Avtomagazin48.ru

Skoda Superb 2015

Третье поколение популярного — Skoda Superb 2015-2016

Популярная чешская марка Skoda представила в рамках Женевского автосалона третье поколение своего флагмана – лифтбека Skoda Superb. Модель 2015-2016 года полностью подготовлена к запуску в серию.

Новая Skoda Superb 2015-2016 года на Женевском автосалоне 2015

Не дожидаясь официальной презентации, производители провели закрытый показ, благодаря чему в сеть просочилась информация о новинке. Superb стал более внушительным в габаритных размерах, что позволило приятно увеличить внутреннее пространство. А вот масса, несмотря на рост модели, снизилась на 75 кг. Это заслуга новой модульной платформы MQB, которая нашла свою реализацию в лифтбеке.
Третье поколение получило полностью обновленный салон, широкий набор электронных систем безопасности и ассистов, а также новую мультимедийную систему. Линейка силовых агрегатов будет представлена тремя дизельными и пятью бензиновыми двигателями, которые позволят экономить до 30% топлива, по сравнению со своими предшественниками.

Новая Шкода СуперБ 2015-2016 года

Начало продаж Skoda Superb в России запланирована на середину лета 2015 года. По информации от производителей, отечественный рынок получит модель по цене второго поколения, что позволит сохранить довольно высокий спрос на данный экземпляр автомобиля.

Популярность Superbв линейке Шкода всегда оставалась довольно высокой. Чего только стоит информация об уровне продаж предыдущих двух поколений – 750 000 экземпляров. Хотя этими тремя поколениями история модели не ограничивается. Чехи также выпускали Superb в период с 1934 по 1949 годы. Даже в то время машина отличалась стильным и технологичным дизайном кузова, выделялась мощным двигателем и комфортным салоном. Именно поэтому производитель решил провести параллель и связать эти два далеких, но таких близких авто. При создании официального презентационного ролика была использована идея преемственности поколений.

Именно поэтому автомобиль хочется изучить максимально детально. Начинать следует с главной новинки – модульной платформы MQB. Ее разработали инженеры из Volkswagen, под чьим чутким контролем чешская марка находится уже более двух десятилетий. Это решение позволило оформить переднюю подвеску стойками МакФерсон, получить адаптивное шасси DCC, а также электронную систему стабилизации и электронную блокировку межколесного дифференциала XDS+.

Экстерьер Skoda Superb 2015-2016

Над созданием внешности экстерьера, как и интерьера, трудился коллектив под руководством шефа-дизайнера Шкода – Йозеф Кабан. В качестве базовых отправных точек был использован дизайн шоу-кара Vision C .

Шкода Супер Б 2015-2016, вид спереди

Хотя над приданием прагматичности серийному автомобилю пришлось солидно поработать. Если проводить параллели и искать общие черты с другими «серийниками», то третье поколение Superb довольно сильно похоже на последнего представителя модели Passat от Volkswagen. Пытаясь описать лифтбек несколькими словами, нужно остановиться на солидности, строгости и гармоничном сочетании. Именно так Супер Б 2015-2016 в новом кузове встречает своих зрителей и будущих владельцев.
В четко выверенных местах кузов сверкает выштамповками и стильными ребрами. Фронтальная часть Шкода СуперБ 2015-2016 получила современную головную оптику, в которой отдельно хотелось бы выделить утонченные линии дневных ходовых огней. В качестве внутренней начинки использованы галогеновые лампы, а за дополнительную плату можно рассчитывать на биксенон.

Шкода Супер Б 2015 2016, вид сбоку

Профильная часть кузова отвечает за строгость дизайна, со своими колесными арками, большими дверьми правильной формы, ровной линией крыши и крупной, но не отягощенной кормой.
Сзади автомобиль щеголяет новыми фонарями габаритных огней со светодиодной начинкой. В глаза сразу бросается мощный бампер, который будто подпирает симпатичную крышку багажника. Отличительной особенностью последней является одинарная структура, которую можно встретить в хэтчбеке, а не двойная, как была использована во втором поколении. Такая особенность позволяет не сразу рассмотреть в Superb лифтбек, его можно легко спутать с седаном.

Новый СуперБ 2015-2016 в новом кузове, вид сзади

Поджидающее нас внутреннее пространство модели встречает внушительным размером багажного отделения. При стандартном расположении сидений заднего ряда оно способно предложить 625 литров полезного объема. По сравнению со вторым поколением эта цифра увеличилась на 30 литров. В качестве опции можно заказать «приятную работу» с открытием/закрытием багажника. Речь идет об электрическом приводе крышки багажника, а также бесконтактном открытии – для этого достаточно взмахнуть ногой под бампером.

Потайные ниши в дверях для зонтика

В базовой же комплектации Шкода СуперБ 2015-2016 можно найти светодиодный переносной фонарик, ремни и сетки для крепления грузов, держатель для планшета в задней части салона и даже зонтики в потайных отделениях боковых дверей.

Салон Skoda Superb 2015-2016

Как и при создании внешнего дизайна, разработка внешности салона преследовала четкие цели – солидность, строгость и гармоничность. Для этого были использованы качественные отделочные материалы, высокая детализация интерьера, выверенная эргономика, а работы по сборке были проведены на высочайшем уровне.

Панель приборов нового Skoda Superb 2015 2016 года

Салон получился удобны и функциональным. Даже при посадке пяти человек с ростом более 190 см, ощущения тесноты и дискомфорта не наблюдается.
Даже несмотря на то, что Superb второго поколения отличался довольно приличным внутренним пространством, преемник смог его обойти в данном показателе.

На уровне плеч в первом ряду пространство стало шире на 31 мм, а во втором – на 26 мм. Расстояние от подушек до потолка также стало больше на 25 мм и составило целых 980 мм.

Задний ряд сидений Skoda Superb 2015 2016

Комплектации Skoda Superb 2015-2016

Техническая оснастка Шкода СуперБ в новом кузове третьего поколения включает в себя наличие электрического ручного стояночного тормоза, систему автопилота, которая позволяет двигаться в автоматическом режиме в городских пробках, систему контроля за объектами в слепых зонах и контроля дорожной разметки. Доступными будут еще и ассист при движении задним ходом, трехзонный климат-контроль, высокоскоростной интернет LTE, датчики давления в шинах и система автоматического торможения при движении на малых скоростях.

Но и это еще не все: адаптивный круиз-контроль, система из семи подушек безопасности, система распознавания дорожных знаков и система контроля усталости водителя. Порадует наличие панорамной крыши с люком и электроприводом, а также мультимедийная система в четырех вариантах исполнения.

Центральная консоль нового Superb 2015 2016

Наличие данного набора опций позволяет Skoda Superb 2015-2016 в новом кузове вступить в серьезную конкурентную борьбу с такими представителями сегмента как Nissan Teana, Toyota Camry, Mazda 6 и даже родственным Volkswagen Passat B8 . Если же сравнивать внешние габаритные размеры, на пару с внутренним пространством для пассажиров и грузов, то позиция чешской новинки выглядит еще более убедительной.

Габаритные размеры Skoda Superb 2015-2016

Рассматривая увеличение внешних размеров, по сравнению со вторым поколение Superb, следует отметить, что длинна увечилась на 28 мм, хотя расстояние между передней и задней осями стало больше на целых 80 мм. Это стало возможным благодаря уменьшению переднего свеса на 61 мм. В высоту модель подросла на 6 мм, а в ширину – на 47 мм. При этом увеличились и колеи – передняя на 39 мм, задняя на 54 мм.
Что же касается итоговых внешних габаритных размеров нового кузова Шкода СуперБ 2015-2016 модельного года, то цифры получились следующими:

  • длинна – 4861 мм;
  • ширина – 1864 мм;
  • высота – 1468 мм;
  • колесная база составила 2841 мм с 140 мм дорожным просветом.
Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Chrysler

Видео тест-драйв Skoda Superb в новом кузове 2015 — 2016 года:

Технические характеристики Skoda Superb 2015-2016

Как уже говорилось ранее технически Супер Б опирается на новую модульную платформу MQB от Фольксваген, с независимой схемой передней и задней подвески. За безопасность будут отвечать электрический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза на обеих осях с широким набором систем безопасности. На старте продаж авто будет предлагаться с системой переднего привода, но со временем будет предложен и полный привод с системой Haldex пятого поколения.

Для новинки Шкода Супер Б 2015-2016 модельного года разработана линейка силовых агрегатов в бензиновом TSI (EA 211 и EA 888) и дизельном TDI (серии EA 288) исполнении. Все экземпляры отвечают высоким требованиям ЕВРО-6, по уровню выбросов в атмосферу. Низкий расход топлива обеспечивается использованием системы старт-стоп и рекуперации энергии торможения.
Представителями бензиновой серии являются:

  1. 1.4 TSI (125 л.с.);
  2. 1.4 TSI (150 л.с.);
  3. 1.8 TSI (180 л.с.);
  4. 2.0 TSI (220 л.с.);
  5. 2.0 TSI (280 л.с.).

Наилучшая динамика разгона на бензиновой версии составляет 5,8 секунды до первых 100 км/ч. Максимальная скорость составит 250 км/ч.

Дизельные двигателя представлены:

  1. 1.6 TDI (120 л.с.), который позволяет расходовать всего 3,7 литра топлива на 100 км пути;
  2. 2.0 TDI (150 л.с.);
  3. 2.0 TDI (190 л.с.)

— которые потребуют 4,1 литра топлива.

В качестве вариантов КПП будут доступны: 6-ступенчатая механическая КПП, роботизированная КПП 6 DSG и роботизированная КПП 7 DSG.

Цена Шкода Супер Б 2016 года для России:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена
1.4 TSI (125 hp) Active MT бензин 1.4 125 л.с. механика (6) передний 1 184 000
1.4 TSI Active DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 264 000
1.4 TSI (125 hp) Ambition MT бензин 1.4 125 л.с. механика (6) передний 1 324 000
1.4 TSI Ambition MT бензин 1.4 150 л.с. механика (6) передний 1 354 000
1.4 TSI Ambition DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 404 000
1.4 TSI ACT Ambition MT бензин 1.4 150 л.с. механика (6) передний 1 434 000
1.4 TSI ACT Ambition DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 484 000
1.8 TSI Ambition MT бензин 1.8 180 л.с. механика (6) передний 1 504 000
1.4 TSI Style MT бензин 1.4 150 л.с. механика (6) передний 1 539 000
1.8 TSI Ambition DSG бензин 1.8 180 л.с. робот (7) передний 1 554 000
1.4 TSI Style DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 589 000
1.4 TSI ACT Style MT бензин 1.4 150 л.с. механика (6) передний 1 619 000
1.4 TSI ACT Style DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 669 000
1.8 TSI Style MT бензин 1.8 180 л.с. механика (6) передний 1 689 000
1.8 TSI Style DSG бензин 1.8 180 л.с. робот (7) передний 1 739 000
2.0 TSI Style DSG бензин 2.0 220 л.с. робот (6) передний 1 839 000
1.4 TSI L&K DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 859 000
1.4 TSI ACT L&K DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 939 000
1.4 TSI ACT L&K DSG 4×4 бензин 1.4 150 л.с. механика (6) полный 1 989 000
1.8 TSI L&K DSG бензин 1.8 180 л.с. робот (7) передний 2 009 000
2.0 TSI (280 hp) Style DSG 4×4 бензин 2.0 280 л.с. робот (6) полный 2 059 000
2.0 TSI L&K DSG бензин 2.0 220 л.с. робот (6) передний 2 109 000
2.0 TSI (280 hp) L&K DSG 4×4 бензин 2.0 280 л.с. робот (6) полный 2 329 000

Фото галерея нового Skoda Superb 2015 — 2016 года:

Обзор Skoda Superb 2015 модельного года

Новая Skoda Superb

Начало третьего месяца текущего года было ознаменовано мировой премьерой нового флагмана от чешской компании Skoda – на очередной мировой выставке в сфере автомобильной тематики инженеры организации представили зрителям современный лифтбек Superb с пятидверной конструкцией.

Предшествующим фактом биографии новой машины стал конфиденциальный предварительный показ в Праге, где 500 журналистам и сотне VIP-посетителей были продемонстрированы все возможности этой модели.

Получившийся «железный конь» стал совершенно отличным от своих предков – главной причиной для восторга стала платформа MQB, которая с легкостью позволяет коренным образом пересмотреть не только габариты и внешний вид автомобиля, но и двигательную систему. Однако и дизайн модели также стал предметом широких дискуссий – экспрессия и идеальный баланс, основанный на прошлогоднем концепте VisionC, влияют на неповторимость деталей и изящество линий.

Новая Skoda Superb 2015

В передней части Superb представлена мощная решетка радиатора, которая имеет окантовку из граненой оптики и продуманных декораций, основанных на красоте хрусталя Богемии, а также бампер, скульптурированный с учетом лучшей аэродинамики.

Именно благодаря этим (и многим другим) особенностям экстерьера, силуэт нового лифтбека кажется значительно меньшим, чем есть на самом деле. Практически пять метров солидности и значительности подчеркиваются динамикой пологих контуров крыши и кормы, на вершине которой располагаются светодиодные фонари.

Габариты Skoda Superb 2015

Габариты модели третьего поколения чешских конструкторов предполагают причастность к бизнес-классу, однако создатели старательно делают акцент на том, что Superb относится к автомобилям среднеразмерного сообщества: около 5 000 миллиметров в длину и 2 000 — в ширину дополняются высотой чуть менее, чем 1 500 мм.

Кроме того, отличительна и величина колесной базы – 2841 миллиметр. Переднеприводные автомобили Шкода этой сборки могут похвастаться величиной просвета в 164 мм, а у машин с полным приводом этот просвет составляет чуть меньше 160 мм.

Интерьер Габариты Skoda Superb 2015

Интерьер «Суперб» не уступает внешнему виду, каждой своей деталью подчеркивая солидность и строгость – это обуславливается, прежде всего, многофункциональным рулем и инструментарием повышенной лаконичности, имеющим несколько заметных циферблатов и табло маршрутного интерфейса, изображенное на серебристом или черном фоне.

Читать еще:  Как устроена антиблокировочная система ABS

Интерьер Skoda Superb 2015

Рядом с передней панелью гордо красуется удобная восьмидюймовая консоль с кнопками управления. В комплектации автомобиля предусмотрен также блок климатической установки, вспомогательные функции которого можно увидеть после нажатия клавиш, расположенных между местами для посадки в стороне от рычага КПП.

Дизайн подчеркивается визуально эстетичным пластиком и натуральной кожей, в большей степени присутствующих в отделке интерьера, а выверенная до мелочей стратегия сборки каждой флагманской модели подтверждает высокий статус.

Сидящие в передней части «Суперба» получают в свое распоряжение, прежде всего, максимально подобранные под потребности седоков подогреваемые кресла, имеющие плотный профиль и (опционально) вентиляцию и возможность запоминания выбора, ну а задние сидения предназначены для лиц практически всех габаритов. Это реализуется за счет дополнительного пространства в нижней части салона, но формовка и напольный тоннель модели предназначены исключительно для удобства двух человек.

Переходя к багажному отделению Superb третьего поколения, нельзя не отметить про его объемы – стандартно предоставляются 625 литров, которые можно при желании увеличить практически до двух тысяч.
Механизм сложения спинки образован за счет наличия нескольких неравных частей, которые приходят в движение, но, к сожалению, не образуют идеально ровной поверхности. Существующая ниша под фальшполом занята имеющимися в комплектации запаской и базовым комплектом инструментов.

Технические характеристики модели

На отечественный рынок вышеупомянутая модель лифтбека поставляется с пятью турбодвигателями, работающими на бензине и обладающими возможностью непосредственного впрыска, а также 3-мя коробками передач. Кроме того, базовая комплектация может похвастаться наличием незаменимых в эксплуатации не только передним приводом, но и полноприводной конструкцией, состоящей, помимо всего прочего, из муфты Haldex 5-ой генерации со специальной системой, позволяющей воспользоваться имитацией блокировки дифференциала.

Двигатель Skoda Superb 201

Одна из важных особенностей – это 1.4 литровый агрегат, который монтируется во все базовые разновидности третьей Шкоды Суперб. Он будет доступен в двух возможных степенях – 125 лошадиных сил до 6000 оборотов в минуту или 150 «лошадей» в более «старшем» варианте. Однако стандартная «четверка» представлена прекрасным сочетанием с шестискоростной «механикой», а более дорогую версию автомобиля дополняет DSG с трансмиссией полного привода.

От 8.6 до 9.9 секунд (учитывая особенности каждой комплектации) потребуется Superb на преодоление «спрута» до первой сотни километров при минимальной скорости от 200 до 250 километров в час, затрачивая при этом до 6 литров бензина. После него в дело вступает мотор емкостью в 1.8 литров с 180 «лошадьми» и 320 Нм тяги, обладающий теми же коробками передач.

Главное его отличие – отсутствие возможности полноприводной езды, которую нельзя поставить в комплектацию даже за дополнительные средства. По максимальным подсчетам, представленный выше лифтбек подобным способом преодолевает 232 км/час, первые из которых 100 км/ч проходят за 8 секунд. По паспорту предполагается расход топлива, находящийся между 6.1 и 7.1 литров при использовании смешанного режима.

Skoda Superb 2015

И, наконец, топовая комплектация – 2,0-литровый агрегат с потенциалом в 220 лошадиных сил, который проявляется при оборотах в минуту в диапазоне от 4500 до 6200 (при участии шести диапазонной DSG, оборудованной передним приводом), или же 280 «лошадей» до 6500 оборотов/минуту (при активном участии полноприводной трансмиссии).

Спринт, начинающийся со старта и заканчивающийся скоростью в 100 километров в час, представленная модель Шкода Суперб преодолевает за рекордные 5.8-7 сек при максимальной скорость в 250 км/ч (на таком отрезке заканчивается увеличение показателя). После каждой сотни километров пробега третье поколение чешских железных коней теряет около 6-7 литров бензина.

Skoda Superb 2015

Модульная архитектура MQB-B становится базисом автомобиля Skoda, а в передней части каждого транспортного средства монтируются стойки МакФерсон, имеющие поперечные рычаги треугольной формы, а сзади — многорычажную конструкцию.

Реечный рулевой механизм оборудован усилителем управления, дополненным возможность регуляции усилия, а тормоза модели на всех четырех колесах состоят, помимо всего прочего, из дисковых устройств. И, наконец, нельзя не упомянуть того, что все разновидности «Суперба» имеют в своем составе ABS с EBD, оснащенные системой курсовой устойчивости.

Комплектация и цена

Современная Skoda Superb третьего поколения поступит на отечественный рынок в четырех вариациях, носящих названия Active, Ambition, Style и, конечно же, Laurin&Klemen. Наименьшая стоимость представленных моделей начинается с 1 200 000 рублей и включает в себя подушки безопасности, усилитель и кондиционер, противотуманные фары и некоторые приятные нюансы, а то время как наиболее дорогой «Суперб» встанет российскому покупателю в сумму, чуть меньшую, чем 1 900 000 рублей.

Эта разновидность модели отличается от своих собратьев подогревом, наличием электрического привода, би-ксеоновых фар и аудиосистемы максимально высшего качества, камерой заднего вида и многими другими преимуществами.

Шкода Суперб 2015 – третье поколение чешского флагмана

По мнению большинства автомобильных критиков, одним из критериев успеха последних лет для бренда Skoda является своевременное и планомерное обновление своего модельного ряда. Обновив свои популярные модели Octavia и Fabia, чешские производители не забыли и про свой флагман – Skoda Superb. Этой модели третьей генерации отводится ключевая роль из всех образцов, планируемых к презентации на Женевском автофоруме 2015 года.

Как поясняют представители компании-производителя, разработка Skoda Superb 2015-2016 началась с изменения концепции данного автомобиля. Во-первых, конструкторы использовали в качестве основы платформу модульного типа MQB. Аналогичная платформа применяется при сборке сразу нескольких моделей концерна Volkswagen. Кроме того, разрабатывая новую Шкоду Суперб, создатели машины применили многие из решений и технологий, отработанных на недавно увидевшем свет Passat восьмого поколения.

Примечательно, что обновленный чешский флагман отныне будет выпускаться в виде хэтчбека и универсала. Одновременно с этим, инженеры компании решили отказаться от оригинальной, но дорогостоящей системы открывания пятой двери TwinDoor. Будущие владельцы лифтбека Skoda Superb 3 не смогут оценить фирменную «фишку» автомобилей Суперб предыдущего поколения – двойной багажник, позволяющий поднимать его крышку отдельно от всей двери в целом.

Внешность нового автомобиля сильно напоминает облик концепт-кара Vision C, известного поклонникам чешских автомобилей по Женевскому автосалону 2014 года. Но, вместе с тем, серийный Суперб немало смахивает и на младшую модель – Шкода Октавия. Новинка получила массивную решетку радиатора, граненые головные фары с выраженно угловатой геометрией, а также рельефно-граненые очертания кузова. По своей конфигурации оптика Суперб повторяет головные фары Skoda Octavia, а также Volkswagen Passat В8. Выполненные с применением Smart-технологий, фары Skoda Superb затемняются автоматически и оборудуются светодиодными ходовыми огнями. Отличительной чертой дизайна передка автомобиля являются пластиковые элементы вокруг дневных ходовых огней, обеспечивающие схожесть с ресницами глаз.

Читать еще:  Кузовной ремонт Тойоты Пассо

По сравнению с более статусным Volkswagen Passat, для чешской модели будут недоступны полностью светодиодные фары. Вместо них решено устанавливать биксеноновое освещение, которое будет устанавливаться только на максимальные комплектации автомобиля. Базовое оснащение предполагает установку фар с привычными галогеновыми лампами.

Внешние габариты автомобиля, по сравнению с моделью-предшественником, подросли, однако это не стало причиной увеличения массы машины. Шкода Суперб 2015-2016 имеет 4858 мм длины (прибавка на 20 мм) и 1867 мм ширины (+50 мм). Возрос и показатель колесной базы, составив 2841 мм (+ 80 мм). А вот масса машины уменьшилась на 75 кг.

Завершая изучение габаритных показателей, стоит упомянуть увеличившийся объем багажного отделения. При стандартном положении пассажирских мест второго ряда вместимость багажника хэтчбека равняется 625 литрам. Сложив задние сиденья, этот показатель можно увеличить до 1760 литров.

Внутреннее оформление нового Шкода Суперб решено привести в соответствие с единым корпоративным стилем остальных моделей. Салон новинки во многом перекликается с моделями Rapid и Octavia. Архитектура передней панели и многие элементы будут знакомы владельцам других моделей концерна Volkswagen. Так, к примеру, блок управления климатом и навигационной системой, как и рулевое колесо, почти полностью повторяют аналогичные элементы Октавии.

Эргономика водительского места обновленного авто из Чехии основательно продумана. Все приборы и органы управления находятся на своих местах, и уже после нескольких часов управления автомобилем создается ощущение полного привыкания к нему. Обширные настройки передних кресел позволяют с удобством расположиться седокам любой комплекции. Пространство внутри салона машины увеличилось пропорционально изменившимся габаритам кузова Суперб. Сиденья второго ряда отличаются повышенным комфортом и удобством в сравнении с автомобилем предыдущего поколения. По утверждению разработчиков, места во втором ряду для ног стало почти в два раза больше. Теперь, даже водитель ростом за 185 см сможет расположиться на заднем диване «сам за собой» со значительным запасом пространства между спинкой переднего кресла и собственными коленями.

В качестве предмета особой гордости, создатели новинки указывают на современное высокотехнологичное оснащение своего детища. В богатых версиях Шкоды Суперб 2015-2016 предусмотрена установка 8-дюймового сенсорного дисплея, посредством которого происходит управление многочисленными бортовыми системами. Кроме того, для топовых комплектаций доступен 4-зонный климат-контроль, беспроводная «зарядка» для гаджетов, а также целый перечень других опций. Помимо богатых сервисных функций, инженерами компании предусмотрены современные электронные помощники водителя, включая систему контроля движения по полосам и мониторинга слепых зон, а также адаптивный круиз-контроль, позволяющий удерживать требуемую дистанцию до идущего впереди транспортного средства.

Среди устанавливаемых силовых агрегатов стоит отметить 1.4-литровый турбомотор, у которого могут отключаться два из четырех цилиндров (технология ACT), а также более мощные 2-литровые двигатели типа TSI, отдача которых составляет 220 и 280 л.с. Кроме того, автомобиль комплектуется несколькими дизельными агрегатами мощностью от 120 до 190 лошадиных сил. Но, пожалуй, самым популярным мотором для машин, продаваемых в России, может стать 1.8-литровый двигатель, развивающий мощность в 152 л.с.

Из числа доступных моторов было решено убрать 3.6-литровый двигатель. На такой шаг разработчики пошли в связи с началом действия более строгих экологических требований, которым данный агрегат перестал соответствовать.

В зависимости от уровня комплектации и выбранного мотора, будущий владелец Шкоды Суперб образца 2015-2016 года получит 6-ступенчатую механическую коробку передач или шестидиапазонный роботизированный агрегат DSG. Появится возможность выбрать и систему привода. При этом полноприводные версии машины будут доступны не только с самым мощным силовым агрегатом.

Невзирая на серьезные габариты, новинка очень хороша в управлении. Водитель сможет проходить даже крутые виражи практически не сбавляя скорости – автомобиль словно ввинчивается в повороты. При проскальзывании какого-либо из колес, электроника, притормаживая его вращение, передает тягу на другие колеса. Возросшая колесная база придает машине устойчивость, а рулевое управление отличается остротой и точностью.

Автомобиль характеризуется неплохой динамикой. Правда, официальной информации о скоростных характеристиках Шкоды производители не опубликовали. Однако, судя по ощущениям, даже наиболее скромный из моторов обеспечивает чешскому автомобилю неплохое ускорение. А с топовым двигателем под капотом Шкода Суперб 3 ускоряется очень динамично, выстреливая с места с характерным ощущением вдавливания водителя в спинку кресла.

Рублевые цены на Шкода Суперб 2015-2016

Стоимость лифтбека Skoda Superb третьего поколения для российского рынка была озвучена 30 сентября 2015 года. Автомобиль предлагается в 10-ти модификациях и 4-х уровнях оснащения. Самой бюджетной является модификация со 125-сильным мотором 1.4 TSI и 6-ступенчатой МКПП в варианте комплектации Active. Такая версия, оцененная в 1 249 000 рублей, имеет в наличии 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, подогрев передних сидений, кондиционер, бортовой компьютер, электромеханический «ручник», обогрев форсунок омывателя стекла, радиосистему Swing (SD, USB, AUX) с 5-дюймовым цветным экраном и 8-ю динамиками, колеса R16 со стальными дисками.

Модификация Active Ambition Style Laurin&Klement
1.4 TSI 125 л.с./6МТ 1 249 000 1 393 000
1.4 TSI 150 л.с./6МТ 1 423 000 1 610 000
1.4 TSI 150 л.с./7DSG 1 332 000 1 474 000 1 660 000 1 931 000
1.4 TSI ACT 150 л.с./6МТ 1 504 000 1 690 000
1.4 TSI ACT 150 л.с./7DSG 1 554 000 1 740 000 2 011 000
1.4 TSI ACT 150 л.с./6МТ 4WD 2 061 000
1.8 TSI 180 л.с./6МТ 1 582 000 1 769 000
1.8 TSI 180 л.с./7DSG 1 632 000 1 819 000 2 090 000
2.0 TSI 220 л.с./6DSG 1 985 000 2 202 000
2.0 TSI 280 л.с./6DSG 4WD 2 171 000 2 416 000

По сравнению с базовым оснащением комплектация Ambition предусматривает установку хромированных элементов на лицевую часть автомобиля, многофункционального руля, задних датчиков парковки, многофункционального дисплея Maxi Dot, системы Swing с Bluetooth, легкосплавных дисков 16-го размера.

Исполнению Style отличают биксеноновые фары с омывателями и светодиодными ДХО, наружные зеркала с электроприводом складывания, хромированные детали в интерьере, кресло водителя с электроприводом и памятью положений, подогрев обоих рядов сидений, датчики парковки спереди и сзади, круиз-контроль, медиасистема Bolero с 6.5-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава.

Роскошная версия Laurin&Klement предполагает оснащение кожаным салоном со светодиодной подсветкой, передними сиденьями с приводом настройки положения, системой автоматического управления дальним светом, камерой заднего вида, высококачественной акустикой Canton с 11-ю динамиками (мощность 610 Вт).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]