Avtomagazin48.ru

Новая версия Mitsubishi Outlander в России

Mitsubishi Outlander 2019 – рестайлинг кроссовера Митсубиси Аутлендер

Компания Митсубиси обнародовала цены и комплектации обновленного Mitsubishi Outlander 2019-2020 года. Рестайлинговая версия кроссовера была представлена в марте на Женевском автосалоне, а буквально несколько дней назад производство новой модели стартовало на заводе в Калуге. Модернизация затронула главным образом внешний облик и оснащение паркетника, тогда как в технике, особенно если касаться российской спецификации, изменений по минимуму. Цена Митсубиси Аутлендер 2019-2020 в среднем на 80 тыс. рублей превысила стоимость дорестайлинговой машины и составила 1 639 000 – 2 400 000 рублей. В салонах официальных дилеров Mitsubishi первые экземпляры автомобиля нового образца должны появиться в начале октября.

Перед тем, как начать обзор всех произошедших с кроссовером метаморфоз, отметим, что по итогам первых восьми месяцев текущего года Outlander занял 21 место в списке 25-ти самых востребованных в России моделей. Всего за январь-август в руки покупателей было передано 15133 паркетника, и это едва ли не лучший показатель в сегменте среднеразмерных SUV. Позади остались Nissan X-Trail (14103 шт.), Skoda Kodiaq (7174 шт.) и Hyundai Santa Fe (4973 шт.)

Новые детали на кузове

Внешних доработок у Аутлендера не так уж много, но они сразу бросаются в глаза. Спереди появились новая Х-образная решетка радиатора, бампер с другой конфигурацией и пересмотренным декором, модернизированные головные фары с более четкой сегментацией основных оптических блоков и новым дизайном ходовых огней (светодиодный теперь не только ближний свет, но и дальний).


Фото Митсубиси Аутлендер 2019-2020


Вид спереди

На корме все нововведения сводятся к установке более крупного спойлера на двери багажника. Ну и завершает перечень улучшений обновленная гамма 18-дюймовых колесных дисков, комплектующихся резиной 225/55 R18.


Корма новинки

Изменения внутри

В салоне Мицубиси Аутлендер были произведены точечные корректировки, благоприятно сказавшиеся на эргономической составляющей. Среди заявленных усовершенствований:

  • Новый декор дверных карт;
  • Новые подсвечиваемые кнопки стеклоподъемников с режимом «одного касания»;
  • Подправленная центральная консоль с иным расположением USB-портов и нишей для мелочей;
  • Передние кресла с оптимизированным профилем и развитой боковой поддержкой;
  • Воздуховоды и USB-порт для пассажиров заднего ряда;
  • Электронный стояночный тормоз (версии 4WD);
  • Более качественная шумоизоляция.


Салон нового Аутлендера


Блок переключателей

Комплектации

Количество всевозможных исполнений Mitsubishi Outlander сократилось с десяти до восьми. Уровней оснащения всего шесть – Inform, Invite, Intense+, Instyle, Ultimate и GT.

Базовая комплектация, предусмотренная для переднеприводного кроссовера с 2.0-литровым мотором 146 л.с. и вариатором, включает галогенные фары с LED ходовыми огнями, светодиодные задние фонари, электрические стеклоподъемники всех дверей, электропривод боковых зеркал, начальную аудиосистему, климат-контроль, датчики дождя и света, подогрев лобового стекла, фронтальные подушки безопасности.

Комплектация Inform Invite Intense+ Instyle Ultimate GT
2.0 146 л.с./CVT 2WD 1 639 000 1 693 000
2.0 146 л.с./CVT 4WD 1 803 000 1 929 000 2 013 000
2.4 167 л.с./CVT 4WD 2 070 000 2 220 000
3.0 V6 227 л.с./6АТ 4WD 2 400 000

Версия Invite предполагает наличие кожаной отделки руля и рычага КПП, подогрева рулевого колеса и передних сидений, а также системы курсовой устойчивости и помощника старта в подъем (для полноприводной модификации).

В комплектации Intense+ автомобиль получает противотуманные фары, мультимедиа-комплекс Mitsubishi Connect с Bluetooth и интеграцией гаджетов, разъем USB для заднего ряда, камеру заднего вида, запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль, шторку в багажном отделении, рейлинги на крыше, 18-дюймовые колеса.


