Avtomagazin48.ru

Ремонт кузова лада калина и его геометрия

Контрольные точки кузова Лада “Калина”

#1 add24

  • APC-Пользователи
  • 2745 сообщений
    • Город: Обнинск
    • Пол: Мужчина

    Искал – и не нашёл, размеры рамки радиатора для Калины (первая).

    Если есть у кого, поделитесь пожалуйста, или пинка в нужную сторону, где можно взять.

    #2 add24

  • APC-Пользователи
  • 2745 сообщений
    • Город: Обнинск
    • Пол: Мужчина

    Интересует один размер, указан на картинке стрелками

    #3 АlСhеr

  • Заблокированные
  • 309 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    вам нужно именно указанное расстояние или геометрия в целом?

    #4 add24

  • APC-Пользователи
  • 2745 сообщений
    • Город: Обнинск
    • Пол: Мужчина

    Любая информация, касаемо контрольных размеров рамки радиатора будет полезна. Главное, чтобы было понятно, что и от чего измерять.

    Сообщение отредактировал add24: 06 November 2017 – 14:34

    #5 АlСhеr

  • Заблокированные
  • 309 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    геометрия вот http://car-exotic.co. pplement-6.html
    меряются лонжероны прежде всего,рамка встает по факту.
    контрольные точки рамки вы не найдете,только промерять непосредственно на авто

    Сообщение отредактировал АlСhеr: 06 November 2017 – 15:02

    #6 add24

  • APC-Пользователи
  • 2745 сообщений
    • Город: Обнинск
    • Пол: Мужчина

    Эти картинки я видел.

    По указанному факту, рамку можно воткнуть выше-ниже в диапазоне 10 мм. Не хотелось бы потом искать методы компенсации последствий получившегося факта. Более простыми словами – не охота несколько раз туда-сюда эти железки прихватывать-отпиливать. Хотя велика вероятность, что других методов не будет.

    Вопрос по размерам рамки, остается пока открытым.

    #7 anisimov83

  • APC-Пользователи
  • 2051 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    В кузовном стоит калина в очереди,когда будут разбирать не знаю,если не горит то могу померять,как разберут

    • add24 это нравится

    #8 add24

  • APC-Пользователи
  • 2745 сообщений
    • Город: Обнинск
    • Пол: Мужчина

    по мелочи ещё ковыряться буду, наверное долго, пока всё подготовлю.

    #9 TuningSpets

  • APC-Пользователи
  • 886 сообщений
    • Город: Курган
    • Пол: Мужчина
    • maxkam и add24 это нравится

    #10 anisimov83

  • APC-Пользователи
  • 2051 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина
    • add24 это нравится

    #11 add24

  • APC-Пользователи
  • 2745 сообщений
    • Город: Обнинск
    • Пол: Мужчина

    Похоже, что совсем разные. в моём варианте размер должен быть в районе 340 мм, плюс-минус 5.

    #12 АlСhеr

  • Заблокированные
  • 309 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    вам выше 2 раза написали что и как делается,не поймаете вы шаблонные миллиметры на автовазе )

    Сообщение отредактировал АlСhеr: 07 November 2017 – 10:52

    #13 TuningSpets

  • APC-Пользователи
  • 886 сообщений
    • Город: Курган
    • Пол: Мужчина
    Читать еще:  Как найти и устранить протечку масла из двигателя

    #14 АlСhеr

  • Заблокированные
  • 309 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    ловить да,но в инопроме геометрия хотя бы соответствует заявленным размерам,на автовазе в процессе сборки все с этим плохо изначально,не говоря уже о воздействиях эксплуатации)
    знаю многих кузовщиков которые в работу нашепром не берут,причины очевидны.

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Погнул левую переднюю чашку. Нарушение геометрии на Калине.

    Доброго времени суток!
    Хотел сегодня продолжить историю своего попадания в яму на дроге. Итак, купил новые колеса, новую шаровую, установил, сделал сход развал в двух сервисах, но машина по прежнему ведет вправо, и особенно прилично чувствовалось на высоких скоростях.

    Съездил еще в один сервис, мол посмотрите рулевые тяги может погнуты, нет, смотрят и говорят, что по подвеске все в порядке, тяги не погнуты, мол все должно быть нормально. Начал горевать конкретно… Все в порядке, а проблема есть.

    Посидел в машине, подумал, вспомнил что у меня стоит распорка передних стоек. Возможно проблема в том, что распорка при ударе, «съиграла» проскользнула в местах креплений и зажала кузов в таком положении, от этого и получается такой эффект подумал я и решил разбираться.

    Взял ключи, открыл капот, откручиваю (сначала справа) и в момент откручивания третьей гайки замечаю, что распорка чуть чуть проезжает вправо (по отношению к машине). Ну думаю наверно моя теория оказалась верна и с довольным видом стал откручивать слева. Открутил, но при попытке ее снять, у меня ничего не получилось, справа распорка отошла отлично, но слева ее держал один болт (из опоры) который был погнут. И я понял, что проблема еще и в опоре. С горем пополам снял распорку.

    Начал осматривать болт и увидел что согнут не только болт опоры, но и чашка кузова. Счастье и огорчение переполняли меня — проблема найдена, но дорогое решение.

    Нарушение геометрии показалось для меня серьезной аварией и я решил ехать к официалам. В Твери ВАЗовцы сотрудничают с рено по поводу кузовного ремонта, в общем отправился в НОРД-АВТО (официалы рено). Не подумайте, что это реклама потому что я это пишу, что бы предостеречь вас от обращения к ним, потому как ничего хорошего я о них сказать не могу.

    Читать еще:  Уход за экокожей

    В общем взялись они. Отдал я машину в понедельник утром, сказали что сделают во вторник и вечером смогу забрать. Кузов сделали, геометрию восстановили. При разборке выяснили, что пробит амортизатор и хана опорному подшипнику вместе со стойкой. Все под замену. Детали заказали у официалов и везли их 3 километра через город аж до обеда пятницы (по их словам). В общем неделю машины не видел из-за двухдневной работы с доставкой.

    Забирал машину вечером в конце рабочего дня. И когда выехал заметил что руль установлен немного влево. Стал звонить, а их уже и след простыл. (не в субботу, ни в воскресенье трубку не брали). Дозвонился в понедельник. Записали на пятницу. В пятницу посмотрели, сказали исправим, но сейчас сломан стенд сход развала. Договорились созвониться во вторник. Созвонились и оказалась ничего не починили. В общем ужас, сижу жду теперь когда починят. Хорошо хоть резину не жрет, жалко новую. В тридорога содрали за ремонт и запчасти, а работу так и не доделали.

    В общем так закончилась и частично продолжается моя ошибка на дороге возникшая на мой взгляд по вине дорожников.

    Кузовной ремонт Лада Калина в Москве

    Кузов составляет примерно половину стоимости автомобиля. Он создает удобство для водителей и пассажиров и обеспечивает их безопасность. Современные производственные технологии позволяют выпускать кузовы высокого качества с добавлением легирующих металлов. Но даже самый качественный кузов не защищен от повреждений. Если на нем отсутствуют глубокие вмятины, это еще не говорит о целостности кузова. При любых повреждениях необходимь ремонт. В Москве кузовной ремонт Лада Калина предлагает автосервис “Мега-Сервис”.

    Важно, чтобы ремонт выполняли профессионалы, большое значение имеет качество используемых материалов. Звоните в фирму “Мега-Сервис”, если Вам надо отремонтировать кузов Лада Калина в Мск, сделать покраску, автосервис, узнать цену. Здесь предлагаются качественные услуги. Для выполнения ремонта мы используем только лучшие материалы.

    Некачественное выполнение ремонта может привести к отслоению лакокрасочного покрытия. В результате ухудшится вид автомобиля и возникнет коррозия металлических элементов. Постепенно это приведет к коррозии важных деталей.

    Кузовной ремонт от компании “Мега-Сервис”

    Отремонтировать кузов Лада Калина в Мск, покрасить его, провести автосервис можно в нашей мастерской. Специалисты восстановят кузов авто даже после сильной аварии. в Москве кузовной ремонт ВАЗ стоит доверять опытным профессионалам.

    Читать еще:  Рихтовка и инструменты для рихтования

    Преимущества нашей автомастерской:

    1. профессиональное оборудование;
    2. грамотные мастера;
    3. фиксированные цены;
    4. срочный ремонт;
    5. сертифицированные услуги.

    Автосервис предлагает полный ремонт кузова и локальный, покраску, аэрографию, услуги вывоза авто эвакуатором, оценку с выездом.

    Отремонтировать кузов VAZ в Мск Вы сможете в короткие сроки. Стоимость вполне доступная.

    Чтобы заказать услугу в “Мега-Сервис”, Вам необходимо будет оставить заявку по телефону, указанному на сайте. После этого к Вам прибудет эксперт, чтобы оценить сложность выполнения работ. При необходимости автомобиль будет доставлен эвакуатором. После этого с Вам будет подписан договор на оказание услуг и специалисты примутся за работу.

    Кузовной ремонт ВАЗ от автомастерской “Мега-Сервис” гарантирует восстановление вида и надежности кузова Вашего авто.

    Снятие/установка детали от 750 руб.
    Покраска новой детали (с материалом) от 3300 руб.
    Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3400 руб.
    Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

    Снятие/установка детали от 300 руб.
    Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

    БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО

    • Снятие/установка детали от 450 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

    ПОЛНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА

    Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

    • оценка;
    • снятие и демонтаж составных частей;
    • восстановление геометрии;
    • подготовка к покраске;
    • покраска;
    • покраска в камере;
    • сборка кузова;

    Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

    ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

    Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

    В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще – дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

    Наиболее популярные услуги локального ремонта:

    • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
    • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

    ПОКРАСКА

    В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

    • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
    • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

    ЭВАКУАТОР

    Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт – услуга для вас бесплатная.

    * – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector