Mini Clubman 2016
MINI Clubman 2007 – 2016, поколение I
Универсал Mini Clubman выпускается с 2007 года. По сравнению с базовой версией Mini Cooper авто стало длиннее на 24 сантиметра, а его колесная база увеличилась на 8 сантиметров. Ключевой особенностью машины стали ее двери. С правой стороны кузов автомобиля имеет дополнительную заднюю мини-дверцу, называющуюся Clubdoor. Она открывается по ходу движения и предназначена облегчить посадку на задние сиденья авто. Двери багажного отделения также довольно оригинальны они являют собой две распахивающиеся створки. Емкость багажного отсека варьируется в диапазоне от 260 до 930 литров. Модель Mini Clubman комплектуется 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 175 лошадиных сил. Этот двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,6 секунд. Максимальная скорость универсала 224 км/ч. Существует также модификация Cooper S Clubman, отличающаяся от базовой версии радиаторной решеткой, воздухозаборником в капоте и хромированными боковыми решетками с фирменным логотипом. Начальная комплектация Mini Clubman включает в себя электроусилитель рулевого управления, систему ABS, электростеклоподъемники и шесть подушек безопасности.
Технические характеристики MINI Clubman поколения I
хэтчбек
- ширина 1 913мм
- длина 3 937мм
- высота 1 426мм
- клиренс 140мм
- мест 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
One Clubman 1.4 MT (98 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 4,5 / 7,3 | 11,1 с | 183 км/ч |
One Clubman 1.4 AT (98 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 12,8 с | 179 км/ч |
1.6 MT (120 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 4,5 / 7,1 | 9,8 с | 201 км/ч |
1.6 AT (120 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 5,1 / 9,2 | 10,9 с | 195 км/ч |
Cooper S Clubman 1.6 MT (184 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 5 / 7,4 | 7,5 с | 227 км/ч |
Cooper S Clubman 1.6 AT (184 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 5 / 8,9 | 7,7 с | 222 км/ч |
Тест-драйвы MINI Clubman поколения I
Предлагать покупателю миниатюрный автомобиль по цене крепкого середняка еще недавно казалось безумством, но такая маркетинговая формула оказалась весьма жизнеспособной. Нужно лишь, чтобы автомобиль имел улучшенные характеристики, выглядел по-особенному и оснащен по первому классу.
Как звали этого американского журналиста? Забыл. Запомнились только его внешность в стиле Джо Кокера и безапелляционные заявления о том, что новый “Mini Clubman” это уже не “Mini” в его исходной идее. Он доказывал всем и каждому: святая обязанность творцов этого автомобиля – оставлять его максимально компактным. Иначе он недостоин нести марку “Mini”.. Странно слышать подобные утверждения от американца. Впрочем, бог с ним. Лично я не считаю, что с небольшим увеличением длины “Clubman” бесповоротно опротестовал идеальные пропорции “Mini”. Это не “мaкси”, это все равно “Mini”. Только немного другой. Но гораздо более практичный.
2-ое поколение MINI Clubman — полноценный универсал
Второе поколение MINI Clubman 2016-2017 года расширяет линейку компактных моделей Mini новой генерации. Новый Мини Купер Клабмен 2016-2017 года купить в европейских странах можно с 31 октября 2015 года, после официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне. Цена нового пятидверного универсала Mini Clubman составит от 23900 евро за версию Mini Cooper Clubman с трех цилиндровым 1,5-литровым бензиновым 136-сильным мотором, до 27500 евро за мощный бензиновый вариант со 192-сильный двигателем — Mini Cooper S Clubman, дизельный Mini Cooper D Clubman со 150-сильным движком обойдется минимум в 26900 евро. Старт продаж нового поколения Мини Клабмэн в России запланирован на начало 2016 года.
Второй Mini Clubman опирается на модернизированную тележку UKL1 от BMW Group и может похвастать такими соплатформенными родственниками, как new Mini и new Mini Cooper 5-door, BMW 2-Series Active Tourer, BMW 2-Series Gran Tourer и даже BMW X1 второго поколения.
Сразу необходимо отметить, что Мини Клабмен 2-го поколения стал полноценным пятидверным универсалом с традиционными дверями второго ряда (у первого поколения была лишь одна полудверь по правому борту, открывающаяся против хода движения), способным с комфортом размещать и перевозить пятерых человек в салоне и от 360 до 1250 литров груза в багажном отделении.
Для обеспечения пятидверной компоновки, увеличения размеров салона и багажного отделения конструкторы второго поколения Mini Clubman существенно увеличили внешние габаритные размеры кузова автомобиля. По сравнению с первым поколением модели новый универсал прибавил в длину 295 мм, в ширину 117 мм, в высоту 9 мм и получил большую на 123 мм колесную базу.
- Внешние габаритные размеры кузова нового MINI Clubman 2016-2017 составляют 4253 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1441 мм в высоту с 2670 мм колесной базы.
