Обзор Dodge Durango SRT 2018
Тест-драйв Dodge Durango SRT (Додж Дюранго СТР) 2018-2019
Найти автомобиль, похожий на Dodge Durango SRT, крайне сложно. Это массивное авто похоже на внедорожник, однако первое впечатление обманчиво. Всё дело в том, что этот автомобиль можно назвать настоящим рекордсменом. Он способен развивать невероятную для внедорожника скорость. Стоит отдельно отметить и его потрясающую динамику. Далеко не каждый производитель способен создать нечто подобное.
Кроссовер с просторным салоном
Одна из отличительных особенностей этого авто — просторный салон, с лёгкостью вмещающий 6 человек. Если учесть тот факт, что динамическим характеристикам кроссовера могут позавидовать многие спорткары, это кажется чем-то фантастическим.
Салон можно назвать по-настоящему роскошным. Стильные элементы внутри радуют глаз и позволяют почувствовать себя особой «голубых кровей». Любителям технических новинок тоже будет, что оценить. В частности, дисплей с большой диагональю окажется как нельзя кстати, если водитель привык к большим экранам и не любит вглядываться в показания маленьких и невзрачных дисплеев.
Кожаную отделку можно найти практически в любой части салона Dodge Durango. В целом интерьер выглядит не только стильно, но и очень необычно. Каждому элементу салона отведено логичное место, поэтому он выглядит исключительно гармонично. Неудивительно, что над интерьером работали одни из самых талантливых мировых дизайнеров. Сидеть в таком салон — одно удовольствие.
Отдельно стоит отметить и набор инструментов, доступных водителю. В этом наборе есть всё, что может потребоваться в экстренных ситуациях и во время рядовой поездки.
Многие автомобилисты по достоинству оценят и рулевое колесо Додж Дюранго. Оно выглядит достаточно компактным, но это не мешает ему быть многофункциональным. Оно также имеет и небольшой пухлый обод, который плотно затянут кожей.
Место водителя Durango SRT
Передние кресла Додж Дюранго СТР оснащены очень удобными валиками, которые предназначены для боковой поддержки туловища водителя и пассажира. Также они имеют и полноценный электрический привод, позволяющий отрегулировать кресло под свой рост и вес. Это крайне важная функция для водителей, которые страдают лишним весом.
Кроме этого, кресла оснащены системой подогрева и вентиляции. Любители путешествовать по жарким странам наверняка оценят это.
Технические характеристики Dodge Durango SRT
То, что находится внутри моторного отсека этого авто, может повергнуть в шок. Невероятный бензиновый силовой агрегат объёмом 6.4 литра способен развивать 481 л.с. С такой мощностью этот кроссовер можно смело выпускать на трассу для гонок болидов Формулы 1. Несмотря на это, управлять таким «монстром» предельно просто, ведь разработчики американского кроссовера позаботились об исключительно простом и отзывчивом управлении. Полный привод позволяет водителю чувствовать себя максимально уверенно практически на любом типе покрытия.
В этой модели установлена восьмиступенчатая АКП, позволяющая набирать скорость исключительно быстро.
Отдельно стоит отметить и независимую подвеску всех колёс. Она также позволяет управлять машиной с куда большим комфортом. Жёсткие задние и передние пружины оценят профессиональные механики. Эти агрегаты пригодятся как во время езды по городу, так и во время поездок по пересечённой местности.
В автомобиле установлены эффективные тормоза от компании Brembo. Они позволят избежать любой неприятной ситуации вне зависимости от той скорости, которую набрал автомобиль.
Дизайн автомобиля Dodge Durango SRT
Внешний вид этого авто однозначно понравится всем тем, кто любит агрессивный и спортивный стиль. Как же дизайнерам удалось достичь такого эффекта? Всё дело в спортивном обвесе. Он позволяет этому массивному кроссоверу выглядеть спортивно.
Ещё стоит сказать и про воздухозаборники, расположенные прямо на капоте. Они отлично смотрятся, однако выполняют отнюдь не декоративную функцию. Эти воздухозаборники нужны для того, чтобы придавать автомобилю расширенные аэродинамические возможности. В результате автомобиль быстрее разгоняется и потребляет меньше топлива. Это будет как нельзя кстати, учитывая цены на бензин во многих странах мира.
Колёса автомобиля могут показаться настоящим шедевром автомобильного дизайна. Их диаметр составляет 20 дюймов. Они одеты в фирменные шины от знаменитой компании Pirelli. Также многим понравится дизайн выхлопных труб Додж Дюранго. Они имеют широкий диаметр и расположены довольно симметрично (с обеих сторон). Это может оказаться как нельзя кстати, если водитель хочет приобрести не просто удобный, а универсальный автомобиль, который с равных успехом можно использовать для поездок с семьёй и одиночным вылазкам по ночным клубам.
Кстати, любители неона будут в восторге, ведь в кнопки салона имеют полноценную неоновую подсветку, которая создаёт удивительный эффект. Кажется, что водитель сидит не за рулём пусть и современного, но всего лишь автомобиля, а управляет каким-то космическим аппаратом. Незабываемые ощущения!
Габариты Durango SRT
Эта модель от Додж является достаточно длинной, поэтому прежде чем её приобрести, нужно хорошенько подумать о наличии места на паркинге. Парковаться на таком большом авто может быть не так просто, особенно в случае, если речь идёт о небольшом городке.
Габариты Dodge Durango SRT:
- Длина — 5 м 7 см.
- Ширина — 1 м 92 см.
- Высота — 1 м 80 см.
Вывод об автомобиле Dodge Durango SRT
Если проанализировать все достоинства этого авто, то становится понятно, что его ожидают большие перспективы. Просторный салон, великолепный и стильный дизайн, уникальные технические характеристики… Чего ещё можно желать? Эта машина может стать настоящей мечтой миллионов автомобилистов по всему миру, поэтому создателям авто стоит ожидать рекордных продаж.
Очевидно, что эта модель от Додж сумеет стать настоящим лидером в своём классе. У конкурентов можно найти множество недостатков. К тому же, дизайн Dodge Durango SRT просто не может оставить кого-то равнодушным.
Серийный выпуск авто планируется на середину года, поэтому ждать осталось совсем недолго. Уже скоро эту машину можно будет увидеть и на российских дорогах.
История Бугатти Широн видео:
Кроссовер Dodge Durango SRT предложил дрэг-рейсинг вшестером
Недавним намёком на подготовку SRT-версии стал концепт Durango Shaker с мотором 6.4, показанный в ноябре 2016-го. Однако у серийной топ-модели (на фото) — свой функциональный воздухозаборник на капоте и пара вентиляционных прорезей.
О намерении создать «горячую» версию модели Dodge Durango с приставкой SRT американцы заявили ещё в 2011 году, едва в продажу поступила модель нынешнего поколения. По разным причинам реализация замысла затянулась. Глава отделения FCA North America Тим Кунискис сказал, что сожалеет об этом. Мол, такой автомобиль стоило выпустить пораньше. Так или иначе, Durango SRT дебютирует девятого февраля на автошоу в Чикаго. Как и на других SRT-моделях концерна, под капотом тут установлен агрегат V8 6.4 Hemi. Отдача составляет 481 л.с. и 637 Н•м.
Мощная «восьмёрка» повлекла за собой и перенастройку шасси. Передние пружины (подвеска на параллельных рычагах) стали жёстче на 3%, задние (многорычажка) — на 16%, задний стабилизатор поперечной устойчивости — на 18%. Свои параметры у адаптивных амортизаторов Bilstein.
В паре с двигателем работает восьмиступенчатый «автомат», программа работы которого была изменена. В частности, сокращено время переключения. В режиме движения Track (всего их семь — Auto, Sport, Track, Snow, Tow, Valet и ECO) «гидромеханика» меняет ступени за 160 мс. В нём же полноприводная система отправляет на заднюю ось до 70% тяги (в «Спорте» — до 65%, а в режиме «Снег», например, делит тягу в пропорции 50:50). Питер Джейкобсон, менеджер проекта, сообщил также, что у Durango SRT поворачиваемость нейтральная, а под сброс газа — небольшая избыточная.
Интерьер украшают наппа и замшевые вставки, серебристая прострочка. Впервые на Durango — центральная консоль цвета чёрный хром. Позже можно будет заказать настоящий углепластик. Цифровая приборка (семь дюймов) получила свою графику. Спидометр размечен до 180 миль/ч (290 км/ч). Кожа цвета Demonic Red Laguna — опция.
Ассоциация NHRA сертифицировала динамику Durango SRT: время разгона 0−60 миль/ч (97 км/ч) за 4,4 с и прохождение четверти мили с места за 12,9 с. Производитель характеризует Durango SRT как «самый быстрый серийный SUV с тремя рядами сидений». Ну во всяком случае — самый быстрый американский, например потому, что за 608-сильной Бентайгой угнаться трудно — её показатели: 4,0 с по паспорту и 3,5 с по сторонним замерам, а также 11,9 с на четверти мили. Максималку обнародуют позднее. Добавим, что до SRT самым спортивным Durango был вариант R/T с 365-сильным мотором V8 5.7 (529 Н•м).
В меню мультимедийной системы появилось несколько страниц Performance с отражением тахометра, датчика перегрузок, давления и температуры масла и так далее. Есть весьма детальная страничка с настройками полноприводной трансмиссии.
В оснащение модели входят передние кресла с подогревом и вентиляцией, логотипом SRT, задние сиденья — с подогревом, мультимедийный комплекс Uconnect с экраном на 8,4 дюйма, интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto, HD radio, приложениями SiriusXM Travel Link and Traffic с пятилетней подпиской, активным шумоподавлением.
Колёсные диски и тормозные механизмы (Brembo, шести- и четырёхпоршневые), капот с развитой вентиляцией, новая выхлопная система (патрубки на 70 мм) и, конечно, шильдики выдают в этом Durango основательно «разогретый» вариант.
Стандартной здесь является аудиосистема BeatsAudio (девять динамиков плюс сабвуфер, 506 Вт) и шины 295/45 R20 Pirelli Scorpion Verde (можно заказать Pirelli P Zero). Ещё один интересный момент: круглый селектор автомата уступил место Т-образной рукоятке, но эта замена произойдёт на всех Durango модельного 2018 года. Создатели Durango SRT старались сделать его не только быстрым, но и практичным. В частности, тут есть буксирная сцепка. Тянуть за собой машина может прицеп с массой до 3,9 т (собрат с мотором 5.7 — только 3,36 т). У американских дилеров новичок появится в четвёртом квартале нынешнего года. Напомним также, что от FCA мы ещё ждём другой интересный автомобиль — Jeep Grand Cherokee Trackhawk с 717-сильной компрессорной «восьмёркой».
Обзор Dodge Durango SRT 2018
Ураганный кроссовер Dodge Durango SRT пополняет новинки 2018-2019 модельного года американской компании Додж. В обзоре фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики кроссовера Додж Дюранго с магической приставкой СРТ. За которой скрываются 481-сильный бензиновый V8, 8 АКПП, спортивные настройки подвески, тормозные механизмы Brembo, низкопрофильные шины Pirelli Scorpion Verde размерностью 295/45 R20, шикарный кузов с красноречивым аэродинамическим обвесом и интерьер с огромным набор современного оборудования. Цена кроссовера Dodge Durango SRT с задатками спорткара составляет от 70000 долларов.
Сразу хотим отметить, что представители Dodge нарекли Durango SRT самым динамичным и быстрым полноразмерным кроссовером в мире на сегодняшний день. Динамические и скоростные характеристики новинки и правда впечатляют: от 0 до 97 кмч (от 0 до 60 миль/ч) за 4,4 сек, для прохождения четверти мили при старте с места (чуть более 400 метров) кроссоверу необходимо всего 12,9 сек, максимальная скорость… спидометр размечен до 180 миль/ч (почти 290 км/час).
Вот только американцы скорее всего забыли о 608-сильном суперкроссовере Bentayga, выстреливающим до первой сотни всего за 4,0 сек (по некоторым данным за 3,5-3,7 сек), пролетающем ¼ мили за 11,9 сек и разгоняющимся до максималки в более чем 300 км/час. Но стоит Бентли Бентайга в несколько раз дороже американского кроссовера для дрэг-рейсинг Dodge Durango SRT с 6 местным салоном.
В качестве конкурентов американской новинке отрядили Porsche Cayenne GTS, Mercedes-AMG GLS63, Tesla Model X 90D, Mercedes-AMG GLE63, Land Rover Range Rover Sport SVR, BMW X5 M и BMW X6 M. Хотя стоимость любого авто из этого списка намного превышает отметку в 100000 долларов, так что Durango SRT вне конкуренции. При этом добавим в актив модели способность буксировать прицеп полной массой 8000 фунтов (3628 кг), огромный салон с тремя рядами сидений, премиальные материалы отделки (кожа Nappa, замша, углепластик), богатое оснащение и отменную техническую начинку.
Одного взгляда на кузов Durango SRT достаточно дабы понять, что перед нами настоящая спортивная модель: могучий бампер с огромной пастью воздуховода, капот с воздухозабоником и вентиляционными прорезями, аэродинамическая юбка на переднем бампере, накладки на порогах, огромные 20-дюймовые колеса со спортивными покрышками Pirelli Scorpion Verde 295/45 R20, задний бампер с диффузором и крупнокалиберными 70 мм патрубками выхлопной системы, спойлер над стеклом двери багажника, шилдики SRT и 392-рабочий объем двигателя в кубических дюймах (6,4-литровый мотор).
Попадая в салон американского кроссовера, способного просто-таки разорить владельца на шинах (видео, разместившееся ниже, подтверждает наши слова), попадаешь в атмосферу роскоши, стиля и высоких технологий.
Кожаная отделка присутствует практически везде, сборка элементов интерьера аккуратная, набор инструментов для водителя отменный. Стандартно присутствуют цифровая 7-дюймовая полноцветная панель приборов, компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом затянутым кожей.
Передние кресла с мощными валиками боковой поддержки бедер и спины, логотипом SRT, электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, мудьтимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, HD radio, приложения SiriusXM Travel Link and Traffic, странички Performance отображающие показания с тахометра и датчика перегрузок, давления в шинах и температуры масла и даже настроек полноприводной трансмиссии), Beats Audio premium sound system с 9 динамиками, сабвуфером и 506 Вт усилителем, капитанские кресла второго ряда с подогревом, трехзонный климат-контроль с индивидуальным блоком управления для задней части салона, фоновая светодиодная подсветка салона.
Технические характеристики Dodge Durango SRT 2017-2018 года.
Под капотом мощнейший бензиновый 6,4-литровый V8 Hemi (481 л.с. 637 Нм) в компании с 8 АКПП, способной менять передачи в режиме Track за неуловимые 160 м.с. Разумеется, привод полный AWD, подвеска всех колес независимая (спереди на параллельных рычагах, сзади многорычажка), но существенно переработанная по сравнению с обычными версиями Durango и оглядкой на 481 лошадку под капотом. Применяются более жесткие передние (на 3%) и задние пружины (на 16%), сзади устанавливается на 18% более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, по кругу адаптивные амортизаторы Bilstein с оригинальными параметрами настроек и тормоза от Brembo.
В арсенале ураганной версии кроссовера Додж Дуранго система SRT drive modes с 7 режимами работы двигателя, коробки передач и полного привода. На выбор предлагаются режимы Auto, Sport, Track, Snow, Tow, Valet и ECO. В зависимости от выбранного режима электроника способна перебрасывать до 70% тяги на задние колеса в режиме Track, до 65% в режиме Sport и делить 50% на 50% в режиме Snow.
Остается лишь добавить, что у кроссовера Durango SRT идеальная, словно у спорткара с двигателем размещенным в пределах базы, развесовка по осям 50 на 50 процентов, и умная система ESC, позволяющая в прямом смысле слова дрифтовать на большом кроссовере, проходя повороты боком в управляемом заносе даже на сухом асфальте.