Avtomagazin48.ru

Mitsubishi Pajero Sport 2017

ROSSMEN43 › Blog › Тест-драйв нового Mitsubishi pajero sport 2017

Кризис, кризис, но новые машины появляются и их хочется и покупать, и тестировать.
Но некоторые дилеры настолько, видимо, решили экономить на расходах и персонале, что тест-драйв провести у них некому и надо записываться заранее, чтобы единственного менеджера в салоне подменила хотя бы секретарша… Так у нас у ОД Ауди Центр Киров. Примерно та же история и в салоне Мицубиши.
У моего родственника Паджеро Спорт в предыдущем кузове и ему очень хотелось узнать мое мнение, стоит ли пересаживаться ему на новую модель 16-17 года.
Приехав на тест, мне повезло. После поисков кто же со мной может поехать, мы начали тест-драйв.
Конечно, по сравнению со старым Спортом, этот просто прорыв!

При сохранении рамной конструкции, он на вид стал очень стильным и интересным. Огромные осовремененные изменения и внутри. Светодиодная оптика, электронные помощники, дифференциал Торсен!

Новый Mitsubishi Pajero Sport имеет ту же трансмиссию Super Select II, но вместо муфты она получила самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen.
Интересно, что в отличие от обычного тойотовского «фулл-тайма», например, в Pajero Sport можно отключать переднюю ось на хорошей дороге для экономии топлива гдето в районе литра на сотню как говорят в салоне ОД или по желанию использовать полный привод без ограничений по скорости в режиме Full Time.
Также есть блокировка заднего межколесного дифференциала, межосевого и электронные помощники на бездорожьи.
Мицу в Россию до апреля этого года поставляется только с бензиновым шестицилиндровым двигателем MIVEC (6B31), общим объемом 3,0 литра, мощностью 209 л.с. при 6000 об/мин, развивающий тягу в 279 Нм при 4000 об/мин, идущий с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач AISIN.
Скоро доступен будет и новый V6 дизель.
Довольно хорошее у Миццу-Спорта разрешение камер. Неплохо видно даже детали.
Вид сверху тоже достаточно информативный.
Понравились резкие и чувствительные тормоза, но при этом экстренно машина замедляется недостаточно резво.
Неплохие сиденья, хотя и полностью лишенные боковой поддержки.
Тройное мигание поворотника, контроль мертвых зон, системы предотвращения столкновения, подогревы всех сидений, огромный багажник, ну и конечно, инопланетный внешний вид отлично дополняют общую первую картину о машине.
Что не понравилось:
1. Самое первое — это жесткий пластик. Обе ноги коленками упираются и стукаются в неприкрытые ничем пластиковые панели по бокам. Неприятно.
2. Несмотря на раму, машина на 18 — дисках достаточно жесткая на ямах, но опять у нее минимальная боковая раскачка при этом.
3. Двигатель слабоват для такой машины. Не едет она, хоть подпинывай. Максималка 180, но больше 160 вряд ли поедешь на ней.
4. Ручная регулировка рулевой колонки с фиксированными положениями. Трудно найти свое из-за дискретности.
5. Странный подогрев руля с небольшими только зонами обогрева справа и слева, хотя он весь кожаный.
6. Плавающее или люфтовое, не знаю как сказать, рулевое колесо. Его крутишь, а машина не реагирует на это.

Но, в принципе, для текущих цен рынка на подобные машины, не плохое сочетание цена-качество-дизайн.
Интересный конкурент Прадика, в целом, наверное, и огромный прорыв по сравнению со своим предшественником, но не знаю станет ли он бестселлером рынка? Скорее нет. Не перебить ему продажи дизельного Прадо ну никак.
Если только продажи дизельной версии Митсу изменят в лучшую сторону текущее положение спроса.
И даже не знаю сам, чтобы я взял, новый Спорт или текущего Прадика в неполной комплектации за аналогичные деньги?
Родственнику я порекомендовал не спешить, а подождать скорого обновления Toyota Land Cruiser Prado или хотя бы дождаться дизельной версии Спорта и протестировать уже ее.

Читать еще:  Замена троса привода сцепления

Митсубиси Паджеро Спорт 2017

Японский внедорожник Митсубиси Паджеро Спорт 2017 завоевал себе неплохую популярность и в мире, и на отечественном рынке. Её причинами можно назвать неплохие внедорожные характеристики, высокое качество сборки и отделки, и сравнительно доступную цену для своего класса. Российские автолюбители смогли приобрести этот автомобиль летом 2016-м года, и уже оценили его возможности.

Внешний вид и габариты Mitsubishi Pajero Sport 2017

На первый взгляд новый Митсубиси Паджеро Спорт 2017 года можно назвать одним из самых стильных внедорожников японского бренда – притом, что это настоящее авто с повышенной проходимостью, а не обычный кроссовер или «паркетник». Среди особенностей экстерьера машины стоит отметить:

  • оригинальные по форме передние фары и стойки задних габаритов;
  • солидные автомобильные двери с высоко поднятой линией окон;
  • мощные бампера и крупные арки колёс;
  • увеличившуюся в размерах дверцу багажного отделения.

По умолчанию новая модель поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами типа 265/60R18, рейлингами на крыше, боковыми подножками и хромированными элементами переднего бампера, дверных ручек и зеркал. Диаметр колёсных арок не даёт возможности поставить колёса большего диаметра, поэтому и базовая, и топовая версии автомобиля получили одинаковые колёса.

Размеры внедорожника, предназначенного для российского рынка, получились довольно солидными – длина достигает 4,785 м (на 90 мм больше прошлого поколения), ширина – 1,815 м, высота – 1,805 м (–35 мм по сравнению с Паджеро Спорт II). Колесная база осталась на том же уровне – 2800 мм, клиренс вырос на 3 мм до 218 мм. Величина дорожного просвета позволяет машине легко преодолевать загородные трассы и настоящее бездорожье.

Салон

Внутри Митсубиси Паджеро Спорт 2017, новая модель которого стала привлекательнее снаружи, тоже смотрится неплохо. При отделке конструкторы авто применяли только высококачественный пластик, ткань и натуральную кожу (в зависимости от комплектаций).

Руль стал ещё более функциональным, получив большое количество элементов для управления автомобильными системами. Кнопки, как это можно заметить по фото, расположены и на спицах, и вдоль рулевого колеса.

На приборном щитке расположены и классические аналоговые циферблаты, и современный экран бортового компьютера. В центральной части передней консоли встроен дисплей системы мультимедиа, ниже находится управляющий блок климатической установки с воздуховодами по бокам. Причём, управлять воспроизведением музыки и видео можно ещё и с помощью нижних элементов управления, установленных между креслами, у рычага переключения передач. Просторный салон, который получила новая версия Паджеро Спорт, позволил разместить здесь же и подстаканник, и подлокотник-бардачок.

Задняя часть авто тоже обеспечивает достаточно места для пассажиров. Хватает объёма и у вместительного багажного отделения – внутри помещается до 715 литров груза. Увеличить этот показатель можно, сложив задние кресла – багажник получает 1100 дополнительных литров пространства.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2017

Первые версии 2016-2017 модельного года комплектовались только одним силовым агрегатом – 3,0-литровым бензиновым, с производительностью 209 лошадиных сил. Работая вместе с 8-ступенчатой АКПП, двигатель позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 11,7 секунды при скорости 182 км/ч. Паспортные характеристики модели сообщают о расходе бензина в пределах 10,9 л на 100 км.

В прошлом году производитель начал поставки в Россию Митсубиси Паджеро Спорт 2017 дизель с мотором объёмом 2,4 литра. Двигатель, в комплекте к которому идёт 6-ступенчатая механика, позволяет машине разгоняться до 181 км/ч и тратить не больше 8 литров дизтоплива на 100 км. На разгон до сотни такой внедорожник потратит 12,3 секунды.

Читать еще:  Двойное сцепление, описание и принцип работы

Комплектации и цены

В салонах цена новой машины начинается с 2,25 миллиона рублей. За эту сумму можно приобрести модель с тканевой обивкой кресел, мультимедийной системой с 4 динамиками и USB, частичный электропакет и светодиодами в задних фарах. Более укомплектованная версия Instyle отличается наличием уже 6 динамиков аудиосистемы, кожаным салоном, светодиодной головной оптикой и тонировкой задних стёкол. Стоимость такой комплектации начинается уже с 2, 65 миллиона.

Для топовой версии цена в России почти приблизилась к 3 миллионам. Её покупатель получает дополнительные системы безопасности, восемь динамиков, задние парктроники, камеру кругового обзора и дизель в качестве основного мотора.

Минимальная цена в Украине на Pajero Sport 3 – от 1,108 млн. грн. Максимальная – достигает 1,4 миллиона гривен. Список комплектаций не отличается от российского, а продажи тоже начались в 2016 году.

Название Двигатель Трансмиссия Коробка передач Стоимость,

млн. руб.

Инвайт 2,4 л/181 л. с., дизтопливо полноприводная МКПП 2,25
Интенс АКПП 2,50
Инстайл 2,70
3,0 л, 209 л. с., бензин 2,65
Ультимейт 2,85
2,4 л/181 л. с., дизтопливо 2,90

Отзывы владельцев

Среди мнений, которые составили владельцы Паджеро Спорт 2017 о своём автомобиле, можно найти такую информацию:

  • Олег, 42 года: В машине очень тихо, даже на скорости 130 км/ч, расход на дизельном авто всего 7 литров в среднем. Отличный звук магнитолы и хорошие басы. Среди минусов – нагревающийся иногда руль и нехватка места для мелочей.
  • Николай, 32 года: Наездил уже 7500 км, пока машиной доволен. Расход бензина не превышает указанную норму, звукоизоляция отличная, дизайн на уровне. Недостатков пока не заметил.
  • Сергей, 35 лет: В пользу авто могу сказать пару слов о функции круиз-контроля, очень полезной для неторопливой поездки по региональной трассе. Впрочем, увеличивая скорость, его лучше выключать. Ещё один плюс – сравнительно небольшой расход дизтоплива. Минусом могу назвать разве что отсутствие достаточного количества оригинальных комплектующих.

Видео Мицубиси Паджеро Спорт 2017

Pajero Sport с дизелем — теперь на 400 тысяч дешевле

До сих пор у нового Mitsubishi Pajero Sport была лишь безальтернативная и дорогущая версия с бензиновой 3,0-литровой шестеркой, отчего продажи внедорожника шли ни шатко, ни валко. Что сулит в будущем появление под капотом проходимца турбодизеля. Приценимся!

Mitsubishi > Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport 3.0, А8

Mitsubishi Pajero Sport 2.4, А8

Длина / ширина / высота / база 4785 / 1815 / 1800 / 2800 мм

Объем багажника 430 л

бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³; 154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин; 279 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, P4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия полный привод; А8

Вдвойне интересно, когда в знакомых местах и в хорошо известных машинах находишь что-то новое. Мне-то казалось, что дороги, петляющие по колхидским лесам в окрестностях Сочи, я знаю досконально. Да и с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения знакóм: его продают у нас с прошлого года. Дело идет вяло — пока удалось реализовать лишь 753 машины. Причина слабого спроса — безальтернативность бензинового мотора: как с прожорливым трехлитровым атмосферником мощностью всего 209 «лошадей» переиграть Land Cruiser Prado?


  • Ажиотаж

    Дизельный Pajero Sport ждали давно — за полторы недели до официального старта продаж дилеры получили более двухсот заказов. А мне ничего ждать не надо: вот они, «паджерики», стоят рядком. Сгорая от нетерпения, прыгаю в… бензиновый автомобиль! Шильдиков или других опознавательных знаков на кузове нет, и перепутать бензиновую модификацию с дизельной — раз плюнуть. Разная у них лишь обувка: бензиновый Pajero Sport носит сугубо шоссейные шины Bridgestone Dueller H/T, а дизельный — такие же, но более «зубастые», с индексом A/T.

    Что ж, освежу воспоминания о бензиновом Спорте. Топаю по педали газа, а в ответ стрелка тахометра лениво подбирается к 4000 об/мин. И это «спорт»? А ведь по вантовому мосту через ущелье, которое раньше машины проползали еле-еле, а местные жители нарекли «Пронеси, Господи», теперь можно гнать во весь опор.

    По дороге на Красную Поляну включаю адаптивный круиз-контроль — это новая опция для машин 2017 года выпуска. Работает. Но вскоре сворачиваю с олимпийской трассы в лес — на дорогу, по которой раньше не ездил.

    На раскисшей колейной грунтовке трип-компьютер рисует расход бензина 20 л/100 км, а шоссейные шины моментально «замыливаются». Какой толк от режима 4LLc (задействованы полный привод, межосевая блокировка и понижайка), если шины практически потеряли «зацеп»? Нет-нет, скорее в дизельную машину!

    Дорóгой предков

    В горах правят бал крутящий момент да подходящие покрышки. Дорогу, по которой мы едем, строили более ста лет назад, и за это время она не изменилась. Всадник, встретившийся на пути, посоветовал развернуться: мол, дальше не проедете, дожди размыли грунт. А мне только это и нужно!

    В подъем дизель тянет, как паровоз, но не нагружает уши тяжелым рыком: в салоне тише, чем в бензиновом Спорте. Педаль газа отзывчива и позволяет точно дозировать тягу, чтобы не срывать колёса в пробуксовку и не закапываться в раскисшую глину. И автомат хорошо подсобляет мотору: держит передачу и не стремится переключиться вверх. Наконец, дизель заметно экономичнее, на бездорожье требует всего 11 литров солярки на сотню.

    Турбодизель с индексом 4N15 (181 л.с., 430 Н·м) известен не первый день — его ставят на пикап Mitsubishi L200. Он пережил уже две «зимовки» и зарекомендовал себя весьма неплохо.

    Мотор работает в паре либо с шестиступенчатой механикой (коробка R6M5A/V6M5A также знакома по L200), либо с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin (его ставили и на бензиновую версию Спорта). Автомату расширили диапазон передаточных чисел, добавили радиатор охлаждения и перешли на новое трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine ATF-MA1, призванное улучшить работу в сильные морозы.

    Переправа через горную речку не стала проблемой. Глубина преодолеваемого брода у дизельного Спорта — 700 мм, точь-в‑точь как у бензинового. И даже влетев в воду ходом, «утопить» мотор сложно.

    Наконец колеса вновь почувствовали асфальт. До сотни дизельный Pajero Sport разгоняется чуть более сонно, чем его неторопливый бензиновый собрат. Зато эластичность у дизеля заметно лучше, чем он меня, собственно, и покорил.

    Счетная палата

    Базовый дизельный Pajero Sport стоит 2 399 000 рублей — аж на 400 990 рублей дешевле бензинового. Правда, первый предлагают с механикой и в комплектации Invite, а второй — лишь с автоматом и начиная с богатой версии Instyle. Если сравнивать машины в схожих комплектациях, дизельная на 50 000 рублей дороже, зато она экономичнее и выгоднее по части транспортного налога.

    Основной соперник — Land Cruiser Prado с 2,8‑литровым дизелем (177 л.с.). Такая Toyota с автоматом стоит от 2 807 000 рублей. Есть еще далеко не новый Kia Mohave. С трехлитровым дизелем (250 л.с.) и автоматом он оценен в 2 419 900 рублей. Так что Pajero Sport, что называется, в рынке.

    Тяговитый дизельный мотор и рама — такое теперь встретишь нечасто Штатная защита слабовата для серьезного бездорожья

    Комплектации и цены машин с дизелем

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector