Avtomagazin48.ru

Lada Vesta — станет ли она популярной?

111Fisher › Блог › LADA Vesta — есть ли в ней что то действительно полезное кроме Х… дизайна и почему стоит переходить на неё с Prior-ы? Стоит ли переходить вообще?

LADA Vesta — есть ли в ней что то действительно полезное кроме Х… дизайна и почему стоит переходить на неё с Prior-ы?
И стоит ли переходить вообще?

Итак анализируем доступные на данный момент «разведданные»!
Например источник 1:
club-vesta.ru/stati/8-pri…vesta-obyazana-stat-xitom

«8 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ НОВАЯ LADA VESTA ОБЯЗАНА СТАТЬ ХИТОМ!»

То, что АвтоВАЗ разрабатывает новое поколение переднего привода, стало известно ещё весной 2010 года. Тогда предполагалось, что Priora-2 (за новой моделью хотели сохранить старое название) будет строиться на логановской платформе В0… Но через полтора года было со 100-процентной уверенностью заявлено: будущая Lada B — это комбинация узлов российского и французского происхождения, оригинального кузова маттиновского дизайна и вазовских силовых агрегатов.
В феврале 2014-го новый вазовский президент Бу Андерссон наделил проект Lada B именем — «Vesta» (сам что ли прям так взял и наделил?!), а через полгода на Московском автосалоне показали концепт, фактически раскрывший облик будущего серийного седана. Тогда же озвучили дату старта производства — 25 сентября 2015 года. Впрочем, даже до показа «Весты» живьём мы уверены, что новая Lada просто обязана стать бестселлером. И вот почему…

ПРИЧИНА № 1. НОВЫЙ ДИЗАЙН
«Наконец, вазовские машины не будут донашивать вторичный дизайн! Хотя, по словам источника «Авто Mail.Ru» из Тольятти, в облике будущей «Весты» тогдашнее руководство компании очень хотело видеть ностальгические ретро-мотивы: одним из вариантов было наделить автомобиль передком, стилизованным под «Ниву». И это предложение даже понравилось Маттину… К счастью, никакого ретро — удачно найденный «Х-дизайн» станет новой идеологией марки Lada. Притом излюбленного комментария «Я знаю, с какой машины этот ВАЗ срисовали!» машины из Тольятти больше не вызовут — маттиновская задумка оказалась абсолютно новаторской. Более того, «иксами» заинтересовались Mitsubishi и IVECO — их новинки, появившиеся куда позже программного концепта Lada X-RAY, в немалой степени цитируют новую вазовскую стилистику.»
СРАЗУ СКАЖУ – ДИЗАЙН ДЛЯ МЕНЯ ВТОРИЧЕН,
главное в нём ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ,
даже дизайн моей Приоры меня почти устраивает, вот такой вот я «колхозник» )… Хотя первый бампер Приоры что-то не понравился, а вот «десяткина морда» мне тоже вполне нравилась!
Здесь я вижу что капот стал опять похож по форме на десяточный, но К СОЖАЛЕНИЮ, омыватели стекла с него, как на десятке, так и не съехали…( Теперь так и будет он такой же грязный как и на Приоре после каждого пшика (. Даже на Кёшкае смотрю перешли на Десяточный капот… а вот здесь «недотянули», жаль… Остальное, я смотрю «активного отторжения» не вызывает, непонятно что скажут наши «костоправы» по поводу возможностей восстановления после аварии этих Х-образных боков, но чтож теперь поделаешь, должна же быть какая-то «изюминка», ну или дефицит в запчастях которые труднее восстановить, кому как посмотреть, кому-то это даже + ).
Крыло заднее «за габариты», вроде так сильно не выпирает как на Приоре и Ниве – даст бог не будет его так сильно щебёнкой оббивать!
Кстати – дешево и хорошо что «блестяшку» с капота убрали – теперь там проще, и соответственно качественнее, всё покрасить можно и ничего не будет краску протирать – коррозии меньше будет!
Жалко что с багажника так и не додумались они её убрать… Сделать как на Шкодах и Фольцвагенах – так и будет там гнить, там же грязи ещё больше накапливается… — придётся опять разбирать «с новья» и приклеивать её на 2х сторонний скотч…(
ЗАЧЕМ нужно было делать такую ТОПОРНУЮ, КВАДРАТНУЮ крышку лючка бензобака на КРУГЛОЙ в основных своих линиях машине?! НУ ВОТ КТО ДОГАДАЛСЯ А? И ещё и с КВАДРАТНОЙ ПОДШТАМПОВКОЙ по КРУГЛЫЙ в общем то ПАЛЕЦ! ((( Ну вот как вот можно было «на ровном месте» взять и испортить бок? Кто АВТОР этого НОУ-ХАУ? «На кол его» — ВРЕДИТЕЛЯ…
А так всё как у всех – защиты порогов никакой нет – краску дети обдерут ногами на раз, брызговиков нет – это чтоб потом эти места быстрей солевым раствором закидало, губа бампера переднего вперёд оттопыривается как можно дальше и ниже «в ожидании встречи» своей блестящей краской с ближайшей кочкой, кустами или куском льда зимой…(
Хорошо хоть клиренс не додумались 15 см сделать как некоторые…

