Кузовной ремонт бмв е34 и е39
Восстановление кузова
Господа Всем доброго времени суток!
В разделе “Технические вопросы” я не встретил ни одной темы о такой ВАЖНОЙ части нашей техники как кузов.
В основном идёт обсуждение двигателей, трансмиссий, электрики и всего, что этому сопутствует и ни слова о том жестяном остове, что всё это держит, носит и терпит до последнего, пока. не приходит час, когда и ему тоже нужно оказать должное внимание.
Думаю настало время обсудить и этот немаловажный вопрос (конечно это для тех, кто владеет техникой из разряда “классика”), но знаю, что опыт в этой области был у всех!
Как вы думаете с чего лучше начать при бюджетном подходе к восстановлению?, (с какой части “тела” приступать) днище, навесное, или внешний декор?, из чего восстанавливать (оригинал или аналоги)? (подвеска и ходовая в рассчёт не берётся).
Буду рад Вашим советам, заранее спасибо.
Добавлено: 21.01.2015 22:52
Привет! Наверное не внимательно листал. Недавно тип выкладывал фото своей е39, до и после кузовного ремонта. По какой то едрёной тенологии он её полностью заматировал под ежика, у строителей, не имеющих спецнавыков, такая штукатурка называется шубой, так как наносится веником и, прямо из тазика. Ни суть, парень видать молодой, отработал на пеньках прямо у себя в огороде, сделал всё сам, и потаму вызвал только положительные отзывы у наших форумчан. Я от комментариев воздержался.
А по теме могу сказать так, ” были бы кости, а всё остальное, при желании наростёт” К кузовному ремонту стоит подходить с гланого, то есть с низов машины. Любой автомобиль эконом класса, будь то седан,хеч, либо универсал, считается очень уязвимым, так как не имеет прочной основы – рамы. Первые намёки на усталость кузова проявляются по низам крыльев, задним аркам, порогам , по углам дверей и тп. Народ заботившийся о своей машине, пытается найти выход из этой неприятной ситуации путем замазок, запениванием, а так же путём мелких сварочных работ. Главная ошибка сего подхода на лицо, закупоривание дырочек и нагревание уставшего метала не укрепляет его, а наоборот приближает к кончине.
Не стоит забывать, что кузов автомоиля состоит из большого колличества усилителей и соединителей, спаян контактной сваркой, и его прочность зависит от рёбер жесткости. Лицевая основа кузова – пороги, крылья, крыша, изготовлены из тонкого металла 08 мм. Лонжероны, усилители, соединители от 1 до 2 мм. Но даже лонжерон, либо усилитель порогов, не в силах выдержать естественных нагрузок, если его вспомогательная, лицевая часть, подверглась коррозии либо дефформации. По этому, ремонт желательно начинать с низов, и менять не только наружнюю шкурку, а ещё внутренние усилители, естественно если они пришли в негодность.
PS. При вскрытии порогов, лонжеронов, основных усилителей, лучше воспользоваться стапелем, в противном случаи можно нарушить геометрию кузова.
И еще добавлю,поднятая тема конечно очень важна,но! Без специальных навыков или консультанта браться за подобную работу я б не рекомендовал.Думаю это основная причина отсутствия обсуждений этого очень важного момента в обслуге автомобиля.Хотя суть кузовных работ крайне проста-срежь гниль поставь заплатку ,оригинал сохрани по-максимуму.
Полностью согласен с Вами, без спецов лучше не начинать!
Вот именно по этому я и решил её поднять, у кого какой опыт был, кто и как подходил к этому вопросу, какие материалы покупал, как обходился с скрытыми усилителями в порогах (их на наши Е-32-34-36, да уже и Е-38-39 не пойдешь и не купишь).
Понятно, что “шубой” покрывать кузов это не наши методы))))))
Привет ap-bmw! Опыт кузовных имеется, пофоткай проблемные места, подумаем вместе с чего начать.
Ответ на комментарий № 4 пользователя Kos-x5 :
Ок, сейчас правда немного снежно, как будет немного посуше обязательно выложу проблемки. Спасибо
Ну вот и хочу вернуться к уже подзабытой теме “восстановления кузова”. Пауза была связана с тем, что телефон, на который велась съёмка внезапно устал и все фото остались в нём. На днях удалось вытащить фото из трубки (она сама погибла безвозвратно). В общем выкладываю фото тех проблем что были до ремонта и результаты ремонтных воздействий. Сразу скажу, что менялись пороги, восстанавливались поддамкратники, частично полы и делались оба задних крыла, соответственно все усилители и дополнительные повреждённые коррозией элементы. В конце всё антикорилось и окрашивалось:
Артем, а как бы глянуть на ИТОГ работы?
Дык он в покрашенном кузове Александр Иванович, а в живую можно встретившись. Серёга (Omega), видел, был впечатлён! Детальные фото получившегося выложу чуть позже.
Ответ на комментарий № 7 пользователя AAI :
Саш,машинка — КОНФЕТКА, все зазорчики на месте,шовики как с завода,будто машина в музее 20 лет стояла. Мы как-то с Артемом обсуждали приватно тему восстановления кузова,откровенно говоря,к общему знаменателю не пришли,я лично считаю,есть какой-то критический возраст по достижении которого столь капитальные вложения просто не рентабельны ,ну не целесообразно так вкладываться. Вот на своем примере,дети потихоньку отжимают мою дизелюху ,укатают до состояния хлам и продадут в утиль. Что хочу сказать,надо быть просто повернутом на 34-м кузове,хотя и 30 и 32 кузова люди с колен поднимают,нет я не готов,хотя. современные баварцы изменились не в лучшую сторону.
Ответ на комментарий № 9 пользователя omega :
Мы с Артемом немного в личке пообсуждали этот вопрос: мне интересен переход на ” Шедоу Лайн “. Уж больно быстро слезает покрытие под хром с пластмассы на F 10. Мне тоже кажется, что всему свое время- иначе как со старым чемоданом: нести тяжело, а бросить жалко. Но если если е34- авто для души, то это другое дело. Я 4 года готовился к покупке34- ки- с 1994 года копил деньги и в 1998 купил. Так выбирал из 6 машин, купил 4-ю. Был выбор – с Тузлы ВДВ-ки перегоняли по льготной растаможке. Так что если авто для сердца, то на нее и денег не жалко. Я знаю Бмв-ка, который 20 лет только на е34 ездит. Меняет кузова, перебирает, апгрейдит, но остается верным Е34. За Артема можно только порадоваться- столько души вложил!
Ответ на комментарий № 10 пользователя AAI :
Кстати,да! У нас у обоих шедоу,правда у Артема комплектация чуток по-богаче, а перед этим ,на авто с хромом просто беда.И насчет чемодана. надо все ж определяться или нести или . хотя скорее всего я пересаживаться тоже не буду,думал Е 38,один из последних крепышей,да все не складывается увы.
Ответ на комментарий № 11 пользователя omega :
У меня была черная е39 с Шедоу- красиво смотрелась. А вот как будет на белой смотреться.
Ответ на комментарий № 12 пользователя AAI :
А что белая с хромом не хороша?
Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :
Я такого не говорил. Просто рассматриваю вопрос перехода. Может где на разборе подвернется по приемлимый цене. Думаю на пластмассовой основе нет смысла перекрашивать
Ответ на комментарий № 14 пользователя AAI :
Ну почему нет смысла Александр Иванович? Не вижу никаких проблем в этом, при использовании “правильных” материалов (с пластификатором), для работы именно по пластику, всё будет красиво! Да и найти комплект чёрных молдингов на F10, думаю будет проблематично. А смотреться будет лучше чем с хром-пакетом, линии кузова будут более выраженные и чёткие!
Вот яркий тому пример:
Ответ на комментарий № 15 пользователя ap-bmw :
Артем, благодарю за совет. Созрею- обращусь за конкретикой!
Руководства по ремонту и обслуживанию BMW E39
В данном материале мы попробуем собрать максимум полезных руководств по ремонту и обслуживанию пятой серии BMW поколения E39.
Руководство от Bentley Publishers
Начать, наверное, стоит с руководство от издания Bentley Publishers. У них, пожалуй, самые полные мануалы.
Именно к книге данного издательства я всегда обращался в первую очередь если у меня возникали проблемы с E34. Правда книга выпущена под американский рынок и соответственно могут встречаться отличия, связанные с отличием автомобилей, которые шли на заокеанский рынок. К тому же книга на английском, но на помощь всегда придет Google переводчик.
Руководство по эксплуатации BMW E39
Данное руководство будет полезно тем, кто только приобрел пятерку этого поколения и не знаком с органами управления и основными системами.
В мануале представлена базовая информация по эксплуатации модели: технические спецификации, описание и обозначение органов управления и бортового компьютера, базовые рекомендации по техническому обслуживанию.
Ремонт и техобслуживание BMW 5 Серии от компании Алфамер
Автор данного руководства Dr. Hans-Rudlger Etzold, дипломированный инженер по автомобильной технике. Это полное руководство по ремонту и техобслуживанию пятерки.
- Язык: Русский;
- Количество страниц: 237;
В книге представлена информация по следующим модификациям:
Бензиновые двигатели:
- 2‚0 л / 110кВт (150 л.с.) 3/96 – 8/00
- 2‚2 л / 125кВт (170 л.с.) с 9/00
- 2‚5 л / 125кВт (170 л.с.) 12/95 – 8/00
- 2‚5 л / 141кВт (192 л.с.) с 9/00
- 2‚8 л / 110кВт (150 л.с.) 3/96 – 8/00
- 3,0 л / 170кВт (231 л.с.) с 9/00
Дизельные двигатели:
- 2‚0 л / 100кВт (136 л.с.) с 4/00
- 2‚5 л / 105кВт (143 л.с.) 3/96 – 3/00
- 2‚5 л / 120кВт (163 л.с.) с 4/00
- 3‚0 л / 135кВт (184 л.с.) 9/97 – 8/00
- 3,0 л / 142кВт (193 л.с.) с 9/00
Скачать (в формате DJVU)
Устройство, обслуживание и ремонт BMW 5 E39 (1996 – 2001 гг.)
Мультимедиа-руководство по ремонту и эксплуатации 5 Серии E39. Для использования сначала придется распаковать архив и только потом запустить приложение (файл с расширением .exe)
BMW Tis Online
Ни в коем случае не стоит забывать про TIS – там вы найдете исчерпывающую информацию по различным узлам автомобиля.
Руководства по установке доп.оборудования
За некоторые руководства спасибо Сергею, который заботливо собрал их одном посте своего бортжурнала.
Если у вас есть руководства, не представленные в этой статье и вы готовы поделиться ими — пишите в комментариях, или на почту.
Кузовной ремонт БМВ
Команда ООО «Автогарант+» (Москва) выполнит кузовной ремонт автомобилей марки БМВ. Со всеми поставленными задачами мастера справятся даже в ограниченные сроки. При этом вы получите гарантии ремонта. Вам не придется обращаться в другие центры для устранения ошибок нерадивых мастеров!
Какой кузовной ремонт БМВ мы готовы выполнить?
Специалисты выполняют все работы.
В зависимости от характера повреждений и трудоемкости операции делятся на:
- Легкие. При таком кузовном ремонте устраняются незначительные повреждения.
- Средней сложности. Ремонт обычно включает восстановление геометрии отдельных деталей и их окрашивание.
- Высокой сложности. При таком ремонте кузова автомобилей БМВ проводится восстановление после ДТП и серьезных повреждений при неправильной парковке, падении тяжелых предметов и др.
Обратившись в наш сервис, вы можете заказать:
- быстрый ремонт бамперов, молдингов и иных аналогичных элементов;
- вакуумное удаление вмятин без покраски;
- замену фар и иных оптических деталей;
- нанесение защитных покрытий;
- полировку кузова;
- удаление небольших царапин и сколов.
Цены на работы в сфере кузовного ремонта автомобилей BMW
Наименование услуги | Стоимость работ | |
---|---|---|
Замена капота | цена от 1 250 руб. | |
Замена Багажника | цена от 1 250 руб. | |
Замена крыла | цена от 1 000 руб. | |
Замена крыши | цена от 9 550 руб. | |
Ремонт брызговика | цена от 2 250 руб. | |
Ремонт передней двери | цена от 1 500 руб. | |
Ремонт задней двери | цена от 1 500 руб. |
Ориентировочные расценки на кузовной ремонт автомобилей BMW представлены на сайте. Ознакомившись с ними, вы можете убедиться в том, что мы придерживаемся лояльной ценовой политики. Стоимость кузовного ремонта определяется после осмотра авто экспертом.
Хотите спланировать расходы заранее?
Просто пришлите нам фото имеющихся на поверхности кузова повреждений.
Специалист рассчитает стоимость работ с учетом таких факторов, как:
- сложность операций по восстановлению кузова;
- расход материалов;
- срочность предоставления услуги и др.
При впечатляющих результатах за работу мастеров вы не будете переплачивать. Ремонт в нашем сервисе в Москве доступен для многих.
С какими моделями БМВ мы работаем?
Кузовной ремонт автомобилей марки БМВ: преимущества обращения к нам
- Поддержание высоких стандартов работ по восстановлению кузова и гарантия качества. Ремонт выполняется мастерами уже более пяти лет. За это время мы накопили достаточный опыт, обслужив сотни клиентов.
- Наличие современного оборудования известных марок. Для восстановления кузова автомобилей мы применяем инструменты и системы Festool, Sata, Saico, Blowtherm, Car-O-Liner и др. Ремонт проводится с гарантией точного попадания в цвет и высокоточной корректировки положения всех элементов.
- Соблюдение всех стандартов марки БМВ. Наши специалисты в сервисе на территории Москвы ориентируются на технологии известного немецкого производителя. Кузовной ремонт БМВ осуществляется без ошибок.
- Замкнутый комплекс работ: от приемки мастером до 4D-мойки кузова автомобиля после ремонта.
- Использование современных материалов. Кузовной ремонт проводится с применением красок и лаков CarSystem, 3M и DuPont.
- Сотрудничество с производителями запасных частей. Благодаря этому ремонт вашего автомобиля БМВ будет выполнен максимально быстро.
- Бесплатная эвакуация и диагностика (Москва).
- Фиксированная стоимость. Заказывая у нас кузовной ремонт БМВ, вы можете быть уверены в том, что он будет выполнен по заранее озвученной цене.
Обращайтесь! Чтобы воспользоваться такой услугой, как ремонт кузовной, позвоните нам или оставьте запрос на сайте.