Обзор Ford Flex 2013
Ford Flex 2016: цена, фото
Полноразмерный американский кроссовер производимый компанией Ford с 2005 года это Ford Flex 2016 – автомобиль, выглядящий очень брутально.
В 2005 году на автосалоне в Нью-Йорке был показан автомобиль и на основе этого автомобиля создали модель, о которой мы сейчас разговариваем и затем данный автомобиль был создан и показан публике в 2007 году на все том же автосалоне, на следующий год модель поступила в продажу. Для производителя это был первый кроссовер, который еще сочетает в себе свойства минивэна.
Дизайн
Внешность модели привлекательная даже по современным меркам. Она порадует красивой линзованной оптикой и большой хромированной решеткой радиатора, которая имеет 3 широких перекладины. Бампер достаточно массивный, на нем находится воздухозаборник и большие противотуманные фары.
Посмотрев на модель сбоку у некоторых появится впечатление, что авто похож на Range Rover, но это кажется только из-за стоек окрашенных в цвет стекол. Арки модели очень сильно раздуты и это действительно выглядит. Ручки открытия дверей хромированы, а на дверях расположены красивые 4 линии.
Задняя часть порадует не менее красивой оптикой, чем передняя. Огромная крышка багажника имеет хромированный декоративный элемент размеров с высоту фар. Сильно массивный бампер здесь выглядит лаконично, а под ним находятся два патрубка выхлопной системы.
Габариты автомобиля:
- длина – 5126 мм;
- ширина – 1928 мм;
- высота – 1727 мм;
- колесная база – 2995 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 л | 263 л.с. | 343 H*m | – | 185 км/ч | V6 |
Подробнее
Модель имеет в своей линейке абсолютно два одинаковых силовых агрегата с неплохими характеристиками, но отличаются они тем что один из них передает крутящий момент на переднюю ось, а другой на все оси, другими словами с одним мотором машина имеет передний привод, а с другим полный.
В общем это атмосферным силовой агрегат с 6-ю цилиндрами он V-образный и при объеме в 3,5 литра выдает 263 лошадиные силы. Минус этого мотора только – один он действительно много употребляет топлива, в городе по данным производителя модель расходует 16 литров на сто километров пути, а это немало. Этот двигатель работает в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Интерьер
Внутри салон автомобиля действительно вместительный и места в нем достаточно, но торпедо не во всем идеальна, во-первых, руль, он 4-х спицевый и имеет органы управления мультимедийной системой, его дизайн совсем непривлекательный, но хотя с другой стороны на таком автомобиле такой дизайн руля это нормально. За рулем приборная панель, она немного необычная, но сама по себе прикольная и больше ничего не скажешь.
Центральная консоль Flex 2016 сделана просто, тем не менее выглядит это привлекательно, она вся серебряного цвета и выглядит это неплохо, на ней сверху находится сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым расположен дисковод для CD-дисков и других электронных носителей. Под всем этим находятся кнопки для управления и настройки климат-контроля и кнопки регулировки громкости и всего остального для мультимедийной системы. Ниже расположены механические стрелочные часы с хромированной окантовкой, которые придают автомобилю больше элегантности. Мультимедийная система разрабатывалась компанией Майкрософт, и они сделали так что ей можно управлять с помощью голоса.
В этот автомобиль можно посадить 7 человек, причем для каждого сделана подставка для ног, эти сиденья также можно сложить для того чтобы автомобиль превратился в фургон. При включенных габаритных огнях в интерьере различные кнопки, потолок и так далее освещается, и владелец может выбрать любой из 7-ми цветов.
В итоге можно сказать, что это хороший автомобиль, дизайн его на любителя, а вот интерьер нам кажется понравится многим. Если Форд Флекс вам нравится, то для того чтобы его приобрести вам необходимо будет постараться так как он продается только в США, Канаде и Ближнем Востоке и придется искать б/у версию, которая находится рядом с вами.
Видео
Ford Flex 2019 года все еще существует
Вопреки слухам или предсказаниям, FordFlex 2019 года все еще существует. Этот большой автомобильный вагон неоспоримо постарел, будучи без полной реконструкции с момента своего дебюта в 2009 модельном году. Тем не менее, этот автомобиль получил редизайн в 2019 году. О нем мы и поговорим.
Нам нравится отличительный внешний дизайн и его интерьер, который просторен, гибок и прост в настройке для пассажиров и грузов.
Мощность продолжает поступать от одного из двух двигателей. Стандартный 3,5-литровый V6 производит 287 лошадиных сил и крутящий момент в 420 Ньютонов на метр и является конкурентоспособным в сегменте традиционных трехрядных внедорожников. А если вам нужна большая мощность, дополнительный двигатель Flex с турбонаддувом выдает мощный 365 л.с. и крутящий момент в 480 Ньютонов на метр.
Внутри Flex семь мест, или вы можете загрузить много груза, складывая спинки сидений по мере необходимости. С двигателем с турбонаддувом, Flex может тянуть за собой серьезный груз, который в 2.5 раза превышает свой вес. А благодаря разумной высоте дорожного просвета и большим окнам вокруг всех пассажиров открывается прекрасный вид на улицу.
Однако, если вы хотите использовать новейшие разработки в области дизайна транспортных средств, Flex, вероятно, не для вас. Экономия топлива ниже по сравнению с конкурентами – или, скорее, его конкуренты улучшились за эти годы. Доступны новейшие передовые средства безопасности для водителя, но только на самых дорогих комплектациях. И дизайн интерьера Flex, хотя и функциональный, лишен самых современных стилей и материалов, которые есть у современных автомобилей.
Тем не менее, для некоторых покупателей, а именно для тех, кто отдает предпочтение функции над формой, Flex по-прежнему представляет собой достойное вложение.
Модели FordFlex
FordFlex 2019 года представляет собой большой внедорожник, вмещающий шесть или семь пассажиров, и доступен в комплектациях SE , SEL и Limited . Стандартный двигатель – 3.5-литровый V6 (287 лошадиных сил, и 350 Ньютонов на метр крутящего момента), который соединен с автоматической коробкой передач с шестью скоростями, которая передает мощность передним колесам. Полный привод доступен для комплектаций SEL и Limited. Ограниченная отделка также подходит для 3,5-литрового V6 с турбонаддувом (365 л.с. и 470 ньютонов на метр) со стандартным полным приводом.
Стандартные особенности для отделки салона SE включают 17-дюймовые колеса, задние парковочные датчики, боковые зеркала с подогревом, заднее защитное стекло, запуск машины без ключа, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, обтянутое кожей рулевое колесо, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя (с ручным наклоном), складывающиеся сиденья второго ряда на 60/40 с автоматически складывающимся пассажирским сидением, складывающиеся сиденья третьего ряда на 50/50, камера заднего вида, Bluetooth, 4,2-дюймовый центральный дисплей , голосовое управление и аудиосистема с шестью динамиками с CD-плеером и портом USB.
SEL добавляет 18-дюймовые колеса, модернизированные тормоза, противотуманные фары, вход без ключа и зажигания, дистанционный запуск, двухзонный автоматический климат – контроль с ручным задним управления, обработка салона под дерево, подогрев передних сидений, электрические регулируемые передние сиденья и Информационно-развлекательная система Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, спутниковым радио, USB-портом и интеграцией смартфона через AppleCarPlay и AndroidAuto.
SEL пакет добавляет включает в себя стиль салона Liftgate, мониторинг слепых пятен, электрические регулируемые педали, настройки памяти сиденья водителя, кожаная обивка (винил для третьего ряда), и модернизированная аудиосистема с семью динамиками.
Верхняя часть лимитированной отделки включает все вышеперечисленное, плюс 19-дюймовые колеса, ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, складывающиеся зеркала с электроприводом, автоматические дворники, дополнительную металлическую внешнюю отделку, модернизированную деревянную внутреннюю отделку, внутреннее освещение салона, навигационную систему (опция на SEL) и аудиосистему премиум-класса Sony с 12 динамиками и HD-радио. Ограниченная отделка подходит для комплекта 301A, который добавляет автоматическую систему параллельной парковки, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, рулевое колесо с подогревом и регулировкой мощности, вентилируемые передние сиденья и складывающиеся сиденья третьего ряда с электроприводом.
Дополнительные опции зависят от отделки салона и включают 20-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, пакет для буксировки, панорамный люк на крыше, черную внешнюю и внутреннюю отделку, модернизированную кожаную обивку и надувные подвесные ремни безопасности второго ряда.
Каждое транспортное средство, как правило, поставляется в нескольких версиях, которые принципиально похожи.
Прямо сейчас компания Форд готовит изменения для модельного ряда. В него включены некоторые незначительные изменения, в том числе добавление новейшего информационно-развлекательного интерфейса Sync 3.
Но о нем мы напишем, как только выйдет пресс – релиз.
Вождение
Благодаря дополнительному 366-сильному турбированному V6 и полному приводу, Flex обладает достаточной мощностью и сцеплением. Однако рулевое управление и торможение оставляет желать лучшего. В общем, Flex не так приятен и не прост в управлении, как некоторые новые конкуренты.
Когда дело доходит до ускорения, Flex является отличным исполнителем воли водителя, особенно с доступным EcoBoostV6. С этим двигателем Flex разгоняется до 100 километров в час за 6,2 секунды, что быстрее, чем у любого другого кроссовера или минивэна. Педаль тормоза имеет большой ход и практически не ощущается. Тормоза, однако, очень эффективны.
Рулевое управление
Как и тормоза, рулевое управление весьма компетентно. Но не даёт достаточной обратной связи с водителем. Это отсутствие обратной связи не влияет на большинство обычных ситуаций на дорогие, но, когда Flex едет по незнакомым извилистым дорогам, это может сбивать с толку.Кузов Flex меньше, чем кажется, потому что он не наклоняется так сильно, как более высокие внедорожники, когда вы ездите на поворотах. Но он никогда не чувствует себя проворным из-за его длинной базы, большого веса, шин с низким сцеплением и навязчивой системы контроля устойчивости.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач медленно переключается вверх или вниз, а двигатель V6 не особенно быстро набирает обороты. Этот силовой агрегат силен на максимальных оборотах, но менее впечатляет в обычных ситуациях вождения.
Ford Flex
Опции темы
Поиск по теме
в каждой стране есть свои народные машины и в большинстве они не эталон красоты.
и лечи свою безграмотность – не делают МКиксы на базе флекса, Флексы делают на одном заводе в Канаде там же делают Эйдж и МКикс.
у флекса и платформа другая D4, MKX/Edge – CD3.
Автору – кроме картинок машину надо еще и в живую видеть, зачастую мнение меняются.
флекс хоть и заявлен в америке как полноразмерный кроссовер – но на самом деле с таким низким клиренсом,даже со средней загруженностью,врятли поедешь на дачу,только если хорошие дороги,это больше минивэн с низковатой крышей,без порогов, и похож на вагон.
всё имхо.
+подпишусь за все.
ИМХО,дизайн на любителя,но не это главное. Пока не пощупаешь машину сам..мало ,что понятно ..
“Надо же думать, что понимать.”
В.С.Черномырдин
TLC 200 4.7
& etc.
Считаю Flex хорошей машиной. Ездил на переднеприводном атмосферном 3.5 около 5 тыс. км. Дорожный просвет вроде не маленький – по канавам прокатился, ничего не погнул. Все, что сказано про люксовость этого авто – правда. Может, напишу как-нибудь по подробнее. Если что – спрашивайте.
Найти его скорее всего можно, но только либо бу у старых хозяев либо у ОД. Попробуй в тот же автопассаж обратиться и заказать, думаю вопрос станет только лишь в цене.
Хрень какая то, да и цена конь.
У хонды ещё подобное уродство есть. Забыл как называется. )))
путем ****** других марок которые выбирают люди,ты авторитет не заработаешь и число продаж любимых авто не вырастит(надо ехать в америку!)),а только показываешь свою слабость.
в каждой стране есть свои народные машины и в большинстве они не эталон красоты.
и лечи свою безграмотность – не делают МКиксы на базе флекса, Флексы делают на одном заводе в Канаде там же делают Эйдж и МКикс.
у флекса и платформа другая D4, MKX/Edge – CD3.
Автору – кроме картинок машину надо еще и в живую видеть, зачастую мнение меняются.
флекс хоть и заявлен в америке как полноразмерный кроссовер – но на самом деле с таким низким клиренсом,даже со средней загруженностью,врятли поедешь на дачу,только если хорошие дороги,это больше минивэн с низковатой крышей,без порогов, и похож на вагон.
всё имхо.
Насчет низкого клиренса – откуда такая информация? Вообще не согласен!
в 2011 у меня был Ford Edge, сейчас Ford Flex. Клиренс у Флекса на 1 см меньше по замерам.
Зато качество материалов внутри люксовое, новая шустрая шестиступенчатая коробка Powershift, шумоизоляция на высоте, полная комплектация и куча наворотов:
— 3х зонный климат
— Navi
— DVD для заднего ряда
— люк
— крыша Vista Roof
— кожаный салон
— электрорегулировки сидений с памятью
— электрорегулировка педального узла
— система управления голосом SYNC
— камера заднего вида
— круиз контроль
— смена цвета подсветки салона
— холодильник
— открытиезакрытие двери багажника с кнопки