ПРИЧИНА № 2. НОВАЯ ПЛАТФОРМА
«Все вазовские новинки последних десятилетий — Kalina, Priora и Granta, не говоря уже про «десятку» — были развитием ВАЗ-2108, доказательством чему служит характерная компоновка: на всех этих машинах реечный рулевой механизм без подрамника крепится на моторном щите (так называемое «верхнее расположение»), в передней подвеске McPherson использована пара кованых рычагов, задняя же подвеска — так называемая «полузависимая балка», причём амортизаторы установлены внутри пружин. У «Весты» аналогичная схема подвески: McPherson — спереди, полузависимая балка — сзади. Но отличий — масса! Рейка рулевого механизма теперь имеет нижнее расположение и закреплена на подрамнике, в передней подвеске вместо двух кованых рычагов — один штампованный L-образный, а приметами полузависимой балки стали разнесённые пружины и амортизаторы.»
К сожалению продавцов «новой платформы» со «старыми дырами», вот так вот «с кондачка» никаких преимуществ я в ней не вижу…(
НЕТ ПОДРАМНИКА – НЕЧЕМУ ЛОМАТЬСЯ, была у меня Ауди, так на кочках наших буквально ОТРЫВАЛО его от машины! Приходилось менять саилентблока на которых он висит, причём как обычно по «обходной технологии», а «по хорошему» мне предлагали так вообще двигатель для этого снимать! Надеюсь что здесь так не будет, хотя Ауди была во первых Ауди, во вторых «большая и крепкая», классом выше AUDI 100 (кузов С4, она же первая AUDI A6), + там подрамник сделан из целиковой трубы толщиной с руку, на этой маленькой машине он такой же надёжности? Стоит ли на мелкой в общем то машине, «расщеплять» её на ещё более мелкие, не закреплённые накрепко составные части. «верхнее расположение» — ну и что? И на Ауди у меня было «верхнее расположение» — доделайте его нормально и едте – усильте кузов в нужных местах и всё будет хорошо. А вот с нижним расположением, неизвестно как всё это будет жить в нашей грязи и лужах поколено…+ ещё всё это болтаться будет относительно кузова на подрамнике, и все удары будут прямо в рейку приходить теперь не особо демпифируясь так как она теперь висит прямо на линии с колёсами… Или нет? Кто-нибудь анализировал результаты статистики по этим 2м расположениям. У штампованных рычагов таки есть преимущество перед кованными? Что-то мне так, судя по тому что кованые колёса удар обычно лучше держат чем штампованные, так не кажется… Рулевые наконечники у нас теперь как меняются – отдельно, или по «современной молодёжной моде» только вместе с рычагом?
СЛАВА БОГУ хоть балка сзади осталась – хоть там не покупать кучу резинок в многорычажную подвеску при ремонте, тоже не наша правда, но хоть так – разнесённые пружины потенциально ухудшают проходимость машины, но, возможно, увеличивают объём багажника… посмотрим.

Читать еще:  Toyota Supra Криса Радо, мощностью 2500 лошадиных сил

ПРИЧИНА № 3. СОЛИДНЫЕ ГАБАРИТЫ
«Благодаря новой платформе, колёсную базу удалось растянуть до логановских 2,65 метра, что сразу на 15 см больше, чем расстояние между осями «Приоры». Это означает, что «Веста» станет первой легковой «Ладой», где будет просторно задним пассажирам. И в плечах седокам, наконец, не жмёт: ширина кузова — 1,76 метра, тогда как показатель вышеупомянутой «Приоры» — 1,68. Вообще, вазовская новинка при длине 4,41 метра окажется на стыке классов «B» и «C» — это самый любимый нашими автомобилистами формат. Для справки, к этому же сегменту принадлежат такие бестселлеры, как Hyundai Solaris (4,38 м), Kia Rio (4,37 м), Renault Logan (4,35 м) и Volkswagen Polo (4,39 м).»
Мне одному кажется что габариты эти изменились «в пределах погрешности измерений»? )
И любая «обшивка» салона толстой, со всех элементов выпирающей пластмассой, как теперь всё более и более популярно, съедает всё то что кое как «накроили» растягивая не большой в общем то кузов? «Волги» из неё всё равно не вышло, ну никак. В плечах + 8 см, а сзади, в универсале особенно, сколько «по моде закруглили» относительно Приоры? Стойки внутрь насколько ещё заломили… А в высоту в салоне что.

Lada Vesta › Logbook › 10 причин, чтобы купить Ладу Весту в 2020 году.

Всем привет!
Все знают, что появилась обновлённая Лада Веста. В автосалоны она ещё не поступила, но АВТОВАЗ уже представил своё “детище”. Теперь у Весты будет двигатель от Рено, японский вариатор, подогрев руля, складываются зеркала и др. Так же на заводе АВТОВАЗа переработали выхлопную систему, доработали подвеску, так что в салоне стало тише.
Почему стоит задуматься о покупке обновлённой Весты? Всё очень просто. Теперь у покупателей появился выбор. Если раньше у Весты была убогая роботизированная коробка, и воющая механика, а так же 2 убогих, недоработанных двигателя 1.6 и 1.8, то теперь есть нормальная автоматическая коробка, а так же нормальный, надёжный двигатель. Если АВТОВАЗ ещё начнёт ставить совместно с этим двигателем, ещё и МКПП от Рено, то это будет хорошее сочетание. Я подобрал 10 причин, чтобы купить Ладу Весту в 2020 году, если вам интересно, ниже оставляю вам видео

Читать еще:  Jeep Compass 2017

FakeHeader

Recommendations

Comments 42

1.6 мешалка и лучше не будет, на 1.8 реношная такая же воющая (плюс-минус), а своим рено-ниссан, только губят автоваз, их не берут, вот они и навязывают агрегаты в Весту, что бы хоть как то брали.

В любом варианте выбор будет либо иномотор с коробасрм либо наши

воет как раз таки рено-коробка, в сочетании с рено-двигателем не думаю, что что то изменится, наша не знаю как на весте но на приоре по краиней мере не так назойливо!мкпп

Воет наша на 2 и 3 передачах, покрайней мере на моей машине

Почему покупают Весту. Цена. После Гранты. Максимум 630 т.р. А эта Веста 800 т.р. Дайте три. И опять самим допиливать до делывать.Гранта будет народным авто. Через год цена Гранты 600 т.р. А зарплата (хорошо будет работа) 30 т.р.

работа есть всегда, кто на что учился

Здесь на Д2 ребята умудряются механику порвать и корпус прох… Вариатор им до дома доехать. Не мы погонять, да с буксой и в грязь по самые яйца.

Это еще надо посмотреть, будет ли вариатор собранный “для нас” нормально ходить как например чистокровные японцы. Сколько раз убеждались, зачем иностранцам в Россию поставлять качественные комплектующие, если защита потребителя в Европе и у нас — две большие разницы? “Там” на машины почти в 2 раза дольше гарантия, и на бабки завод попадает если изделия начинают сыпаться. После нескольких проигранных крупных судов теперь даже самые геморные коробки получили солидную гарантию. Повершифты, Дсг и прочие.

Как раз недавно про фордовский высер Powershift узнавал. Во многих странах покупатели засудили нафиг Форд за их обман с коробкой. Решили граждан на бабки развести — в итоге сами заплатили, хитрые. Неужели про программированные поломки не слышали? Тут чуть-чуть переборщили. И ВАГ со своим ДСГ тоже, пока защита потребителей не начала выбивать компенсации — не сделали нормально. И не надо тут “по началу все технологии обкатываются”. Ну да ну да. Концерн который почти век выпускает автомобили еще чето обкатывает. Прям у них нет инженеров программистов и испытательных стендов с полигонами. Всё они прекрасно знали. Чуть ошиблись просто с занижением ресурса.

А “неубиваемый” автомат Джатко уже ставили на Лады. По идее должен ходить долго. Однако каким-то образом многие сталкиваются с откровенным браком и чинят коробасы не накатав 100 000км. И чёто про увеличение срока гарантии на проблемный узел — не слышно.

Думаю стоит обратить внимание ещё и на то что на Ниссан моторе требуется регулировка клапанов, путём замены стаканчиков, по слухам эту процедуру перенесут на 125000 км в постгарантийный период, когда на Ниссан кашкай с таким же мотором регулировка прописывалась на 45 или 75 тысяч. Опять же слухи, утверждать не могу

даже смотреть не буду, что ренодвиг гамно, что варик, и хватит называть варик автоматом

Ну а чё, раньше говорили, что в машине нашего только мотор и коробка, а теперь чО?
🤷‍♂️🤔

Вы видимо не знакомы с планами АвтоВАЗа. Там четко прописан полный переход на базу рено-ниссан. Скоро нашего там совсем ничего не будет.

Ну а чё, раньше говорили, что в машине нашего только мотор и коробка, а теперь чО?
🤷‍♂️🤔

Ещё металл и резина.

Завтра бросаю все дела и бегу за покупкой крутой тачки. С шикарными сиденьями. Ведь они РЕГУЛИРУЮТСЯ
Вперед, назад. А спинка ещё и по углу опускания.

К4М вещь! Но никак не Н4М. Да и вариатор- категорически противопоказан для динамичной езды, только спокойная с редкими ускорениями на “полшишечки”😅

Блин, уже не знают что снять про эту бедную Весту. Ну а грамотность и постановка речи обзорщика — это вообще “шедевр”. Вот их развелось — то.

Всё для хайпа, всё для рекламы!

Наш 1,6 и механика. Все остальное шляпа.

В плане надёжности, ресурса и расходов на содержание — несомненно.

Из ролика ниже, на 3 минуте уже ясно какое это дерьмовое двигло. Сколько потенциального гемора оно готовит для владельца. Я даже это расписывать не хочу. Кто разбирается прекрасно понимает о чем я. Похоже и “наши тазы” превращаются в тыкву.😭

Читать еще:  Как охладить салон авто

Вот сколько я потратил на свою Ладу Весту за два года и 150 тысяч км пробега

Лада Веста (2017 г.)

Автор отзыва: Mike Добавлено: 8 октября 2019 Срок владения: 2 года Пробег: 150000 км

Хочу рассказать про свою Весту, которую купил в 2017 году за 650 тысяч рублей. Машина в комплектации Comfort Multimedia с мотором 1.6 и коробкой АМТ. Итак, по порядку. Начну с плюсов.

1. Внешний вид. Думаю тут почти каждый согласиться что в данном сегменте Веста – один из красивых автомобилей.

2. Цена значительно ниже, чем у конкурентов. Все почему-то говорят, что Веста офигеть дорогая, но это далеко не так. За такие деньги к примеру Рио и Солярис будут голые (возможно с кондиционером). В нормальной комплектации Солярис-Рио обойдётся вам в 900 тысяч.

3. В обслуживании Веста очень дешёвая и простая, например тормозные колодки хорошего качества стоят всего 600 рублей.

4. Угонщикам машина не интересна за счёт дешёвых запчастей. Соответственно стоимость КАСКО не велика.

5. Штатная шумоизоляция лучше, чем у конкурентов.

6. Безопасность. Наконец-то АвтоВАЗ начал ставить подрамники на свои автомобили, кстати в максимальной комплектации четыре подушки безопасности.

7. Кузов. Два года назад я зацепил порог об бордюр и стер до метала, делать его не стал, будет уже третий сезон зимы и нет даже намека на ржавчину. Кузов оцинкован.

8.Подвеска. За 150 тысяч км ни разу не лез в подвеску.

1. Надёжность. Как ни крути, все агрегаты кроме подвески остались от АвтоВАЗа, все болячки никуда не делись, но если не экономить на расходниках, то машина будет служить вам верой и правдой

2. Репутация марки. Люди по-прежнему засмеивают автомобили нашего производства, но обычно засмеивают те, у кого машины вообще нет. Безусловно это косяк АвтоВаза из-за его раннего качества. АвтоВАЗ ещё долго будет завоёвывать доверие и любовь к марке.

3. Качество покраски. Кузов-то не гниёт, но поддается сколам и царапинам. За 30 тысяч км капот весь в сколах.

4. Робот на Ладе очень сырой, туповат, переключает долго, но со временем к нему привыкаешь.

Теперь о том, сколько стоит владение данным автомобилем.

1. Расход топлива. Мотор 1.6 на роботе кушает достаточно много: в смешанном цикле у меня получается 11,2 литра. При стоимости топлива 42 рубля за литр и пробеге 150000 км я потратил 705 тысяч рублей.

— Колодки менял три раза, стоят они 600 рублей и два раза тормозные диски по 4000 рублей. Стоимость работ тормозной системы за три раза по 700 рублей. Итого по тормозной системе 11900 рублей.

— ОСАГО: 8000 рублей в год, за два года 16000 рублей.

— Масло заливал с бочки, так как с бочки меньше подделок. ТО у дилера я ни разу не проходил, так как считаю глупо лить Роснефть и менять его с периодичностью 15000 км. Меняю я масло строго раз в 10000 км. Стоимость замены (работа+масло+фильтра) 2500*15 всего 37500 рублей.

— ГРМ менял два раза вместе с помпой. Считаю это расходником: 5000 рублей комплект плюс 5000 рублей работа, два раза — всего 20000 рублей.

— Комплект зимний резины 15000 рублей плюс два сезона монтаж по тысяче. Итого 17000 рублей.

— Лобовое стекло. К сожалению лобовухи можно посчитать как расходник, 10000 рублей (стекло+замена).

— Сцепление. На роботе сцепление очень слабовато. Менял я его два раза: 7000 рублей за комплект плюс 7000 рублей работа, всего 28000 рублей.

— Актуатор робота. Один раз он у меня вышел из строя, к сожалению это тоже слабое место: 14000 рублей за актуатор плюс 2000 рублей работа — всего 16000 рублей.

— Резонатор. Умерла гофра. Ставил целиком резонатор с усиленной гофрой: 3000 сам резонатор + 1500 работа — итого 4500 рублей.

— Бачок антифриза. Лопнул бачок антифриза в дороге: 500 рублей бачок, 100 рублей крышка плюс замена 500 рублей — итого 1100 рублей.

— Радиатор охлаждения. Умер моторчик крыльчатки радиатора, купил в сборе за 5500 рублей, стоимость замены 1000 рублей, всего 6500 рублей.

Чтоб вас не мучать, напишу итог стоимости владения Вестой за два года и 150 тысяч км пробега. В итоге получаем: 168500 рублей за расходники и ремонт, 705000 рублей за топливо АИ-92. Итого 873 500 рублей или почти 6 рублей за каждый км пробега.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]