Колея передних колес — 1564 мм, колея задних колес — 1565 мм. - Версии Mini Cooper Clubman и Mini Cooper D Clubman стандартно комплектуются шинами 205/55 R16 на легкосплавных 16-ти дюймовых дисках, мощный Mini Cooper S Clubman с резиной 245/45 R17 на дисках R17 из легкого сплава. При желании для всех версий нового поколения универсала Клабмэн предлагается широких выбор колесных дисков R17, R18 и даже R19.
Официальные фото и видео нового поколения Мини Купер Клабмен позволяют насладиться новинкой в полном объеме. Кузов нового Mini Clubman в полной мере мере передает концепцию Shooting Brake — спортивный и одновременно практичный универсал. И если передняя часть кузова нового поколения премиального компактного универсала Clubman в точности повторяет оформление лицевой части нового хэтчбека Mini, то профиль и корма — оригинальные.
Сбоку новый MINI Clubman выглядит современно, стильно и ярко. Но самое главное, что перед нами кузов настоящего универсала с крупными дверями первого и второго ряда, ровной линией крыши и умеренного размера кормой.
Сзади британский универсал может похвастать новыми стильными габаритными фонарями с горизонтальным расположением, распашными дверями со стильными ручками.
Оформление интерьера второго поколения Mini Clubman 2016-2017 модельного года порадует потенциальных покупателей высококачественными материалами отделки, правильной эргономикой размещения органов управления, удобными передними креслами с яркой боковой поддержкой, комфортными задними сиденьями и длинным списком базового и дополнительного оборудования. Кресла универсал с тканевой обивкой, комбинированной — ткань и кожа, или полностью затянуты кожей с различными вариантами строчки.
В качестве базовой и опционной комплектации второе поколение британского универсала Мини Клабмен получит аудиосистему с двухцветным 2,7-дюймовым экраном или мультимедийную систему с экраном диагональю 6,5 или 8,8 дюйма (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), механическую или электрическую регулировку передних кресел, подогрев передних сидений и лобового стекла, электрический ручной тормоз, люк с электроприводом или панорамную стеклянную крышу длиной в 120 мм, светодиодную фоновую подсветку салона и проецирование логотипа MINI на покрытие дороги из зеркала, расположенного на водительской двери, светодиодные фары головного света и задние габаритные LED фонари, двухзонный климат-контроль, электропривод наружных зеркал с функцией автоматического складывания, электропривод распашных дверей багажника, проекционный Head-Up Display, Park Distance Control, круиз-контроль с функцией торможения, систему автоматического торможения в городских условиях движения, ABS, EBD, Cornering Brake Control (CBC), DSC (Dynamic Stability Control), Fading Brake Support и DTC (Dynamic Traction Control), от шести подушек безопасности.
Технические характеристики MINI Clubman 2016-2017
Переднеприводная платформа UKL1, лежащая в основе нового универсала Мини Клабмэн, обещает наличие полностью независимой подвески со стойками McPherson спереди и многорычажки сзади, тормоза дисковые. С помощью переключателя Mini Driving Modes function можно изменить настойки работы двигателя, коробки передач и усилителя руля, выбрав один из трех режимов движения (Green, Mid или Sport), в качестве опции доступна система Dynamic Damper Control с продвинутыми амортизаторами, изменяющими степень жесткости с помощью электрического сигнала (два режима работы комфортный и спортивный).
Со старта продаж новинка получит два бензиновых и один дизельный двигатель, все моторы с технологией MINI TwinPower Turbo и оснащаются системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения.
- Под капотом Mini Cooper D Clubman устанавливается дизель 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор (150 лс 330 Нм) в паре с 6 МКПП (8 АКПП), обеспечивающие динамику разгона до 100 кмч за 8,6 (8,5) сек и максимальную скорость в 212 кмч, среднее потребление дизельного топлива составляет 4,1- 4,4 литра.
- В моторном отсеке Mini Cooper Clubman пропишется трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель (136 лс 220-230 Нм), которому в пару достались 6 МКПП (6 АКПП). Самый младший мотор обеспечивает разгон от 0 до 100 кмч за 9,1 сек, максимальная скорость 205 кмч, потребление бензина в комбинированном цикле 5,1-5,3 литра.
- На вершине версия Mini Cooper S Clubman с бензиновым четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором (192 лс 280-300 Нм), коробки передач на выбор 6 МКПП (8 АКПП). Разгон мощного бензинового универсала до первой сотни за 7,2 (7,1) сек, максимальная скорость 228 кмч, расход топлива в смешанном режиме движения 6,2-6,3 (5,8-5,9) литра.
С выходом на рынок второго поколения Mini Clubman 2016-2017 года впору заявлять о новом подклассе автомобилей — универсал-картинг, ведь новинка наделена феноменальной управляемостью и впечатляющими динамическими характеристиками, сдобренными комфортным салоном вкупе с вместительным и практичным багажником.
Видео Мини Купер Клабмен 2016-2017
MINI Clubman S All4 › Бортжурнал › Как мы остановили свой выбор на Mini Clubman
Расскажу вам почему Mini Clubman.
Последние полтора года мы передвигались на купленном у друзей во временное пользование Toyota Auris. Жуткий автомобиль надо признать))) И вот настал тот момент, когда мы наконец-то решили его поменять! На данном этапе мы покупаем одну машину на двоих. Пользоваться будем примерно 50/50, но при этом в планах со временем купить второй авто, и этот должен остаться жене. Что же выбрать?
Для начала определимся с основными критериями:
Критерий №1 — мы хотим новый авто. Не мало б/у, не с тест драйва, а прям с конвейера.
Критерий №2 — мы не хотим ждать. Т.е. выбирать будем из того что есть сейчас в наличии у дилеров.
Критерий №3 — надо чтобы автомобиль ехал. Понятие конечно относительное. В нашем случае это 150 лошадок минимум. Ну так, чтобы обгон на трассе можно было уверенно совершить;)
Дальше критерии “от обратного” — это те, что не устраивают одного из нас
Критерий №4 — не механика. Автомат, или робот, или…эм… вариатор…
Критерий №5 — не кроссовер. Ну не люблю я их. Или легковушка или тогда уже нормальный внедорожник.
Критерий №6 — не седан. Еще один женский каприз.
Критерий №7 — не 3х дверка. Нас ведь вот вот будет трое.
И вот исходя из этого набора мы пошли по салонам. По сути выбор сузился до хетчбэков, универсалов и больших внедорожников. Надо признать, что к августу 2016 ситуация на автомобильном рынке сложилась несколько удручающая. Все старые запасы распродали, много моделей перестали продавать, на новые автомобили 2015/2016 года ценник уже посчитан по новому курсу и в рублях выглядит удручающе.
Первые выпали полноразмерные внедорожники. Даже те, что собирают в России стали нам сейчас не по карману. Это категория перевалила за 3 млн.
Вторые выпали универсалы. Их просто нет на рынке. Нравилась 3 series, но ее не купить, максимум GT. А4 из-за смены поколений универсалы еще не доехали до России. Единственный подходящий вариант Allroad, но ценовая политика салонов стала не гуманной — минимум 2,3 млн. Конечно он хорошо оснащен и это ауди… Что в прочем нельзя однозначно записать в плюс. Еще была безуспешная попытка найти ушедший с нашего рынка Opel Insignia. Ну и условно остались Focus и I40, которые отпали на этапе осмотра.
В итоге закатываем раскатанную губу и остаемся один на один с обычными пятидневными хэтчбэками. А вот тут у нас уже есть из чего выбрать: Giulietta, A3, 1 series, Focus, Mazda 3, A klasse, Mini, 308, Octavia и Golf. Пробежались по салонам, посидели, покатались и у нас быстро определились три финалиста: 308, Octavia и Clubman.
Peugeot 308 подкупал ценой. На тот момент машину в полной комплектации можно было найти за 1,2 млн. А это и панорамная крыша, и светодиодные фары, и бесключевой доступ, и отличная мультимедиа. Он отлично едет, отлично рулится и сделан максимально качественно. В общем титул “автомобиль года 2014” он получил не зря. Правда по не понятной мне причине у жены обнаружилась “аллергия” на французов и в какой-то момент она достаточно категорично заявила, что раз автомобиль останется ей, то пусть это будет не Peugeot.
Octavia подкупала размером. Багажник просто поражает воображение! При этом за 1,35 млн можно было подобрать автомобиль с 1,8 DSG с нормальным оснащением. Все это укладывает на лопатки и Golf и А3 если подходить к выбору рационально. Да не спорю, что они сделаны более качественно, но по субъективным ощущениям это не стоит +1/3 бюджета Octavia. К тому же Golf навевает скуку, ну и ценник как у A3 в 1,6 млн за хорошо оснащенный авто. Да да, это не шутка. 1,6 миллиона за 1,4 литра и 150 л.с.))) Два года назад столько стоил входной билет на тепловоз под названием Golf R! Ах да и у всех у них еще одна общая проблема — TSI и DSG. В итоге проверять что это — мифы или реальность — мы не стали.
Итак Clubman. Сразу скажу, что покупку мини мы не рассматривали и наткнулись на него практически случайно: зашли в BMW через салон Mini. К своему стыду я про Clubman ничего не знал, хотя я люблю почитать автомобильные новости. Как-то он прошел мимо меня. Опыт эксплуатации Mini у меня был: неделю я ездил на Сooper S (R53) с автоматом. И он произвел на меня удручающее впечатление в основном из-за пресловутого автомата. Машина классная, живая, но автомат портил абсолютно все! Так вот Clubman оказался совершенно другим. Во первых он большой. По меркам Mini конечно. По меркам остальных это просто хэтчбэк гольф класса. Во вторых от качественный. На первый взгляд он такой же как и старые модели Mini, но качество подняли на новый уровень при этом сохранив фирменную стилистику. В третьих по цене с учетом предлагавшихся скидок он оказался дешевле немцев и дороже чехов и решил ту проблему которую нам не удавалось решить в выборе между качеством Audi и ценой Octavia. В четвертых дизайн. Кому-то нравится, кому-то нет, но не признать то что он самобытный и не похож на другие хэтчбэки нельзя. И в пятых, а лично для меня это наверное самое главное: он отлично едет.
Вот так мы остановили выбор на новом Mini Clubman!