Посадочные места

Вариант Instyle – это комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей плюс кресло водителя с электроприводом. Богатое исполнение Ultimate имеет в активе полностью светодиодную оптику, электропривод двери багажника, камеры кругового обзора, датчики парковки. Кроме того, самому навороченному Аутлендеру полагаются мониторинг «слепых» зон, предотвращение столкновений при парковке и слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2019-2020 года

В техническом плане перемен никаких, разве что подвеска кроссовера получила иные настройки. Линейка модификаций для России прежняя:

  • 2.0-литровый двигатель (146 л.с., 196 Нм) работает в связке с вариатором CVT в передне- или полноприводной конфигурациях;
  • 2.4-литровый мотор (167 л.с., 222 Нм) сочетается с тем же вариатором, но привод исключительно полный;
  • Топ-версия Mitsubishi Outlander GT оснащается 3.0-литровым V6 с отдачей 227 л.с. и 291 Нм, 6-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода S-AWC.

На других рынках Аутлендер доступен также с гибридной установкой (PHEV) и турбодизелем 2.3 литра мощностью 150 л.с. Появление таких вариантов в России не планируется.

Внешность та же, но другая техническая часть: вышла новая версия Mitsubishi Outlander 2020. Названы комплектации и цены.

Компания Mitsubishi выпустила новую версию кроссовера Outlander 2020 года в исполнении PHEV. Японская модель, оснащаемая гибридной силовой установкой, получила новую трансмиссию. В связи с этим производитель изменил комплектации и цены Mitsubishi Outlander 2020 года.

Читать еще:  Акциз на автомобили

Сообщается, что японскую новинку можно приобрести примерно за 2,22 миллиона рублей. За эту сумму предлагаются подогреваемые сидения первого ряда, 18-дюймовые колесные диски, кожаный руль, системы бесключевого запуска мотора и открытия дверей. В комплекте со стандартной версией Mitsubishi Outlander PHEV идут еще и головная оптика с функцией автоматической настройки интенсивности свечения, двухзонная климатическая установка, отдельные воздуходувы для задних пассажиров и мультимедийный комплекс с поддержкой мобильных устройств.

Потайной шпингалет на замке задней двери: его предназначение и местонахождение

Что не стоит говорить инспектору после ДТП, чтобы не переквалифицироваться из пострадавшего в виновника?

Предупреждаем об опасности на дороге световыми сигналами и жестами: от аварий и штрафов

В начальной модификации японского кроссовера можно встретить систему помощи при экстренном торможении. За безопасность отвечают 7 подушек и камера заднего вида. За 43,4 тысячи рублей стартовую комплектацию дополнит опциональный пакет, в состав которого вошли автонастраиваемые фары головного света и круиз-контроль, система удержания в полосе.

Далее в списке расположилась вторая комплектация, оцененная в 2,6 миллиона рублей. В ее состав включены указанный опциональный пакет, камеры кругового обзора, системы сигнализации о перекрестном движении, контроля «слепых» зон и помощи при смене полосы движения. В этой комплектации предусматриваются сидения с кожаной отделкой, электроприводы для багажной дверцы и люка, фирменная навигационная система.

Помимо установки новой трансмиссии, инженеры Mitsubishi внесли незначительные изменения в конфигурацию салона и доработали мультимедийный экран. Outlander в данном исполнении способен еще и отдавать электроэнергию в домашнюю бытовую сеть.

Гибридная установка у обновленного кроссовера теперь основывается на 2,4-литровом моторе (раньше использовался 2-литровый), максимальная отдача которого составляет 128 л.с., а крутящий момент достигает 199 Н*м. На передней оси размещается электродвигатель мощностью 87 л.с. и тягой на уровне 137 Н*м. Задние колеса приводятся в движение за счет нового электрического мотора с отдачей в 95 л.с. и крутящим моментом в 195 Н*м. Кроме того, инженеры повысили емкость батареи до 13,8 кВт.

На одной электротяге обновленный Outlander способен проехать до 54 километров. На подзарядку батареи от домашней электросети уходит 8 часов. Автор: Ф. Аверьев

Mitsubishi Outlander › Бортжурнал › История Mitsubishi Outlander.

Внимание! Очень много информации!

Mitsubishi Outlander — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый японской корпорацией Mitsubishi с 2001 года. Изначально, когда продажи начались в Японии, он назывался Mitsubishi Airtrek и базировался на концепт-каре Mitsubishi ASX, показанном в 2001 году на Североамериканском международном автосалоне.

Оригинальное название Airtrek было выбрано потому, что оно «описывает способность автомобиля перевозить пассажиров на далёкие расстояния свободным, как птица» и «был придуман из слов воздух и путь (Air и Trek), чтобы выразить идею вольного, полного удовольствия автомобильного путешествия”. Название Outlander, которое появилось позже, в свою очередь означало «чувство путешествия к далеким, неизведанным землям, в поисках приключений».

