохранился, но изменил свое представление. Если ранее, он знаменовался как брутальный и агрессивный внедорожник, то теперь его можно отнести к паркетному джипу, предназначенному для городской езды.

В передней части отчетливо заметны новые фары, в которых также изменили начинку, на полностью светодиодную. Формы оказались зауженными, и с ломаной фактурой, похожей на модельный ряд Ауди.

Решетка радиатора слегка увеличилась в размерах, заимела иную обрешетку сетки, а также в зависимости от комплектации, может быть из чистого хрома или покрытой в цветовую палитру остального кузова.

Бампер представляет массивную верхнюю часть, где разместили противотуманки. Нижний обвес оснащен огромным воздухозаборником, который ограничивается монументальной, хромированной панелью в виде буквы П. Снизу бампер подшит защитным пластиком, присутствующим по всему обвесу.

Силуэт и крыша оказались практически не тронутыми, и напоминают про принадлежность к джипам. На дверях едва заметны своеобразные волны, имитирующие аэродинамические перепады.

Корма преобразилась не меньше, и теперь выделяется иным бампером, с мощной защитной накладкой, в которой “прописали” трапецию выхлопа. Задняя оптика приобрела более граненые формы и угловатые окончания, и также сменила внутреннею начинку. Подправили контуры и задней крышки багажника, над которой теперь выступает массивный спойлер.

Цвета

Цветовое решение осталось нетронутым и все также представлено девятью цветами: белый, два оттенка черного, красный, синий, три оттенка серого и оттенок металлического цвета.

Салон

Общие очертания салона оказались схожими с предшествующей моделью, но что касается материалов отделки, то здесь выделяются более дорогие и качественные. Обшивка выполнена дорогой кожей, а также большим количеством декоративных вставок.

Рулевое колесо преобразилось не только формой, но и существенно пополнилось различными опциями, с удобным расположением. За рулем скрывается современная панель приборов, с циферблатами скорости и тахометра, а также небольшим монитором с показателями автомобиля.

Центральная консоль практически не изменилась, такое же расположение, но с учетом увеличенного сенсорного экрана и преобразованного блока климата, смотрится стильно и по-современному. В зависимости от версий и оснащенности, монитор может быть пяти или восьми дюймовым. Также от версии зависит материал отделки консоли и центрального тоннеля, где преобразилась ручка КПП и пространство для вещей.

Сиденья переднего ряда прежние, что касается заднего ряда, то стало заметно свободней, за счет пересмотренного тоннеля. Багажное отделение огромное 780 л. с возможностью расширения за счет заднего дивана.

Технические характеристики

Из представленных автопроизводителем данных ясно, что серьезных изменений в платформе нет. По-прежнему полноприводная “тележка”, с классической подвеской для рамных внедорожников. Что касается дополнительных помощников, то новая генерация предлагается с системой помощи в подъемах и спусках, а также комплексом курсовой устойчивости. Тормозные системы представлены помощниками ABS и EBD.

Для работы в паре с двигателями предлагают новый восьмиступенчатый “автомат”. Некоторые моторы оснащаются системой, которая способна отключать лишние цилиндры, при незначительных нагрузках.

Габариты

  • Длина – 4828 мм
  • Ширина – 1943 мм
  • Высота – 1781 мм
  • Снаряженная масса – 2403 кг
  • Полная масса – 2949 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2915 мм
  • Объем багажника – 782 л
  • Объем топливного бака – 89 л
  • Размер шин – 265/60R18
  • Дорожный просвет – 218 мм

Двигатель

Российскому покупателю предложат три типа мотора. Бензиновые 3,6 л. и 6,4 л. с мощностью 286 л.с. и 468 л.с. , а также дизельным агрегатом 3,0 л. способным выдавать 247 л.с.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 3604 24 286/6350 347/4300 бензин АИ-95 10,4/11,3/8,2 8,3
2 6424 32 468/6000 624/4300 бензин АИ-95 14/20,7/10,1 5
Дизельные двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 2987 24 247/4000 570/1800-2800 дизель 7,5/9,3/6,5 8,2

Расход топлива

Потребление дизельного двигателя в смешанном режиме не превышает 8,4 литра, бензиновые 3,6 л. и 6,4 л. при таком режиме вождения расходуют от 8,2 л. до 10,1 л.

Комплектации и цены

Комплектаций на российском рынке будет три, самая минимальная Laredo 2 120 000 руб., топовая Overlan стоимостью в 3 843 000 руб. База оснащена: полным пакетом подушек, помощниками, различными датчиками, электропакетом, новой аудиосистемой.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Laredo 2 120 000 руб. бензин 3,6 автомат полный
Limited 2 197 000 руб. дизель 3,0 автомат полный
Overlan 3 843 000 руб. бензин 6,4 автомат полный

Начало продаж в России

Продажи Jeep Grand Cherokee прошедший очередную волну рестайлинга, начались в январе 2015 года, вскоре после представления российской публике.

Видео тест-драйв

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector