Новая Mazda 3 2014
Новая Mazda 3 2014 года — стильный и красивый компакт
Новая Мазда 3 2014 года представлена публике 26 июня 2013 года, причем что характерно, сразу в пяти городах на различных континентах. Первым new Mazda 3 2014 года живьем посчастливилось увидеть автомобильным журналистам в Санкт-Петербурге, Мельбурне, Стамбуле, Лондоне и Нью-Йорке. Мы же можем оценить внешность новой Мазды 3 2014 по видео и фото, размещенным в обзоре.
Данный факт говорит о высокой популярности предыдущей генерации Mazda3 и больших планах руководства японской компании, возлагаемых на новинку европейского класса C, где новому автомобилю из Страны Восходящего Солнца придется конкурировать с Volkswagen Golf 7-ого поколения, Ford Focus 3, Opel Astra J и новой Skoda Octavia 3. Для российского рынка авто новинка 2014 будет собираться на совместном предприятии Mazda и Sollers во Владивостоке.
Возможность купить новое поколение Mazda 3 откроется со старта продаж, который запланирован на октябрь 2013 года после официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне. Тогда же будет объявлена точная цена на автоновинку Мазда 3 2014 года в России и Европе.
Предлагаем нашим читателям познакомиться с экстерьером, интерьером и техническими характеристиками новинки.
- Новое поколение Мазда 3 традиционно увеличилось в размерах по сравнению с предшественницей: на 5 мм в длину до 4465 мм, на 40 мм в ширину до 1795 мм (2053 мм с внешними зеркалами заднего вида), при этом высота кузова уменьшилась на 20 мм и составляет 1450 мм, а размеры колесной базы возросли сразу на 60 мм до 2700 мм, дорожный просвет (клиренс) – 155 мм. Седан Мазда 3 нового поколения увеличился в длину до впечатляющих 4580 мм, остальные размеры идентичны хэтчбеку.
В зависимости от уровня комплектации и мощности двигателя новая Мазда 3 2014 года комплектуется резиной 205/60 R16 или 215/45 R18 на легкосплавных дисках 16 и 18 размера.
Дизайн экстерьера обновленной Mazda 3 2014 года перекликается с оформлением кузова старшей модели Mazda 6 и решен в новой дизайнерской философии дизайна японской компании Кодо (дух движения). Не только внешний вид роднит новую Мазду тройку с шестеркой и компактным кроссовером Mazda CX5.
В конструкции кузова всех автомобилей применяется технология производства с высоким содержанием деталей и элементов из высокопрочной стали, на автомобили устанавливаются новые бензиновые Skyactive-G и дизельные Skyactiv-D экономичные двигатели, механическая коробка передач с уменьшенным свободным ходом рычага и продвинутая коробка автомат АКПП Skyactiv-Drive, более легкая подвеска. Весь комплекс новаций носит имя Skyactiv.
- Благодаря новшествам и высоким технологиям снаряженная масса увеличившейся в размерах новой Mazda3 в базовой комплектации сократилась на 60 кг в сравнении с предыдущим поколением, и составляет в зависимости от версии 1190-1310 кг.
Даже судя по фото новая Мазда 3 2014 выглядит здорово. Стильный прищур фар головного света с лучами светодиодов дневных ходовых огней, крупная фальшрадиаторная решетка стильно подчеркнута хромированным декором в виде фюзеляжа самолета с крыльями, аккуратный бампер аэродинамической формы с узкой прорезью нижнего воздуховода, секциями повторителей поворотов и противотуманками круглой формы.
Боковины кузова авто прописаны всплесками волн-выштамповок, расширяющих передние и задние колесные арки и придающие автомобилю напористый и целеустремленный вид. Сложные поверхности кузова, восходящая линия остекления, компактные боковые стекла, купол крыши вливающийся в монумент мощной кормы.
Не перестаем любоваться творением японских дизайнеров, тем более что задняя часть кузова вызывает новую волну восхитительных эмоций. Бампер словно у спорткара, с а-ля диффузором и стволами глушителей торчащими из его поверхности. Компактная пятая дверь багажного отделения с миниатюрным стеклом увенчанным спойлером, и в качестве дополнения зауженные фары габаритной светотехники. Шик, блеск, неповторимо, оригинально и стильно. Эпитетов не хватит, дабы красноречиво описать внешность нового компактного хэтчбека, лучше посмотреть и увидеть, желательно воочию.
Жесткость кузова новой тройки увеличилась на 30%, а коэффициент лобового аэродинамического сопротивления составляет всего 0,275 Сх.
Увеличение внешних габаритных размеров положительным образом сказалось на салоне новой Mazda 3. Причем прибавка по ширине и размерах колесной базы пошла на пользу водителю и пассажирам, а не багажнику, который увеличил свой объем всего на 10 литров и составляет 350 литров для авто с кузовом хэтбек, сложив спинки второго ряда грузовой объем увеличивается до 1250 литров. Седан располагает багажным отделением вмещающим 419 литров.
Архитектура передней панели и центральной консоли изменились полностью, рулевое колесо устанавливается ниже, передняя стойка крыши сместилась на 100 мм ближе к водителю (улучшился обзор), передние кресла получили более яркую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок, существенно улучшена звуко и шумоизоляция салона. По заверению представителей компании в салоне новой Мазда 3 тише, чем у основных конкурентов.
На вершине торпедо появился 7-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, имеющего точку доступа в интернет, блок управления touchscreen разместился под рукой водителя на плоскости центрального тоннеля. В качестве опций будут предложены активный круиз-контроль, система автоматической экстренной остановки, парктроник, камера заднего вида, камеры бокового обзора, помогающие выехать из переулка.
Технические характеристики новой Мазда 3 2014 года: подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, тормоза дисковые, диаметр тормозных дисков спереди 280 мм, сзади 265 мм, применяется электроусилитель рулевого управления, 6 МКПП или 6 АКПП.
Под капотом новой Mazda 3 с начала производства будут устанавливаться два бензиновых Skyactive-G и один дизельный двигатели Skyactiv-D.
Бензиновые
- Начальный 1,5-литровый (120 лс) обеспечит разгон до 100 кмч за 8,9 секунды и максимальную скорость 193 кмч.
- 2,0 литровый 165 сил (для российских версий новой Мазда 3 дефорсированный до 150 сил), динамика до первой сотни за 8,2 секунд, максимальная скорость 208 кмч.
- 2,2-литровый (150 лс), динамика до первой сотни за 8,1 секунд, при 208 кмч максимальной скорости.
По умолчанию на все версии новой Мазда 3 устанавливается система I-Stop, позволяющая экономить топливо, а для некоторых моделей можно будет заказать систему рекуперации энергии торможения I-Eloop. Россиянам так же будет предложена новая Мазда 3 с хорошо знакомым бензиновым 1,6-литровым мотором выдающим 104 лошадки.
Добавлено: озвучены цены на новую Mazda 3 в России – купить авто можно уже с 1 ноября 2013 года, стоимость Мазда 3 с 1.6 (104 лс) составит от 645 до 725 тыс. рублей в зависимости от типа коробки передач (5 МКПП или 4 АКПП) и уровня оснащения, Мазда 3 с 1.5 (120лс) и 6 АКПП будет стоить от 780 тыс. рублей, а самый мощный вариант Mazda 3 с 2.0 (150 лс 6 АКПП) обойдется минимум в 950 тыс. рублей. Цены указаны для авто с кузовом седан, хэтчбек на 10000 рублей дороже.
Новая Мазда 3 2014 года – ожидания и реальность: подробный обзор автомобиля
На российском рынке появилась новая Мазда 3. Третье поколение одной из самых популярных моделей японской компании, ждали с большим нетерпением. И надо сказать, что в общем, автомобиль не разочаровал. В этом обзоре мы расскажем о том, что принесло нам 3-е поколение.
В основном мы будем рассматривать авто в кузове седан, как более популярный у российских покупателей. Однако о хэтчбеке забывать не будем. Все отличия, в основном внешние, будут подробно описаны.
Полное обновление экстерьера авто
Как и все последние модели Mazda, этот автомобиль реализует концепцию Кодо – душа движения. Данная концепция приносит некоторую динамику даже в статическом положении, например, на стоянке. Машина напоминает ждущего в засаде гепарда, который готов совершить рывок.
Обновленная Мазда 3 SkyActiv хэтчбек — белого цвета, вид сзади
Стремительность и энергия – вот то, что приходит на ум, когда смотришь на этот автомобиль. Хочется сесть в него и вдавить в пол педаль газа.
Дизайнеры постарались на славу, и новая внешность выглядит очень привлекательно, в ней чувствуется сила.
И если спереди оба кузова выглядят одинаково и потому отлично, то задняя часть седана получилась более приметной и цепляющей. Хотя всё это дело вкуса.
Габариты Мазда 3 остались практически такими же, как и в предыдущем поколении, за исключением колёсной базы:
- Длинна – 4585 мм (седан), 4465 мм (хэтчбек)
- Ширина – 1795 мм
- Высота – 1450 мм
- Колёсная база – 2700 мм (выросла на 60 мм)
Комплектации Мазда 3:
Deep Crystal Blue
Мазда 3 седан 2014 серого цвета, вид спереди
Продуманный салон
Место водителя и приборная панель
Интерьер и оснащение салона явилось результатом анализа поведения водителя за рулём. Инженеры старались расположить приборы так, что бы водитель как можно меньше отвлекался от дороги.
Как следствие этого, салон получился новым и существенно отличающимся от салона второго поколения. Однако не всё так прекрасно. При более детальном изучении, обращает на себя внимание некоторая недоделанность. Давайте разберёмся подробнее.
Комплектация салона: панель приборов, head-up дисплей, сенсорный экран, коробка передач
- Водительское сидение можно отлично под себя настроить, у него есть поясничная поддержка, но все настройки механические. И если машину водят 2 человека, то придётся каждый раз менять настройки. Особо стоит отметить ярко выраженную боковую поддержку, что очень помогает при спортивном стиле вождения
- Правое переднее сидение не настраивается по вертикали, и посадка получается высокой, однако там много места и сидеть очень просторно и удобно.
- Мультимедийная система MZD Connect имеет в своём распоряжении отличный, 7-ми дюймовый сенсорный экран, управлять которым можно в трёх вариантах:
- Посредством нажатия сенсорных клавиш на самом экране. Эта функция сама отключится при езде на скорости больше 8 км/ч
- С помощью переключателей на руле
- Третий вариант – используя специально предназначенную для этого шайбу, расположенную на центральном тоннеле
MZD Connect обладает богатым набором возможностей. От прослушивания музыки и подключения различных устройств по протоколу Bluetooth, до чтения SMS и почты с вашего мобильного телефона.
Однако и тут есть минусы:
- Экран нельзя повернуть к себе, и вообще он не двигается
- Этот монитор не складывается. Он постоянно виден, что может доставить вам некоторые сложности, если вы оставляете машину на стоянке под домом. Этот дисплей напоминает таблет и может стать мишенью для воров.
Над приборной панелью расположился относительно маленький head-up дисплей. Выглядит это очень здорово и по-современному. Экран отображает вашу скорость и выбранный режим круиз контроля. Дублирование информации на этот экран нужно для того что бы водитель, не опускал взгляд ниже уровня лобового стекла.
На рулевом колесе имеются кнопки управления круиз контролем и аудио системой. На первый взгляд их кажется многовато, однако, для Мазда 3 2014 отзывы владельцев говорят о том, что это не сильно мешает и, к такой расстановке, быстро привыкаешь.
Однако если не придираться, то в целом салон смотрится совсем не плохо, среди отзывов даже было мнение, что салон один из лучших в классе.
Новая Мазда 3 салон в темных тонах, общий вид
Сзади места много, по сравнению с предыдущим поколением, его стало больше. Так получилось за счёт увеличенной колёсной базы.
Два человека смогут сесть довольно свободно, правда третьему – сидящему посередине – будет не очень комфортно. Подлокотник, который убирается в сидение, имеет твердое, по сравнению со спинкой сидения, покрытие и чувствительно давит в спину.
В задних дверях нет отделений под размещение вещей, только большие ниши для бутылок.
Навигационная система может быть установлена только за доплату, вне зависимости от того, какую комплектацию вы выбрали.
Обзор назад не очень хорош, из-за сужающейся к корме, форме машины, но камера заднего вида не входит ни в одну комплектацию, только парктроник.
Багажник Mazda 3 имеет не очень большой объём: 408 литров у седана и 308 – у хэтчбека. Багажное отделение можно увеличить, сложив задние сидения.
Багажник седана Mazda 3
Под полом багажника есть докатка.
Отдельно стоит поговорить о шумоизоляции Mazda 3. Роль шумоизолятора в автомобиле выполняет аудио система.
В салоне хорошо слышен звук двигателя, не смотря на то, что производители говорили что двигатели, созданные по технологии SkyActiv, будут тихими.
Также, слышно не только двигатель, но и камушки, бьющие в днище и проезжающие рядом машины. В общем, о время поездки на этой машине, вы не будете чувствовать себя в одиночестве.
Сила в движении
По результатам проведенного тест драйва можно сказать, что хоть это автомобиль и нельзя назвать полностью спортивным, однако он показал совсем не плохие ходовые качества.
Эта машина может комплектоваться тремя бензиновыми двигателями
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 | 104 | 9.3 | 6 |
Бензин SkyActiv | 1.5 | 120 | 7.4 | 4.9 |
Бензин SkyActiv | 2.0 | 150 | 8.1 | 5.1 |
Проверенный временем двигатель объёмом 1.6 может идти как с ручной коробкой передач, так и с автоматом. Наиболее слабый вариант, разгонит вашу тройку до сотни за 13 секунд.
Двухлитровый двигатель достался этому автомобилю от Мазда 6, на которой он смотрелся не очень, из-за большей, чем тут массы. А вот на этой машине он показывает всё, на что способен. Он отлично тянет автомобиль весом 1.3 тонны. С этим двигателем авто разгоняется до 100 км за 9 секунд.
Мотор объёмом 1.5 литра агрегатируется только с автоматом, это средний вариант в ценовом диапазоне. Двигатель сделан по технологии SkyActiv, расход бензина около 6 литров в смешанном цикле, а разгон до сотни происходит за 11.6 секунды.
В среднем, расход топлива Мазда 3 весьма невелик и бака ёмкостью 51 литр хватает надолго.
Подвеска несколько жестковата, это сделано для поддержания спортивного стиля, а также, возможно для компенсации нехватки обратной связи от колёс к рулю. А так дорога ощущается очень хорошо.
Мазда 3 клиренс которой равен 155 мм, не подходит для off-road, с таким дорожным просветом никак не погонять по бездорожью, но это и не нужно, эта машина создавалась для города.
Мазда 3 2014 тест драйв, видео
Безопасность
Для того что бы избежать опасных ситуаций на дороге, инженеры Mazda установили активные и пассивные системы.
- 6 подушек
- Шторки безопасности
- Isofix — крепление для установки детского сидения
- ABS — антиблокировка тормозной системы
- EDB — распределение тормозных усилий
- ESP – курсовая устойчивость
- Контроль за давлением воздуха в шинах, будет сигнализировать при понижении давления
Комплектации и технические характеристики Мазда 3 2014
Подробные технические характеристики автомобилей Mazda 3 2014 года выпуска. Всего 7 модификаций Мазда 3 2014 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Mazda 3 Active 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1598 см3, 104 л.с., 2013 – 2017 г.в | хэтчбек | 1598 см3 | 104 л.с. | 2013 – 2017 |
Mazda 3 Active+ 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 104 л.с., 2013 – 2017 г.в | седан | 1598 см3 | 104 л.с. | 2013 – 2017 |
Mazda 3 Active+ 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1598 см3, 104 л.с., 2013 – 2017 г.в | хэтчбек | 1598 см3 | 104 л.с. | 2013 – 2017 |
Mazda 3 Active Sport 1.5 AT автомат бензин седан, 1496 см3, 120 л.с., 2013 – 2017 г.в | седан | 1496 см3 | 120 л.с. | 2013 – 2017 |
Mazda 3 Active+ 1.5 AT автомат бензин седан, 1496 см3, 120 л.с., 2013 – 2017 г.в | седан | 1496 см3 | 120 л.с. | 2013 – 2017 |
Mazda 3 Active+ 1.5 AT автомат бензин хэтчбек, 1496 см3, 120 л.с., 2013 – 2017 г.в | хэтчбек | 1496 см3 | 120 л.с. | 2013 – 2017 |
Mazda 3 Touring Plus 2.0 AT автомат бензин седан, 1999 см3, 150 л.с., 2009 – 2015 г.в | седан | 1999 см3 | 150 л.с. | 2009 – 2015 |
2014 | |
2014 | ||
бензин хэтчбек, белый автомат, Active 1.6 AT |
2014 | ||
бензин седан, черный автомат, Touring Plus 2.0 AT |
2014 | ||
бензин седан, черный автомат, Touring Plus 2.0 AT |
2014 | ||
бензин седан, серый автомат, Touring Plus 2.0 AT |
2014 | ||
бензин седан, черный механика, Touring Plus 1.6 MT |
2014 | ||
бензин седан, серый автомат, Active+ 1.6 AT |
2014 | ||
бензин седан, серый автомат, Active+ 1.5 AT Adblockdetector Для любых предложений по сайту: [email protected]
|