Второе поколение, которое появилось в 2005 году, продавалось повсеместно под названием Outlander несмотря на то, что производство старой модели не прекращалось. Новое поколение базировалось на новой платформе GS, и имело несколько двигателей, причём не только от Mitsubishi, но и от Volkswagen и PSA Peugeot Citroën. Citroën C-Crosser и Peugeot 4007 являются ребеджированными версиями Outlander.

Airtrek впервые был представлен 20 июня 2001 года в Японии, по цене 1,7-2,3 млн ¥. На выбор предоставлялись 2,0-литровый 4G63 и 2,4-литровый 4G64 в комплекте с 4-ступенчатой полуавтоматической КПП. Были доступны и передний, и полный приводы. Полноприводная версия использовала открытые дифференциалы на передних и задних мостах вкупе с вязкостной муфтой на центральном дифференциале. Самая мощная модель имела двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution — 2-литровый 4G63T, который появился в 2002 году. Для японских покупателей были по прежнему доступны старые двухлитровые моторы, которые были соответственны с японскими правилами, касающимися внешнего размера и объема двигателя; однако размеры автомобиля превышали японские правила для назначения “компактный”.

В 2003 году автомобиль стал доступен для покупателей Северной Америки, там он заменил Mitsubishi Montero Sport и имел видоизменённую решётку радиатора и головную оптику, вследствие чего, общая длина кузова стала больше на 130 мм, тем не менее, параллельно продавались 2 модели. Платформа была взята от Mitsubishi Grandis, который также начал свои продажи в 2003. Тогда же появился самый мощный 2,4-литровый 4G69 SOHC с системой MIVEC, заменивший 4G64. Кроме того, в 2004 стал доступен турбированный 4G63T.

В Южной Америке Outlander также был известен как Montero Outlander, чтобы связать кроссовер с лидером продаж Mitsubishi Montero Sport.

Набившая оскомину аббревиатура XL в случае с кроссовером Mitsubishi не притянута за уши. Outlander второго поколения действительно вырос в размерах и стал сложнее. Сказалось ли это на надежности? Outlander XL, дебютировавший в России в 2007 году, был принят покупателями на ура.

В своем ценовом диапазоне он клал конкурентов на лопатки богатым оснащением и мощным мотором. Модель неплохо продавалась и в других странах, но на нашем вторичном рынке экземпляры из-за границы, за исключением праворульных версий, практически не встречаются.
На российских XL можно встретить два варианта бензиновых двигателей. Первый – V6 3.0 л (220 л. c.), второй – «четверка» 2.4 л (170 л. с.). «Шестерка» сочетается лишь с 6-ступенчатой АКП. Современный «автомат» с ручным переключением и отлично реализованным торможением двигателем – агрегат надежный. С мотором 2.4 л устанавливалась как механическая КПП, так и вариатор.

Читать еще:  Как установить 2 Дин магнитолу в Ладу Приору

Что касается силовых агрегатов, то к ним нет нареканий. Больше того, для своей высокой мощности они довольно экономичны. Причем с 2.4-литровым двигателем при спокойной езде без стояния в пробках показатели среднего расхода топлива составляют 10–11 литров на сотню. Для кроссовера это достойный результат. Конечно, 3-литровая версия более прожорлива, но в рамках приличий. Надо отметить, что в приводе газораспределительного механизма у «четверки» применена практически вечная цепь, в то время как для V6 при пробеге 90 тыс. км предусмотрена регламентная замена ремня ГРМ.

Внедорожные способности модели для кроссовера весьма неплохие. Под днищем нет ничего откровенно торчащего и легкоповреждаемого. Вот только полноразмерная запаска, расположенная в заднем свесе, несколько ограничивает геометрическую проходимость. Кстати, из-за полноценного запасного колеса Outlander XL не поставляется на наш рынок с третьим рядом сидений. В то время как его близнецы Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser могут похвастаться семиместным салоном, платя за это «докаткой».

Mitsubishi и бездорожье — пусть не синонимы, но слова, определенно имеющие смысловую нагрузку и достойные стоять рядом друг с другом.

L200, Pajero Sport, Pajero – гвардия автомобилей, нешуточный потенциал которых венчает Super-Select. На их фоне младший Outlander ожидаемо меркнет, хотя и в его биографии присутствует страница про бездорожье, пусть и написанная в сдержанной тоне.

Подвигов на бездорожье от этого Mitsubishi не ждешь, но на освоение легкопересеченной местности надеешься. Среднекалиберный излом рельефа Outlander осилил, хотя и с осторожностью, слегка чиркнув на выходе задним бампером. Раньше роль якоря неустанно выполняла подвешенная снизу запаска, а теперь – бампер, хотя пятое колесо осталось на прежнем месте. А все потому что, японцы со вниманием отнеслись к геометрической проходимости нового Outlander. В погоне за громким званием «внедорожник», специально ради сертификации, японцы увеличили углы въезда и съезда автомобиля.

В новой машине многое по-другому, но многое одновременно по-прежнему. Это замечаешь и в статике, и в движении. Внутри совершенно иная архитектура салона. В компоновке интерьера читается новая идеология автомобиля. Салон вроде бы стал солиднее и основательнее не только на глаз, но и на ощупь. От былой «пластмассовости» интерьера в Outlander не осталось и детали, но многое по-прежнему зависит от комплектации, как и в старом XL. В максимальной версии Ultimate ощущение добротности внутреннего мира Outlander присутствует. Качественные материалы, точная сборка, богатое оснащение привносят в автомобиль приятную атмосферу. В стартовом варианте Inform или последующем Intense такой обстановки нет.

Несмотря на заявляемую новизну поколения, нынешний Outlander инженерно во многом повторяет XL. Его размеры практически идентичны ушедшему с рынка предшественнику. Элементы подвески, кузова, платформы – все основано на уже известном фундаменте прежнего поколения, хотя отчасти отреформировано и доработано. У стоек McPherson передней подвески изменены верхние опоры для снижения передаваемых на кузов вибраций. В задней многорычажке использованы новые продольные рычаги, призванные улучшить эффект пассивного подруливания в поворотах и увеличенные тяги регулировки схождения колес, предназначенные сделать ход машины более плавным.

Работая над «Аутлендером», японцы боролись за весовую культуру. Благодаря щедрому применению высокопрочных сортов стали в конструкции кузова и скупому отношению к каждому лишнему килограмму, кроссовер нового поколения сбросил практически 100 килограмм, что в сравнении с аналогичной «Каптивой» дает машине выигрыш в весе почти в 400 кг! Логично, что при сопоставимых характеристиках двигателя, японский кроссовер воспринимается более отзывчивым и живым, хотя заметной пропасти в скоростных дисциплинах между машинами нет. Разгон Outlander за счет вариатора CVT воспринимается ровным, но при этом более напористым, чем у Captiva. Хотя немиловидного звука при интенсивном нажатии на педаль газа у Mitsubishi по-прежнему излишне много, но это не мешает «Аутлендерe» быть убедительнее «Каптивы» не только в динамике, но и экономичности: показания счетчиков расхода топлива тоже голосуют за Outlander: 10 литров, против 13 у Captiva.

Обновлённый Outlander 2016.

После рестайлинга Mitsubishi Outlander уже не вызывает зевоту от скучного дизайна. Попутно кроссовер получил больше 100 доработок: усилена шумоизоляцию, в оснащение добавлены приятные для россиян “плюшки”, модернизирован вариатор, изменена подвеска.

Mitsubishi Outlander 2016 модельного года перетряхнули изрядно, серьезно доработаны кузов, подвески и трансмиссия кроссовера. Но самое заметное глазу изменение – это более выразительная передняя часть кузова в новом дизайнерском стиле Dynamic Shield, который “Аутлендер” получил первым среди других серийных моделей компании. За унылую внешностью предшественника не ругал только ленивый, и рестайлинговый Outlander, наконец-то прибавил той агрессивности, которой третьему поколению не хватало изначально. Но это же долгожданное изменение внешности стало и самым скандальным. В новом “лице” дизайна компании Mitsubishi усмотрели фактическое копирование стилистики российского концепт-кара Lada Xray дизайнерской команды Стива Маттина! Автолюбители заочно обвинили Mitsubishi в плагиате, заговорили, что дизайн, мол, похитил “беглый казачок”, который ушел к японцам…

Читать еще:  Использование толщиномера перед полировкой

Рестайлинговый Mitsubishi Outlander 2016 модельного года отличается новым передним бампером, решеткой радиатора и фарами, в базовое оснащение которых входят светодиодные дневные огни. В дорогой комплектации Ultimate с мотором в 2,4 л ближний свет фар – светодиодный. Но в остальных версиях и ближний, и дальний свет – только на “галогенках”. В габаритах кузова изменилась лишь общая длина – из-за новых бамперов кроссовер вытянулся на 40 мм.

По опросам Mitsubishi, почти 18% владельцев дорестайлингового кроссовера жаловались на шум в салоне. И в обновленном Outlander японцы доработали шумо-виброизоляцию сразу по 27 пунктам. Описание того, где и что сделано, занимает целый лист в пресс-релизе! Дополнительные шумо-виброизоляционные материалы (они утяжелили машину всего на 5 кг) появились на стеклах, крыльях, колесных арках, дверях, панелях салона и в моторном отсеке.

К посадке за рулем три претензии. Регулировка руля по вылету чуть коротковата, а клавиша отключения системы стабилизации и “листалка” меню бортового компьютера полностью скрыты от глаз левым подрулевым переключателем – искать их приходится на ощупь. Но больше всего удивило, что даже в топовых комплектациях у сиденья водителя нет регулировки поясничного подпора! Широкое кресло поддерживает спину по всей длине, и настроек вроде бы хватает – но в долгой дороге все равно хочется иметь эту настройку “поясницы”, чтобы немного чуть выталкивающий профиль плотной спинки. В остальном все неплохо. Зеркала большие, приборы читаются без проблем, а центральная консоль с лаконичным блоком управления климат-контролем и мультимедийной системой чуть развернута к водителю.

В Европе обновленный Mitsubishi Outlander будет предлагаться в том числе и с 2,2-литровым турбодизелем. Но в Россию такие варианты решено не поставлять — слишком дорого для нашего рынка. По этой же причине не увидим мы пока и аудиосистемы Rockford Fostgate с сабвуфером (в России она предлагается в топовых версиях кроссовера ASX), с которой цена “Аутлендера” может запросто перевалить за психологическую отметку в 2 000 000 рублей.

У рестайлингового Outlander прежние двигатели, но клиноременный вариатор CVT8 для бензиновых моторов объемом 2 и 2,4 литра – уже новый! Агрегат восьмого поколения с индексом F/W1CJC для Mitsubishi делает компания Jatco. В новом вариаторе поставили гидромуфту с увеличенным коэффициентом трансформации крутящего момента, расширили “вилку” передаточных отношений (так называемый “силовой диапазон”) – все ради более уверенного ускорения с места и на ходу. Теперь кроссоверы с 4-цилиндровыми моторами едут до первой “сотни” на 0,3-0,4 секунды быстрее, а максимальная скорость выросла на 3 км/час. А вот максимальная масса оснащенного тормозами прицепа и для машин с вариатором, и для кроссоверов с автоматом осталась прежней – 1600 кг.

На тест организаторы выкатили нам всю продаваемую в России гамму бензиновых моторов. И проложили маршрут, который точно не назовешь экономичным: из города на асфальтовые серпантины, потом скачки по каменистым грейдерам, снова извилистые дорожки, потом пробки… На финише бортовой компьютер полноприводной машины с вариатором и базовым 2-литровым мотором (146 л.с., 196 Нм) высветил цифру расход в 12,2 л/100 км — коллеги явно не накручивали движок ради резвой езды, понимая, что в этом нет смысла, не поедет.
Mitsubishi Outlander с мотором в 2,4 литра (167 “сил” и 224 Нм тяги) до 100 км/час едет на 1,5 секунды (10,2 сек) быстрее 2-литрового собрата и с резвым подхватом с 4000 об/мин. Спортивного режима в новом вариаторе по-прежнему нет, но японцы “переучили” его блок управления для обострения отклика на педаль газа. Помогло: вариатор стал меньше “тупить” при обгоне и оперативнее переходит “вниз” при добавлении газа. Дополнительно подстегнуть коробку можно и подрулевыми “лепестками” — в ручном режиме вариатор имитирует переключение 6-ступенчатого автомата. Понятно, что с этим моторам мы гоняли резвее и крутили его чаще. Как итог — расход 13,3 -14,2 л/100 км.
Флагманский 3-литровый V6 (230 л.с. и 295 Нм) в паре с гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом показал вполне ожидаемый аппетит в 16,2 л/100 км. Понятно, что он же и самый быстрый в семье (8,7 сек до “сотни”), и выхлоп настроен с приятным и узнаваемо-хрипловатым баритоном. С тягой даже у груженой четырьмя седоками и багажом машины проблем нет, но связке двигатель-коробка чуть не хватает скорости в реакциях на газ, чувствуется, что настройки сделаны под спокойную езду. А еще стоит приготовиться к тому, что фоновый шум от мотора V6 будет выше, чем у двигателя объемом 2,4 л.

Спасибо тем, кто осилил!
Благодарю за репосты!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]